Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 10 июля 2019

На участке Сонково – Савёлово изменится расписание пригородных поездов


В целях модернизации железнодорожной инфраструктуры в отдельные дни июля отменяются следующие пригородные поезда:

  • № 6273 Сонково – Савёлово (13, 15, 16, 26, 27 июля отправлением в 7:20);
  • № 6274 Савёлово – Сонково (13, 15, 16, 26, 27 июля отправлением в 19:25);
  • № 6973 Калязин – Углич (25 июля отправлением в 11:05);
  • № 6976 Углич – Калязин (25 июля отправлением в 13:05);
  • № 6624/6623 Савёлово – Углич (13, 15, 16, 26, 27 июля отправлением в 12:10);
  • № 6626/6625 Углич – Савёлово (13, 15, 16, 26, 27 июля отправлением в 15:42).




  • В связи с отменой пригородных поездов на участке Савёлово – Калязин – Углич 13, 15, 16, 26, 27 июля будет организовано движение компенсационного автобуса по следующему расписанию:

  • ж.д. станция Савёлово (г. Кимры Тверской обл.) 12:10 – ж.д. станция Калязин (г. Калязин Тверской обл.) 13:50 – ж.д. станция Углич (г. Углич Ярославской обл.) 14:40;
  • ж.д. станция Углич (г. Углич Ярославской обл.) 14:50 – ж.д. станция Калязин (г. Калязин Тверской обл.) 15:35 – ж.д. станция Савёлово (г. Кимры Тверской обл.) 17:10.
  • Источник: ГТРК Тверь
    Дата: 10 июля 2019 | Кол-во просмотров: 184





    ГОРОД ДУБНА.РФ
    Расписание электричек Савеловского направления изменится 19–21 июля

    Расписание нескольких пригородных электричек Савеловского направления Московской железной дороги изменится с 19 по 21 июля 2019 года.

    На станции Дмитров будут проходить путевые работы, из-за этого будут временно скорректированы графики движения ряда пригородных поездов. Изменения коснутся в основном дневных рейсов. Несколько электричек проследует станции Морозки, Турист, Хлебниково, Новодачная, Трудовая, Некрасовская, Окружная, Луговая, Депо, Водники, Тимирязевская без остановки.





    Маршруты нескольких поездов сократят на участках Талдом — Савелово, Лобня — Савелово, Яхрома — Дмитров, Икша — Савелово и Вербилки — Дубна, сообщается на сайте АО «Центральная ППК».

    ЦППК просит пассажиров учитывать эту информацию при планировании своих поездок. Ознакомиться с графиком движения электропоездов можно в мобильном приложении «Город-Дубна.рф», на странице нашего сайта Расписание движения электропоездов, железнодорожных станциях и остановочных пунктах.

    Источник: Вечерняя Москва
    Читать дальше
    АО «ДМЗ имени Н.П. Федорова» анонсировал поставку в Минобороны новых крылатых авиаракет

    В эти дни свой солидный юбилей отмечает дубненское предприятие АО «Дубненский машиностроительный завод» имени Н.П. Федорова». Ровно восемьдесят лет назад, 10 июля 1939 года, была введена в эксплуатацию первая пусковая очередь нового предприятия. Эта дата и стала днем рождения Дубненского машиностроительного завода.

    История ДМЗ неразрывно связана с историей развития авиации. Для охраны морских границ Советского Союза, имевших большую протяженность, нужны были гидросамолёты, и в 1935 году Совет Труда и Обороны принял решение о строительстве завода по изготовлению гидросамолетов. Местом для строительства авиационного завода был выбран левый берег реки Волги, в двух километрах от Иваньковской гидроэлектростанции и плотины канала «Москва – Волга». Строительство авиационного завода началось в третьем квартале 1937 года, а 10 июля 1939 года, всего через два года после начала работ, ввели в эксплуатацию первую пусковую очередь завода.

