Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 18 апреля 2018

Депутаты неожиданно инициируют ремонт дороги в Мыльцевку


Группа депутатов Кимрской городской Думы обратилась к исполняющему обязанности главы города С.В.Брагиной с просьбой привести в порядок дорогу до Мыльцевки.

«Указанный район, - говорится в обращении, - находится в отдалении от городских магистральных дорог и связан с ними грунтовой дорогой и узким железным мостом».

В то же время, как отмечают депутаты в своем обращении, в районе Мыльцевка проживают жители города Кимры, многие кимряки посещают на автомобилях Мыльцевский бор, как в зимнее, так и в летнее время.

А людям, не имеющим транспортных средств, тяжело добираться до традиционных мест отдыха, так как расстояние от конечной остановки составляет более 1,5 километров.

«Просим рассмотреть возможность финансирования в 2018 году работ по устройству асфальтового покрытия участка дороги от Московского шоссе до Мыльцевки, замене железного моста и организации постоянного автобусного сообщения», - с таким предложением народные избранники обратились к руководителю города.

На момент передачи в администрацию письмо подписали 15 депутатов Кимрской городской Думы.

По материалу официального сайта муниципального образования "Город Кимры"

P.S. "Город-Кимры.ru"
Судя по тому, что многие годы эта дорога не интересовала кимрских депутатов, оперативность инициативы выглядит более чем подозрительно.

Еще ни разу кимрские власти не считали жителей Мыльцевки не то что за кимряков, а вообще за людей: вспоминается история о проводке газопровода, когда г-н Литвинов собрал с жителей подписи о необходимости в поселке газа, а муниципальных средств и длины газопровода хватило только до дома г-на Литвинова.

Мы же, зная о дружбе г-на Бекренева с руководством кимрских депутатов, а так же его любви к использованию бюджетных средств в собственных проектах, делаем вывод, что строительство коттеджного поселка под кодовым названием "Цветочный переулок, 27" начинается. Строительная техника и потенциальные покупатели предполагают качественное передвижение по заповедным лесам.

А за жителей Мыльцевки стоит только порадоваться - теперь у них появятся не только дорога с целым автобусным маршрутом, но и приличные цивилизованные соседи.


Дата: 18 апреля 2018 | Кол-во просмотров: 750





ГОРОД ДУБНА.РФ
Тротуар на улице Володарского в Дубне отремонтируют по просьбам жителей

Тротуар на улице Володарского в Дубне превратился в полосу препятствия для местных жителей. Раньше он был сделан из брусчатки, а сейчас покрыт остатками камня, ямами и водой. Местные жители уверяют, что уже несколько лет добиваются его ремонта.

На улице Володарского жители с трудом маневрируют между лужами, сбавляя скорость около ям, особенно сложно ходить по тротуару с колясками. Пешеходы жалуются, что они постоянно спотыкаются о бетонные остатки брусчатки, которая раскрошилась от времени. Ситуация ухудшается при перепаде температур. Жители уверяют, что эта проблема появилась несколько лет назад, но решать ее не спешат.

Обращения в разные ответственные ведомства, говорят дубненцы, ситуацию не изменили. По словам местных жителей, проверяющие признавали, что тротуар требует ремонта. В администрации Дубны пообещали его провести, правда, сроки не уточнили.





В городской администрации объяснили, что когда-то на этой улице была уложена некачественная брусчатка. Сейчас ее состояние действительно далеко даже от удовлетворительного. Но таким тротуар будет оставаться недолго.

«Это наш приоритетный тротуар, он будет 100% выполнен в этом году. Он попал в адресный перечень первой позицией. Он будет весь в асфальте выполнен», — заявил заместитель главы администрации Дубны Николай Тимошенко.

Уже ближайшим летом дубненцам не придется ежедневно преодолевать полосу препятствий или ходить кругами по пути в больницу, на работу или в магазин.

