Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 25 июля 2017

Из Твери «заказные» автобусы в Кимры уходят с Привокзальной площади


Новой точкой отправления для чартерных автобусов, которые долгое время возили пассажиров по Тверской области от гостиницы «Турист», стал автовокзал. Уже сегодня отсюда отправляются маршруты «Тверь - Кимры» и «Тверь - Рамешки». Кстати, проезд на этих маршрутах в связи с переходом под крыло автовокзала уже подорожал. Например, билет из Твери до Кимр стал дороже на 30 рублей и стоит сейчас 280 рублей.

Коммерческие рейсы начинают объединяться с регулярными межмуниципальными маршрутами на единой автоплощадке. Этот симбиоз позволит не только раз и навсегда покончить с нездоровой конкуренцией, создаваемой на рынке пассажирских перевозок в регионе, но и сделает услугу для пассажиров проще и безопаснее.

Жесткий контроль

Антитеррористическая безопасность сегодня играет ключевую роль в обслуживании пассажиров на межмуниципальных маршрутах. Тверской автовокзал, принадлежащий ОАО «Тверьавтотранс», в этом аспекте выглядит показательно. В помещении рядом с кассами дежурят полицейские и сотрудники лицензированного частного охранного предприятия. Каждый автобус тщательно досматривается при въезде и выезде на территорию автовокзала, на входе и выходе установлены металлодетекторы, периметр площадки и само здание находятся под наблюдение видеокамер. При посадке в автобус действует паспортный режим.

Абсолютным антиподом в плане безопасности Тверскому автовокзалу является точка отправления коммерческих «заказных» межмуниципальных маршрутов. Кассы вместе с посадочной площадкой расположились на парковке перед гостиницей «Турист», на багаж пассажиров здесь, как правило, внимания не обращают, а паспорт нужен лишь как формальность при покупке билета в кассе-киоске. Эта ситуация не раз становились объектом споров и многочисленных дискуссий на предмет легальности и безопасности.

Такая автостанция может стать легкой мишенью террористов или прекрасным путем отхода для преступников.

Поэтому на очередном заседании антитеррористической комиссии в правительстве Тверской области прозвучало предложение для коммерческих перевозчиков перенести пункт отправления от «Туриста» на автовокзал.

Логика в этом есть: зачем создавать инфраструктуру с нуля, когда можно использовать уже готовую площадку для работы. Руководство «Тверьавтотранса» тщательно отслеживает вопросы безопасности, ориентируясь на действующее законодательство и изменения в нем. Добавим, только на 2017 год в бюджете компании на транспортную безопасность заложено свыше 30 миллионов рублей.

Под одной крышей

Пассажирам бояться нечего. Слияние двух точек в одну сыграет им на руку, и это касается не только транспортной безопасности. Граждане, привыкшие пользоваться «заказными» перевозками, сегодня вынуждены ожидать свой автобус под открытым небом. На автовокзале их ждет комфортный зал ожидания с буфетом и туалетом. Да и купить билеты на чартеры можно в кассах.

Расписание «заказных» и регулярных автобусов адаптировали таким образом, чтобы они не мешали друг другу на маршруте и "не дрались" за клиента. При этом у пассажиров появилась возможность выбирать, хочет ли он добраться быстрее, обходясь минимальным комфортом автобуса малого класса, или воспользоваться мягким креслом автолайнера и с комфортом доехать до пункта «Б». Решение клиент может принять у табло расписания маршрутов на автовокзале.

Еще одно из преимуществ единой автоплощадки - это контроль за техническим состоянием автобусов и за водителями. Механик проводит осмотр машины перед каждым рейсом. Состояние водителя тоже контролируют медики, работающие на автовокзале.

Это повышает ответственность предпринимателя за свой транспорт и сотрудников.

