Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 26 июля 2017

Изношенное покрытие трассы Кимры-Дубна восстановят в августе за 35 миллионов


Объявлен конкурс №0136300050517000052 на выполнение работ по восстановлению изношенных покрытий автомобильной дороги общего пользования регионального значения Дубна-Кимры-Горицы в Кимрском районе Тверской области.

На 28 июля назначено проведение аукциона в электронной форме, начальная (максимальная) цена контракта - 35 498 725 рублей.

Источник финансирования: Тверская область.

Служба калькуляторов "Город-Кимры.ru"
Дата: 26 июля 2017 | Кол-во просмотров: 723






ГОРОД ДУБНА.РФ
Электрички Савеловского направления с 31 марта перейдут на летнее расписание: что изменится

С 31 марта пригородные поезда на Горьковском, Казанском, Киевском, Павелецком, Рижском и Савёловском направлениях МЖД перейдут на летнее расписание. Как пишет портал mos.ru, запустят дополнительные 19 электричек и продлят маршрут следования 12 пригородных поездов, и у 14 электричек изменится периодичность движения.

– Из-за начала дачного сезона в пригородных поездах увеличивается количество пассажиров по пятницам и в выходные, – рассказали в пресс-службе Центральной пригородной пассажирской компании. – Корректировка графика движения электричек позволит москвичам и жителям Подмосковья быстро и удобно добираться до своих дачных участков или совершать поездки в Москву.

Так, на Савёловском направлении по субботам и воскресеньям будут ходить четыре дополнительных поезда: № 6104 Москва – Дубна, № 6109 Дубна – Москва, № 6314 Москва – Савелово и № 6321 Савелово – Москва.





На Рижском направлении запустят электричку № 6508 Новоиерусалимская – Москва, в том числе по выходным дням. Маршрут следования поезда № 6517 Москва – Нахабино продлят до станции Новоиерусалимская, а электричка № 6617 Москва – Нахабино станет ходить ежедневно, а не только в будни.

На Казанском направлении введут ещё семь составов. Поезда № 7393 Куровская – Москва и № 7396 Москва – Шатура будут курсировать по субботам, № 6365 Егорьевск – Воскресенск и № 6366 Воскресенск – Егорьевск – по воскресеньям, № 6752 Москва – Шиферная, № 6759 Шиферная – Москва – по субботам и воскресеньям. С 21 апреля поезд № 7051 Рязань-2 – Москва также начнёт ходить по воскресеньям.

Маршрут поезда № 6583 Москва – Апрелевка на Киевском направлении продлят до станции Малоярославец. Его номер изменится на 6383. На Горьковском направлении железной дороги введут поезд № 7084 Москва – Владимир. Он будет перевозить пассажиров по субботам с 27 апреля.

Узнать обо всех изменениях в расписании можно на странице нашего портала Расписание движения электропоездов

Источник: Газета Metro

Читать дальше
Какие дороги отремонтируют в Дубне с мая по сентябрь 2019 года

В Дубне утвержден перечень участков ремонта муниципальных автодорог с привлечением субсидий правительства Московской области на 2019 год:

  • ул. Жуковского от ул. Макаренко до пожарной части № 3
  • ул. Жолио-Кюри от ул. Векслера до центральной проходной ОИЯИ
  • ул. Ленинградская от ул. Курчатова до пр. Энергетиков, включая «круговое движение»
  • проезд к профилакторию «Ратмино»
  • проезд Дмитровское шоссе к причалу на Московском море
  • проезд от Нового шоссе к СНТ «Весна» (до полигона ТКО «Дубна правобережная»)
  • дорога от ул. Дружба до дороги на Ратмино
  • проезд Автолюбителей
  • ул. Центральная от Хлебозаводского переулка до Восточного переулка
  • пр. Боголюбова от ул. 9 Мая до середины дома 31 по пр. Боголюбова
  • ул. Промышленная от ул. Попова до ул. Приборостроителей
  • проезд от ул. Московская до ул. Строителей
  • Источник: Вести Дубны

    Читать дальше

    ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
    В Дмитровском округе на создание технопарка выделят около 7,5 млрд рублей

    Технопарк на базе полигона Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института ("НАМИ") создадут в Дмитровском городском округе Московской области, на строительство планируется потратить около 7,5 миллиарда рублей, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Подмосковья.

    Создание технопарка обсудили на встрече губернатор Московской области Андрей Воробьев и министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.





