Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 18 апреля 2018

Депутаты неожиданно инициируют ремонт дороги в Мыльцевку


Группа депутатов Кимрской городской Думы обратилась к исполняющему обязанности главы города С.В.Брагиной с просьбой привести в порядок дорогу до Мыльцевки.

«Указанный район, - говорится в обращении, - находится в отдалении от городских магистральных дорог и связан с ними грунтовой дорогой и узким железным мостом».

В то же время, как отмечают депутаты в своем обращении, в районе Мыльцевка проживают жители города Кимры, многие кимряки посещают на автомобилях Мыльцевский бор, как в зимнее, так и в летнее время.

А людям, не имеющим транспортных средств, тяжело добираться до традиционных мест отдыха, так как расстояние от конечной остановки составляет более 1,5 километров.

«Просим рассмотреть возможность финансирования в 2018 году работ по устройству асфальтового покрытия участка дороги от Московского шоссе до Мыльцевки, замене железного моста и организации постоянного автобусного сообщения», - с таким предложением народные избранники обратились к руководителю города.

На момент передачи в администрацию письмо подписали 15 депутатов Кимрской городской Думы.

По материалу официального сайта муниципального образования "Город Кимры"

P.S. "Город-Кимры.ru"
Судя по тому, что многие годы эта дорога не интересовала кимрских депутатов, оперативность инициативы выглядит более чем подозрительно.

Еще ни разу кимрские власти не считали жителей Мыльцевки не то что за кимряков, а вообще за людей: вспоминается история о проводке газопровода, когда г-н Литвинов собрал с жителей подписи о необходимости в поселке газа, а муниципальных средств и длины газопровода хватило только до дома г-на Литвинова.

Мы же, зная о дружбе г-на Бекренева с руководством кимрских депутатов, а так же его любви к использованию бюджетных средств в собственных проектах, делаем вывод, что строительство коттеджного поселка под кодовым названием "Цветочный переулок, 27" начинается. Строительная техника и потенциальные покупатели предполагают качественное передвижение по заповедным лесам.

А за жителей Мыльцевки стоит только порадоваться - теперь у них появятся не только дорога с целым автобусным маршрутом, но и приличные цивилизованные соседи.


Дата: 18 апреля 2018 | Кол-во просмотров: 614





ГОРОД ДУБНА.РФ
Прорыв в Антарктиду. Специалисты из Дубны приняли участие в необычном проекте

Еще недавно вокруг этой махины, похожей на гигантскую лыжу, ходили приглашенные на завод гости, вникая в секреты новинки. Стальную раму весом 12 тонн пришлось собирать на улице под навесом: места для нее в цехе не нашлось. А теперь, «распавшись» на части и попав на борт научно-исследовательского судна, она поплыла в Антарктиду. Когда первые в мире полярные сани грузоподъемностью 60 тонн пройдут там испытания, в Петербурге наладят их серийный выпуск.

Через пару месяцев, когда на далеком континенте наступит короткое полярное лето, судно «Академик Федоров», принадлежащее Научно-исследовательскому институту Арктики и Антарктики (НИИАА), отдаст якорь. Весь его груз спустят на берег, и умельцы начнут собирать это хитроумное устройство.

Чтобы смонтировать с помощью домкратов стальную раму, состоящую из четырех модулей, потребуется установить внутри нее несколько сотен элементов, выполненных из композитных материалов, и закрутить 12 тысяч болтов. Затем ее водрузят на широченное, 10 на 12 метров, прочное полотно с высоким коэффициентом скольжения, выполненное из сверхвысокомолекулярного полиэтилена. А восемь термополиуретановых баллонов, наполненных воздухом, чтобы гасить колебания, будут играть роль амортизаторов.

Потом в сани впрягутся два мощных гусеничных тягача, а третий станет подстраховывать сзади на спусках, и они повезут груз - скорее всего, бочки с топливом - примерно на 500 километров. Хотя конструктивные особенности разработки позволяют ей преодолевать расстояние полторы тысячи верст.

«Мы долго определяли маршрут, - рассказывает Андрей Миракин, главный специалист НИИАА, который провел в Антарктиде одиннадцать лет и не раз возглавлял полярные станции. - Из всех вариантов, а их было немного, выбрали тот, где менее опасный выход на ледник. То есть где меньше камней и торосов, крутых подъемов и спусков».

Но и такую трассу может осилить не каждая волокуша, многочисленные подвиды которой используются ныне в Антарктиде. Поэтому полярные станции у всех, кто осваивает Южный полюс Земли, находятся вдоль побережья. И первая из стран, которая сможет перебросить дальше на материк десятки тонн груза (жилые модули, дизель-генераторы, продукты питания и др.), построит там научную базу, а значит, будет лидировать в дальнейших исследованиях этого края.

