Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 13 апреля 2018

В Кимрах останки снесенных аварийных домов вывозят в ближайший лес


В ходе недавнего совещания по вопросу вывоза мусора из Кимрского района, выявилась одна малоприятная проблема. Оказывается, у предпринимателей, выигравших конкурс на снос аварийных домов в Кимрах, нет договора на вывоз и утилизацию мусора.

Куда же, спрашивается, вывозится этот самый мусор после разбора домов? Как выяснилось, его просто сваливают на стихийные свалки в Центральном и Титовском сельских поселениях, а то и просто посреди лесов и полей.

Понятно, что эти действия – противозаконные. Надеемся, что нарушителей все-таки отследят и привлекут к ответственности. Свою помощь в этом деле уже пообещал начальник МО МВД России «Кимрский» Андрей Шаблонин.

Источник: Кимрская Правда

P.S. "Город-Кимры.ru"
А еще хотелось бы знать, куда смотрело должностное лицо, заключавшее с данными предпринимателями договор


Дата: 13 апреля 2018 | Кол-во просмотров: 514





ГОРОД ДУБНА.РФ
В Дубне, на полигоне «Альтернативная энергетика», заработали солнечные батареи и ветрогенераторы

Данный объект в Дубне не использовался много лет, но теперь его приводят в порядок.

Ветрогенераторы и солнечные батареи — на одной площадке — здесь проводят их испытания. Этот полигон, в том числе, станет шагом на пути к созданию уникальной системы для охраны протяженных рубежей Арктического направления. Работоспособность при экстремально низких температурах — до минус пятидесяти градусов Цельсия, возможность выдерживать сильнейший ветер — лишь часть требований. После этапа разработки на этой территории будут проводить их натурные испытания.

«Проводить натурные испытания таких сложных систем — а вы согласны, что они сложные, вы их не купите в магазине или в интернете, так открыто не найдете. Конечно, это командировочные расходы, если куда-то выезжать, туда, где ветровой потенциал высокий. Солнечный потенциал здесь — Москва, Дубна — одинаковый. А вот ветра здесь, в целом в Москве, не очень много. А вот в этом месте, где находится полигон, уникальное место с точки зрения розы ветров. Здесь всегда есть ветер», — сказал Сергей Козлов, и. о. генерального директора АО «НПК «Дедал».





Этот полигон был создан давно, но долгие годы не использовался. Территорию благоустроили и установили новое оборудование после того, как было подписано соответствующее соглашение. Одна из его сторон — администрация Дубны.

«Возникла идея здесь организовать для посетителей данного участка территории вай-фай, будем сейчас „умные опоры“ ставить в городе, получить возможность как на набережной сегодня подзарядить гаджет, допустим, чтобы люди начинали себя комфортно чувствовать на территории. Потому что это наша жизнь — сегодня мы без гаджетов и без энергии никуда», — подчеркнул Максим Данилов, глава Дубны.

В восстановлении полигона активное участие принял и университет «Дубна». В перспективе студенты смогут ходить сюда на экскурсии, практиковаться, а также проводить собственные исследования с использованием оборудования. Планируется, что работа полигона «Альтернативная энергетика» позволит развивать научно-технический и оборонный потенциал России.

Источник: Телеканал 360°

Читать дальше
Спецкомиссия РЖД приехала в Дубну, чтобы разобраться с нарушениями в работе шлагбаумов

В Дубне шлагбаумы на железнодорожных переездах работают с нарушениями. Одни закрываются за 15 минут до поезда, другие — за 45 секунд. Результат — город в постоянных пробках. За дело взялись местные активисты — и заставили специалистов РЖД задуматься о проблеме.

Визит спецкомиссии РЖД пробудил надежду, что работу железнодорожных переездов все-таки наладят. В Дубне зарегистрировано 40 тысяч личных автомобилей, действуют 20 автобусных маршрутов. Весь этот транспорт регулярно стоит в пробках из-за плохой работы сигнальных светофоров. Задержка в переключении порой составляет около 5 минут.

Год назад инициативная группа горожан провела замеры на пяти переездах. Все они, как выяснилось, работают по-разному. Один закрывается за 15 минут до прохождения поезда, другой — за 45 секунд. Данные свели в таблицу и отправили в администрацию.

«Электричка появилась на переезде через две минуты после того, как включился сигнал. Выключился он достаточно быстро — секунд через 30-40 после того, как она прошла. На переезде стояло машины 3-4. Это было семь вечера. Две минуты по нормативам — это очень много», — говорит участница инициативной группы Ирина Алексеева.

В том числе из-за пробок на переездах в прошлом году приостановили движение электричек до вокзала «Дубна». Конечной станцией стала «Большая Волга». Через несколько месяцев прежний режим частично восстановили. Но жители до сих пор вспоминают, какие неудобства им пришлось терпеть.





