Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 15 сентября 2014

16 сентября в Тверской области Госавтоинспекция проверит водителей легковых такси


16 сентября во вторник на территории Твери и Тверской области состоится профилактическое мероприятие «Легковое такси». Рейд будет направлен на выявление нарушений ПДД водителями, которые перевозят пассажиров и багаж на легковых такси.

В ходе мероприятия сотрудники ГИБДД осуществят проверки транспортных средств и водителей, занимающихся пассажироперевозками. Легковые такси достаточно часто фигурируют в сводках аварийности в Твери и Тверской области. Практика проведения подобных рейдов показала, что многие водители такси работают без соответствующих разрешений, а зачастую даже на неисправных автомобилях.

Основная цель данного мероприятия - сделать перевозки на легковом транспорте законными и безопасными.

Госавтоинспекция по Тверской области напоминает, что в соответствии со статьей 12.5 ч.4 п.1. КоАП «Управление транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный фонарь легкового такси, - влечет наложение административного штрафа на водителя в размере 5000 рублей с конфискацией предмета административного правонарушения»; со статьей 12.5 ч.7 КоАП «Управление транспортным средством, на которое незаконно нанесена цветографическая схема легкового такси, - влечет наложение административного штрафа на водителя в размере 5000 рублей».

Сообщает УГИБДД УМВД России по Тверской области


Дата: 15 сентября 2014 | Кол-во просмотров: 919





ГОРОД ДУБНА.РФ
Расписание электричек Савеловского направления изменится 19–21 июля

Расписание нескольких пригородных электричек Савеловского направления Московской железной дороги изменится с 19 по 21 июля 2019 года.

На станции Дмитров будут проходить путевые работы, из-за этого будут временно скорректированы графики движения ряда пригородных поездов. Изменения коснутся в основном дневных рейсов. Несколько электричек проследует станции Морозки, Турист, Хлебниково, Новодачная, Трудовая, Некрасовская, Окружная, Луговая, Депо, Водники, Тимирязевская без остановки.





Маршруты нескольких поездов сократят на участках Талдом — Савелово, Лобня — Савелово, Яхрома — Дмитров, Икша — Савелово и Вербилки — Дубна, сообщается на сайте АО «Центральная ППК».

ЦППК просит пассажиров учитывать эту информацию при планировании своих поездок. Ознакомиться с графиком движения электропоездов можно в мобильном приложении «Город-Дубна.рф», на странице нашего сайта Расписание движения электропоездов, железнодорожных станциях и остановочных пунктах.

Источник: Вечерняя Москва
Читать дальше
АО «ДМЗ имени Н.П. Федорова» анонсировал поставку в Минобороны новых крылатых авиаракет

В эти дни свой солидный юбилей отмечает дубненское предприятие АО «Дубненский машиностроительный завод» имени Н.П. Федорова». Ровно восемьдесят лет назад, 10 июля 1939 года, была введена в эксплуатацию первая пусковая очередь нового предприятия. Эта дата и стала днем рождения Дубненского машиностроительного завода.

История ДМЗ неразрывно связана с историей развития авиации. Для охраны морских границ Советского Союза, имевших большую протяженность, нужны были гидросамолёты, и в 1935 году Совет Труда и Обороны принял решение о строительстве завода по изготовлению гидросамолетов. Местом для строительства авиационного завода был выбран левый берег реки Волги, в двух километрах от Иваньковской гидроэлектростанции и плотины канала «Москва – Волга». Строительство авиационного завода началось в третьем квартале 1937 года, а 10 июля 1939 года, всего через два года после начала работ, ввели в эксплуатацию первую пусковую очередь завода.

80-летний путь предприятия вписан золотыми буквами в историю развития отечественной авиации и оборонного комплекса страны. Славная история завода №30 (именно под таким названием он запомнился старожилам Дубны), давшего название всей левобережной части города, легла в основу воспоминаний ветеранов ДМЗ. Эти воспоминания мы публикуем на страницах газеты, чтобы еще и еще раз вспомнить, как на новом авиационном заводе создавали опытный гидросамолет МТБ­2, разработанный в ОКБ А.Н.Туполева, и сухопутный скоростной разведчик-бомбардировщик СРБ-55, способный летать со скоростью 600 км/ч. Как в 1951году заводу поручили новое задание – освоить серийное производство крылатых ракет, и как раз это задание определило долгосрочную специализацию производства.

