Город Кимры
Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 03 июля 2019

Компания по продаже нефтепродуктов построит в Кимрском районе многофункциональный терминал

Компания по продаже нефтепродуктов построит в Кимрском районе многофункциональный терминал

На форуме «Реки России» в Завидово рассказали, как будут развивать водные пути в Верхневолжье.

Тверская область даёт исток многим рекам России, тут берёт своё начало Волга. Кроме того, наш регион богат озёрами и водохранилищами. Однако в повседневную жизнь региона они почти никак не интегрированы. Между тем все эти водоёмы обладают большим потенциалом, который можно использовать во благо развития экономики. Как это сделать? Этот вопрос обсуждался на очередном Национальном туристском форуме «Реки России», который прошёл 2 июля в Большом Завидово Конаковского района.

Мероприятие собрало огромное количество делегатов. В нём приняли участие представители федеральных и региональных органов власти, сферы речного транспорта, промышленного комплекса, а также руководители крупнейших российских компаний-туроператоров и эксперты отрасли.

Ожидалось, что на пленарном заседании форума выступит Владимир Путин. Однако Президент России отменил поездку в Конаковский район в связи с гибелью 14 моряков-подводников.

В мероприятии приняла участие заместитель председателя Правительства РФ Ольга Голодец. Она поделилась с участниками форума важной цифрой: внутренний туристический поток в России по итогам 2018 года составил около 67 млн человек. Как считает Ольга Голодец, эта цифра говорит о том, что люди действительно интересуются нашей культурой, историей и просто хотят посмотреть природу. А Волга всегда была точкой притяжения.

Ближе к морю

Один из крупнейших инвестиционных проектов в Тверской области – «Волжское море». Планируется, что он будет реализован в 2019 – 2025-х годах. Общий объём инвестиций – более 9 млрд рублей. По словам Игоря Рудени, в перспективе Тверская область должна сконцентрировать туристские потоки со всей России. Это позволит значительно увеличить число туристов.

В Завидово намерены построить уникальный транспортно-пересадочный узел с речным портом первой категории. Среднесуточный пассажирооборот – более двух тысяч человек. Порт будет связан железнодорожной веткой с Ленинградским вокзалом Москвы. Строительство ветки обойдётся почти в 3 млрд рублей.

Как отметил глава региона, транспортно-пересадочный узел объединит в себе сообщения речного, железнодорожного и автомобильного транспорта. Таких в стране ещё нет.

Начало строительства порта «Завидово» запланировано на 2020 год. Проект будет осуществляться в четыре этапа до 2023 года. На первом этапе углубят дно и расширят русло Волги, на втором – создадут инженерную сеть, на третьем – проложат подъездные дороги. Закончится всё возведением здания речного вокзала.





Путь без ухабов

Эксперты уверены, что стимулом для экономики в Тверской области также могут стать речные перевозки. Водные пути раньше были главными магистралями для транспортировки грузов. Сейчас реки и каналы также могут обеспечивать торговые контакты между регионами. Но почему-то этого не происходит. Перевозчики предпочитают пользоваться автомагистралями для доставки грузов. Между тем, с экономической точки зрения, это необоснованно: один речной состав способен заменить десятки грузовиков. К тому же, если перемещать грузы по рекам, дороги будут меньше разрушаться.

Если направления внутренних водных путей совпадают с автомобильными, почему бы не переориентировать грузы на них?

Подмосковная компания «Сервистерминалгрупп», которая занимается оптовой продажей нефтепродуктов, планирует построить в Кимрском районе «Волжский многофункциональный терминал» (См. фото 1). Он позволит перевозить по железной дороге, накапливать в порту и переваливать на суда грузы.

"Это не перспектива, это проект. Подобный терминал мы уже построили в Курской области. В Кимрском районе он будет гораздо больше. Здесь очень удобное географическое положение – проходят железнодорожные пути и протекает река. Кроме того, в непосредственной близости располагаются несколько нефтеперерабатывающих заводов", – рассказал гендиректор организации Юрий Лукьянов.

