Город Кимры
Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 14 октября 2014

С 1 января 2015 года в России будет запрещено использовать iPhone

С 1 января 2015 года в России будет запрещено использовать iPhone

С 1 января 2015 году вступает с силу новый закон, согласно которому использовать все виды iPhone на территории Российской Федерации будет запрещено.

Под этот закон также попадает вся продукция Apple, пользователи которой не смогут пользоваться iPhone и iPad, сообщает агентство «Новости регионов России».

Этот закон подразумевает хранение всех персональных данных жителей России исключительно на территории Российской Федерации.

Имеется в виду специальная программа учетной записи iCloud, которая встроена в каждый iPhone. Она передает всю информацию о каждом пользователе в мире на специальные сервера в США. Так как компания Apple не имеет своих серверов на территории России, то все российские персональные данные хранятся в Калифорнии, что делает невозможным использование модного гаджета в РФ.

Источник: ETver.ru
Дата: 14 октября 2014 | Просмотров: 1865






ГОРОД ДУБНА.РФ
Едешь и пьешь: жители Дубны собрали на карантине велобар | Видео

Если для Европы и особенно Германии велобары – явление не новое, то на улицах Подмосковья такое чудо техники заметили впервые. Житель Дубны Евгений Елисеев вместе со своим другом Святославом Новиковым решил не тратить зря время на самоизоляции: они собрали в гараже бар на колесах. Изобретатели рассказали корреспонденту «Подмосковье сегодня», для чего им такой транспорт-общепит, сколько денег ушло на постройку и как на велобар реагируют горожане.

УБИВАЕМ СКУКУ

Идея построить велобар пришла Евгению спонтанно. В конце марта он попал в число людей, которых работодатели попросили остаться дома. От скуки Елисеев решил сделать что-то интересное своими руками. Тогда в его голове всплыли воспоминания о велобаре, который он впервые увидел семь лет назад во время отдыха во Львове.

– Спустя несколько дней ко мне в гости приехал Святослав, – говорит Евгений. – Я поделился с ним своими мыслями. Он поддержал задумку, и мы вместе стали рассуждать, какие нам нужны детали.

Евгений учился на менеджера по маркетингу, а Святослав – на инженера. Поэтому пока Елисеев составлял список покупок, Новиков занимался чертежами. В качестве примеров мужчины брали из интернета картинки и видеоролики процесса поэтапной сборки велобара.





ЗЕРКАЛЬНЫЕ ПЕДАЛИ

Чтобы собрать бар на колесах, мастерам потребовалось почти два месяца и около 100 тыс. руб. Велобар рождался в просторном гараже Евгения. За это время друзьям не раз приходилось что-то переделывать – то шестеренка вышла неправильной формы, то одна цепь длиннее другой.

– День и ночь я ковырялся в гараже: чинил, поправлял, добавлял что-то новое, – вспоминает Евгений. – В выходные на подмогу приезжал Святослав. Дольше всего конструкторы промучились с механизмом, отвечающим за вращение педалей. Так как бар на колесах – это столик и скамейки, стоящие напротив друг друга, нужно было сделать так, чтобы педали, которые крутят пассажиры, вращались в разные стороны.

– Нам пришлось перевернуть вращение оси, – говорит Евгений. – В итоге все получилось: гости велобара, сидя на скамейках по обе стороны, смотрят друг на друга и крутят педали в одну и ту же сторону. Но на деле правая часть механизма зеркальна левой.

ПРОКАЧУСЬ С КОМФОРТОМ

В велобаре все устроено с удобством: снаружи висят крючки для верхней одежды и сумок, есть полки для посуды и провианта, под лавками расположены ящики, на столе вырезаны подстаканники. Холодильную установку Евгений и Святослав решили в велобар не вставлять – напитки можно брать с собой в термосумке.

Передвижное устройство управляется рулем. Пассажиры велобара крутят педали, а шофер следит за дорогой.

– Велобар уже оценили некоторые жители Дубны, – делится Елисеев. – Недавно мы «выгуливали» его на набережной, косо никто не смотрел. Даже пенсионеры просили прокатиться. Некоторые отказались от помощи и сами крутили педали. Евгений и Святослав планируют сдавать велобар в аренду на праздники и корпоративы. Они уверены, что это принесет им неплохой доход.

