Ступица автомобиля представляет собой основу вращающегося узла с отверстием под вал или центральную ось. В машине она играет роль подвесочного элемента, который совершает вращение, одновременно задействуя в нем колесо. Конструктивно ступица может быть сцеплена с ободом колеса, диском или спицами, тормозами и фланцами. Если речь идет о заднеприводном автомобиле БМВ, ступица выступает в качестве элемента трансмиссии. Двойное назначение увеличивает нагрузку на деталь и может стать причиной возникновения поломки. Подробнее о проблемах этой части машины – в следующей консультации.
В числе распространенных дефектов узла:
Вызвать возникновение подобных неисправностей могут одна или сразу несколько причин. Вызвать их может как сила трения, так и нарушения со стороны владельца – экстремальная манера вождения, пренебрежение правилами ухода, недавний ремонт в первом попавшемся сервисе без предоставления гарантий и т.д. Основные неисправности задней ступицы подшипника колес- это:
На неисправность задней ступицы БМВ указывают:
Замена детали осуществляется на ровной площадке. Вначале снимаются винты крепления суппорта и тормозного диска, который затем снимают. После отвинчивания центральной гайки снимается вся ось. Затем на место вынутой изношенной запрессовывается новая деталь. Обязательными условиями работы являются:
При отсутствии достаточного опыта лучше доверить ремонт профессионалам.