Город Кимры
Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 01 декабря 2017

Кимрский снос: О не-памятниках и «просвещенном собственнике»

Кимрский снос: О не-памятниках и «просвещенном собственнике»

В Кимрах завершается снос восьми домов, от которых город решил освободиться как от пожароопасного и неблагообразного старья. Дома эти разные. Они – яркая иллюстрация того, что закон о сносе ветхого и аварийного жилья не учитывает в принципе такую категорию жилища, как художественная ценность.

Дома не памятники, хотя всем – около ста лет и больше. Четыре из них - Радищева, 23, Урицкого, 30/17, Ленина, 20 и Володарского, 64 могли бы заслуживать сохранения как яркие образцы архитектуры своего времени (1890-1910-е).

Дом на Радищева, 58, того же времени, находится в историческом центре, и хотя дом рядовой, но очень характерный для старых Кимр, стоит в ряду старой застройки, и с ней гармонирует.

Только один дом (на Старозаводской, 6) никак не виден в застройке центра, и еще два - Звиргздыня, 22/35 и 50 лет ВЛКСМ, 15 в периферийной исторической части. Архитектурные достоинства у них пониже, но это - среда, формирующая старый неповторимый город.

Как обычно водится, прежде, чем случился снос «по правилам», случился пал – дом на 50 лет ВЛКСМ, 15 сгорел, едва не унеся с собой в пламя и соседние дома:

«7 ноября в 15:11 произошло возгорание по адресу: г. Кимры ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 15 в многоквартирном доме, также признанным аварийным и подлежащем сносу. В результате возгорания повреждена внутренняя отделка комнаты на первом этаже»

Хотя на деле дом фактически сгорел.

Вместе с ним в огне исчезли и еще два дома по Савеловской набережной, 1920-х годов. Их тоже не снесли, а сожгли. Исторические дома жалко. Такого в Кимрах уже не построит никто и никогда, если только не сменится что-то очень радикальное в стране вообще. В ближайшее время это вряд ли случится.

Нам скажут: а что предлагается взамен? Оставить их гнить как есть? Кто будет следить за вашими «памятниками», если их не снести? Кому они нужны?

Будто читая эти мысли, на сайте «Хранители наследия» опубликован текст нашего председателя тверского ГУ Михаила Смирнова, как раз посвященный тем, кто в наше время памятники архитектуры возьмет. Суть текста состоит в том, что в наше время мало иметь «добросовестного», надо иметь «просвещенного» собственника культурного наследия. То есть, по смыслу, такого, который не просто будет сохранять наследие, чертыхаясь и сотрудничая с архитекторами, выставляющими ему многозначные суммы, от которых он и рад бы сбежать, да совесть проклятая, но сознательно принимающего на себя бремя ответственности за памятник.

Остается лишь склонить голову в знак согласия с тезисом о необходимости в России просвещенного гражданина, о чем, как известно, намекала в своих наказах еще блаженной памяти императрица Екатерина II. Уж куда мы без нее, куда мы без просвещения!

Мы вообще никуда в стране без просвещенного гражданина, собственника и не-собственника, селянина и горожанина. Жаль, что конкретные граждане плохо понимают, в чем собственно «просвещеность» состоит.

А вот в чем.

21 ноября 1902 года в Твери скончался ее знаменитый городской голова Александр Федорович Карпов, посвятивший городу 32 года (между прочим, Карпов был не тверитянин, а рязанский дворянин). Среди многочисленных венков был один от Тверской ученой архивной комиссии. Этот венок был, прямо скажем, от тверского интеллектуального кружка (в 1902 году все гуманитарии, которые в городе имелись, так или иначе объединялись вокруг этой комиссии). На ленте на этом венке была подпись: «Просвещенному городскому голове».

Что же это просвещение значило?

