Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 04 июля 2019

«Кимры – Клетино – Дубна» - в перечне самых аварийно-опасных участков дорог Тверской области


«Кимры – Клетино – Дубна» - в перечне самых аварийно-опасных участков автодорог Тверской области

Перечень самых аварийно-опасных участков региональных автодорог составили совместно специалисты Дирекции территориального дорожного фонда Тверской области и инспекторы региональной ГИБДД.

Речь идёт об отрезках дорог, на которых за 2018 год произошло наибольшее количество аварий. Всего насчитали 31 такой участок.

В списке опасных поворотов с ограниченной видимостью или малого радиуса - Кимры – Клетино – Дубна, 8-й км

Здесь установили предупреждающий водителей дорожный знак «Направление поворота».

По материалу Новости 360° Дубна
Дата: 04 июля 2019 | Кол-во просмотров: 397





ГОРОД ДУБНА.РФ
Юные конструкторы из Дубны самостоятельно построили летательные аппараты

Дубненские школьники тестировали роботов-исследователей, изучали качество воды в водоемах и программировали. Новаторский подход изобретателей из международной компьютерной школы в Дубне оценил телеканал «360».

Двигатели на старте. Самолеты, сконструированные воспитанниками международной компьютерной школы готовы к взлету. Погодка выдалась не летная, порывистый ветер мешал некоторым аппаратам, сделанным из потолочной плитки, удачно взлететь. Лучший результат показал самолет Станислава Сергеева. Это было настолько ярко и зрелищно, что после успешного приземления все принялись качать своего героя.

За две недели ребята с нуля смогли построить летательные аппараты. На закрытии смены было решено продемонстрировать свои творения всему лагерю. «Разбивались часто» Рассказывает Сергей, не раз срывало мотор и ломались другие части. После неудачных запусков, приходилось по новой дорабатывать все напильником и собирать механизм.





«В детстве я хотел всегда полетать на самолете, я никогда на настоящем самолете не летал. Ну, и поэтому, мы с папой увлеклись авиамоделированием. Вначале мы делали маленькие самолетики из пенокартона, без мотора, просто. Это моя четвертая модель. Вторую я делал в кружке, а один с папой», — сказал Станислав Сергеев, участник Международной компьютерной школы.

Помимо летных испытаний были еще и водные. Юные конструкторы представили проект «КОВЧЕГ». Плавательное средство, рассчитанное на 200 кг, запускали на реке Дубне. Испытателями были выбраны наставники команд. И вот он — первый запуск.

Значительно уменьшив вес, ковчег таки смог увезти с собой двух воспитанников МКШ. Другие же ребята строили роботов-исследователей, изучали качество воды в водоемах, программировали, а также добывали металлы различными способами. Родители были впечатлены увиденным.

У самых маленьких учеников МКШ были занятия по робототехнике, а также проект «Флотилия». Ника Гапонова, вместе со своей командой построила свой «Титаник». Уверена, что он то точно не повторит судьбу своего старшего брата.

Организаторы рассказывают, что на следующий год уже имеют несколько новых интересных задумок и попробуют их воплотить в жизнь

В конце состоялось всеобщее голосование за звания лучший новичок и человек года МКШ. Участвовали как ученики, так и наставники. В этом году впервые звание человека год разделили между собой сразу два участника школы.

Источник: Телеканал 360°
Читать дальше
С 9 августа обновлено расписание движения автобусов по маршрутам № 11 и № 12

С 9 августа обновлено расписание движения автобусов по маршрутам № 11 и № 12 – увеличено количество заездов на остановку «Конгресс центр» (маршрут № 11) и остановку «Левобережная» (маршрут № 12)

Маршрут № 11 «ул. Березняка – Вокзал Б. Волга – ЗЖБИиДК» (10БК), ежедневно

От ул. Березняка: 6.10; 6.40*; 7.10*; 7.30*; 7.50*; 8.10м*; 8.30*; 8.50; 9.10; 9.30; 9.50; 10.10; 10.30; 10.45; 11.07; 11.15*; 11.30; 11.50; 12.05; 12.40; 13.00; 13.20*; 13.45; 14.00; 14.20; 14.35; 14.45; 15.05; 15.20; 15.40; 15.50*; 16.25*; 16.50*; 17.20*; 17.30*; 17.40*; 17.45*; 18.10*; 18.40*; 19.10; 19.25; 19.50; 20.15; 20.30 (до Вокзала БВ); 20.40 (до Вокзала БВ); 21.00; 21.35; 22.54; 23.35

