Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 19 ноября 2014

Тверская область дополнительно получила 3 тысячи разрешений на временное проживание иностранцев


Решение изменить квоту на их выдачу было принято кабмином потому, что в ряде регионов она была исчерпана в связи с многочисленными обращениями граждан Украины, пожелавших переехать на постоянное место жительства в нашу страну.

Впервые квота была расширена еще в июле (для Тверской области - на тысячу человек, для переселенцев с Украины), однако проведенный ФМС мониторинг распределения разрешений показал потребность в ее дополнительном увеличении на 2014 год для 35 субъектов Федерации. В целом она увеличена еще на 14 060 разрешений.

В начале года квота для иностранцев на временное проживание иностранцев и лиц без гражданства в тверском регионе составляла 2 тысячи человек.

Источник: Афанасий Биржа
Дата: 19 ноября 2014 | Кол-во просмотров: 815






ГОРОД ДУБНА.РФ
В Дубне обсудили намерение Минобрнауки РФ изменить статус развития наукоградов

Минобрнауки России планирует разработать новые подходы по привлечению наукоградов к решению задач научно-технологического развития страны. Для этого необходимы изменения, касающиеся статуса и инструментов развития этих территорий с высоким научно-техническим потенциалом, сообщила во вторник пресс-служба министерства по итогам прошедшей в подмосковной Дубне дискуссии о перспективах развития наукоградов.

"С учетом новых стратегических целей Минобрнауки России планирует выработать новые подходы по задействованию потенциала наукоградов в решении задач научно-технологического развития", - говорится в сообщении.

По словам заместителя министра науки и высшего образования РФ Алексея Медведева, для этого статус и инструменты развития наукоградов должны постепенно претерпеть ряд изменений. "В результате <...> наукоград станет новой формой агломерации науки, где будет создана эффективная система коммуникации в области науки, образования, технологий и инноваций на основе сотрудничества власти, научного комплекса, бизнеса и местного сообщества", - цитирует его пресс-служба.





Понятие наукограда как территории, где сконцентрирован высокий научно-технический потенциал с градообразующим научно-производственным комплексом, появилось в конце 1990-х годов, когда был издан федеральный закон о статусе наукограда РФ. Основной формой государственной поддержки развития наукоградов являются субсидии федерального бюджета на развитие инфраструктурных объектов в городах.

Ранее во вторник в Дубне прошла дискуссия о перспективах развития наукоградов, организованная Минобрнауки России и Союзом развития наукоградов России в рамках VIII Всероссийской научно-практической конференции "Принципы и механизмы формирования национальной инновационной системы".

Источник: ТАСС

Читать дальше
Из-за долгов за топливно-энергетические ресурсы Дубна попала в красную зону

Важная тема, связанная с подготовкой к зиме, – долги за топливно-энергетические ресурсы, в первую очередь за газ, – обсуждались на заседании правительства региона.

Мы планируем в этом году выйти на исторический минимум на 1 октября – 3,6 млрд рублей. Это самая низкая цифра по сравнению с 2013 годом. Целый ряд мероприятий был проведен и в муниципалитетах, и на уровне органов власти Подмосковья, – сказал министр ЖКХ Московской области Евгений Хромушин на заседании правительства региона.

Он отметил, что этому поспособствовала модернизация теплосетей, налаженная работа с кредиторской задолженностью.





Как рассказал Евгений Хромушин, не исполняют обязательства по погашению просроченной задолженности за газ перед ООО «Газпром межрегионгаз Москва», и нет понимания решения по погашению долгов, четыре муниципалитета.

Есть муниципальные образования, которые находятся в «красной зоне», по которым нет решения по погашению долгов. Будем разбирать ситуацию в отдельном режиме. Это Лотошинский район, который не выполнил обязательства по графику, Дубна (...) и Пушкинский район, – сказал он.

На сегодняшний день долг ОАО «Энергия-Тензор» перед ООО «Газпром межрегионгаз Москва» составляет порядка 50 миллионов рублей (напомним, в апреле 2015 года долг составлял 215 миллионов рублей).

Источник: Вести Дубны

Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
Дмитровский кремль появится на почтовых марках, посвященных Году туризма

По информации Федерального агентства по государственным знакам почтовой оплаты, в 2018 году выйдет специальный совместный выпуск почтовых марок России и Греции, посвященный Году туризма.

На одной из таких почтовых марок будут изображены Собор Успения Пресвятой Богородицы, Храм праведной Елизаветы и Никольская башня Дмитровского кремля.

Все расходы по изданию марки и памятной продукции берет на себя федеральный бюджет.





Напомним, что в 2012 году впервые была издана почтовая марка «Дмитров – город воинской славы». Через 6 лет история повторилась.

Дмитров постепенно превращается в современный туристический центр, продвижение нашего города за пределами России – повысит интерес к нему со стороны иностранных туристов.

