Распространенные неисправности задних ступичных подшипников БМВ: дефекты, симптомы, способы устранения

Ступица автомобиля представляет собой основу вращающегося узла с отверстием под вал или центральную ось. В машине она играет роль подвесочного элемента, который совершает вращение, одновременно задействуя в нем колесо. Конструктивно ступица может быть сцеплена с ободом колеса, диском или спицами, тормозами и фланцами. Если речь идет о заднеприводном автомобиле БМВ, ступица выступает в качестве элемента трансмиссии. Двойное назначение увеличивает нагрузку на деталь и может стать причиной возникновения поломки. Подробнее о проблемах этой части машины – в следующей консультации.

Распространенные неисправности заднего ступичного подшипника BMW

В числе распространенных дефектов узла:

  • отслоение и разрушение металла вследствие нагрузки;
  • разгерметизация уплотнений со стороны датчика и колеса;
  • заметные следы ржавчины на ступице;
  • заклинивание подвижных элементов узла;
  • разрушение и проскальзывание ступицы относительно оси с одновременным увеличением люфта колеса.

Вызвать возникновение подобных неисправностей могут одна или сразу несколько причин. Вызвать их может как сила трения, так и нарушения со стороны владельца – экстремальная манера вождения, пренебрежение правилами ухода, недавний ремонт в первом попавшемся сервисе без предоставления гарантий и т.д. Основные неисправности задней ступицы подшипника колес- это:

  • уменьшение слоя смазки, из-за которых металлические детали трутся друг о друга и быстро изнашиваются;
  • резкое торможение, постоянное превышение скорости и т.д.;
  • плохие климатические условия;
  • эксплуатация машины на плохих дорогах;
  • неправильная установка и регулировка задней ступицы

Симптомы неисправностей заднего ступичного подшипника

На неисправность задней ступицы БМВ указывают:

  • сильный шум во время движения;
  • заметный люфт колеса;
  • исчезновение шума при повороте вправо или влево, что точно указывает на проблему ступицы с соответствующей стороны автомобиля.

Способы замены детали

Замена детали осуществляется на ровной площадке. Вначале снимаются винты крепления суппорта и тормозного диска, который затем снимают. После отвинчивания центральной гайки снимается вся ось. Затем на место вынутой изношенной запрессовывается новая деталь. Обязательными условиями работы являются:

  • использование противооткатного упора для переднего колеса;
  • направление усилия: при монтаже подшипника в ступицу усилие оказывается на внешнее кольцо, а при установке на ось — на внутреннее кольцо;
  • соблюдение осевого зазора.

При отсутствии достаточного опыта лучше доверить ремонт профессионалам.

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Telegram
В Контакте
Одноклассники
Instagram
Facebook
YouTube

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2014 - Город-Кимры.ru