Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 19 сентября 2014

Муниципальные хозяйственники Кимр находятся на грани банкротства


Долг за электроэнергию предприятий сферы жилищно-коммунального хозяйства Тверской области перед ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт» составляет более 146 миллионов рублей.

В преддверии начала отопительного сезона наиболее проблемной группой потребителей в плане задолженности за электроэнергию остаются организации ЖКХ. Наиболее сложное положение с неплатежами за энергоресурсы сложилось в г. Ржеве.

ООО «Коммунальные ресурсы РЖ»- предприятие жилищно-коммунального комплекса, предоставляющее услуги по водоснабжению города Ржев является банкротом. Оплату за потребленную электроэнергию предприятие не производит, долг постоянно увеличивается. Задолженность составляет 14,15 млн. руб., уровень оплаты за апрель-август 2014г. составил всего 6,29%.

ООО «Энерго Инвест», предприятие ЖКХ, предоставляющее услуги по отоплению и горячему водоснабжению жителям и организациям города Ржев. Задолженность составляет 12,47 млн. рублей.

ООО «Теплоэнергетик» оказывает услуги теплоснабжения в г. Ржев, задолженность составляет 2,68 млн. рублей.

ООО «Водозабор» осуществляет забор воды из р. Волга для нужд города Ржева. Задолженность составляет 2,94 млн. рублей.

Не лучше ситуация и в городе Кимры: МУП «Водопроводно-канализационное хозяйство» отвечает за тепло- и водоснабжение, задолженность составляет 7,28 млн. рублей. ООО «Водопроводно-канализационное хозяйство» долг за электроэнергию -7,26 млн. рублей. МУП «Кимрская теплоэнергетическая компания» долг - 2,84 млн. руб., предприятие банкрот.

МУП «Теплосети Вышневолоцкого района» задолжало за свет 2,61 млн. МУП Вышневолоцкого района «Объединенные коммунальные системы» накопило долг в 4,02 млн. рублей.

Осложняет ситуацию и тот факт, что организации ЖКХ, оказывающие коммунальные услуги, накопив долги, просто уходят с рынка, не рассчитавшись за энергоресурсы. Активно используется схема ухода от долгов с помощью банкротства, когда собрав деньги с населения в полном объеме и не передав их поставщикам ресурсов, предприятие ликвидируется, а его имущество передается вновь созданной организации, которая действует по той же схеме.

ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт» обращается к органам власти по вопросу урегулирования ситуации и предупреждения дальнейшего роста задолженности. Вопрос о задолженности за энергоресурсы предприятиями ЖКХ ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт» вынес на заседание Комиссии по повышению платежной дисциплины и подготовке к отопительному сезону при правительстве Тверской области.

Совместно с министерством ТЭК и ЖКХ Тверской области разработана «Программа повышения платежной дисциплины за потребляемую электрическую энергию в Тверской области».

Неплатежи в адрес ресурсоснабжающих организаций становятся причиной задержек выплат в адрес производителей энергоресурсов и сетевых компаний. В итоге складывается порочный круг неплатежей, который угрожает надежному обеспечению энергией предприятий и населения региона и может грозить серьезными авариями и отключениями электроэнергии и тепла в осенне -зимний период.


Дата: 19 сентября 2014 | Кол-во просмотров: 1214






ГОРОД ДУБНА.РФ
В Дубне, на полигоне «Альтернативная энергетика», заработали солнечные батареи и ветрогенераторы

Данный объект в Дубне не использовался много лет, но теперь его приводят в порядок.

Ветрогенераторы и солнечные батареи — на одной площадке — здесь проводят их испытания. Этот полигон, в том числе, станет шагом на пути к созданию уникальной системы для охраны протяженных рубежей Арктического направления. Работоспособность при экстремально низких температурах — до минус пятидесяти градусов Цельсия, возможность выдерживать сильнейший ветер — лишь часть требований. После этапа разработки на этой территории будут проводить их натурные испытания.

«Проводить натурные испытания таких сложных систем — а вы согласны, что они сложные, вы их не купите в магазине или в интернете, так открыто не найдете. Конечно, это командировочные расходы, если куда-то выезжать, туда, где ветровой потенциал высокий. Солнечный потенциал здесь — Москва, Дубна — одинаковый. А вот ветра здесь, в целом в Москве, не очень много. А вот в этом месте, где находится полигон, уникальное место с точки зрения розы ветров. Здесь всегда есть ветер», — сказал Сергей Козлов, и. о. генерального директора АО «НПК «Дедал».





