Город Кимры
Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 27 февраля 2017

«Хамильтон Стандард-Наука» создаст производство уникальных теплообменников

«Хамильтон Стандард-Наука» создаст производство уникальных теплообменников

На полях 16-го Российского Инвестиционного форума состоялась рабочая встреча между Правительством Тверской области и закрытым акционерным обществом «Хамильтон Стандард-Наука», ведущим российским производителем теплообменного оборудования для систем кондиционирования воздуха гражданских самолетов, реализующим масштабный инвестиционный проект в г. Кимры Тверской области.

Проект по расширению производства ЗАО «Хамильтон Стандард - Наука» планирует осуществить в рамках специального инвестиционного контракта, эффективного инструмента поддержки производителей и привлечения инвестиций в регион. Заявка на его заключение уже находится на рассмотрении в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации. Игорь Руденя выразил готовность оказать поддержку инвестору на всех этапах реализации проекта, включая участие региона в качестве одной из сторон специального инвестиционного контракта.

Инвестиционный проект ЗАО «Хамильтон Стандард - Наука», запущенный в 2011 году со строительством 1-ой очереди производственного комплекса в г. Кимры, предусматривает поставку на экспорт большей части произведенной продукции, осуществляется при активной поддержке со стороны правительства Российской Федерации, администрации Тверской области и г. Кимры и имеет большое социально-экономическое значение для региона. ЗАО «Хамильтон Стандард - Наука» планирует за свой счет обеспечить подготовку кадров. В результате российская авиационная промышленность получит уникальных специалистов, как инженеров, так и высококвалифицированных рабочих.

1-я очередь производственного комплекса, построенная с учетом требований международного стандарта по энергоэффективности (LEED), оснащенная современным оборудованием и использующая передовые методы Бережливого производства (Lean manufacturing), уже вышла на проектную мощность, что позволило в несколько раз увеличить объемы и существенно расширить номенклатуру выпускаемой продукции. Успешная реализация 1-го этапа проекта, проходившая при широкой поддержке региональной администрации, дала возможность ЗАО «Хамильтон Стандард - Наука» принять решение о дальнейшем развитии.

В ходе рабочей встречи Губернатора Тверской области И.М.Рудени и руководства ЗАО «Хамильтон Стандард – Наука» также удалось обсудить ряд актуальных вопросов, таких как улучшение инвестиционного климата в регионе, снятие административных барьеров, подготовка высококвалифицированных кадров и развитие инфраструктуры.

ЗАО «Хамильтон Стандард - Наука», совместное предприятие ОАО НПО «Наука» и компании UTC Aerospace Systems (подразделение корпорации United Technologies, США), создано в 1994 году в Москве и специализируется на разработке и производстве теплообменников для систем кондиционирования воздуха гражданских самолетов. Оборудование, выпускаемое ЗАО « Хамильтон Стандард – Наука» эксплуатируется на самолетах ведущих авиастроительных компаний мира Boeing, Airbus, Embraer, Bombardier и Туполев.

UTC Aerospace Systems разрабатывает, производит и обслуживает комплексные системы и компоненты для аэрокосмической и оборонной отраслей. UTC Aerospace Systems поддерживает глобальную клиентскую базу, благодаря производственным и сервисным центрам по всему миру.

Корпорация «Юнайтед Текнолоджиз» (г. Фармингтон, штат Коннектикут, США) – диверсифицированная компания, поставляющая высокотехнологичную продукцию и услуги для аэрокосмической и строительной отраслей.

ОАО НПО "Наука" является лидером в области создания систем и агрегатов кондиционирования, жизнеобеспечения, систем автоматического регулирования давления для авиационно-космической техники в РФ, а также для международных космических программ.

Пресс-служба United Technologies International Operations, Inc.
Дата: 27 февраля 2017 | Просмотров: 1385






ГОРОД ДУБНА.РФ
Cовещание по улучшению качества сервиса в поездах «Дубна-Москва»

С начала января от жителей Дубны поступали вопросы о качестве сервиса в поездах «экспресс» на маршрутах Дубна-Москва-Дубна. Состоялось совещание по улучшению качества сервиса в поездах "Дубна-Москва".

Многие обращали внимание на: условия содержания вагонов, отопление вагонов, наличие проводников и охраны, возможность купить билет с конкретным номером вагона и местом на вечерние поезда «экспресс», увеличившееся время в пути.

