Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 15 сентября 2014

16 сентября в Тверской области Госавтоинспекция проверит водителей легковых такси


16 сентября во вторник на территории Твери и Тверской области состоится профилактическое мероприятие «Легковое такси». Рейд будет направлен на выявление нарушений ПДД водителями, которые перевозят пассажиров и багаж на легковых такси.

В ходе мероприятия сотрудники ГИБДД осуществят проверки транспортных средств и водителей, занимающихся пассажироперевозками. Легковые такси достаточно часто фигурируют в сводках аварийности в Твери и Тверской области. Практика проведения подобных рейдов показала, что многие водители такси работают без соответствующих разрешений, а зачастую даже на неисправных автомобилях.

Основная цель данного мероприятия - сделать перевозки на легковом транспорте законными и безопасными.

Госавтоинспекция по Тверской области напоминает, что в соответствии со статьей 12.5 ч.4 п.1. КоАП «Управление транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный фонарь легкового такси, - влечет наложение административного штрафа на водителя в размере 5000 рублей с конфискацией предмета административного правонарушения»; со статьей 12.5 ч.7 КоАП «Управление транспортным средством, на которое незаконно нанесена цветографическая схема легкового такси, - влечет наложение административного штрафа на водителя в размере 5000 рублей».

Сообщает УГИБДД УМВД России по Тверской области


Дата: 15 сентября 2014 | Кол-во просмотров: 827





ГОРОД ДУБНА.РФ
Прорыв в Антарктиду. Специалисты из Дубны приняли участие в необычном проекте

Еще недавно вокруг этой махины, похожей на гигантскую лыжу, ходили приглашенные на завод гости, вникая в секреты новинки. Стальную раму весом 12 тонн пришлось собирать на улице под навесом: места для нее в цехе не нашлось. А теперь, «распавшись» на части и попав на борт научно-исследовательского судна, она поплыла в Антарктиду. Когда первые в мире полярные сани грузоподъемностью 60 тонн пройдут там испытания, в Петербурге наладят их серийный выпуск.

Через пару месяцев, когда на далеком континенте наступит короткое полярное лето, судно «Академик Федоров», принадлежащее Научно-исследовательскому институту Арктики и Антарктики (НИИАА), отдаст якорь. Весь его груз спустят на берег, и умельцы начнут собирать это хитроумное устройство.

Чтобы смонтировать с помощью домкратов стальную раму, состоящую из четырех модулей, потребуется установить внутри нее несколько сотен элементов, выполненных из композитных материалов, и закрутить 12 тысяч болтов. Затем ее водрузят на широченное, 10 на 12 метров, прочное полотно с высоким коэффициентом скольжения, выполненное из сверхвысокомолекулярного полиэтилена. А восемь термополиуретановых баллонов, наполненных воздухом, чтобы гасить колебания, будут играть роль амортизаторов.

Потом в сани впрягутся два мощных гусеничных тягача, а третий станет подстраховывать сзади на спусках, и они повезут груз - скорее всего, бочки с топливом - примерно на 500 километров. Хотя конструктивные особенности разработки позволяют ей преодолевать расстояние полторы тысячи верст.

«Мы долго определяли маршрут, - рассказывает Андрей Миракин, главный специалист НИИАА, который провел в Антарктиде одиннадцать лет и не раз возглавлял полярные станции. - Из всех вариантов, а их было немного, выбрали тот, где менее опасный выход на ледник. То есть где меньше камней и торосов, крутых подъемов и спусков».

Но и такую трассу может осилить не каждая волокуша, многочисленные подвиды которой используются ныне в Антарктиде. Поэтому полярные станции у всех, кто осваивает Южный полюс Земли, находятся вдоль побережья. И первая из стран, которая сможет перебросить дальше на материк десятки тонн груза (жилые модули, дизель-генераторы, продукты питания и др.), построит там научную базу, а значит, будет лидировать в дальнейших исследованиях этого края.

Пройти такой путь, правда, нужно за короткий период (предварительно срезав на трассе высокие ледяные наросты), чтобы не оказаться среди ледяной пустыни, где нет ни электричества, ни вертолетных площадок, в жуткие холода. Риск большой, но участники эксперимента решились это проделать, похоже, без особых тревог. Они уверенно называют цифры и даты: к 2021 году в глубине континента должна появиться новая российская станция, а в 2019-м разработчики выпустят не менее 20 инновационных саней для Антарктиды и Арктики.

