Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 9 сентября 2014

В Кимрах состоялось открытие памятника кимрскому сапожнику


На историческом открытии памятника кимрскому сапожнику, установленному в самом центре города Кимры в скверике между зданиями районной и городской администраций, приняли участие губернатор Тверской области А.В. Шевелев, Спикер Законодательного собрания Тверской области А.Н. Епишин, Глава города Кимры М.Ю. Литвинов и скульптор С.С. Сардарян.

История создания памятника началась с идеи инициативных местных жителей установить символ города обувных дел мастеров, прославивших родную землю не только в Отечестве, но и далеко за его пределами.

Идея нашла поддержку в лице Главы администрации города, подчеркнувшего в письменном ответе: «Установка на территории города Кимры скульптуры кимрскому сапожнику положительно скажется на патриотическом воспитании юных кимряков, а также привлечёт дополнительный интерес туристов».

28 февраля 2012 года Управление Минюста РФ по Тверской области зарегистрировало некоммерческую организацию Благотворительный фонд «Кимрское культурное достояние» под руководством председателя Фонда Андрея Андреева и генерального директора Владимира Суковатицына.

Средства на создание памятника были собраны за два с половиной года предприятиями, предпринимателями и частными лицами города Кимры.

Присутствующие на открытии жители города по нововведенной теперь традиции потерли сапожнику носок сапога.

Автор: Служба новостей "Город-Кимры.ru"


Дата: 9 сентября 2014 | Кол-во просмотров: 2174





ГОРОД ДУБНА.РФ
«Бизнес-элита» в Дубне борется с электричками ради освобождения земель под строительство

Темой недели в Дубне опять стали электрички. Вокруг них развернулась буквально детективная история со своими злодеями, махинациями и теориями заговора.

Напомним с чего всё началось. С 10 мая было прекращено движение поездов на участке «Большая Волга» - «Дубна». Прежний глава города Мухин объяснил это строительством моста, которому движение электричек мешает. Активисты начали сбор подписей против прекращения движения (в итоге собрали почти 2500), и параллельно выяснили, что движение поездов ни коим образом не влияет на темпы и ход стройки. Начальник строительства сообщил, что мостовики линию будут перекрывать не раньше весны будущего года, да и то по ночам и ненадолго.

Тогда власти сменили версию – дескать, летом будет масштабный ремонт дорог, плюс перекрытие Боголюбова; эти два фактора вкупе с несколько раз в день закрываемыми для прохода электричек переездами создадут пробки. По окончании работ чиновники пообещали поезда пустить сначала по утрам и вечерам, а потом и в полном объеме. Ремонты закончились, с 9 октября электрички пошли до «Дубны» утром и вечером.

И.о. руководителя администрации Максим Данилов неоднократно в прессе и на встречах с гражданами заявлял, что теперь никаких препятствий для пуска поездов в полном объеме нет, он вот-вот напишет письма в РЖД и всё будет как раньше. В итоге Данилов 2 ноября отправил письмо куда следует, но уже на следующий день сообщил депутатам, что поезда возвращать все-таки не надо, якобы город против их возвращения. Депутаты несколько удивились такому переменчивому в своих решениях исполняющему обязанности руководителя.

11 ноября стало известно, что уже через два дня, в понедельник в рабочее время в администрации состоится некое «совещание» с непонятным статусом по судьбе вокзала и электричек. Несмотря на поспешность проведения, неудобное время и отсутствие информации в СМИ, на мероприятие пришли около 200 человек, многие с плакатами в защиту вокзала. Практически все выступили за возобновление движения поездов днем. И лишь глава профсоюза МКБ «Радуга» Максим Щербаков выступил против, сославшись на якобы создаваемые электричками пробки. Он продемонстрировал письмо, под которым, по его словам, подписались уже 1300 сотрудников левобережных предприятий, которым электрички мешают. Однако, в зале больше ни одного человека с аналогичной позицией не нашлось.

Интересно выступил замруководителя Главного управления социальных коммуникаций региона, который в своей речи начал хвалить губернатора и «Единую Россию», а горожан с плакатами обвинил в провокации, явно намекая на их проплаченность Госдепом и «пятой колонной». Но в наукограде такие приемы запугивания не работают, поэтому его просто освистали.