«За последние 10-12 лет, - писал оставшийся неизвестным современник в некрологе, - городская доходность без обременения платильщика-обывателя новыми налогами и повинностями, а города – долгами, возросла против прежнего, благодаря только упорядочиванию оброчного городского хозяйства и привлечению к платежу городских налогов таких плательщиков, которые при прежних порядках различными путями и способами ускользали от платежей (например, местные фабрики и заводы). Такое увеличение городской доходности дало возможность Думе, по инициативе покойного, выстроить пять новых образцовых народных школ, материально улучшить положение учащих и учащихся в них, устроить несколько новых казарменных зданий для улучшения жилищного быта квартирующих в городе войск, без обременения городского бюджета субсидировать постройку казною постоянного моста через Волгу, усилить замощение и освещение городских улиц и площадей, при повсеместном денежном кризисе реализовать в 1901 году по номинальной стоимости первый городской облигационный заем в 150 000 руб. на постройку нового здания для женской гимназии, а также с платежом на городские доходы реализовать концессию на трамвайное движение по главным городским улицам и освещение их электричеством и т.д».

И при этом:

«…По смерти А.Ф. Карпова обнаружилось, что он, прослужив 20 лет городским секретарем, и 12 лет городским головою… при крайне скромном образе жизни ничего не скопил на старость и инвалидность, поэтому если бы Дума не приняла похороны на средства города, то семье покойного хоронить его было бы решительно нечем: даже маленький дом, когда-то купленный им для ценза, и в котором он жил, и тот оказался заложенным в земельном банке. Кроме того, следует еще отметить, что за всю свою жизнь А.Ф. Карпов в наше финансирующее время никакими финансовыми операциями не занимался, и, умирая, долгов не оставил. Таким образом, он жил, служил и умер идеалистом чистой воды…»

Чувствуете ключевое слово? «Просвещенный» человек в России – это «идеалист чистой воды». Человек, который, если говорить коротко, умирает нищим, но по смерти обнаруживается, что именно на нем-то все и держалось. В императорской России такие идеалисты могли существовать в статусе мэров городов. О том, в каком статусе эти люди могут существовать сейчас, лучше не говорить попусту.

Мы хотим таких людей на каждый, повторим, на КАЖДЫЙ памятник.

На худой конец, на какую-нибудь часть памятников. Ну, или хотя бы - в руководство исторических городов.

По факту же никаких «идеалистов чистой воды» ни во власти, ни в среде «инвесторов» что-то не наблюдается. Напрягать «инвесторов» заботой о памятниках у нас вообще не любят, а инвесторы, как разборчивые невесты, воротят тонкие носы от культурного наследия.

Именно поэтому возможна ситуация, когда исторический город махом лишается пяти-шести домов в исторической части, которые являются небольшой, но важной деталью единой прекрасной картины. Кимры - единственный город в области, средовая историческая застройка которого практически не имеет «проходных», неинтересных домов. Застроенный в годы высшего расцвета деревянного зодчества в 1 четверти XX века, город этот оказался было заповедником «кимрского модерна». Но этого модерна скоро не будет. Потому что в тех же Кимрах, в органах власти, у инвесторов, как-то туго с просвещением. А жители иные и рады бы сохранять город, да не на что.

Вот и пожинаем плоды. И рассуждаем о важности просвещения. У государыни на просвещение империи ушло лет сто, и сама она плодов своей политики не увидела. Сколько-то нам на это потребуется.

Наши памятники до той поры прекрасной явно не доживут.

Фото автора, Виктории Янкевич, Кимры Сегодня, а также скрины Яндекс- и Гугл-панорам Кимр

Павел Иванов

Источник: Тверские Своды
Дата: 01 декабря 2017 | Просмотров: 1433






ГОРОД ДУБНА.РФ
Дубненские мозаики украсили Главный храм Вооруженных сил РФ

Главный храм Вооруженных сил России (ВС РФ) в парке «Патриот» под Одинцово поражает посетителей живописным ансамблем барельефов, витражей, скульптур, керамики и мозаики. Всего здесь 2644 кв. м мозаичных панно, и 80 кв. м из них – труд дубненского мастера Михаила Полякова. Он с коллегами создал фон для икон в двух арках алтаря храма Победы. Наш корреспондент узнал у мозаичиста, как проходила работа, и заодно – планы на будущее.

