Город Кимры
Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 12 августа 2015

Из-за долгов администрации на улицах Дубны могут выключить освещение

Из-за долгов администрации на улицах Дубны могут выключить освещение

На сегодняшний день перед ПАО «Мосэнергосбыт» задолженность за электроэнергию администрации Дубны составляет 10,9 млн рублей за период с января по март 2014 года и с января по июнь 2015 года.

Из-за наличия крупного долга ПАО «Мосэнергосбыт» вынуждено производить силами персонала сетевой организации ограничение потребления электроэнергии объектов, принадлежащих администрации Дубны, в связи с чем, на 31 августа 2015 года запланировано очередное ограничение энергоснабжения уличного освещения города.


Дата: 12 августа 2015 | Просмотров: 1196





ГОРОД ДУБНА.РФ
Едешь и пьешь: жители Дубны собрали на карантине велобар | Видео

Если для Европы и особенно Германии велобары – явление не новое, то на улицах Подмосковья такое чудо техники заметили впервые. Житель Дубны Евгений Елисеев вместе со своим другом Святославом Новиковым решил не тратить зря время на самоизоляции: они собрали в гараже бар на колесах. Изобретатели рассказали корреспонденту «Подмосковье сегодня», для чего им такой транспорт-общепит, сколько денег ушло на постройку и как на велобар реагируют горожане.

УБИВАЕМ СКУКУ

Идея построить велобар пришла Евгению спонтанно. В конце марта он попал в число людей, которых работодатели попросили остаться дома. От скуки Елисеев решил сделать что-то интересное своими руками. Тогда в его голове всплыли воспоминания о велобаре, который он впервые увидел семь лет назад во время отдыха во Львове.

– Спустя несколько дней ко мне в гости приехал Святослав, – говорит Евгений. – Я поделился с ним своими мыслями. Он поддержал задумку, и мы вместе стали рассуждать, какие нам нужны детали.

Евгений учился на менеджера по маркетингу, а Святослав – на инженера. Поэтому пока Елисеев составлял список покупок, Новиков занимался чертежами. В качестве примеров мужчины брали из интернета картинки и видеоролики процесса поэтапной сборки велобара.





ЗЕРКАЛЬНЫЕ ПЕДАЛИ

Чтобы собрать бар на колесах, мастерам потребовалось почти два месяца и около 100 тыс. руб. Велобар рождался в просторном гараже Евгения. За это время друзьям не раз приходилось что-то переделывать – то шестеренка вышла неправильной формы, то одна цепь длиннее другой.

– День и ночь я ковырялся в гараже: чинил, поправлял, добавлял что-то новое, – вспоминает Евгений. – В выходные на подмогу приезжал Святослав. Дольше всего конструкторы промучились с механизмом, отвечающим за вращение педалей. Так как бар на колесах – это столик и скамейки, стоящие напротив друг друга, нужно было сделать так, чтобы педали, которые крутят пассажиры, вращались в разные стороны.

– Нам пришлось перевернуть вращение оси, – говорит Евгений. – В итоге все получилось: гости велобара, сидя на скамейках по обе стороны, смотрят друг на друга и крутят педали в одну и ту же сторону. Но на деле правая часть механизма зеркальна левой.

ПРОКАЧУСЬ С КОМФОРТОМ

В велобаре все устроено с удобством: снаружи висят крючки для верхней одежды и сумок, есть полки для посуды и провианта, под лавками расположены ящики, на столе вырезаны подстаканники. Холодильную установку Евгений и Святослав решили в велобар не вставлять – напитки можно брать с собой в термосумке.

Передвижное устройство управляется рулем. Пассажиры велобара крутят педали, а шофер следит за дорогой.

– Велобар уже оценили некоторые жители Дубны, – делится Елисеев. – Недавно мы «выгуливали» его на набережной, косо никто не смотрел. Даже пенсионеры просили прокатиться. Некоторые отказались от помощи и сами крутили педали. Евгений и Святослав планируют сдавать велобар в аренду на праздники и корпоративы. Они уверены, что это принесет им неплохой доход.

Анастасия Михеева

Источник: Подмосковье Сегодня
Читать дальше
Планы по строительству дамбы на левом берегу Волги обсудили в ОЭЗ «Дубна»

На выездном совещании в ОЭЗ «Дубна» обсудили планы по строительству дамбы на левом берегу Волги для защиты района Российского центра программирования. К ее строительству намерены приступить в IV квартале 2020 года.

В ОЭЗ «Дубна» состоялось выездное рабочее совещание по вопросам корректировки проектной документации строительства защитной дамбы района Российского центра программирования. Совещание прошло под председательством руководителя Московско-Окского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов Вахтанга Астахова. В нем приняли участие глава г.о. Дубна Максим Данилов, генеральный директор АО «ОЭЗ ТВТ «Дубна» Антон Афанасьев, а также представители Московско-Окского управления, гидротехнического отдела Управления проектирования ФГВУ «Центррегионводхоз», администрации г.о. Дубна, подрядных организаций.

