Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 12 марта 2018

Росгеология представила в Кимрах источник сейсмических сигналов СВ30/150Б «Русич»


АО «ГЕОСВИП» (г. Москва, предприятие входит в государственный холдинг Росгеология) на производственной площадке в г. Кимры провело демонстрацию модернизированного вибрационного источника сейсмических сигналов СВ-30/150Б «Русич» модификации 2018 г.

При выезде на испытательный полигон были продемонстрированы ходовые возможности шасси, а также проведены тестовые записи вибрационных характеристик возбудителя вибрации измененной конструкции. В мероприятии приняли участие представители ОАО «Сургутнефтегаз» и ООО «Газпром Георесурс», которые дали высокую оценку внешнему виду и характеристикам данного источника.

Росгеология постоянно повышает качество производимой продукции, стремится оптимизировать применяемые технологии и методики исследований. Разработка и выпуск техники для геологоразведочной отрасли является важным направлением работы холдинга.

Источник сейсмических сигналов СВ30/150Б «Русич» предназначен для проведения сейсморазведки в разных климатических условиях. Он оснащен возбудителем вибрации усилием 30тс, системой жизнеобеспечения в зимних условиях, имеет один двигатель для привода шасси и насоса гидросистемы возбудителя вибрации. Оборудование смонтировано на разработанном АО "ГЕОСВИП" оригинальном шасси с шарнирно-сочлененной рамой и может комплектоваться шинами различного типоразмера для передвижения в тяжелых условиях бездорожья.

Источник СВ30/150Б «Русич» может оснащаться цифровыми системами управления возбудителя вибрации различных производителей и целым рядом дополнительных опций по требованию заказчиков.

Пресс-служба АО «Росгеология» – «РГ-Информ»

Справочно:

Росгеология – российский многопрофильный геологический холдинг, осуществляющий полный спектр услуг, связанных с геологоразведкой: от региональных исследований до параметрического бурения и мониторинга состояния недр. Холдинг обладает уникальными компетенциями, в частности, в области морской геологии и работы на шельфе.

Росгеология создана по Указу Президента Российской Федерации от 15 июля 2011 г. № 957 на базе одного из старейших геологоразведочных предприятий России – «Центргеологии». 100% капитала Росгеологии находится в собственности государства.

Предприятия холдинга работают во всех восьми федеральных округах России. Росгеология включает в себя предприятия, расположенные по всей территории страны. Всего компаниями холдинга открыто более 1000 месторождений, среди которых крупнейшие месторождения углеводородного сырья и твердых полезных ископаемых, такие как Астраханское (2,5 трлн м³ газа), Тенгизское (3,1 млрд тонн нефти), Ковыктинское (1,9 трлн м³ газа), Сухой Лог (порядка 2 тыс т золота), Курская магнитная аномалия и многие другие. У предприятий Росгеологии богатый опыт реализации проектов за рубежом: десятки открытых месторождений в странах Азии, Европы, Африки и Латинской Америки. Среди клиентов Росгеологии такие компании, как «Газпром», «Роснефть», «Лукойл», «Северсталь», ГМК «Норильский никель», «Итера», «НЛМК», «Сибуглемет», BP, Chevron и многие другие.

АО «ГЕОСВИП» - компания, специализирующаяся на выпуске вибрационных источников сейсмических сигналов для нефтяной и газовой промышленности. Производимая предприятием техника успешно работает в различных геолого-климатических и поверхностных условиях как в России (Урало-Поволжье, север Европейской части, Ямало-Ненецкий и Ханты-Мансийский округа, другие регионы), так и за рубежом. 30-летний опыт создания техники для полевой и промысловой геофизики позволяет компании создавать современные виброисточники с использованием оптимальных конструкторских и производственных решений, лучших отечественных и зарубежных достижений механики, гидравлики и электроники. При этом учитываются опыт и пожелания сейсморазведчиков и требования отечественных и зарубежных стандартов.


Дата: 12 марта 2018 | Кол-во просмотров: 719





ГОРОД ДУБНА.РФ
Инженеры из Санкт-Петербурга составили для Дубны подробную схему развития транспортных сетей

В приоритете — пешеходы и велосипедисты, а в планах на будущее — создать в наукограде условия для электротранспорта.