Также жителей волновало использование подвижного состава (поезда ЭГ-2Тв «Иволга»), не предназначенного для поездок, длительность которых более одного часа. Для решения указанных вопросов в Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области состоялось совещание представителей администрации г.о. Дубна с руководителями профильных подразделений министерства, а также с исполнительным директором Центральной пригородной пассажирской компании Коневым И.В.





По результатам совещания приняты следующие решения:

• проработать возможность замены старых составов ЭД-4М и новых ЭГ-2Т «Иволга» на новые составы ЭП-2Д, предназначенные для длительных поездок;
• принять к сведению информацию АО «Центральная ППК» об экономической целесообразности продажи билетов с конкретным номером места и вагона у вечерних экспрессов и целесообразность привлечения проводников на вечерние маршруты, в виду низкого пассажиропотока;
• усилить контроль санитарной обработки «экспрессов» Москва-Дубна;
• обеспечить присутствие проводников и охраны в фирменных «экспрессах» на всём протяжении маршрута;
• провести мониторинг пассажиропотока в «экспрессах» Москва-Дубна; определение целесообразности остановки на ст. «Долгопрудная»;
• рассмотреть возможность продления маршрута поезда «экспресс» до г. Одинцово с остановкой «Инновационный центр» (по запросу пассажиров);
• проинформировать жителей Дубны, что после ввода в эксплуатацию III и IV главных путей на участке Москва-Лобня, время в пути от Москвы до Дубны сократится до 2 часов (2023-2024г.).

Источник: Открытая Дубна
Читать дальше
Шторы не нужны. В Дубне будут производить стекла с переключаемой прозрачностью

В Дубне придумали, как производить недорогие стекла с переключаемой прозрачностью. Оно может стать темно-синим за пару минут.

Для полного обесцвечивания стекла достаточно 70 секунд. Процесс окрашивания занимает порядка 80 секунд, рассказали инженеры. Можно сделать так, что окно моментально станет светонепроницаемым, и назойливый солнечный луч не разбудит утром. А в лобовое стекло — и в ясную, и в пасмурную погоду — будет одинаково хорошо видно.

«Берутся два стекла, на которые определенным образом наносятся реактивы. И собирается триплекс — два стекла склеиваются между собой. Подается напряжение и стекло меняет цвет с прозрачного на темно-синий», — объяснил технологию Алексей Дмитриев, генеральный директор ООО «СмартЭлектроГласс».

Дубненские инженеры придумали, как удешевить процесс получения «умного стекла». Они используют другие методы напыления, менее дорогие. Установку для этого разработали сами. Она стоит не полтора миллиона долларов, а 20 тысяч. В итоге квадратный метр стекла получается в шесть раз дешевле зарубежных аналогов — всего 15 тысяч рублей.

«Наши стекла, кроме того, что прочные и звуконепроницаемые, позволяют в зимний период экономить на отоплении, а в летнее — на охлаждении помещения. За счет того, что технология не пропускает ультрафиолет и инфракрасное излучение», — уточнил Алексей Дмитриев.





Особенно выгодны такие стекла в промышленных зданиях, где много окон. Но и в жилых домах удастся сэкономить в месяц до 500 рублей из двух тысяч, которые в среднем уходят на оплату отопления одной квартиры. «умное стекло» используется также в медицине, в интерьере, для зонирования помещений.

Уровень проницаемости может меняться даже автоматически, если подключить стекло к датчикам освещения или температуры. Устройство отлично вписывается в концепцию «Умного дома».

«„СмартЭлектроГласс“ — один из высокотехнологичных стартапов, направленных на создание новых материалов. Проекты в этой сфере являются одним из приоритетных направлений в деятельности нашего НАНО-центра. Мы стараемся развивать проекты, которые ни в чем не уступают лучшим зарубежным технологиям, а во многом и превосходят зарубежные проекты», — отметила Анастасия Куракина, генеральный директор АО «МИНЦ».

Специалисты компании перешли к завершающей стадии отработки технологии. Создан экспериментальный участок, а промышленное производство планируется открыть в следующем году.

Источник: Телеканал 360°
Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
В Дмитрове на улице Сенная завершилось строительство многоквартирного дома

Завершилось строительство жилого дома (поз. 24) на 420 квартир. Объект возведен на ул. Сенная в Дмитрове, сообщили в пресс-службе со ссылкой на слова начальника Главгосстройнадзора Московской области Артура Гарибяна.