От ЗЖБИиДК: 5.50; 6.40*; 7.00*; 7.20*; 7.40*; 8.00*; 8.20*; 8.40; 9.00; 9.20; 9.40; 9.50; 10.18; 10.40; 11.00; 11.15; 11.30; 11.40; 11.50; 12.15; 12.40; 12.55; 13.30; 13.45; 13.55; 14.15; 14.35; 14.50; 15.10; 15.23; 15.35*; 15.55*; 16.10*; 16.30*; 16.45*; 17.05*; 17.30*; 17.55*; 18.20; 18.35*; 19.00; 19.40; 19.50 (до Вокзала БВ); 20.10; 20.40*; 21.50; 22.20; 22.50; 23.40

* — заезд в Конгресс-центр, м – заезд на ул. Мичурина





Маршрут № 12: «ул. Березняка – Вокзал Б. Волга – ЗЖБИиДК через ост. Левобережная», по будням

От ул. Березняка: 8:50; 10.00; 16.00; 16.40.

От ЗЖБИ и ДК: 8:15; 09.45; 15:45.

По информации управление ЖКХ и транспорта администрации Дубны

Подробное расписание можно посмотреть на странице нашего портала Расписание движения автобусов по г.о. Дубна

Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
Житель Дмитрова изобрел умную перчатку для больных тремором

Изобретатель из подмосковного Дмитрова разработал перчатку для больных тремором. У Никиты Левановича — ДЦП, и трясущиеся руки давно мешали ему заниматься программированием: курсор постоянно скакал. Парень решил создать устройство, которое заменит мышку.

Прибор очень простой, состоит из тканевой основы и датчиков. Разработка почти готова, и сейчас Никита мечтает найти инвесторов.

Две кнопки, плата, сенсоры на подушечках пальцев, и выкройка из плотной ткани — вот и весь состав перчатки для больных тремором. Никита Леванович разработал макет устройства всего за три дня, а на воплощение идеи ушло полтора месяца. Сейчас все почти готово, осталось доработать пару мелочей. И люди, которые страдают от дрожи в руках, смогут спокойно работать за компьютером.

Эта перчатка работает как компьютерная мышка. У Никиты церебральный паралич, он увлечен программированием, и трясущиеся руки очень мешали ему работать. Уже три года парень занимается в творческой лаборатории «Генезис». Центр открылся в рамках программы губернатора Московской области, и здесь обычные ребята и дети с ДЦП вместе воплощают в жизнь свои технические разработки. Никита решил собрать устройство, которое сможет перемещать курсор на мониторе. Придумал, что на подушечках пальцев будут датчики, а на тыльной поверхности кисти — микросхема.





«Перчатка изначально задумывалась как более чувствительный контролер, чем мышь», — сказал Никита Леванович, изобретатель.

Перчатка не успокаивает тремор и не лечит: она помогает сенсорам не улавливать уровни колебаний руки, только сам сигнал. А значит, можно спокойно открывать файлы, папки, крутить колесико воображаемой мыши — в общем, полноценно работать.

Геймерские перчатки, которые существуют на рынке, людям с тремором не подходят: их датчики чересчур чувствительны. Собрать специальное устройство и продумать детали Никите помог наставник.

«Честно, мне не хватает многого от его характера, он очень внимателен, последователен в своих действиях, если нужно что-то узнать, он узнает и последовательно движется к своим действиям», — сказал Иван Бурханов, наставник.

Изобретение еще нужно доработать. Собрать итоговый вариант и окончательно адаптировать датчики. Никита надеется найти инвестора, и запустить серийное производство: цена такой перчатки будет стоить около 100 долларов. А пока парень придумывает другие девайсы, которые облегчат его жизнь с тремором. Вырезал из дерева крышку для чашки, и собрал устройство для приготовления яичницы.

Источник: Телеканал 360°
Читать дальше
Газонокосилка «Дикая Клара» разогналась до 200 км/ч на автополигоне в Дмитрове | Видео

Под управлением опытной гонщицы, газонокосилка, превращенная отечественными умельцами в мощный болид, смогла развить скорость почти 203 км/ч. Результат зафиксировали представители Книги рекордов России.

Заезд проходил на дмитровском полигоне «НАМИ». За руль «спецтехники» села призер российских соревнований по дрэг-рейсингу Яна Холодковская.

– Как будто в космос отправили, – поделилась впечатлениями она. – Приборная панель зафиксировала 202,88 км/ч. Этого оказалось достаточно, чтобы с первого раза достичь цели, ради которой мы приехали.