Данилов пообещал выработать оптимальное решение, учитывающее мнение всех и вынести его на Совет депутатов. Причем по непонятным причинам решение ему нужно было принять, по его словам, за два дня. Однако, в тот же вечер в инстаграме руководителя Главного управления социальных коммуникаций Ирины Плещевой, а на следующий день и в публикациях государственных СМИ, появилась информация о том, что данное мероприятия было расширенным заседанием Общественной палаты, на котором в итоге принято решение оставить только утренние и вечерние электрички до окончания строительства моста. Хотя никакого окончательного решения на совещании по факту не принималось.

Через пару дней с обращением выступил председатель Общественной палаты Дубны Виктор Катрасев, в котором он призвал жителей успокоиться и в целом также высказал точку зрения, поддерживающую отмену дневных поездов. В комментариях к обращению на фейсбуке развернулась столь жаркая дискуссия, что пресс-секретарь палаты их вообще закрыл.

В городе активно обсуждается версия о том, что влияние на решение Максима Данилова могли оказать защищающие свои бизнес-интересы «отцы города». Якобы Данилов, как не местный, не разобрался в ситуации и решил пустить электрички. Но «отцы города» ему объяснили, что этого делать не следует.

Тема сноса ж/д-путей давно витает в умах городских бизнес-элит (а по совместительству до недавнего времени власть имущих). Пути вместе с зоной отчуждения вокруг них – лакомый кусок для застройки. Они уже мешают строительству «европейского квартала» и «дома на Московской». С демонтажем путей освобождаются громадные площади земель в хороших районах и с коммуникациями. А это просто астрономические суммы денег. Поэтому уже давно дубненцев сверху пытаются «отучить» от электричек. И якобы Данилов чуть не провалил этот план. Поэтому «отцы города» в срочном порядке с применением административного ресурса начали сбор подписей против поездов на подконтрольных им предприятиях, чтоб был повод вновь обратиться в РЖД с просьбой об отмене электричек, но при этом не упасть в грязь лицом.

То есть, согласно этой версии, ради своих бизнес-интересов, определенная группа готова не только уничтожить железнодорожную инфраструктуру, но и стравить между собой горожан (которые пока ведут ожесточенные дискуссии на тему «за и против ж/д» в интернете, но рано или поздно может дойти и до реального конфликта).

Причем, решить вопрос с «пробками» очень легко. Активисты провели замеры времени, на которое перекрываются переезды, и оказалось, что периоды закрытия нерационально велики. Перенастройка светофоров и ремонт покрытия на переездах раз и навсегда решат проблему автомобильных заторов.

Интересно, что в расписании РЖД всё еще указано, что поезда до Дубны в полном объеме всё-таки будут ходить с 24 ноября. Скорее всего неповоротливая бюрократическая машина администрации города не смогла быстро договориться с железнодорожниками, либо железнодорожники не захотели договариваться. В любом случае, страсти вокруг темы электричек в Дубне утихнут еще не скоро.

Источник Живая Дубна

Читать дальше
Движение электричек в Дубне вызвало споры местных жителей | Видео

Среди жителей Дубны разгорелся спор по поводу движения электричек. Одни выступают категорически против того, чтобы поезда курсировали прямо по городу, другие считают, что железная дорога, соединяющая левый и правый берег наукограда, просто необходима. Найти компромисс попытались на общественных слушаниях.

Представитель группы горожан, обеспокоенных пробками при переезде с одного берега на другой, предложил оставить только утренние и вечерние рейсы электропоездов между двумя вокзалами. В поддержку этой идеи собрано около 1300 подписей.


Мы уже сталкивались с ситуацией, когда бесконечные затруднения на железнодорожных переездах возникают при движении работников с правого берега на левый и с левого на правый. Город живет, развивается. Сегодня это очень большой поток и личного автотранспорта, и общественного. Люди перемещаются. Сегодня нет такого: живешь на правом берегу — работаешь на правом, живешь на левом — работаешь на левом. Сегодня — полное передвижение, миграция трудоспособного населения в городе
— Максим Щербаков, председатель профкома ГосМКБ «Радуга».


Наладить работу железнодорожных переездов, которые препятствуют движению автотранспорта по городским улицам, и возобновить движение электричек в полном объеме предлагали другие. В Дубне располагаются четыре переезда, все не отрегулированы, закрываются задолго до подхода поезда.