МАСШТАБНЫЙ ПРОЕКТ

Над мозаикой в храме изначально трудились десять человек – ученики из мозаичной мастерской Михаила Полякова. Но к концу работы число подмастерьев выросло до сорока, так как все привели родных и друзей. Работали практически круглосуточно: отдыхать не позволяли сжатые сроки. За три недели дубненцы успели создать огромную мозаику площадью чуть менее ста метров.

Собирали мозаику по частям в мастерской, а уже в самом храме складывали из кусков в целое полотно прямо на стене. В результате создали две арки высотой в двадцать метров и шириной в десять. Фигуры святых, а на каждой арке их четыре, – дело кисти иконописцев. Материалом для создания мозаики мастерам послужила смальта – облицовочный материал в виде непрозрачного стекла, изготовленного по специальным технологиям выплавки.

Как говорит сам мастер, все задуманное получилось благодаря сплоченности.

– Работа над масштабным проектом дала мне понять, что моя команда способна на многое. Своих подмастерьев я узнал с новой стороны. Сейчас, при выполнении других работ, мне будет проще организовать рабочий процесс, так как этот проект раскрыл способности каждого, и я знаю, что и кому можно поручить, – поделился Поляков.

Он добавил, что поначалу сомневался в успехе, но потом решил, что все успели сделать с Божьей силой: на работу мастера и его учеников благословил благочинный церквей Дубненско-Талдомского округа – протоиерей Павел Мурзич.





НА БЛАГО ГОРОДА

Мозаичист отмечает, что после этого проекта он готов и к более масштабным. Сейчас в планах у мастера выложить мозаику на полах ротонд набережной реки Волги в Дубне. Она будет интерактивной: на ней отметят главные достопримечательности. Вклад Михаила Полякова оценили и в администрации г.о. Дубна.

– Мозаика для Главного храма Вооруженных сил России – это масштабная и ответственная работа. Но множество работ Михаила украшают и наш город. Он занимается абсолютно разными проектами, от совсем крошечных мозаик – «секретиков», расположенных в самых разных частях города, до больших панно – одно из них совсем недавно было размещено на стене здания Дубненского роддома. Благодарим Михаила Полякова и его прекрасную команду за неравнодушное отношение к городу и желание делать нашу Дубну лучше с каждым днем, – отметили в пресс-службе администрации Дубны.

– Символично, что в храм, воздвигнутый в Подмосковье, вложен труд в том числе и подмосковных художников. Важно, что культура региона пополнилась еще одним шедевром и местом притяжения туристов, – говорит председатель Комитета Мособлдумы по вопросам образования, культуры и туризма Олег Рожнов.

КСТАТИ

Главный храм ВС РФ является третьим по высоте православным храмом в мире и посвящен Победе в Великой Отечественной войне. Его открытие состоялось 22 июня. При воздвижении храма большое внимание уделено цифрам Великой Отечественной войны. Например, площадь той же мозаики – 2644 кв. м – соответствует числу полных кавалеров ордена Славы, а диаметр барабана главного купола – 19 м 45 см – году окончания войны.

Зиля Гумерова

Источник: Подмосковье Сегодня
Читать дальше
Боб Макар из Дубны стал местным Бэнкси. И его граффити никто не закрашивает | Видео

В городе физиков-ядерщиков Дубне таинственный уличный художник разрисовал заборы и стены, превратив скучные городские пейзажи в бесконечную картинную галерею. В лицо его знают немногие. И лишь некоторым знакомо прозвище дубненского Бэнкси – Боб Макар.

Дубна – город физиков-ядерщиков на Волге, главный научный центр которого – Объединенный институт ядерных исследований.

Какое-то время назад в Дубне появился свой собственный Бэнкси. Его первые рисунки-граффити возникли на стенах домов лет десять назад. Информации о нем немного: известно, что он местный, зовут Борис Макаров, творческий псевдоним – Боб Макар.

