Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 23 июля 2018

Начались дорожные работы по ремонту дороги Кимры-Клетино-Дубна


Подрядчик, ООО "Управление Дорожного Строительства", приступил к работам по восстановлению покрытия автомобильной дороги Kимpы-Клетино-Дубна. Работы начаты 20 июля 2018 года, а окончание работ запланировано на 31 октября 2018 года.

Общественная организация "Мы-Kимpяки!" непосредственно взаимодействовала с Министерством транспорта и Дирекцией территориального дорожного фонда Тверской области при подготовке технической документации на ремонт, который предусматривает:

  • расчистку обочин от древесно-кустарниковой растительности и их укрепление асфальтовой крошкой с щебнем;

  • фрезерование всей поверхности дороги;

  • герметизацию швов в бетонном основании;

  • укладку асфальтового покрытия толщиной более 15 см. из двух выравнивающих слоев с геосеткой и верхнего слоя из щебёночно-мастичного асфальтобетона;

  • установку двух остановочных павильонов;

  • нанесение пластиковой дорожной разметки.


  • Фото: "Мы Kимpяки"vk.com/mkimry


    Дата: 23 июля 2018 | Кол-во просмотров: 515





    ГОРОД ДУБНА.РФ
    Спецкомиссия РЖД приехала в Дубну, чтобы разобраться с нарушениями в работе шлагбаумов

    В Дубне шлагбаумы на железнодорожных переездах работают с нарушениями. Одни закрываются за 15 минут до поезда, другие — за 45 секунд. Результат — город в постоянных пробках. За дело взялись местные активисты — и заставили специалистов РЖД задуматься о проблеме.

    Визит спецкомиссии РЖД пробудил надежду, что работу железнодорожных переездов все-таки наладят. В Дубне зарегистрировано 40 тысяч личных автомобилей, действуют 20 автобусных маршрутов. Весь этот транспорт регулярно стоит в пробках из-за плохой работы сигнальных светофоров. Задержка в переключении порой составляет около 5 минут.

    Год назад инициативная группа горожан провела замеры на пяти переездах. Все они, как выяснилось, работают по-разному. Один закрывается за 15 минут до прохождения поезда, другой — за 45 секунд. Данные свели в таблицу и отправили в администрацию.

    «Электричка появилась на переезде через две минуты после того, как включился сигнал. Выключился он достаточно быстро — секунд через 30-40 после того, как она прошла. На переезде стояло машины 3-4. Это было семь вечера. Две минуты по нормативам — это очень много», — говорит участница инициативной группы Ирина Алексеева.

    В том числе из-за пробок на переездах в прошлом году приостановили движение электричек до вокзала «Дубна». Конечной станцией стала «Большая Волга». Через несколько месяцев прежний режим частично восстановили. Но жители до сих пор вспоминают, какие неудобства им пришлось терпеть.





    «Это был фантастический опыт. У меня лично — попытка с коляской штурмовать автобус, поскольку такси с автокреслом не приезжает», — рассказывает участница инициативной группы Мария Артемова.

    Руководство РЖД и администрация наукограда совместно дадут заключение по ситуации. После чего время простаивания на переездах сократят. Но только там, где позволяют стандарты безопасности.

    «Что касается восстановления полного графика, как только мост будет введен в эксплуатацию и все мероприятия проведены — никто не против. РЖД понимает, что востребованность будет. И вокзал Дубна будет востребован, как раньше», — сказал глава г. о. Дубна Максим Данилов.

    Пока специалисты РЖД проводят мониторинг, горожанам предлагается сформировать свой список конкретных предложений по решению проблемы.

    Фото: телеканал «360»

    Источник: Телеканал 360°

    Читать дальше
    В Дубне начали благоустраивать территорию строительства моста через Волгу

    Мостовой переход через Волгу в Дубне находится на заключительном этапе строительства, сейчас территория проведения работ приводится в порядок, само строительство идет по графику, сообщил журналистам замдиректора ГКУ Московской области «Дирекция дорожного строительства» Александр Коркин.