Возможно, поэтому некоторые перевозчики неохотно соглашаются сменить место постоянной дислокации. На сегодняшний день с автовокзала отправляются лишь два маршрута чартерных перевозок. Это автобусы, которые возят пассажиров в Кимры и Рамешки. В ближайших планах - перевести с Привокзальной площади на автовокзал маршруты на Осташков и Селижарово.

Источник: Tverigrad.ru
Дата: 25 июля 2017 | Кол-во просмотров: 650



ГОРОД ДУБНА.РФ
Витушева: проблемы железнодорожной инфраструктуры Дубны решаются

По инициативе Госадмтехнадзора Московской области проведено межведомственное совещание по вопросам состояния и содержания железнодорожной инфраструктуры Дубны. Задачи поставлены и приняты к решению.

Территориальным отделом Госадмтехнадзора Московской области в целях повышения эффективности взаимодействия государственных органов и представителей ОАО «РЖД», инициировано и проведено заседание межведомственной комиссии по благоустройству по вопросам обеспечения надлежащего состояния и содержания объектов и территорий железнодорожной инфраструктуры наукограда.

Заседание проведено с выездом и осмотром железнодорожных объектов и территорий: платформ и зданий вокзалов «Большая Волга» и «Дубна», а также железнодорожных переездов на 128 км. Дмитровского шоссе, 130 км ул. Станционная, 131 км. ул. Дачная, на 132 км ул. Жолио Кюри и участки железнодорожных путей.

"Инспекторами административно-технического надзора указан ряд нарушений по состоянию зданий вокзалов, платформ, лестничных маршей, ж/д путей и содержанию их прилегающих территорий, где необходимо провести мероприятия по благоустройству и обеспечению чистоты и порядка. Все выявленные недостатки по объектам ОАО «РЖД» и подведомственных ему организаций отразились в протоколе межведомственной комиссии по благоустройству. Установлены конкретные сроки и задачи перед ответственными лицами. Контрольный осмотр инспекторами Госадмтехнадзора Московской области будет осуществлен лично," – рассказала руководитель надзорного ведомства Татьяна Витушева.

Татьяна Витушева отметила, что объекты железнодорожного сообщения - это презентабельность города. В некоторых муниципальных образованиях, например, в Талдомском районе, межведомственный контроль по объектам железнодорожной инфраструктуры организован и имеет достаточно положительные результаты.

В Дубне преемственности такого опыта дан старт, проблемы «взяты на карандаш» и устранение будет контролироваться Госадмтехнадзором Московской области.

Источник: Вести Дубны

Читать дальше
На сайте госзакупок появилось извещение о приеме заявок на ремонт трассы «Кимры–Клетино–Дубна»

Извещение о проведении электронного аукциона №0136200003618003237 на выполнение работ по восстановлению изношенного покрытия автомобильной дороги общего пользования регионального значения Кимры-Клетино-Дубна на участке в Кимрском районе Тверской области появилось сегодня на сайте госзакупок.

Начальная (максимальная) цена контракта - 151 364 660,00 рублей
Источник финансирования - Областной бюджет Тверской области
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе - 21.06.2018
Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в аукционе - 22.06.2018
Дата проведения аукциона - 25.06.2018

Начало работ - дата заключения Контракта
Окончание работ – 31 октября 2018 года

Ремонтируемый участок автомобильной дороги общего пользования регионального значения «Кимры – Клетино – Дубна» на участке км 4+036 – км 13+543 находится в Кимрском районе Тверской области,
длина участка ремонта - 9,585 км,
средняя ширина асфальтобетонного покрытия – 7,0 м,
ширина обочин – 1,5 м.

На ремонтируемом участке производится срезка поверхностного слоя асфальтобетонного покрытия, устраивается выравнивающий слой из горячей пористой мелкозернистой асфальтобетонной смеси марки II (средней толщиной 4 см), укладкой геосетки с дальнейшим устройством выравнивающего слоя покрытия из горячей пористой крупнозернистой асфальтобетонной смеси марки II (толщиной 7 см), устройством верхнего слоя покрытия из горячей щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси типа ЩМА-20 (толщиной 6 см).