    "Общий объем инвестиций в проект составит около 7,5 миллиарда рублей, часть средств будет направлена из бюджета региона. На базе полигона появится технопарк и обучающий центр по испытаниям новых моделей транспорта", - приводит пресс-служба слова Воробьева.

    Стороны рассчитывают, что это позволит создать единственный в России современный высокотехнологичный комплекс в сфере автомобильных испытаний и сертификации.

    Читать дальше
    Полигон для беспилотных автомобилей начнут строить в Дмитрове через месяц

    Цифровой полигон для испытания беспилотных транспортных средств появится недалеко от Дмитрова. На нем будут проверяться алгоритмы работы систем управления таких автомобилей, а также «умные» датчики, которые станут сообщать автомобилистам о ситуации на дороге.

    Как рассказал журналистам замминистра промышленности и торговли Александр Морозов, полигон начнут монтировать в апреле этого года недалеко от Дмитрова. Главной целью создания площадки является развитие технологий и обеспечение внедрения в городскую среду беспилотников разной степени автоматизации. Помимо этого здесь будут пробовать в действии новые виды связи.





    — Цифровой полигон будет включать несколько участков, имитирующих разные среды, в условиях которых могут передвигаться «умные» автомобили: городские улицы, загородные автодороги и автомагистрали, участок для высокоскоростных испытаний, участки с различным рельефом и дороги со сменяющимся покрытием.

    Так, например, на одном из участков дороги будет установлен датчик, который станет передавать в автомобиль информацию о возникшем препятствии вне зоны видимости. Имитация этой ситуации будет выглядеть как искривленная часть дороги, на которой стоит датчик. В конце нее находится сломанная машина, которую водитель (живой или цифровой) не видит. Система передает на панель управления сигнал, что через определенное количество метров помеха, нужно сбросить скорость.

    Создание полигона разделено на четыре очереди, первая из которых займет около двух лет и потребует около 3 млрд рублей инвестиций.

    Читать дальше





    ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
    26 июля 2017
    Дороги в Старом Савелово отремонтируют в августе за 45 миллионов


    Объявлен конкурс №0136300050517000052 на выполнение работ по ремонту ул. 50 лет ВЛКСМ и участков ул. Парковая, ул. 1-я Заводская, Савеловского проезда, ул. Песочная, съездов с моста и въездов на мост через р. Волга в г. Кимры Тверской области.

    11 августа заканчивается срок подачи заявок, начальная (максимальная) цена контракта - 44 919 049 рублей.

    Источник финансирования: средства областного бюджета Тверской области и муниципального бюджета города Кимры Тверской области.

    Служба калькуляторов "Город-Кимры.ru"

    Читать дальше

    25 июля 2017
    Из Твери «заказные» автобусы в Кимры уходят с Привокзальной площади


    Новой точкой отправления для чартерных автобусов, которые долгое время возили пассажиров по Тверской области от гостиницы «Турист», стал автовокзал. Уже сегодня отсюда отправляются маршруты «Тверь - Кимры» и «Тверь - Рамешки». Кстати, проезд на этих маршрутах в связи с переходом под крыло автовокзала уже подорожал. Например, билет из Твери до Кимр стал дороже на 30 рублей и стоит сейчас 280 рублей.

    Коммерческие рейсы начинают объединяться с регулярными межмуниципальными маршрутами на единой автоплощадке. Этот симбиоз позволит не только раз и навсегда покончить с нездоровой конкуренцией, создаваемой на рынке пассажирских перевозок в регионе, но и сделает услугу для пассажиров проще и безопаснее.

    Жесткий контроль

    Антитеррористическая безопасность сегодня играет ключевую роль в обслуживании пассажиров на межмуниципальных маршрутах. Тверской автовокзал, принадлежащий ОАО «Тверьавтотранс», в этом аспекте выглядит показательно. В помещении рядом с кассами дежурят полицейские и сотрудники лицензированного частного охранного предприятия. Каждый автобус тщательно досматривается при въезде и выезде на территорию автовокзала, на входе и выходе установлены металлодетекторы, периметр площадки и само здание находятся под наблюдение видеокамер. При посадке в автобус действует паспортный режим.