Лукьянов считает, что речной транспорт в Тверской области очень перспективен и его необходимо продвигать. По нашим рекам могут курсировать теплоходы, паромы и катера, а также водные такси. Эксперт привёл в пример Германию, которая имеет очень развитую и практичную водную инфраструктуру.

На форуме было высказано множество интересных идей и предложений. Это свидетельствует о заинтересованности предпринимателей в развитии туристической отрасли региона. Представители федеральных и региональных органов власти пообещали, что будет сделано всё возможное для реализации наиболее важных инициатив.

Источник: Tverigrad.ru
Дата: 03 июля 2019 | Просмотров: 1400





ГОРОД ДУБНА.РФ
Академик Трубников будет координировать стройку коллайдера в Дубне

Премьер Михаил Мишустин освободил академика РАН Григория Трубникова от должности первого заместителя министра науки и высшего образования, соответствующее распоряжение опубликовано на сайте правовой информации.

Кадровое решение принято в связи с переходом Трубникова на новую работу.





В Минобрнауки, в свою очередь, сообщили, что Трубников переходит в руководство международным научным центром Объединенного института ядерных исследований (ОИЯИ) в Дубне, чтобы координировать формирование и реализацию программы развития центра до 2030 года и строительство и наладку коллайдера НИКА.

Международный проект "Коллайдер НИКА" - это одно из важнейших мероприятий национального проекта "Наука", его сооружение ведется в РФ совместными усилиями более чем 20 стран и запуск запланирован на конец 2022 года, уточнили в пресс-службе.

Источник: Интерфакс-Образование
Читать дальше
Современные лекарства для борьбы с коронавирусом выпустят в Дубне в 2023 году

ООО «ПСК Фарма» в Дубне выпускает более 50 видов лекарственных препаратов. Важную часть продукции компании составляют медикаменты для людей с заболеваниями легких. В том числе те, которые можно использовать для лечения коронавируса.

Стерильные помещения, никаких посторонних на производстве, а сами сотрудники одеты в специальные костюмы и не снимают защитных масок. Обеспечение безопасности на заводе по производству лекарств всегда на высоте. Но в связи с профилактикой коронавирусной инфекции прибавились и новые требования.

– Наше предприятие работает в штатном режиме, но мы усилили меры профилактики. В первую очередь всем нашим сотрудникам при входе на работу измеряют температуру, – рассказывает директор завода Вячеслав Воднев. – Также мы увеличили количество точек для дезинфекции рук, разместили антисептики. Кроме того, издали приказ о дополнительной обработке всех поверхностей, которых касается большое количество сотрудников.

Расход дезинфицирующих средств на заводе увеличился в три раза. Но даже при таком активном использовании на складах предприятия их хватит на несколько месяцев. На высоте и личная социальная ответственность сотрудников. Они четко знают: чувствуешь себя плохо – иди домой и обратись к врачу. Сейчас на предприятии нет людей, которым необходим карантин, но отдел кадров работает в усиленном режиме, чтобы отследить тех работников, кто мог контактировать с прибывшими из-за границы.





Даже в условиях усиленного контроля безопасности на производстве продолжается разработка новых лекарственных средств.

– «ПСК Фарма» специализируется на производстве препаратов для борьбы с социально значимыми заболеваниями, – рассказывает и.о. генерального директора Евгения Шапиро. – Еще до появления проблемы коронавируса у нас началась разработка двух противовирусных препаратов, которые будут на порядок выше того, что сейчас представлено на рынке. Ориентировочный выпуск – 2023 год.

В будущем эти лекарственные средства могут быть использованы в том числе и при лечении коронавируса, но уже сейчас в линейке компании есть достаточно сильные антибиотики, которые можно назначать пациентам для борьбы с последствиями этой инфекции.

– В прошлом году мы обеспечили данное предприятие субсидией в 49,3 млн руб. на создание объектов инженерной инфраструктуры. В планах создание полного цикла производства препаратов от легочных заболеваний – строительство второй очереди завода, – добавила министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Наталья Егорова.

