Город Кимры
Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 18 ноября 2019

Крупнейший в России мультимодальный портовый комплекс планируют построить в Кимрах

Крупнейший в России мультимодальный портовый комплекс планируют построить в Кимрах

Крупнейший в России многофункциональный битумный терминал планируют построить в городе Кимры Тверской области к 2024 году. Инвестиции в проект Волжского многофункционального терминала, специализирующегося на перевалке, хранении и производстве нефтепродуктов, составят 2,5 млрд рублей. Об этом сообщили ТАСС в понедельник в пресс-службе федерального госучреждения "Канал имени Москвы".

Многофункциональный терминал в Тверской области планирует создать компания "СервисТерминалГрупп" (СТГ) при участии ФГБУ "Канал имени Москвы". Проект будет представлен на выставке-форуме "Транспорт России", который пройдет с 19 по 21 ноября в Москве в Гостином дворе.

"Современный мультимодальный портовый терминал появится на реке Волге недалеко от города Кимры. Инвестиции в проект Волжского многофункционального терминала составят 2,5 млрд руб. Участие ФГБУ "Канал имени Москвы" предполагает технические согласования и непосредственно строительство комплекса. На работах по дноуглублению, берегоукреплению и погрузке-разгрузке будет задействован флот канала. Возвести объект планируется до 2024 года", - сообщили в пресс-службе.





По данным пресс-службы, на участке 18 га в сельском поселении Титовское будет создан речной промышленно-логистический комплекс для приемки, хранения, производства и реализации нефтепродуктов, доставляемых с нефтеперерабатывающих заводов автомобильным, железнодорожным и речным транспортом. Это битум, масла (моторные, индустриальные и гидравлические), мазут, а также полимерный модифицированный битум (ПБВ) и мастики, используемые в дорожном строительстве и при выпуске кровельных материалов.

"Новый портовый комплекс сможет пропускать в навигацию 1 тыс. судов и свыше 2 млн тонн грузов, а его промышленно-логистические мощности позволят складировать и перерабатывать единовременно 100-500 тыс. тонн нефтепродуктов. Проектный объем их хранения и транспортировки составит 25 тыс. тонн дорожных, 60 тыс. тонн нефтебитумных, 70 тыс. тонн кровельных и 300 тыс. тонн инертных материалов. Инвестор проекта рассчитывает на высокую загрузку Волжского многофункционального терминала", - говорится в сообщении.

Чтобы обеспечить Волжскому многофункциональному терминалу транспортную доступность, предусмотрено строительство 1 км железнодорожного подъездного пути с примыканием к опорной станции Савелово. Для флота будет оборудована причальная стенка длиной 250 м, которая сможет принимать малотоннажные танкеры грузоподъемностью до 5 тыс. тонн.

Источник: ТАСС
Дата: 18 ноября 2019 | Просмотров: 1408





ГОРОД ДУБНА.РФ
Едешь и пьешь: жители Дубны собрали на карантине велобар | Видео

Если для Европы и особенно Германии велобары – явление не новое, то на улицах Подмосковья такое чудо техники заметили впервые. Житель Дубны Евгений Елисеев вместе со своим другом Святославом Новиковым решил не тратить зря время на самоизоляции: они собрали в гараже бар на колесах. Изобретатели рассказали корреспонденту «Подмосковье сегодня», для чего им такой транспорт-общепит, сколько денег ушло на постройку и как на велобар реагируют горожане.

УБИВАЕМ СКУКУ

Идея построить велобар пришла Евгению спонтанно. В конце марта он попал в число людей, которых работодатели попросили остаться дома. От скуки Елисеев решил сделать что-то интересное своими руками. Тогда в его голове всплыли воспоминания о велобаре, который он впервые увидел семь лет назад во время отдыха во Львове.

– Спустя несколько дней ко мне в гости приехал Святослав, – говорит Евгений. – Я поделился с ним своими мыслями. Он поддержал задумку, и мы вместе стали рассуждать, какие нам нужны детали.

