Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 02 августа 2017

Ростех и СТАН создадут совместное предприятие для развития отечественного станкостроения


На базе Савеловского машиностроительного завода (входит в Госкорпорацию Ростех) в г. Кимры будет создано совместное предприятие (СП) по производству высокоточных деталей для российских корпораций. Планы по созданию СП обсудили генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов и президент станкостроительной компании "СТАН" Сергей Недорослев во время посещения Савеловского станкостроительного завода (входит в состав компании "СТАН"), который базируется на площадке СМЗ. Осмотр производства прошел в присутствии Губернатора Тверской области Игоря Рудени и руководителей ведущих предприятий ОПК - ключевых заказчиков станкостроительной продукции.

СП будет специализироваться на механической обработке деталей. Для промышленных компаний передача производства деталей на аутсорсинг - это дополнительная возможность увеличить эффективность производства и снизить затраты. Производственные мощности будут расположены на входящем в состав Госкорпорации "Ростех" Савеловском машиностроительном заводе. "СТАН" со своей стороны предоставит технологичное оборудование и привлечет к реализации проекта дополнительные кадры. Сроки создания СП и иные существенные параметры будут определены в ходе оценки активов и структурирования сделки.

"Создание проектов с использованием механизма государственно-частного партнерства (ГЧП) является частью стратегии Ростеха. Привлечение российских частных инвестиций и технологических компетенций в стратегически важные отрасли промышленности, к которым относится и станкостроение, направлено на обеспечение технологической независимости России и повышение конкурентоспособности на глобальных рынках высокотехнологичной промышленности. У Ростеха уже есть успешный опыт реализации проектов ГЧП в сфере стрелкового оружия (Концерн "Калашников") и производства титана и сплавов (Корпорация ВСМПО-АВИСМА)", - отметил генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов. - "Сотрудничество с группой "СТАН" будет еще одним примером эффективного государственно-частного партнерства: мы привлекли к проекту ключевого частного игрока с технологическими компетенциями и соответствующим опытом. Планируемое СП позволит загрузить свободные мощности и создать площадку для обеспечения предприятий Госкорпорации Ростех и других оборонных компаний высокотехнологичной российской продукцией".

ООО "Савеловский станкостроительный завод", созданное в 2016 на базе части производственных площадей Савеловского машиностроительного завода в г. Кимры, является демонстрацией успешного опыта сотрудничества СТАНа и Госкорпорации Ростех: за полтора года предприятие стало одним из лидеров в производстве высокоточных станков и обрабатывающих центров с ЧПУ и поставляет свою продукцию для ведущих авиа- и двигателестроительных предприятий, компаний нефтеперерабатывающей промышленности, атомной энергетики, ОПК. Именно за счет расширения уже существующего партнерства стороны планируют создать совместную производственную площадку, которая обеспечит продукцией Ростех, ОАК, ОСК, КТРВ, Роскосмос и другие компании.

"Создание совместного предприятия - это существенный шаг в укреплении российского станкостроения и новый этап в развитии высокоточных услуг за счет объединения части производственных, финансовых и интеллектуальных ресурсов для разработки продукта нового типа", - заявил президент компании "СТАН" Сергей Недорослев. - "Задачи на среднесрочную перспективу - модернизировать действующие производственные мощности, заменив универсальные станки на обрабатывающие центры, внедрить компьютерное управление и роботизацию для оптимизации трудозатрат, перейти на принципы "Индустрии 4.0", которые позволят объединить все оборудование в единую сеть и автоматизировать принятие решений. Такая модернизация совместных производственных мощностей позволит существенно расширить текущее сотрудничество с предприятиями Ростеха и другими промышленными компаниями".

Госкорпорация Ростех - российская корпорация, созданная в 2007 г. для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входят более 700 организаций, из которых в настоящее время сформировано 11 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 3 - в гражданских отраслях промышленности, а также более 80 организаций прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Концерн Калашников, "Вертолеты России", ВСМПО-АВИСМА, Уралвагонзавод и т. д. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Консолидированная выручка Ростеха в 2016 году достигла 1 трлн. 266 млрд. рублей, консолидированная чистая прибыль - 88 млрд. рублей, а EBITDA - 268 млрд. рублей. Заработная плата в среднем по Корпорации в 2016 году составила 44 000 рублей. Согласно стратегии Ростеха, основной задачей Корпорации является обеспечение технологического преимущества России на высококонкурентных мировых рынках. Одной из ключевых задач Ростеха является внедрение нового технологического уклада и цифровизация российской экономики.