Площадь жилого дома составляет 19 тыс. кв. метров. На прилегающей территории выполнены все необходимые работы по благоустройству, установлены детская и спортивная площадка. В проекте учтены требования доступности для маломобильной группы населения. Застройщиком жилого дома выступает ООО СЗ «Группа компаний «Архитектор».

«Дом получил ЗОС и готовится к вводу в эксплуатацию», – отметил начальник Главгосстройнадзора Московской области Артур Гарибян.

Главное управление госстройнадзора Московской области
Читать дальше
Москвичку оштрафовали за превышение скорости при перевозке машины на эвакуаторе из Дмитрова

Жительница российской столицы рассказала о назначенном ей штрафе за превышение скорости, полученном по вине эвакуаторщика. Последний не закрыл номера авто, которое вез на платформе.

По словам оштрафованной автомобилистки Светланы С., инцидент случился в начале января, когда у нее сломалась машина и она вызвала эвакуатор, чтобы отвезти авто на ремонт из Дмитрова в Москву. В момент "нарушения" автомобиль находился на платформе эвакуатора, а на машине не были заклеены госномера. Последние считала камера видеофиксации.

Отмечается, что на снимке, которым было сопровождено поступившее к женщине уведомление о штрафе, внедорожник москвички был запечатлен на эвакуаторе.





Женщина призналась онлайн-ресурсу, что не будет оспаривать штраф, поскольку на это потребуются время и деньги. Вдобавок к тому, горожанка пояснила, что ей еще нужно работать, а в случае попытки отменить штраф она потратит на бензин больше, чем выписанные ей 250 рублей.

Напоследок москвичка констатировала, что подобных случаев очень много, поэтому в данном вопросе ничего не получится поменять, тем более в такой стране, как Россия.

Источник: Мосмонитор
Читать дальше


Тебе нравится наш независимый проект?
Поддержи нас, введи в поле "Сумма" любое число:

ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
16 февраля 2017
В Кимрском районе планируется построить новую газовую котельную


Решение одобрено на заседании Бюджетной комиссии под руководством Губернатора Игоря Рудени.

В настоящее время в Ромашкино при Ильинском психоневрологическом интернате действует угольная котельная, которая также отапливает ряд объектов Ильинского сельского поселения. На ее содержание тратится порядка 5 млн рублей в год. Строительство новой газовой котельной позволит сократить расходы на подогрев воды до 2-2,5 млн рублей в год, повысить надежность теплоснабжения, энергоэффективность.

Игорь Руденя обратил внимание Министерств социальной защиты, строительства и ЖКХ на опыт оборудования котельной при школе в поселке Красное Знамя Спировского района. Решение о возведении объекта было принято руководителем области после того, как прежняя котельная учреждения сгорела.

«Нужно продумать вариант такой же блочно-модульной котельной в Ромашкино, только большей мощности. Важно правильно составить техзадание, обеспечить качество работ», – поручил Игорь Руденя Министерству строительства и ЖКХ.

Возможности замены в регионе устаревших объектов теплоснабжения на современные котельные расширяются за счет газификации Тверской области. В этом году в соответствующую программу включено строительство отвода Ильинское-Ромашкино, от которого будет подведена ветка и к новой газовой котельной.

В Тверской области начинается газификация юго-запада Тверской области. Достигнута договоренность Губернатора Игоря Рудени с Председателем Правления ПАО «Газпром» Алексеем Миллером о строительстве газопровода Ржев-Нелидово-Андреаполь. В планах областного Правительства – к 2020 году максимально газифицировать регион.

Источник: Тверские ведомости

Читать дальше

14 февраля 2017
Савеловский завод передан частной группе «Стан» Сергея Недорослева


Савеловский станкостроительный завод, расположенный в городе Кимры Тверской области, некогда бывший флагманом станкостроения СССР, передан частной группе «Стан», владельцем которой является предприниматель Сергей Недорослев.

Активы компании «Стан», засветившейся в череде рейдерских захватов, увеличились на 150%.

Как выяснилось, холдинг «Стан», аффилированный с Сергеем Недорослевым, в этом году собирается присоединить минимум четыре завода. В этом случае «Стан» станет одним из крупнейших предприятий в отрасли.