Евгений учился на менеджера по маркетингу, а Святослав – на инженера. Поэтому пока Елисеев составлял список покупок, Новиков занимался чертежами. В качестве примеров мужчины брали из интернета картинки и видеоролики процесса поэтапной сборки велобара.





ЗЕРКАЛЬНЫЕ ПЕДАЛИ

Чтобы собрать бар на колесах, мастерам потребовалось почти два месяца и около 100 тыс. руб. Велобар рождался в просторном гараже Евгения. За это время друзьям не раз приходилось что-то переделывать – то шестеренка вышла неправильной формы, то одна цепь длиннее другой.

– День и ночь я ковырялся в гараже: чинил, поправлял, добавлял что-то новое, – вспоминает Евгений. – В выходные на подмогу приезжал Святослав. Дольше всего конструкторы промучились с механизмом, отвечающим за вращение педалей. Так как бар на колесах – это столик и скамейки, стоящие напротив друг друга, нужно было сделать так, чтобы педали, которые крутят пассажиры, вращались в разные стороны.

– Нам пришлось перевернуть вращение оси, – говорит Евгений. – В итоге все получилось: гости велобара, сидя на скамейках по обе стороны, смотрят друг на друга и крутят педали в одну и ту же сторону. Но на деле правая часть механизма зеркальна левой.

ПРОКАЧУСЬ С КОМФОРТОМ

В велобаре все устроено с удобством: снаружи висят крючки для верхней одежды и сумок, есть полки для посуды и провианта, под лавками расположены ящики, на столе вырезаны подстаканники. Холодильную установку Евгений и Святослав решили в велобар не вставлять – напитки можно брать с собой в термосумке.

Передвижное устройство управляется рулем. Пассажиры велобара крутят педали, а шофер следит за дорогой.

– Велобар уже оценили некоторые жители Дубны, – делится Елисеев. – Недавно мы «выгуливали» его на набережной, косо никто не смотрел. Даже пенсионеры просили прокатиться. Некоторые отказались от помощи и сами крутили педали. Евгений и Святослав планируют сдавать велобар в аренду на праздники и корпоративы. Они уверены, что это принесет им неплохой доход.

Анастасия Михеева

Источник: Подмосковье Сегодня
Читать дальше
Планы по строительству дамбы на левом берегу Волги обсудили в ОЭЗ «Дубна»

На выездном совещании в ОЭЗ «Дубна» обсудили планы по строительству дамбы на левом берегу Волги для защиты района Российского центра программирования. К ее строительству намерены приступить в IV квартале 2020 года.

В ОЭЗ «Дубна» состоялось выездное рабочее совещание по вопросам корректировки проектной документации строительства защитной дамбы района Российского центра программирования. Совещание прошло под председательством руководителя Московско-Окского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов Вахтанга Астахова. В нем приняли участие глава г.о. Дубна Максим Данилов, генеральный директор АО «ОЭЗ ТВТ «Дубна» Антон Афанасьев, а также представители Московско-Окского управления, гидротехнического отдела Управления проектирования ФГВУ «Центррегионводхоз», администрации г.о. Дубна, подрядных организаций.

Напомним, что строительство дамбы с придамбовым дренажем ведется в рамках Федеральной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 – 2020 годах» и финансируется из федерального бюджета. Дамба должна защитить от затопления как объекты особой экономической зоны «Дубна», так и предприятия научно-производственного комплекса и социальной инфраструктуры наукограда.





Участники совещания побывали на объекте, а затем в малом зале Конгресс-центра ОЭЗ состоялось обсуждение моментов, от которых зависит его сооружение. В том числе говорили о необходимости корректировки проектной документации, изменении конфигурации дамбы, обеспечивающей защиту территории от паводка, согласовании всей необходимой документации с АО «ОЭЗ ТВТ «Дубна» и других вопросах.

По итогам совещания выработаны концепция и план мероприятий для скорейшей реализации проекта. Ожидаемое начало строительства – IV квартал 2020 года с окончанием в I квартале 2023 года.

Источник: Tverigrad.ru
Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
Росстандарт разбил Mitsubishi Outlander на краш-тесте

Кроссовер Mitsubishi Outlander российской сборки разбили на краш-тесте на автомобильном полигоне в подмосковном Дмитрове.