За сохранение дневных электричек и вокзала Дубна в целом. Мы считаем, что он необходим и для Институтской части города, и для других районов, удаленных от станции Большая Волга. И проблема пробок на переездах может быть разрешена простой регулировкой переездов. Необходимо администрации города обратиться в РЖД с настоятельной просьбой заняться этим, поскольку регулировка никогда в жизни не производилась
— Петр Номоконов, житель Дубны.


Часть присутствующих сочла лучшим решением проблемы пересмотреть график движения общественного транспорта, чтобы автобусы и маршрутки не пересекались с проходящими по городу поездам.

Встреча была инициирована исполняющим обязанности руководителя администрации города Максимом Даниловым. Основной ее задачей был сбор данных, получение предложений от горожан по организации лучшего, на их взгляд, движения электричек между вокзалом Дубна и вокзалом Большая Волга.


Будем формировать совместно с советом депутатов мнение общегородское. Я его озвучу, обнародую через СМИ, сети
— Максим Данилов, исполняющий обязанности руководителя администрации Дубны.


Компромиссное решение о корректировке движения электропоездов в черте города будет принято администрацией Дубны и Советом депутатов в ближайшие дни. Возможно, через год его потребуется пересмотреть. Когда будет введен в эксплуатацию мост между правобережной и левобережной частью Дубны, расписание общественного транспорта и привычные маршруты дубненцев на личных автомобилях значительно изменятся.

Источник: Телеканал 360°

Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
В Дмитрове проверили уровень освещения люксметрами

Применение прибора люксметр позволяет сотрудникам Госадмтехнадзора Московской области оценить уровень освещенности любой территории. Инспекторы провели рейд по проверке уровня освещенности на дворовых территориях в городе Дмитров.

В Дмитрове сотрудники Госадмтехнадзора местного отдела провели рейд по проверке дворовых территорий, на которых проведено комплексное благоустройство в 2017 году для выявления мест с пониженным уровнем освещенности или где уровень освещенности и яркости превышает установленные нормы. В городе Дмитров было проверено освещение на улицах: Инженерная, Маркова, в микрорайоне Внуковский и Аверьянова. Почти во всех дворах уровень освещенности находится в допустимых нормах, однако на Инженерной улице средний уровень освещенности менее допустимой нормы. По данному факту в адрес администрации Дмитровского муниципального района направлено уведомление о вызове в отдел для выяснения обстоятельств и принятия мер по исправлению сложившейся ситуации.

В Дмитровском районе по программе «Светлый город» в 2017 году запланировано модернизировать или установить новых 908 светильников. В некоторых муниципальных образованиях этот вопрос уже решен. Госадмтехнадзор продолжит проверки в данном направлении для корректировки освещенности, которая будет служить средством повышения энергоэффективности и снижения потребляемой электроэнергии, что значительно повысит комфортность и безопасность региона для людей в рамках программы Губернатора Московской области «Светлый город».

Читать дальше
Наибольшее количество аварийного жилья сконцентрировано в Дмитровском районе

Более 600 многоквартирных жилых домов в Московской области признаны аварийными, они в основном сосредоточены в четырех муниципалитетах региона, следует из инфографики, опубликованной на сайте подмосковного правительства.

Так, самая большая площадь аварийного жилья - 25,5 тыс. кв.м. - сосредоточена в Дмитровском районе. Кроме того, значительное количество аварийных квадратных метров находится в Шатурском, Ступинском районах и Рузском городском округе.

Всего 670 домов признаны аварийными в Московской области.

На их расселение в период с 2016 по 2019 годы планируют выделить из областного и муниципального бюджетов 11,5 млрд руб. 16 650 жителей Московской области должны получить в рамках этой программы квартиры в новых домах.

Читать дальше







ГОРОДСКИЕ НОВОСТИ
5 сентября 2014
В Кимрах начали восстанавливать уникальный памятник деревянного зодчества


Ходишь по Кимрам, смотришь по сторонам – что ни здание, то памятник архитектуры, свидетельство купеческого быта. Практически все эти строения – в стиле деревянного модерна, с причудливым орнаментом окон, крыш. В большинстве зданий продолжается жизнь современная: работают магазины, салоны, живут люди. Любопытная информация: всего в провинциальном городе 119 памятников архитектуры, 98 из которых охраняются государством. Такими цифрами может похвастать далеко не каждый российский город.