Старые дворовые тепловые подстанции в Дубне теперь выглядят по-новому, а разрисованные стены в подъездах напоминают одну большую картинную галерею.

Отношение у жителей Дубны к стрит-арту разное. Одни считают Макарова нарушителем, а его рисунки "никому не нужной мазней". Другим его творчество улучшает настроение.

Макарову 56 лет. Родился и вырос в Дубне. К своей настенной живописи относится просто, поэтому все сравнения с Бэнкси считает преувеличением.

Ему нравится тема "лихих 90-х". К ним он то и дело возвращается в своем творчестве. Может быть, потому что в то самое время на его глазах рушился привычный советский строй, новое будущее явно пугало, говорит он: "Все предприятия развалились, старики были в шоке. Не знали, будет ли им платить пенсию новое государство. Потому что старого не стало. И там уже – кто куда. Кто что смог. Кто убежал из страны. Кто остался. Кто-то спился, кого-то застрелили. Много было всякого. Действительно, лихие времена".

Многое в Дубне построено руками заключенных, в том числе и канал имени Москвы. Об этом в городе знают и помнят. Может быть, поэтому, говорит Макаров, он всегда сопротивлялся системе и не любил ходить строем.

Сегодня при помощи интернета и соцсетей Боб Макар получает новые заказы и организует выставки, чтобы было на что жить. Уличный стрит-арт, по его словам, – для души, а не для денег.

Директор дубнинской спортшколы Алексей Чарыков отдал обшарпанные стены спортзала под роспись Бобу Макару: "Когда я стал директором спортшколы, некоторые объекты находились в плачевном состоянии. Почему в Англии Бэнкси может творить, а у нас Боря не может? Мы решили, что у нас тоже не хуже, чем в Англии!"

Глава городского округа Дубна Максим Данилов уверен: "Когда твой глаз отвлекается на нечто прекрасное, ты не забываешь, что ты человек в первую очередь. Да и зачастую это просто помогает жить. Поднимает иммунитет".





Источник: Настоящее Время
Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
С 3 июля в Дмитрове начинает работу удивительная выставка акварели Константина Буйко «Пейзаж и флора»

Только этим летом все цветы мира в Музее-заповеднике «Дмитровский кремль» предстанут перед вашими глазами в проекте художника Константина Буйко.

Как только вы окажетесь внутри выставочного зала, вас поразит буйство красок, потому что главным предметом экспозиции является цветок. «Конопатое лето. (Рыжим посвящается)», «Шиповник. Три состояния жизни» и другие яркие акварельные образы поднимут ваше настроение, наполнят солнечным светом и зарядят позитивным настроением.

Цветы для автора – это загадочный мир, где каждый цветок он представляет в виде портрета, а портрет, как известно, подразумевает конкретный образ и характер. Отсюда и получаются не совсем обычные названия работ.





Другая параллельная тема выставки Константина Буйко – пейзаж. Дань классике, то, без чего художника не бывает. Даже серую зимнюю панораму автору удалось разбавить чистотой снега, его насыщенностью, белизной.

Яркие, сочные краски лета и до мельчайших деталей прописанные художником букеты цветов. А также пейзаж в разное время года.

Выставка продлится до до 16 августа.

Источник: Подмосковье Сегодня
Читать дальше
Подмосковные молодогвардейцы зажгли свыше 100 тысяч свечей в память о героях Великой Отечественной войны

Ребята выложили из свечей посвященные военной тематике изображения

Активисты Московского областного отделения «Молодой Гвардии Единой России» организовали акцию «Свеча памяти», которая приурочена к 79-й годовщине начала Великой Отечественной войны. Мероприятия проходят по всему Подмосковью, в том числе в городах воинской славы и в населенных пунктах воинской доблести.