Напомним, что строительство дамбы с придамбовым дренажем ведется в рамках Федеральной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 – 2020 годах» и финансируется из федерального бюджета. Дамба должна защитить от затопления как объекты особой экономической зоны «Дубна», так и предприятия научно-производственного комплекса и социальной инфраструктуры наукограда.





Участники совещания побывали на объекте, а затем в малом зале Конгресс-центра ОЭЗ состоялось обсуждение моментов, от которых зависит его сооружение. В том числе говорили о необходимости корректировки проектной документации, изменении конфигурации дамбы, обеспечивающей защиту территории от паводка, согласовании всей необходимой документации с АО «ОЭЗ ТВТ «Дубна» и других вопросах.

По итогам совещания выработаны концепция и план мероприятий для скорейшей реализации проекта. Ожидаемое начало строительства – IV квартал 2020 года с окончанием в I квартале 2023 года.

Источник: Tverigrad.ru
Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
Росстандарт разбил Mitsubishi Outlander на краш-тесте

Кроссовер Mitsubishi Outlander российской сборки разбили на краш-тесте на автомобильном полигоне в подмосковном Дмитрове.

Машина около пяти лет успешно выпускается на калужском заводе "ПСМА Рус", поэтому испытание "с применением методов разрушающего контроля" можно было бы назвать внезапным. Однако, если следовать терминологии государственного органа, речь идет как раз о плановой проверке.

"Совместно со специалистами ФГУП "НАМИ" в рамках заключенного государственного контракта был отобран образец - полнокомплектное транспортное средство Mitsubishi Outlander типа CW0 модификации GF2WXTSHLAZ категории М1 экологический класс 5. Предстояло определить соответствие данного образца требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", - сообщает пресс-служба Росстандарта.

Фото- и видеоматериалы к этой новости ведомство не приложило. Но заверило, что японский кроссовер российской сборки нареканий не вызвал.





Кроме краш-теста Outlander проверили на соответствие требованиям техрегламента по оснащению устройствами освещения и световой сигнализации; уровню внутреннего шума; выбросам загрязняющих веществ и их наличию "в воздухе обитаемой части транспортного средства"; а также оснащению устройством вызова экстренных оперативных служб.

"В ходе проверки завода-изготовителя нарушения законодательства об обеспечении единства измерений не выявлены", - отметили в Росстандарте.

Mitsubishi Outlander выпускается в 5- и 7-местной конфигурациях салона. У кроссовера широкая линейка бензиновых двигателей - 2.0 на 146 л.с., 2.4 на 167 л.с. и 3.0 на 227 л.с. Последний работает в связке с "автоматом", остальные - с вариатором. Привод передний и полный. Модель является бестселлером марки в России. За первый квартал она разошлась тиражом 5 407 экземпляров - это более половины всех продаж бренда.

Источник: РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА
Читать дальше
МегаФон обогнал других операторов по скорости интернета в Московской области

В разгар дачного сезона аналитическое агентство TelecomDaily решило выяснить, как обстоят дела с мобильным интернетом в Московской области

Специалисты TelecomDaily вооружились смартфонами, подключенными к сетям МТС, «МегаФон», Beeline и Tele2, и отправились в Подмосковье. Измерять параметры соединения им помогало специализированное оборудование TEMS Investigation.

Особое внимание в исследовании уделено таким факторам, как скорость загрузки страниц или потеря информации. Исследование показало, что лучше всего мобильная передача данных работает на севере, юге и западе региона, а самым быстрым оператором оказался МегаФон.

По средней скорости передачи данных у МегаФона составила 44 Мбит в секунду. Лишь немного отстал от него МТС, показавший 43 Мбит в секунду. А вот два других оператора уступают лидерам больше чем в два раза: Tele2 чуть-чуть не дотянул до 18 Мбит в секунду, а Beeline занял последнее место со скромными 15 Мбит в секунду. При этом абсолютный рекорд скорости передачи поставил опять же МегаФон, превысивший 293 Мбит в секунду.





Среднее значение пинга, то есть время реакции интернета на запрос, минимальное также у МегаФона — всего 56 миллисекунд. Для сравнения у занявшего второе место МТС средний пинг равняется 90 миллисекундам, у Beeline – 94 миллисекундам, у Tele2 не уложился в 99 миллисекунд. У МегаФона при этом оказалась еще и самая высокая стабильность соединения, отметили в исследовании.