Этот полигон был создан давно, но долгие годы не использовался. Территорию благоустроили и установили новое оборудование после того, как было подписано соответствующее соглашение. Одна из его сторон — администрация Дубны.

«Возникла идея здесь организовать для посетителей данного участка территории вай-фай, будем сейчас „умные опоры“ ставить в городе, получить возможность как на набережной сегодня подзарядить гаджет, допустим, чтобы люди начинали себя комфортно чувствовать на территории. Потому что это наша жизнь — сегодня мы без гаджетов и без энергии никуда», — подчеркнул Максим Данилов, глава Дубны.

В восстановлении полигона активное участие принял и университет «Дубна». В перспективе студенты смогут ходить сюда на экскурсии, практиковаться, а также проводить собственные исследования с использованием оборудования. Планируется, что работа полигона «Альтернативная энергетика» позволит развивать научно-технический и оборонный потенциал России.

Источник: Телеканал 360°

Читать дальше
Спецкомиссия РЖД приехала в Дубну, чтобы разобраться с нарушениями в работе шлагбаумов

В Дубне шлагбаумы на железнодорожных переездах работают с нарушениями. Одни закрываются за 15 минут до поезда, другие — за 45 секунд. Результат — город в постоянных пробках. За дело взялись местные активисты — и заставили специалистов РЖД задуматься о проблеме.

Визит спецкомиссии РЖД пробудил надежду, что работу железнодорожных переездов все-таки наладят. В Дубне зарегистрировано 40 тысяч личных автомобилей, действуют 20 автобусных маршрутов. Весь этот транспорт регулярно стоит в пробках из-за плохой работы сигнальных светофоров. Задержка в переключении порой составляет около 5 минут.

Год назад инициативная группа горожан провела замеры на пяти переездах. Все они, как выяснилось, работают по-разному. Один закрывается за 15 минут до прохождения поезда, другой — за 45 секунд. Данные свели в таблицу и отправили в администрацию.

«Электричка появилась на переезде через две минуты после того, как включился сигнал. Выключился он достаточно быстро — секунд через 30-40 после того, как она прошла. На переезде стояло машины 3-4. Это было семь вечера. Две минуты по нормативам — это очень много», — говорит участница инициативной группы Ирина Алексеева.

В том числе из-за пробок на переездах в прошлом году приостановили движение электричек до вокзала «Дубна». Конечной станцией стала «Большая Волга». Через несколько месяцев прежний режим частично восстановили. Но жители до сих пор вспоминают, какие неудобства им пришлось терпеть.





«Это был фантастический опыт. У меня лично — попытка с коляской штурмовать автобус, поскольку такси с автокреслом не приезжает», — рассказывает участница инициативной группы Мария Артемова.

Руководство РЖД и администрация наукограда совместно дадут заключение по ситуации. После чего время простаивания на переездах сократят. Но только там, где позволяют стандарты безопасности.

«Что касается восстановления полного графика, как только мост будет введен в эксплуатацию и все мероприятия проведены — никто не против. РЖД понимает, что востребованность будет. И вокзал Дубна будет востребован, как раньше», — сказал глава г. о. Дубна Максим Данилов.

Пока специалисты РЖД проводят мониторинг, горожанам предлагается сформировать свой список конкретных предложений по решению проблемы.

Фото: телеканал «360»

Источник: Телеканал 360°

Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
Рогачевский автомобильный мост остается одним из самых проблемных мостов в Дмитровском районе

Одним из самых проблемных мостов в Дмитровском районе остается так называемый Рогачевский автомобильный мост через канал имени Москвы в Заречной части Дмитрова. По нему проходит оживленная автодорога А-108, которая соединяет Дмитров с Клином.

Двухполосная дорога почти всегда загружена в связи с переездом через железную дорогу Савеловского направления. Мост был построен в 1934-1936 годах при строительстве канала Москва – Волга. В ноябре 1941 года, во время наступления немецко-фашистских войск на Москву, Рогачевский мост был взорван отступавшими советскими войсками. Мосты были взорваны также в Яхроме и Деденево. Но уже в 1942 году Рогачевский мост был восстановлен.