Анастасия Михеева

Источник: Подмосковье Сегодня
Читать дальше
Планы по строительству дамбы на левом берегу Волги обсудили в ОЭЗ «Дубна»

На выездном совещании в ОЭЗ «Дубна» обсудили планы по строительству дамбы на левом берегу Волги для защиты района Российского центра программирования. К ее строительству намерены приступить в IV квартале 2020 года.

В ОЭЗ «Дубна» состоялось выездное рабочее совещание по вопросам корректировки проектной документации строительства защитной дамбы района Российского центра программирования. Совещание прошло под председательством руководителя Московско-Окского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов Вахтанга Астахова. В нем приняли участие глава г.о. Дубна Максим Данилов, генеральный директор АО «ОЭЗ ТВТ «Дубна» Антон Афанасьев, а также представители Московско-Окского управления, гидротехнического отдела Управления проектирования ФГВУ «Центррегионводхоз», администрации г.о. Дубна, подрядных организаций.

Напомним, что строительство дамбы с придамбовым дренажем ведется в рамках Федеральной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 – 2020 годах» и финансируется из федерального бюджета. Дамба должна защитить от затопления как объекты особой экономической зоны «Дубна», так и предприятия научно-производственного комплекса и социальной инфраструктуры наукограда.





Участники совещания побывали на объекте, а затем в малом зале Конгресс-центра ОЭЗ состоялось обсуждение моментов, от которых зависит его сооружение. В том числе говорили о необходимости корректировки проектной документации, изменении конфигурации дамбы, обеспечивающей защиту территории от паводка, согласовании всей необходимой документации с АО «ОЭЗ ТВТ «Дубна» и других вопросах.

По итогам совещания выработаны концепция и план мероприятий для скорейшей реализации проекта. Ожидаемое начало строительства – IV квартал 2020 года с окончанием в I квартале 2023 года.

Источник: Tverigrad.ru
Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
Росстандарт разбил Mitsubishi Outlander на краш-тесте

Кроссовер Mitsubishi Outlander российской сборки разбили на краш-тесте на автомобильном полигоне в подмосковном Дмитрове.

Машина около пяти лет успешно выпускается на калужском заводе "ПСМА Рус", поэтому испытание "с применением методов разрушающего контроля" можно было бы назвать внезапным. Однако, если следовать терминологии государственного органа, речь идет как раз о плановой проверке.

"Совместно со специалистами ФГУП "НАМИ" в рамках заключенного государственного контракта был отобран образец - полнокомплектное транспортное средство Mitsubishi Outlander типа CW0 модификации GF2WXTSHLAZ категории М1 экологический класс 5. Предстояло определить соответствие данного образца требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", - сообщает пресс-служба Росстандарта.

Фото- и видеоматериалы к этой новости ведомство не приложило. Но заверило, что японский кроссовер российской сборки нареканий не вызвал.





Кроме краш-теста Outlander проверили на соответствие требованиям техрегламента по оснащению устройствами освещения и световой сигнализации; уровню внутреннего шума; выбросам загрязняющих веществ и их наличию "в воздухе обитаемой части транспортного средства"; а также оснащению устройством вызова экстренных оперативных служб.

"В ходе проверки завода-изготовителя нарушения законодательства об обеспечении единства измерений не выявлены", - отметили в Росстандарте.

Mitsubishi Outlander выпускается в 5- и 7-местной конфигурациях салона. У кроссовера широкая линейка бензиновых двигателей - 2.0 на 146 л.с., 2.4 на 167 л.с. и 3.0 на 227 л.с. Последний работает в связке с "автоматом", остальные - с вариатором. Привод передний и полный. Модель является бестселлером марки в России. За первый квартал она разошлась тиражом 5 407 экземпляров - это более половины всех продаж бренда.

Источник: РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА
Читать дальше
МегаФон обогнал других операторов по скорости интернета в Московской области

В разгар дачного сезона аналитическое агентство TelecomDaily решило выяснить, как обстоят дела с мобильным интернетом в Московской области

Специалисты TelecomDaily вооружились смартфонами, подключенными к сетям МТС, «МегаФон», Beeline и Tele2, и отправились в Подмосковье. Измерять параметры соединения им помогало специализированное оборудование TEMS Investigation.