После чего, на основании «Проекта организации дорожного движения», производится разметка проезжей части термопластиком.

На трассе планируется установка двух остановочных павильонов.

Фото ОО "Мы-кимряки!"

Служба новостей "Город Дубна.рф"
процитировала техническое задание заказа по восстановлению изношенного покрытия автомобильной дороги общего пользования регионального значения Кимры-Клетино-Дубна на участке км 4+036- км 13+543 в Кимрском районе Тверской области

Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
Первый этап строительства завода кормов для кошек завершен под Дмитровом

Первый этап строительства завода по производству собачьих и кошачьих кормов завершили в Шелепине Дмитровского района, передает пресс-служба Минстроя Подмосковья.

На территории площадью свыше десяти тысяч квадратных метров возвели здание цеха, склады, административно-бытовой корпус, инженерные коммуникации, контрольно-пропускной пункт. Кроме того, здесь появились места для отдыха, тротуары и парковка.

В реализацию проекта вложили около трехсот пятидесяти миллионов рублей. Теперь в муниципалитете появилось восемьдесят пять новых рабочих мест.

Завершить работы второго этапа планируется в четвертом квартале следующего года.

Источник: Подмосковье Сегодня

Читать дальше
Электрички с биотуалетами будут курсировать между Москвой и Дмитровом

Статус фирменных присвоено нескольким электропоездам ЦППК, курсирующих между Москвой и городами Сергиев Посад, Пушкино, Александров, Орехово-Зуево, Дубна, Дмитров, а также Тулой, Калугой, Рязанью, Владимиром.

Присвоение нескольким межобластным электропоездам статуса фирменных — гарантия комфорта и высокого стандарта обслуживания во время поездок на большие расстояния на пригородных поездах ЦППК. Комфортабельные салоны вагонов оборудованы кондиционерами, розетками, биотуалетами, говорится в сообщении пресс-службы АО «Центральная ППК».

Фирменные экспрессы особым образом отображаются на табло станций и в расписании ЦППК, а на вагонах нанесены соответствующие логотипы. При этом стоимость проезда на них остается прежней.

Проездные документы на фирменные экспрессы можно купить в кассах, автоматах, на сайте pass.rzd.ru и через мобильное приложение ОАО «РЖД». Для удобства пассажиров на всех билетах указываются конкретные места.

Читать дальше






ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
13 июля 2017
В Кимрах почти полгода не могут залатать улицу, раскопанную при ремонте кабеля


В редакцию «Караван+Я» обратился житель Кимр Петр Рогозин:

– Еще в марте в микрорайоне, на улице Лоткова (рядом с д. 10) раскопали дорогу 3х2 метра для ремонта оборванного кабеля. С тех пор яму так и не заделали – просто засыпали ее песком. Автобусы теперь до конечной не доезжают, и пожилым людям приходится лишний километр идти пешком, потому что на конечной Почта, соцобеспечение и другие важные объекты. Я обращался и к нашим депутатам, и в администрацию города – все бесполезно.

Напомним, в феврале депутаты Кимрской городской думы отправили в отставку мэра Кимр Романа Андреева, пообещав населению, что при новом руководстве и дороги будут лучше, и свалка станет меньше.

– Нет, при мэре Андрееве эта яма полгода бы не пролежала, – говорит Петр Рогозин.

Источник: Караван+Я

Читать дальше

05 июля 2017
Савеловский машиностроительный завод: «Пациент скорее мертв, чем жив»


Из России наблюдается резкий отток портфельных инвестиций – с конца февраля он носит практически непрерывный характер, общая сумма за это время превысила 1,6 млрд долларов (максимум за три с половиной года). Это связано не столько с внешней политикой России, которая на практике приводит к все большей изоляции на мировой арене, и перспективами ужесточения антироссийских санкций, сколько с действиями ФРС США и Банка России.