Администрация Дмитровского района

Читать дальше
Воробьев поручил взять на контроль ситуацию с отключением воды в Дмитровском округе

Губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил взять на особый контроль ситуацию с отключением горячей воды в Дмитровском городском округе, а также ситуацию в тех муниципалитетах, где наибольшие проблемы с задолженностью за газ.

Во вторник в ходе заседания правительства региона министр ЖКХ Подмосковья Евгений Хромушин рассказал, что долги за газ достигнут на 1 октября исторического минимума - 3,6 миллиарда рублей.

На особый контроль необходимо взять Дмитровский округ, Богородский округ, Одинцовский район, Красногорск, Подольск. При этом в «красной» зоне находятся Лотошинский район, Дубна и Пушкинский район.

Читать дальше





ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
13 ноября 2014
Бюджет Тверской области на 2015 год прошёл публичные слушания


В Законодательном Собрании Тверской области состоялись публичные слушания по проекту закона об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.

В обсуждении проекта главного финансового документа Верхневолжья приняли участие депутаты регионального парламента, члены Совета Федерации Федерального Собрания РФ, представители Правительства Тверской области и территориальных органов государственной власти, муниципалитетов, общественных организаций.

Открывая слушания, Председатель Законодательного Собрания Тверской области Андрей Епишин обратил особое внимание на то, что текущая ситуация требует обсуждения всей парадигмы развития бюджетно-финансовой политики региона, глубокого понимания сложившейся экономической ситуации.

Спикер областного парламента отметил, что, хотя областной бюджет спрогнозирован по консервативному сценарию социально-экономического развития, риски невыполнения части его обязательств остаются — даже на федеральном уровне прогноз развития экономики, судя по всему, будет пересмотрен не в сторону увеличения её параметров.

Основной задачей бюджетной политики на 2015-й и последующие годы Андрей Епишин обозначил обеспечение бюджетной сбалансированности и финансовой устойчивости бюджетной системы региона при соблюдении ограничений по объёму государственного долга.

— Правительство Тверской области и депутаты должны уделить основное внимание принятию решений, способствующих росту валового регионального продукта и поиску новых источников дохода как областного, так и местных бюджетов,— подчеркнул Андрей Епишин.— Как и в предыдущие бюджетные периоды, резерв доходной базы бюджета — эффективное администрирование налоговых и неналоговых доходов, оптимизация налоговых льгот, привлечение к налогообложению неучтённых объектов недвижимости и земельных участков.

Говоря об основных параметрах областного бюджета, Председатель Законодательного Собрания назвал следующие цифры.

Общий объём доходов с учётом средств федерального бюджета составит в 2015 году 48 миллиардов 142 миллиона рублей, что на 1,1 миллиарда рублей выше бюджета текущего, 2014 года. При этом налоговые и неналоговые доходы областного бюджета в 2015 году составят 38 миллиардов 895 миллионов рублей, или на 919 миллионов рублей больше, чем планировалось на 2014 год.

Расходы областного бюджета на 2015 год запланированы в объёме 49 миллиардов 43 миллионов рублей, что на 386 миллионов рублей ниже значения 2014 года.

Дефицит областного бюджета на 2015 год предусмотрен в объёме 901 миллиона рублей, а в дальнейшем предполагается его снижение: на 2016 год — до 464,7 миллиона рублей и на 2017 год — до 133,4 миллиона рублей.

Несмотря на непростую экономическую ситуацию, областной бюджет на 2015 год сохраняет свою социальную направленность. 65,6% расходов в 2015 году планируется направить на социальную сферу, а с учётом косвенных расходов эта величина возрастает до 90 процентов.

— Крайне важно, чтобы областной бюджет соответствовал тем задачам, которые определены майскими указами Президента России,— сказал Андрей Епишин.— На 2015 год предусмотрено дальнейшее повышение заработных плат работникам бюджетной сферы. В 2015 году планируется направить на эти цели около 3 миллиардов 300 миллионов рублей.

Как и прежде, областной бюджет сформирован на основе 26-ти государственных программ Тверской области. Госпрограммы хорошо зарекомендовали себя как важный инструмент развития принципов бюджетирования, ориентированного на результат. Существующая методика оценки эффективности реализации государственных программ в этом году была доработана и усовершенствована, что позволит ещё более объективно увязывать расходы с результатами развития и в значительной мере регулировать отношения внутри отраслей.

Значительная часть выступления Председателя Законодательного Собрания была посвящена вопросам снижения доли бюджетных заимствований и сокращения дефицита. Это остаётся стратегической задачей бюджетной политики на среднесрочную перспективу. В числе наиболее важных проблем Андрей Епишин обозначил своевременное решение вопросов замещения кредитов коммерческих банков бюджетными кредитами. Эта тема находилась в центре внимания во время прошедших 7 октября в Совете Федерации Парламентских слушаний по параметрам федерального бюджета на 2015 год и плановый период 2016-2017годов.