За основу разработчики необычного болида под названием «Дикая Клара» взяли садовый трактор Husqvarna TC 130. Вместо стандартного двигателя поставили на косилку восьмицилиндровый объемом 6,2 л и мощностью 409 лошадиных сил. Потребовались соответствующие подвеска, система охлаждения, проводка, колеса, особая настройка тормозной системы. При этом основную функцию газонокосилки удалось сохранить.





– Такой садовый трактор может косить траву с помощью деки, расположенной между осями, как и оригинал, – рассказали в пресс-службе компании-изготовителя. – В итоге режущая конструкция гоночного болида состоит из двигателя от аккумуляторной газонокосилки, работающего от батареи, и оригинального ножа трактора.

На рекорде России команда создателей шустрой газонокосилки решила не останавливаться. В планах – попасть в Книгу Гиннесса. Последний мировой рекорд числится за машиной компании Honda Mean Mower V2, которой удалось развить скорость 243 км/ч.

Мария Тарасова

Источник: Подмосковье Сегодня
Читать дальше





ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
03 июля 2019
Компания по продаже нефтепродуктов построит в Кимрском районе многофункциональный терминал


На форуме «Реки России» в Завидово рассказали, как будут развивать водные пути в Верхневолжье.

Тверская область даёт исток многим рекам России, тут берёт своё начало Волга. Кроме того, наш регион богат озёрами и водохранилищами. Однако в повседневную жизнь региона они почти никак не интегрированы. Между тем все эти водоёмы обладают большим потенциалом, который можно использовать во благо развития экономики. Как это сделать? Этот вопрос обсуждался на очередном Национальном туристском форуме «Реки России», который прошёл 2 июля в Большом Завидово Конаковского района.

Мероприятие собрало огромное количество делегатов. В нём приняли участие представители федеральных и региональных органов власти, сферы речного транспорта, промышленного комплекса, а также руководители крупнейших российских компаний-туроператоров и эксперты отрасли.

Ожидалось, что на пленарном заседании форума выступит Владимир Путин. Однако Президент России отменил поездку в Конаковский район в связи с гибелью 14 моряков-подводников.

В мероприятии приняла участие заместитель председателя Правительства РФ Ольга Голодец. Она поделилась с участниками форума важной цифрой: внутренний туристический поток в России по итогам 2018 года составил около 67 млн человек. Как считает Ольга Голодец, эта цифра говорит о том, что люди действительно интересуются нашей культурой, историей и просто хотят посмотреть природу. А Волга всегда была точкой притяжения.

Ближе к морю

Один из крупнейших инвестиционных проектов в Тверской области – «Волжское море». Планируется, что он будет реализован в 2019 – 2025-х годах. Общий объём инвестиций – более 9 млрд рублей. По словам Игоря Рудени, в перспективе Тверская область должна сконцентрировать туристские потоки со всей России. Это позволит значительно увеличить число туристов.

В Завидово намерены построить уникальный транспортно-пересадочный узел с речным портом первой категории. Среднесуточный пассажирооборот – более двух тысяч человек. Порт будет связан железнодорожной веткой с Ленинградским вокзалом Москвы. Строительство ветки обойдётся почти в 3 млрд рублей.

Как отметил глава региона, транспортно-пересадочный узел объединит в себе сообщения речного, железнодорожного и автомобильного транспорта. Таких в стране ещё нет.

Начало строительства порта «Завидово» запланировано на 2020 год. Проект будет осуществляться в четыре этапа до 2023 года. На первом этапе углубят дно и расширят русло Волги, на втором – создадут инженерную сеть, на третьем – проложат подъездные дороги. Закончится всё возведением здания речного вокзала.





Путь без ухабов

Эксперты уверены, что стимулом для экономики в Тверской области также могут стать речные перевозки. Водные пути раньше были главными магистралями для транспортировки грузов. Сейчас реки и каналы также могут обеспечивать торговые контакты между регионами. Но почему-то этого не происходит. Перевозчики предпочитают пользоваться автомагистралями для доставки грузов. Между тем, с экономической точки зрения, это необоснованно: один речной состав способен заменить десятки грузовиков. К тому же, если перемещать грузы по рекам, дороги будут меньше разрушаться.

Если направления внутренних водных путей совпадают с автомобильными, почему бы не переориентировать грузы на них?

Подмосковная компания «Сервистерминалгрупп», которая занимается оптовой продажей нефтепродуктов, планирует построить в Кимрском районе «Волжский многофункциональный терминал» (См. фото 1). Он позволит перевозить по железной дороге, накапливать в порту и переваливать на суда грузы.