    80-летний путь предприятия вписан золотыми буквами в историю развития отечественной авиации и оборонного комплекса страны. Славная история завода №30 (именно под таким названием он запомнился старожилам Дубны), давшего название всей левобережной части города, легла в основу воспоминаний ветеранов ДМЗ. Эти воспоминания мы публикуем на страницах газеты, чтобы еще и еще раз вспомнить, как на новом авиационном заводе создавали опытный гидросамолет МТБ­2, разработанный в ОКБ А.Н.Туполева, и сухопутный скоростной разведчик-бомбардировщик СРБ-55, способный летать со скоростью 600 км/ч. Как в 1951году заводу поручили новое задание – освоить серийное производство крылатых ракет, и как раз это задание определило долгосрочную специализацию производства.

    12 октября 1951года на заводе был организован филиал ОКБ-155 А.И. Микояна, впоследствии выросший в самостоятельное машиностроительное конструкторское бюро «Радуга». Основную загрузку производства составляли ракеты класса «воздух-поверхность», разработчиками которых были МКБ «Радуга» и ОКБ А.И. Микояна. Они были составной частью стратегических комплексов, создаваемых совместно с ОКБ А.Н. Туполева.

    Вспоминают ветераны завода и о том, как в 1965 году предстояло освоить производство изделия «105», являвшегося составной частью системы «Спираль» в виде орбитального самолета с ракетным ускорителем. Специалисты завода в сотрудничестве с ведущими конструкторскими бюро страны участвовали в разработке и производстве крылатых ракет серии КС, К-10, Х-20М, П-15, КСР-2, КСР-11, Х-28, семейства Х-22, Х-58, Х-59М, Х-55, «Москит», Х-15. На заводе было освоено производство агрегатов планера (фюзеляж, крылья, кили, стабилизаторы, пилоны, носовой обтекатель) сверхзвукового истребителя МиГ-25.

    Все эти вехи в истории развития Дубненского машиностроительного завода обязательно найдут отражение на страницах «Встречи», а в канун 80-летнего юбилея предприятия мы решили рассказать не только об его истории, но прежде всего о том, чем завод живет сегодня и каким видится его будущее. Наш разговор с генеральным директором АО «Дубненский машиностроительный завод» имени Н.П. Федорова» Егором Анатольевичем Соловьевым.

    - Егор Анатольевич, с какими успехами Дубненский машиностроительный завод подошел к столь солидному юбилею?

    - Завод строился как предприятие оборонной промышленности тогда еще Советского Союза, и до 1994 года мы занимались серийным выпуском больших объемов авиационных крылатых ракет. К сожалению, в силу определенных обстоятельств в 1994 году это производство было остановлено, после чего завод занимался незначительными работами, связанными с ремонтом, изготовлением отдельных авиационных элементов. Но не было большой важной задачи, и сейчас такая задача появилась. Сегодня идет возрождение промышленности, оборонного потенциала страны, и мы близки к тому, чтобы запустить серийный выпуск изделий на более качественном, новом технологическом уровне, после чего сможем вернуться в состояние большого серийного предприятия - важного элемента обороноспособности страны. Для нас это значимый этап.

    - В настоящее время завод заканчивает освоение нового изделия…

    - Да, это новая авиационная крылатая ракета. В этом году мы произведем отгрузку первых серийных изделий. Заказчиком выступает Министерство обороны. Причем это не отдельные наработки и элементы, а полноценная серийная продукция, выпускаемая достаточно большими объемами. Это наше будущее на несколько лет.

    - Техника позволяет выполнить эту задачу?

    -У нас есть определенный объем оборудования и высококвалифицированные специалисты, и шаг за шагом мы повышаем свой потенциал. Прошла модернизация сварочного оборудования, оборудования термообработки. Если потребуется, будем углублять эту работу. Парк станков достаточно современный, во всяком случае, этого достаточно, чтобы выполнять задачи, которые стоят перед нами сейчас и будут стоять в ближайшем будущем.





    - В выполнении этого заказа задействованы определенные цеха?

    - Задействован весь завод. ДМЗ - это завод полного цикла: здесь представлена вся цепочка механической обработки, мы хорошо разбираемся в композитных материалах, есть цеха по сборке агрегатов, сами изготавливаем оснастку – одним словом, это большой многопрофильный завод. И главное, мы завершаем здесь конечный этап сборки. Кроме того, у нас хорошие компетенции в авиации: делаем отдельные элементы авиационного оборудования для компании «Сухой», «Миг», выполняем определенные работы для серийных самолетов, это связано с элементами радиоэлектронной борьбы, с дозаправкой в воздухе и пр.