Источник: Телеканал 360°

Читать дальше
В Дубне используется суперкомпьютер, сеть которого охватила весь мир | Видео

Российские ученые изобрели суперкомпьютер, сеть которого охватила весь мир. Он способен обработать гигантские объемы данных и уже используется для крупнейших российских и западных научных проектов.

Цифровая платформа оказалась совершенно незаменимой, например, в ультраточных физических и химических исследованиях. Его используют в строящемся ускорителе частиц в Дубне и Большом адронном коллайдере.

Одно из последних открытий с его использованием сделали ученые Курчатовского института, когда смогли подтвердить существование элементарной частицы бозон Хиггса.





"Столетия назад крупные научные открытия можно было делать, имея карандаш и бумагу и знания математики, сейчас все крупные проекты производят огромное количество данных. В этих гигантских массивах данных нужно вычленить очень тонкие закономерности и события. Это невозможно делать без крупных вычислительных центров вроде нашего", — заявил руководитель группы Объединенного вычислительного кластера НИЦ "Курчатовский институт" Антон Теслюк.

Данные с российского суперкомпьютера обрабатываются в 15 крупных центрах по всей планете — только в Курчатовском институте их хранится 30 миллионов гигабайт.

Источник: РЕН ТВ

Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
Полигон для беспилотных автомобилей начнут строить в Дмитрове через месяц

Цифровой полигон для испытания беспилотных транспортных средств появится недалеко от Дмитрова. На нем будут проверяться алгоритмы работы систем управления таких автомобилей, а также «умные» датчики, которые станут сообщать автомобилистам о ситуации на дороге.

Как рассказал журналистам замминистра промышленности и торговли Александр Морозов, полигон начнут монтировать в апреле этого года недалеко от Дмитрова. Главной целью создания площадки является развитие технологий и обеспечение внедрения в городскую среду беспилотников разной степени автоматизации. Помимо этого здесь будут пробовать в действии новые виды связи.





— Цифровой полигон будет включать несколько участков, имитирующих разные среды, в условиях которых могут передвигаться «умные» автомобили: городские улицы, загородные автодороги и автомагистрали, участок для высокоскоростных испытаний, участки с различным рельефом и дороги со сменяющимся покрытием.

Так, например, на одном из участков дороги будет установлен датчик, который станет передавать в автомобиль информацию о возникшем препятствии вне зоны видимости. Имитация этой ситуации будет выглядеть как искривленная часть дороги, на которой стоит датчик. В конце нее находится сломанная машина, которую водитель (живой или цифровой) не видит. Система передает на панель управления сигнал, что через определенное количество метров помеха, нужно сбросить скорость.

Создание полигона разделено на четыре очереди, первая из которых займет около двух лет и потребует около 3 млрд рублей инвестиций.

Читать дальше
В Дмитрове протестировали беспилотники: Kia не смогла тронуться, «Газель» заглохла

На полигоне Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) в подмосковном Дмитрове 5 марта завершились квалификационные заезды российских беспилотных автомобилей в экстремальных климатических условиях. Корреспондент «Сноба» отправился на полигон, чтобы увидеть, как наступает будущее, в котором обычной «Газелью» управляет искусственный интеллект.

Здания, имитирующие городскую застройку на полигоне НАМИ, обтянуты тканевыми полотнами с изображением окон и элементов декора, словно фасады реставрируемых домов. Вдалеке раз в несколько минут взметается что-то белое — это специальная снеговая пушка имитирует метель.

Территория, обнесенная высоким забором из темно-зеленой сетки, напоминает школьный стадион в московском спальном районе. Здесь нет ни трибун, ни наблюдательных вышек — только небольшой застекленный домик для судей и организаторов. Он, впрочем, годится лишь для того, чтобы согреться: полигона из него не видно, и на время заездов судьям приходится выходить на улицу.

