Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 26 июля 2017

Дороги в Старом Савелово отремонтируют в августе за 45 миллионов


Объявлен конкурс №0136300050517000052 на выполнение работ по ремонту ул. 50 лет ВЛКСМ и участков ул. Парковая, ул. 1-я Заводская, Савеловского проезда, ул. Песочная, съездов с моста и въездов на мост через р. Волга в г. Кимры Тверской области.

11 августа заканчивается срок подачи заявок, начальная (максимальная) цена контракта - 44 919 049 рублей.

Источник финансирования: средства областного бюджета Тверской области и муниципального бюджета города Кимры Тверской области.

Служба калькуляторов "Город-Кимры.ru"
Дата: 26 июля 2017 | Кол-во просмотров: 903






ГОРОД ДУБНА.РФ
По просьбам пассажиров автобус № 415 «Дубна – Москва» на пути из столицы будет объезжать всю ИЧ

По многочисленным просьбам пассажиров изменена схема движения автобуса «Дубна – Москва – Дубна» по направлению из Москвы в черте города.

Все автобусы, возвращаясь из столицы, будут, как и прежде, объезжать институтскую часть со всеми остановками. С конечной остановки на автостанции (ул. Березняка) автобус довезёт желающих до вокзала Большая Волга.





Схема движения маршрута № 415 по территории Дубны отправлением из Москвы от ст. м. Савеловская (обратное направление):

— Новое шоссе;

— вокзал «Дубна»;

— ул. Жолио Кюри;

— ул. Молодежная;

— ул. Дачная;

— проспект Боголюбова;

— мостовой переход через Волгу;

— ул. Программистов;

— ул. Макаренко;

— ул. Октябрьская;

— ул. Тверская;

— ул. Березняка (автостанция);

— вокзал Большая Волга.

Источник: Вести Дубны
Читать дальше
Изменения в схеме движения автобуса «Дубна - Москва»

В связи с грядущим ремонтом тоннеля под Каналом имени Москвы меняется маршрут движения по наукограду автобуса №415 "Дубна - Москва" (см. схему 1).

Обращаем внимание читателей, что ранним утром в направлении на столицу и поздно вечером при возвращении в Дубну автобус следует через город другими путями (см. схему 2).





Источник: Открытая Дубна
Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
Почти 90 км дорог отремонтируют в Дмитровском горокруге в 2019 году за счет бюджета

В Дмитровском городском округе в этом году отремонтируют 44 автодороги общей протяженностью порядка 88 километров, из них 12 участков определили жители в ходе голосования на портале «Добродел», об этом сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

«В 2019 году в Дмитровском городском округе проведут комплексные работы по ремонту и обустройству улично-дорожной сети. Помимо ремонта дорог, замену асфальтобетонного покрытия проведут на территориях медучреждений и автовокзалов. Также шесть автодорог комплексно обустроят элементами безопасности дорожного движения. Из бюджета Московской области на комплексный ремонт и обустройство дорожной сети Дмитровскому округу выделили порядка 965 миллионов рублей, из них более 830 миллионов рублей – на ремонт автодорог», – рассказал министр транспорта и дорожной инфраструктуры Алексей Гержик.

Асфальтобетонное покрытие заменят на 14 участках муниципальных дорог протяженностью 10 километров, а также на 30 региональных дорогах длиной 78 километров.

В настоящее время укладка покрытия завершена на восьми участках муниципальных дорог: на улицах Восточная, Рогачевская и Вокзальной площади в Дмитрове, на дорогах в поселке Икша, селе Семеновское, деревне Ермолино. На отремонтированные участки вскоре нанесут дорожную разметку. Продолжается ремонт дорог в селе Подъячево и деревне Тендиково благодаря поддержке жителей на портале «Добродел».





В соответствии с программой текущего года в Дмитровском округе также будет выполнен ремонт 30 участков региональных дорог. В настоящее время укладка асфальтобетонного покрытия завершена на дорогах «Целеево – Парамоново – Дьяково» и «Хлебниково – Рогачево – Матвейково», на дороге «Парамоново – Боброво» окончены работы по фрезерованию и нанесён выравнивающий слой, укладка асфальта продолжается на подъезде к Минеево и на дороге «А-104 "Москва – Дмитров – Дубна" – Щуколово». По результатам голосования на портале «Добродел» отремонтируют два участка дорог: «Целеево – Парамоново – Дьяково" – Муханки» и «"Хлебниково – Рогачево" – Ивлево».

Кроме того, в рамках программы по обеспечению безопасности дорожного движения на территории округа в 2019 году запланировано комплексное обустройство 6 автомобильных дорог. Согласно мероприятиям по снижению аварийности в муниципалитете установят порядка четырех тысяч новых дорожных знаков, 70 светофоров, 40 километров дорожных ограждений, 19 Г-образных опор, устроят 28 пешеходных переходов, пять искусственных неровностей, шести посадочных площадок и пяти заездных карманов, построят около 35 километров тротуаров и порядка девяти километров линий наружного освещения.

