Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 26 июля 2017

Изношенное покрытие трассы Кимры-Дубна восстановят в августе за 35 миллионов


Объявлен конкурс №0136300050517000052 на выполнение работ по восстановлению изношенных покрытий автомобильной дороги общего пользования регионального значения Дубна-Кимры-Горицы в Кимрском районе Тверской области.

На 28 июля назначено проведение аукциона в электронной форме, начальная (максимальная) цена контракта - 35 498 725 рублей.

Источник финансирования: Тверская область.

Служба калькуляторов "Город-Кимры.ru"
Дата: 26 июля 2017 | Кол-во просмотров: 683






ГОРОД ДУБНА.РФ
Программа «Светлый город» в Дубне: итоги 2018 года и планы на 2019 год

Как рассказал заместитель главы администрации Дубны по вопросам ЖКХ и транспорта Николай Тимошенко, в этом году приоритетный губернаторский проект «Светлый город» реализован на улице Свободы и в сквере Ветеранов.

Сумма проекта составила более 5 миллионов рублей. Источником финансового обеспечения проекта стали субсидии из областного бюджета. В течение года на улице Свободы и сквере Ветеранов было установлено 67 опор, а также 134 светодиодных светильника. Освещена территория общей протяженностью 1 520 метров. Во дворах поставлено около 300 торшеров.





Как уточнил Николай Тимошенко, план работ по губернаторской программе «Светлый город» на 2019 год в Дубне сформирован с учетом пожеланий горожан. В рамках реализации проекта «Светлый город» планируется произвести работы по семи адресам: ул. Тверская, ул. Березняка, ул. Володарского, парк Авиастроителей, ул. Карла Маркса, ул. Векслера и сквер Журавлева.

Суммарные затраты на реализацию программы составят 30 миллионов рублей. Мероприятия будут проводиться с субсидированием от Министерства энергетики Московской области.

Источник: Вести Дубны

Читать дальше
Дорогу «Дубна - Кимры - Горицы» в Тверской области отремонтируют в следующем году

Участок дороги регионального значения «Дубна - Кимры - Горицы» в Тверской области отремонтируют. Планируется, что дорога войдет в программу ремонта на 2019-2020 годы.

С просьбой оказать содействие по этому вопросу к губернатору Игорю Рудене во время личного приёма граждан обратилась жительница Кимрского района.





По этому участку ездят школьные и рейсовые автобусы, а для местных жителей это основная дорога в районный центр. Трасса соединяет Московскую и Тверскую области.

Интенсивность движения летом составляет до 7 тысяч автомобилей в сутки. Протяжённость дороги составляет порядка 60 километров – сообщили в пресс-службе областного правительства.

Источник: Комсомольская Правда

Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
Большинство Дмитровских автобусов оборудуют телевизорами

Все автобусы ГУП Московской области «Мострансавто» планируется оборудовать телевизорами в первой половине 2019 г. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила первый заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Анна Кротова.

«В марте начнут устанавливать. В первой половине года все автобусы будут оборудованы телевизорами», - заявила она, отметив, что концессионное соглашение для реализации проекта планируется подписать в феврале 2019 г.

Ранее, выступая III форуме Центрального федерального округа по государственно-частному партнерству, А.Кротова сообщила, что 4,5 тыс. автобусов Мострансавто планируется оборудовать телевизорами.





«Это будет концессия. Но никто не вкладывает ни копейки, а Мострансавто даже заработает на том, что предоставляет место для размещения этих экранов. В то время как возврат инвестиций инвестором будет за счет продажи эфирного времени», - пояснила во время выступления А.Кротова.

По ее словам, телевизоры уже установлены на ряде маршрутов в рамках тестирования системы. «Они пользуются большим успехом», - пояснила замминистра.

Читать дальше
Проезд в Дмитровских автобусах подорожает с 1 января 2019

Правительство Московской области установило новые тарифы проезда в наземном дорожном транспорте региона. Что нас ожидает:

• Наличный расчет:

Сейчас — 48 рублей, станет — 53 рубля.