ООО "СТАН" - крупнейшая российская интегрированная компания в сфере проектирования и производства станкостроительного оборудования, создана в 2012 году. В состав компании входят производственные площадки в Башкортостане (ООО "НПО "Станкостроение", Стерлитамак), Московской области (АО "Станкотех", Коломна), Рязани (ООО "Рязанский Станкозавод"), Иваново (ООО "Ивановский станкостроительный завод"), Москве (ООО "Шлифовальные Станки"), Тверской области (ООО "Савеловский станкостроительный завод", Кимры), Ростовской области (ООО "Донпрессмаш", Азов). Заказчиками СТАН выступают ведущие отраслевые объединения России, в том числе холдинги Госкорпорации Ростех, предприятия ОАК, Роскосмоса, Росатома, РЖД, ОСК, а также компании нефтегазового комплекса. На долю СТАНа приходится свыше 50% выпускаемых в России металлообрабатывающих станков.

Источник: АвиаПорт.Ru
Дата: 02 августа 2017 | Кол-во просмотров: 819





ГОРОД ДУБНА.РФ
Стоимость проезда изменится в поездах-экспрессах 22-26 февраля

Стоимость проезда и расписание изменится в скорых поездах повышенной комфортности с предоставлением посадочных мест Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) 22-26 февраля и 7-12 марта 2018 г., сообщили в пресс-службе компании.

«В периоды с 22 по 26 февраля и с 7 по 12 марта изменится стоимость проезда и расписание скорых пригородных поездов повышенной комфортности с предоставлением посадочных мест», - говорится в сообщении.

Уточняется, что изменения коснутся маршрутов: Москва (Савеловская)-Дубна, Москва (Ярославская)-Александров, Москва (Курская)-Владимир, Москва (Киевская)-Калуга, Москва (Казанская)-Рязань, Москва (Курская)-Тула, Москва (Курская)-Орехово-Зуево.

«С более подробной информацией о стоимости проезда пассажиры могут ознакомиться на странице "Электропоезда" нашего сайта», - добавили в пресс-службе.

Источник: Агентство Москва

Читать дальше
В подмосковной Дубне появился мобильный снегоплавильный комплекс

Снегоплавильная установка в Дубне сможет растапливать тонны снега даже в сильный мороз.

Дубненский снег отправляют на проезд Энергетиков, где с помощью трактора грузят в синей контейнер. О работе снегоплавильной установки рассказал генеральный директор компании по утилизации отходов Антон Смирнов. По его словам, тепло от горелки подается по трубопроводам, после чего снег начинает таять. Об этом сообщил телеканал "360".

"Весь осадок оседает в поддоны, а чистая вода температурой семь градусов уходит в сточные лотки", — отметил генеральный директор компании по утилизации отходов Антон Смирнов.

Мусор, который привозят вместе со снегом, остается в специальных емкостях. Их чистят, а сами отходы подвергают утилизации. Каждый подобный снегоплавильный комплекс может перерабатывать 80 кубометров снега в час. Это сродни четырем самым большим машинам, которые работают на улицах Дубны.

Директор Центра хозяйственного обслуживания администрации Дубны Дмитрий Шилин отметил, что снег сразу же топится, а не складируется. По его словам, самая большая проблема заключается в том, что к весне эти снежные массы выделяют большое количество воды, после чего начинается ее подъем. Как следствие – эти канавы не всегда могут справиться с подобным потоком.

Теперь Дубна получает техническую воду, уходящую в сток, вместо огромных сугробов на улицах. Причем денежные затраты на подобную переработку не выше, чем на складирование снега.

В планах дубненских властей запустить второй снегоплавильный комплекс на Левом берегу.

Источник: РИА Новости

Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
Еще одна компания готова инвестировать 1 млрд. рублей в сырный кластер в Дмитровском районе

К кластеру компаний по производству сыра и переработке сырной продукции в Подмосковье может присоединиться еще один участник - литовская молокоперерабатывающая компания «Пено жвайгждес», она планирует инвестировать в производство порядка 1 миллиарда рублей, говорится в сообщении пресс-службы министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области.

«Еще один резидент сможет выйти на площадку подмосковного сырного кластера. С руководством литовской молокоперерабатывающей компании «Пено жвайгждес», выпускающей сыр под известной маркой «Сваля», достигнута взаимная договоренность по вопросу реализации инвестиционных проектов на территории Московской области. В первую очередь мы обговорили и запланировали строительство сырного завода на территории сырной ассамблеи в Дмитровском районе Подмосковья», - сообщил министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Андрей Разин.