Молодогвардейцы из свечей выкладывают изображения, посвященные военной тематике. Так, на площади 30-летия Победы в Домодедове активисты создали силуэт самолета И-16, на котором легендарный летчик Виктор Талалихин в небе совершил таран и сбил немецкий бомбардировщик. У монумента «Вечный огонь» в Сергиевом Посаде на асфальте появилась композиция «Журавль», которая создана из электрических свечей. В Волоколамске, Дмитрове, Фрязине и Солнечногорске молодогвардейцы решили сделать надпись «Помним!», в Серпухове и Королеве – образ «Голубь мира», в Наро-Фоминске – фигуру «Родина-мать зовет!», в Можайске и Рошале – солдатские силуэты, в Истре – надпись «Истра помнит!», в Лобне – «Лобненский рубеж», в Одинцове – композицию «Могила неизвестного солдата». Акцию поддержали и другие города. Молодогвардейцы зажгли свыше 100 тысяч свечей.





«22 июня – День памяти и скорби. В 1941 году началась Великая Отечественная война, которая унесла миллионы жизней. Прошло 79 лет, но историческая память ничуть не угасла. Молодежь помнит и гордится подвигами героев войны. Акцией хотели привлечь внимание к годовщине. Свечи – неотъемлемая часть таких мероприятий, но в этот раз решили с их помощью оживить образы военного времени. Сам участвовал в создании „огненной“ композиции в Домодедове. Получилось необычайно красиво и завораживающе», – сказал лидер подмосковных молодогвардейцев Александр Толмачев.

В честь Дня памяти и скорби активисты МГЕР провели и другие акции, в том числе благоустраивали памятники и воинские захоронения, присоединились к Всероссийской минуте молчания, которая объявлена 22 июня в 12:15.

Источник: Вести Подмосковья
Читать дальше


ИСТОРИЯ, КУЛЬТУРА И РЕЛИГИЯ
29 ноября 2017
Кимрский театр драмы и комедии. Афиша на декабрь 2017 и новогодние праздники


1 декабря
Э. Тейлор «А может быть ты не Робот?» (16+ комедия)

2 декабря
М. Камолетти «Гарнир по-французски» (12+ комедия)

3, 8, 10, 17 декабря
ПРЕМЬЕРА Л. Корсунский «Подруга жизни» (16+ комедия)

9 декабря
ЮБИЛЕЙНЫЙ ВЕЧЕР, ПОСВЯЩЕННЫЙ 75-ЛЕТИЮ ТЕАТРА (торжественная часть и театральный капустник)

15, 22 декабря
ПРЕМЬЕРА Б. Томас «Тетка Чарлея» (16+ комедия)

16 декабря
ПРЕМЬЕРА А. Н. Островский «На всякого мудреца довольно простоты» (16+ комедия)

23 декабря
О. Михайлов «Кумкваты для Снегурочки» (12+ комедия)

Начало спектакля: пятница -18.00; суббота, воскресенье -17.00

2, 5 января 2018 года
ПРЕМЬЕРА М. Камолетти «Боинг-Боинг» (16+ комедия)

3 января
О. Михайлов «Кумкваты для Снегурочки» (12+ комедия)

Начало спектакля: в 18.00

ДЛЯ ВАС, РЕБЯТА!

3 декабря
Г.Латышева «Тайна красной ленточки» (« Метелочная сказка») (3+ сказка)

10 декабря
А. Оводков «Доктор Айболит» (3+ сказка)

17 декабря
Г. Остер «Котенок по имени Гав» (3+ сказка)

Начало спектакля в 11.00

НОВОГОДНЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

24, 28, 29, 30 декабря и 2, 3, 4, 5, 6, 8 января
Т.Комылина «Новогодние забавы Лешего и бабы Яги» (3+ сказка)

Новогоднее представление с Дедом Морозом и Снегурочкой у елки, а также игры и конкурсы.

Начало спектакля: 24, 28, 29, 30 декабря, 2, 3, 4, 5, 6 января – в 11.00 и 14.00, 8 января-11.00.

Справки по телефонам: (48236) 3-11-56.
Касса театра работает с 10.00 до 17.00.
Телефон кассы: 3-17-60.
Выходной – понедельник.

