Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 01 сентября 2017

В Тверской области ремонтируют дорогу в направлении Кимр


В Тверской области ведется ремонт автодороги «Тверь – Рождествено – I-е Мая – Ильинское», которая является дорогой первого класса и проходит по территории Калининского, Конаковского и Кимрского районов, сообщают в пресс-службе ГКУ «Дирекция ТДФ».

В августе текущего года губернатор Игорь Руденя в ходе рабочей поездки в Кимры осмотрел участки трассы в этом направлении, включенные в программу дорожных работ. Глава региона отметил высокую значимость дороги.

«Это видовой район, который посещает много туристов. Качество работ должно быть таким, чтобы повторный ремонт не требовался на протяжении всего гарантийного срока», – подчеркнул Игорь Руденя.

Дорога «Тверь – Рождествено – 1-е Мая – Ильинское» проходит по территории Калининского, Конаковского и Кимрского районов Тверской области. Она соединяет областной центр с муниципальными образованиями юго-востока региона, является самым коротким путем из Твери в Кимры. Кроме того, по этой автодороге можно проехать к Вознесенскому Оршину женскому монастырю, расположенному в Каблуковском сельском поселении.

Источник: Тверская жизнь
Дата: 01 сентября 2017 | Кол-во просмотров: 387





ГОРОД ДУБНА.РФ
Утренний экспресс Дубна - Москва будет останавливаться в Лобне на платформе с пандусом

С 20 января 2018 года для повышения качества обслуживания пассажиров и улучшения условий проезда маломобильных категорий граждан, по заявке компании-перевозчика ОАО «ЦППК», утренний экспресс №7031, который ежедневно курсирует по маршруту Дубна – Москва, на станции Лобня будет останавливаться на платформе №3.

Раньше для посадки и высадки пассажиров данного поезда использовалась платформа №1, с которой выйти в город можно было только через мост. Платформа №3 располагается на другой стороне станции и имеет специальный пандус для съезда, что существенно облегчает поездку на железнодорожном транспорте для маломобильных категорий граждан.

В рейс из Дубны электропоезд ежедневно отправляется в 6:15, делая остановки на станциях Большая Волга, Вербилки и Дмитров, в Лобню прибывает 7:57 и после двухминутной остановки продолжает следовать по маршруту и прибывает в конечный пункт - на Савеловский вокзал в 8:30. В пути электропоезд находится 2 часа 15 минут.

Источник: Долгие пруды

Читать дальше
Россия приняла на вооружение «Изделие 715» из Дубны: США ждет карающий удар с неба

Как сообщает американский еженедельник Jane’s Missiles & Rockets, российские источники в начале декабря раскрыли обозначение Х-50 для новой российской крылатой ракеты «воздух-поверхность». Ракета оказалась столь серьезно засекреченной, что информация от источников журнала не вполне совпадает с данными, которые в ноябре были получены источниками российских СМИ.

Очень похоже что и в ноябре, и в декабре речь велась об одной и той же ракете, которая предназначена для вооружения стратегических бомбардировщиков Ту-22М3, Ту-95МС и Ту-160М/М2. Американцы называют ее Х-50, мы — «изделие 715» с военным индексом 9А5150. Ракета дозвуковая с крейсерской скоростью в 700 км/ч, максимальная скорость достигает 950 км/ч. Вес порядка 1600 кг.

Главное достоинство ракеты, ради чего она и затевалась, снижение габаритов, что позволит размещать ее во внутренних отсеках Ту-22М3. Потому что сейчас этот прекрасный сверхзвуковой бомбардировщик используется не на полную мощность.

Дело в том, главное ударное оружие этого ракетоносца — сверхзвуковая крылатая ракета Х-32, имеющая длину в 11 метров. Во внутренний отсек она не помещается. И Ту-22М3, способный поднимать в воздух 24 тонны, берет на внешние подвески только две ракеты. При большем размещении ракет под крылом у самолета снижается аэродинамика и падает скорость. К тому же уменьшается и дальность полета. И это особенно критично, поскольку по договору ОСВ-2 с этого самолета демонтировано оборудование дозаправки в воздухе.