    Абсолютным антиподом в плане безопасности Тверскому автовокзалу является точка отправления коммерческих «заказных» межмуниципальных маршрутов. Кассы вместе с посадочной площадкой расположились на парковке перед гостиницей «Турист», на багаж пассажиров здесь, как правило, внимания не обращают, а паспорт нужен лишь как формальность при покупке билета в кассе-киоске. Эта ситуация не раз становились объектом споров и многочисленных дискуссий на предмет легальности и безопасности.

    Такая автостанция может стать легкой мишенью террористов или прекрасным путем отхода для преступников.

    Поэтому на очередном заседании антитеррористической комиссии в правительстве Тверской области прозвучало предложение для коммерческих перевозчиков перенести пункт отправления от «Туриста» на автовокзал.

    Логика в этом есть: зачем создавать инфраструктуру с нуля, когда можно использовать уже готовую площадку для работы. Руководство «Тверьавтотранса» тщательно отслеживает вопросы безопасности, ориентируясь на действующее законодательство и изменения в нем. Добавим, только на 2017 год в бюджете компании на транспортную безопасность заложено свыше 30 миллионов рублей.

    Под одной крышей

    Пассажирам бояться нечего. Слияние двух точек в одну сыграет им на руку, и это касается не только транспортной безопасности. Граждане, привыкшие пользоваться «заказными» перевозками, сегодня вынуждены ожидать свой автобус под открытым небом. На автовокзале их ждет комфортный зал ожидания с буфетом и туалетом. Да и купить билеты на чартеры можно в кассах.

    Расписание «заказных» и регулярных автобусов адаптировали таким образом, чтобы они не мешали друг другу на маршруте и "не дрались" за клиента. При этом у пассажиров появилась возможность выбирать, хочет ли он добраться быстрее, обходясь минимальным комфортом автобуса малого класса, или воспользоваться мягким креслом автолайнера и с комфортом доехать до пункта «Б». Решение клиент может принять у табло расписания маршрутов на автовокзале.

    Еще одно из преимуществ единой автоплощадки - это контроль за техническим состоянием автобусов и за водителями. Механик проводит осмотр машины перед каждым рейсом. Состояние водителя тоже контролируют медики, работающие на автовокзале.

    Это повышает ответственность предпринимателя за свой транспорт и сотрудников.

    Возможно, поэтому некоторые перевозчики неохотно соглашаются сменить место постоянной дислокации. На сегодняшний день с автовокзала отправляются лишь два маршрута чартерных перевозок. Это автобусы, которые возят пассажиров в Кимры и Рамешки. В ближайших планах - перевести с Привокзальной площади на автовокзал маршруты на Осташков и Селижарово.

    Источник: Tverigrad.ru

    Читать дальше

    13 июля 2017
    В Кимрах почти полгода не могут залатать улицу, раскопанную при ремонте кабеля


    В редакцию «Караван+Я» обратился житель Кимр Петр Рогозин:

    – Еще в марте в микрорайоне, на улице Лоткова (рядом с д. 10) раскопали дорогу 3х2 метра для ремонта оборванного кабеля. С тех пор яму так и не заделали – просто засыпали ее песком. Автобусы теперь до конечной не доезжают, и пожилым людям приходится лишний километр идти пешком, потому что на конечной Почта, соцобеспечение и другие важные объекты. Я обращался и к нашим депутатам, и в администрацию города – все бесполезно.

    Напомним, в феврале депутаты Кимрской городской думы отправили в отставку мэра Кимр Романа Андреева, пообещав населению, что при новом руководстве и дороги будут лучше, и свалка станет меньше.

    – Нет, при мэре Андрееве эта яма полгода бы не пролежала, – говорит Петр Рогозин.

    Источник: Караван+Я

    Читать дальше

    05 июля 2017
    Савеловский машиностроительный завод: «Пациент скорее мертв, чем жив»


    Из России наблюдается резкий отток портфельных инвестиций – с конца февраля он носит практически непрерывный характер, общая сумма за это время превысила 1,6 млрд долларов (максимум за три с половиной года). Это связано не столько с внешней политикой России, которая на практике приводит к все большей изоляции на мировой арене, и перспективами ужесточения антироссийских санкций, сколько с действиями ФРС США и Банка России.

    Девальвация рубля неизбежна?

    14 июня комитет по открытым рынкам ФРС США повысил базовую ставку с 0,75-1 процента до 1-1,25 процента годовых. Двумя днями позже Банк России снизил ключевую ставку до 9 процентов годовых. Эти решения сократили доходность вложений зарубежных инвесторов в российские активы. Действия ожидаемые. Америка возвращает доллары на свою территорию, возвращает она и ранее выведенную в Китай и Юго-Восточную Азию промышленность. Это, несомненно, приведет к новому давлению на рубль, что создаст условия его девальвации.