Разин провел переговоры с генеральным директором компании Александром Смагиным и коммерческим директором Эугениюсом Будрейка в ходе международной выставки «Продэкспо-2018».

«Общий объем инвестиций компании «Пено жвайгждес» составит 1 миллиард рублей, мощность - 12 тысяч тонн в год. Проект планируется к запуску уже в следующем году», - отметил министр.

Акционерное общество «Пено жвайгждес», основанное в 1998 году, в настоящее время является крупнейшим переработчиком молока в странах Балтии. «Пенно жвайгждес» объединяет четыре завода: «Каунасское молоко», «Паневежское молоко», «Мажейкяйский молокозавод» и «Сыроварню Пасвалио» и перерабатывает около 1,1 тысячу тонн свежего молока в день. Компания экспортирует более 40% своей продукции в страны Балтии, СНГ, Европейского союза, в Россию, Японию и США.

В подмосковном сырном кластере в Дмитровском районе разместятся порядка 10 предприятий, готовых работать на определенных равных условиях. Инвестор получит 20% возмещения из регионального бюджета в виде дополнительной субсидии на поддержку его производства.

Читать дальше
Госадмтехнадзор помог наладить зимнюю уборку в Дмитрове

По требованию Губернатора Московской области Андрея Воробьева Госадмтехнадзор Московской области контролирует ход и качество зимней уборки во всех муниципалитетах Московской области.

В результате действенных мер инспекторов удалось решить возникшие проблемы прохождения зимней уборки в ряде городов и районов Московской области.

Традиционно в зимний период служба проводит две специальные операции «Снегопад» и «Кровля». Эти две операции своей главной целью имеют – обеспечить высокое качество зимней уборки как фактора безопасности и комфорта жизни наших жителей.

Начальники наших территориальных отделов поднимают и успешно решают возникающие проблемы по организации зимней уборки. В Дмитрове инспекторы добились от администрации района заключения контрактов на зимнюю уборку, после чего ситуация была исправлена.

Читать дальше






ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
02 августа 2017
Тверской губернатор озаботился обочинами в Кимрском районе


Сегодня, 2 августа, губернатор Тверской области Игорь Руденя проводит рабочий день в Кимрском районе. По дороге в Кимры глава региона осмотрел участки трассы, где в этом году проведут ремонт.

Один из участков на Савватьевском шоссе от границы Твери до моста через реку Оршу. Ремонт здесь начнётся уже на следующей неделе. Здесь будет сделано двухслойное асфальтобетонное покрытие с укрепляющей сеткой.

Губернатор поручил продлить участок до села Савватьево.

Еще один участок на трассе Тверь-Кимры расположен недалеко от деревни Рождествено. Десять километров дороги здесь обновляли семь лет назад с применением метода холодной регенерации. Здесь проведут только косметический ремонт верхнего слоя.

- Это видовой район, который посещает множество туристов. На обочинах нужно скосить траву не только в эстетических целях, но и для обеспечения безопасности движения, - отметил Игорь Руденя.

Источник: Московский Комсомолец Тверь

Читать дальше

26 июля 2017
Изношенное покрытие трассы Кимры-Дубна восстановят в августе за 35 миллионов


Объявлен конкурс №0136300050517000052 на выполнение работ по восстановлению изношенных покрытий автомобильной дороги общего пользования регионального значения Дубна-Кимры-Горицы в Кимрском районе Тверской области.

На 28 июля назначено проведение аукциона в электронной форме, начальная (максимальная) цена контракта - 35 498 725 рублей.

Источник финансирования: Тверская область.

Служба калькуляторов "Город-Кимры.ru"

Читать дальше

26 июля 2017
Дороги в Старом Савелово отремонтируют в августе за 45 миллионов


Объявлен конкурс №0136300050517000052 на выполнение работ по ремонту ул. 50 лет ВЛКСМ и участков ул. Парковая, ул. 1-я Заводская, Савеловского проезда, ул. Песочная, съездов с моста и въездов на мост через р. Волга в г. Кимры Тверской области.

11 августа заканчивается срок подачи заявок, начальная (максимальная) цена контракта - 44 919 049 рублей.

Источник финансирования: средства областного бюджета Тверской области и муниципального бюджета города Кимры Тверской области.