Схожую конструкцию, но меньших размеров три года делали американцы, и при испытаниях на тяжелом рельефе она у них развалилась. Петербургский завод по переработке пластмасс имени «Комсомольской правды», создав консорциум предприятий, справился с этой задачей за три с лишним месяца, применив ноу-хау. Учитывая, что речь идет об абсолютно новом продукте, срок фантастический.

«Сказать с полной уверенностью, что все у нас пройдет гладко, я не могу, - говорит Сергей Цыбуков, генеральный директор завода. - Но эти сани проектировали, используя их объемную 3D-модель, чего не делал никто, и благодаря цифровому двойнику мы будем понимать, где у опытного образца в реальных условиях возникли проблемы. А уж устранить их, зная узкие места, дело техники».





В мае текущего года газпромовский научно-технологический центр обрисовал предприятию задачу. Санкт-Петербургский политехнический университет (СПбПУ) и две его структуры - Институт передовых производственных технологий и Центр компьютерного инжиниринга (CML) - подключились через две-три недели. А в конце июня Смольный провел с промышленниками города совещание по развитию арктических территорий, где впервые презентовали прорывной проект.

«Собрать команду было непросто, - признает руководитель завода. - Больше половины организаций, к которым мы обратились, поворачивались к нам спиной: мол, это совершенно невозможно. И все же в условиях цейтнота удалось создать рабочую группу, где каждый сотрудник, обладающий компетенциями мирового уровня, буквально на вес золота».

Кроме петербургских новаторов в нее вошли специалисты из других регионов (Дубна, Красноярск и т. д.). Формировался консорциум при поддержке Фонда инфраструктурных и образовательных программ «Роснано».

По словам Алексея Боровкова, проректора СПбПУ по перспективным проектам, осилить такую работу с нуля в столь сжатые сроки действительно невозможно. Но у представителей вуза был задел, подготовленный в рамках реализации национальной технологической инициативы по направлению «ТЕХНЕТ» и мегапроекта «Фабрики будущего».

На этапе ниокровских исследований и проектирования новинки они использовали во многом те же технологии, что в работе над проектом «Кортеж» (изготовление машин нового поколения для первых лиц государства на основе единой модульной платформы), а также семейство математических моделей, которое «смастерили» умельцы из CML.

«Чтобы выполнить проект саней, которые будут заведомо лучше всего того, что предлагают сегодня мировые производители, нужно было посмотреть, как поведет себя цифровой двойник в условиях, близким к реальным, и в аварийных ситуациях, при экстремальных температурах и разной нагрузке», - говорит Николай Харалдин, заместитель начальника отдела компьютерного инжиниринга в автомобилестроении CML.

Политехники разработали также для полярников инструкции на все случаи жизни. Пояснили, как подключиться к веб-ресурсу, где выложена документация, и что делать, если в пути лопнет баллон, как обеспечить плавность хода с помощью тягового устройства, не допуская опасных для платформы перекосов, хотя она и устойчива к повреждениям.

Опробовать гигантские сани предстоит в Антарктиде. Но первыми серийные изделия получат, очевидно, полярники, работающие в Арктике, где строятся крупнейшие в мире заводы по производству сжиженного природного газа. Во всяком случае такой поворот событий заказчики-газовики вполне допускают.

Источник: Санкт-Петербургские ведомости

Читать дальше
Министр транспорта оценил организацию дорожной инфраструктуры ОЭЗ «Дубна»

Со статусом строящихся объектов особой экономической зоны технико-внедренческого типа «Дубна» ознакомился министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик, говорится в сообщении пресс службы ОЭЗ.

Алексей Гержик побывал на территории Новой промышленной зоны в правобережье и Российского центра программирования на левом берегу. Он оценил ход работ по организации улично-дорожной сети и устройству системы инженерно-технического обеспечения на обоих участках особой экономической зоны. Подрядчики, ведущие укладку асфальта, обязались уложиться в сроки, прописанные в контракте. В целом министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области позитивно оценил темпы работ.

В ходе визита в наукоград он посетил также стройплощадку мостового перехода через Волгу и отметил специалистов компании «Мостоотряд-90» за значительное опережение графика строительства.