«Это был фантастический опыт. У меня лично — попытка с коляской штурмовать автобус, поскольку такси с автокреслом не приезжает», — рассказывает участница инициативной группы Мария Артемова.

Руководство РЖД и администрация наукограда совместно дадут заключение по ситуации. После чего время простаивания на переездах сократят. Но только там, где позволяют стандарты безопасности.

«Что касается восстановления полного графика, как только мост будет введен в эксплуатацию и все мероприятия проведены — никто не против. РЖД понимает, что востребованность будет. И вокзал Дубна будет востребован, как раньше», — сказал глава г. о. Дубна Максим Данилов.

Пока специалисты РЖД проводят мониторинг, горожанам предлагается сформировать свой список конкретных предложений по решению проблемы.

Фото: телеканал «360»

Источник: Телеканал 360°

Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
Рогачевский автомобильный мост остается одним из самых проблемных мостов в Дмитровском районе

Одним из самых проблемных мостов в Дмитровском районе остается так называемый Рогачевский автомобильный мост через канал имени Москвы в Заречной части Дмитрова. По нему проходит оживленная автодорога А-108, которая соединяет Дмитров с Клином.

Двухполосная дорога почти всегда загружена в связи с переездом через железную дорогу Савеловского направления. Мост был построен в 1934-1936 годах при строительстве канала Москва – Волга. В ноябре 1941 года, во время наступления немецко-фашистских войск на Москву, Рогачевский мост был взорван отступавшими советскими войсками. Мосты были взорваны также в Яхроме и Деденево. Но уже в 1942 году Рогачевский мост был восстановлен.

По своей конструкции мост однотипен другим мостам, построенным в те же даты, но до подрыва отличался видом фермы — та была прямоугольной формы, а на восстановленном мосту была заменена на дуговую. Ргачевский мост однопролетный, ширина его пролета составляет 80 метров, ширина судового хода в пролете – 60 метров, высота пролета в пределах судового хода – 14 метров. Мост является также пешеходным. На сегодняшний день мост находится в предаварийном состоянии: металлические конструкции и болты проржавели, а бетонные опоры осыпаются, обнажая прогнившую металлическую арматуру. Вопрос о ремонте моста в районной администрации поднимался не раз.





Аналогичное состояние было у моста через канал имени Москвы в Яхроме. В 2003 году его благополучно демонтировали и построили новый. Состоянием Рогачевского моста заинтересовались в правительстве Московской области и предложили составить смету капитального ремонта.

А пока автомобилисты с опаской проежают по старому мосту, который время от времени покачивается и поскрипывает. Иногда по нему проезжают тяжелые залетные фуры, сотрясая его старые фермы. Дмитровчане надеются, что областные власти помогут в следующем году с ремонтом. Но наиболее подходящий вариант – строительство нового моста.

Фото: Анатолий Чесноков

Читать дальше
Главгосстройнадзор проверил ход реконструкции производственного комплекса в Дмитрове

Главгосстройнадзор Московской области проверил ход реконструкции производственного комплекса «Никольское» в деревне Никольское поселения Икша Дмитровского городского округа, говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

В ходе проверки установлен факт эксплуатации помещения без полученного в установленном порядке разрешения на ввод в эксплуатацию.

«В отношении застройщика ООО «Сэйлз Пропертиз» составлен протокол об административном правонарушении, выданы предписания об устранении допущенных нарушений. Сумма штрафных санкций будет обозначена после рассмотрения дела об административном правонарушении в Главном управлений государственного строительного надзора Московской области», – сказал руководитель ведомства Артур Гарибян.





В рамках реконструкции предусмотрена пристройка к существующему зданию склада с административно-бытовым корпусом. Объект предназначен для размещения производства декоративных панелей и профилей архитектурного назначения с административно-бытовыми и вспомогательными помещениями.

«В настоящее время на объекте ведется монтаж внутренних инженерных сетей, а также работы по благоустройству территории. Строительство в графике», – уточнил Гарибян.

Площадь одноэтажной пристройки составляет 6662 квадратных метра. Планируемый срок завершения строительства объекта – четвертый квартал 2018 года.

Источник: РИАМО

Читать дальше





ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
30 марта 2018
ОНФ запускает всероссийский конкурс видеороликов по проблемам дорог


Общероссийский народный фронт объявил о запуске конкурса видеороликов «Дорогам - зеленый цвет», в рамках которого каждый желающий может рассказать о дорожной проблеме в своем населенном пункте. Цель конкурса – обратить внимание общественности и чиновников к проблемам качества дорог и безопасности дорожного движения, а также привлечь новых пользователей ресурса «Карта убитых дорог» ОНФ.