По областному проекту «Быстрые решения», направленному на улучшение пропускной способности дорог, проведут работы на четырех участках: устроят разгонную полосу на пересечении Профессиональной и Оборонной улиц, сделают дополнительные полосы для кругового движения.

В городе Дмитрове отремонтируют дорожное покрытие на территории автовокзала на Вокзальном переулке, территории медицинских учреждений на улицах Больничная и Центральная. Также медицинские территории отремонтируют в городе Яхрома и посёлках Рыбное и Горки – 25.

Правительство Московской области
Читать дальше
Деньги за воздух: закрытая баночка детского пюре из Дмитрова оказалась пустой

Жительница Дмитрова купила три баночки с детским питанием в супермаркете около дома. Покормить ребенка ей не удалось: одна из запечатанных банок была без содержимого.

Девушка купила пюре из цветной капусты в супермаркете «Ашан». Сканирующий товар кассир не заметил подвоха. Уже дома жительница увидела, что стеклянная опломбированная баночка с детским питанием оказалась пустой.

– Ну и дела! Купила в Дмитрове три баночки цветной капусты. В одной из них пусто! Как это понимать? – написала девушка в своем аккаунте в Instagram. Представители компании «Прогресс», производящей детское питание «ФрутоНяня», сообщили, что обращение на «горячую линию» компании по этому инциденту не поступало.

– Компания «Прогресс» заботится о потребителях и своей репутации, – заявили в пресс-службе компании. – Мы готовы провести необходимые экспертизы и дать пояснения по технологии производства данного продукта, если потребитель свяжется с сотрудниками по телефону «горячей линии» и предоставит упаковку для проведения экспертизы.

В областном Роспотребнадзоре жителям, купившим товар ненадлежащего качества, советуют обращаться в магазин. Там обязаны обменять товар на новый либо вернуть деньги.





– Потребитель имеет право обратиться в магазин, где был приобретен товар, – говорит заместитель начальника отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Московской области Эльдар Саматов. – Его обменяют на новый либо расторгнут договор и вернут деньги. В своей практике с подобным обращением сталкиваемся впервые. Вероятно, на производстве произошла ошибка, это производственный брак.

КСТАТИ

На продукцию ненадлежащего качества можно пожаловаться в областное Управление Роспотребнадзора. Для этого на сайте ведомства надо выбрать раздел «Прием обращений граждан» и заполнить графы: написать место покупки сомнительного товара, его название, компанию-производителя, срок годности, дату выпуска и т.д. Также можно приложить фотографии товара. В случае причинения вреда здоровью человек может обратиться в суд с иском о возмещении.

Анастасия Игнатова

Источник: Tverigrad.ru
Читать дальше





ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
25 июля 2017
Из Твери «заказные» автобусы в Кимры уходят с Привокзальной площади


Новой точкой отправления для чартерных автобусов, которые долгое время возили пассажиров по Тверской области от гостиницы «Турист», стал автовокзал. Уже сегодня отсюда отправляются маршруты «Тверь - Кимры» и «Тверь - Рамешки». Кстати, проезд на этих маршрутах в связи с переходом под крыло автовокзала уже подорожал. Например, билет из Твери до Кимр стал дороже на 30 рублей и стоит сейчас 280 рублей.

Коммерческие рейсы начинают объединяться с регулярными межмуниципальными маршрутами на единой автоплощадке. Этот симбиоз позволит не только раз и навсегда покончить с нездоровой конкуренцией, создаваемой на рынке пассажирских перевозок в регионе, но и сделает услугу для пассажиров проще и безопаснее.

Жесткий контроль

Антитеррористическая безопасность сегодня играет ключевую роль в обслуживании пассажиров на межмуниципальных маршрутах. Тверской автовокзал, принадлежащий ОАО «Тверьавтотранс», в этом аспекте выглядит показательно. В помещении рядом с кассами дежурят полицейские и сотрудники лицензированного частного охранного предприятия. Каждый автобус тщательно досматривается при въезде и выезде на территорию автовокзала, на входе и выходе установлены металлодетекторы, периметр площадки и само здание находятся под наблюдение видеокамер. При посадке в автобус действует паспортный режим.

Абсолютным антиподом в плане безопасности Тверскому автовокзалу является точка отправления коммерческих «заказных» межмуниципальных маршрутов. Кассы вместе с посадочной площадкой расположились на парковке перед гостиницей «Турист», на багаж пассажиров здесь, как правило, внимания не обращают, а паспорт нужен лишь как формальность при покупке билета в кассе-киоске. Эта ситуация не раз становились объектом споров и многочисленных дискуссий на предмет легальности и безопасности.