Раньше этого «недогруза» высокоточным оружием не существовало, поскольку помимо Х-32 (точнее — Х-22, предтеча Х-32) на вооружении ракетоносца была сверхзвуковая аэробаллистическая ракета Х-15. При длине в 4,87 м она вписывалась в фюзеляж. Боевая часть имела массу 150 кг. Был ядерный вариант мощностью 300 кт. Ракета, поднявшись на высоту до 40 км, при пикировании на цель на финальном участке маршрута разгонялась до скорости в 5 М. Дальность у Х-15 была равна 300 км. Однако эти ракеты уже сняты с вооружения. И теперь бомбоотсек заполняют авиабомбами, которые к высокоточному оружию не относятся.

В американском журнале приводится профиль ракеты в трех проекциях. Она «приплюснута» и имеет грани. Таким образом решаются две задачи. Во-первых, данная форма более пригодна для крепления в револьверной пусковой установке. Во-вторых, такой профиль позволяет существенно снизить эффективную площадь рассеяния, то есть уменьшить заметность для радаров ПРО.

Авторы американской публикации отмечают, что форма Х-50 очень близка к форме американской ракеты AGM-158 JASSM. На этом основании делается заключение о том, что Х-50 будет иметь сопоставимую дальность. Ну, чуть побольше — 1500 км против 1000 км.

Надо сказать, что перечислив индексы множества работ, которые входят в качестве составных частей в разработку ракеты в расположенном в подмосковной Дубне КБ «Радуга», авторы публикации не обратили внимание на нюансы. Да, действительно, в Х-50 используется турбовентиляторный двигатель Омского моторостроительного конструкторского бюро ТРДД-50. Тот же самый двигатель используется в ракетах Х-55, Х101 и в морской модификации «Калибра». Поскольку у этих ракет благодаря большим габаритам больший запас топлива, чем у Х-50, то и улетать они способны намного дальше. Двигатель известен также и как «изделие 37». В статье конкретизируется модификация двигателя — ТРДД-50Б или «изделие 37−04».

Однако в отчете омского КБ за 2014 год значится приоритетная работа по созданию нового двигателя того же самого семейства со значительно улучшенными характеристиками — «изделие 37М». И, надо сказать, маневр для улучшения характеристик имеется значительный. Потому что ТРДД-50 начал серийно выпускаться в 1980 году. Причем выпускался он на Украине. В 2000 году было решено наладить производство в России, в связи с чем омскому КБ пришлось проделать значительную восстановительную работу. Параллельно создали еще одну модификацию — ТРДД-50Б. Однако во всех теперешних двигателях использован не столь и свежий технологический уровень. Так что «изделие 37М» для ракеты Х-50 основывается на новых технологиях, технологиях XXI века.

Поэтому информация от источников российских СМИ о том, что «изделие 715» будет обладать дальностью, сопоставимой с ракетами Х-101, ну, или в крайнем случае — с Х-55 (2500 км), не кажется научной фантастикой. Разумеется, для этого сокращена масса боевой части с целью высвобождения места для топлива. Собственно, прецедент появления в ОПК такой «фантастики» уже имеется. Правда, меньшего масштаба. До 2010 года противокорабельная ракета Х-35 имела дальность в 130 км. После того, как ее двигатель подвергся глубокой модернизации, а также изменилась компоновка ракеты, появилась Х-35У. Имея те же самые габариты, она приобрела вдвое большую дальность — 260 км.

Таким образом, Ту-22М3 получит сразу два дополнительных достоинства. Во-первых, увеличится количество высокоточных ракет, которые он сможет брать на боевое задание. Во-вторых, сможет обстреливать наземные объекты противника, не входя в зону его противовоздушной обороны. Разумеется, будет подспорье и еще двум нашим стратегическим ракетоносцам.

Что же касается остальных качеств Х-50, то тут различные источники утверждают примерно одно и то же. Ракета имеет комплекс радиоэлектронной борьбы, создающий электронные помехи, также она оснащена буксируемыми ловушками для головок самонаведения противоракет. Профиль полета может быть высотным, стелющимся или же комбинированным.

Американский журнал утверждает, что ракета может быть оснащена боевыми частями двух типов — проникающими и кассетными.

Система наведения включает в себя как инерциальную систему с коррекцией от сигнала GPS/ГРОНАСС, так и электронно-оптическую ГСН, активизирующуюся на финальном участке полета. Максимальное отклонение ракеты от цели ориентировочно 3−5 метров.