    «Мы сейчас занимаемся заключительным этапом. Укладываем верхний слой основания - асфальтобетон, устанавливаем шумозащитные экраны и ведем работы по благоустройству. То есть мы приводим всю территорию, которую занимали в процессе строительства, в порядок для того, чтобы передать ее в дальнейшую эксплуатацию», - сказал Коркин.

    Он добавил, что строительство идет в срок, по графику. Мост будет сдан до конца года, а сам проект является важным для Дубны.

    «Этот проект важен для всего городского округа, так как он соединяет город с новыми территориями, с особой экономической зоной. С вводом моста город получает толчок к развитию», - добавил Коркин.





    Заместитель директора «Мостоотряда 90», руководитель проекта строительства мостового перехода Александр Крымский отметил, что мост через Волгу строился нетипичным способом монтажа.

    «Это уникальный мост. Он имеет длину пролета 168 метров, что обеспечивает безопасное движение всех судов, проходящих по реке Волге. Для уменьшения сроков строительства был выбран особый способ монтажа - метод навесного монтажа, который осуществлялся с двух берегов. Работы были начаты в августе прошлого года, и в августе этого года они уже были завершены. Для нашего региона это не совсем типичный способ монтажа, он нечасто применяется», - уточнил Крымский.

    Всего до конца 2018 года в Подмосковье будут сданы четыре региональных объекта дорожно-транспортной инфраструктуры - это первый этап транспортной развязки на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе в Красногорске, мост через реку Пехорку у деревни Красково, автодорога М-10 «Россия» - Ложки-Поварово-Пятница и мост через Волгу в Дубне.

    Источник: РИАМО

    Читать дальше

    ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
    Рогачевский автомобильный мост остается одним из самых проблемных мостов в Дмитровском районе

    Одним из самых проблемных мостов в Дмитровском районе остается так называемый Рогачевский автомобильный мост через канал имени Москвы в Заречной части Дмитрова. По нему проходит оживленная автодорога А-108, которая соединяет Дмитров с Клином.

    Двухполосная дорога почти всегда загружена в связи с переездом через железную дорогу Савеловского направления. Мост был построен в 1934-1936 годах при строительстве канала Москва – Волга. В ноябре 1941 года, во время наступления немецко-фашистских войск на Москву, Рогачевский мост был взорван отступавшими советскими войсками. Мосты были взорваны также в Яхроме и Деденево. Но уже в 1942 году Рогачевский мост был восстановлен.

    По своей конструкции мост однотипен другим мостам, построенным в те же даты, но до подрыва отличался видом фермы — та была прямоугольной формы, а на восстановленном мосту была заменена на дуговую. Ргачевский мост однопролетный, ширина его пролета составляет 80 метров, ширина судового хода в пролете – 60 метров, высота пролета в пределах судового хода – 14 метров. Мост является также пешеходным. На сегодняшний день мост находится в предаварийном состоянии: металлические конструкции и болты проржавели, а бетонные опоры осыпаются, обнажая прогнившую металлическую арматуру. Вопрос о ремонте моста в районной администрации поднимался не раз.





    Аналогичное состояние было у моста через канал имени Москвы в Яхроме. В 2003 году его благополучно демонтировали и построили новый. Состоянием Рогачевского моста заинтересовались в правительстве Московской области и предложили составить смету капитального ремонта.

    А пока автомобилисты с опаской проежают по старому мосту, который время от времени покачивается и поскрипывает. Иногда по нему проезжают тяжелые залетные фуры, сотрясая его старые фермы. Дмитровчане надеются, что областные власти помогут в следующем году с ремонтом. Но наиболее подходящий вариант – строительство нового моста.

    Фото: Анатолий Чесноков

    Читать дальше
    Главгосстройнадзор проверил ход реконструкции производственного комплекса в Дмитрове

    Главгосстройнадзор Московской области проверил ход реконструкции производственного комплекса «Никольское» в деревне Никольское поселения Икша Дмитровского городского округа, говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

    В ходе проверки установлен факт эксплуатации помещения без полученного в установленном порядке разрешения на ввод в эксплуатацию.