Пройти такой путь, правда, нужно за короткий период (предварительно срезав на трассе высокие ледяные наросты), чтобы не оказаться среди ледяной пустыни, где нет ни электричества, ни вертолетных площадок, в жуткие холода. Риск большой, но участники эксперимента решились это проделать, похоже, без особых тревог. Они уверенно называют цифры и даты: к 2021 году в глубине континента должна появиться новая российская станция, а в 2019-м разработчики выпустят не менее 20 инновационных саней для Антарктиды и Арктики.

Схожую конструкцию, но меньших размеров три года делали американцы, и при испытаниях на тяжелом рельефе она у них развалилась. Петербургский завод по переработке пластмасс имени «Комсомольской правды», создав консорциум предприятий, справился с этой задачей за три с лишним месяца, применив ноу-хау. Учитывая, что речь идет об абсолютно новом продукте, срок фантастический.

«Сказать с полной уверенностью, что все у нас пройдет гладко, я не могу, - говорит Сергей Цыбуков, генеральный директор завода. - Но эти сани проектировали, используя их объемную 3D-модель, чего не делал никто, и благодаря цифровому двойнику мы будем понимать, где у опытного образца в реальных условиях возникли проблемы. А уж устранить их, зная узкие места, дело техники».





В мае текущего года газпромовский научно-технологический центр обрисовал предприятию задачу. Санкт-Петербургский политехнический университет (СПбПУ) и две его структуры - Институт передовых производственных технологий и Центр компьютерного инжиниринга (CML) - подключились через две-три недели. А в конце июня Смольный провел с промышленниками города совещание по развитию арктических территорий, где впервые презентовали прорывной проект.

«Собрать команду было непросто, - признает руководитель завода. - Больше половины организаций, к которым мы обратились, поворачивались к нам спиной: мол, это совершенно невозможно. И все же в условиях цейтнота удалось создать рабочую группу, где каждый сотрудник, обладающий компетенциями мирового уровня, буквально на вес золота».

Кроме петербургских новаторов в нее вошли специалисты из других регионов (Дубна, Красноярск и т. д.). Формировался консорциум при поддержке Фонда инфраструктурных и образовательных программ «Роснано».

По словам Алексея Боровкова, проректора СПбПУ по перспективным проектам, осилить такую работу с нуля в столь сжатые сроки действительно невозможно. Но у представителей вуза был задел, подготовленный в рамках реализации национальной технологической инициативы по направлению «ТЕХНЕТ» и мегапроекта «Фабрики будущего».

На этапе ниокровских исследований и проектирования новинки они использовали во многом те же технологии, что в работе над проектом «Кортеж» (изготовление машин нового поколения для первых лиц государства на основе единой модульной платформы), а также семейство математических моделей, которое «смастерили» умельцы из CML.

«Чтобы выполнить проект саней, которые будут заведомо лучше всего того, что предлагают сегодня мировые производители, нужно было посмотреть, как поведет себя цифровой двойник в условиях, близким к реальным, и в аварийных ситуациях, при экстремальных температурах и разной нагрузке», - говорит Николай Харалдин, заместитель начальника отдела компьютерного инжиниринга в автомобилестроении CML.

Политехники разработали также для полярников инструкции на все случаи жизни. Пояснили, как подключиться к веб-ресурсу, где выложена документация, и что делать, если в пути лопнет баллон, как обеспечить плавность хода с помощью тягового устройства, не допуская опасных для платформы перекосов, хотя она и устойчива к повреждениям.

Опробовать гигантские сани предстоит в Антарктиде. Но первыми серийные изделия получат, очевидно, полярники, работающие в Арктике, где строятся крупнейшие в мире заводы по производству сжиженного природного газа. Во всяком случае такой поворот событий заказчики-газовики вполне допускают.

Источник: Санкт-Петербургские ведомости

Читать дальше
Министр транспорта оценил организацию дорожной инфраструктуры ОЭЗ «Дубна»

Со статусом строящихся объектов особой экономической зоны технико-внедренческого типа «Дубна» ознакомился министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик, говорится в сообщении пресс службы ОЭЗ.

Алексей Гержик побывал на территории Новой промышленной зоны в правобережье и Российского центра программирования на левом берегу. Он оценил ход работ по организации улично-дорожной сети и устройству системы инженерно-технического обеспечения на обоих участках особой экономической зоны. Подрядчики, ведущие укладку асфальта, обязались уложиться в сроки, прописанные в контракте. В целом министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области позитивно оценил темпы работ.