Человек с мегафоном в руках анонсирует испытания и просит прессу отойти на три метра от ограждения — высокого бетонного бордюра: иначе демонстрационный заезд не начнется. Его просьбы остаются неуслышанными: журналисты уже заняли стратегические позиции и никуда не уходят.

На старт выезжает алая Kia Ceed команды Московского политеха, за рулем беспилотника почему-то сидит пилот. Он выходит из автомобиля, обходит его со всех сторон, заглядывает внутрь и проверяет датчики на приборной панели. «Внимание, заезд начнется через две минуты», — говорит человек с мегафоном. Все взгляды прикованы к автомобилю, который вот-вот отправится в самостоятельное путешествие. Проходит две минуты. Три минуты. Kia Ceed стоит на месте. Напряжение сменяется растерянностью. Откуда-то справа, виновато пригнув голову, выбегает пилот, садится в автомобиль и уводит его с полигона.

На стартовую позицию выезжает желтая «Газель», конкурсный беспилотник московской команды Base TracK. По виду машины не скажешь, что оборудование для ее оснащения обошлось примерно в 15 миллионов рублей. Человек с мегафоном поясняет, что сейчас «Газель» продемонстрирует «чудеса искусственного интеллекта». На этот раз старт проходит гладко и автомобиль, плавно тронувшись с места, заходит на участок дороги с круговым движением. Группа журналистов в оранжевых жилетах, выданных перед началом мероприятия, бежит вслед за микроавтобусом, словно они опоздали на маршрутку. Голос из мегафона одергивает их:

«Граждане журналисты, демонстрационные заезды окончены. Покиньте, пожалуйста, полигон на время прохождения автомобилями конкурсных испытаний».

За пределами полигона у ангара стоят беспилотники — кроме заглохшей на старте алой Kia Ceed и серебристого Ford Focus, выступающих вне конкурса, здесь дожидается своей очереди на прохождение испытаний голубая «Газель». К ним выстраиваются репортеры с камерами. В ожидании, пока станет посвободнее, я подхожу к компании людей без жилетов, покуривающих в сторонке. Вероятно, это сотрудники полигона, потому что все остальные одеты в жилеты: журналисты — в оранжевые, судьи и организаторы — в желтые, участники — в синие.

— Вы здесь работаете?

— Да, — отвечает мне мужчина с приятной улыбкой и золотыми коронками на верхних клыках.

— А что вы делаете? Я смотрю вокруг — здесь как будто бы ничего не происходит.

— Ну как что? Машины бьются каждый день, что-то ломается, полигон снегом заносит. А все это — деньги, все это — документация. Вот мы и работаем.

— А как вы думаете, почему «Яндекс», один из главных разработчиков беспилотников, не участвует в соревнованиях?

Мои собеседники делают вид, что не услышали вопрос, и спешно возвращаются в ангар.

— Да «Яндекс» просто побоялся обосраться, — вдруг говорит стоящий рядом человек, одетый в желтый жилет. — Тем более формально они участвуют в конкурсе как технологический партнер соревнований. Поэтому, с одной стороны, было бы нечестно, если бы они выставили свою машину, а с другой — представляете, что было бы, если бы они не смогли пройти испытания? Их беспилотное такси уже вовсю по Сколково ездит.

— А беспилотник Tesla смог бы здесь проехать? У них же испытания проходят совсем в других погодных условиях.

— Да смог бы, конечно. Тут из условий температура минус два, да с утра снежок небольшой прошел. Среди наших фаворитов вот эта, синенькая, — говорит организатор соревнований, указывая на голубую «Газель», — а вот рязанцы (команда IcyRiders из Рязани. — Прим. ред.) отказались от заезда: долго ехали и не успели что-то настроить.

— А покататься можно?

— Это вы с командами договаривайтесь, может и разрешат.