Но один памятник – по­настоящему уникальный, как говорят местные жители, «бренд города». В народе за ним закрепилось название «Теремок» – за внешнее сходство и некую сказочность архитектуры.

Это бывший дом купцов Лужиных, о которых не сохранилось никаких сведений, разве что это здание, построенное где­то в 1900 году. Возможно, сами купцы имели отношение к обувному делу – Кимры же много веков славились именно этим ремеслом. Еще понятно, что у купцов был достаточно оригинальный вкус. Построить себе такой «теремочек» – надо обладать чувством юмора.

Судьба дома складывалась весьма непросто, и не раз возникали серьезные опасения: не постигнет ли его печальная участь? Но потерять этот памятник, по мнению и самих жителей, и заезжих туристов, Кимрам просто нельзя.

Долгое время дом купцов Лужиных, «Теремок», находился в федеральной собственности. В 2010 году его передали в собственность муниципальную – города Кимры. К тому моменту памятник архитектуры был уже не в самом презентабельном виде: заметно обветшал и покосился на манер знаменитой Пизанской башни. Использовался он тоже по весьма странному профилю: в нем некоторое время работал магазин обуви и даже местный «сэконд­хэнд».

Понятно, чтобы отреставрировать здание, пусть и такое небольшое, требовались большие деньги, которых у муниципалитета просто нет. Не включили «Теремок» и ни в одну государственную программу (не подходил по ряду обязательных требований). Здание пришлось выставлять на торги. С этого момента началась паника, сначала у местного населения, затем она распространилась по Интернету. Реакция вполне объяснимая: если здание переходит к частнику, значит, прощай, памятник. К сожалению, подобных примеров было довольно много.

Но не в этом случае. Собственник, который приобрел дом, обязан заключить с управлением по государственной охране объектов культурного наследия Тверской области охранный договор, где регламентированы все действия по отношению к объекту. Если говорить проще, собственник вправе устраивать внутри хоть офис, хоть магазин, но внешне дом после реставрации должен полностью соответствовать своему первоначальному виду (ну разве что окна пластиковые можно поставить).

Несмотря на то, что ряд документов еще проходит стадию согласования, проект уже полностью готов, необходимые замеры и расчеты произведены, восстановительные работы на «Теремке» начались.

Что в «Теремке» будет дальше, пока сложно говорить. Задача номер один – восстановить, сохранить. Может быть, здесь расположится офис, такой стильный и оригинальный, которому, возможно, совсем не будут мешать глазеющие и фотографирующие туристы.

В планах полностью отреставрировать здание до Нового года. Опять же это из-­за «специфики» дома. Подобного масштаба дом, будь он обычным, а не памятником, можно было бы капитально отремонтировать за две недели. С уникальным объектом все сложнее, кропотливее, да и бумажной волокиты много. Но, наверное, в данном случае не так важно, когда обновленный красивый «Теремок» снимет с себя, наконец, леса и заградительные щиты. Главное – что он останется у кимряков еще на долгие­долгие годы. Потому что этот необыкновенный сказочный дом действительно надо видеть.

Марина ГАВРИШЕНКО

Фото автора и Александра КОЗЬМИНА

Источник: БН.ру

Читать дальше

26 августа 2014
В детском саду №50 «Сказка» в Кимрах откроется бассейн


В Кимрах готовится к открытию бассейн в детском саду №50 «Сказка». Объект практически готов – чаша укреплена и облицована плиткой.

Ремонт проводился в два этапа – первая чаша была готова несколько лет назад, сейчас завершен второй этап.

Добавим, что на данный момент в городе функционирует еще одно учреждение дошкольного образования с бассейном. Это детский сад №24 «Золотая рыбка».

Источник: Тверская жизнь

Читать дальше

13 августа 2014
Андрей Епишин и Максим Литвинов оценили ситуацию в целом как позитивную


Развитие строительного комплекса и реализация программы переселения граждан из аварийного жилья находились в центре внимания Председателя Законодательного Собрания Андрея Епишина во время рабочего визита в Кимры.

Спикер областного парламента встретился с руководителями строительных организаций города Кимры, поздравил их с прошедшим профессиональным праздником, осмотрел строительные площадки, вместе с главой города Максимом Литвиновым проверил, как выполняются работы по благоустройству городской территории.