12 октября 1951года на заводе был организован филиал ОКБ-155 А.И. Микояна, впоследствии выросший в самостоятельное машиностроительное конструкторское бюро «Радуга». Основную загрузку производства составляли ракеты класса «воздух-поверхность», разработчиками которых были МКБ «Радуга» и ОКБ А.И. Микояна. Они были составной частью стратегических комплексов, создаваемых совместно с ОКБ А.Н. Туполева.

Вспоминают ветераны завода и о том, как в 1965 году предстояло освоить производство изделия «105», являвшегося составной частью системы «Спираль» в виде орбитального самолета с ракетным ускорителем. Специалисты завода в сотрудничестве с ведущими конструкторскими бюро страны участвовали в разработке и производстве крылатых ракет серии КС, К-10, Х-20М, П-15, КСР-2, КСР-11, Х-28, семейства Х-22, Х-58, Х-59М, Х-55, «Москит», Х-15. На заводе было освоено производство агрегатов планера (фюзеляж, крылья, кили, стабилизаторы, пилоны, носовой обтекатель) сверхзвукового истребителя МиГ-25.

Все эти вехи в истории развития Дубненского машиностроительного завода обязательно найдут отражение на страницах «Встречи», а в канун 80-летнего юбилея предприятия мы решили рассказать не только об его истории, но прежде всего о том, чем завод живет сегодня и каким видится его будущее. Наш разговор с генеральным директором АО «Дубненский машиностроительный завод» имени Н.П. Федорова» Егором Анатольевичем Соловьевым.

- Егор Анатольевич, с какими успехами Дубненский машиностроительный завод подошел к столь солидному юбилею?

- Завод строился как предприятие оборонной промышленности тогда еще Советского Союза, и до 1994 года мы занимались серийным выпуском больших объемов авиационных крылатых ракет. К сожалению, в силу определенных обстоятельств в 1994 году это производство было остановлено, после чего завод занимался незначительными работами, связанными с ремонтом, изготовлением отдельных авиационных элементов. Но не было большой важной задачи, и сейчас такая задача появилась. Сегодня идет возрождение промышленности, оборонного потенциала страны, и мы близки к тому, чтобы запустить серийный выпуск изделий на более качественном, новом технологическом уровне, после чего сможем вернуться в состояние большого серийного предприятия - важного элемента обороноспособности страны. Для нас это значимый этап.

- В настоящее время завод заканчивает освоение нового изделия…

- Да, это новая авиационная крылатая ракета. В этом году мы произведем отгрузку первых серийных изделий. Заказчиком выступает Министерство обороны. Причем это не отдельные наработки и элементы, а полноценная серийная продукция, выпускаемая достаточно большими объемами. Это наше будущее на несколько лет.

- Техника позволяет выполнить эту задачу?

-У нас есть определенный объем оборудования и высококвалифицированные специалисты, и шаг за шагом мы повышаем свой потенциал. Прошла модернизация сварочного оборудования, оборудования термообработки. Если потребуется, будем углублять эту работу. Парк станков достаточно современный, во всяком случае, этого достаточно, чтобы выполнять задачи, которые стоят перед нами сейчас и будут стоять в ближайшем будущем.





- В выполнении этого заказа задействованы определенные цеха?

- Задействован весь завод. ДМЗ - это завод полного цикла: здесь представлена вся цепочка механической обработки, мы хорошо разбираемся в композитных материалах, есть цеха по сборке агрегатов, сами изготавливаем оснастку – одним словом, это большой многопрофильный завод. И главное, мы завершаем здесь конечный этап сборки. Кроме того, у нас хорошие компетенции в авиации: делаем отдельные элементы авиационного оборудования для компании «Сухой», «Миг», выполняем определенные работы для серийных самолетов, это связано с элементами радиоэлектронной борьбы, с дозаправкой в воздухе и пр.

- Показателем стабильности предприятия является объем портфеля заказов. Каковы перспективы у Дубненского машиностроительного завода в плане получения новых контрактов?

- Если говорить о перспективах производства, то стоит отметить, что в настоящее время портфель заказов достаточно объемный. Действующий контракт до 2020 года позволяет предприятию в объеме продаж вырасти в несколько раз. Наша задача закрепиться на этом уровне с тем, чтобы в начале следующего года заключить новый контракт, который определит перспективы уже до 2027 года. Заказчиком озвучены объемы и суммы контракта, но определенные процедуры позволят нам подписать его только в следующем году. По крайней мере, перспективы предприятия на ближайшие несколько лет мы отчетливо видим.