Последовав совету «желтого жилета», я отправляюсь на переговоры с командой МАДИ, разработавшей беспилотный Ford Focus. Конструкторы — молодые ребята, больше похожие на талантливых студентов старших курсов университета, чем на опытных инженеров, автомехаников и программистов, — с нежностью говорят о своем детище. «Иногда бывает страшно наблюдать за тем, как машина проходит испытания, — говорит главный механик команды Сергей Пахомов, — несмотря на то что скорость движения небольшая, где-то 15–20 километров в час. Помню, как-то раз во время тестовых заездов, когда мы еще сами сидели в автомобиле и отрабатывали движение в потоке, он почему-то перестал тормозить, и мы чуть не врезались во впереди идущую машину. Пришлось экстренно тормозить в ручном режиме. Вот тогда мы действительно испугались».

— А можно покататься? — спрашиваю я Сергея.

— Мы не против, тем более что мы не участвуем в конкурсной программе — просто демонстрируем свою машину. Но надо, чтоб руководство разрешило.

Пока я пытаюсь отыскать некое «руководство», на полигон заезжает фаворит — микроавтобус команды НГТУ из Нижнего Новгорода. Сквозь неплотную сетку забора видно, как машина поворачивает налево, в сторону кольцевого участка дороги. Участники соревнуются не на скорость, их цель на данном этапе — выполнить хотя бы половину из восьми заданий, среди которых всем известная «змейка», поворот со второстепенной на главную дорогу, круговое движение в потоке других транспортных средств, которыми управляют каскадеры, регулируемый и нерегулируемый перекресток, где механические роботы-манекены имитируют пешеходов. Как рассказал мне по секрету один из сотрудников полигона, иногда манекены начинают «жить своей жизнью»: выходят на дорогу в отсутствие команды или решают повернуть обратно — прямо как настоящие пешеходы. Автомобили сами выбирают очередность выполнения задач, при этом на старт их выпускают строго по очереди, чтобы избежать столкновений. Сверхзадача конкурсантов, а также задание финального этапа конкурса — преодолеть «технологический барьер»: проехать 50 километров по зимней трассе быстрее чем за три часа, соблюдая при этом правила дорожного движения. Призовой фонд конкурса в 175 миллионов рублей будет поделен между всеми командами, машины которых пройдут испытание.

Время шло, а я все никак не могла отыскать человека, который разрешил бы мне прокатиться на беспилотнике. Наконец я столкнулась с мужчиной в очках и форменной синей куртке полигона НАМИ. Оказалось, что это заместитель гендиректора НАМИ Денис Загарин. Прежде чем получить разрешение, мне пришлось выслушать его монолог о беспилотниках.

«Беспилотные автомобили уже стали реальностью, — объясняет Загарин, — правда, пока она находится в зачаточном состоянии. По моим прогнозам, беспилотники станут полноправными участниками дорожного движения через пять-десять лет, причем в первую очередь в сфере грузовых перевозок, поскольку пассажирские связаны с повышенным риском. На мой взгляд, разговоры об этике принятия решений беспилотными транспортными средствами несколько надуманны, ведь, если автомобиль будет четко следовать правилам дорожного движения, никаких проблем не возникнет. Прежде всего, нужно проверить способность машины соблюдать правила, а уже потом говорить о каких-то провокационных ситуациях». Загарин также поясняет, что отсутствие команды «Яндекса» на конкурсе связано с необходимостью развивать здоровую конкуренцию в отрасли: это поможет ускорить процесс поиска новых технологических решений.

— Скажите, а можно ли покататься на каком-нибудь из беспилотников?

— Я этим не занимаюсь, поговорите лучше с командами или с организаторами.

Квалификационные заезды завершились, и прессе разрешили вернуться на полигон, где две «Газели» проходили испытания. На кольцевом участке дороги рядом со своим голубым микроавтобусом фотографировалась команда НГТУ — 12 сотрудников, аспирантов и студентов Нижегородского политеха. «Наш проект начался благодаря энтузиазму молодых ученых, — говорит единственная девушка в команде, автомобильный инженер Ксения Шашкина. — Сейчас он реализуется на базе университета при технологической и финансовой поддержке автомобильного завода ГАЗ, а также мы участвуем в федеральных конкурсах на финансирование».

