Город Кимры
Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 29 мая 2015

Еще одно плавучее средство переместится из столичной акватории в Кимры

Еще одно плавучее средство переместится из столичной акватории в Кимры

В пятницу, 29 мая, столичную акваторию покинул еще один дебаркадер. На буксирах его доставят на штраф-стоянку в город Кимры.

У пристани Южного речного вокзала плавучее средство под кодовым названием «ДЖ-302» простояло целых 19 лет. Огромный дом на воде был разделен на три части. Здесь располагались офисы, ресторан и сауна.

Местным жителем такое соседство неудобств не доставляло. В непосредственной близости от дебаркадера жилых домов нет. Причиной демонтажа стало отсутствие регистрации – в прошлом году водный объект был исключен из государственного судового реестра. Поэтому и было принято решение о демонтаже.





- Владелец пообещал самостоятельно разобрать дебаркадер, - рассказал заместитель начальника коменданта отдела Государственного казенного учреждения «Организатор перевозок» Игорь Семериков. - Эту работу он начал: вывез все оборудование, демонтировал двери, окна. Но в какой-то момент все приостановилось. Таким образом, доделывать работу пришлось сотрудникам нашего ведомства. Для удобства транспортировки в первую была разобрана крыша. Деревянные доски, которыми были обшиты комнаты, также сняли. Они заняли почти все пространство дебаркадера. Окна заколотили листами фанеры. От былой роскоши осталась лишь внешняя обшивка цвета шампань, да якоря на верхней палубе. По словам Семерикова, забрать дебаркадер владелец сможет в любое время. Единственное – ему придется компенсировать государству затраты на демонтаж, перевозку и хранение имущества.

КСТАТИ

Всего в городе осталось демонтировать шесть дебаркадеров. Один из них покинет акваторию города уже сегодня. Это дебаркадер «Чайковский», который пришвартован у одной из пристаней в районе Космодамианской набережной. Все владельцы оставшихся дебаркадеров планируют самостоятельно провести демонтаж. Таким образом, этим летом все незаконно установленные дебаркадеры покинут территорию реки Москвы.


Дата: 29 мая 2015 | Просмотров: 1286





ГОРОД ДУБНА.РФ
Академик Трубников будет координировать стройку коллайдера в Дубне

Премьер Михаил Мишустин освободил академика РАН Григория Трубникова от должности первого заместителя министра науки и высшего образования, соответствующее распоряжение опубликовано на сайте правовой информации.

Кадровое решение принято в связи с переходом Трубникова на новую работу.





В Минобрнауки, в свою очередь, сообщили, что Трубников переходит в руководство международным научным центром Объединенного института ядерных исследований (ОИЯИ) в Дубне, чтобы координировать формирование и реализацию программы развития центра до 2030 года и строительство и наладку коллайдера НИКА.

Международный проект "Коллайдер НИКА" - это одно из важнейших мероприятий национального проекта "Наука", его сооружение ведется в РФ совместными усилиями более чем 20 стран и запуск запланирован на конец 2022 года, уточнили в пресс-службе.

Источник: Интерфакс-Образование
Читать дальше
Современные лекарства для борьбы с коронавирусом выпустят в Дубне в 2023 году

ООО «ПСК Фарма» в Дубне выпускает более 50 видов лекарственных препаратов. Важную часть продукции компании составляют медикаменты для людей с заболеваниями легких. В том числе те, которые можно использовать для лечения коронавируса.

Стерильные помещения, никаких посторонних на производстве, а сами сотрудники одеты в специальные костюмы и не снимают защитных масок. Обеспечение безопасности на заводе по производству лекарств всегда на высоте. Но в связи с профилактикой коронавирусной инфекции прибавились и новые требования.

