Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 13 ноября 2014

Бюджет Тверской области на 2015 год прошёл публичные слушания


В Законодательном Собрании Тверской области состоялись публичные слушания по проекту закона об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.

В обсуждении проекта главного финансового документа Верхневолжья приняли участие депутаты регионального парламента, члены Совета Федерации Федерального Собрания РФ, представители Правительства Тверской области и территориальных органов государственной власти, муниципалитетов, общественных организаций.

Открывая слушания, Председатель Законодательного Собрания Тверской области Андрей Епишин обратил особое внимание на то, что текущая ситуация требует обсуждения всей парадигмы развития бюджетно-финансовой политики региона, глубокого понимания сложившейся экономической ситуации.

Спикер областного парламента отметил, что, хотя областной бюджет спрогнозирован по консервативному сценарию социально-экономического развития, риски невыполнения части его обязательств остаются — даже на федеральном уровне прогноз развития экономики, судя по всему, будет пересмотрен не в сторону увеличения её параметров.

Основной задачей бюджетной политики на 2015-й и последующие годы Андрей Епишин обозначил обеспечение бюджетной сбалансированности и финансовой устойчивости бюджетной системы региона при соблюдении ограничений по объёму государственного долга.

— Правительство Тверской области и депутаты должны уделить основное внимание принятию решений, способствующих росту валового регионального продукта и поиску новых источников дохода как областного, так и местных бюджетов,— подчеркнул Андрей Епишин.— Как и в предыдущие бюджетные периоды, резерв доходной базы бюджета — эффективное администрирование налоговых и неналоговых доходов, оптимизация налоговых льгот, привлечение к налогообложению неучтённых объектов недвижимости и земельных участков.

Говоря об основных параметрах областного бюджета, Председатель Законодательного Собрания назвал следующие цифры.

Общий объём доходов с учётом средств федерального бюджета составит в 2015 году 48 миллиардов 142 миллиона рублей, что на 1,1 миллиарда рублей выше бюджета текущего, 2014 года. При этом налоговые и неналоговые доходы областного бюджета в 2015 году составят 38 миллиардов 895 миллионов рублей, или на 919 миллионов рублей больше, чем планировалось на 2014 год.

Расходы областного бюджета на 2015 год запланированы в объёме 49 миллиардов 43 миллионов рублей, что на 386 миллионов рублей ниже значения 2014 года.

Дефицит областного бюджета на 2015 год предусмотрен в объёме 901 миллиона рублей, а в дальнейшем предполагается его снижение: на 2016 год — до 464,7 миллиона рублей и на 2017 год — до 133,4 миллиона рублей.

Несмотря на непростую экономическую ситуацию, областной бюджет на 2015 год сохраняет свою социальную направленность. 65,6% расходов в 2015 году планируется направить на социальную сферу, а с учётом косвенных расходов эта величина возрастает до 90 процентов.

— Крайне важно, чтобы областной бюджет соответствовал тем задачам, которые определены майскими указами Президента России,— сказал Андрей Епишин.— На 2015 год предусмотрено дальнейшее повышение заработных плат работникам бюджетной сферы. В 2015 году планируется направить на эти цели около 3 миллиардов 300 миллионов рублей.

Как и прежде, областной бюджет сформирован на основе 26-ти государственных программ Тверской области. Госпрограммы хорошо зарекомендовали себя как важный инструмент развития принципов бюджетирования, ориентированного на результат. Существующая методика оценки эффективности реализации государственных программ в этом году была доработана и усовершенствована, что позволит ещё более объективно увязывать расходы с результатами развития и в значительной мере регулировать отношения внутри отраслей.

Значительная часть выступления Председателя Законодательного Собрания была посвящена вопросам снижения доли бюджетных заимствований и сокращения дефицита. Это остаётся стратегической задачей бюджетной политики на среднесрочную перспективу. В числе наиболее важных проблем Андрей Епишин обозначил своевременное решение вопросов замещения кредитов коммерческих банков бюджетными кредитами. Эта тема находилась в центре внимания во время прошедших 7 октября в Совете Федерации Парламентских слушаний по параметрам федерального бюджета на 2015 год и плановый период 2016-2017годов.