В ходе визита в наукоград он посетил также стройплощадку мостового перехода через Волгу и отметил специалистов компании «Мостоотряд-90» за значительное опережение графика строительства.

Источник: Вести Дубны

Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
Расписание электричек Савеловского направления изменится в ноябрьские праздники

В связи с ноябрьскими праздниками изменится расписание пригородных электропоездов Московской железной дороги, пассажирам рекомендуют следить за изменениями в расписании со 2 по 6 ноября, говорится в сообщении пресс-службы МЖД.

«В целях улучшения качества обслуживания пассажиров в период празднования Дня народного единства, со 2 по 6 ноября, движение пригородных поездов Московской железной дороги будет осуществляться следующим порядком:

  • 2 ноября – расписанием пятницы,

  • 3,4 ноября – расписанием субботы,

  • 5 ноября – расписанием воскресенья,

  • 6 ноября – расписанием вторника», - говорится в сообщении.





    В связи с переносом выходных дней внесены корректировки в расписание движения пригородных электропоездов и экспрессов.

    На Савеловском направлении экспрессы выходного дня, курсирующие между Москвой и Большой Волгой (Дубна), – №7032 и 7033, будут перевозить пассажиров все праздничные дни.

    Служба новостей "Город Дмитров.рф"

  • Читать дальше
    Wi‑Fi на автобусных остановках Дмитрова появится в 2019 году

    В Московской области в следующем году на автобусных остановках планируют устанавливать Wi-Fi, сообщил в пятницу журналистам зампред правительства Московской области Игорь Тресков.

    «Мы запланировали в этом году успеть заменить остановки. В будущем году мы приступим к установке Wi-Fi», - сказал Тресков.

    Он отметил, что в следующем году автобусные остановки также будут оборудованы видеонаблюдением.

    Все остановочные пункты изготавливают на территории Московской области.

    Читать дальше





    ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
    13 апреля 2018
    В Кимрах останки снесенных аварийных домов вывозят в ближайший лес


    В ходе недавнего совещания по вопросу вывоза мусора из Кимрского района, выявилась одна малоприятная проблема. Оказывается, у предпринимателей, выигравших конкурс на снос аварийных домов в Кимрах, нет договора на вывоз и утилизацию мусора.

    Куда же, спрашивается, вывозится этот самый мусор после разбора домов? Как выяснилось, его просто сваливают на стихийные свалки в Центральном и Титовском сельских поселениях, а то и просто посреди лесов и полей.

    Понятно, что эти действия – противозаконные. Надеемся, что нарушителей все-таки отследят и привлекут к ответственности. Свою помощь в этом деле уже пообещал начальник МО МВД России «Кимрский» Андрей Шаблонин.

    Источник: Кимрская Правда

    P.S. "Город-Кимры.ru"
    А еще хотелось бы знать, куда смотрело должностное лицо, заключавшее с данными предпринимателями договор

    Читать дальше

    30 марта 2018
    ОНФ запускает всероссийский конкурс видеороликов по проблемам дорог


    Общероссийский народный фронт объявил о запуске конкурса видеороликов «Дорогам - зеленый цвет», в рамках которого каждый желающий может рассказать о дорожной проблеме в своем населенном пункте. Цель конкурса – обратить внимание общественности и чиновников к проблемам качества дорог и безопасности дорожного движения, а также привлечь новых пользователей ресурса «Карта убитых дорог» ОНФ.

    В ОНФ рассказали, что участники конкурса должны представить видеоролики о дорогах, добавленных на «Карту убитых дорог» ОНФ (www.dorogi-onf.ru). Это могут быть, как истории о том, как местные власти отремонтировали дорогу после того, как она появилась на интерактивной карте, так и ролики с призывом обратить внимание на проблемный участок. Сюжет ролика ограничивается лишь воображением и креативностью автора. Единственное условие – он должен быть связан с дорожной тематикой. При этом, условия конкурса не запрещают использовать графические редакторы.

    Участником конкурса может стать любой совершеннолетний гражданин, причем у ролика может быть, как один автор, так и авторский коллектив. Работы принимаются со 2 по 29 апреля 2018 года.

    Все желающие должны разместить видеоролики, хронометраж которых не превышает 90 секунд, на выбор на одном из видеохостингов - Youtube, Vimeo или в социальных сетях VK, Facebook. Ссылка на видеоролик – она должна быть рабочей до 31 декабря 2018 года – передается в Оргкомитет конкурса вместе с заявкой по электронной почте konkurs@dorogi-onf.ru. В заявке надо обязательно указать ссылку на сайте www.dorogi-onf.ru на ту дорогу, речь о которой идет в ролике.