"Это не перспектива, это проект. Подобный терминал мы уже построили в Курской области. В Кимрском районе он будет гораздо больше. Здесь очень удобное географическое положение – проходят железнодорожные пути и протекает река. Кроме того, в непосредственной близости располагаются несколько нефтеперерабатывающих заводов", – рассказал гендиректор организации Юрий Лукьянов.

Лукьянов считает, что речной транспорт в Тверской области очень перспективен и его необходимо продвигать. По нашим рекам могут курсировать теплоходы, паромы и катера, а также водные такси. Эксперт привёл в пример Германию, которая имеет очень развитую и практичную водную инфраструктуру.

На форуме было высказано множество интересных идей и предложений. Это свидетельствует о заинтересованности предпринимателей в развитии туристической отрасли региона. Представители федеральных и региональных органов власти пообещали, что будет сделано всё возможное для реализации наиболее важных инициатив.

Источник: Tverigrad.ru
Читать дальше

02 июля 2019
Стоимость проездных документов на маршрутах Савелово - Москва изменится с 1 августа 2019


Стоимость проездных документов на маршрутах Савелово - Москва и обратно, а также в границах участка Вязьма - Ржев-Балтийский изменится с 1 августа 2019 г. Об этом сообщили в пресс-службе АО «Центральная ППК».

«С 1 августа в соответствии с приказом главного управления «Региональная энергетическая комиссия» Тверской области изменятся тарифы для проезда по территории региона. В связи с этим будет скорректирована стоимость проездных документов на маршрутах Савелово - Москва (Савеловский вокзал), Москва (Савеловский вокзал) - Савелово и в границах участка Вязьма - Ржев-Балтийский», - говорится в сообщении.





Как уточняется, минимальная стоимость разового полного билета составит 27 руб., абонемента «Ежедневно» на месяц - 1 тыс. 160 руб., абонемента «Рабочего дня» на месяц - 975 руб. (все примеры стоимости - для проезда на расстояние до 10 км).

В ЦППК попросили учитывать данную информацию при планировании поездок. Ознакомиться со всеми тарифами можно на официальном сайте компании.

Источник: Агентство Москва
Читать дальше

10 июня 2019
Ремонт дороги между Тверью и Кимрами проинспектировала дирекция дорожного фонда


В этом году отремонтируют около 290 км дорог, на общую сумму более 4,5 млрд рублей. Это дороги, которые имеют высокую социальную значимость, с интенсивным движением, дороги, имеющие социально-экономическое значение и туристических направлений. Это объекты расположенные в Нелидовском, Вышневолоцком, Осташковском городских округах, в Калининском, Конаковском, Сандовском, Селижаровском, Старицком, Торжокском, Рамешковском и других районах. Практически на всех объектах ремонт начался. В основном это подготовительные работы: рубка кустарника, геодезические замеры.

- В конце мая мы заключили 90% контрактов, то есть ремонтная компания на дорогах регионально-муниципального значения началась, - рассказал журналистам главный технолог дорожного фонда Сергей Смирнов.

На дороге "Тверь – Рождествено – 1-е Мая – Ильинское" уже идёт укладка выравнивающего и верхнего слоёв асфальтобетонного покрытия. Это один из первых объектов, который был проторгован. Сюда сегодня выехали специалисты регионального дорожного фонда с инспекцией.

- Дорога связывает Тверь с Московской областью, и с одним из крупнейших городов региона, Кимрами. Это единственный короткий путь – 88 км, здесь много СНТ. Мы проводим ремонт уже третий год и планируем постепенно отремонтировать её всю, - пояснил Сергей Смирнов.

Ремонт этой дороги из года в год делает один и тот же подрядчик – ООО "Скайвей". В 2017 году здесь отремонтировали 5 км, в 2018 – 10 км, в этом году - 15 км.

Компания "Скайвей" зарегистрирована в Тверской области и работает на рынке дорожного ремонта и содержания дорог уже 7 лет. Гарантийный срок на эту дорогу – 5 лет. Предыдущие участки компания отремонтировала без нареканий, их работу приняли, и за прошедшее время дорожное полотно сохранилось в нормативном состоянии. То есть, гарантийный ремонт не потребовался. Об этом рассказал директор ООО "Скайвей" Алексей Небольсин, его слова подтвердил представитель дорожного фонда.

Требования к подрядным организациям и материалам, которые используются в ремонте, с каждым годом ужесточаются. Контроль проводят ежедневно, это делает и сам подрядчик, для отчёта, и Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области, как заказчик.