Источник: Вести Дубны

Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
Расписание электричек Савеловского направления изменится в ноябрьские праздники

В связи с ноябрьскими праздниками изменится расписание пригородных электропоездов Московской железной дороги, пассажирам рекомендуют следить за изменениями в расписании со 2 по 6 ноября, говорится в сообщении пресс-службы МЖД.

«В целях улучшения качества обслуживания пассажиров в период празднования Дня народного единства, со 2 по 6 ноября, движение пригородных поездов Московской железной дороги будет осуществляться следующим порядком:

  • 2 ноября – расписанием пятницы,

  • 3,4 ноября – расписанием субботы,

  • 5 ноября – расписанием воскресенья,

  • 6 ноября – расписанием вторника», - говорится в сообщении.





    В связи с переносом выходных дней внесены корректировки в расписание движения пригородных электропоездов и экспрессов.

    На Савеловском направлении экспрессы выходного дня, курсирующие между Москвой и Большой Волгой (Дубна), – №7032 и 7033, будут перевозить пассажиров все праздничные дни.

    Служба новостей "Город Дмитров.рф"

  • Читать дальше
    Wi‑Fi на автобусных остановках Дмитрова появится в 2019 году

    В Московской области в следующем году на автобусных остановках планируют устанавливать Wi-Fi, сообщил в пятницу журналистам зампред правительства Московской области Игорь Тресков.

    «Мы запланировали в этом году успеть заменить остановки. В будущем году мы приступим к установке Wi-Fi», - сказал Тресков.

    Он отметил, что в следующем году автобусные остановки также будут оборудованы видеонаблюдением.

    Все остановочные пункты изготавливают на территории Московской области.

    Читать дальше





    ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
    10 сентября 2014
    Пребывая в Кимрах, губернатор посетил «Хамильтон Стандард – Наука»


    В этом году 20-летний юбилей отмечает одно из крупнейших российских предприятий в области авиастроения - ЗАО «Хамильтон Стандард – Наука». 9 сентября в рамках рабочей поездки в Кимры губернатор Андрей Шевелёв, председатель Законодательного Собрания региона Андрей Епишин и глава Кимр Максим Литвинов посетили предприятие, осмотрели производственные помещения и встретились с коллективом завода.

    Как поясняет пресс-служба правительства Тверской области, «Хамильтон Стандард – Наука» связал наш регион с такими брендами авиастроения, как «Боинг» и «Туполев». Основное направление деятельности предприятия – производство теплообменников для систем кондиционирования воздуха магистральных и региональных самолетов. Акционерное общество было создано в 1994 году компанией «Хамильтон Сандстрэнд» - крупнейшим мировым разработчиком и поставщиком продукции для аэрокосмического комплекса, и российским предприятием ОАО «НПО «Наука», которое занимается конструированием и производством систем жизнеобеспечения для отечественной авиационно-космической отрасли. Пользуясь поддержкой лидеров, компания в Кимрах достигла серьёзных успехов в своем секторе.

    "«Хамильтон Стандард - Наука» демонстрирует высокий уровень организации труда и технологических процессов. Предприятие является стандартом, к которому нужно стремиться другим производствам региона", - приводит пресс-служба правительства области высказывание губернатора в ходе визита на завод.

    Глава области вручил благодарственные письма и ценные подарки лучшим сотрудникам предприятия, отметив существенный вклад специалистов в развитие отрасли, сохранение и преумножение благополучия муниципального образования в целом. На встрече с коллективом Андрей Шевелёв заявил, что областная власть и впредь обеспечит поддержку предприятия по всем направлениям, создавая условия для его дальнейшей стабильной работы.

    Источник: Тверская неделя

    Читать дальше

    2 сентября 2014
    В Ярославле отремонтировали Октябрьский мост - собрат Кимрского


    Самое долгожданное событие минувшего лета. В канун первого сентября на Октябрьском мосту открылось движение транспорта. Городские власти выполнили обещание и сдали объект на месяц раньше.

    Октябрьский мост - уникальное инженерное сооружение, которое простояло без капитального ремонта 50 лет. За это время изменились многочисленные ГОСТы и требования, поэтому новый проект реконструкции обошелся недешево.

    Но, по словам городских властей, дело того стоило. Александр Нечаев, Первый заместитель мэра Ярославля: «Мы сумели раньше на месяц сделать капитальный ремонт моста. Денег очень много - 333,7 миллиона рублей. Благодаря взаимопониманию, мы можем сделать многое, и я прекрасно понимаю задачи, стоящие перед мэрией Ярославля в будущем, над этим мы будем работать.»

