Rise of the Ronin: кому нужна Assassin's Creed Red?

До выхода ролевой игры Rise of the Ronin от Team Ninja и Koei Tecmo осталось всего пара недель. Действие происходит в Японии 1800-х годов (но все до сих пор используют мечи и холодное оружие, прежде всего потому, что японская история очень странная). В этой духовной преемнице игр Nioh мы получаем огромный мир, сюжет и боевую систему, которые можно исследовать.

Но прежде чем мы сможем даже открыть банку с червями, которая представляет собой эту новую ролевую игру с открытым миром, мы столкнулись с одной большой проблемой. Создание персонажа. Лично мне нравится делать всех персонажей, которых я создаю, максимально чудовищными, поскольку я считаю, что это лучший способ довести создателя персонажа до предела, а также создать нелепые сцены, когда появляется мой жуткий монстр Франкенштейна. Редактор персонажей Rise of the Ronin полон деталей и действительно позволяет вам создавать все, что вы захотите. Я выбрал странного старика с очень острыми чертами лица и рыжими прядями в волосах.

Как только вы будете довольны своим творением, вы перейдете к обучению боевым действиям. В Rise of the Ronin есть множество видов оружия: от тяжелого и медленного Одачи до более быстрых парных мечей. Определенные классы указывают вам на определенное оружие, но пока я выбрал только то оружие, которое имеет лучшие характеристики. Игра не наказывает вас за выбор чего-то, что вам не рекомендуется, и это приятно, поскольку в противном случае случайность добычи может на некоторое время оставить вас без подходящего оружия.

У каждого оружия есть своя уникальная комбинация, а также вы получаете специальные атаки. На более легких уровнях сложности вы, вероятно, можете просто спамить наступательные способности снова и снова, чтобы победить, но даже на нормальном уровне сложности вы можете довольно легко быть побеждены группой более слабых врагов или одним более сильным противником, если вы не помните о своих защитных навыках. . Вы можете уклоняться и блокировать, но больше всего сравнений с Sekiro: Shadows Die Twice (не считая сеттинга), вероятно, вызовет механика Counterspark.

С помощью треугольника можно парировать атаки противника. Чтобы правильно рассчитать время, требуется некоторое время, и, как и в Секиро, вы не можете остановить атаку врага одним успешным парированием. Если враг собирается совершить комбо, вам нужно идеально рассчитать время парирования, чтобы застать его врасплох, в результате чего ваши атаки нанесут больший урон здоровью и Ки врага, причем последний действует как выносливость. Вы также используете эту Ки, когда атакуете и парируете. Он восстанавливается довольно быстро, но если вас застанут врасплох без Ки, вы будете оштрафованы.

Я еще не зашел так далеко в игре, поэтому не могу точно сказать, насколько важна механика Counterspark. Кажется, что он способен парировать большинство атак, но, поскольку у вас также есть возможность уклоняться и блокировать, существует множество способов избежать урона, пока вы работаете над правильным временем парирования. В Rise of the Ronin также большое внимание уделяется скрытности. Как и в более поздних играх Assassin's Creed, стелс-удары не убивают всех врагов, но наносят изрядный урон и не позволяют вас окружить, что легко может привести к поражению.

Еще одна вещь, которая заставляет сравнивать ее с более поздними играми Assassin’s Creed, — это структура открытого мира. Карта разделена на различные области, и каждая из них имеет свой список целей, которые необходимо достичь. Все, от зачистки поселений, захваченных бандитами, до ласки кошек, может помочь привязать вас к определенной местности. Это, конечно, дает вам много работы, как только вы вступаете в открытый мир, но это также можно рассматривать как довольно слабый способ заставить игрока исследовать, ставя вопросительные знаки, чтобы заставить игрока исследовать, а не давать им Мир, в который стоит погрузиться. Это похоже на недавнюю тенденцию, от которой многие надеялись оторваться с такими играми, как The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom и Elden Ring.

Графически Rise of the Ronin очень красива. В сумерках, на рассвете и в течение дня она действительно сияет, и хотя я бы не сказал, что графика просто потрясающая, она создает прекрасный фон для ваших приключений. Конечно, в «Восстании Ронина» вы не просто бесцельно бродите по Японии XIX века. Ничего не выдавая, история на данный момент достойная. Ничего такого особенного, что я не смею думать о том, чтобы выключить контроллер, но это меня достаточно интересует, особенно когда главным героем является самый уродливый человек в мире.

За то короткое время, которое я провел с Rise of the Ronin, я в целом был впечатлен, но не потрясен. Это ролевая игра в жанре экшн, черпающая вдохновение у всех великих игроков жанра, но сейчас слишком рано говорить о том, чем она конкурирует с ними. Меня ждет много боссов, квестов и многого другого, и я хочу пройти их вместе с созданным мной монстром.

Источник: Gamereactor.no
Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Telegram
В Контакте
Одноклассники
Instagram
Facebook
YouTube

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2014 - Город-Кимры.ru