Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 24 сентября 2014

Практическая сессия совещания по импортозамещению в машиностроении пройдет на СМЗ в городе Кимры 2 октября 2014


Во вторник, 23 сентября, в Минпромторге состоялось совещание под председательством первого заместителя министра промышленности и торговли Глеба Никитина на тему «Импортозамещение технологического оборудования в машиностроительном комплексе: проблемы и перспективы».

В мероприятии приняли участие заместитель министра промышленности и торговли Александр Потапов, руководители отраслевых департаментов Минпромторга, а также более 200 представителей машиностроительных предприятий, станкостроительных заводов и инжиниринговых компаний.

Решение задачи импортозамещения технологического оборудования требует объединения усилий со стороны как производителей, так и потребителей. Нужна синхронизация научно-производственных компетенций и возможностей российских станкостроителей с потребностями предприятий в современных средствах машиностроительного производства.

Глеб Никитин отметил значимость принимаемых Минпромторгом мер по содействию импортозамещению, включая вступившее в силу в декабре 2013 года постановление Правительства № 1224.

Минпромторгом разработан механизм повышения технологической независимости машиностроительных предприятий от импортного оборудования, предусматривающий введение требований по достижению установленных показателей импортозамещения в рамках реализации проектов техперевооружения.

Практическая сессия совещания пройдет на территории Савеловского машиностроительного завода в городе Кимры 2 октября 2014 года, где будут наглядно продемонстрированы работающие станки российского производства, запланированные к выпуску в рамках подпрограммы «Станкоинструментальная промышленность».

Источник: и-Маш. Ресурс Машиностроения
Дата: 24 сентября 2014 | Кол-во просмотров: 945






ГОРОД ДУБНА.РФ
Прорыв в Антарктиду. Специалисты из Дубны приняли участие в необычном проекте

Еще недавно вокруг этой махины, похожей на гигантскую лыжу, ходили приглашенные на завод гости, вникая в секреты новинки. Стальную раму весом 12 тонн пришлось собирать на улице под навесом: места для нее в цехе не нашлось. А теперь, «распавшись» на части и попав на борт научно-исследовательского судна, она поплыла в Антарктиду. Когда первые в мире полярные сани грузоподъемностью 60 тонн пройдут там испытания, в Петербурге наладят их серийный выпуск.

Через пару месяцев, когда на далеком континенте наступит короткое полярное лето, судно «Академик Федоров», принадлежащее Научно-исследовательскому институту Арктики и Антарктики (НИИАА), отдаст якорь. Весь его груз спустят на берег, и умельцы начнут собирать это хитроумное устройство.

Чтобы смонтировать с помощью домкратов стальную раму, состоящую из четырех модулей, потребуется установить внутри нее несколько сотен элементов, выполненных из композитных материалов, и закрутить 12 тысяч болтов. Затем ее водрузят на широченное, 10 на 12 метров, прочное полотно с высоким коэффициентом скольжения, выполненное из сверхвысокомолекулярного полиэтилена. А восемь термополиуретановых баллонов, наполненных воздухом, чтобы гасить колебания, будут играть роль амортизаторов.

Потом в сани впрягутся два мощных гусеничных тягача, а третий станет подстраховывать сзади на спусках, и они повезут груз - скорее всего, бочки с топливом - примерно на 500 километров. Хотя конструктивные особенности разработки позволяют ей преодолевать расстояние полторы тысячи верст.

«Мы долго определяли маршрут, - рассказывает Андрей Миракин, главный специалист НИИАА, который провел в Антарктиде одиннадцать лет и не раз возглавлял полярные станции. - Из всех вариантов, а их было немного, выбрали тот, где менее опасный выход на ледник. То есть где меньше камней и торосов, крутых подъемов и спусков».

Но и такую трассу может осилить не каждая волокуша, многочисленные подвиды которой используются ныне в Антарктиде. Поэтому полярные станции у всех, кто осваивает Южный полюс Земли, находятся вдоль побережья. И первая из стран, которая сможет перебросить дальше на материк десятки тонн груза (жилые модули, дизель-генераторы, продукты питания и др.), построит там научную базу, а значит, будет лидировать в дальнейших исследованиях этого края.