Девальвация рубля неизбежна?

14 июня комитет по открытым рынкам ФРС США повысил базовую ставку с 0,75-1 процента до 1-1,25 процента годовых. Двумя днями позже Банк России снизил ключевую ставку до 9 процентов годовых. Эти решения сократили доходность вложений зарубежных инвесторов в российские активы. Действия ожидаемые. Америка возвращает доллары на свою территорию, возвращает она и ранее выведенную в Китай и Юго-Восточную Азию промышленность. Это, несомненно, приведет к новому давлению на рубль, что создаст условия его девальвации.

Остается неясным, хватит ли резервов у Центрального банка РФ, чтобы сдерживать инфляцию в заявленных пределах. На позапрошлой неделе стоимость нефти опускалась до семимесячного минимума – 45,4 доллара за баррель. В понедельник, 3 июля, по данным биржи ICE на 11.00 мск, баррель нефти европейской марки Brent колебался возле отметки 49 долларов за баррель. Одновременно под давлением промышленных и строительных лоббистов Банк России снижает учетную ставку, в надежде, что это придаст динамики строительству и промышленности.

«Пациент скорее мертв, чем жив»

Я думаю, что в строительстве, на фоне снижения ставок по ипотечным кредитам, такая мера действительно может привести к возобновлению многих проектов. В России сохраняется большой спрос на жилье, нынешний паралич стройки – это исключительно неумение российского правительства правильно настроить рыночные механизмы. А вот в промышленности все сложней, там принятых мер будет, по моему мнению, недостаточно, чтобы преодолеть стагнацию.

В этом смысле интересные мысли высказал тверской промышленник Денис Панченко в дискуссии в Интернете, посвященной судьбе знаменитого Савеловского машиностроительного завода в городе Кимры:

– Портфель заказов растет только за счет оборонки, к сожалению. А оборонка не может вытянуть все в принципе. «Ростех» инвестировал в СМЗ более 2 миллиардов рублей, портфель заказов был 200 станков в год и расписан на 2 года. Я даже подумывал купить у них станок, но когда я увидел производство и новую КИМ (контрольно-измерительную машину), еще не налаженную, без обученного персонала, то решил подождать пару лет, потому как о точности в 5 мкм, как требовалось, речи быть не могло. Однако через пару лет завод с пакетом заказов почему-то оказался на грани банкротства (как можно было убить завод со сформированным пакетом заказов, финансовой и политической поддержкой государства?!). Наше машиностроение находится в такой глубокой яме, что я даже не знаю, как руководство страны собирается его возрождать.

Порой мне кажется, что оно просто хочет его окончательно похоронить. Мы отстаем во всем, причем разрыв увеличивается с каждым годом все больше, нет кадров, огромные риски – как политические, так и экономические, давление контролирующих органов, дорожающие ресурсы (труд, капитал, земля). В сентябре-октябре лечу в Китай, будем искать поставщиков комплектующих там. В России сейчас не нужно европейское качество в инструментальном производстве. У нас теперь будет два стандарта: европейский и китайский. Причем я почему-то уверен, что китайское производство будет не хуже.

В свое время Савеловский машиностроительный завод из Тверской области был лучший станкостроительный завод Советского Союза, поставляющий оборудование для аэрокосмической отрасли. Госкорпорация «Ростех» завладела этим предприятием, то ли выкупив, то ли отобрав за долги у предыдущего хозяина, ОАО «Бородино». И вскоре закрыла станкостроительный проект – несмотря на дружбу генерального директора корпорации «Ростех» Сергея Чемезова и губернатора Тверской области Игоря Рудени.

Федеральное правительство попросило забрать завод в частную компанию СТАН. Я беседовал с ее владельцами. СТАН арендует часть завода и пригласил на работу часть коллектива, остальное ему не нужно. Однако портфель заказов уже около миллиарда и растет. Будем надеяться, что завод возродится, уже под брендом СТАН.