— Работа в этом направлении будет продолжена: планируется поэтапное сокращение доли общего объёма долговых обязательств региона по кредитам от кредитных организаций и ценным бумагам к 1 января 2017 года до уровня 50% от суммы налоговых и неналоговых доходов областного бюджета,— отметил Андрей Епишин.

Выступившие в прениях депутаты, представители муниципалитетов и общественных организаций, в целом поддержав проект бюджета, внесли ряд конкретных предложений по корректировке бюджетной политики, которую проводят власти региона. В частности, главы сельских поселений озабочены передачей на районный уровень полномочий по решению вопросов земельных отношений, а также сокращением областного софинансирования внутримуниципальных пассажирских автоперевозок. По мнению глав ряда районов, экономическая ситуация на местах вызывает сомнение в получении того объёма налоговых поступлений, который запланирован в проекте бюджета. Ценные рекомендации внёс первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Владимир Петров, предложивший усилить парламентский контроль за эффективностью исполнения бюджета путём создания двухсторонней комиссии с участием Правительства Тверской области.

Подводя итоги публичных слушаний, председатель постоянного комитета областного парламента по бюджету и налогам Константин Буевич сказал, что все поступившие замечания и предложения будут проанализированы и обобщены на профильном комитете.

— Важно, что обсуждение было прямое и открытое, каждый выступающий говорил по сути рассматриваемого документа, прогнозируя возможные трудности при реализации закона о бюджете,— резюмировал Константин Буевич.

Пресс-служба Законодательного Собрания Тверской области
Дата: 13 ноября 2014 | Кол-во просмотров: 1108






ГОРОД ДУБНА.РФ
Стоимость строительства завода по производству МИ в Дубне выросла до 2 млрд рублей

Министерство жилищной политики Московской области 1 октября выдало разрешение на строительство в особой экономической зоне «Дубна» научно-производственного комплекса (НПК) «Гамма» по разработке и производству капиллярных фильтров, оборудования для гемодиализа и других методов экстракорпорального очищения крови. Инвестиции в проект составляют 2 млрд рублей, ранее строительство оценивалось в 1,6 млрд рублей.

«По итогам ввода объекта в эксплуатацию будет создано 248 рабочих мест. Проект находится на сопровождении Центра содействия строительству при правительстве Московской области», ─ заявила региональный министр жилищной политики Инна Федотова.





Российское дочернее подразделение европейской компании Fresenius Medical Care (FMC) ООО «Фрерус» анонсировало строительство НПК «Гамма» еще в 2014 году. Тогда стоимость проекта, который «Фрерус» договорилась реализовать совместно с российской холдинговой компанией «Трекпор Технолоджи», оценивалась в 1,3 млрд рублей. Запустить комплекс планировалось в 2015 году.

Однако строительство и ввод объекта в эксплуатацию несколько раз откладывались, а стоимость проекта увеличилась до 1,6 млрд рублей. В Министерстве жилищной политики Московской области планируют запустить НПК в текущем году. По данным ведомства, площадь комплекса составит 11,7 тысячи кв. м.

Министерство жилищной политики Московской области
Читать дальше
Дружба без языковых барьеров. Делегация из словенского города-побратима прибыла в Дубну

В Дубну приехали гости из Словении. В течение недели они познакомятся с достопримечательностями наукограда, системой обучения в школе, а также попрактикуются в русском языке.

В Дубну прибыли 15 гостей — ученики и педагоги гимназии Нова-Горица. В школе № 1 им продемонстрировали национальный обычай — символ радушия и гостеприимства — встретили хлебом-солью.

Подмосковный наукоград захотели посетить те, кто выбрал для изучения русский язык. В словенской гимназии дети изучают два-три иностранных языка, причем часто ученики выбирают именно русский.