Пройти такой путь, правда, нужно за короткий период (предварительно срезав на трассе высокие ледяные наросты), чтобы не оказаться среди ледяной пустыни, где нет ни электричества, ни вертолетных площадок, в жуткие холода. Риск большой, но участники эксперимента решились это проделать, похоже, без особых тревог. Они уверенно называют цифры и даты: к 2021 году в глубине континента должна появиться новая российская станция, а в 2019-м разработчики выпустят не менее 20 инновационных саней для Антарктиды и Арктики.

Схожую конструкцию, но меньших размеров три года делали американцы, и при испытаниях на тяжелом рельефе она у них развалилась. Петербургский завод по переработке пластмасс имени «Комсомольской правды», создав консорциум предприятий, справился с этой задачей за три с лишним месяца, применив ноу-хау. Учитывая, что речь идет об абсолютно новом продукте, срок фантастический.

«Сказать с полной уверенностью, что все у нас пройдет гладко, я не могу, - говорит Сергей Цыбуков, генеральный директор завода. - Но эти сани проектировали, используя их объемную 3D-модель, чего не делал никто, и благодаря цифровому двойнику мы будем понимать, где у опытного образца в реальных условиях возникли проблемы. А уж устранить их, зная узкие места, дело техники».





В мае текущего года газпромовский научно-технологический центр обрисовал предприятию задачу. Санкт-Петербургский политехнический университет (СПбПУ) и две его структуры - Институт передовых производственных технологий и Центр компьютерного инжиниринга (CML) - подключились через две-три недели. А в конце июня Смольный провел с промышленниками города совещание по развитию арктических территорий, где впервые презентовали прорывной проект.

«Собрать команду было непросто, - признает руководитель завода. - Больше половины организаций, к которым мы обратились, поворачивались к нам спиной: мол, это совершенно невозможно. И все же в условиях цейтнота удалось создать рабочую группу, где каждый сотрудник, обладающий компетенциями мирового уровня, буквально на вес золота».

Кроме петербургских новаторов в нее вошли специалисты из других регионов (Дубна, Красноярск и т. д.). Формировался консорциум при поддержке Фонда инфраструктурных и образовательных программ «Роснано».

По словам Алексея Боровкова, проректора СПбПУ по перспективным проектам, осилить такую работу с нуля в столь сжатые сроки действительно невозможно. Но у представителей вуза был задел, подготовленный в рамках реализации национальной технологической инициативы по направлению «ТЕХНЕТ» и мегапроекта «Фабрики будущего».

На этапе ниокровских исследований и проектирования новинки они использовали во многом те же технологии, что в работе над проектом «Кортеж» (изготовление машин нового поколения для первых лиц государства на основе единой модульной платформы), а также семейство математических моделей, которое «смастерили» умельцы из CML.

«Чтобы выполнить проект саней, которые будут заведомо лучше всего того, что предлагают сегодня мировые производители, нужно было посмотреть, как поведет себя цифровой двойник в условиях, близким к реальным, и в аварийных ситуациях, при экстремальных температурах и разной нагрузке», - говорит Николай Харалдин, заместитель начальника отдела компьютерного инжиниринга в автомобилестроении CML.

Политехники разработали также для полярников инструкции на все случаи жизни. Пояснили, как подключиться к веб-ресурсу, где выложена документация, и что делать, если в пути лопнет баллон, как обеспечить плавность хода с помощью тягового устройства, не допуская опасных для платформы перекосов, хотя она и устойчива к повреждениям.

Опробовать гигантские сани предстоит в Антарктиде. Но первыми серийные изделия получат, очевидно, полярники, работающие в Арктике, где строятся крупнейшие в мире заводы по производству сжиженного природного газа. Во всяком случае такой поворот событий заказчики-газовики вполне допускают.

Источник: Санкт-Петербургские ведомости

Читать дальше
Министр транспорта оценил организацию дорожной инфраструктуры ОЭЗ «Дубна»

Со статусом строящихся объектов особой экономической зоны технико-внедренческого типа «Дубна» ознакомился министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик, говорится в сообщении пресс службы ОЭЗ.

Алексей Гержик побывал на территории Новой промышленной зоны в правобережье и Российского центра программирования на левом берегу. Он оценил ход работ по организации улично-дорожной сети и устройству системы инженерно-технического обеспечения на обоих участках особой экономической зоны. Подрядчики, ведущие укладку асфальта, обязались уложиться в сроки, прописанные в контракте. В целом министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области позитивно оценил темпы работ.