Особое внимание в исследовании уделено таким факторам, как скорость загрузки страниц или потеря информации. Исследование показало, что лучше всего мобильная передача данных работает на севере, юге и западе региона, а самым быстрым оператором оказался МегаФон.

По средней скорости передачи данных у МегаФона составила 44 Мбит в секунду. Лишь немного отстал от него МТС, показавший 43 Мбит в секунду. А вот два других оператора уступают лидерам больше чем в два раза: Tele2 чуть-чуть не дотянул до 18 Мбит в секунду, а Beeline занял последнее место со скромными 15 Мбит в секунду. При этом абсолютный рекорд скорости передачи поставил опять же МегаФон, превысивший 293 Мбит в секунду.





Среднее значение пинга, то есть время реакции интернета на запрос, минимальное также у МегаФона — всего 56 миллисекунд. Для сравнения у занявшего второе место МТС средний пинг равняется 90 миллисекундам, у Beeline – 94 миллисекундам, у Tele2 не уложился в 99 миллисекунд. У МегаФона при этом оказалась еще и самая высокая стабильность соединения, отметили в исследовании.

Во время исследования TelecomDaily заодно сравнила качество мобильного интернета в различных районах Подмосковья. Оказалось, что в целом дела обстоят очень неплохо, худшие показатели покрытия наблюдались на востоке и северо-востоке региона — вдоль Щелковского шоссе, в окрестностях Ногинска, Орехово-Зуево и Шатуры. А самые лучшие скоростные характеристики обмена данными с помощью мобильных устройств продемонстрировали юг, запад и север области — Домодедово, Серпухов, Волоколамск, Обнинск, Клин, Дмитров и Мытищи.

Источник: Комсомольская правда
Читать дальше


ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
14 октября 2014
Стоимость обучения в автошколах предполагается повысить до 46 тысяч рублей


Недавно Ассоциация российских автошкол внесла предложение законодательно закрепить минимальную стоимость обучения будущих водителей. Сообщается, что данный шаг должен будет значительно повысить качество преподавания. Что же из этого может получиться на самом деле?

Сейчас в автошколах на теорию отводится 134 часа, а на практику - 56. При этом речь в настоящее время идёт не об академических часах (45 минут), а об астрономических (60 минут). Напомним, что требования ГИБДД к сдающим экзамены повлекли за собой увеличение временных затрат на обучение, а также ударили финансово. Разумеется, в этом не стоит видеть лишь негатив - понятно, что при средней стоимости обучения в 20-30 тысяч рублей предложения некоторых автошкол выдать права за 10 тысяч и ниже (доходит до 6000 в отдельных школах) выглядят, мягко говоря, странными. Автошколы, работающие, по сути, себе в убыток, на самом деле просто торговали и торгуют корочками водителя. В противном случае работа организации попросту не имеет смысла. Именно эту ситуацию и призвана изменить новая инициатива - при введении минимальной стоимости обучения у автошкол не будет возможности практиковать демпинг.

Напомним, что в настоящий момент ожидается подписание постановления правительства, которое ужесточит требования по приему экзаменов. В частности, количество попыток сдачи теперь будет ограничено, а согласно поправкам в Налоговом кодексе будущим водителям придётся оплачивать каждый экзамен в отдельности.

Минимальная же стоимость обучения, предположительно, составит не менее 46 тысяч рублей. По карману ли это будет, скажем, жителю Твери, где средняя заработная плата держится в районе отметки 20 тысяч? Мы не говорим уже об отдалённых районах, где зарплата менее 10 тысяч отнюдь не редкость. С одной стороны понятна позиция автошкол и ГИБДД - повысить квалификацию будущих водителей и тем самым снизить аварийность на дорогах. Но о доступности обучения многим действительно вменяемым, но увы - бедным, скоро можно будет забыть.

Источник: Край Справедливости

Читать дальше

02 октября 2014
Сегодня проходит День открытых дверей на Савеловском машиностроительном заводе


Сегодня проходит День открытых дверей на площадке Савеловского машиностроительного завода в г.Кимры Тверской области.