«Мои ученики говорят, что выбирают русский язык, поскольку хотят чего-то совершенно нового. Кроме того, мало людей в Словении знают этот язык, если понадобится для работы, ее будет легче получить. И для изучения он прост. Разговорный очень похож на словенский. Чтобы научиться писать и читать, все же надо приложить усилия», — рассказал учитель русского языка из Нова-Горицы Весна Принчич-Кроссато.





Обмен школьниками между Дубной и Нова-Горицей происходит практически каждый год. В 2019-м тема встречи — подготовка к празднованию 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне. Для школьников подготовили совместные русско-словенские конкурсы — литературные, исторические, изобразительного искусства.

«Мы начали этот учебный год подготовки к празднованию 75-летия Победы символично — открытием в школьном дворе памятника Григорию Бахчиванджи — герою-летчику, а в столице Словении, в Любляне, зажгли Вечный огонь на мемориале героям, погибшим в годы Великой Отечественной войны. Словенцы с нами поделятся своими планами. У них есть целый комплекс мероприятий по подготовке к празднованиям — и на школьном, и на государственном уровне», — отметил директор школы № 1 Александр Руденко.

Перед самым Днем Победы — в апреле — запланирован ответный визит. Русские старшеклассники поедут в Нова-Горицу. Они посетят место захоронения Владимира Крупского — выпускника школы № 1, русского солдата, погибшего при освобождении Югославии. Именно с поиска его могилы и началась дружба между Дубной и Нова-Горицей.

Источник: Телеканал 360°
Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
Сельские старосты помогли наметить территории для благоустройства в Дмитровском округе

Глава Дмитровского городского округа Илья Поночевный в Яхроме провел первую встречу со старостами окрестных сельских населенных пунктов, они обсудили вопросы благоустройства территории, говорится в сообщении пресс-службы администрации городского округа.

Встреча прошла без официальных регламентов, за чашкой чая. В ее рамках обсуждались вопросы взаимодействия между властью и жителями городского округа, чтобы обеспечивать оперативное решение проблем.





«Старосты в курсе всех местных проблем, знают все о состоянии дворов и дорог. А значит, могут подсказать, в каком направлении работать. Ведь цель у всех одна – улучшение качества жизни населения нашего округа. Вместе со старостами глава наметил основные территории для благоустройства», – говорится в сообщении.

Проводить подобные встречи в Дмитровском городском округе планируется на регулярной основе.

Всего на территории Московской области насчитывается более 3,5 тысячи старост, которые ведут свою деятельность в 37 городских округах.

Читать дальше
В Дмитрове ввели в эксплуатацию распределительный центр на тысячу рабочих мест

В «PNK Парке Белый Раст» в Дмитровском городском округе ввели в эксплуатацию распределительный цент. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства жилищной политики Московской области.

«Министерство выдало разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. В рамках проекта в Дмитровском городском округе будет создано около 1 тысячи рабочих мест», − отметила глава ведомства Инна Федотова.

Площадь здания составляет 140 тыс кв м. Проект разработан по схеме built-to-suit: учтены все требований клиента, созданы условия для работы локальных поставщиков.

Читать дальше


Тебе нравится наш независимый проект?
Поддержи нас, введи в поле "Сумма" любое число:

ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
13 ноября 2014
В Законодательном Собрании Тверской области состоялся «круглый стол» по вопросам реализации реформы местного самоуправления


Обсуждение прошло по инициативе председателя областного парламента Андрея Епишина в рамках деятельности постоянного комитета по госустройству и местному самоуправлению. В дискуссии приняли участие депутаты Законодательного Собрания, представители Правительства Тверской области, муниципальных образований региона.

Реформа местного самоуправления стартовала с принятия 27 мая 2014 года федерального закона №136, которым были внесены концептуальные изменения в положения федеральных законов «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» и «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ».

Основная цель реформы - максимальное приближение муниципальной власти к избирателям, оптимизация структуры органов местного самоуправления, развитие эффективных институтов обратной связи с населением. Федеральный закон предоставил возможность органам государственной власти субъектов РФ с учетом мнения органов местного самоуправления выбрать ту или иную оптимальную модель организации местного самоуправления.