• Единая транспортная карта учащегося:

1-35 поездка: сейчас — 16,46 ₽, станет — 17,22 ₽.





• Карта «Стрелка»/банковские карты с приложением единой транспортной карты:

1-10 поездка: сейчас — 32,92 ₽, станет — 34,43 ₽.
11-20 поездка: сейчас — 30,62 ₽, станет — 32,02 ₽.
21-30 поездка: сейчас — 28,31 ₽, станет — 29,61 ₽.
31-40 поездка: сейчас — 26,01 ), станет — 27,20 ₽.
41-50 поездка: сейчас — 23,70 ₽, станет — 24,79 ₽.
51-... поездка: сейчас — 21,40 ₽, станет — 22,38 ₽.

Подорожает и проезд по социальным картам, а также повысится проезд в пригороде.

Читать дальше





ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
26 июля 2017
Дороги в Старом Савелово отремонтируют в августе за 45 миллионов


Объявлен конкурс №0136300050517000052 на выполнение работ по ремонту ул. 50 лет ВЛКСМ и участков ул. Парковая, ул. 1-я Заводская, Савеловского проезда, ул. Песочная, съездов с моста и въездов на мост через р. Волга в г. Кимры Тверской области.

11 августа заканчивается срок подачи заявок, начальная (максимальная) цена контракта - 44 919 049 рублей.

Источник финансирования: средства областного бюджета Тверской области и муниципального бюджета города Кимры Тверской области.

Служба калькуляторов "Город-Кимры.ru"

Читать дальше

25 июля 2017
Из Твери «заказные» автобусы в Кимры уходят с Привокзальной площади


Новой точкой отправления для чартерных автобусов, которые долгое время возили пассажиров по Тверской области от гостиницы «Турист», стал автовокзал. Уже сегодня отсюда отправляются маршруты «Тверь - Кимры» и «Тверь - Рамешки». Кстати, проезд на этих маршрутах в связи с переходом под крыло автовокзала уже подорожал. Например, билет из Твери до Кимр стал дороже на 30 рублей и стоит сейчас 280 рублей.

Коммерческие рейсы начинают объединяться с регулярными межмуниципальными маршрутами на единой автоплощадке. Этот симбиоз позволит не только раз и навсегда покончить с нездоровой конкуренцией, создаваемой на рынке пассажирских перевозок в регионе, но и сделает услугу для пассажиров проще и безопаснее.

Жесткий контроль

Антитеррористическая безопасность сегодня играет ключевую роль в обслуживании пассажиров на межмуниципальных маршрутах. Тверской автовокзал, принадлежащий ОАО «Тверьавтотранс», в этом аспекте выглядит показательно. В помещении рядом с кассами дежурят полицейские и сотрудники лицензированного частного охранного предприятия. Каждый автобус тщательно досматривается при въезде и выезде на территорию автовокзала, на входе и выходе установлены металлодетекторы, периметр площадки и само здание находятся под наблюдение видеокамер. При посадке в автобус действует паспортный режим.

Абсолютным антиподом в плане безопасности Тверскому автовокзалу является точка отправления коммерческих «заказных» межмуниципальных маршрутов. Кассы вместе с посадочной площадкой расположились на парковке перед гостиницей «Турист», на багаж пассажиров здесь, как правило, внимания не обращают, а паспорт нужен лишь как формальность при покупке билета в кассе-киоске. Эта ситуация не раз становились объектом споров и многочисленных дискуссий на предмет легальности и безопасности.

Такая автостанция может стать легкой мишенью террористов или прекрасным путем отхода для преступников.

Поэтому на очередном заседании антитеррористической комиссии в правительстве Тверской области прозвучало предложение для коммерческих перевозчиков перенести пункт отправления от «Туриста» на автовокзал.