В ходе визита в наукоград он посетил также стройплощадку мостового перехода через Волгу и отметил специалистов компании «Мостоотряд-90» за значительное опережение графика строительства.

Источник: Вести Дубны

Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
Расписание электричек Савеловского направления изменится в ноябрьские праздники

В связи с ноябрьскими праздниками изменится расписание пригородных электропоездов Московской железной дороги, пассажирам рекомендуют следить за изменениями в расписании со 2 по 6 ноября, говорится в сообщении пресс-службы МЖД.

«В целях улучшения качества обслуживания пассажиров в период празднования Дня народного единства, со 2 по 6 ноября, движение пригородных поездов Московской железной дороги будет осуществляться следующим порядком:

  • 2 ноября – расписанием пятницы,

  • 3,4 ноября – расписанием субботы,

  • 5 ноября – расписанием воскресенья,

  • 6 ноября – расписанием вторника», - говорится в сообщении.





    В связи с переносом выходных дней внесены корректировки в расписание движения пригородных электропоездов и экспрессов.

    На Савеловском направлении экспрессы выходного дня, курсирующие между Москвой и Большой Волгой (Дубна), – №7032 и 7033, будут перевозить пассажиров все праздничные дни.

    Служба новостей "Город Дмитров.рф"

  • Читать дальше
    Wi‑Fi на автобусных остановках Дмитрова появится в 2019 году

    В Московской области в следующем году на автобусных остановках планируют устанавливать Wi-Fi, сообщил в пятницу журналистам зампред правительства Московской области Игорь Тресков.

    «Мы запланировали в этом году успеть заменить остановки. В будущем году мы приступим к установке Wi-Fi», - сказал Тресков.

    Он отметил, что в следующем году автобусные остановки также будут оборудованы видеонаблюдением.

    Все остановочные пункты изготавливают на территории Московской области.

    Читать дальше





    ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
    23 сентября 2014
    Цены на бензин в разных регионах теперь можно сравнить с помощью интерактивной карты


    Федеральная антимонопольная служба на своем официальном сайте запускает в тестовом режиме интерактивную карту, на которой будет отражаться текущее состояние цен на нефтепродукты по регионам страны. В Тверской области, к примеру, средняя розничная цена на бензин составляет 33 рубля 34 копейки. В Московской области сейчас за топливо в среднем платят 33 рубля 96 копеек, в Ленинградской – 33 рубля 82 копейки.

    Карта будет обновляться еженедельно. «Появление такой карты на сайте ФАС России позволит любому потребителю ориентироваться в ценовой ситуации на рынках нефтепродуктов, а также получать информацию о структуре этих рынков. Создание и ведение карты является итогом работы ФАС России и ее территориальных органов по всем регионам нашей страны», - приводит слова начальника Управления контроля топливно-энергетического комплекса ФАС России Дмитрия Махонина пресс-служба антимонопольного ведомства.

    Источник: Афанасий Биржа

    Читать дальше

    19 сентября 2014
    Муниципальные хозяйственники Кимр находятся на грани банкротства


    Долг за электроэнергию предприятий сферы жилищно-коммунального хозяйства Тверской области перед ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт» составляет более 146 миллионов рублей.

    В преддверии начала отопительного сезона наиболее проблемной группой потребителей в плане задолженности за электроэнергию остаются организации ЖКХ. Наиболее сложное положение с неплатежами за энергоресурсы сложилось в г. Ржеве.

    ООО «Коммунальные ресурсы РЖ»- предприятие жилищно-коммунального комплекса, предоставляющее услуги по водоснабжению города Ржев является банкротом. Оплату за потребленную электроэнергию предприятие не производит, долг постоянно увеличивается. Задолженность составляет 14,15 млн. руб., уровень оплаты за апрель-август 2014г. составил всего 6,29%.

    ООО «Энерго Инвест», предприятие ЖКХ, предоставляющее услуги по отоплению и горячему водоснабжению жителям и организациям города Ржев. Задолженность составляет 12,47 млн. рублей.