Машина около пяти лет успешно выпускается на калужском заводе "ПСМА Рус", поэтому испытание "с применением методов разрушающего контроля" можно было бы назвать внезапным. Однако, если следовать терминологии государственного органа, речь идет как раз о плановой проверке.

"Совместно со специалистами ФГУП "НАМИ" в рамках заключенного государственного контракта был отобран образец - полнокомплектное транспортное средство Mitsubishi Outlander типа CW0 модификации GF2WXTSHLAZ категории М1 экологический класс 5. Предстояло определить соответствие данного образца требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", - сообщает пресс-служба Росстандарта.

Фото- и видеоматериалы к этой новости ведомство не приложило. Но заверило, что японский кроссовер российской сборки нареканий не вызвал.





Кроме краш-теста Outlander проверили на соответствие требованиям техрегламента по оснащению устройствами освещения и световой сигнализации; уровню внутреннего шума; выбросам загрязняющих веществ и их наличию "в воздухе обитаемой части транспортного средства"; а также оснащению устройством вызова экстренных оперативных служб.

"В ходе проверки завода-изготовителя нарушения законодательства об обеспечении единства измерений не выявлены", - отметили в Росстандарте.

Mitsubishi Outlander выпускается в 5- и 7-местной конфигурациях салона. У кроссовера широкая линейка бензиновых двигателей - 2.0 на 146 л.с., 2.4 на 167 л.с. и 3.0 на 227 л.с. Последний работает в связке с "автоматом", остальные - с вариатором. Привод передний и полный. Модель является бестселлером марки в России. За первый квартал она разошлась тиражом 5 407 экземпляров - это более половины всех продаж бренда.

Источник: РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА
Читать дальше
МегаФон обогнал других операторов по скорости интернета в Московской области

В разгар дачного сезона аналитическое агентство TelecomDaily решило выяснить, как обстоят дела с мобильным интернетом в Московской области

Специалисты TelecomDaily вооружились смартфонами, подключенными к сетям МТС, «МегаФон», Beeline и Tele2, и отправились в Подмосковье. Измерять параметры соединения им помогало специализированное оборудование TEMS Investigation.

Особое внимание в исследовании уделено таким факторам, как скорость загрузки страниц или потеря информации. Исследование показало, что лучше всего мобильная передача данных работает на севере, юге и западе региона, а самым быстрым оператором оказался МегаФон.

По средней скорости передачи данных у МегаФона составила 44 Мбит в секунду. Лишь немного отстал от него МТС, показавший 43 Мбит в секунду. А вот два других оператора уступают лидерам больше чем в два раза: Tele2 чуть-чуть не дотянул до 18 Мбит в секунду, а Beeline занял последнее место со скромными 15 Мбит в секунду. При этом абсолютный рекорд скорости передачи поставил опять же МегаФон, превысивший 293 Мбит в секунду.





Среднее значение пинга, то есть время реакции интернета на запрос, минимальное также у МегаФона — всего 56 миллисекунд. Для сравнения у занявшего второе место МТС средний пинг равняется 90 миллисекундам, у Beeline – 94 миллисекундам, у Tele2 не уложился в 99 миллисекунд. У МегаФона при этом оказалась еще и самая высокая стабильность соединения, отметили в исследовании.

Во время исследования TelecomDaily заодно сравнила качество мобильного интернета в различных районах Подмосковья. Оказалось, что в целом дела обстоят очень неплохо, худшие показатели покрытия наблюдались на востоке и северо-востоке региона — вдоль Щелковского шоссе, в окрестностях Ногинска, Орехово-Зуево и Шатуры. А самые лучшие скоростные характеристики обмена данными с помощью мобильных устройств продемонстрировали юг, запад и север области — Домодедово, Серпухов, Волоколамск, Обнинск, Клин, Дмитров и Мытищи.