– Наше предприятие работает в штатном режиме, но мы усилили меры профилактики. В первую очередь всем нашим сотрудникам при входе на работу измеряют температуру, – рассказывает директор завода Вячеслав Воднев. – Также мы увеличили количество точек для дезинфекции рук, разместили антисептики. Кроме того, издали приказ о дополнительной обработке всех поверхностей, которых касается большое количество сотрудников.

Расход дезинфицирующих средств на заводе увеличился в три раза. Но даже при таком активном использовании на складах предприятия их хватит на несколько месяцев. На высоте и личная социальная ответственность сотрудников. Они четко знают: чувствуешь себя плохо – иди домой и обратись к врачу. Сейчас на предприятии нет людей, которым необходим карантин, но отдел кадров работает в усиленном режиме, чтобы отследить тех работников, кто мог контактировать с прибывшими из-за границы.





Даже в условиях усиленного контроля безопасности на производстве продолжается разработка новых лекарственных средств.

– «ПСК Фарма» специализируется на производстве препаратов для борьбы с социально значимыми заболеваниями, – рассказывает и.о. генерального директора Евгения Шапиро. – Еще до появления проблемы коронавируса у нас началась разработка двух противовирусных препаратов, которые будут на порядок выше того, что сейчас представлено на рынке. Ориентировочный выпуск – 2023 год.

В будущем эти лекарственные средства могут быть использованы в том числе и при лечении коронавируса, но уже сейчас в линейке компании есть достаточно сильные антибиотики, которые можно назначать пациентам для борьбы с последствиями этой инфекции.

– В прошлом году мы обеспечили данное предприятие субсидией в 49,3 млн руб. на создание объектов инженерной инфраструктуры. В планах создание полного цикла производства препаратов от легочных заболеваний – строительство второй очереди завода, – добавила министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Наталья Егорова.

Алена Ямбаева

Источник: Подмосковье Сегодня
Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
Более 90 км дорог планируют отремонтировать в Дмитровском округе до конца года

Ремонт региональных и муниципальных автомобильных дорог в Дмитровском городском округе начнется в мае, планируется привести в порядок более 90 км трасс, сообщает пресс-служба муниципальной администрации.

"В этом году в Дмитровском округе будет отремонтировано порядка 70 км региональных и более 20 км муниципальных дорог", - говорится в сообщении.

В нем отмечается, что многие из включенных в план ремонта дорог проходят по территории небольших деревень и сел.

Ремонт планируется провести с мая по конец сентября.

Источник: Интерфакс - Россия
Читать дальше
В Дмитровском округе построят около 40 км линий освещения в 2020 году

В этом году в Дмитровском округе на региональных дорогах планируется построить порядка 40 км новых линий наружного освещения.

Работы реализуются в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В первоочередном порядке линиями освещения будут обустроены потенциально-опасные участки дорог; 25% адресов от общего объёма на 2020 год определено по результатам голосования на портале «Добродел».

Новые линии появятся на территории г. Дмитрова по улицам Махалина, Восточная Объездная Дорога, Высоковольтная и Берёзовая. На дороге «МБК – Синьково – Насадкино – канал им. Москвы» освещение построят в п. Новосиньково у пересечения с А-108, в деревнях Насадкино и Давыдково, на перекрестке между деревнями Клюшниково и Тимофеево, у деревень Банино, Раменье, Дрочево, Тишино и от п. Раменский до паромной переправы.





Освещение появится на дороге «Хлебниково – Рогачево» светлее станет в п. совхоза Останкино, между деревнями Свистуха и Ивлево, в с. Семеновское и на подъезде к д. Новосёлки. Новые линии появятся на дороге «Рогачево – Клюшниково» в п. Василево, в п. Луговой и в с. Куликово, а также на дороге «Хотьково – Озерецкое – Костино – Дмитров» вблизи ж/д станции «68 км», в с. Костино, в деревнях Федоровское, Ядрово и Митькино. Также линии построят на дороге «Яхрома – Подъячево» в г. Яхрома на Ольговской улице, вблизи СНТ «Синий помидор», вблизи СНТ «Оазис» и вдоль д. Подъячево.

