Дата: 10 июня 2019

Ремонт дороги между Тверью и Кимрами проинспектировала дирекция дорожного фонда

В этом году отремонтируют около 290 км дорог, на общую сумму более 4,5 млрд рублей. Это дороги, которые имеют высокую социальную значимость, с интенсивным движением, дороги, имеющие социально-экономическое значение и туристических направлений. Это объекты расположенные в Нелидовском, Вышневолоцком, Осташковском городских округах, в Калининском, Конаковском, Сандовском, Селижаровском, Старицком, Торжокском, Рамешковском и других районах. Практически на всех объектах ремонт начался. В основном это подготовительные работы: рубка кустарника, геодезические замеры.

- В конце мая мы заключили 90% контрактов, то есть ремонтная компания на дорогах регионально-муниципального значения началась, - рассказал журналистам главный технолог дорожного фонда Сергей Смирнов.

На дороге "Тверь – Рождествено – 1-е Мая – Ильинское" уже идёт укладка выравнивающего и верхнего слоёв асфальтобетонного покрытия. Это один из первых объектов, который был проторгован. Сюда сегодня выехали специалисты регионального дорожного фонда с инспекцией.

- Дорога связывает Тверь с Московской областью, и с одним из крупнейших городов региона, Кимрами. Это единственный короткий путь – 88 км, здесь много СНТ. Мы проводим ремонт уже третий год и планируем постепенно отремонтировать её всю, - пояснил Сергей Смирнов.

Ремонт этой дороги из года в год делает один и тот же подрядчик – ООО "Скайвей". В 2017 году здесь отремонтировали 5 км, в 2018 – 10 км, в этом году - 15 км.

Компания "Скайвей" зарегистрирована в Тверской области и работает на рынке дорожного ремонта и содержания дорог уже 7 лет. Гарантийный срок на эту дорогу – 5 лет. Предыдущие участки компания отремонтировала без нареканий, их работу приняли, и за прошедшее время дорожное полотно сохранилось в нормативном состоянии. То есть, гарантийный ремонт не потребовался. Об этом рассказал директор ООО "Скайвей" Алексей Небольсин, его слова подтвердил представитель дорожного фонда.

Требования к подрядным организациям и материалам, которые используются в ремонте, с каждым годом ужесточаются. Контроль проводят ежедневно, это делает и сам подрядчик, для отчёта, и Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области, как заказчик.





Это не капитальный, а обычный дорожный ремонт. То есть, так называемая "дорожная одежда" (нижний слой, состоящий из песка и щебня) остаётся нетронутой. Фрезой срезают верхний слой старого асфальтового покрытия, на него укладывают геосетку (особый синтетический материал, который скрепляет трещины старого покрытия и продлевает жизнь нового), на неё кладут выравнивающий, а затем – верхний слой асфальтового покрытия. Выравнивающий слой должен быть толщиной 4 см, верхний – 5 см, итого – 9 см нового асфальта. Подрядчик контролирует сам себя на каждом этапе.

- Мы не можем сделать какую-то следующую работу без сдачи предыдущей. Например, фрезерование сделали, произвели съемку, сдачу, только после этого расширение, раасширение сделали, сдали и так далее, - рассказал Алексей Небольсин.

Он пояснил, что ответственность подрядных организаций сейчас очень высокая. Компании, которые участвуют в конкурсе, рискуют репутацией, имуществом и деньгами. Если подрядчик плохо сделал работу, заказчик может её не принять и, соответственно, не оплатить.

Расширение, о котором говорил директор "Скайвей" это доведение ширины дороги до нормативных 7 метров, вместо прежних 6. Это значит, что сначала укладывают ту самую "дорожную одежду" с нуля по бывшей обочине, а затем остальные покрытия.

Соответственно обочина тоже отодвигается. Более широкая дорога станет и более безопасной. Для нанесения разметки подрядчик использует термопластик.

Начались работы в двадцатых числах мая. По плану, ремонт должны закончить до 1 сентября, но Алексей Небольсин сказал, что работы идут в хорошем темпе и, возможно, этот участок удастся сдать до августа.

Это не единственный участок, где работает ООО "Скайвей", хотя этот самый крупный. Есть еще несколько объектов в Калининском районе, кроме того компания участвует в аукционах на ремонт дорог в Твери, а они еще не все завершились.


Дата: 10 июня 2019 | Просмотров: 1227

Другие способы найти нас:


Читайте также:
18 апреля 2024
34-летний программист погиб в подмосковной Дубне при загадочных обстоятельствах

18 апреля 2024
Низкое давление, ливни и холод: на Тверскую область надвигается вихрь «Гори»

18 апреля 2024
В Тверской области велосипедист упал на Hummer

18 апреля 2024
В Твери арестовали бывшего гендиректора компании «Газпром межрегионгаз» Сергея Тарасова

17 апреля 2024
В Тверской области простятся с погибшим в ходе СВО Олегом Зыковым

17 апреля 2024
Появилось видео задержания предпринимателя, вырубившего лес на 41 млн рублей под видом сухостоя

17 апреля 2024
В Тверской области простятся с погибшим в ходе СВО Пантелеем Вуколовым

17 апреля 2024
Зарплата за январь пришла только в апреле: в Тверской области прокуратура изучает жадного предпринимателя

17 апреля 2024
Юноша из Тверской области полтора года переписывался с девушкой, которая оказалась парнем-шантажистом

17 апреля 2024
Тверской школьник сделал муляж взрывного устройства с надписью «смерть» и принес его в школу

17 апреля 2024
В Тверской области простятся с погибшим в ходе СВО Алексеем Кривиным

17 апреля 2024
В Тверской области простятся с погибшим в ходе СВО Алексеем Скакуном

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Telegram
В Контакте
Одноклассники
Instagram
Facebook
YouTube

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2014 - Город-Кимры.ru