    - Показателем стабильности предприятия является объем портфеля заказов. Каковы перспективы у Дубненского машиностроительного завода в плане получения новых контрактов?

    - Если говорить о перспективах производства, то стоит отметить, что в настоящее время портфель заказов достаточно объемный. Действующий контракт до 2020 года позволяет предприятию в объеме продаж вырасти в несколько раз. Наша задача закрепиться на этом уровне с тем, чтобы в начале следующего года заключить новый контракт, который определит перспективы уже до 2027 года. Заказчиком озвучены объемы и суммы контракта, но определенные процедуры позволят нам подписать его только в следующем году. По крайней мере, перспективы предприятия на ближайшие несколько лет мы отчетливо видим.

    Кроме того, идет диверсификация, то есть, помимо привычных направлений деятельности, мы осваиваем новые. Два из них развиваются весьма активно. Это работа по беспилотным летательным аппаратам. Нам важно войти в кооперацию с компанией «Кронштадт». Это один из крупнейших изготовителей беспилотников в стране, который сейчас выходит на серию, и мы будем помогать ему производить серийное оборудование. Также идет этап освоения части нового вида продукции. Речь об антеннах космической связи большого диаметра. Мы будем делать отдельные элементы, у нас есть для этого компетенции и наработки. Еще одно направление – это производство гражданской продукции. Мы сотрудничаем с Тверским вагоностроительным заводом по производству «Иволги» - электрички нового класса. Пока выполняем небольшой объем работ, но в планах освоить производство более серьезных агрегатов.

    - Для выполнения этих заказов необходимо располагать не только парком современной техники, но и высококвалифицированными специалистами…

    - Прежнему руководству удалось сохранить кадровый потенциал. Сегодня на заводе достаточно высокий средний возраст сотрудников, поэтому стараемся привлекать на предприятие молодежь. Нам удалось возродить Молодежный комитет, который активно включился в работу и даже успел реализовать некоторые идеи. Например, организовали футбольную команду, тренировки которой регулярно проходят на стадионе «Волна», возродили заводскую газету, готовится к выходу второй номер. Все это нацелено на улучшение внутренней атмосферы на предприятии. Второе направление – это взаимодействие с университетом «Дубна» и колледжем «Дубна». Совместно с колледжем будем реализовывать программу подготовки операторов станков с ЧПУ. В настоящее время на предприятии трудятся 1200 человек на площадке в Дубне и еще 450 в филиале ДМЗ во Владивостоке, который работает на оборонку.

    - Вы оказались на предприятии не в лучшие времена…

    - До работы на ДМЗ я пять лет был генеральным директором на подобных предприятиях в оборонной промышленности. Эти производства находились даже в более кризисных ситуациях. За моей спиной три завода, которые удалось вывести из состояния холодных цехов, превратив в работоспособные предприятий. К примеру, на одном из таких заводов были отключены электричество и газ. Температура в цехах достигала всего 10 градусов. Не было материалов, чтобы продолжать производство. Сейчас это стабильно работающее предприятие, которое выпускает продукцию и увеличило выручку примерно в полтора раза.

    - Не жаль оставлять предприятие, которое удалось поднять, вывести из кризисной ситуации?

    - Не стоит почивать на лаврах. Работа выполнена, и это хорошо. Я бы не сказал, что дубненское предприятие находилось в крайне тяжелой ситуации. Но было много конфликтов, в том числе внутренних, которые я и старался разрешить. Пожалуй, главная проблема, которую до сих пор не удалось преодолеть, - выйти из состояния маленького предприятия и перейти к производству, занимающемуся сборкой изделий.

    - Вам удалось возродить на заводе систему кооперации. Насколько это важно?

    - Для начала скажу, что Дубненский машиностроительный завод входит в корпорацию РТИ, которая занимается наукоемкой техникой. РТИ – лидер в области сложных систем, связанных с военной и гражданской радиолокацией. Мы немного не подходим по общей специфике, но стремимся быть ближе. Основная работа, которая в этом направлении происходит, конечно, происходит под эгидой холдинга. Кстати, буквально на днях предприятие участвовало в форуме «Армия-2019», где наш потенциал был представлен в составе стенда РТИ.