Законодательное Собрание совместно с Правительством области провело серьезную работу по корректировке законодательной базы и совершенствованию территориальной и организационной основ местного самоуправления.

Как отметила председатель комитета по государственному устройству и местному самоуправлению Надежда Егорова, на протяжении полугода проходило обсуждение проектов изменения законодательства с общественностью, главами и представительными органами территорий. Все высказанные мнения по вопросам формирования представительных органов муниципальных районов, избрания их глав, а также распределения полномочий между органами государственной власти и местного самоуправления учитывались и анализировались.

Главным итогом данной работы стал проект закона «Об отдельных вопросах формирования представительных органов муниципальных районов Тверской области и избрания глав муниципальных образований Тверской области».

Документ, принятый областным парламентом в первом чтении 30 октября, в основном закрепил сложившиеся в муниципальных образованиях системы формирования органов местной власти. Естественно, с учетом того, что за сохранение «статус-кво» высказалось подавляющее большинство муниципалитетов.

Тем не менее, в ходе подготовки законопроекта и вплоть до голосования на пленарном заседании неоднократно разгорались дискуссии, поступали различные инициативы по изменению предложенной схемы.

Безусловно, такие сложные вопросы нуждаются в дополнительном анализе сложившихся в муниципалитетах особенностей и условий, поэтому до рассмотрения законопроекта во втором (окончательном) чтении было решено еще раз «сверить часы» с представителями муниципальных образований, выслушать их.

Напомним, что проект закона предлагает установить общий для всех представительных органов муниципальных районов и глав муниципальных образований срок полномочий - пять лет. Особо оговаривается формирование представительных органов Бежецкого, Бологовского и Калининского муниципальных районов. В одиннадцати муниципальных образованиях главы избираются на муниципальных выборах и исполняют полномочия главы администрации. В остальных 25 муниципалитетах главы избираются представительным органом муниципального района из своего состава и исполняют полномочия председателя представительного органа муниципального района. Главы администрации в этих 25 муниципалитетах назначаются на должность по контракту. Законопроектом также определяется порядок избрания глав городских округов, городских и сельских поселений Тверской области.

Участники дискуссии неоднократно отмечали, что разработчики нового закона встречались как с главами муниципальных образований, так и с депутатами муниципального уровня, которые имели полную возможность высказать свое мнение.

- Мнение муниципалитетов было учтено по максимуму, - считает глава Оленинского района Олег Дубов. – Шла очень продуманная, взвешенная работа с каждым муниципальным образованием. Запрашивали мнение и глав, и депутатов. Уверен, что закон нужно принимать в том виде, в каком он нам представлен.

- Действующая система управления для нас оптимальна. Так называемая «двуглавая» система существует с 2011 года и хорошо себя зарекомендовала, - уверен глава Бологовского района Александр Козлов.

- У всех муниципалитетов приняты уставы. В уставе каждого муниципального образования прописана схема органов управления. Эти документы прошли через общественные слушания, утверждены собраниями депутатов. Решения коллегиальные, открытые, и я не ставлю под сомнение мнение территорий, которое учли при разработке закона, - отметил глава администрации Старицкого района Сергей Журавлев.

- Вопрос рассматривался и на совещании ассоциации «Совет муниципальных образований Тверской области», и на зональных совещаниях. Обсуждение было самым широким, муниципалитеты мнения свои высказали и были услышаны, - сказала глава Сандовского района Марина Тихомирова.

Председатель комитета Надежда Егорова резюмировала, что состоявшийся «круглый стол» еще раз показал, что выбранная тактика обсуждения вопроса – верная. Тем более, что создание работоспособной системы местного самоуправления – это общая ответственность всех.

По итогам обсуждения были приняты рекомендации в адрес Правительства Тверской области, Законодательного Собрания и органов местного самоуправления региона.

Пресс-служба Законодательного Собрания Тверской области.