В ОНФ рассказали, что участники конкурса должны представить видеоролики о дорогах, добавленных на «Карту убитых дорог» ОНФ (www.dorogi-onf.ru). Это могут быть, как истории о том, как местные власти отремонтировали дорогу после того, как она появилась на интерактивной карте, так и ролики с призывом обратить внимание на проблемный участок. Сюжет ролика ограничивается лишь воображением и креативностью автора. Единственное условие – он должен быть связан с дорожной тематикой. При этом, условия конкурса не запрещают использовать графические редакторы.

Участником конкурса может стать любой совершеннолетний гражданин, причем у ролика может быть, как один автор, так и авторский коллектив. Работы принимаются со 2 по 29 апреля 2018 года.

Все желающие должны разместить видеоролики, хронометраж которых не превышает 90 секунд, на выбор на одном из видеохостингов - Youtube, Vimeo или в социальных сетях VK, Facebook. Ссылка на видеоролик – она должна быть рабочей до 31 декабря 2018 года – передается в Оргкомитет конкурса вместе с заявкой по электронной почте konkurs@dorogi-onf.ru. В заявке надо обязательно указать ссылку на сайте www.dorogi-onf.ru на ту дорогу, речь о которой идет в ролике.

Все технические требования к оформлению видеороликов будут указаны в положении о конкурсе, которое будет опубликовано на сайте www.dorogi-onf.ru не позднее 1 апреля. Видеоролики, прошедшие регистрацию, будут публиковаться в группах проекта «Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог» в социальных сетях. Организаторы подчеркнули, что ролики перед публикацией обязательно будут проходить премодерацию, и участникам могут отказать в публикации без объяснения причин.

«Важно, что конкурс будет всероссийским – мы приглашаем к участию жителей всех уголков нашей страны. В роликах может быть любое количество людей в кадре: зовите, пожалуйста, друзей, коллег, родных. В сюжетах мы приветствуем экспрессивную подачу – сообщайте всё, что у вас накипело на душе и используйте совершенно любой реквизит – кроме автомобилей, там может фигурировать все, что угодно, что поможет вам донести до зрителей главную идею. Главное, чтобы это не нарушало российское законодательство и правила дорожного движения», - рассказал координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог», депутат Госдумы Александр Васильев.

Итоги конкурса будут объявлены 14 мая, информация о победителях появится на сайте и в социальных сетях проекта «Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог».

«Для победителей мы подготовили ценные призы. За первое место мы подарим видеокамеру GoPro, за второе и третье - оптический стабилизатор для телефона и фотоаппарат с моментальной печатью фотографий соответственно. Обязательно будут и поощрительные призы», - отметил Александр Васильев.

Общероссийский народный фронт – это общественное движение, созданное в мае 2011 года по инициативе президента РФ Владимира Путина, которое объединяет активных и неравнодушных жителей страны. Лидером движения является Владимир Путин. Главные задачи ОНФ - контроль за исполнением указов и поручений главы государства, борьба с коррупцией и расточительством, неэффективными тратами государственных средств, вопросы повышения качества жизни граждан.

Читать дальше

23 марта 2018
Центральная ППК переходит на летнее расписание с 25 марта


В расписании появятся 20 новых поездов, маршруты 16 поездов будут изменены, еще 15 начнут курсировать с другой периодичностью.

ОАО «Центральная ППК» рекомендует пассажирам заблаговременно ознакомиться с новым расписанием для планирования своего маршрута. Для этого можно воспользоваться страницей Расписание движения электропоездов на нашем сайте.

Савеловское направление:

Назначаются 5 поездов выходного дня

№ 6104 Москва – Большая Волга.

№6109 Большая Волга – Москва.

№ 6314 Москва – Савелово.

№ 6321 Савелово – Москва.

№ 6634 Москва – Лобня.

Изменяется режим остановок

Всем экспрессам (кроме сообщения Москва - Большая Волга – Дубна) назначаются остановки по о.п. Окружная.

Читать дальше

15 марта 2018
В Кимрах заключили первый в России инвестиционный контракт в авиастроении


Завод «Хамильтон Стандарт-Наука» в Тверской области будет производить больше высокотехнологичной продукции для самолетов Boeing. Этому поможет специальный инвестконтракт, который был подписан сегодня в Москве между Министерством промышленности и торговли России и ЗАО «Хамильтон Стандарт-Наука».

Напомним, что совместное российско-американское предприятие производит теплообменники и системы кондиционирования и терморегулирования самолетов Boeing. Завод расположен в городе Кимры Тверской области.

Контракт подписали Министр промышленности России Денис Мантуров и гендиректор «Хамильтон Стандарт-Наука» Роман Чичелов. Это первый специальный инвестиционный контракт в российском авиастроении. Он предусматривает расширение налоговых льгот и гарантии не повышения налоговой нагрузки для предприятия.