    Что касается возрождения кооперации, то это действительно один из наиболее сложных моментов, который нам удалось реализовать. Появились новые поставщики, как, например, производитель двигателей из Перми, который занимается изготовлением первой ступени космического корабля «Протон». Теперь он изготавливает двигатели для наших изделий. У нас достаточно много партнеров по всей стране – это предприятия Роскосмоса, авиационной отрасли…Это большая кооперация – десятки предприятий. И наше изделие – это труд очень многих людей, не только на ДМЗ, но и по всей стране.

    - В канун юбилея предприятия какие пожелания адресуете коллективу Дубненского машиностроительного завода?

    - Пожелаю прежде всего терпения, взаимного уважения и с оптимизмом смотреть в будущее. Задачи перед нами стоят очень сложные, но, уверен, мы их реализуем. Завод является важным звеном обороноспособности страны, у нас большой потенциал, и наша задача этот потенциал реализовать. Я желаю здоровья и благополучия всему коллективу. Впереди у нас интересная, плодотворная работа на благо оборонной отрасли страны.

    Анна СУХАЯ

    Источник: Встреча
    Читать дальше

    ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
    В Дмитрове начались работы по ремонту площади автовокзала

    Дорожные службы приступили к ремонту вокзальной площади, расположенной на Вокзальном переулке в г. Дмитрове. Общая площадь ремонта составит 10,9 тысяч квадратных метров. В настоящее время на территории ведутся работы по фрезерованию старого асфальтобетонного покрытия.

    В рамках ремонта на площади будет выполнена замена асфальтобетонного покрытия, замена бортового камня, а также регулирование высотного положения люков инженерных коммуникаций.





    Автовокзал является единственным в городе. Ежедневно он обслуживает порядка 500 маршрутов, которыми пользуется около 100 тысяч пассажиров. Ремонт привокзальной площади позволит повысить комфорт и безопасность передвижения по ней транспортных средств. Завершить ремонт планируется до конца июля.

    Читать дальше
    На Дмитровском шоссе у деревни Еремино изменена схема движения и отключен светофор

    На Дмитровском шоссе в дер. Еремино отключили светофор и изменили схему движения, сообщили в пресс-службе министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

    «На Дмитровском шоссе в дер. Еремино городского округа Мытищи будет проведен эксперимент по отключению светофора и изменению схемы движения. Для обеспечения безопасности встречных потоков движения ликвидирован поворот с Дмитровского шоссе на дер. Новосельцево в сторону движения из Московской области в Москву. На пересечении с дорогой из дер. Новосельцево также ликвидирован поворот в сторону Москвы. Автомобилистам необходимо проехать до дер. Шолохово и развернуться в обратную сторону по Старому Дмитровскому шоссе с выездом на основную трассу. Для транспортных средств, выезжающих из Новосельцево, объездной путь составляет порядка 8 км и занимает около 10 минут», - говорится в сообщении.





    Уточняется, что такое решение было принято в связи с частыми жалобами от жителей. Только за март 2019 г. в Минтранс области поступило порядка 80 обращений от жителей дер. Еремино. Граждане жаловались на постоянные транспортные заторы на участке - из-за работы светофора на участке скапливается порядка 500 автомобилей.

    В пресс-службе отметили, что данные меры ликвидируют транспортный затор, исключат аварийные ситуации и дадут возможность беспрепятственного правого поворота в сторону Новосельцево.

    Читать дальше





    ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
    10 июля 2019
    В Кимрах установят светофоры на нерегулируемых пешеходных переходах


    Три комплекта автономных двусторонних светофора типа Т.7 на солнечной батарее установят в Кимрах на специализированных дорожных Г-образных опорах для обозначения нерегулируемых пешеходных переходов и повышения их безопасности. Такая информация размещена на сайте госзакупок от имени администрации города Кимры.

    Светофоры Т.7 применяют для обозначения нерегулируемых перекрестков и пешеходных переходов, если не обеспечена видимость для остановки транспортного средства, движущегося со скоростью, разрешенной на предыдущем участке дороги перед перекрестком или пешеходным переходом.

    Светофоры Т.7 должны обеспечивать мигание одного сигнала с частотой 1 миг./с. Светодиодная индикация, особенно в сумеречное и ночное время, позволяет с большого расстояния идентифицировать пешеходный переход или перекресток и заблаговременно обеспечить безопасный режим движения.