Такая автостанция может стать легкой мишенью террористов или прекрасным путем отхода для преступников.

Поэтому на очередном заседании антитеррористической комиссии в правительстве Тверской области прозвучало предложение для коммерческих перевозчиков перенести пункт отправления от «Туриста» на автовокзал.

Логика в этом есть: зачем создавать инфраструктуру с нуля, когда можно использовать уже готовую площадку для работы. Руководство «Тверьавтотранса» тщательно отслеживает вопросы безопасности, ориентируясь на действующее законодательство и изменения в нем. Добавим, только на 2017 год в бюджете компании на транспортную безопасность заложено свыше 30 миллионов рублей.

Под одной крышей

Пассажирам бояться нечего. Слияние двух точек в одну сыграет им на руку, и это касается не только транспортной безопасности. Граждане, привыкшие пользоваться «заказными» перевозками, сегодня вынуждены ожидать свой автобус под открытым небом. На автовокзале их ждет комфортный зал ожидания с буфетом и туалетом. Да и купить билеты на чартеры можно в кассах.

Расписание «заказных» и регулярных автобусов адаптировали таким образом, чтобы они не мешали друг другу на маршруте и "не дрались" за клиента. При этом у пассажиров появилась возможность выбирать, хочет ли он добраться быстрее, обходясь минимальным комфортом автобуса малого класса, или воспользоваться мягким креслом автолайнера и с комфортом доехать до пункта «Б». Решение клиент может принять у табло расписания маршрутов на автовокзале.

Еще одно из преимуществ единой автоплощадки - это контроль за техническим состоянием автобусов и за водителями. Механик проводит осмотр машины перед каждым рейсом. Состояние водителя тоже контролируют медики, работающие на автовокзале.

Это повышает ответственность предпринимателя за свой транспорт и сотрудников.

Возможно, поэтому некоторые перевозчики неохотно соглашаются сменить место постоянной дислокации. На сегодняшний день с автовокзала отправляются лишь два маршрута чартерных перевозок. Это автобусы, которые возят пассажиров в Кимры и Рамешки. В ближайших планах - перевести с Привокзальной площади на автовокзал маршруты на Осташков и Селижарово.

Источник: Tverigrad.ru

Читать дальше

13 июля 2017
В Кимрах почти полгода не могут залатать улицу, раскопанную при ремонте кабеля


В редакцию «Караван+Я» обратился житель Кимр Петр Рогозин:

– Еще в марте в микрорайоне, на улице Лоткова (рядом с д. 10) раскопали дорогу 3х2 метра для ремонта оборванного кабеля. С тех пор яму так и не заделали – просто засыпали ее песком. Автобусы теперь до конечной не доезжают, и пожилым людям приходится лишний километр идти пешком, потому что на конечной Почта, соцобеспечение и другие важные объекты. Я обращался и к нашим депутатам, и в администрацию города – все бесполезно.

Напомним, в феврале депутаты Кимрской городской думы отправили в отставку мэра Кимр Романа Андреева, пообещав населению, что при новом руководстве и дороги будут лучше, и свалка станет меньше.

– Нет, при мэре Андрееве эта яма полгода бы не пролежала, – говорит Петр Рогозин.

Источник: Караван+Я

Читать дальше

05 июля 2017
Савеловский машиностроительный завод: «Пациент скорее мертв, чем жив»


Из России наблюдается резкий отток портфельных инвестиций – с конца февраля он носит практически непрерывный характер, общая сумма за это время превысила 1,6 млрд долларов (максимум за три с половиной года). Это связано не столько с внешней политикой России, которая на практике приводит к все большей изоляции на мировой арене, и перспективами ужесточения антироссийских санкций, сколько с действиями ФРС США и Банка России.

Девальвация рубля неизбежна?

14 июня комитет по открытым рынкам ФРС США повысил базовую ставку с 0,75-1 процента до 1-1,25 процента годовых. Двумя днями позже Банк России снизил ключевую ставку до 9 процентов годовых. Эти решения сократили доходность вложений зарубежных инвесторов в российские активы. Действия ожидаемые. Америка возвращает доллары на свою территорию, возвращает она и ранее выведенную в Китай и Юго-Восточную Азию промышленность. Это, несомненно, приведет к новому давлению на рубль, что создаст условия его девальвации.

Остается неясным, хватит ли резервов у Центрального банка РФ, чтобы сдерживать инфляцию в заявленных пределах. На позапрошлой неделе стоимость нефти опускалась до семимесячного минимума – 45,4 доллара за баррель. В понедельник, 3 июля, по данным биржи ICE на 11.00 мск, баррель нефти европейской марки Brent колебался возле отметки 49 долларов за баррель. Одновременно под давлением промышленных и строительных лоббистов Банк России снижает учетную ставку, в надежде, что это придаст динамики строительству и промышленности.