Кроме того, идет диверсификация, то есть, помимо привычных направлений деятельности, мы осваиваем новые. Два из них развиваются весьма активно. Это работа по беспилотным летательным аппаратам. Нам важно войти в кооперацию с компанией «Кронштадт». Это один из крупнейших изготовителей беспилотников в стране, который сейчас выходит на серию, и мы будем помогать ему производить серийное оборудование. Также идет этап освоения части нового вида продукции. Речь об антеннах космической связи большого диаметра. Мы будем делать отдельные элементы, у нас есть для этого компетенции и наработки. Еще одно направление – это производство гражданской продукции. Мы сотрудничаем с Тверским вагоностроительным заводом по производству «Иволги» - электрички нового класса. Пока выполняем небольшой объем работ, но в планах освоить производство более серьезных агрегатов.

- Для выполнения этих заказов необходимо располагать не только парком современной техники, но и высококвалифицированными специалистами…

- Прежнему руководству удалось сохранить кадровый потенциал. Сегодня на заводе достаточно высокий средний возраст сотрудников, поэтому стараемся привлекать на предприятие молодежь. Нам удалось возродить Молодежный комитет, который активно включился в работу и даже успел реализовать некоторые идеи. Например, организовали футбольную команду, тренировки которой регулярно проходят на стадионе «Волна», возродили заводскую газету, готовится к выходу второй номер. Все это нацелено на улучшение внутренней атмосферы на предприятии. Второе направление – это взаимодействие с университетом «Дубна» и колледжем «Дубна». Совместно с колледжем будем реализовывать программу подготовки операторов станков с ЧПУ. В настоящее время на предприятии трудятся 1200 человек на площадке в Дубне и еще 450 в филиале ДМЗ во Владивостоке, который работает на оборонку.

- Вы оказались на предприятии не в лучшие времена…

- До работы на ДМЗ я пять лет был генеральным директором на подобных предприятиях в оборонной промышленности. Эти производства находились даже в более кризисных ситуациях. За моей спиной три завода, которые удалось вывести из состояния холодных цехов, превратив в работоспособные предприятий. К примеру, на одном из таких заводов были отключены электричество и газ. Температура в цехах достигала всего 10 градусов. Не было материалов, чтобы продолжать производство. Сейчас это стабильно работающее предприятие, которое выпускает продукцию и увеличило выручку примерно в полтора раза.

- Не жаль оставлять предприятие, которое удалось поднять, вывести из кризисной ситуации?

- Не стоит почивать на лаврах. Работа выполнена, и это хорошо. Я бы не сказал, что дубненское предприятие находилось в крайне тяжелой ситуации. Но было много конфликтов, в том числе внутренних, которые я и старался разрешить. Пожалуй, главная проблема, которую до сих пор не удалось преодолеть, - выйти из состояния маленького предприятия и перейти к производству, занимающемуся сборкой изделий.

- Вам удалось возродить на заводе систему кооперации. Насколько это важно?

- Для начала скажу, что Дубненский машиностроительный завод входит в корпорацию РТИ, которая занимается наукоемкой техникой. РТИ – лидер в области сложных систем, связанных с военной и гражданской радиолокацией. Мы немного не подходим по общей специфике, но стремимся быть ближе. Основная работа, которая в этом направлении происходит, конечно, происходит под эгидой холдинга. Кстати, буквально на днях предприятие участвовало в форуме «Армия-2019», где наш потенциал был представлен в составе стенда РТИ.

Что касается возрождения кооперации, то это действительно один из наиболее сложных моментов, который нам удалось реализовать. Появились новые поставщики, как, например, производитель двигателей из Перми, который занимается изготовлением первой ступени космического корабля «Протон». Теперь он изготавливает двигатели для наших изделий. У нас достаточно много партнеров по всей стране – это предприятия Роскосмоса, авиационной отрасли…Это большая кооперация – десятки предприятий. И наше изделие – это труд очень многих людей, не только на ДМЗ, но и по всей стране.

- В канун юбилея предприятия какие пожелания адресуете коллективу Дубненского машиностроительного завода?

- Пожелаю прежде всего терпения, взаимного уважения и с оптимизмом смотреть в будущее. Задачи перед нами стоят очень сложные, но, уверен, мы их реализуем. Завод является важным звеном обороноспособности страны, у нас большой потенциал, и наша задача этот потенциал реализовать. Я желаю здоровья и благополучия всему коллективу. Впереди у нас интересная, плодотворная работа на благо оборонной отрасли страны.