    Все технические требования к оформлению видеороликов будут указаны в положении о конкурсе, которое будет опубликовано на сайте www.dorogi-onf.ru не позднее 1 апреля. Видеоролики, прошедшие регистрацию, будут публиковаться в группах проекта «Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог» в социальных сетях. Организаторы подчеркнули, что ролики перед публикацией обязательно будут проходить премодерацию, и участникам могут отказать в публикации без объяснения причин.

    «Важно, что конкурс будет всероссийским – мы приглашаем к участию жителей всех уголков нашей страны. В роликах может быть любое количество людей в кадре: зовите, пожалуйста, друзей, коллег, родных. В сюжетах мы приветствуем экспрессивную подачу – сообщайте всё, что у вас накипело на душе и используйте совершенно любой реквизит – кроме автомобилей, там может фигурировать все, что угодно, что поможет вам донести до зрителей главную идею. Главное, чтобы это не нарушало российское законодательство и правила дорожного движения», - рассказал координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог», депутат Госдумы Александр Васильев.

    Итоги конкурса будут объявлены 14 мая, информация о победителях появится на сайте и в социальных сетях проекта «Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог».

    «Для победителей мы подготовили ценные призы. За первое место мы подарим видеокамеру GoPro, за второе и третье - оптический стабилизатор для телефона и фотоаппарат с моментальной печатью фотографий соответственно. Обязательно будут и поощрительные призы», - отметил Александр Васильев.

    Общероссийский народный фронт – это общественное движение, созданное в мае 2011 года по инициативе президента РФ Владимира Путина, которое объединяет активных и неравнодушных жителей страны. Лидером движения является Владимир Путин. Главные задачи ОНФ - контроль за исполнением указов и поручений главы государства, борьба с коррупцией и расточительством, неэффективными тратами государственных средств, вопросы повышения качества жизни граждан.

    Читать дальше

    23 марта 2018
    Центральная ППК переходит на летнее расписание с 25 марта


    В расписании появятся 20 новых поездов, маршруты 16 поездов будут изменены, еще 15 начнут курсировать с другой периодичностью.

    ОАО «Центральная ППК» рекомендует пассажирам заблаговременно ознакомиться с новым расписанием для планирования своего маршрута. Для этого можно воспользоваться страницей Расписание движения электропоездов на нашем сайте.

    Савеловское направление:

    Назначаются 5 поездов выходного дня

    № 6104 Москва – Большая Волга.

    №6109 Большая Волга – Москва.

    № 6314 Москва – Савелово.

    № 6321 Савелово – Москва.

    № 6634 Москва – Лобня.

    Изменяется режим остановок

    Всем экспрессам (кроме сообщения Москва - Большая Волга – Дубна) назначаются остановки по о.п. Окружная.

    Читать дальше

    15 марта 2018
    В Кимрах заключили первый в России инвестиционный контракт в авиастроении


    Завод «Хамильтон Стандарт-Наука» в Тверской области будет производить больше высокотехнологичной продукции для самолетов Boeing. Этому поможет специальный инвестконтракт, который был подписан сегодня в Москве между Министерством промышленности и торговли России и ЗАО «Хамильтон Стандарт-Наука».

    Напомним, что совместное российско-американское предприятие производит теплообменники и системы кондиционирования и терморегулирования самолетов Boeing. Завод расположен в городе Кимры Тверской области.

    Контракт подписали Министр промышленности России Денис Мантуров и гендиректор «Хамильтон Стандарт-Наука» Роман Чичелов. Это первый специальный инвестиционный контракт в российском авиастроении. Он предусматривает расширение налоговых льгот и гарантии не повышения налоговой нагрузки для предприятия.

    На подписании присутствовал губернатор Тверской области Игорь Руденя. «Для нас это возможность развития высокотехнологичного производства. Это новые и современные рабочие места, - подметил он. - Но самое главное, что на своей территории мы имеем плацдарм для роста таких производств и крупных компаний».

    Напомним, что в прошлом году открылась вторая очередь производства. С учетом первой очереди объем инвестиций в этот проект составит около 1,3 млрд рублей. За счет второй очереди объемы выпуска продукции вырастут на 50% и будет создано более 100 рабочих мест.

    «Уже 10 лет наше, российское, предприятие работает в Тверской области, - выступил Роман Чичелов. - Мы чувствуем поддержку региональных властей. Этот контракт - новая веха для нашего развития».

    Источник: Афанасий-бизнес

    Читать дальше
    
    Яндекс.Метрика

    Другие способы найти нас

    Facebook
    В Контакте
    Одноклассники
    YouTube
    Twitter

    Разработка G&G Студия
    ГОРОД.РФ © 2014 - 2018 Город-Кимры.ru