Читать дальше

07 ноября 2014
В Тверской области в избирательных бюллетенях появится строка «против всех»


6 ноября состоялось очередное, 139 заседание избирательной комиссии Тверской области. Члены облизбиркома воспользовались своим правом законодательной инициативы и внесли в Законодательное Собрание региона проект закона Тверской области «О внесении изменений в Избирательный кодекс Тверской области». Суть предложенных изменений заключается в необходимости приведения регионального избирательного законодательства в соответствие с требованиями и нормами федеральных законов.

В частности, предлагаемым законопроектом предусматривается введение в бюллетене строки «Против всех кандидатов» («Против всех списков кандидатов») при проведении выборов в органы местного самоуправления, а также ряд юридических и технических поправок. Принятие нового закона не потребует дополнительных финансовых средств из бюджета Тверской области.

Также на заседании комиссии были утверждены результаты учета объемов эфирного времени, предоставленного в октябре политическим партиям, представленным в Законодательном Собрании области, для информационного обеспечениях их деятельности.

На основании решения Бюро Совета Регионального отделения Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Тверской области досрочно прекращены полномочия члена избирательной комиссии Тверской области с правом совещательного голоса Белозёрова Виктора Ивановича в связи с его назначением членом комиссии с правом решающего голоса.

Также в соответствии с данным фактом перераспределены обязанности членов избирательной комиссии Тверской области по направлениям их деятельности.

На заседании был рассмотрен и большой блок вопросов, связанных с кадровым обеспечением деятельности участковых комиссий: из резерва составов ряда УИК в силу различных причин исключены 11 человек, и 20 человек на основании письменных заявлений в этот резерв зачислены.

Пресс-служба избирательной комиссии Тверской области.

Читать дальше

06 ноября 2014
Кимрская прокуратура помогла участникам ликвидации катастрофы на Чернобыльской АЭС


Кимрской межрайонной прокуратурой проведена проверка по жалобе двух жителей района о нарушении их социальных прав.

Установлено, что заявители являются пенсионерами, участниками ликвидации катастрофы на Чернобыльской АЭС. Имеют право на предоставление при наличии медицинских показаний путёвки на санаторно-курортное лечение.

Летом 2013 года они обратились в государственное учреждение – Тверское региональное отделение Фонда социального страхования РФ с заявлением о предоставлении путевок на санаторно-курортное лечение, приложив медицинские документы о нуждаемости в таком лечении.

В установленный законом срок путёвки на санаторно-курортное лечение им не предоставили.

В связи с этим межрайонный прокурор обратился в суд с исковым заявлением об обязании ГУ - Тверское региональное отделение Фонда социального страхования РФ предоставить заявителям путёвки на санаторно-курортное лечение.

Требования прокурора судом удовлетворены.

В настоящее время обратившиеся в межрайонную прокуратуру ликвидаторы катастрофы на Чернобыльской АЭС прошли санаторно-курортное лечение в санатории Тверской области «Кашин».

Источник: Прокуратура РФ Тверская область

Читать дальше

06 ноября 2014
Валерий Хомяков: «Тверская область: Васильев и запрос на перемены»


Срок полномочий губернатора Тверской области Андрея Шевелева истекает через год - осенью 2016 года должны состояться выборы. Если все будет "по плану". Однако все время после восстановления института выборов губернаторов тверская общественность с завидной регулярностью обсуждает различные "досрочные" сценарии. Тверская земля никогда не страдала от губернаторов-долгожителей. Первый губернатор Владимир Суслов (назначенный в 1991-м) проиграл в 1995-м Владимиру Платову, который пребывал на этой должности 8 лет (избирался еще раз (1999) и проиграл выборы в 2003-м Дмитрию Зеленину). Зеленина быстро сменил Шевелев, назначенный президентом Дмитрием Медведевым. Восприятие областной власти как "переменчивой" укоренилось в регионе, и ориентация жителей на обновление власти становится благодатной почвой для распространения слухов о грядущих кадровых изменениях.