Источник: Комсомольская правда
Читать дальше


ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
14 ноября 2019
Легендарный памятник конструктору Андрею Туполеву в Кимрах практически восстановлен


Пассажирский самолет Ту-124К2-22 с бортовым номером 64452 был построен в 1965 году и до начала 80-х годов находился в рабочем состоянии. К тому времени практического применения он уже не имел, поскольку был вытеснен с неба более новым собратом Ту-134, но летать мог. По решению конструкторского бюро имени Туполева в 1984 году последний его полет состоялся в Кимрский район.

На аэродроме Борки его приняли как родного для того, чтобы установить на постамент и вечно гордиться его создателем, уроженцем села Пустомазово Кимрского района Андреем Николаевичем Туполевым. Но вечно гордиться, казалось, не получалось никак.





В 90-х годах в нем выбили иллюминаторы, выдрали с корнем сидения, разобрали приборы, подожгли салон и предали забвению. В 2016 году его пытались подкрашивать снаружи и даже фанерой заменили разбитые стекла, но вид его оставался жалким.

Решение о реставрации было принято в канун 130-летия великого авиаконструктора. Год назад руководство города и области совместно с конструкторским бюро решили восстановить самолет. Кроме непосредственно масштабных работ по реконструкции необходимо было позаботиться и о его дальнейшей сохранности, поэтому первым делом частично разобранный лайнер переехал на новое место.

Видео: Кимры ТВ, Петр Глушков:

Работы оказалось очень много, но сейчас уже можно с полной уверенностью говорить, что крылатая машина почти готова предстать в обновленном виде и выглядит гордо, словно вновь рвется в небо. И только что, спустя несколько десятилетий в салоне вновь горит свет.

Источник: Tvtver.ru
Читать дальше

07 ноября 2019
В школы Кимрского района проведут быстрый интернет и отремонтируют спортзалы


С 2019 года Кимрский район участвует в реализации национального проекта «Образование», который рассчитан до 2024 года. С ним в местные школы должен прийти быстрый интернет, современное оборудование, а дети получат образование, отвечающее запросам будущего.

Кимрский район участвует в национальном проекте «Образование» по нескольким направлениям. В частности, по направлению «Успех каждого ребенка» предусмотрен ремонт школьных спортзалов для создания условий для занятия физической культурой и спортом. В этом году закончен ремонт в Титовской средней школе. Этим в Кимрском районе занимались и раньше, сейчас работу продолжают уже в рамках нацпроекта — осталось провести ремонт в Неклюдовской школе.

Также школьники Кимрского района примут участие в проекте «Нас пригласили в Кванториум» — в районе такой центр создавать не планируется, поэтому семиклассники будут ездить для обучения современным технологиям в Тверь. Зато в Кимрский район планируют приглашать мобильную лабораторию «Кванториума». Первая на очереди — Горицкая школа.





По направлению «Современная школа» запланировано преподавание предмета «Технология» на современном уровне.

— Здесь мы взаимодействуем с ТОС «Детская деревня Шумилово». Создание материально-технической базы для данной деятельности осуществляется за счет федеральной грантовой поддержки с учётом софинансирования из средств областной субвенции Тверской области, средств местного бюджета Кимрского района и собственных средств. ТОС «Детская деревня Шумилово» выиграла грант на приобретение оборудования - 3D-принтеры, 3D-ручки и тд., а мы проведем в Горицкой школе ремонт кабинета, где детей будут обучать на этой технике, — рассказала начальник отдела образования администрации Кимрского района Ирина Ефремова.

Следующее направление — «Цифровая образовательная среда». До конца 2019 года регион обеспечит четыре из восьми школ района — Маловасилевскую, Титовскую, Приволжскую и Красновскую — высокоскоростным интернетом. В следующем году его проведут в оставшихся школах Кимрского района. В рамках этого же направления будет закуплена современная компьютерная техника.

Ну и, конечно, современные школы — это достойные условия для занятий. Район ежегодно принимает участие в региональных программах по капремонту школ, регулярно их обновляя, и, как рассказали в районной администрации, планируется это делать в течение всего срока реализации национальных проектов.