Изначально создатели программы провели масштабное исследование транспортных потоков наукограда. Всю полученную информацию загрузили в аналитическую транспортную модель. В итоге за 2,5 месяца подрядчик спроектировал будущее дорог наукограда. Свое видение ситуации, возможных проблем и их решения представили сотрудникам администрации и депутатам Совета депутатам Дубны.

Также разработчики провели опрос среди жителей, именно его результаты и легли в основу многих предложений. Так, оказалось, что больше всего дубненцы недовольны условиями для пешеходного движения и велоинфраструктурой. Проектировщики разработали и апробировали в микромодели веломаршруты, которые могут лечь в основу велосети города. По словам разработчиков, при моделировании был рассмотрен наиболее безопасный вариант.

«В целом мы считаем, что Дубна может уделить больше внимания пешеходным и велосипедным вопросам. Сейчас в ближайшей перспективе не должно быть проблем с автомобильным потоком. Может, местные жители со мной не согласятся. Но по всем документам, по ГОСТам — это не самая большая загрузка», — заявил начальник отдела территориального планирования Инженерно-технического центра Николай Кулеш.





Тем не менее, разработчики предложили ввести ряд мер, которые позволят избежать перегрузки дорог. Например, ограничить транзитное движение большегрузов весом больше 3,5 тонны по мосту с 7:00 до 22:00, а после строительства дороги «Обход на Кимры» и вовсе его исключить. А к 2035 году — есть такие смелые предложения — создать в Дубне условия для электротранспорта. Но до этого надо решить более насущные вопросы.

«На основании данной программы будем планировать бюджет, — сказал глава Дубны Максим Данилов. — Например, если говорим о создании велодорожки, на это средства необходимы, где-то расширение территории, транспортных участков. И, конечно, оборудование сигнальными светофорами участков, которые необходимо обезопасить и к нормативам привести».

В ближайшие две недели подрядчики изучат предложения руководителей городского округа и депутатов Совета. Так, например, народные избранники попросили сделать улицу Хлебозаводскую односторонней, а также изменить веломаршрут на более безопасный.

В течение ближайших трех недель проектировщики будут мониторить движение транспортных и пешеходных потоков через мост. В результате всех работ будет получена модель, по которой в 2019 году поэтапно начнется стадия перепроектирования улиц Дубны.

Источник: Телеканал 360°

Читать дальше
Совет депутатов Дубны переживает о возможном срыве пассажирских перевозок

Депутаты Дубны всерьез обеспокоены предстоящими изменениями в организации движения общественного транспорта после введения в эксплуатацию мостового перехода через Волгу. Они считают сложившуюся ситуацию «чрезвычайной» и дважды на этой неделе собирались, чтобы обсудить этот жизненно важный для жителей наукограда вопрос.

На внеочередное собрание депутатов 15 ноября был приглашен глава городского округа Дубна Максим Данилов.

В декабре должен определиться подрядчик для осуществления автобусных перевозок по городским маршрутам на ближайшие три года – 2019-2021. Но по условиям конкурса, разработанным в Правительстве Московской области, в один лот объединили территории сразу двух муниципальных округов – Талдома и Дубны. При этом в конкурсной документации обозначена такая разбивка по финансированию перевозок: по Талдомскому городскому округу – 130 млн рублей, а по городскому округу Дубна – 3 рубля (это не опечатка, три рубля), хотя на начальном этапе на Дубну выделялось 80 млн рублей.

Депутаты выразили опасения, что, выиграв конкурс, перевозчик получит формальное право обслуживать Дубну «по остаточному принципу», так сказать, в пределах выделенных средств. И любой момент он может прекратить свою деятельность в Дубне, если его что-то не устроит, потому что «на три рубля» он услуги уже оказал. А у города нет никаких возможностей каким-то образом повлиять на действия подрядчика и качество его работы.

Изменения затронут и параметры перевозок (класс и количество транспортных средств на маршрутах): планируется перейти практически полностью на автобусы малой вместимости. Но с учетом существующей статистики пассажиропотока этого явно недостаточно для комфортного обслуживания населения. С открытием моста жителям Дубны было обещано увеличение вместимости автобусов, а фактически получается обратное, отметили депутаты.





Новые схемы автобусных маршрутов были разработаны и включены в техническую часть конкурсной документации без привлечения специалистов и экспертов из Дубны, без учета мнения жителей. Остались неохваченными улица Кирова и Российский центр программирования в левобережной части Особой экономической зоны, где также находится детский сад «Созвездие» и жилые дома...