Во время исследования TelecomDaily заодно сравнила качество мобильного интернета в различных районах Подмосковья. Оказалось, что в целом дела обстоят очень неплохо, худшие показатели покрытия наблюдались на востоке и северо-востоке региона — вдоль Щелковского шоссе, в окрестностях Ногинска, Орехово-Зуево и Шатуры. А самые лучшие скоростные характеристики обмена данными с помощью мобильных устройств продемонстрировали юг, запад и север области — Домодедово, Серпухов, Волоколамск, Обнинск, Клин, Дмитров и Мытищи.

Источник: Комсомольская правда
Читать дальше


ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
04 августа 2015
В Тверской области проезд на автобусе дешевле всего обходится жителям Кесовой Горы


Тверской автотранспортный союз сравнил тарифы на проезд в общественном транспорте, действующие в Тверской области. Оказалось, что дешевле всего проезд в транспорте обходится жителям Кесовой Горы, а самый высокий тариф на сегодняшний день — в Твери и Кимрах.

Как отмечается на сайте Тверского автотранспортного союза, в Кесовой горе одна поездка обходится пассажиру всего лишь в 10 рублей. На два рубля выше стоимость проезда в Удомле, Селижарово, Кувшиново и Весьегонске. В Андреаполе, Бежецке (только для маршрутных такси), Бологое, Калязине, Конаково и Ржеве тариф составляет 16 рублей, в Максатихе и Вышнем Волочке – 17 рублей за поездку. Самый высокий тариф действует в Твери и Кимрах — в этих городах проезд в муниципальном и коммерческом транспорте обходится населению в 19 рублей.

Что касается стоимости проезда в пригородных автобусах, то для Тверской области минимальный тариф составляет 1,73 рубля за километр пути — он действует на территории Кушиновского района. По 1,8 рубля за каждый километр платят пассажиры пригородных автобусов Весьегонского района. Кстати, эти тарифы действуют с 2011 года и до сих пор не пересматривались. А вот самый высокий тариф установлен для Андреапольского и Старицкого районов: здесь цена билета в пригородных автобусах будет рассчитываться исходя из стоимости одного километра пути в 2,9 рублей.

Руководство Тверского автотранспортного союза отмечает, что при таком разбросе цен доля расходов, связанная непосредственно с перевозкой, у всех транспортников примерно одинакова. В ТАС считают, что устранить это неравенство по отношению к перевозчикам можно, установив единый тариф для всех муниципальных образований региона, индексируя его ежегодно на процент инфляции.

Читать дальше

03 августа 2015
УГИБДД Тверской области: как избежать ошибок при самостоятельном оформлении ДТП


Сотрудники ГИБДД провели анализ практики оформления дорожных происшествий спустя месяц после вступления в силу новшеств в законодательстве России

Чуть более месяца прошло с момента вступления в силу изменений ПДД РФ в порядке оформления ДТП. Напомним, что с 1 июля стали действовать новые правила оформления ДТП. Сотрудники Госавтоинспекции Тверской области провели анализ материалов ДТП, которые составляют участники и выявили ряд типичных ошибок, которые допускают граждане. Внимательно ознакомьтесь со списком ниже и старайтесь не допускать подобного.

1. Участники ДТП при разногласиях между собой не обращаются в дежурную часть ГИБДД, или не следуют указанием сотрудника ГИБДД.

К сожалению именно так поступает большое количество людей попавших в ДТП с материальным ущербом. На месте водители зачастую не оформляют ни схемы, ни проводят фото- видеосъемку, а сразу спешат в Госавтоинспекцию. Также не стоит спешить в ГИБДД, если у Вас есть подозрения, что водитель, столкнувшегося с Вами транспортного средства, находится в состоянии опьянения или не имеет документов, которые необходимы для управления транспортным средством. Обязательно сообщите о ДТП и о вышеперечисленных обстоятельствах в дежурную часть ГИБДД, и действуйте строго согласно инструкции полученной по телефону. Телефоны дежурной части: 8(4822) 58-04-00; 8(4822) 58-59-00.

2. Некачественная фото или видеосъемка

Если у Вас нет разногласий, все документы для управления транспортным средством в наличии у обоих водителей или Вы получили указание сотрудника полиции оформлять ДТП самостоятельно, то обязательно сделайте качественные фотоснимки или видеозапись. Слово «качественные» в данном контексте означает, что на фотографии должно быть понятно, что это действительно Ваш автомобиль и действительно в том месте, где произошло ДТП, а не размытое пятно на черном фоне. Сделайте крупные снимки или видеосъемку повреждений и обязательно, повторяем обязательно общий вид с разных сторон с привязкой к объектам дорожной инфраструктуры (остановка, угол дома и т.п.). Общий вид необходим для того чтобы правильно оценить расположение автомобилей после ДТП.

3. Некачественная схема ДТП

Составляйте схему ДТП, а не только фотографируйте, это поможет Вам доказать свою невиновность в произошедшем. Постарайтесь отразить на схеме максимальное количество информации: положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, повреждения транспортных средств. Свое согласие со схемой каждый участник ДТП подтверждает подписью.