Алена Ямбаева

Источник: Подмосковье Сегодня
Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
Более 90 км дорог планируют отремонтировать в Дмитровском округе до конца года

Ремонт региональных и муниципальных автомобильных дорог в Дмитровском городском округе начнется в мае, планируется привести в порядок более 90 км трасс, сообщает пресс-служба муниципальной администрации.

"В этом году в Дмитровском округе будет отремонтировано порядка 70 км региональных и более 20 км муниципальных дорог", - говорится в сообщении.

В нем отмечается, что многие из включенных в план ремонта дорог проходят по территории небольших деревень и сел.

Ремонт планируется провести с мая по конец сентября.

Источник: Интерфакс - Россия
Читать дальше
В Дмитровском округе построят около 40 км линий освещения в 2020 году

В этом году в Дмитровском округе на региональных дорогах планируется построить порядка 40 км новых линий наружного освещения.

Работы реализуются в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В первоочередном порядке линиями освещения будут обустроены потенциально-опасные участки дорог; 25% адресов от общего объёма на 2020 год определено по результатам голосования на портале «Добродел».

Новые линии появятся на территории г. Дмитрова по улицам Махалина, Восточная Объездная Дорога, Высоковольтная и Берёзовая. На дороге «МБК – Синьково – Насадкино – канал им. Москвы» освещение построят в п. Новосиньково у пересечения с А-108, в деревнях Насадкино и Давыдково, на перекрестке между деревнями Клюшниково и Тимофеево, у деревень Банино, Раменье, Дрочево, Тишино и от п. Раменский до паромной переправы.





Освещение появится на дороге «Хлебниково – Рогачево» светлее станет в п. совхоза Останкино, между деревнями Свистуха и Ивлево, в с. Семеновское и на подъезде к д. Новосёлки. Новые линии появятся на дороге «Рогачево – Клюшниково» в п. Василево, в п. Луговой и в с. Куликово, а также на дороге «Хотьково – Озерецкое – Костино – Дмитров» вблизи ж/д станции «68 км», в с. Костино, в деревнях Федоровское, Ядрово и Митькино. Также линии построят на дороге «Яхрома – Подъячево» в г. Яхрома на Ольговской улице, вблизи СНТ «Синий помидор», вблизи СНТ «Оазис» и вдоль д. Подъячево.

Напомним, что на портале «Добродел» сегодня завершается сбор предложений по строительству линий наружного освещения вдоль дорог регионального значения в 2021 году. Оставить свое предложение можно по ссылке https://vote.dobrodel.ru/sborosveshenie2021.

Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области
Читать дальше


Тебе нравится наш независимый проект?
Поддержи нас, введи в поле "Сумма" любое число:

ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
02 июля 2019
Стоимость проездных документов на маршрутах Савелово - Москва изменится с 1 августа 2019


Стоимость проездных документов на маршрутах Савелово - Москва и обратно, а также в границах участка Вязьма - Ржев-Балтийский изменится с 1 августа 2019 г. Об этом сообщили в пресс-службе АО «Центральная ППК».

«С 1 августа в соответствии с приказом главного управления «Региональная энергетическая комиссия» Тверской области изменятся тарифы для проезда по территории региона. В связи с этим будет скорректирована стоимость проездных документов на маршрутах Савелово - Москва (Савеловский вокзал), Москва (Савеловский вокзал) - Савелово и в границах участка Вязьма - Ржев-Балтийский», - говорится в сообщении.





Как уточняется, минимальная стоимость разового полного билета составит 27 руб., абонемента «Ежедневно» на месяц - 1 тыс. 160 руб., абонемента «Рабочего дня» на месяц - 975 руб. (все примеры стоимости - для проезда на расстояние до 10 км).

В ЦППК попросили учитывать данную информацию при планировании поездок. Ознакомиться со всеми тарифами можно на официальном сайте компании.