— А можно покататься? — спрашиваю я у разработчиков беспилотной «Газели».

На этот раз мне, наконец, разрешают. Тест-драйв длится всего несколько минут, после чего машина встает посреди дороги. «Зарядка села», — с легкой злобой прошептал один из инженеров.

«И все-таки она ехала», — подумала я.

Источник: Snob.ru

Читать дальше





ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
13 апреля 2018
В Кимрах останки снесенных аварийных домов вывозят в ближайший лес


В ходе недавнего совещания по вопросу вывоза мусора из Кимрского района, выявилась одна малоприятная проблема. Оказывается, у предпринимателей, выигравших конкурс на снос аварийных домов в Кимрах, нет договора на вывоз и утилизацию мусора.

Куда же, спрашивается, вывозится этот самый мусор после разбора домов? Как выяснилось, его просто сваливают на стихийные свалки в Центральном и Титовском сельских поселениях, а то и просто посреди лесов и полей.

Понятно, что эти действия – противозаконные. Надеемся, что нарушителей все-таки отследят и привлекут к ответственности. Свою помощь в этом деле уже пообещал начальник МО МВД России «Кимрский» Андрей Шаблонин.

Источник: Кимрская Правда

P.S. "Город-Кимры.ru"
А еще хотелось бы знать, куда смотрело должностное лицо, заключавшее с данными предпринимателями договор

Читать дальше

30 марта 2018
ОНФ запускает всероссийский конкурс видеороликов по проблемам дорог


Общероссийский народный фронт объявил о запуске конкурса видеороликов «Дорогам - зеленый цвет», в рамках которого каждый желающий может рассказать о дорожной проблеме в своем населенном пункте. Цель конкурса – обратить внимание общественности и чиновников к проблемам качества дорог и безопасности дорожного движения, а также привлечь новых пользователей ресурса «Карта убитых дорог» ОНФ.

В ОНФ рассказали, что участники конкурса должны представить видеоролики о дорогах, добавленных на «Карту убитых дорог» ОНФ (www.dorogi-onf.ru). Это могут быть, как истории о том, как местные власти отремонтировали дорогу после того, как она появилась на интерактивной карте, так и ролики с призывом обратить внимание на проблемный участок. Сюжет ролика ограничивается лишь воображением и креативностью автора. Единственное условие – он должен быть связан с дорожной тематикой. При этом, условия конкурса не запрещают использовать графические редакторы.

Участником конкурса может стать любой совершеннолетний гражданин, причем у ролика может быть, как один автор, так и авторский коллектив. Работы принимаются со 2 по 29 апреля 2018 года.

Все желающие должны разместить видеоролики, хронометраж которых не превышает 90 секунд, на выбор на одном из видеохостингов - Youtube, Vimeo или в социальных сетях VK, Facebook. Ссылка на видеоролик – она должна быть рабочей до 31 декабря 2018 года – передается в Оргкомитет конкурса вместе с заявкой по электронной почте konkurs@dorogi-onf.ru. В заявке надо обязательно указать ссылку на сайте www.dorogi-onf.ru на ту дорогу, речь о которой идет в ролике.

Все технические требования к оформлению видеороликов будут указаны в положении о конкурсе, которое будет опубликовано на сайте www.dorogi-onf.ru не позднее 1 апреля. Видеоролики, прошедшие регистрацию, будут публиковаться в группах проекта «Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог» в социальных сетях. Организаторы подчеркнули, что ролики перед публикацией обязательно будут проходить премодерацию, и участникам могут отказать в публикации без объяснения причин.