Это не капитальный, а обычный дорожный ремонт. То есть, так называемая "дорожная одежда" (нижний слой, состоящий из песка и щебня) остаётся нетронутой. Фрезой срезают верхний слой старого асфальтового покрытия, на него укладывают геосетку (особый синтетический материал, который скрепляет трещины старого покрытия и продлевает жизнь нового), на неё кладут выравнивающий, а затем – верхний слой асфальтового покрытия. Выравнивающий слой должен быть толщиной 4 см, верхний – 5 см, итого – 9 см нового асфальта. Подрядчик контролирует сам себя на каждом этапе.

- Мы не можем сделать какую-то следующую работу без сдачи предыдущей. Например, фрезерование сделали, произвели съемку, сдачу, только после этого расширение, раасширение сделали, сдали и так далее, - рассказал Алексей Небольсин.

Он пояснил, что ответственность подрядных организаций сейчас очень высокая. Компании, которые участвуют в конкурсе, рискуют репутацией, имуществом и деньгами. Если подрядчик плохо сделал работу, заказчик может её не принять и, соответственно, не оплатить.

Расширение, о котором говорил директор "Скайвей" это доведение ширины дороги до нормативных 7 метров, вместо прежних 6. Это значит, что сначала укладывают ту самую "дорожную одежду" с нуля по бывшей обочине, а затем остальные покрытия.

Соответственно обочина тоже отодвигается. Более широкая дорога станет и более безопасной. Для нанесения разметки подрядчик использует термопластик.

Начались работы в двадцатых числах мая. По плану, ремонт должны закончить до 1 сентября, но Алексей Небольсин сказал, что работы идут в хорошем темпе и, возможно, этот участок удастся сдать до августа.

Это не единственный участок, где работает ООО "Скайвей", хотя этот самый крупный. Есть еще несколько объектов в Калининском районе, кроме того компания участвует в аукционах на ремонт дорог в Твери, а они еще не все завершились.

Источник: ТИА
Читать дальше

07 июня 2019
ТАСС: «Ростех» построит в Кимрах завод по производству сжиженного природного газа


Госкорпорация "Ростех" построит в Тверской области завод по производству сжиженного природного газа (СПГ) мощностью 120 тыс. тонн в год.

Соглашение о развитии топливно-энергетической инфраструктуры в регионе стороны заключили в пятницу на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ), сообщает пресс-служба госкорпорации.

"Госкорпорация "Ростех" и правительство Тверской области займутся развитием топливно-энергетической инфраструктуры на территории региона. Сотрудничество предусматривает строительство завода по производству сжиженного природного газа мощностью 120 тыс. тонн СПГ в год. Соответствующее соглашение заключено на полях Петербургского международного экономического форума", - говорится в сообщении.

Планируется, что завод разместится в одном из крупных промышленных центров Тверской области городе Кимры. Кроме строительства завода соглашение предусматривает модернизацию и развитие топливно-энергетической инфраструктуры региона на основе технологий СПГ. Комплексная программа позволит создать не менее 10 объектов распределенной электрогенерации на СПГ в труднодоступной местности. По словам главы Тверской области Игоря Рудени, реализация подписанного соглашения в целом позволит привлечь не менее 10 млрд рублей в промышленную и энергетическую отрасли региона.





"Чтобы обеспечить потребителей этим экономичным, экологичным и безопасным видом топлива, необходима соответствующая инфраструктура. Ростех привлекает серьезные ресурсы для ее создания в регионах. Ранее мы договорились о запуске проекта "Северная Двина-СПГ" в Архангельской области. Сотрудничество с Тверской областью - еще один важный шаг в этом направлении", - отметил после подписания соглашения глава госкорпорации Сергей Чемезов.

В перспективе госкорпорация также планирует запустить в Тверской области производство оборудования для инфраструктуры СПГ.

Петербургский международный экономический форум проходит с 6 по 8 июня. Мероприятия форума объединены девизом "Формируя повестку устойчивого развития". Организатор - фонд "Росконгресс". ТАСС - информационный партнер, официальное фотохост-агентство и оператор Зоны презентаций ПМЭФ при поддержке консалтинговой компании EY и Консультативного совета по иностранным инвестициям в России.

Источник: ТАСС

Примечание "Город-Кимры.ru":
Госкорпорация "Ростех" является владельцем Савеловского станкостроительного завода, она же и причина его банкротства. Если что, площадей освободилось много.

Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube
Twitter

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2014 - 2019 Город-Кимры.ru