Источник: Агентство Москва
Читать дальше

10 июня 2019
Ремонт дороги между Тверью и Кимрами проинспектировала дирекция дорожного фонда


В этом году отремонтируют около 290 км дорог, на общую сумму более 4,5 млрд рублей. Это дороги, которые имеют высокую социальную значимость, с интенсивным движением, дороги, имеющие социально-экономическое значение и туристических направлений. Это объекты расположенные в Нелидовском, Вышневолоцком, Осташковском городских округах, в Калининском, Конаковском, Сандовском, Селижаровском, Старицком, Торжокском, Рамешковском и других районах. Практически на всех объектах ремонт начался. В основном это подготовительные работы: рубка кустарника, геодезические замеры.

- В конце мая мы заключили 90% контрактов, то есть ремонтная компания на дорогах регионально-муниципального значения началась, - рассказал журналистам главный технолог дорожного фонда Сергей Смирнов.

На дороге "Тверь – Рождествено – 1-е Мая – Ильинское" уже идёт укладка выравнивающего и верхнего слоёв асфальтобетонного покрытия. Это один из первых объектов, который был проторгован. Сюда сегодня выехали специалисты регионального дорожного фонда с инспекцией.

- Дорога связывает Тверь с Московской областью, и с одним из крупнейших городов региона, Кимрами. Это единственный короткий путь – 88 км, здесь много СНТ. Мы проводим ремонт уже третий год и планируем постепенно отремонтировать её всю, - пояснил Сергей Смирнов.

Ремонт этой дороги из года в год делает один и тот же подрядчик – ООО "Скайвей". В 2017 году здесь отремонтировали 5 км, в 2018 – 10 км, в этом году - 15 км.

Компания "Скайвей" зарегистрирована в Тверской области и работает на рынке дорожного ремонта и содержания дорог уже 7 лет. Гарантийный срок на эту дорогу – 5 лет. Предыдущие участки компания отремонтировала без нареканий, их работу приняли, и за прошедшее время дорожное полотно сохранилось в нормативном состоянии. То есть, гарантийный ремонт не потребовался. Об этом рассказал директор ООО "Скайвей" Алексей Небольсин, его слова подтвердил представитель дорожного фонда.

Требования к подрядным организациям и материалам, которые используются в ремонте, с каждым годом ужесточаются. Контроль проводят ежедневно, это делает и сам подрядчик, для отчёта, и Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области, как заказчик.





Это не капитальный, а обычный дорожный ремонт. То есть, так называемая "дорожная одежда" (нижний слой, состоящий из песка и щебня) остаётся нетронутой. Фрезой срезают верхний слой старого асфальтового покрытия, на него укладывают геосетку (особый синтетический материал, который скрепляет трещины старого покрытия и продлевает жизнь нового), на неё кладут выравнивающий, а затем – верхний слой асфальтового покрытия. Выравнивающий слой должен быть толщиной 4 см, верхний – 5 см, итого – 9 см нового асфальта. Подрядчик контролирует сам себя на каждом этапе.

- Мы не можем сделать какую-то следующую работу без сдачи предыдущей. Например, фрезерование сделали, произвели съемку, сдачу, только после этого расширение, раасширение сделали, сдали и так далее, - рассказал Алексей Небольсин.

Он пояснил, что ответственность подрядных организаций сейчас очень высокая. Компании, которые участвуют в конкурсе, рискуют репутацией, имуществом и деньгами. Если подрядчик плохо сделал работу, заказчик может её не принять и, соответственно, не оплатить.

Расширение, о котором говорил директор "Скайвей" это доведение ширины дороги до нормативных 7 метров, вместо прежних 6. Это значит, что сначала укладывают ту самую "дорожную одежду" с нуля по бывшей обочине, а затем остальные покрытия.

Соответственно обочина тоже отодвигается. Более широкая дорога станет и более безопасной. Для нанесения разметки подрядчик использует термопластик.