— Работа в этом направлении будет продолжена: планируется поэтапное сокращение доли общего объёма долговых обязательств региона по кредитам от кредитных организаций и ценным бумагам к 1 января 2017 года до уровня 50% от суммы налоговых и неналоговых доходов областного бюджета,— отметил Андрей Епишин.

Выступившие в прениях депутаты, представители муниципалитетов и общественных организаций, в целом поддержав проект бюджета, внесли ряд конкретных предложений по корректировке бюджетной политики, которую проводят власти региона. В частности, главы сельских поселений озабочены передачей на районный уровень полномочий по решению вопросов земельных отношений, а также сокращением областного софинансирования внутримуниципальных пассажирских автоперевозок. По мнению глав ряда районов, экономическая ситуация на местах вызывает сомнение в получении того объёма налоговых поступлений, который запланирован в проекте бюджета. Ценные рекомендации внёс первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Владимир Петров, предложивший усилить парламентский контроль за эффективностью исполнения бюджета путём создания двухсторонней комиссии с участием Правительства Тверской области.

Подводя итоги публичных слушаний, председатель постоянного комитета областного парламента по бюджету и налогам Константин Буевич сказал, что все поступившие замечания и предложения будут проанализированы и обобщены на профильном комитете.

— Важно, что обсуждение было прямое и открытое, каждый выступающий говорил по сути рассматриваемого документа, прогнозируя возможные трудности при реализации закона о бюджете,— резюмировал Константин Буевич.

Пресс-служба Законодательного Собрания Тверской области

Читать дальше

13 ноября 2014
В Законодательном Собрании Тверской области состоялся «круглый стол» по вопросам реализации реформы местного самоуправления


Обсуждение прошло по инициативе председателя областного парламента Андрея Епишина в рамках деятельности постоянного комитета по госустройству и местному самоуправлению. В дискуссии приняли участие депутаты Законодательного Собрания, представители Правительства Тверской области, муниципальных образований региона.

Реформа местного самоуправления стартовала с принятия 27 мая 2014 года федерального закона №136, которым были внесены концептуальные изменения в положения федеральных законов «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» и «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ».

Основная цель реформы - максимальное приближение муниципальной власти к избирателям, оптимизация структуры органов местного самоуправления, развитие эффективных институтов обратной связи с населением. Федеральный закон предоставил возможность органам государственной власти субъектов РФ с учетом мнения органов местного самоуправления выбрать ту или иную оптимальную модель организации местного самоуправления.

Законодательное Собрание совместно с Правительством области провело серьезную работу по корректировке законодательной базы и совершенствованию территориальной и организационной основ местного самоуправления.

Как отметила председатель комитета по государственному устройству и местному самоуправлению Надежда Егорова, на протяжении полугода проходило обсуждение проектов изменения законодательства с общественностью, главами и представительными органами территорий. Все высказанные мнения по вопросам формирования представительных органов муниципальных районов, избрания их глав, а также распределения полномочий между органами государственной власти и местного самоуправления учитывались и анализировались.

Главным итогом данной работы стал проект закона «Об отдельных вопросах формирования представительных органов муниципальных районов Тверской области и избрания глав муниципальных образований Тверской области».

Документ, принятый областным парламентом в первом чтении 30 октября, в основном закрепил сложившиеся в муниципальных образованиях системы формирования органов местной власти. Естественно, с учетом того, что за сохранение «статус-кво» высказалось подавляющее большинство муниципалитетов.

Тем не менее, в ходе подготовки законопроекта и вплоть до голосования на пленарном заседании неоднократно разгорались дискуссии, поступали различные инициативы по изменению предложенной схемы.

Безусловно, такие сложные вопросы нуждаются в дополнительном анализе сложившихся в муниципалитетах особенностей и условий, поэтому до рассмотрения законопроекта во втором (окончательном) чтении было решено еще раз «сверить часы» с представителями муниципальных образований, выслушать их.

Напомним, что проект закона предлагает установить общий для всех представительных органов муниципальных районов и глав муниципальных образований срок полномочий - пять лет. Особо оговаривается формирование представительных органов Бежецкого, Бологовского и Калининского муниципальных районов. В одиннадцати муниципальных образованиях главы избираются на муниципальных выборах и исполняют полномочия главы администрации. В остальных 25 муниципалитетах главы избираются представительным органом муниципального района из своего состава и исполняют полномочия председателя представительного органа муниципального района. Главы администрации в этих 25 муниципалитетах назначаются на должность по контракту. Законопроектом также определяется порядок избрания глав городских округов, городских и сельских поселений Тверской области.