По формальным требованиям конкурсной документации из числа претендентов уже исключили ОАО «РАТА». Транспортное предприятие Дубны со штатом свыше 200 человек вынуждено проводить массовые сокращения и может оказаться банкротом.

Депутаты напомнили, что ОАО «РАТА» – правопреемник Дубненского АТП, основным учредителем которого (с контрольным пакетом акций) на сегодняшний день является администрация города. Более 50 лет, даже в самые сложные экономические периоды для нашего государства, оно качественно оказывало социально-значимые услуги для жителей города. В том числе обслуживало в качестве социальной нагрузки убыточные маршруты №110 (до Сергиево-Демидовского кладбища) и №112 (до дубненских СНТ, находящихся в Тверской области). ОАО «РАТА» является в городе аварийно-эвакуационной спасательной службой по линии ГО и ЧС.

Депутаты считают показательным тот факт, что предприятие входит в десятку лучших по региону, что подтверждается соответствующими рейтингами (в частности за III квартал 2018 года – на 5-м месте). Это стабильно работающая организация, со слаженным профессиональным коллективом и высокими производственными показателями. Между тем, если не принять действенных мер, ОАО «РАТА» с января 2019 года не сможет осуществлять свою основную функцию, для которой и было создано.

Для нормализации сложившейся ситуации Совет депутатов и администрация городского округа Дубна в ближайшие дни направят совместное обращение в Правительство области.

Предлагается при проведении конкурса на право заключения контракта по транспортному обслуживанию населения на 2019 год выделить Дубну в отдельный лот с объективным расчетным объемом финансирования. А новые схемы маршрутов общественного транспорта разрабатывать с учетом сложившейся практики обслуживания пассажиропотока в Дубне и согласовывать с профильной депутатской комиссией.

Необходимо также отреагировать на ожидания жителей по повышению комфортности проезда за счет введения на наиболее загруженных маршрутах автобусов большой вместимости.

Что касается ОАО «РАТА», Совет депутатов будет предпринимать все шаги для сохранения предприятия с полувековой историей и его коллектива.

– В качестве крайней меры мы рассматриваем и такой вариант: провести муниципальный конкурс и изыскать возможности для финансирования городских пассажирских перевозок за счет местного бюджета. Однако надеемся, что наши аргументы сочтут достаточно весомыми, и в интересах жителей Дубны необходимые коррективы в условия конкурса будут внесены на региональном уровне, – сообщил заместитель председателя Совета депутатов Михаил Подлесный.

Источник: Вести Дубны

Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
Расписание электричек Савеловского направления изменится в ноябрьские праздники

В связи с ноябрьскими праздниками изменится расписание пригородных электропоездов Московской железной дороги, пассажирам рекомендуют следить за изменениями в расписании со 2 по 6 ноября, говорится в сообщении пресс-службы МЖД.

«В целях улучшения качества обслуживания пассажиров в период празднования Дня народного единства, со 2 по 6 ноября, движение пригородных поездов Московской железной дороги будет осуществляться следующим порядком:

  • 2 ноября – расписанием пятницы,

  • 3,4 ноября – расписанием субботы,

  • 5 ноября – расписанием воскресенья,

  • 6 ноября – расписанием вторника», - говорится в сообщении.





    В связи с переносом выходных дней внесены корректировки в расписание движения пригородных электропоездов и экспрессов.

    На Савеловском направлении экспрессы выходного дня, курсирующие между Москвой и Большой Волгой (Дубна), – №7032 и 7033, будут перевозить пассажиров все праздничные дни.

    Служба новостей "Город Дмитров.рф"

  • Читать дальше
    Wi‑Fi на автобусных остановках Дмитрова появится в 2019 году

    В Московской области в следующем году на автобусных остановках планируют устанавливать Wi-Fi, сообщил в пятницу журналистам зампред правительства Московской области Игорь Тресков.

    «Мы запланировали в этом году успеть заменить остановки. В будущем году мы приступим к установке Wi-Fi», - сказал Тресков.

    Он отметил, что в следующем году автобусные остановки также будут оборудованы видеонаблюдением.

    Все остановочные пункты изготавливают на территории Московской области.