Анна СУХАЯ

Источник: Встреча
Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
В Дмитрове начались работы по ремонту площади автовокзала

Дорожные службы приступили к ремонту вокзальной площади, расположенной на Вокзальном переулке в г. Дмитрове. Общая площадь ремонта составит 10,9 тысяч квадратных метров. В настоящее время на территории ведутся работы по фрезерованию старого асфальтобетонного покрытия.

В рамках ремонта на площади будет выполнена замена асфальтобетонного покрытия, замена бортового камня, а также регулирование высотного положения люков инженерных коммуникаций.





Автовокзал является единственным в городе. Ежедневно он обслуживает порядка 500 маршрутов, которыми пользуется около 100 тысяч пассажиров. Ремонт привокзальной площади позволит повысить комфорт и безопасность передвижения по ней транспортных средств. Завершить ремонт планируется до конца июля.

Читать дальше
На Дмитровском шоссе у деревни Еремино изменена схема движения и отключен светофор

На Дмитровском шоссе в дер. Еремино отключили светофор и изменили схему движения, сообщили в пресс-службе министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

«На Дмитровском шоссе в дер. Еремино городского округа Мытищи будет проведен эксперимент по отключению светофора и изменению схемы движения. Для обеспечения безопасности встречных потоков движения ликвидирован поворот с Дмитровского шоссе на дер. Новосельцево в сторону движения из Московской области в Москву. На пересечении с дорогой из дер. Новосельцево также ликвидирован поворот в сторону Москвы. Автомобилистам необходимо проехать до дер. Шолохово и развернуться в обратную сторону по Старому Дмитровскому шоссе с выездом на основную трассу. Для транспортных средств, выезжающих из Новосельцево, объездной путь составляет порядка 8 км и занимает около 10 минут», - говорится в сообщении.





Уточняется, что такое решение было принято в связи с частыми жалобами от жителей. Только за март 2019 г. в Минтранс области поступило порядка 80 обращений от жителей дер. Еремино. Граждане жаловались на постоянные транспортные заторы на участке - из-за работы светофора на участке скапливается порядка 500 автомобилей.

В пресс-службе отметили, что данные меры ликвидируют транспортный затор, исключат аварийные ситуации и дадут возможность беспрепятственного правого поворота в сторону Новосельцево.

Читать дальше





ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
10 сентября 2014
Пребывая в Кимрах, губернатор посетил «Хамильтон Стандард – Наука»


В этом году 20-летний юбилей отмечает одно из крупнейших российских предприятий в области авиастроения - ЗАО «Хамильтон Стандард – Наука». 9 сентября в рамках рабочей поездки в Кимры губернатор Андрей Шевелёв, председатель Законодательного Собрания региона Андрей Епишин и глава Кимр Максим Литвинов посетили предприятие, осмотрели производственные помещения и встретились с коллективом завода.

Как поясняет пресс-служба правительства Тверской области, «Хамильтон Стандард – Наука» связал наш регион с такими брендами авиастроения, как «Боинг» и «Туполев». Основное направление деятельности предприятия – производство теплообменников для систем кондиционирования воздуха магистральных и региональных самолетов. Акционерное общество было создано в 1994 году компанией «Хамильтон Сандстрэнд» - крупнейшим мировым разработчиком и поставщиком продукции для аэрокосмического комплекса, и российским предприятием ОАО «НПО «Наука», которое занимается конструированием и производством систем жизнеобеспечения для отечественной авиационно-космической отрасли. Пользуясь поддержкой лидеров, компания в Кимрах достигла серьёзных успехов в своем секторе.

"«Хамильтон Стандард - Наука» демонстрирует высокий уровень организации труда и технологических процессов. Предприятие является стандартом, к которому нужно стремиться другим производствам региона", - приводит пресс-служба правительства области высказывание губернатора в ходе визита на завод.

Глава области вручил благодарственные письма и ценные подарки лучшим сотрудникам предприятия, отметив существенный вклад специалистов в развитие отрасли, сохранение и преумножение благополучия муниципального образования в целом. На встрече с коллективом Андрей Шевелёв заявил, что областная власть и впредь обеспечит поддержку предприятия по всем направлениям, создавая условия для его дальнейшей стабильной работы.

Источник: Тверская неделя

Читать дальше

2 сентября 2014
В Ярославле отремонтировали Октябрьский мост - собрат Кимрского


Самое долгожданное событие минувшего лета. В канун первого сентября на Октябрьском мосту открылось движение транспорта. Городские власти выполнили обещание и сдали объект на месяц раньше.