По своей конструкции мост однотипен другим мостам, построенным в те же даты, но до подрыва отличался видом фермы — та была прямоугольной формы, а на восстановленном мосту была заменена на дуговую. Ргачевский мост однопролетный, ширина его пролета составляет 80 метров, ширина судового хода в пролете – 60 метров, высота пролета в пределах судового хода – 14 метров. Мост является также пешеходным. На сегодняшний день мост находится в предаварийном состоянии: металлические конструкции и болты проржавели, а бетонные опоры осыпаются, обнажая прогнившую металлическую арматуру. Вопрос о ремонте моста в районной администрации поднимался не раз.





Аналогичное состояние было у моста через канал имени Москвы в Яхроме. В 2003 году его благополучно демонтировали и построили новый. Состоянием Рогачевского моста заинтересовались в правительстве Московской области и предложили составить смету капитального ремонта.

А пока автомобилисты с опаской проежают по старому мосту, который время от времени покачивается и поскрипывает. Иногда по нему проезжают тяжелые залетные фуры, сотрясая его старые фермы. Дмитровчане надеются, что областные власти помогут в следующем году с ремонтом. Но наиболее подходящий вариант – строительство нового моста.

Фото: Анатолий Чесноков

Читать дальше
Главгосстройнадзор проверил ход реконструкции производственного комплекса в Дмитрове

Главгосстройнадзор Московской области проверил ход реконструкции производственного комплекса «Никольское» в деревне Никольское поселения Икша Дмитровского городского округа, говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

В ходе проверки установлен факт эксплуатации помещения без полученного в установленном порядке разрешения на ввод в эксплуатацию.

«В отношении застройщика ООО «Сэйлз Пропертиз» составлен протокол об административном правонарушении, выданы предписания об устранении допущенных нарушений. Сумма штрафных санкций будет обозначена после рассмотрения дела об административном правонарушении в Главном управлений государственного строительного надзора Московской области», – сказал руководитель ведомства Артур Гарибян.





В рамках реконструкции предусмотрена пристройка к существующему зданию склада с административно-бытовым корпусом. Объект предназначен для размещения производства декоративных панелей и профилей архитектурного назначения с административно-бытовыми и вспомогательными помещениями.

«В настоящее время на объекте ведется монтаж внутренних инженерных сетей, а также работы по благоустройству территории. Строительство в графике», – уточнил Гарибян.

Площадь одноэтажной пристройки составляет 6662 квадратных метра. Планируемый срок завершения строительства объекта – четвертый квартал 2018 года.

Источник: РИАМО

Читать дальше





ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
19 сентября 2014
Совет безопасности обсудит возможность отключения России от глобального интернета


В Совете безопасности России обсудят возможность временного отключения российского сегмента интернета от глобальной сети.

Такие меры могут быть предприняты в связи с процедурами, укрепляющими суверенитет рунета. Так, в случае чрезвычайных ситуаций, например, военных действий или серьезных волнений внутри страны, государство сможет отключить российский сегмент интернета от внешнего мира.

Источник: Ведомости

Читать дальше

15 сентября 2014
16 сентября в Тверской области Госавтоинспекция проверит водителей легковых такси


16 сентября во вторник на территории Твери и Тверской области состоится профилактическое мероприятие «Легковое такси». Рейд будет направлен на выявление нарушений ПДД водителями, которые перевозят пассажиров и багаж на легковых такси.

В ходе мероприятия сотрудники ГИБДД осуществят проверки транспортных средств и водителей, занимающихся пассажироперевозками. Легковые такси достаточно часто фигурируют в сводках аварийности в Твери и Тверской области. Практика проведения подобных рейдов показала, что многие водители такси работают без соответствующих разрешений, а зачастую даже на неисправных автомобилях.

Основная цель данного мероприятия - сделать перевозки на легковом транспорте законными и безопасными.

Госавтоинспекция по Тверской области напоминает, что в соответствии со статьей 12.5 ч.4 п.1. КоАП «Управление транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный фонарь легкового такси, - влечет наложение административного штрафа на водителя в размере 5000 рублей с конфискацией предмета административного правонарушения»; со статьей 12.5 ч.7 КоАП «Управление транспортным средством, на которое незаконно нанесена цветографическая схема легкового такси, - влечет наложение административного штрафа на водителя в размере 5000 рублей».