Напомним, что на портале «Добродел» сегодня завершается сбор предложений по строительству линий наружного освещения вдоль дорог регионального значения в 2021 году. Оставить свое предложение можно по ссылке https://vote.dobrodel.ru/sborosveshenie2021.

Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области
Читать дальше


Тебе нравится наш независимый проект?
Поддержи нас, введи в поле "Сумма" любое число:

ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
25 мая 2015
25 мая на территории области стартовала профилактическая операция «Мотовездеход»


25 мая на территории Тверской области стартовала профилактическая операция «Мотовездеход», направленная на повышение безопасности эксплуатации внедорожных мототранспортных средств.

Среди главных задач мероприятия – выявление нарушений в ходе использования техники, таких как: управление мотосредствами без удостоверения, отсутствие регистрационных документов, эксплуатация внедорожников, не зарегистрированных в установленном порядке, а также наличие неисправностей, нарушающих требования безопасности движения.

Операция «Мотовездеход» пройдёт на территории всех муниципальных образований Тверской области и продлится до 7 июня. В рейдах примут участие сотрудники гостехнадзора, участковые уполномоченные полиции и инспекторы ГИБДД.

Пресс-служба Правительства Тверской области
Читать дальше

25 мая 2015
ГИБДД напоминает: Пешеходный переход - опасное место!


Пешеходный переход является местом повышенной опасности, на нем происходит пересечение в одном уровне транспортных и пешеходных потоков. В этой конфликтной зоне участники движения - как пешеходы, так и водители - очень часто совершают ошибки и просчеты.

В связи с этим делаем акцент: прежде всего водители должны четко помнить, что на нерегулируемых пешеходных переходах все пешеходы имеют преимущество перед транспортными средствами. Напоминаем, нерегулируемый пешеходный переход – это место перехода проезжей части, обозначенное зеброй и соответствующими знаками.

Но всё это – только общие принципы. На практике, подъезжая к нерегулируемому пешеходному переходу, водители обязаны снизить скорость, а при необходимости — остановиться, чтобы пропустить пешеходов, которые находятся на проезжей части. Эту необходимость должны определять для себя сами водители, оценивая соответствующую дорожную обстановку. При этом следует помнить: что бы ни случилось – виноват исключительно водитель. Чтобы избежать непредвиденных ситуаций, советуем обратить внимание на такие моменты: если пешеходы находятся на тротуаре возле пешеходного перехода, водители должны с особым вниманием проезжать этот переход, а если пешеход ступил на него — обязаны остановиться и уступить ему дорогу.

Не стоит забывать и такое требование к водителям: если впереди пешеходный переход и перед ним остановился другой автомобиль, вы можете проехать только после того, как убедитесь, что перед остановившимся автомобилем нет пешеходов. Это очень важно, поскольку значительная часть ДТП на пешеходных переходах происходит из-за того, что водитель не успевает увидеть пешехода, заслоненного остановившимся транспортным средством. А в это время пешеход, не замечая Вашего мчащегося автомобиля из-за стоящего транспортного средства, безбоязненно продолжает движение по переходу.

Следующая ситуация: вы пропустили пешехода на переходе. Когда можно продолжить движение? Если вы едете по дороге, разделенной сплошной или прерывистой линией разметки, то можете трогаться только после того, как пешеход перейдет вашу полосу движения и пройдет немного дальше.

В любой ситуации все водители должны учесть главное — если с пешеходом что-то случится на нерегулируемом или регулируемом пешеходном переходе, вся тяжесть нарушения и ответственность за происшествие ляжет на плечи водителя. Пешеходный переход — место на проезжей части, где пешеход всегда должен быть вне опасности.