В первую очередь Андрея Епишина интересовало выполнение жилищных программ, финансируемых за счёт федеральных и региональных средств. Он побывал на объектах, строящихся в рамках реализации программы по переселению граждан из аварийного жилья, поинтересовался, какую помощь на законодательном уровне может оказать региональная власть, какой опыт кимрских строителей следует распространить на всю Тверскую область. В целом ситуация на новостройках была оценена как позитивная.

— В последние годы Кимры переживают настоящий строительный бум,— сказал Андрей Епишин.— Здесь всерьёз взялись за реализацию практически всех государственных программ, связанных с жилищным строительством, с привлечением федеральных средств. И это очень важно, поскольку состояние строительной отрасли отражает социально-экономическое развитие территории. Отрадно, что развивается и коммерческое строительство, прежде всего жилищное, а также возведение объектов производственного и социально-бытового назначения. А по переселению граждан из аварийного жилья город является лидером в нашей области

Как одну из ключевых причин, обусловивших значительный рост строительства в Кимрах, Андрей Епишин особо выделил грамотную политику, проводимую городской администрацией во главе с Максимом Литвиновым:

— Администрация города делает всё возможное, чтобы обеспечить максимально сжатые сроки для прохождения всех предусмотренных законодательством согласовательных процедур,— подчеркнул Председатель Законодательного Собрания.— В этом отношении Кимры можно считать самым передовым городом в области. Считаю, что кимрский опыт необходимо изучить и другим муниципальным образованиям Верхневолжья.

Такую же высокую оценку деятельности местной власти дают и сами строители:

— Городские власти крайне лояльно относятся к нашей организации, помогают оперативно решать все возникающие проблемы,— отметил руководитель фирмы, ведущей строительство 114-квартирного дома, Никита Корзун.

По словам главы города Максима Литвинова, в рамках исполнения адресной программы Тверской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда до 2017 года необходимо предоставить новое жильё 1 400 кимрякам, расселить 90 домов. Поэтому администрация делает всё возможное, чтобы уложиться в заданные сроки.

Ещё один актуальный вопрос жизни города — благоустройство дворов, набережных, улиц и мест массового отдыха кимряков. Андрей Епишин как депутат от Кимрского избирательного округа уделяет это проблеме большое внимание, связывая её с подготовкой к празднованию великой даты — 70-летия Победы в Великой Отечественной войне. В ходе своего визита Председатель Законодательного Собрания посетил сквер возле обелиска Победы, где идёт большая реконструкция. Часть средств на её осуществление выделена из депутатских фондов Андрея Епишина и Вячеслава Плотникова.

Другой интересный объект, который также реставрируется с привлечением внебюджетных средств, — памятник самолёту ТУ-124. Этот уникальный экспонат появился в Кимрах ровно 30 лет назад и связан с именем известного авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева, который родился в Кимрском районе. Планируется полностью покрасить самолёт, привести в порядок территорию, на которой находится памятник.

Пресс-служба Законодательного Собрания Тверской области.

Источник: Тверское Информационное Агентство

Читать дальше

05 августа 2014
Администрация Кимр пытается работать. Мы смотрим


В летнем рабочем графике Максима Литвинова присутствует обязательная строка – выездной контроль реконструкции территорий общего пользования.

Проще говоря, мэр города лично объезжает улицы, скверы, проезды, дворы, где в Кимрах идет ремонт, и на месте решает текущие вопросы. Кроме того, градоначальник оценивает качество работ и соответствие сроков их проведения. Одна из таких поездок состоялась в половине девятого утра, в среду 30 июля.

ТРОПЫ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ПЕШЕХОДНЫЕ ЗОНЫ ОТДЫХА

Прорыв в благоустройстве территорий общего пользования произошел в Кимрах в 2012 году. Тогда администрация выиграла конкурс, и город вошел в областную программу комплексного благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним. Подобного масштаба работ Кимры не знали почти полвека. А теперь, несмотря на кризис и сложные экономические условия в стране, команда мэра Литвинова каждый год добавляет новые городские объекты в список прошедших реконструкцию.

Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube
Twitter
Партнеры

Кинотеатр "Волга"
БФ "Кимрское культурное достояние"
ДОСААФ России Кимры
Город Дубна.рф
Город Дмитров.рф
О нас

Отдел Рекламы
G&G Студия Web-дизайна

Разработка G&G Студия
GOROD-KIMRY.RU © 2014 - 2017 Город-Кимры.ru