Несмотря на все надежды, самостоятельное предприятие СМЗ как центр компетенций и возможный центр национального станкостроительного кластера Тверская область, похоже, потеряла. А это был флагман тверского машиностроения наряду с Тверским вагонзаводом и Торжокским АО «Пожтехника».

Если систематизировать нашу провинциальную экономическую жизнь, то получается «пейзаж безысходности». А безысходность страшнее кризиса, обвала, революции, ибо может оказаться бесконечной…

Геннадий КЛИМОВ

Источник: eTver.Ru

Читать дальше

25 июня 2017
Грандиозная стройка у Савеловского вокзала близится к завершению | Видео


"Нижняя Масловка" примет пассажиров уже в следующем году. Строительство новой станции метро в районе Савеловского вокзала вышло на финишную прямую. В итоге здесь появится мощный транспортный узел, который объединит две ветки подземки, автобусы и пригородные электрички. Через считанные месяцы за этими пролетами на "Нижней Масловке" начнут ходить поезда.

Преобразится благодаря новой станции и Савеловская площадь. Она станет сложным транспортным узлом. Уехать отсюда можно будет во все стороны: с железнодорожного вокзала на север на электричке, от метро "Савеловская" — на юг, с "Нижней Масловки" по Третьему пересадочному контуру — сначала на запад, а потом, когда его полностью достроят, и на восток.

"На площади как раз будут размещаться остановки наземного городского транспорта, это порядка 13 маршрутов, к которым будет подведен подземный пешеходный переход, то есть, люди не будут ходить по площади, а будут удобно перемещаться под землей", — рассказал заместитель управляющего директора компании-подрядчика Григорий Феофанов.

Рядом построят гостиницу, стоянку на 30 мест, плюс отдельные парковки для такси. В обновленном виде Савеловская площадь предстанет перед кимряками уже в следующем году.

Источник: Вести.Ru

Читать дальше

13 июня 2017
Правительство Тверской области: Дорогу «Дубна-Клетино-Кимры» реконструируют, но плохо


8 июня 2017 года Губернатор Тверской области Игорь Руденя поручил привести в нормативное состояние объекты, на необходимость ремонта которых чаще всего обращали внимание жители Верхневолжья. Речь шла о 365 км автодорог области, в том числе и трасса «Дубна – Кимры – Горицы». Это планы области до конца 2018 года.

Про автодорогу, если ее так можно назвать, Дубна-Кимры на правом берегу Волги, речи не идет уже четверть века.

В тот же день, 8 июня, наш читатель Пётр Номоконов получил очередной, в ходе пятилетней переписки, ответ на свой запрос о реконструкции дороги «Дубна-Клетино-Кимры», в котором разъясняется, что на данном этапе рассмотрения проекта имеются трудности с "земельными вопросами" и "высокой стоимостью строительно-монтажных работ". При этом, "разбивка проекта реконструкции автодороги на этапы (ориентировочно 3 этапа) не позволит снизить стоимость строительно-монтажных работ".

Ремонт произведен будет, говорится в сообщении, но "в рамках объема доведенного лимита бюджетных ассигнований на расходы дорожного фонда Тверской области на соответствующий финансовый год". Работы планируются "на наиболее разрушенных участках указанной автодороги".

Сообщается так же, что "проезд по дороге поддерживается за счет лимитов средств, выделенных на содержание автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области.

Увеличение лимитов средств на ямочный ремонт покрытия дороги не планируется".

Служба трехэтажного покрытия "Город Кимры.ru"

Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube
Twitter
Партнеры

Кинотеатр "Волга"
БФ "Кимрское культурное достояние"
ДОСААФ России Кимры
Город Дубна.рф
Город Калязин.рф
Город Дмитров.рф
О нас

Отдел Рекламы
G&G Студия Web-дизайна

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2014 - 2018 Город-Кимры.ru