    «В отношении застройщика ООО «Сэйлз Пропертиз» составлен протокол об административном правонарушении, выданы предписания об устранении допущенных нарушений. Сумма штрафных санкций будет обозначена после рассмотрения дела об административном правонарушении в Главном управлений государственного строительного надзора Московской области», – сказал руководитель ведомства Артур Гарибян.





    В рамках реконструкции предусмотрена пристройка к существующему зданию склада с административно-бытовым корпусом. Объект предназначен для размещения производства декоративных панелей и профилей архитектурного назначения с административно-бытовыми и вспомогательными помещениями.

    «В настоящее время на объекте ведется монтаж внутренних инженерных сетей, а также работы по благоустройству территории. Строительство в графике», – уточнил Гарибян.

    Площадь одноэтажной пристройки составляет 6662 квадратных метра. Планируемый срок завершения строительства объекта – четвертый квартал 2018 года.

    Источник: РИАМО

    Читать дальше





    ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
    19 июля 2018
    На улице Ленина в Кимрах введено одностороннее движение


    По информации администрации города Кимры, отделу транспорта, связи и благоустройства указано внести изменения в Проект организации дорожного движения улиц и дорог города Кимры:

    На ул.Ленина от ул.Кольцова до ул.Желябова организовать одностороннее движение, для этого:

  • на ул.Ленина после пересечения с ул.Кольцова, при движении в сторону ул.Желябова, установить дорожные знаки 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено», 3.24 «Ограничение максимальной скорости», 5.5 «Дорога с односторонним движением».

  • на ул.Ленина перед пересечением с ул.Желябова, установить дорожный знак 5.6 «Конец дороги с односторонним движением», на противоположной стороне - дорожный знак 3.1 «Въезд запрещен» во встречном направлении;

  • на ул.Ленина от ул.Кольцова до ул.Желябова на всех выездах с дворовых территорий установить дорожные знаки 2.4 «Уступи дорогу»;




  • на ул.Ленина на выездах с дворовых территорий с ул.Викмана установить дорожные знаки 5.7.1 (5.7.2) «Выезд на дорогу с односторонним движением»;

  • на ул.Ленина после пересечения ул.Викмана установить дорожный знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости»;

  • на ул. Желябова после пересечения с ул.Ленина установить дорожный знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости»;

  • на ул.Желябова после пересечения с ул.Урицкого установить дорожный знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости»;

  • на ул.Желябова перед выездом на ул.Ленина установить дорожные знаки 3.18.1 «Поворот направо запрещен», 3.18.2 «Поворот налево запрещен».

  • Служба новостей "Город-Кимры.ru"
    http://gorod-kimry.ru/news/3586
    Читать дальше

    18 июля 2018
    С 1 августа в электропоездах Савеловского направления подорожает проезд


    Согласно приказам Региональной энергетической комиссии, с 26 июля увеличивается стоимость проезда в электричках в пригородном сообщении на территории Тверской области.

    Так, за первые 10 километров вне зависимости от дальности стоимость поездки составит 25,40 рублей (до этого – 24,50 рублей). Каждый последующий километр после 10-го будет стоить пассажиру 2,54 рубля (до этого – 2,45 рублей). Проезд в «Ласточке» подорожает с 3,67 рублей до 3,81 за один километр пути.

    Сегодня стоимость проезда в «Ласточке» от Твери до Москвы составляет 510 рублей, в обычной электричке – 387. В связи с тем, что поезда работают в разных тарифных зонах, точную стоимость билета в МТ ППК озвучат позднее. Пока в расписании на ближайшие дни цены на билет не изменили. В Москве и в Московской области тарифная ставка остаётся прежней: 34 рубля в пределах столицы, и 2,2 рубля за один километр за МКАДом до границ с Тверской областью.

    Стоимость билета от Твери до станции «Бологое» вырастет с 402 до 417 рублей.



    Эти изменения тарифов касаются маршрутов, обслуживаемых Московско-Тверской ППК. Компания обслуживает практически все маршруты в регионе.