В статье говорится и еще об одной ракете, разработка которой должна завершиться в дубнинском КБ «Радуга» к 2020 году. Это ГЗУР — Гиперзвуковая управляемая ракета, скорость которой достигает 6 М. Ракета авиационная. Таким образом, к гиперзвуковой ракете корабельного базирования «Циркон» должна присоединиться и ракета, которой будет оснащаться ВКС.

Однако это никакая не новость. О проекте ГЗУР, который также называется «изделие 75», стало известно 4 года назад. Длина — 6 м, диаметр — 1,5 м. Вес — 1500 кг. Что почти то же самое, что и у Х-50, поскольку ракету также предполагают размещать в бомбоотсеках наших стратегических ракетоносцев. Двигатель, разумеется, гиперзвуковой прямоточный воздушно-реактивный (ГПВРД). Дальность — 1500 км. ГСН — активно-пассивная радиолокационная.

Любопытно, что американцы, ничуть не сомневаясь, приводят заявление бывшего главнокомандующего ВВС России генерал-полковника Александра Зеленина о том, что, начиная с 2020 года, будет ежегодно производиться 50 ракет ГУРЗ. И это при том, что куда более подготовленный «Циркон» должен прийти в армию двумя годами позже.

Существуют планы создания к 2030 году второй очереди ГЗУР, которую собираются разогнать до 12 М и существенно увеличить ее дальность.

Источник: Свободная Пресса

Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
Кроссовер DW Hower H3 прошел краш-тест на автополигоне НАМИ в Дмитрове

Китайская модель кроссовера DW Hower H3 российской сборки успешно прошла краш-тест на автомобильном полигоне НАМИ в Дмитрове. Результаты расшифровки испытаний оказались положительными.

Автомобиль Hower H3 стал доступным месяц назад. Силовой каркас внедорожника и система безопасности сработали штатно и обеспечили хорошую защиту манекенам. Клетка выдержала столкновение с барьером. Эксперты заявили, что модель соответствует всем нормам.

Внедорожник Hower H3 можно приобрести по специальному предложению, которое распространяется на модификации «Комфорт» и «Люкс». По условиям акции при сдаче Trade-in старых машин Great Wall или УАЗ «Патриот» можно получить скидку в 100 000 рублей.

Базовая комплектация Hower H3 обойдется россиянам в 990 000 рублей. Эта модель получила 150-сильный турбомотор на 2 литра и 6-диапазонную механическую КПП, а также задний привод, системы стабилизации, безопасности с фронтальными подушками, мониторинга давления в шинах, климат-котроль, штатную аудиосистему и комплекс ЭРА-ГЛОНАСС.

Вариация «Комфорт» получила систему полного привода и потоковую мультимедиа систему. Эта версия оценена в 1 199 000 рублей. Топовая модель «Люкс», которая, в дополнению к остальному, оборудована электрической регулировкой водительского сидения, кожаным салоном и датчиками парковки, стоит 1 319 000 рублей.

Читать дальше
Подлодка Балтфлота «Дмитров» отработала поражение кораблей торпедами

Дизель-электрическая подводная лодка Балтийского флота «Дмитров» на учениях в Финском заливе отработала выполнение торпедных стрельб по надводным целям, сообщил ТАСС 20 декабря официальный представитель флота Роман Мартов.

«Во флотском полигоне в Финском заливе экипаж «Дмитрова» выполнил условные учебные торпедные стрельбы по надводной цели. Корабль противника обозначал малый противолодочные корабль Ленинградской военно-морской базы», - рассказал он.

Мартов отметил также, что экипаж «Дмитрова» во взаимодействии с надводными кораблями осуществил проводку субмарины за тралами, отработал задачи самостоятельного форсирования минного заграждения и условные минные постановки.

Как сообщал ТАСС ранее, подводная лодка Балтийского флота Б-806 «Дмитров» в 2017 году после ремонта и модернизации, которые она проходила с 2014 года на Кронштадтском морском заводе, возвратилась в состав подводных сил ВМФ и приступила к выполнению учебно-боевых задач.

Субмарины проекта 877, к которым относится «Дмитров», предназначены для борьбы с надводными кораблями и подводными лодками, постановки минных заграждений, ведения разведки. Одно из главных достоинств лодок этого типа - низкий уровень шумности.

Источник: Военно-промышленный курьер

Читать дальше







ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
28 августа 2017
В Кимрском районе отремонтировали участок дороги «Титово – Белый Городок – Приволжский»


Дорога является социально значимой, она связывает два самых крупных населенных пункта района с Кимрами, а также обеспечивает выход на Тверь и Москву.