Что же делать с пешеходами, переходящими дорогу вне зоны пешеходного перехода? Можно дать водителям несколько простых советов: Вычисляйте опасных пешеходов заранее! Такие пешеходы – люди задумчивые, ушедшие в себя, не слышащие и не видящие ничего вокруг. Звуковой сигнал их только напугает. Пешеход может начать метаться на дороге так, что объехать его будет невозможно. От греха подальше лучше притормозить или остановиться. В категорию таких пешеходов попадают люди пожилого возраста, инвалиды, родители с маленькими детьми. Кроме того, лето – это пора отпусков. Это означает, что везде много приезжих. Люди теряются в новой местности, в незнакомых условиях, проявляют нерешительность, при переходе дороги ведут себя хаотично и непредсказуемо.

В качестве обобщения предлагаем водителям несколько простейших советов, следуя которым, можно многократно снизить риск наезда на пешехода:

• Будьте внимательными к пешеходам при подъезде к пешеходным переходам и людям, идущим вдоль проезжих частей за городом.

• Не нарушайте скоростной режим.

• Не забывайте включать ближний свет фар, в том числе в населенных пунктах, даже в светлое время суток.

• Следите за чистотой автомобиля, особенно за чистотой стекол и фар.

• Следите за наличием моющей жидкости в бачке омывателя стекол.

Гарантия безопасности всех участников дорожного движения - неукоснительное соблюдение ПДД. И напоследок: вы не в ответе за действия пешехода, но всегда в ответе за его жизнь и здоровье! Удачи на дорогах!

ОГИБДД МО МВД России «Кимрский»
Читать дальше

18 мая 2015
ГИБДД напоминает: для управления мопедом необходимо водительское удостоверение


Водители с категорией «М» несут административную ответственность на общих основаниях, как и водители других транспортных средств. Госавтоинспекция Тверской области в связи с наступлением теплого времени года еще раз напоминает, что для управления мопедом необходимо водительское удостоверение.

Федеральный закон от 07.05.2013 № 92-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях", устанавливает новую категорию «М». Водительское удостоверение данной категории необходимо иметь лицам, управляющим мопедом или легким квадроциклом. Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами любой из категорий или подкатегорий, перечисленных в статье 25 федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», подтверждает право на управление транспортными средствами категории «M».

Согласно пункту 1.2 Правил дорожного движения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 (ред. от 30.07.2014), мопед — это двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт.

Приказом Минобрнауки России от 26 декабря 2013 г. № 1408 утверждены Примерные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий, которые вступили в действие с 12 августа 2014 года.

С указанной даты все образовательные учреждения, желающие заниматься подготовкой водителей транспортных средств категории «М», должны разработать Программу профессионального обучения водителей транспортных средств категорий «М», согласовать ее с Госавтоинспекцией и получить заключение о соответствии учебно-материальной базы установленным требованиям.





Со списком образовательных учреждений, имеющими заключение о соответствии учебно-материальной базы установленным требованиям по подготовке водителей категории «М», можно ознакомиться на официальном Интернет-сайте ГИБДД МВД России (www.gibdd.ru).

В соответствии со статьей 26 Федерального закона к сдаче экзаменов для получения права на управление транспортными средствами категории «M» и подкатегории «A1» допускаются лица, достигшие шестнадцатилетнего возраста, имеющие медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к управлению транспортными средствами, и прошедшие в установленном порядке соответствующее профессиональное обучение.

Таким образом, в случае отсутствия образовательного учреждения, занимающегося профессиональной подготовкой водителей транспортных средств категории «М», можно пройти профессиональную подготовку водителей транспортных средств подкатегории «А1» или любой категории/подкатегории.

В соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 13 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 12.02.2015) «О полиции» (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.02.2015) полиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляется право останавливать транспортные средства, если это необходимо для выполнения возложенных на полицию обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения, проверять документы на право пользования и управления ими, документы на транспортные средства.