Отметим, что этому факту очень радуется Минпромторг, представители которого говорят, что это будет способствовать импортозамещению. Правда, чиновники не поясняют, почему заводы, включенные в огромный холдинг, будут способствовать импортозамещению больше, чем если бы предприятия были самостоятельными…

«На рынке сформирован серьезный частный игрок — компания «Стан», консолидировавшая активы крупных отечественных предприятий, в том числе тяжелого станкостроения»,— сказал глава Минпромторга Денис Мантуров.

Пролоббировали главу «Стана» Сергея Недорослева в прошлом в Совет директоров РЖД.

Отметим, что на данный момент в «Стан» входят шесть заводов-гагинтов в Башкирии (НПО «Станкостроение»), Коломне («Станкотех»), Рязани (Рязанский станкозавод), Иваново (Завод тяжелого станкостроения), Москве («Шлифовальные станки») и Тверской области (Савеловский станкостроительный завод).

Почти половину всех металлообрабатывающих станков в РФ производит «Стан». После укрупнения холдинг может стать фактически монополистом и диктовать цены на рынке. Но об этом Мануторов умалчивает. Самое смешное, в «Стане» говорят, что «цели компании совпадают с государственными».

Подчеркнем, что Фонд развития промышленности (ФРП) поддерживает «льготное финансирование проектов». Например, «Стан» получил 2 млрд рублей! И получается, в случае расширения «Стана» поддержка будет происходит в основном для него.

«Становая тяга»

Консолидация «Станом» отечественных заводов начала происходить в 2014 году. Тогда владельцы холдинга Сергей Недорослев и Максим Гущин заявили, что приобретут Ивановский завод тяжелого станкостроения (ИЗТС) и Рязанский станкостроительный завод (РСЗ). Что в итоге у них и получилось.

Ну, как сказать, получилось. Для начала отметим, что аббревиатуру ИЗТС «Стану» запретил использовать суд. Запрет налагался на «использование фирменного наименования, тождественного фирменному наименованию открытого акционерного общества «Ивановский завод тяжелого станкостроения», а также сокращенному фирменному наименованию ОАО «ИЗТС» при осуществлении следующих видов деятельности: производство станков, предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию станков и торговле станками, в том числе (но не ограничиваясь) использование этого фирменного наименования на вывесках, печатях, бланках, в счетах и иной документации, в объявлениях и рекламе, в сети Интернет, на товарах и их упаковке».

До этого суда произошел настоящий рейдерский захват. Так, бывший начальник отдела информационных технологий ОАО «ИЗТС» Сергей Косарев видел, как «головорезы» «Стана» захватывали предприятие: «Ворота были закрыты на цепь. Заперты на замки. Кувалдой были сбиты замки, сброшена цепь. И дальше ворота были открыты. Вот, видите? Открыты ворота».

После неизвестных манипуляций на заводе – вероятно, выемки документов, как это бывает в классических рейдерских захватах, на предприятии отключили воду и свет…

ИЗТС «купили» у прежнего собственника - Владимира Бажанова - за неизвестную сумму. Самого Бажанова оставили гендиректором. Наверное, бывший акционер смог договориться со «Станом», но какой ценой?!

Основной актив

Флагманской компанией Недорослева считается российская группа компаний «Каскол».

«Каскол» не раскрывает всех своих активов. По последним данным, компании принадлежит часть НПО «Энергомаш» (19,9 %, производит ракетные двигатели), «Моторостроителя» (более 25 %), завода «Гидромаш» (42 %), авиастроительного завода «Сокол» (более 40 %, производит самолеты МиГ-29, МиГ-31), совместное предприятие с компанией Airbus — инженерный центр «ИКАР».

«Касколу» в партнёрстве с компанией «Промышленные инвесторы» Сергея Генералова принадлежит компания «Авиа Менеджмент Групп» (у «Каскола» — 50 % минус 1 акция), развивающая систему авиатакси Dexter и проект «Velvet club», а также проект «Adams» (производство композитного бизнес-джета).

Кажется, что участие Недорослева в западных компаниях как «Airbus» придает ему престижа. Но если спросить иностранных топ-менеджеров, то внешний лоск меняется на суровую действительность. Так, топ-менеджер канадской компании Pan American Silverо Росс Битти называл главу «Каскола» Сергея Недорослева не иначе как рейдером.

Тем временем, в России, видимо, бизнесмена так ценят, что авиатакси Dexter Недорослева благополучно получало от Росавиации субсидии на закупки 16 самолетов Pilatus PC-12.