    Новые деформационные швы, щебеночно-мастичный асфальт, освещение и шумоизоляционные панели. Обновленный мост стал действительно комфортным и для автолюбителей, и для пешеходов.

    Сергей Ястребов, Губернатор Ярославской области: «Я понимаю, как тяжко какое-то время было жить в Ярославле. Но, слава Богу, все инженерные, технические и финансовые вопросы завершаются сегодня. Мы открываем сплошное движение.»

    Гарантия на разные виды работ составляет от 5 до 7 лет. Однако подрядчик уверен, что мост простоит, как минимум, два десятилетия.

    Для 67 года Октябрьский мост был новинкой инженерной мысли, его собратья в Кимрах и Костроме значительно реконструированы, ярославский, как говорят строители, остался в прежней геометрии. Некоторые детали сделаны в облегченном варианте, но при этом не пострадала прочность. Сейчас переживают за то, чтобы уже в первый день на новом шумоизоляционном экране не появились граффити.

    Журналист — Эльдар Миндиахметов

    Читать дальше

    1 сентября 2014
    «Патриоты Верхневолжья» пожаловались в прокуратуру на Фейсбук


    Письмо общественное движение "Патриоты Верхневолжья" отправили на имя Прокурора Тверской области Вячеслава Всеволодовича Росинског.

    Уважаемый Вячеслав Всеволодович!

    Общественное движение «Патриоты Верхневолжья» на протяжении ряда лет активно занимается решением социальных проблем города Твери. Особое внимание общественное движение уделяет духовно-нравственному просвещению и патриотическому воспитанию молодежи, развити ем гражданской позиции в молодежной среде.

    В ходе своей деятельности общественное движение «Патриоты Верхневолжья» использует молодежные интернет ресурсы, в числе которых социальная сеть «Facebook». В процессе работы с данной социальной сетью сотрудникам и движения была обнаружена информация, содержащая пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений в разделе «Магазин наклеек».

    Социальная сеть «Facebook» является молодежной социальной сетью, в которой имеют возможность зарегистрироваться в том числе и не совершеннолетние граждане РФ. Просим Вас, уважаемый Вячеслав Всеволодович, дать юридическую оценку представленного материала на предмет нарушения действующего законодательства Российской Федерации.

    Письмо отпрапвлено за подписью Председателя Совета движения В.В. Степанов

    Источник: Тверское Информационное Агентство

    Читать дальше

    28 августа 2014
    С 1 сентября меняется расписание пригородных поездов ст. Савелово


    С 1 сентября 2014 года изменяются дни курсирования пригородных поездов №6272, №6274 Савелово – Сонково, №6976 Углич – Калязин, №6973 Калязин – Углич, №6628/6627 Калязин – Савелово, №6626/6625 Углич – Савелово, №6624/6623 Савелово – Углич, сообщает пресс-служба Московско-Тверской пригородной пассажирской компании.

    Изменения связаны с окончанием летних перевозок, с 1 сентября расписание пригородных поездов будет следующим:

    №6274 Савелово – Сонково вместо нечётных чисел будет курсировать 5 дней в неделю, кроме четвергов и воскресений;

    №6272 Савелово – Сонково вместо четных чисел будет курсировать по четвергам и воскресеньям;

    №6976 Углич – Калязин вместо четных чисел будет курсировать по четвергам и воскресеньям;

    №6628/6627 Калязин – Савелово вместо четных чисел будет курсировать по четвергам и воскресеньям;

    №6626/6625 Углич – Савелово вместо нечетных чисел будет курсировать 5 дней в неделю, кроме четвергов и воскресений;

    №6973 Калязин – Углич вместо четных чисел будет курсировать по четвергам и воскресеньям;

    №6624/6623 Савелово – Углич вместо нечетных чисел будет курсировать 5 дней в неделю, кроме четвергов и воскресений;

    №6628/6627 Савелово – Калязин вместо четных чисел будет курсировать по четвергам и воскресеньям.

    Читать дальше
    
    Яндекс.Метрика

    Другие способы найти нас

    Facebook
    В Контакте
    Одноклассники
    YouTube
    Twitter

    Разработка G&G Студия
    ГОРОД.РФ © 2014 - 2018 Город-Кимры.ru