Учитывая тот факт, что статьей 25 196-ФЗ предусмотрено наличие специального права на управление мопедом или легким квадроциклом, то все лица, у которых отсутствует такое право, подпадают под действие части 1 статьи 12.7 КоАП РФ (Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством), которая предусматривает наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей. За управление в состоянии опьянения нетрезвому скутеристу грозит штраф в размере 30 тысяч рублей с лишением водительского удостоверения на срок от 1, 5 до 2 лет, именно такое наказание предусмотрено ст. 12.8 ч.1 КоАП РФ. Фактически размер штрафа станет эквивалентен стоимости самого двухколесного транспортного средства, что лишний раз заставит скутериста задуматься о том, стоит ли садиться за руль пьяным.

Отделение ГИБДД МО МВД России «Кимрский»
Читать дальше

18 мая 2015
Известный плавучий столичный ресторан «Мама Зоя» отправили на демонтаж в Кимры


В Москве старый дебаркадер-ресторан, который был очень популярен в лихие 90-е и позже, отправили на металлолом. Ветхое судно находилось до настоящего времени в Южном порту. Сейчас от былого величия ничего не осталось: полусгнивший корпус, выбитые окна, всюду запустение. Дебаркадер много лет не проходил классификационного учета, не удовлетворяет требованиям безопасности и даже исключен из судового реестра Минтранса России.

На демонтаж "Маму Зою" 13 мая отправили в город Кимры Тверской области. Всего в столице осталось восемь дебаркадеров, которые тоже предстоит отправить в утиль.

Сейчас дебаркадер «Мама Зоя» — деревянная посудина неожиданного цвета морской волны. Стекла выбиты, краска облупилась, резные заборчики покрыты пылью.

«Корабль-призрак». Внутри — деревянные колонны, на потолке залов орнамент — потемневшее золото на темно-синем фоне. На деревянном столике шесть бильярдных шаров — чудом устоявшие на месте, несмотря на шумящие вокруг бури.

Всего заведений у «Мамы Зои» было три: один «сухопутный» и два дебаркадера. Один из плавучих ресторанов на Фрунзенской набережной сгорел дотла еще в 2010 году.

Наш бирюзовый странник пребывал в Южном порту и работал под заказ, под банкеты и торжества. Проще говоря, под «своих», и был рестораном закрытого типа.

Судно много лет не проходит классификационного учета, не удовлетворяет требованиям безопасности, исключено из судового реестра Минтранса России, есть приказ Департамента транспорта города Москвы о демонтаже, сообщили в государственном казенном учреждении «Организатор перевозок».





Эпоха малиновых пиджаков и злачных мест закончилась. Всего в столице осталось восемь дебаркадеров, которые предстоит отправить в утиль. «Мама Зоя» была местом неоднозначным. Например, здесь можно было достать запрещенные для ввоза в Россию товары или снять отдельный кабинет со всеми удобствами.

— История взаимоотношений с мамой Зоей у меня началась в 2008 году, когда отношения между Россией и Грузией испортились, — рассказывает поэт Сергей Белорусец. — Стало исчезать грузинское вино, и, как мне сказали, единственное место, где можно было его заказать, был ресторан «Мама Зоя».

В меню его не было, я обратился к официанту. А он сказал: на нижней палубе сидит пожилая женщина, это и есть мама Зоя. По виду ей было около семидесяти, волосы с проседью. Я спросил, почему «Мама Зоя», она ответила: «Потому что я добрая, безотказная женщина». Грузинское вино там удалось купить, и оно было исключительно хорошим.

Заведение соответствовало своему времени. Рискованное, со взлетами и падениями, внезапным богатством и периодами безденежья. Яркое, как золотые пуговицы на малиновом пиджаке, привычное тем, кто любит жить наотмашь. Мама Зоя, основательница ресторана, — Зоя Золотова — умерла два месяца назад.

Наконец-то с прошлым простились. Вот и сотрудник Южного речного вокзала Николай Белов говорит: дебаркадер сейчас — мертвый груз.

Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2014 - 2020 Город-Кимры.ru