На подписании присутствовал губернатор Тверской области Игорь Руденя. «Для нас это возможность развития высокотехнологичного производства. Это новые и современные рабочие места, - подметил он. - Но самое главное, что на своей территории мы имеем плацдарм для роста таких производств и крупных компаний».

Напомним, что в прошлом году открылась вторая очередь производства. С учетом первой очереди объем инвестиций в этот проект составит около 1,3 млрд рублей. За счет второй очереди объемы выпуска продукции вырастут на 50% и будет создано более 100 рабочих мест.

«Уже 10 лет наше, российское, предприятие работает в Тверской области, - выступил Роман Чичелов. - Мы чувствуем поддержку региональных властей. Этот контракт - новая веха для нашего развития».

Источник: Афанасий-бизнес

Читать дальше

12 марта 2018
Росгеология представила в Кимрах источник сейсмических сигналов СВ30/150Б «Русич»


АО «ГЕОСВИП» (г. Москва, предприятие входит в государственный холдинг Росгеология) на производственной площадке в г. Кимры провело демонстрацию модернизированного вибрационного источника сейсмических сигналов СВ-30/150Б «Русич» модификации 2018 г.

При выезде на испытательный полигон были продемонстрированы ходовые возможности шасси, а также проведены тестовые записи вибрационных характеристик возбудителя вибрации измененной конструкции. В мероприятии приняли участие представители ОАО «Сургутнефтегаз» и ООО «Газпром Георесурс», которые дали высокую оценку внешнему виду и характеристикам данного источника.

Росгеология постоянно повышает качество производимой продукции, стремится оптимизировать применяемые технологии и методики исследований. Разработка и выпуск техники для геологоразведочной отрасли является важным направлением работы холдинга.

Источник сейсмических сигналов СВ30/150Б «Русич» предназначен для проведения сейсморазведки в разных климатических условиях. Он оснащен возбудителем вибрации усилием 30тс, системой жизнеобеспечения в зимних условиях, имеет один двигатель для привода шасси и насоса гидросистемы возбудителя вибрации. Оборудование смонтировано на разработанном АО "ГЕОСВИП" оригинальном шасси с шарнирно-сочлененной рамой и может комплектоваться шинами различного типоразмера для передвижения в тяжелых условиях бездорожья.

Источник СВ30/150Б «Русич» может оснащаться цифровыми системами управления возбудителя вибрации различных производителей и целым рядом дополнительных опций по требованию заказчиков.

Пресс-служба АО «Росгеология» – «РГ-Информ»

Справочно:

Росгеология – российский многопрофильный геологический холдинг, осуществляющий полный спектр услуг, связанных с геологоразведкой: от региональных исследований до параметрического бурения и мониторинга состояния недр. Холдинг обладает уникальными компетенциями, в частности, в области морской геологии и работы на шельфе.

Росгеология создана по Указу Президента Российской Федерации от 15 июля 2011 г. № 957 на базе одного из старейших геологоразведочных предприятий России – «Центргеологии». 100% капитала Росгеологии находится в собственности государства.

Предприятия холдинга работают во всех восьми федеральных округах России. Росгеология включает в себя предприятия, расположенные по всей территории страны. Всего компаниями холдинга открыто более 1000 месторождений, среди которых крупнейшие месторождения углеводородного сырья и твердых полезных ископаемых, такие как Астраханское (2,5 трлн м³ газа), Тенгизское (3,1 млрд тонн нефти), Ковыктинское (1,9 трлн м³ газа), Сухой Лог (порядка 2 тыс т золота), Курская магнитная аномалия и многие другие. У предприятий Росгеологии богатый опыт реализации проектов за рубежом: десятки открытых месторождений в странах Азии, Европы, Африки и Латинской Америки. Среди клиентов Росгеологии такие компании, как «Газпром», «Роснефть», «Лукойл», «Северсталь», ГМК «Норильский никель», «Итера», «НЛМК», «Сибуглемет», BP, Chevron и многие другие.

АО «ГЕОСВИП» - компания, специализирующаяся на выпуске вибрационных источников сейсмических сигналов для нефтяной и газовой промышленности. Производимая предприятием техника успешно работает в различных геолого-климатических и поверхностных условиях как в России (Урало-Поволжье, север Европейской части, Ямало-Ненецкий и Ханты-Мансийский округа, другие регионы), так и за рубежом. 30-летний опыт создания техники для полевой и промысловой геофизики позволяет компании создавать современные виброисточники с использованием оптимальных конструкторских и производственных решений, лучших отечественных и зарубежных достижений механики, гидравлики и электроники. При этом учитываются опыт и пожелания сейсморазведчиков и требования отечественных и зарубежных стандартов.

Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube
Twitter

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2014 - 2018 Город-Кимры.ru