Участники дискуссии неоднократно отмечали, что разработчики нового закона встречались как с главами муниципальных образований, так и с депутатами муниципального уровня, которые имели полную возможность высказать свое мнение.

- Мнение муниципалитетов было учтено по максимуму, - считает глава Оленинского района Олег Дубов. – Шла очень продуманная, взвешенная работа с каждым муниципальным образованием. Запрашивали мнение и глав, и депутатов. Уверен, что закон нужно принимать в том виде, в каком он нам представлен.

- Действующая система управления для нас оптимальна. Так называемая «двуглавая» система существует с 2011 года и хорошо себя зарекомендовала, - уверен глава Бологовского района Александр Козлов.

- У всех муниципалитетов приняты уставы. В уставе каждого муниципального образования прописана схема органов управления. Эти документы прошли через общественные слушания, утверждены собраниями депутатов. Решения коллегиальные, открытые, и я не ставлю под сомнение мнение территорий, которое учли при разработке закона, - отметил глава администрации Старицкого района Сергей Журавлев.

- Вопрос рассматривался и на совещании ассоциации «Совет муниципальных образований Тверской области», и на зональных совещаниях. Обсуждение было самым широким, муниципалитеты мнения свои высказали и были услышаны, - сказала глава Сандовского района Марина Тихомирова.

Председатель комитета Надежда Егорова резюмировала, что состоявшийся «круглый стол» еще раз показал, что выбранная тактика обсуждения вопроса – верная. Тем более, что создание работоспособной системы местного самоуправления – это общая ответственность всех.

По итогам обсуждения были приняты рекомендации в адрес Правительства Тверской области, Законодательного Собрания и органов местного самоуправления региона.

Пресс-служба Законодательного Собрания Тверской области.

Читать дальше

07 ноября 2014
В Тверской области в избирательных бюллетенях появится строка «против всех»


6 ноября состоялось очередное, 139 заседание избирательной комиссии Тверской области. Члены облизбиркома воспользовались своим правом законодательной инициативы и внесли в Законодательное Собрание региона проект закона Тверской области «О внесении изменений в Избирательный кодекс Тверской области». Суть предложенных изменений заключается в необходимости приведения регионального избирательного законодательства в соответствие с требованиями и нормами федеральных законов.

В частности, предлагаемым законопроектом предусматривается введение в бюллетене строки «Против всех кандидатов» («Против всех списков кандидатов») при проведении выборов в органы местного самоуправления, а также ряд юридических и технических поправок. Принятие нового закона не потребует дополнительных финансовых средств из бюджета Тверской области.

Также на заседании комиссии были утверждены результаты учета объемов эфирного времени, предоставленного в октябре политическим партиям, представленным в Законодательном Собрании области, для информационного обеспечениях их деятельности.

На основании решения Бюро Совета Регионального отделения Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Тверской области досрочно прекращены полномочия члена избирательной комиссии Тверской области с правом совещательного голоса Белозёрова Виктора Ивановича в связи с его назначением членом комиссии с правом решающего голоса.

Также в соответствии с данным фактом перераспределены обязанности членов избирательной комиссии Тверской области по направлениям их деятельности.

На заседании был рассмотрен и большой блок вопросов, связанных с кадровым обеспечением деятельности участковых комиссий: из резерва составов ряда УИК в силу различных причин исключены 11 человек, и 20 человек на основании письменных заявлений в этот резерв зачислены.

Пресс-служба избирательной комиссии Тверской области.

Читать дальше

06 ноября 2014
Кимрская прокуратура помогла участникам ликвидации катастрофы на Чернобыльской АЭС


Кимрской межрайонной прокуратурой проведена проверка по жалобе двух жителей района о нарушении их социальных прав.

Установлено, что заявители являются пенсионерами, участниками ликвидации катастрофы на Чернобыльской АЭС. Имеют право на предоставление при наличии медицинских показаний путёвки на санаторно-курортное лечение.

Летом 2013 года они обратились в государственное учреждение – Тверское региональное отделение Фонда социального страхования РФ с заявлением о предоставлении путевок на санаторно-курортное лечение, приложив медицинские документы о нуждаемости в таком лечении.

В установленный законом срок путёвки на санаторно-курортное лечение им не предоставили.

В связи с этим межрайонный прокурор обратился в суд с исковым заявлением об обязании ГУ - Тверское региональное отделение Фонда социального страхования РФ предоставить заявителям путёвки на санаторно-курортное лечение.

Требования прокурора судом удовлетворены.

В настоящее время обратившиеся в межрайонную прокуратуру ликвидаторы катастрофы на Чернобыльской АЭС прошли санаторно-курортное лечение в санатории Тверской области «Кашин».

Источник: Прокуратура РФ Тверская область

Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube
Twitter

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2014 - 2018 Город-Кимры.ru