    Остается неясным, хватит ли резервов у Центрального банка РФ, чтобы сдерживать инфляцию в заявленных пределах. На позапрошлой неделе стоимость нефти опускалась до семимесячного минимума – 45,4 доллара за баррель. В понедельник, 3 июля, по данным биржи ICE на 11.00 мск, баррель нефти европейской марки Brent колебался возле отметки 49 долларов за баррель. Одновременно под давлением промышленных и строительных лоббистов Банк России снижает учетную ставку, в надежде, что это придаст динамики строительству и промышленности.

    «Пациент скорее мертв, чем жив»

    Я думаю, что в строительстве, на фоне снижения ставок по ипотечным кредитам, такая мера действительно может привести к возобновлению многих проектов. В России сохраняется большой спрос на жилье, нынешний паралич стройки – это исключительно неумение российского правительства правильно настроить рыночные механизмы. А вот в промышленности все сложней, там принятых мер будет, по моему мнению, недостаточно, чтобы преодолеть стагнацию.

    В этом смысле интересные мысли высказал тверской промышленник Денис Панченко в дискуссии в Интернете, посвященной судьбе знаменитого Савеловского машиностроительного завода в городе Кимры:

    – Портфель заказов растет только за счет оборонки, к сожалению. А оборонка не может вытянуть все в принципе. «Ростех» инвестировал в СМЗ более 2 миллиардов рублей, портфель заказов был 200 станков в год и расписан на 2 года. Я даже подумывал купить у них станок, но когда я увидел производство и новую КИМ (контрольно-измерительную машину), еще не налаженную, без обученного персонала, то решил подождать пару лет, потому как о точности в 5 мкм, как требовалось, речи быть не могло. Однако через пару лет завод с пакетом заказов почему-то оказался на грани банкротства (как можно было убить завод со сформированным пакетом заказов, финансовой и политической поддержкой государства?!). Наше машиностроение находится в такой глубокой яме, что я даже не знаю, как руководство страны собирается его возрождать.

    Порой мне кажется, что оно просто хочет его окончательно похоронить. Мы отстаем во всем, причем разрыв увеличивается с каждым годом все больше, нет кадров, огромные риски – как политические, так и экономические, давление контролирующих органов, дорожающие ресурсы (труд, капитал, земля). В сентябре-октябре лечу в Китай, будем искать поставщиков комплектующих там. В России сейчас не нужно европейское качество в инструментальном производстве. У нас теперь будет два стандарта: европейский и китайский. Причем я почему-то уверен, что китайское производство будет не хуже.

    В свое время Савеловский машиностроительный завод из Тверской области был лучший станкостроительный завод Советского Союза, поставляющий оборудование для аэрокосмической отрасли. Госкорпорация «Ростех» завладела этим предприятием, то ли выкупив, то ли отобрав за долги у предыдущего хозяина, ОАО «Бородино». И вскоре закрыла станкостроительный проект – несмотря на дружбу генерального директора корпорации «Ростех» Сергея Чемезова и губернатора Тверской области Игоря Рудени.

    Федеральное правительство попросило забрать завод в частную компанию СТАН. Я беседовал с ее владельцами. СТАН арендует часть завода и пригласил на работу часть коллектива, остальное ему не нужно. Однако портфель заказов уже около миллиарда и растет. Будем надеяться, что завод возродится, уже под брендом СТАН.

    Несмотря на все надежды, самостоятельное предприятие СМЗ как центр компетенций и возможный центр национального станкостроительного кластера Тверская область, похоже, потеряла. А это был флагман тверского машиностроения наряду с Тверским вагонзаводом и Торжокским АО «Пожтехника».

    Если систематизировать нашу провинциальную экономическую жизнь, то получается «пейзаж безысходности». А безысходность страшнее кризиса, обвала, революции, ибо может оказаться бесконечной…

    Геннадий КЛИМОВ

    Источник: eTver.Ru

    Читать дальше
    
    Яндекс.Метрика

    Другие способы найти нас

    Facebook
    В Контакте
    Одноклассники
    YouTube
    Twitter

    Разработка G&G Студия
    ГОРОД.РФ © 2014 - 2019 Город-Кимры.ru