Логика в этом есть: зачем создавать инфраструктуру с нуля, когда можно использовать уже готовую площадку для работы. Руководство «Тверьавтотранса» тщательно отслеживает вопросы безопасности, ориентируясь на действующее законодательство и изменения в нем. Добавим, только на 2017 год в бюджете компании на транспортную безопасность заложено свыше 30 миллионов рублей.

Под одной крышей

Пассажирам бояться нечего. Слияние двух точек в одну сыграет им на руку, и это касается не только транспортной безопасности. Граждане, привыкшие пользоваться «заказными» перевозками, сегодня вынуждены ожидать свой автобус под открытым небом. На автовокзале их ждет комфортный зал ожидания с буфетом и туалетом. Да и купить билеты на чартеры можно в кассах.

Расписание «заказных» и регулярных автобусов адаптировали таким образом, чтобы они не мешали друг другу на маршруте и "не дрались" за клиента. При этом у пассажиров появилась возможность выбирать, хочет ли он добраться быстрее, обходясь минимальным комфортом автобуса малого класса, или воспользоваться мягким креслом автолайнера и с комфортом доехать до пункта «Б». Решение клиент может принять у табло расписания маршрутов на автовокзале.

Еще одно из преимуществ единой автоплощадки - это контроль за техническим состоянием автобусов и за водителями. Механик проводит осмотр машины перед каждым рейсом. Состояние водителя тоже контролируют медики, работающие на автовокзале.

Это повышает ответственность предпринимателя за свой транспорт и сотрудников.

Возможно, поэтому некоторые перевозчики неохотно соглашаются сменить место постоянной дислокации. На сегодняшний день с автовокзала отправляются лишь два маршрута чартерных перевозок. Это автобусы, которые возят пассажиров в Кимры и Рамешки. В ближайших планах - перевести с Привокзальной площади на автовокзал маршруты на Осташков и Селижарово.

Источник: Tverigrad.ru

Читать дальше

13 июля 2017
В Кимрах почти полгода не могут залатать улицу, раскопанную при ремонте кабеля


В редакцию «Караван+Я» обратился житель Кимр Петр Рогозин:

– Еще в марте в микрорайоне, на улице Лоткова (рядом с д. 10) раскопали дорогу 3х2 метра для ремонта оборванного кабеля. С тех пор яму так и не заделали – просто засыпали ее песком. Автобусы теперь до конечной не доезжают, и пожилым людям приходится лишний километр идти пешком, потому что на конечной Почта, соцобеспечение и другие важные объекты. Я обращался и к нашим депутатам, и в администрацию города – все бесполезно.

Напомним, в феврале депутаты Кимрской городской думы отправили в отставку мэра Кимр Романа Андреева, пообещав населению, что при новом руководстве и дороги будут лучше, и свалка станет меньше.

– Нет, при мэре Андрееве эта яма полгода бы не пролежала, – говорит Петр Рогозин.

Источник: Караван+Я

Читать дальше

05 июля 2017
Савеловский машиностроительный завод: «Пациент скорее мертв, чем жив»


Из России наблюдается резкий отток портфельных инвестиций – с конца февраля он носит практически непрерывный характер, общая сумма за это время превысила 1,6 млрд долларов (максимум за три с половиной года). Это связано не столько с внешней политикой России, которая на практике приводит к все большей изоляции на мировой арене, и перспективами ужесточения антироссийских санкций, сколько с действиями ФРС США и Банка России.

Девальвация рубля неизбежна?

14 июня комитет по открытым рынкам ФРС США повысил базовую ставку с 0,75-1 процента до 1-1,25 процента годовых. Двумя днями позже Банк России снизил ключевую ставку до 9 процентов годовых. Эти решения сократили доходность вложений зарубежных инвесторов в российские активы. Действия ожидаемые. Америка возвращает доллары на свою территорию, возвращает она и ранее выведенную в Китай и Юго-Восточную Азию промышленность. Это, несомненно, приведет к новому давлению на рубль, что создаст условия его девальвации.