    ООО «Теплоэнергетик» оказывает услуги теплоснабжения в г. Ржев, задолженность составляет 2,68 млн. рублей.

    ООО «Водозабор» осуществляет забор воды из р. Волга для нужд города Ржева. Задолженность составляет 2,94 млн. рублей.

    Не лучше ситуация и в городе Кимры: МУП «Водопроводно-канализационное хозяйство» отвечает за тепло- и водоснабжение, задолженность составляет 7,28 млн. рублей. ООО «Водопроводно-канализационное хозяйство» долг за электроэнергию -7,26 млн. рублей. МУП «Кимрская теплоэнергетическая компания» долг - 2,84 млн. руб., предприятие банкрот.

    МУП «Теплосети Вышневолоцкого района» задолжало за свет 2,61 млн. МУП Вышневолоцкого района «Объединенные коммунальные системы» накопило долг в 4,02 млн. рублей.

    Осложняет ситуацию и тот факт, что организации ЖКХ, оказывающие коммунальные услуги, накопив долги, просто уходят с рынка, не рассчитавшись за энергоресурсы. Активно используется схема ухода от долгов с помощью банкротства, когда собрав деньги с населения в полном объеме и не передав их поставщикам ресурсов, предприятие ликвидируется, а его имущество передается вновь созданной организации, которая действует по той же схеме.

    ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт» обращается к органам власти по вопросу урегулирования ситуации и предупреждения дальнейшего роста задолженности. Вопрос о задолженности за энергоресурсы предприятиями ЖКХ ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт» вынес на заседание Комиссии по повышению платежной дисциплины и подготовке к отопительному сезону при правительстве Тверской области.

    Совместно с министерством ТЭК и ЖКХ Тверской области разработана «Программа повышения платежной дисциплины за потребляемую электрическую энергию в Тверской области».

    Неплатежи в адрес ресурсоснабжающих организаций становятся причиной задержек выплат в адрес производителей энергоресурсов и сетевых компаний. В итоге складывается порочный круг неплатежей, который угрожает надежному обеспечению энергией предприятий и населения региона и может грозить серьезными авариями и отключениями электроэнергии и тепла в осенне -зимний период.

    Читать дальше

    19 сентября 2014
    Совет безопасности обсудит возможность отключения России от глобального интернета


    В Совете безопасности России обсудят возможность временного отключения российского сегмента интернета от глобальной сети.

    Такие меры могут быть предприняты в связи с процедурами, укрепляющими суверенитет рунета. Так, в случае чрезвычайных ситуаций, например, военных действий или серьезных волнений внутри страны, государство сможет отключить российский сегмент интернета от внешнего мира.

    Источник: Ведомости

    Читать дальше

    15 сентября 2014
    16 сентября в Тверской области Госавтоинспекция проверит водителей легковых такси


    16 сентября во вторник на территории Твери и Тверской области состоится профилактическое мероприятие «Легковое такси». Рейд будет направлен на выявление нарушений ПДД водителями, которые перевозят пассажиров и багаж на легковых такси.

    В ходе мероприятия сотрудники ГИБДД осуществят проверки транспортных средств и водителей, занимающихся пассажироперевозками. Легковые такси достаточно часто фигурируют в сводках аварийности в Твери и Тверской области. Практика проведения подобных рейдов показала, что многие водители такси работают без соответствующих разрешений, а зачастую даже на неисправных автомобилях.

    Основная цель данного мероприятия - сделать перевозки на легковом транспорте законными и безопасными.

    Госавтоинспекция по Тверской области напоминает, что в соответствии со статьей 12.5 ч.4 п.1. КоАП «Управление транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный фонарь легкового такси, - влечет наложение административного штрафа на водителя в размере 5000 рублей с конфискацией предмета административного правонарушения»; со статьей 12.5 ч.7 КоАП «Управление транспортным средством, на которое незаконно нанесена цветографическая схема легкового такси, - влечет наложение административного штрафа на водителя в размере 5000 рублей».

    Сообщает УГИБДД УМВД России по Тверской области

    Читать дальше
    
    Яндекс.Метрика

    Другие способы найти нас

    Facebook
    В Контакте
    Одноклассники
    YouTube
    Twitter

    Разработка G&G Студия
    ГОРОД.РФ © 2014 - 2018 Город-Кимры.ru