Управление ГИБДД УМВД России по Тверской области
Читать дальше

27 июля 2015
Изменены нормы движения тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств


Вступили в силу изменения в нормы о движении тяжеловесных, крупногабаритных и перевозящих опасные грузы транспортных средств

24 июля 2015 года, вступил в силу Федеральный закон от 13 июля 2015 года № 248-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования норм, регулирующих движение по автомобильным дорогам тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств и транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов».

Данным Федеральным законом, в частности, изменен соответствующий понятийный аппарат: понятия «тяжеловесный груз» и «крупногабаритный груз» заменены понятиями «тяжеловесное транспортное средство» и «крупногабаритное транспортное средство», также дано определение понятию «неделимый груз».

Законом введен запрет на движение по автомобильным дорогам тяжеловесных транспортных средств, масса которых с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которых более чем на два процента превышают допустимую, и (или) на крупногабаритных транспортных средствах и на транспортных средствах, осуществляющих перевозки опасных грузов без специальных разрешений; тяжеловесных транспортных средств, осуществляющих перевозки грузов, не являющихся неделимыми; крупногабаритных транспортных средств, осуществляющих перевозки грузов, не являющихся неделимыми, за исключением транспортных средств, габариты которых не более чем на два процента превышают допустимые, осуществляющих движение на основании специальных разрешений.

Также совершенствуется порядок выдачи специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, а также транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов.

Помимо этого, законом установлено, что при осуществлении весового и габаритного контроля должностные лица Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзора) вправе останавливать транспортное средство в пунктах весового и габаритного контроля.

Одновременно Федеральным законом внесены изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.

Так, в частности, Кодекс дополнен новой статьей 5.63.1, предусматривающей ответственность должностных и юридических лиц за нарушение установленных сроков согласования маршрутов тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства или срока выдачи специального разрешения либо за необоснованный отказ в согласовании маршрутов или в выдаче специального разрешения.

Также в новой редакции изложена статья 12.21.1 Кодекса, которой существенно усилена ответственность за нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства.

Часть 2 статьи 12.25 Кодекса дополнена нормой об ответственности за невыполнение законного требования должностного лица Ространснадзора об остановке транспортного средства.

Указанные изменения направлены на упорядочение движения по дорогам Российской Федерации тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств, а также транспортных средств, перевозящих опасные грузы. В Госавтоинспекции уверены, что соблюдение новых норм всеми перевозчиками позволит сохранить качество дорог и повысить уровень безопасности всех участников дорожного движения.

ОГИБДД МО МВД России «Кимрский»

Читать дальше

11 июля 2015
С 1 июля вступили в силу дополнительные требования к автобусам


С 1 июля вступили в силу дополнительные требования к автобусам, используемым при перевозке детей.

На протяжении полутора лет – с 1 января прошлого года – в Российской Федерации действуют Правила организованной перевозки группы детей автобусами, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2013 № 1177.

Данные Правила определяют задачи и требования, предъявляемые к организованной перевозке 8 и более детей в автобусах, не относящихся к маршрутным транспортным средствам, устанавливают основные обязанности должностных лиц и водителей автобусов.

В Правилах, в частности, содержатся требования к профессиональной надежности водителей автобусов, привлекаемых к перевозке групп детей, требования по обеспечению безопасных условий перевозки при организации перевозочного процесса.

Положения Правил предусматривают возможность особого порядка допуска детей и сопровождающих в автобус и устанавливают требование о наличии схемы маршрута перевозки. Кроме того, в Правилах содержится требование о наличии в автобусе наборов пищевых продуктов в случае нахождения детей в пути более 3 часов, а также предусмотрен запрет на перевозку детей в возрасте до 7 лет более 4 часов.

Правилами также установлено, что в ночное время - с 23 часов вечера до 6 утра - организованная перевозка группы детей допускается только к железнодорожным вокзалам, аэропортам и от них, а также допускается завершение организованной перевозки группы детей при задержке в пути. Помимо этого, предусмотрено, что организованные перевозки групп детей в междугородном сообщении организованной транспортной колонной в течение более 3 часов обязательно должны сопровождаться медицинским работником.

При этом с 1 июля 2015 года вступает в силу пункт 3 указанных Правил организованной перевозки группы детей автобусами. В соответствии с ним для организованной перевозки группы детей должен будет использоваться только автобус, с года выпуска которого прошло не более 10 лет, который соответствует требованиям к перевозкам пассажиров, допущен к участию в дорожном движении и оснащен тахографом, а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

ОГИБДД МО МВД России «Кимрский»

Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
Instagram
YouTube

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2014 - 2020 Город-Кимры.ru