    Исключение – маршрут из Кимр со станции Савёлово в Москву. Здесь перевозки железнодорожным транспортом осуществляет Центральная ППК. Для этого перевозчика РЭК одобрил повышение тарифа с 1 августа.

    Так, проезд на этом участке теперь будет стоить 26,10 рублей за первые десять километров пути (ранее было 25,20 рублей), а за каждый последующий километр после 10-го – 2,61 рубля (до этого – 2,52 рубля). То есть, если сегодня билет из Кимр до Москвы стоит 311 рублей, то с 1 августа за него придется платить 322 рубля.

    Стоимость билета округляется. Суммы менее 0,5 рубля не учитываются, а 0,5 рубля и более увеличиваются до целых рублей. В последний раз тарифы менялись 17 апреля 2017 года.

    Источник: Tverigrad.ru

    Читать дальше

    27 июня 2018
    В «Теремке» планируется открыть обувной магазин и экскурсионное бюро


    В редакцию нашей газеты обратился наш постоянный читатель и внештатный автор Константин Александрович Яковлев. Он поинтересовался судьбой двух городских зданий.

    Первое из них находится на улице Урицкого, через дорогу от Преображенского собора.

    Данное 4-этажное здание, как нам пояснили в отделе архитектуры администрации г.Кимры, по документом проходит как индивидуальный жилой дом. Для ввода таких домов в эксплуатацию в настоящее время (до 2020 года) разрешения от муниципалитета не требуется. Поэтому о сроках говорить трудно. Ясно только то, что дом принадлежит частному лицу, а когда это лицо будет туда заезжать – никто не знает.



    Второй вопрос касался знаменитого деревянного «Теремка» на улице Кирова.

    В 2014 году данный объект по конкурсу был приобретен кимрской фирмой ООО «Горстрой». За счет данной фирмы «Теремок» был отремонтирован и отреставрирован. А вот внутренние ремонтные работы еще не закончены.

    Как нам пояснил представитель ООО «Горстрой», в «Теремке» планируется открыть обувной магазин, а также экскурсионное бюро. Но это случится, скорее всего, уже в следующем году.

    Источник: Кимрская Правда

    Читать дальше

    12 июня 2018
    Жители Дубны увидели кастомные мотоциклы прошлого века из Кимр на выставке ретротехники


    «Волга» 1964 года выпуска — единственный автомобиль на этой выставке техники. Несмотря на солидный возраст, машина выглядит как новая. Коллекционер Алексей Весенков уверен, что скорость — не главное, важнее особые чувства, которые испытываешь, сидя за рулем.

    «Иномарки не привлекают взгляда. Едут — и глаз ни на чем не останавливается. А если такого плана машина проедет — люди просто обернутся, покажут: здорово! То есть не жалко ни сил, ни денег, скажем так, на восстановление. Очень нравятся такие старинные и мотоциклы, и машины. В этом плане очень приятно ездить на них», — говорит коллекционер ретроавтомобилей.

    Несмотря на непрекращающийся дождь на площади Космонавтов было людно. Посидеть за рулем уникального экспоната смог каждый желающий. И пока железных коней фотографировали зрители, на главной площади Дубны началась мотоджимхана: на время надо было объехать и не задеть конусы. Николай Меховников на мотоцикле преодолевал тысячи километров, поэтому с такой задачей справился легко.

    «Именно сегодня погода не мешала, все удалось, — рассказал победитель соревнований. — Но какой-то мандраж после первого заезда был. Потому что мотоцикл уронил — и все, а чинить дорого и долго».

    Из всего ряда особенно выделились два экземпляра — кастомные мотоциклы из прошлого века. Коллекционеры из соседних Кимр привезли показать их дубненской публике. Отец и сын в течение трех лет занимаются восстановлением такой техники. Веломопед стал гвоздем программы.

    Источник: Телеканал 360°

    Читать дальше
    
    Яндекс.Метрика

    Другие способы найти нас

    Facebook
    В Контакте
    Одноклассники
    YouTube
    Twitter

    Разработка G&G Студия
    ГОРОД.РФ © 2014 - 2018 Город-Кимры.ru