Сообщает УГИБДД УМВД России по Тверской области

Читать дальше

10 сентября 2014
Пребывая в Кимрах, губернатор посетил «Хамильтон Стандард – Наука»


В этом году 20-летний юбилей отмечает одно из крупнейших российских предприятий в области авиастроения - ЗАО «Хамильтон Стандард – Наука». 9 сентября в рамках рабочей поездки в Кимры губернатор Андрей Шевелёв, председатель Законодательного Собрания региона Андрей Епишин и глава Кимр Максим Литвинов посетили предприятие, осмотрели производственные помещения и встретились с коллективом завода.

Как поясняет пресс-служба правительства Тверской области, «Хамильтон Стандард – Наука» связал наш регион с такими брендами авиастроения, как «Боинг» и «Туполев». Основное направление деятельности предприятия – производство теплообменников для систем кондиционирования воздуха магистральных и региональных самолетов. Акционерное общество было создано в 1994 году компанией «Хамильтон Сандстрэнд» - крупнейшим мировым разработчиком и поставщиком продукции для аэрокосмического комплекса, и российским предприятием ОАО «НПО «Наука», которое занимается конструированием и производством систем жизнеобеспечения для отечественной авиационно-космической отрасли. Пользуясь поддержкой лидеров, компания в Кимрах достигла серьёзных успехов в своем секторе.

"«Хамильтон Стандард - Наука» демонстрирует высокий уровень организации труда и технологических процессов. Предприятие является стандартом, к которому нужно стремиться другим производствам региона", - приводит пресс-служба правительства области высказывание губернатора в ходе визита на завод.

Глава области вручил благодарственные письма и ценные подарки лучшим сотрудникам предприятия, отметив существенный вклад специалистов в развитие отрасли, сохранение и преумножение благополучия муниципального образования в целом. На встрече с коллективом Андрей Шевелёв заявил, что областная власть и впредь обеспечит поддержку предприятия по всем направлениям, создавая условия для его дальнейшей стабильной работы.

Источник: Тверская неделя

Читать дальше

2 сентября 2014
В Ярославле отремонтировали Октябрьский мост - собрат Кимрского


Самое долгожданное событие минувшего лета. В канун первого сентября на Октябрьском мосту открылось движение транспорта. Городские власти выполнили обещание и сдали объект на месяц раньше.

Октябрьский мост - уникальное инженерное сооружение, которое простояло без капитального ремонта 50 лет. За это время изменились многочисленные ГОСТы и требования, поэтому новый проект реконструкции обошелся недешево.

Но, по словам городских властей, дело того стоило. Александр Нечаев, Первый заместитель мэра Ярославля: «Мы сумели раньше на месяц сделать капитальный ремонт моста. Денег очень много - 333,7 миллиона рублей. Благодаря взаимопониманию, мы можем сделать многое, и я прекрасно понимаю задачи, стоящие перед мэрией Ярославля в будущем, над этим мы будем работать.»

Новые деформационные швы, щебеночно-мастичный асфальт, освещение и шумоизоляционные панели. Обновленный мост стал действительно комфортным и для автолюбителей, и для пешеходов.

Сергей Ястребов, Губернатор Ярославской области: «Я понимаю, как тяжко какое-то время было жить в Ярославле. Но, слава Богу, все инженерные, технические и финансовые вопросы завершаются сегодня. Мы открываем сплошное движение.»

Гарантия на разные виды работ составляет от 5 до 7 лет. Однако подрядчик уверен, что мост простоит, как минимум, два десятилетия.

Для 67 года Октябрьский мост был новинкой инженерной мысли, его собратья в Кимрах и Костроме значительно реконструированы, ярославский, как говорят строители, остался в прежней геометрии. Некоторые детали сделаны в облегченном варианте, но при этом не пострадала прочность. Сейчас переживают за то, чтобы уже в первый день на новом шумоизоляционном экране не появились граффити.

Журналист — Эльдар Миндиахметов

Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube
Twitter

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2014 - 2018 Город-Кимры.ru