Служба калькуляторов "Город-Кимры.ru"

Читать дальше

25 июля 2017
Из Твери «заказные» автобусы в Кимры уходят с Привокзальной площади


Новой точкой отправления для чартерных автобусов, которые долгое время возили пассажиров по Тверской области от гостиницы «Турист», стал автовокзал. Уже сегодня отсюда отправляются маршруты «Тверь - Кимры» и «Тверь - Рамешки». Кстати, проезд на этих маршрутах в связи с переходом под крыло автовокзала уже подорожал. Например, билет из Твери до Кимр стал дороже на 30 рублей и стоит сейчас 280 рублей.

Коммерческие рейсы начинают объединяться с регулярными межмуниципальными маршрутами на единой автоплощадке. Этот симбиоз позволит не только раз и навсегда покончить с нездоровой конкуренцией, создаваемой на рынке пассажирских перевозок в регионе, но и сделает услугу для пассажиров проще и безопаснее.

Жесткий контроль

Антитеррористическая безопасность сегодня играет ключевую роль в обслуживании пассажиров на межмуниципальных маршрутах. Тверской автовокзал, принадлежащий ОАО «Тверьавтотранс», в этом аспекте выглядит показательно. В помещении рядом с кассами дежурят полицейские и сотрудники лицензированного частного охранного предприятия. Каждый автобус тщательно досматривается при въезде и выезде на территорию автовокзала, на входе и выходе установлены металлодетекторы, периметр площадки и само здание находятся под наблюдение видеокамер. При посадке в автобус действует паспортный режим.

Абсолютным антиподом в плане безопасности Тверскому автовокзалу является точка отправления коммерческих «заказных» межмуниципальных маршрутов. Кассы вместе с посадочной площадкой расположились на парковке перед гостиницей «Турист», на багаж пассажиров здесь, как правило, внимания не обращают, а паспорт нужен лишь как формальность при покупке билета в кассе-киоске. Эта ситуация не раз становились объектом споров и многочисленных дискуссий на предмет легальности и безопасности.

Такая автостанция может стать легкой мишенью террористов или прекрасным путем отхода для преступников.

Поэтому на очередном заседании антитеррористической комиссии в правительстве Тверской области прозвучало предложение для коммерческих перевозчиков перенести пункт отправления от «Туриста» на автовокзал.

Логика в этом есть: зачем создавать инфраструктуру с нуля, когда можно использовать уже готовую площадку для работы. Руководство «Тверьавтотранса» тщательно отслеживает вопросы безопасности, ориентируясь на действующее законодательство и изменения в нем. Добавим, только на 2017 год в бюджете компании на транспортную безопасность заложено свыше 30 миллионов рублей.

Под одной крышей

Пассажирам бояться нечего. Слияние двух точек в одну сыграет им на руку, и это касается не только транспортной безопасности. Граждане, привыкшие пользоваться «заказными» перевозками, сегодня вынуждены ожидать свой автобус под открытым небом. На автовокзале их ждет комфортный зал ожидания с буфетом и туалетом. Да и купить билеты на чартеры можно в кассах.

Расписание «заказных» и регулярных автобусов адаптировали таким образом, чтобы они не мешали друг другу на маршруте и "не дрались" за клиента. При этом у пассажиров появилась возможность выбирать, хочет ли он добраться быстрее, обходясь минимальным комфортом автобуса малого класса, или воспользоваться мягким креслом автолайнера и с комфортом доехать до пункта «Б». Решение клиент может принять у табло расписания маршрутов на автовокзале.

Еще одно из преимуществ единой автоплощадки - это контроль за техническим состоянием автобусов и за водителями. Механик проводит осмотр машины перед каждым рейсом. Состояние водителя тоже контролируют медики, работающие на автовокзале.

Это повышает ответственность предпринимателя за свой транспорт и сотрудников.

Возможно, поэтому некоторые перевозчики неохотно соглашаются сменить место постоянной дислокации. На сегодняшний день с автовокзала отправляются лишь два маршрута чартерных перевозок. Это автобусы, которые возят пассажиров в Кимры и Рамешки. В ближайших планах - перевести с Привокзальной площади на автовокзал маршруты на Осташков и Селижарово.

Источник: Tverigrad.ru

Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube
Twitter
Партнеры

Кинотеатр "Волга"
БФ "Кимрское культурное достояние"
ДОСААФ России Кимры
Город Дубна.рф
Город Дмитров.рф
О нас

Отдел Рекламы
G&G Студия Web-дизайна

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2014 - 2018 Город-Кимры.ru