Для области характерен многовекторный механизм влияния. Районы, граничащие с Московской областью, более "завязаны" на нее не только экономически, но и политически. В разной степени подобное происходит и с другими приграничными районами, что находятся вблизи Новгородской, Псковской, Смоленской, Вологодской и Ярославской областей. Высокая зависимость от соседей такой важный в некоторых регионах фактор, как «свой-чужой», сделала не столь значимым для тверской общественности. На космополитичности «тверских» сказалось и то, что зачастую областные кадры перекочевывали в Москву и другие крупные города. «Нам не важно, земляк губернатор или нет, лишь бы человек был хороший», - говорят представиели местных элит.

А вот с «хорошим человеком» в губернаторском кресле области как-то не везло, хотя на этих должностях побывали выдвиженцы из разных групп. Владимир Платов (ныне покойный) из хозяйственников был осужден за растрату, квазиолигарх Дмитрий Зеленин не смог привнести на тверскую землю ожидаемое «чукотское чудо» Романа Абрамовича, а Андрей Шевелев, взявший на вооружение жесткие административные методы управления, недооценил важность пусть сложных, но более эффективных способов руководства областью, связанных с согласованием интересов. «Кнут» хорош в армии, на гражданке надо бы не забывать и о «прянике» - пишут местные наблюдатели.

На многочисленных информационных площадках обсуждаются самые разные кандидатуры замены Шевелева. Как всегда, ставка делается на то, чтобы предугадать выбор Кремля. Набор персонажей велик: и депутат ГД эсер Алексей Чепа, и генерал Игорь Зубов, который показал убедительный результат в борьбе за губернаторство в 2003 году, и даже его оппонент экс-губернатор Дмитрий Зеленин. Называют и депутата Госдумы Николая Валуева, и много еще кого. При этом оценки работы Шевелева - в целом негативные. В упрек губернатору, кроме методов его управления, ставятся вполне объективные социально-экономические показатели: регион из «середнячков» скатился в «беспросветные». Не с этим ли пессимизмом связан приход к власти оппозиции в Кимрах? Впрочем, насколько известно, Шевелев всячески пытался там переломить ситуацию. Не удалось - население предпочло коммуниста.

Не добавили славы губернатору-десантнику и боевые товарищи из Рязани, что были расставлены им на руководящие области должности, а вот обратный эффект, конфликт элит, - вполне осязаемая реальность.

Мощная информационная волна, прогнозирующая приход "на область" Владимира Васильева, руководителя фракции "Единой России" в Госдуме, вызвала у части тверских элит реакцию сдержанного оптимизма. Васильев функционально давно связан с Тверью, причем все инициативы видного единоросса в тверских делах увязывались с борьбой с коррупцией, которая и в «зеленинский период» и в эпоху Шевелева стала весьма распространенной - особенно в таких социально-значимых сферах, как ЖКХ и тарифная политика. Инициативы Васильева по "посадке" 13 городских депутатов и мэра Твери тоже не забылись, но осторожная сдержанность местного политического сообщества – это либо неверие в приход Васильева, либо банальная ориентация на других игроков.

Силовик и ныне влиятельный депутат Думы Васильев определенно держит руку на пульсе Тверской области. Недавняя отставка главного областного полицейского Юрия Рычкова, близкого в Шевелеву, позволяет прогнозировать, что Владимир Васильев все-таки поменяет думскую стабильность на беспокойную должность губернатора Тверской области.

Градус неопределенности ситуации в Тверской области выше «средней температуры по больнице», и это невольно утверждает в предположении, что "тверская тема" может быть "закрыта" Кремлем до Нового года. Нельзя исключать того, что еще до конца ноября, когда, судя по многим признакам, должна состояться встреча Владимира Путина с Андреем Шевелевым, тверской губернатор подаст в отставку по собственному желанию. А Владимир Васильев начнет разгребать многочисленные завалы в регионе, которые накопились за несколько десятилетий. Такая "дембельская" работа генерал-полковнику МВД Владимиру Васильеву определенно по плечу.

Автор: Валерий Хомяков, Генеральный директор Совета по национальной стратегии

Источник: Regcomment.ru

Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube
Twitter

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2014 - 2019 Город-Кимры.ru