Человек на букву «Р»

Есть информация, что господин Недорослев «околачивается» около компании «Р-фарм». Вернее, входит в наблюдательный совет. Отметим, что владелец «Р-фарм» Алексей Репик сделал свой бизнес на гостендерах. Репик стал крупнейшим поставщиком лекарств по госзаказу!

Общая сумма контрактов «Р-фарм» на конкурсах федеральных медучреждений за пять лет (2006-2010 гг.) - 38 млрд руб. Есть данные, согласно которым эти успехи «Р-фарма» были обеспечены административным ресурсом правительства РФ!

Господин Недорослев смог выстроить огромную империю благодаря поддержке Минпромторга и связях с компаниями, получающими многомиллиардные госзаказы. Только теперь «Стан» официально декларирует, что собирается начать сотрудничество с китайскими и корейскими компаниями. Эксперты говорят, что Недорослев может перенести туда часть производств. И тут возникают комментарии по поводу слов министра Мантурова, который говорит, что деятельность «Стана» может стимулировать импортозмещение. Господин министр, каким образом?

Источник: The Moscow Post

Читать дальше

08 февраля 2017
На мощностях СМЗ планируется производство самолета Ан-124 в Ульяновске


Савёловский машиностроительный завод (входит в интегрированную компанию СТАН) реализует контракт на поставку технологического оборудования для модернизации в Ульяновске тяжелых транспортных самолетов Ан-124 «Руслан», сообщает пресс-служба СТАН.

«В ближайшее время СТАН планирует на мощностях Савёловского машиностроительного завода выполнение крупных контрактов с ведущими российскими компаниями на сумму порядка 400 млн рублей. В частности, речь идет о модернизации технологического оборудования АО "Авиастар-СП" (Ульяновск) в рамках государственной программы выпуска самолета Ан-124»— говорится в сообщении, поступившем в RNS.

Транспортный самолет Ан-124 «Руслан» является самым грузоподъемным серийным самолетом в мире. Выпускался на Ульяновском авиазаводе. Разработан в КБ имени Антонова (Киев, Украина).

Отмечается, что портфель заказов Савёловского машиностроительного завода достиг 900 млн рублей.

Савёловский машиностроительный завод выполняет ряд важных контрактов с предприятиями Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), госкорпорации «Ростех», в частности производит станки для Нижегородского авиазавода «Сокол» (входит в РСК «МиГ»), ПАО «Роствертол» (Ростов-на-Дону, входит в холдинг «Вертолеты России»). Кроме того, в кооперации с Ивановским заводом тяжелого станкостроения, также входящим в состав СТАН, Савёловский машиностроительный завод выпускает узлы для технологического оборудования для Уралвагонзавода.

СТАН – крупнейшая российская интегрированная компания в сфере проектирования и производства станкостроительного оборудования. В состав компании входят производственные площадки в Башкортостане (НПО «Станкостроение», Стерлитамак), Коломне (АО «Станкотех»), Рязани (Рязанский станкозавод), Иваново (Ивановский завод тяжелого станкостроения), Москве («Шлифовальные Станки»), Тверской области (Савёловский машиностроительный завод, Кимры).

Источник: Rambler News Service

Читать дальше

03 февраля 2017
"Салатовая" линия московского метро будет продлена до платформы "Лианозово"


Мэр Москвы Сергей Собянин провел заседание Градостроительно-земельной комиссии Москвы, на котором были одобрены проекты продления участков Люблинско-Дмитровской и Сокольнической линии столичного метро.

Таким образом, Люблинско-Дмитровская линия будет продлена в северном направлении до железнодорожной платформы «Лианозово» Савеловского направления МЖД. После завершения строительства станции «Селигерская», которая, предположительно, будет открыта в этом году, строители начнут прокладывать тоннель к сооружению следующего участка линии протяженностью 3,1 км. Предполагается, что на «салатовой» ветке появятся станции «Улица 800-летия Москвы» и «Дмитровское шоссе».

Открытие нового участка позволит улучшить транспортное сообщение в районах Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский и Лианозово. Кроме того, новый участок создаст возможность для строительства полноценного транспортно-пересадочного узла, благодаря которому горожане смогут с максимальным комфортом совершать пересадку на различные виды транспорта: метро, электричку, наземный транспорт.

Источник: Москомэкспертиза

Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2014 - 2020 Город-Кимры.ru