Октябрьский мост - уникальное инженерное сооружение, которое простояло без капитального ремонта 50 лет. За это время изменились многочисленные ГОСТы и требования, поэтому новый проект реконструкции обошелся недешево.

Но, по словам городских властей, дело того стоило. Александр Нечаев, Первый заместитель мэра Ярославля: «Мы сумели раньше на месяц сделать капитальный ремонт моста. Денег очень много - 333,7 миллиона рублей. Благодаря взаимопониманию, мы можем сделать многое, и я прекрасно понимаю задачи, стоящие перед мэрией Ярославля в будущем, над этим мы будем работать.»

Новые деформационные швы, щебеночно-мастичный асфальт, освещение и шумоизоляционные панели. Обновленный мост стал действительно комфортным и для автолюбителей, и для пешеходов.

Сергей Ястребов, Губернатор Ярославской области: «Я понимаю, как тяжко какое-то время было жить в Ярославле. Но, слава Богу, все инженерные, технические и финансовые вопросы завершаются сегодня. Мы открываем сплошное движение.»

Гарантия на разные виды работ составляет от 5 до 7 лет. Однако подрядчик уверен, что мост простоит, как минимум, два десятилетия.

Для 67 года Октябрьский мост был новинкой инженерной мысли, его собратья в Кимрах и Костроме значительно реконструированы, ярославский, как говорят строители, остался в прежней геометрии. Некоторые детали сделаны в облегченном варианте, но при этом не пострадала прочность. Сейчас переживают за то, чтобы уже в первый день на новом шумоизоляционном экране не появились граффити.

Журналист — Эльдар Миндиахметов

Читать дальше

1 сентября 2014
«Патриоты Верхневолжья» пожаловались в прокуратуру на Фейсбук


Письмо общественное движение "Патриоты Верхневолжья" отправили на имя Прокурора Тверской области Вячеслава Всеволодовича Росинског.

Уважаемый Вячеслав Всеволодович!

Общественное движение «Патриоты Верхневолжья» на протяжении ряда лет активно занимается решением социальных проблем города Твери. Особое внимание общественное движение уделяет духовно-нравственному просвещению и патриотическому воспитанию молодежи, развити ем гражданской позиции в молодежной среде.

В ходе своей деятельности общественное движение «Патриоты Верхневолжья» использует молодежные интернет ресурсы, в числе которых социальная сеть «Facebook». В процессе работы с данной социальной сетью сотрудникам и движения была обнаружена информация, содержащая пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений в разделе «Магазин наклеек».

Социальная сеть «Facebook» является молодежной социальной сетью, в которой имеют возможность зарегистрироваться в том числе и не совершеннолетние граждане РФ. Просим Вас, уважаемый Вячеслав Всеволодович, дать юридическую оценку представленного материала на предмет нарушения действующего законодательства Российской Федерации.

Письмо отпрапвлено за подписью Председателя Совета движения В.В. Степанов

Источник: Тверское Информационное Агентство

Читать дальше

28 августа 2014
С 1 сентября меняется расписание пригородных поездов ст. Савелово


С 1 сентября 2014 года изменяются дни курсирования пригородных поездов №6272, №6274 Савелово – Сонково, №6976 Углич – Калязин, №6973 Калязин – Углич, №6628/6627 Калязин – Савелово, №6626/6625 Углич – Савелово, №6624/6623 Савелово – Углич, сообщает пресс-служба Московско-Тверской пригородной пассажирской компании.

Изменения связаны с окончанием летних перевозок, с 1 сентября расписание пригородных поездов будет следующим:

№6274 Савелово – Сонково вместо нечётных чисел будет курсировать 5 дней в неделю, кроме четвергов и воскресений;

№6272 Савелово – Сонково вместо четных чисел будет курсировать по четвергам и воскресеньям;

№6976 Углич – Калязин вместо четных чисел будет курсировать по четвергам и воскресеньям;

№6628/6627 Калязин – Савелово вместо четных чисел будет курсировать по четвергам и воскресеньям;

№6626/6625 Углич – Савелово вместо нечетных чисел будет курсировать 5 дней в неделю, кроме четвергов и воскресений;

№6973 Калязин – Углич вместо четных чисел будет курсировать по четвергам и воскресеньям;

№6624/6623 Савелово – Углич вместо нечетных чисел будет курсировать 5 дней в неделю, кроме четвергов и воскресений;

№6628/6627 Савелово – Калязин вместо четных чисел будет курсировать по четвергам и воскресеньям.

Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube
Twitter

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2014 - 2019 Город-Кимры.ru