Стоимость работ определена в 7 787 650, 00 рублей из средств муниципального бюджета города Кимры.
Закупка находится на стадии подачи заявок до 29 августа 2018, дата проведения аукциона - 03 сентября 2018.
Краткая характеристика участка автомобильной дороги с мостом:
Мост через реку Волга расположен в створе ул. Ленина в городе Кимры Тверской области. Категория автомобильной дороги с мостом – магистральная улица общегородского значения регулируемого движения. Число полос движения – 4.
Мостовой переход был построен и введен в эксплуатацию в 1978 г.
Мост расположен на прямой в плане, в профиле – на уклоне от 0,05 до 0,40 %. Полная длина моста составляет 554,4 м.
Русловая часть моста перекрыта тремя Т-образными коробчатыми рамами, на консоли которых подвешены балки длиной ~33 м. Пойма правобережной части моста перекрыта тремя пролетами по ~33 м с опиранием концевого пролета на устой обсыпного типа на естественном основании. Пойма левобережной части моста перекрыта двумя пролетами по ~18 м с опиранием концевого пролета на устой стенового типа на естественном основании.
Все промежуточные опоры выполнены на свайном основании, в нижней части – массивные и стоечные – в верхней части. Левобережный подход укреплен подпорными стенками.
В 2007 году мост был реконструирован по проекту ЗАО «Институт Стройпроект». Пролетное строение моста было усилено за счет устройства внешних шпренгелей на консолях Т-образных рам с передачей усилия от вантовых оттяжек на пилон. По низовой и верховой сторонам русловых опор №№ 4, 5, 6 были выполнены пилоны с опиранием на существующие ростверки. Производилось выравнивание продольного профиля по верхней плите коробок и подвесных пролетов.
В соответствии с исполнительной документацией ездовое полотно на мосту имеет следующую конструкцию:
- верхний слой покрытия – горячий плотный мелкозернистый асфальтобетон типа Б марки I толщиной 50 мм;
- нижний слой покрытия – горячий плотный мелкозернистый асфальтобетон типа Б марки I толщиной 40 мм;
- гидроизоляция «Техноэластмост С» толщиной 6 мм;
- выравнивающий слой из монолитного бетона армированного стальной сеткой толщиной от 20 до 219 мм.
Полная длина мостового перехода (с подходами) составляет 904,9 м.
Левобережный подход имеет протяженность порядка 70 м, правобережный подход на расстоянии порядка 85 м от моста разделяется на съезды с примыканием к ул. 50 лет ВЛКСМ. Съезды имеют по две полосы движения в одном направлении.
Ширина проезжей части на подходах к мосту изменяется от 15 до 16,5 м. Ширина проезжей части на съездах изменяется от 9,5 до 11,8 м.
Дорожная одежда на подходах к мосту – капитального типа. Покрытие проезжей части – асфальтобетонное.
Покрытие проезжей части на мосту и на подходах находится в неудовлетворительном состоянии: ярко выраженная колейность на всем протяжении участка дороги с мостом, многочисленные выбоины на толщину верхнего слоя покрытия, продольные и поперечные трещины.
Также на мосту имеются выбоины на всю толщину покрытия с повреждением гидроизоляции. Поперечные уклоны проезжей части не соответствует нормативным значениям. Полосы безопасности на мосту загрязнены. Дорожная разметка отсутствует.
Для восстановления транспортно-эксплуатационного состояния мостового перехода необходимо выполнить ремонт путем полной замены верхнего слоя покрытия и восстановлением дорожной разметки.
Ремонт покрытия проезжей части на мосту предусматривает следующие мероприятия:
- срезка верхнего слоя асфальтобетонного покрытия фрезой с шириной барабана 2,0 м глубиной до 50 мм;
- разборка существующей гидроизоляции на поврежденных участках;
- устройство гидроизоляции «Техноэластмост С» (или эквивалент) на поврежденных участках толщиной 5,2 мм;
- ямочный ремонт нижнего слоя покрытия горячей плотной мелкозернистой асфальтобетонной смесью типа Б марки II по ГОСТ 9128-2013 толщиной до 40 мм;
- устройство верхнего слоя покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона ЩМА-15 по ГОСТ 31015-2002 толщиной 50 мм с розливом битумной эмульсии ЭБК-1 (рас-
ход 0,4 л/м2).
Ремонт покрытия проезжей части на съездах правобережного подхода предусматривает следующие мероприятия:
- срезка верхнего слоя асфальтобетонного покрытия фрезой с шириной барабана 2,0 м глубиной до 50 мм;
- устройство верхнего слоя покрытия из горячей плотной мелкозернистой асфальтобетонной смеси типа Б марки II по ГОСТ 9128-2013 толщиной 50 мм с розливом битумной эмульсии ЭБК-1 (расход 0,4 л/м2).