«Важно, что конкурс будет всероссийским – мы приглашаем к участию жителей всех уголков нашей страны. В роликах может быть любое количество людей в кадре: зовите, пожалуйста, друзей, коллег, родных. В сюжетах мы приветствуем экспрессивную подачу – сообщайте всё, что у вас накипело на душе и используйте совершенно любой реквизит – кроме автомобилей, там может фигурировать все, что угодно, что поможет вам донести до зрителей главную идею. Главное, чтобы это не нарушало российское законодательство и правила дорожного движения», - рассказал координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог», депутат Госдумы Александр Васильев.

Итоги конкурса будут объявлены 14 мая, информация о победителях появится на сайте и в социальных сетях проекта «Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог».

«Для победителей мы подготовили ценные призы. За первое место мы подарим видеокамеру GoPro, за второе и третье - оптический стабилизатор для телефона и фотоаппарат с моментальной печатью фотографий соответственно. Обязательно будут и поощрительные призы», - отметил Александр Васильев.

Общероссийский народный фронт – это общественное движение, созданное в мае 2011 года по инициативе президента РФ Владимира Путина, которое объединяет активных и неравнодушных жителей страны. Лидером движения является Владимир Путин. Главные задачи ОНФ - контроль за исполнением указов и поручений главы государства, борьба с коррупцией и расточительством, неэффективными тратами государственных средств, вопросы повышения качества жизни граждан.

Читать дальше

23 марта 2018
Центральная ППК переходит на летнее расписание с 25 марта


В расписании появятся 20 новых поездов, маршруты 16 поездов будут изменены, еще 15 начнут курсировать с другой периодичностью.

ОАО «Центральная ППК» рекомендует пассажирам заблаговременно ознакомиться с новым расписанием для планирования своего маршрута. Для этого можно воспользоваться страницей Расписание движения электропоездов на нашем сайте.

Савеловское направление:

Назначаются 5 поездов выходного дня

№ 6104 Москва – Большая Волга.

№6109 Большая Волга – Москва.

№ 6314 Москва – Савелово.

№ 6321 Савелово – Москва.

№ 6634 Москва – Лобня.

Изменяется режим остановок

Всем экспрессам (кроме сообщения Москва - Большая Волга – Дубна) назначаются остановки по о.п. Окружная.

Читать дальше

15 марта 2018
В Кимрах заключили первый в России инвестиционный контракт в авиастроении


Завод «Хамильтон Стандарт-Наука» в Тверской области будет производить больше высокотехнологичной продукции для самолетов Boeing. Этому поможет специальный инвестконтракт, который был подписан сегодня в Москве между Министерством промышленности и торговли России и ЗАО «Хамильтон Стандарт-Наука».

Напомним, что совместное российско-американское предприятие производит теплообменники и системы кондиционирования и терморегулирования самолетов Boeing. Завод расположен в городе Кимры Тверской области.

Контракт подписали Министр промышленности России Денис Мантуров и гендиректор «Хамильтон Стандарт-Наука» Роман Чичелов. Это первый специальный инвестиционный контракт в российском авиастроении. Он предусматривает расширение налоговых льгот и гарантии не повышения налоговой нагрузки для предприятия.

На подписании присутствовал губернатор Тверской области Игорь Руденя. «Для нас это возможность развития высокотехнологичного производства. Это новые и современные рабочие места, - подметил он. - Но самое главное, что на своей территории мы имеем плацдарм для роста таких производств и крупных компаний».

Напомним, что в прошлом году открылась вторая очередь производства. С учетом первой очереди объем инвестиций в этот проект составит около 1,3 млрд рублей. За счет второй очереди объемы выпуска продукции вырастут на 50% и будет создано более 100 рабочих мест.

«Уже 10 лет наше, российское, предприятие работает в Тверской области, - выступил Роман Чичелов. - Мы чувствуем поддержку региональных властей. Этот контракт - новая веха для нашего развития».

Источник: Афанасий-бизнес

Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube
Twitter

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2014 - 2019 Город-Кимры.ru