    Читать дальше





    ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
    21 февраля 2018
    «Порт Кимры» в навигацию 2018 года будет оперировать 46 судами


    ООО «Порт Кимры» (входит в грузовой сегмент ОАО «Московское речное пароходство», МРП) в навигацию 2018 года, как и в 2017 году, будет оперировать 46 судами грузового, вспомогательного флота и плавмеханизации. Как рассказали ИАА «ПортНьюс» в МРП, в межнавигационный период 2017-2018 годов компания проводит работу по капитальному ремонту главных двигателей на двух буксирах.

    Также осуществляется замена дизельгенераторов на двух судах, доковый ремонт трех буксиров с ремонтом движительно-рулевого комплекса и корпуса, проводятся плановые ремонты на 12-ти судах несамоходного и вспомогательного флота.

    «Порт Кимры» осуществляет добычу и реализацию песка и песчано-гравийной смеси (ПГС) с месторождений в Тверской области, а также перевозку различных видов грузов по внутренним водным путям европейской части РФ. Грузовые перевозки осуществляют два большегрузных состава грузоподъемностью 7 тыс. тонн, три состава грузоподъемностью 4,5 тыс. тонн и 10 составов грузоподъемностью 2,5 тыс. тонн. Объемы добычи песка и ПГС в 2017 году выросли на 10% в сравнении с аналогичным показателем 2016 года – до 1 млн 598 тыс. тонн. Объемы поставок песка собственного производства составили 1 млн 96 тыс. тонн (+56%). Объем перегрузочных работ, выполняемых земснарядом и тремя плавкранами, составил почти 2 тыс. 600 тыс. тонн (+23%).

    Источник: PortNews

    Читать дальше

    28 января 2018
    В ГБУЗ «Кимрская ЦРБ» открывается отделение эндоскопической диагностики


    В ГБУЗ «Кимрская ЦРБ» поступило новое эндоскопическое оборудование: колоноскоп и бронхоскоп.

    Эндоскопическое исследование пищевода, желудка и двенадцатиперстной кишки (ФГДС) и толстой кишки (колоноскопия), бронхов и трахеи (бронхоскопия) сегодня является основным методом обследования этих органов.

    Простота исследования, совершенство техники и ценность полученной информации неоспоримы.

    Эти методы позволяют поставить точный диагноз, выбрать адекватный и своевременный метод лечения, в том числе провести своевременную профилактику и предотвратить развитие онкологических заболеваний.

    По информации администрации ГБУЗ «Кимрская ЦРБ»

    Читать дальше

    23 декабря 2017
    Некоторые электрички будут отправляться позже в новогодние праздники


    График движения пригородных электричек изменится в предстоящие новогодние каникулы. С 29 декабря по 8 января из расписания исключат 16 поездов, а 19 будут отправляться позже в ночи с 31 декабря на 1 января и с 6 на 7 января.

    — 29 декабря пригородные поезда будут следовать по расписанию пятницы, с 30 декабря по 7 января — по расписанию субботы, 8 января — по расписанию воскресенья, — рассказали в пресс-службе Центральной пригородной пассажирской компании.

    В первый рабочий день после праздников, 9 января, график движения станет прежним.

    С подробным графиком движения электричек в праздничные дни можно ознакомится на странице расписаний нашего сайта.

    Читать дальше

    18 декабря 2017
    Автодорога «Кимры – Клетино – Дубна» включена в план дорожных работ 2018 года


    На итоговой пресс-конференции 18 декабря Губернатору Игорю Рудене задали вопрос о приведении в нормативное состояние дороги «Кимры – Клетино – Дубна».

    По словам журналистов, трасса неоднократно признавалась худшей дорогой в Тверской области, в частности, по результатам голосования на всероссийском портале «Карта разбитых дорог» в 2017 году.

    «Этот объект находится на контроле Правительства региона. Документация на ремонт дороги уже подготовлена. В начале следующего года будут проведены конкурсные процедуры, начало ремонта запланировано на май», - сообщил Игорь Руденя.

    Глава региона уточнил, что стоимость работ составит около 120 млн рублей.

    Пресс-служба Правительства Тверской области

    Читать дальше
    
    Яндекс.Метрика

    Другие способы найти нас

    Facebook
    В Контакте
    Одноклассники
    YouTube
    Twitter

    Разработка G&G Студия
    ГОРОД.РФ © 2014 - 2018 Город-Кимры.ru