Источник: Афанасий-бизнес
Читать дальше

25 октября 2019
Запущен межмуниципальный маршрут «Кимры-Максимцево-Тверь»


В ходе личного приёма граждан, который в Правительстве Тверской области провёл Губернатор Игорь Руденя, к главе региона обратилась жительница города Кимры Елена Никулина по вопросу обеспечения регулярных межмуниципальных и межрегиональных перевозок комфортабельными автобусами между городами Тверь, Кимры, Дубна.

Ранее вопрос о возобновлении пассажирских перевозок между областной столицей и Кимрами поступал Игорю Рудене от жителей во время рабочего визита главы региона в муниципалитет 5 сентября 2019 года.

По поручению Губернатора, с 17 сентября текущего года был запущен межмуниципальный маршрут «Кимры-Максимцево-Тверь», согласовано новое расписание, на линию вышли комфортабельные автобусы большой вместимости.

Как отметила Елена Смирнова, пожелание жителей города – сохранить этот маршрут и добавить новые взамен заказным перевозкам.





«После того, как новая транспортная модель пассажирских перевозок по регулируемым тарифам с соблюдением всех льгот будет внедрена на территории тверской агломерации – Твери и Калининского района, будем выходить с инициативами распространения этого опыта на другие муниципальные образования региона», - отметил Игорь Руденя.

Также в ходе личного приёма заявительницей был поднят вопрос о возобновлении работы ОАО «Кимрское АТП», к банкротству которого во многом и привело развитие в муниципалитете системы заказных перевозок.

«Очень важно, чтобы местные депутаты принимали решения в интересах всех жителей города. Мы со своей стороны готовы поддерживать в решении хозяйственных задач», - сказал Губернатор.

Кроме того, Елена Никулина обратилась к главе региона с вопросами по улучшению качества жизни граждан старшего возраста. В частности, были затронуты темы обеспечения доступности санаторно-курортного лечения для пенсионеров, лекарственного обеспечения, предоставления пенсионерам Тверской области льгот по оплате проезда в пригородных поездах в Москву и Московскую область и другие.

Игорь Руденя отметил, что каждый вопрос будет детально проработан. При необходимости по некоторым из озвученных предложений регион готов выступить с законодательной инициативой на федеральном уровне.

Источник: ГТРК Тверь
Читать дальше

24 октября 2019
Ряд поездов на участке между станциями «Сонково», «Савелово» и «Углич» будет отменен 2 ноября


Расписание пригородных поездов на участке Сонково - Савелово (Углич) изменится 2 ноября, сообщили в пресс-службе Московско-Тверской пригородной пассажирской компании (МТППК).

«В целях модернизации железнодорожной инфраструктуры на участке Сонково - Савелово (Углич) 2 ноября отменяются следующие пригородные поезда:

  • № 6273 Сонково - Савелово (отправлением в 7:20);
  • № 6274 Савелово - Сонково (отправлением в 19:25);
  • № 6624/6623 Савелово - Углич (отправлением в 12:10);
  • № 6626/6625 Углич - Савелово (отправлением в 15:42)», - говорится в сообщении.




  • Вместо них на данном участке будет организовано движение компенсационного автобуса, сообщают в пресс-службе АО «МТ ППК». Автобусы будут ходтить по следующему расписанию:

  • ж.д. станция Савёлово (г. Кимры Тверской обл.) 12:10 – ж.д. станция Калязин (г. Калязин Тверской обл.) 13:50 – ж.д. станция Углич (г. Углич Ярославской обл.) 14:40;

  • ж.д. станция Углич (г. Углич Ярославской обл.) 14:50 – ж.д. станция Калязин (г. Калязин Тверской обл.) 15:35 – ж.д. станция Савёлово (г. Кимры Тверской обл.) 17:10.

  • В пресс-службе пояснили, что подробнее с изменениями можно ознакомиться на информационных стендах станций и на сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам».

    Источник: Агентство Москва
    Читать дальше
    
    Яндекс.Метрика

    Другие способы найти нас

    Facebook
    В Контакте
    Одноклассники
    Instagram
    YouTube

    Разработка G&G Студия
    ГОРОД.РФ © 2014 - 2020 Город-Кимры.ru