    Подобные светофоры планируется установить на особо опасных участках города:

  • ул. Орджоникидзе (пересечение с ул. М. Горького, одна сторона);

  • ул. Урицкого (пересечение с ул. М. Садовая, одна сторона);

  • ул. 50 лет ВЛКСМ (пересечение с ул. Песочная, одна сторона).




  • Так же по контракту, стоимостью 3 427 726 рублей за счет средств областного бюджета Тверской области и муниципального бюджета города Кимры, предусмотрена установка пешеходных ограждений перильного типа у следующих объектов:

  • Савеловский проезд, (две стороны) - МОУ СШ №1
  • ул.50 лет ВЛКСМ (две стороны) - МОУ СШ №1
  • ул. Ленина ( две стороны) - МОУ СШ №13, МОУДОД "ДШИ" №2
  • ул. Орджоникидзе (одна сторона) - МОУ СШ № 11
  • ул. Л. Толстого (одна сторона) - МДОУ Детский сад №22
  • ул. Кирова (одна сторона) - Краеведческий музей
  • ул. Туполева (одна сторона) - Центр Панкова
  • ул.50 лет ВЛКСМ,25 (одна сторона) - МДОУ Детский сад №6 "Аленушка"
  • ул. Урицкого (одна сторона) - Майская площадь
  • ул. Володарского (одна сторона) - МОУ СШ №13, МОУДОД "ДШИ" №2
  • Служба новостей "Город кимры.ru"
    Читать дальше

    04 июля 2019
    «Кимры – Клетино – Дубна» - в перечне самых аварийно-опасных участков дорог Тверской области


    «Кимры – Клетино – Дубна» - в перечне самых аварийно-опасных участков автодорог Тверской области

    Перечень самых аварийно-опасных участков региональных автодорог составили совместно специалисты Дирекции территориального дорожного фонда Тверской области и инспекторы региональной ГИБДД.

    Речь идёт об отрезках дорог, на которых за 2018 год произошло наибольшее количество аварий. Всего насчитали 31 такой участок.

    В списке опасных поворотов с ограниченной видимостью или малого радиуса - Кимры – Клетино – Дубна, 8-й км

    Здесь установили предупреждающий водителей дорожный знак «Направление поворота».

    По материалу Новости 360° Дубна
    Читать дальше

    03 июля 2019
    Компания по продаже нефтепродуктов построит в Кимрском районе многофункциональный терминал


    На форуме «Реки России» в Завидово рассказали, как будут развивать водные пути в Верхневолжье.

    Тверская область даёт исток многим рекам России, тут берёт своё начало Волга. Кроме того, наш регион богат озёрами и водохранилищами. Однако в повседневную жизнь региона они почти никак не интегрированы. Между тем все эти водоёмы обладают большим потенциалом, который можно использовать во благо развития экономики. Как это сделать? Этот вопрос обсуждался на очередном Национальном туристском форуме «Реки России», который прошёл 2 июля в Большом Завидово Конаковского района.

    Мероприятие собрало огромное количество делегатов. В нём приняли участие представители федеральных и региональных органов власти, сферы речного транспорта, промышленного комплекса, а также руководители крупнейших российских компаний-туроператоров и эксперты отрасли.

    Ожидалось, что на пленарном заседании форума выступит Владимир Путин. Однако Президент России отменил поездку в Конаковский район в связи с гибелью 14 моряков-подводников.

    В мероприятии приняла участие заместитель председателя Правительства РФ Ольга Голодец. Она поделилась с участниками форума важной цифрой: внутренний туристический поток в России по итогам 2018 года составил около 67 млн человек. Как считает Ольга Голодец, эта цифра говорит о том, что люди действительно интересуются нашей культурой, историей и просто хотят посмотреть природу. А Волга всегда была точкой притяжения.

    Ближе к морю

    Один из крупнейших инвестиционных проектов в Тверской области – «Волжское море». Планируется, что он будет реализован в 2019 – 2025-х годах. Общий объём инвестиций – более 9 млрд рублей. По словам Игоря Рудени, в перспективе Тверская область должна сконцентрировать туристские потоки со всей России. Это позволит значительно увеличить число туристов.