Читать дальше

25 ноября 2017
Хор кимрских пенсионеров «Струны души» стал победителем всероссийского конкурса


Хор народной вокальной студии «Струны души» Кимрского районного Дома народного творчества стал победителем II конкурса вокальных коллективов пенсионеров России «Поединки хоров», который прошел в Белгороде. Поздравления в адрес руководителя, заслуженного работника культуры РФ Ларисы Стрельниковой, а также всего коллектива направил губернатор Игорь Руденя.

Хор народной вокальной студии «Струны души» Кимрского районного Дома народного творчества стал победителем II конкурса вокальных коллективов пенсионеров России «Поединки хоров», который прошел в Белгороде. Поздравления в адрес руководителя, заслуженного работника культуры РФ Ларисы Стрельниковой, а также всего коллектива направил губернатор Игорь Руденя.

«Выступление вашего коллектива покорило зрителей и членов жюри высоким исполнительским мастерством и проникновенностью. Ваша увлеченность делом, любовь к родному краю и активная жизненная позиция служат примером для подрастающего поколения», - отмечено в поздравительной телеграмме главы региона.

Хор «Струны души» стал победителем в номинации «За преданность и верность хоровому искусству». В 2016 году данный коллектив был признан лучшим в номинации «За проникновенное исполнение песни о родном крае».

Коллективы из разных уголков России исполнили частушки и песни о родном крае на национальном языке, собственные сочинения и произведения известных композиторов в новой интерпретации. Финал собрал свыше 400 любителей хорового пения «серебряного возраста».

В этом году конкурс проводился Союзом пенсионеров России при поддержке Совета Федерации РФ, Министерства культуры РФ, Министерства труда и социальной защиты РФ, Пенсионного фонда РФ, Российской академии музыки имени Гнесиных. Мероприятие направлено на сохранение и поддержку национальных хоровых традиций, духовно-нравственных ценностей, повышение статуса пожилого человека в обществе и его роли в творческом, культурном и социальном развитии страны.

Источник: Тверская жизнь

Читать дальше

21 ноября 2017
Кимрская группа «Продолжение следует» поздравила Конаково с 80-летием


Впервые за всю 80-летнюю историю Конаково в городе выступила кимрская рок-группа «Продолжение следует». XIII фестиваль «Рок-осень» был приурочен к юбилейной дате и собрал девять рок-коллективов из разных городов, в том числе – Петербурга, Твери, Осташкова, Кимр, Городни и, конечно, самого Конаково.

- Привет, друзья! Чего не танцуете?

- А вы сперва зажгите!

«Продолжение следует», единственные кимряки на этом празднике хард-рока, панк-рока и рок-н-ролла, в грязь лицом не ударили. Ведь недаром группа существует уже одиннадцать лет и в 2015 году выступала на знаменитом «Нашествии», на одной сцене с мастодонтами отечественной рок-музыки.

На первой же песне ребята и девчонки, сидевшие в креслах (концерт проходил в ДК им. Воровского) бросились к сцене танцевать, а уж когда грянул особо любимый конаковцами «утяжелённый» рок-н-ролл, восторгу зрителей не было предела.

Басист Сергей Чихалин, соло-гитарист Константин Медведев, барабанщик Максим Давыдов и вокалист, а так же лидер группы и автор текстов Сергей Плаксин покорили конаковскую рок-тусовку, благодаря звучащему в песнях куражу, задору и солнечному позитиву. «Я очень рад, что мы здесь все собрались, я очень рад, что мы летим не вниз, а ввысь!» - эти строки из новогодней песни «Продолжения» очень точно передают атмосферу «Рок-осени-2017».

Впрочем, у каждой рок-группы своё мнение о том, куда же “летит” провинциальная рок-музыка.

Юрий Кравченко, «Компас Маури» (Тверь):

- Пик развития рок-музыки, пройден, хотим мы этого или нет. Будущее за мелодичным звучанием с минимальным использованием искаженного овердрайвом звука, независимо от места проживания.