Остается неясным, хватит ли резервов у Центрального банка РФ, чтобы сдерживать инфляцию в заявленных пределах. На позапрошлой неделе стоимость нефти опускалась до семимесячного минимума – 45,4 доллара за баррель. В понедельник, 3 июля, по данным биржи ICE на 11.00 мск, баррель нефти европейской марки Brent колебался возле отметки 49 долларов за баррель. Одновременно под давлением промышленных и строительных лоббистов Банк России снижает учетную ставку, в надежде, что это придаст динамики строительству и промышленности.

«Пациент скорее мертв, чем жив»

Я думаю, что в строительстве, на фоне снижения ставок по ипотечным кредитам, такая мера действительно может привести к возобновлению многих проектов. В России сохраняется большой спрос на жилье, нынешний паралич стройки – это исключительно неумение российского правительства правильно настроить рыночные механизмы. А вот в промышленности все сложней, там принятых мер будет, по моему мнению, недостаточно, чтобы преодолеть стагнацию.

В этом смысле интересные мысли высказал тверской промышленник Денис Панченко в дискуссии в Интернете, посвященной судьбе знаменитого Савеловского машиностроительного завода в городе Кимры:

– Портфель заказов растет только за счет оборонки, к сожалению. А оборонка не может вытянуть все в принципе. «Ростех» инвестировал в СМЗ более 2 миллиардов рублей, портфель заказов был 200 станков в год и расписан на 2 года. Я даже подумывал купить у них станок, но когда я увидел производство и новую КИМ (контрольно-измерительную машину), еще не налаженную, без обученного персонала, то решил подождать пару лет, потому как о точности в 5 мкм, как требовалось, речи быть не могло. Однако через пару лет завод с пакетом заказов почему-то оказался на грани банкротства (как можно было убить завод со сформированным пакетом заказов, финансовой и политической поддержкой государства?!). Наше машиностроение находится в такой глубокой яме, что я даже не знаю, как руководство страны собирается его возрождать.

Порой мне кажется, что оно просто хочет его окончательно похоронить. Мы отстаем во всем, причем разрыв увеличивается с каждым годом все больше, нет кадров, огромные риски – как политические, так и экономические, давление контролирующих органов, дорожающие ресурсы (труд, капитал, земля). В сентябре-октябре лечу в Китай, будем искать поставщиков комплектующих там. В России сейчас не нужно европейское качество в инструментальном производстве. У нас теперь будет два стандарта: европейский и китайский. Причем я почему-то уверен, что китайское производство будет не хуже.

В свое время Савеловский машиностроительный завод из Тверской области был лучший станкостроительный завод Советского Союза, поставляющий оборудование для аэрокосмической отрасли. Госкорпорация «Ростех» завладела этим предприятием, то ли выкупив, то ли отобрав за долги у предыдущего хозяина, ОАО «Бородино». И вскоре закрыла станкостроительный проект – несмотря на дружбу генерального директора корпорации «Ростех» Сергея Чемезова и губернатора Тверской области Игоря Рудени.

Федеральное правительство попросило забрать завод в частную компанию СТАН. Я беседовал с ее владельцами. СТАН арендует часть завода и пригласил на работу часть коллектива, остальное ему не нужно. Однако портфель заказов уже около миллиарда и растет. Будем надеяться, что завод возродится, уже под брендом СТАН.

Несмотря на все надежды, самостоятельное предприятие СМЗ как центр компетенций и возможный центр национального станкостроительного кластера Тверская область, похоже, потеряла. А это был флагман тверского машиностроения наряду с Тверским вагонзаводом и Торжокским АО «Пожтехника».

Если систематизировать нашу провинциальную экономическую жизнь, то получается «пейзаж безысходности». А безысходность страшнее кризиса, обвала, революции, ибо может оказаться бесконечной…

Геннадий КЛИМОВ

Источник: eTver.Ru

Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube
Twitter

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2014 - 2018 Город-Кимры.ru