«Мы привлекли достаточно серьезные деньги, они должны быть конвертированы в километры дорог, которые соответствуют требованиям федерального и регионального стандартов. Наша задача в этом году – заложить начало качественному процессу ремонта областных трасс», –обозначил губернатор Игорь Руденя.

В текущем году за счет средств, предусмотренных на содержание, было восстановлено 9,3 тыс. квадратных метров изношенных слоев автодороги. Работы велись на наиболее проблемных участках. Жители поселков Белый Городок и Приволжский поблагодарили Правительство Тверской области за долгожданный ремонт.

«Выражаем благодарность за то, что наши обращения по поводу критического состояния дороги были услышаны», – отмечено в письме жителей. Подписи под обращением поставили около 100 человек.

В рамках контракта на содержание в Кимрском районе были проведены работы по восстановлению изношенных слоев еще трех автодорог: «Калязин – Кашин – Горицы – Кушалино», «Дубна – Кимры – Горицы» и «Тверь – Рождествено – з-д 1 Мая – Ильинское».

Источник: Тверская жизнь

Читать дальше

02 августа 2017
Ростех и СТАН создадут совместное предприятие для развития отечественного станкостроения


На базе Савеловского машиностроительного завода (входит в Госкорпорацию Ростех) в г. Кимры будет создано совместное предприятие (СП) по производству высокоточных деталей для российских корпораций. Планы по созданию СП обсудили генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов и президент станкостроительной компании "СТАН" Сергей Недорослев во время посещения Савеловского станкостроительного завода (входит в состав компании "СТАН"), который базируется на площадке СМЗ. Осмотр производства прошел в присутствии Губернатора Тверской области Игоря Рудени и руководителей ведущих предприятий ОПК - ключевых заказчиков станкостроительной продукции.

СП будет специализироваться на механической обработке деталей. Для промышленных компаний передача производства деталей на аутсорсинг - это дополнительная возможность увеличить эффективность производства и снизить затраты. Производственные мощности будут расположены на входящем в состав Госкорпорации "Ростех" Савеловском машиностроительном заводе. "СТАН" со своей стороны предоставит технологичное оборудование и привлечет к реализации проекта дополнительные кадры. Сроки создания СП и иные существенные параметры будут определены в ходе оценки активов и структурирования сделки.

"Создание проектов с использованием механизма государственно-частного партнерства (ГЧП) является частью стратегии Ростеха. Привлечение российских частных инвестиций и технологических компетенций в стратегически важные отрасли промышленности, к которым относится и станкостроение, направлено на обеспечение технологической независимости России и повышение конкурентоспособности на глобальных рынках высокотехнологичной промышленности. У Ростеха уже есть успешный опыт реализации проектов ГЧП в сфере стрелкового оружия (Концерн "Калашников") и производства титана и сплавов (Корпорация ВСМПО-АВИСМА)", - отметил генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов. - "Сотрудничество с группой "СТАН" будет еще одним примером эффективного государственно-частного партнерства: мы привлекли к проекту ключевого частного игрока с технологическими компетенциями и соответствующим опытом. Планируемое СП позволит загрузить свободные мощности и создать площадку для обеспечения предприятий Госкорпорации Ростех и других оборонных компаний высокотехнологичной российской продукцией".

ООО "Савеловский станкостроительный завод", созданное в 2016 на базе части производственных площадей Савеловского машиностроительного завода в г. Кимры, является демонстрацией успешного опыта сотрудничества СТАНа и Госкорпорации Ростех: за полтора года предприятие стало одним из лидеров в производстве высокоточных станков и обрабатывающих центров с ЧПУ и поставляет свою продукцию для ведущих авиа- и двигателестроительных предприятий, компаний нефтеперерабатывающей промышленности, атомной энергетики, ОПК. Именно за счет расширения уже существующего партнерства стороны планируют создать совместную производственную площадку, которая обеспечит продукцией Ростех, ОАК, ОСК, КТРВ, Роскосмос и другие компании.