Мероприятие организовано ОАО "Станкопром" в сотрудничестве с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

Здесь проходит практическая сессия "О возможностях взаимодействия в области поставок отечественной станкоинструментальной продукции предприятиям ОПК", а также представлен широкий спектр технологического оборудования, запланированного к производству по подпрограмме "Станкоинструментальная промышленность" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", и выпускаемого в настоящее время российскими станкостроительными предприятиями.

Участники Дня открытых дверей обсуждают вопросы импортозамещения технологического оборудования в машиностроительном комплексе и рассматривают возможности перспективного отечественного станкостроительного оборудования.

Автор: Служба Новостей "Город Кимры.ru"

Читать дальше

25 сентября 2014
Савеловский машиностроительный завод в следующем году отметит столетний юбилей


28 сентября в России отмечается День машиностроителя - профессиональный праздник работников одной из ведущих сфер экономики. В Тверской области предприятия машиностроения занимают лидирующее место в промышленном производстве. Отрасль располагает мощным потенциалом, который позволяет осуществлять уникальные технологические разработки и обеспечивать современный уровень разнообразной продукции.

По итогам работы за 2013 год доля машиностроительного сегмента региона составила 29,4% в общем объеме отгруженной продукции промышленного производства; за I полугодие 2014-го – 25,7%. Предприятиями машиностроения Тверской области отгружено товарной продукции на сумму 78,2 млрд рублей (45,0% от общего объема).

Большинство предприятий машиностроения сконцентрированы в крупных промышленных городах региона: Твери, Ржеве, Конаково, Кимрах, Торжке, Бежецке, Бологое, Лихославле, Вышнем Волочке, Калязине, Нелидово, Кашине. В структуре отрасли объединено более 70 производств.

Крупнейшее российское предприятие в своей сфере – Савеловский машиностроительный завод. В следующем году он отметит столетний юбилей. Здесь накоплен бесценный опыт проектирования и производства уникального высокотехнологичного оборудования для различных отраслей промышленности.

В области ежегодно совершенствуется и система обучения специалистов для машиностроительной отрасли. Молодые кадры готовят организации высшего и среднего профессионального образования (Тверской государственный технический университет, Тверская государственная сельскохозяйственная академия, Тверской государственный индустриально-экономический колледж имени А.Н. Коняева, профессиональное техническое училище № 6 и профессиональное техническое училище № 16). Как отмечают специалисты отрасли - уникальный опыт многих поколений инженеров и рабочих, достижения современной научной и конструкторской мысли - основные слагаемые успеха машиностроения Верхневолжья.

Источник: Тверская жизнь

Читать дальше

24 сентября 2014
Практическая сессия совещания по импортозамещению в машиностроении пройдет на СМЗ в городе Кимры 2 октября 2014


Во вторник, 23 сентября, в Минпромторге состоялось совещание под председательством первого заместителя министра промышленности и торговли Глеба Никитина на тему «Импортозамещение технологического оборудования в машиностроительном комплексе: проблемы и перспективы».

В мероприятии приняли участие заместитель министра промышленности и торговли Александр Потапов, руководители отраслевых департаментов Минпромторга, а также более 200 представителей машиностроительных предприятий, станкостроительных заводов и инжиниринговых компаний.

Решение задачи импортозамещения технологического оборудования требует объединения усилий со стороны как производителей, так и потребителей. Нужна синхронизация научно-производственных компетенций и возможностей российских станкостроителей с потребностями предприятий в современных средствах машиностроительного производства.

Глеб Никитин отметил значимость принимаемых Минпромторгом мер по содействию импортозамещению, включая вступившее в силу в декабре 2013 года постановление Правительства № 1224.

Минпромторгом разработан механизм повышения технологической независимости машиностроительных предприятий от импортного оборудования, предусматривающий введение требований по достижению установленных показателей импортозамещения в рамках реализации проектов техперевооружения.

Практическая сессия совещания пройдет на территории Савеловского машиностроительного завода в городе Кимры 2 октября 2014 года, где будут наглядно продемонстрированы работающие станки российского производства, запланированные к выпуску в рамках подпрограммы «Станкоинструментальная промышленность».

Источник: и-Маш. Ресурс Машиностроения

Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
Instagram
YouTube

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2014 - 2020 Город-Кимры.ru