    В Завидово намерены построить уникальный транспортно-пересадочный узел с речным портом первой категории. Среднесуточный пассажирооборот – более двух тысяч человек. Порт будет связан железнодорожной веткой с Ленинградским вокзалом Москвы. Строительство ветки обойдётся почти в 3 млрд рублей.

    Как отметил глава региона, транспортно-пересадочный узел объединит в себе сообщения речного, железнодорожного и автомобильного транспорта. Таких в стране ещё нет.

    Начало строительства порта «Завидово» запланировано на 2020 год. Проект будет осуществляться в четыре этапа до 2023 года. На первом этапе углубят дно и расширят русло Волги, на втором – создадут инженерную сеть, на третьем – проложат подъездные дороги. Закончится всё возведением здания речного вокзала.





    Путь без ухабов

    Эксперты уверены, что стимулом для экономики в Тверской области также могут стать речные перевозки. Водные пути раньше были главными магистралями для транспортировки грузов. Сейчас реки и каналы также могут обеспечивать торговые контакты между регионами. Но почему-то этого не происходит. Перевозчики предпочитают пользоваться автомагистралями для доставки грузов. Между тем, с экономической точки зрения, это необоснованно: один речной состав способен заменить десятки грузовиков. К тому же, если перемещать грузы по рекам, дороги будут меньше разрушаться.

    Если направления внутренних водных путей совпадают с автомобильными, почему бы не переориентировать грузы на них?

    Подмосковная компания «Сервистерминалгрупп», которая занимается оптовой продажей нефтепродуктов, планирует построить в Кимрском районе «Волжский многофункциональный терминал» (См. фото 1). Он позволит перевозить по железной дороге, накапливать в порту и переваливать на суда грузы.

    "Это не перспектива, это проект. Подобный терминал мы уже построили в Курской области. В Кимрском районе он будет гораздо больше. Здесь очень удобное географическое положение – проходят железнодорожные пути и протекает река. Кроме того, в непосредственной близости располагаются несколько нефтеперерабатывающих заводов", – рассказал гендиректор организации Юрий Лукьянов.

    Лукьянов считает, что речной транспорт в Тверской области очень перспективен и его необходимо продвигать. По нашим рекам могут курсировать теплоходы, паромы и катера, а также водные такси. Эксперт привёл в пример Германию, которая имеет очень развитую и практичную водную инфраструктуру.

    На форуме было высказано множество интересных идей и предложений. Это свидетельствует о заинтересованности предпринимателей в развитии туристической отрасли региона. Представители федеральных и региональных органов власти пообещали, что будет сделано всё возможное для реализации наиболее важных инициатив.

    Источник: Tverigrad.ru
    Читать дальше

    02 июля 2019
    Стоимость проездных документов на маршрутах Савелово - Москва изменится с 1 августа 2019


    Стоимость проездных документов на маршрутах Савелово - Москва и обратно, а также в границах участка Вязьма - Ржев-Балтийский изменится с 1 августа 2019 г. Об этом сообщили в пресс-службе АО «Центральная ППК».

    «С 1 августа в соответствии с приказом главного управления «Региональная энергетическая комиссия» Тверской области изменятся тарифы для проезда по территории региона. В связи с этим будет скорректирована стоимость проездных документов на маршрутах Савелово - Москва (Савеловский вокзал), Москва (Савеловский вокзал) - Савелово и в границах участка Вязьма - Ржев-Балтийский», - говорится в сообщении.





    Как уточняется, минимальная стоимость разового полного билета составит 27 руб., абонемента «Ежедневно» на месяц - 1 тыс. 160 руб., абонемента «Рабочего дня» на месяц - 975 руб. (все примеры стоимости - для проезда на расстояние до 10 км).

    В ЦППК попросили учитывать данную информацию при планировании поездок. Ознакомиться со всеми тарифами можно на официальном сайте компании.

    Источник: Агентство Москва
    Читать дальше
    
    Яндекс.Метрика

    Другие способы найти нас

    Facebook
    В Контакте
    Одноклассники
    YouTube
    Twitter

    Разработка G&G Студия
    ГОРОД.РФ © 2014 - 2019 Город-Кимры.ru