Начались работы в двадцатых числах мая. По плану, ремонт должны закончить до 1 сентября, но Алексей Небольсин сказал, что работы идут в хорошем темпе и, возможно, этот участок удастся сдать до августа.

Это не единственный участок, где работает ООО "Скайвей", хотя этот самый крупный. Есть еще несколько объектов в Калининском районе, кроме того компания участвует в аукционах на ремонт дорог в Твери, а они еще не все завершились.

Источник: ТИА
Читать дальше

07 июня 2019
ТАСС: «Ростех» построит в Кимрах завод по производству сжиженного природного газа


Госкорпорация "Ростех" построит в Тверской области завод по производству сжиженного природного газа (СПГ) мощностью 120 тыс. тонн в год.

Соглашение о развитии топливно-энергетической инфраструктуры в регионе стороны заключили в пятницу на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ), сообщает пресс-служба госкорпорации.

"Госкорпорация "Ростех" и правительство Тверской области займутся развитием топливно-энергетической инфраструктуры на территории региона. Сотрудничество предусматривает строительство завода по производству сжиженного природного газа мощностью 120 тыс. тонн СПГ в год. Соответствующее соглашение заключено на полях Петербургского международного экономического форума", - говорится в сообщении.

Планируется, что завод разместится в одном из крупных промышленных центров Тверской области городе Кимры. Кроме строительства завода соглашение предусматривает модернизацию и развитие топливно-энергетической инфраструктуры региона на основе технологий СПГ. Комплексная программа позволит создать не менее 10 объектов распределенной электрогенерации на СПГ в труднодоступной местности. По словам главы Тверской области Игоря Рудени, реализация подписанного соглашения в целом позволит привлечь не менее 10 млрд рублей в промышленную и энергетическую отрасли региона.





"Чтобы обеспечить потребителей этим экономичным, экологичным и безопасным видом топлива, необходима соответствующая инфраструктура. Ростех привлекает серьезные ресурсы для ее создания в регионах. Ранее мы договорились о запуске проекта "Северная Двина-СПГ" в Архангельской области. Сотрудничество с Тверской областью - еще один важный шаг в этом направлении", - отметил после подписания соглашения глава госкорпорации Сергей Чемезов.

В перспективе госкорпорация также планирует запустить в Тверской области производство оборудования для инфраструктуры СПГ.

Петербургский международный экономический форум проходит с 6 по 8 июня. Мероприятия форума объединены девизом "Формируя повестку устойчивого развития". Организатор - фонд "Росконгресс". ТАСС - информационный партнер, официальное фотохост-агентство и оператор Зоны презентаций ПМЭФ при поддержке консалтинговой компании EY и Консультативного совета по иностранным инвестициям в России.

Источник: ТАСС

Примечание "Город-Кимры.ru":
Госкорпорация "Ростех" является владельцем Савеловского станкостроительного завода, она же и причина его банкротства. Если что, площадей освободилось много.

Читать дальше

29 мая 2019
В Кимрах водитель иномарки забыл про ручник, и она въехала в отделение банка


В Кимрах водитель легковушки забыл про ручной тормоз, поэтому, когда вернулся к машине, ее он не нашел. О курьезном случае рассказала группа в соцсети «ВКонтакте» - «Кимры LIFE».

По информации пользователей, возле отделения банка в городе Кимры произошел инцидент, который мог завершиться крайне плачевно. Водитель автомобиля Volkswagen Golf оставил машину на обочине и пошел по своим делам. Как оказалось, он забыл поставить иномарку на ручной тормоз. Поэтому в течение некоторого времени машина начала катиться.





Она выехала на встречную полосу, где не оказалось автомобилей, выехала на тротуар и остановилась у входа в отделение банка. Обошлось без пострадавших.

Пользователи соцсети шутят: «Не даром Volkswagen – народный автомобиль. Вон как за хозяином поехал… Волнуется».

Фото: Кимры LIEE

Источник: Московский Комсомолец Тверь
Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2014 - 2020 Город-Кимры.ru