"Создание совместного предприятия - это существенный шаг в укреплении российского станкостроения и новый этап в развитии высокоточных услуг за счет объединения части производственных, финансовых и интеллектуальных ресурсов для разработки продукта нового типа", - заявил президент компании "СТАН" Сергей Недорослев. - "Задачи на среднесрочную перспективу - модернизировать действующие производственные мощности, заменив универсальные станки на обрабатывающие центры, внедрить компьютерное управление и роботизацию для оптимизации трудозатрат, перейти на принципы "Индустрии 4.0", которые позволят объединить все оборудование в единую сеть и автоматизировать принятие решений. Такая модернизация совместных производственных мощностей позволит существенно расширить текущее сотрудничество с предприятиями Ростеха и другими промышленными компаниями".

Госкорпорация Ростех - российская корпорация, созданная в 2007 г. для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входят более 700 организаций, из которых в настоящее время сформировано 11 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 3 - в гражданских отраслях промышленности, а также более 80 организаций прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Концерн Калашников, "Вертолеты России", ВСМПО-АВИСМА, Уралвагонзавод и т. д. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Консолидированная выручка Ростеха в 2016 году достигла 1 трлн. 266 млрд. рублей, консолидированная чистая прибыль - 88 млрд. рублей, а EBITDA - 268 млрд. рублей. Заработная плата в среднем по Корпорации в 2016 году составила 44 000 рублей. Согласно стратегии Ростеха, основной задачей Корпорации является обеспечение технологического преимущества России на высококонкурентных мировых рынках. Одной из ключевых задач Ростеха является внедрение нового технологического уклада и цифровизация российской экономики.

ООО "СТАН" - крупнейшая российская интегрированная компания в сфере проектирования и производства станкостроительного оборудования, создана в 2012 году. В состав компании входят производственные площадки в Башкортостане (ООО "НПО "Станкостроение", Стерлитамак), Московской области (АО "Станкотех", Коломна), Рязани (ООО "Рязанский Станкозавод"), Иваново (ООО "Ивановский станкостроительный завод"), Москве (ООО "Шлифовальные Станки"), Тверской области (ООО "Савеловский станкостроительный завод", Кимры), Ростовской области (ООО "Донпрессмаш", Азов). Заказчиками СТАН выступают ведущие отраслевые объединения России, в том числе холдинги Госкорпорации Ростех, предприятия ОАК, Роскосмоса, Росатома, РЖД, ОСК, а также компании нефтегазового комплекса. На долю СТАНа приходится свыше 50% выпускаемых в России металлообрабатывающих станков.

Источник: АвиаПорт.Ru

Читать дальше

02 августа 2017
Тверской губернатор озаботился обочинами в Кимрском районе


Сегодня, 2 августа, губернатор Тверской области Игорь Руденя проводит рабочий день в Кимрском районе. По дороге в Кимры глава региона осмотрел участки трассы, где в этом году проведут ремонт.

Один из участков на Савватьевском шоссе от границы Твери до моста через реку Оршу. Ремонт здесь начнётся уже на следующей неделе. Здесь будет сделано двухслойное асфальтобетонное покрытие с укрепляющей сеткой.

Губернатор поручил продлить участок до села Савватьево.

Еще один участок на трассе Тверь-Кимры расположен недалеко от деревни Рождествено. Десять километров дороги здесь обновляли семь лет назад с применением метода холодной регенерации. Здесь проведут только косметический ремонт верхнего слоя.

- Это видовой район, который посещает множество туристов. На обочинах нужно скосить траву не только в эстетических целях, но и для обеспечения безопасности движения, - отметил Игорь Руденя.

Источник: Московский Комсомолец Тверь

Читать дальше

26 июля 2017
Изношенное покрытие трассы Кимры-Дубна восстановят в августе за 35 миллионов


Объявлен конкурс №0136300050517000052 на выполнение работ по восстановлению изношенных покрытий автомобильной дороги общего пользования регионального значения Дубна-Кимры-Горицы в Кимрском районе Тверской области.

На 28 июля назначено проведение аукциона в электронной форме, начальная (максимальная) цена контракта - 35 498 725 рублей.

Источник финансирования: Тверская область.

Служба калькуляторов "Город-Кимры.ru"

Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube
Twitter
Партнеры

Кинотеатр "Волга"
БФ "Кимрское культурное достояние"
ДОСААФ России Кимры
Город Дубна.рф
Город Дмитров.рф
О нас

Отдел Рекламы
G&G Студия Web-дизайна

Разработка G&G Студия
GOROD-KIMRY.RU © 2014 - 2018 Город-Кимры.ru