Андрей Арсеньев, «Олдбой» (с. Городня, Конаковский район):

- У нас в Конаковском районе немало интересных и хороших музыкантов и групп, но все же не так, как было во времена моей молодости, когда в каждом сельском ДК были виа и когда не надо было платить аренду помещения. Наоборот, музыкантам всегда были рады в любом сельском доме культуры, всегда была поддержка администрации, а люди гордились, что в их селе или поселке есть группа, играющая вживую.

Но всё же, несмотря на вполне понятную ностальгию по романтике советских времен, на заявления в стиле «ничто не ново под луной», ребята, выходившие на сцену «Рок-осени-2017» раз за разом доказывали публике, что творческим поискам нет предела, и что истинные рокеры всегда найдут, чем удивить и порадовать зрителя. Будь то разудалый психоделический шансон от добрых молодцев из стольного града Питера (рок-ансамбль «Живот»), легкий медитативный фолк на тувинском языке от тверитян («Компас Маури»), солнечный и позитивный рок от кимряков («Продолжение следует»), агрессивно жизнерадостный панк-рок от конаковцев (группы «Имени того парня» и «Потерянная юность»), просто хороший хард-рок от простых парней из села Городня («Олдбой») или брутальный панкабилли от осташковского коллектива «Дэггерс бэнд», чьи контрабасы и саксофоны под финал концерта спровоцировали зрителей на бешеные пляски.

Между прочим, многие рокеры считают, что в музыке важны вовсе не стили и направления, а хорошее качество. Именно стремление к повышению качества и к донесению до зрителя получившегося музыкального продукта заставляет самих же музыкантов организовывать рок-концерты - чтобы и самим поиграть, и друзей пригласить, и народ порадовать. Остается только восхищаться их упорством. Ведь никакой материальной выгоды они не получают, выручка от продажи билетов идет в уплату аренды зала и на рекламу следующих концертов. Все современные рок-музыканты, причем не только в провинциальных, но даже и в достаточно известных столичных коллективах, как правило, имеют основную профессию, часто с рок-музыкой не связанную, но приносящую стабильный доход. «В миру» они могут быть программистами, инженерами, бизнесменами, преподавателями, строителями, рабочими, птицеводами, аквариумистами, археологами, судоводителями, операторами котельных и начальниками складов. А рок-музыка – это для души. Именно поэтому небольшие провинциальные рок-концерты и получаются такими душевными.

Большое спасибо Конаково и Дмитрию Кучерявцу за «Рок-осень-2017»! И отдельное спасибо ведущим Виктору и Юлии, они отжигали не хуже самих рок-музыкантов!

Источник: Кимрский вестник

Читать дальше

17 ноября 2017
17 ноября 1933 года в Кимрском районе родилась поэтесса Ольга Петровна Арефьева


17 ноября 1933 года в селе Стоянцы Кимрского района родилась поэтесса Ольга Петровна Арефьева (Ситнова) (1933-2004), писатель, журналист.

Ольга Петровна родилась в с. Стоянцы Кимрского р-на в семье учителей.

Окончила филфак Ленинградского университета (1955). Член Союза журналистов и Союза российских писателей (1995).

Начинала трудовую деятельность учительницей Стоянцевской школы, затем жила в г. Кимры, работала в местных газетах.

Первое произведение «Повесть о крыльях» увидело свет в сборнике тверских писателей в 1971 г. в Москве.

Аналогично публиковались повесть «Иванова гора (1980) и рассказы (1976, 1994). В Кимрской типографии одна за другой вышли книги стихов и прозы ─ «Адель» (1991), «Поляны» (1992), «Усмешка попугая» (1994), «Лики» (1995), «Место под солнцем» (1998), «Берново» (2002), «Кумиры» (2002), «Клио» (2003).

Литература:

Гунченко Н. «Звезда, иль искра, иль комета» //Кимрский Вестник. - 1999. - 23 янв.
Хапаева В. Ничто не проходит бесследно // Волжское время. - 2003. - 20 нояб.
Салеева Л. Крылатая женщина на чутких тропах // Кимры сегодня. - 2009. - 12 дек.(№ 49).

Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
Instagram
YouTube

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2014 - 2020 Город-Кимры.ru