«Пациент скорее мертв, чем жив»

Я думаю, что в строительстве, на фоне снижения ставок по ипотечным кредитам, такая мера действительно может привести к возобновлению многих проектов. В России сохраняется большой спрос на жилье, нынешний паралич стройки – это исключительно неумение российского правительства правильно настроить рыночные механизмы. А вот в промышленности все сложней, там принятых мер будет, по моему мнению, недостаточно, чтобы преодолеть стагнацию.

В этом смысле интересные мысли высказал тверской промышленник Денис Панченко в дискуссии в Интернете, посвященной судьбе знаменитого Савеловского машиностроительного завода в городе Кимры:

– Портфель заказов растет только за счет оборонки, к сожалению. А оборонка не может вытянуть все в принципе. «Ростех» инвестировал в СМЗ более 2 миллиардов рублей, портфель заказов был 200 станков в год и расписан на 2 года. Я даже подумывал купить у них станок, но когда я увидел производство и новую КИМ (контрольно-измерительную машину), еще не налаженную, без обученного персонала, то решил подождать пару лет, потому как о точности в 5 мкм, как требовалось, речи быть не могло. Однако через пару лет завод с пакетом заказов почему-то оказался на грани банкротства (как можно было убить завод со сформированным пакетом заказов, финансовой и политической поддержкой государства?!). Наше машиностроение находится в такой глубокой яме, что я даже не знаю, как руководство страны собирается его возрождать.

Порой мне кажется, что оно просто хочет его окончательно похоронить. Мы отстаем во всем, причем разрыв увеличивается с каждым годом все больше, нет кадров, огромные риски – как политические, так и экономические, давление контролирующих органов, дорожающие ресурсы (труд, капитал, земля). В сентябре-октябре лечу в Китай, будем искать поставщиков комплектующих там. В России сейчас не нужно европейское качество в инструментальном производстве. У нас теперь будет два стандарта: европейский и китайский. Причем я почему-то уверен, что китайское производство будет не хуже.

В свое время Савеловский машиностроительный завод из Тверской области был лучший станкостроительный завод Советского Союза, поставляющий оборудование для аэрокосмической отрасли. Госкорпорация «Ростех» завладела этим предприятием, то ли выкупив, то ли отобрав за долги у предыдущего хозяина, ОАО «Бородино». И вскоре закрыла станкостроительный проект – несмотря на дружбу генерального директора корпорации «Ростех» Сергея Чемезова и губернатора Тверской области Игоря Рудени.

Федеральное правительство попросило забрать завод в частную компанию СТАН. Я беседовал с ее владельцами. СТАН арендует часть завода и пригласил на работу часть коллектива, остальное ему не нужно. Однако портфель заказов уже около миллиарда и растет. Будем надеяться, что завод возродится, уже под брендом СТАН.

Несмотря на все надежды, самостоятельное предприятие СМЗ как центр компетенций и возможный центр национального станкостроительного кластера Тверская область, похоже, потеряла. А это был флагман тверского машиностроения наряду с Тверским вагонзаводом и Торжокским АО «Пожтехника».

Если систематизировать нашу провинциальную экономическую жизнь, то получается «пейзаж безысходности». А безысходность страшнее кризиса, обвала, революции, ибо может оказаться бесконечной…

Геннадий КЛИМОВ

Источник: eTver.Ru

Читать дальше

25 июня 2017
Грандиозная стройка у Савеловского вокзала близится к завершению | Видео


"Нижняя Масловка" примет пассажиров уже в следующем году. Строительство новой станции метро в районе Савеловского вокзала вышло на финишную прямую. В итоге здесь появится мощный транспортный узел, который объединит две ветки подземки, автобусы и пригородные электрички. Через считанные месяцы за этими пролетами на "Нижней Масловке" начнут ходить поезда.

Преобразится благодаря новой станции и Савеловская площадь. Она станет сложным транспортным узлом. Уехать отсюда можно будет во все стороны: с железнодорожного вокзала на север на электричке, от метро "Савеловская" — на юг, с "Нижней Масловки" по Третьему пересадочному контуру — сначала на запад, а потом, когда его полностью достроят, и на восток.

"На площади как раз будут размещаться остановки наземного городского транспорта, это порядка 13 маршрутов, к которым будет подведен подземный пешеходный переход, то есть, люди не будут ходить по площади, а будут удобно перемещаться под землей", — рассказал заместитель управляющего директора компании-подрядчика Григорий Феофанов.

Рядом построят гостиницу, стоянку на 30 мест, плюс отдельные парковки для такси. В обновленном виде Савеловская площадь предстанет перед кимряками уже в следующем году.

Источник: Вести.Ru

Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube
Twitter

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2014 - 2019 Город-Кимры.ru