Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 13 ноября 2014

Бюджет Тверской области на 2015 год прошёл публичные слушания


В Законодательном Собрании Тверской области состоялись публичные слушания по проекту закона об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.

В обсуждении проекта главного финансового документа Верхневолжья приняли участие депутаты регионального парламента, члены Совета Федерации Федерального Собрания РФ, представители Правительства Тверской области и территориальных органов государственной власти, муниципалитетов, общественных организаций.

Открывая слушания, Председатель Законодательного Собрания Тверской области Андрей Епишин обратил особое внимание на то, что текущая ситуация требует обсуждения всей парадигмы развития бюджетно-финансовой политики региона, глубокого понимания сложившейся экономической ситуации.

Спикер областного парламента отметил, что, хотя областной бюджет спрогнозирован по консервативному сценарию социально-экономического развития, риски невыполнения части его обязательств остаются — даже на федеральном уровне прогноз развития экономики, судя по всему, будет пересмотрен не в сторону увеличения её параметров.

Основной задачей бюджетной политики на 2015-й и последующие годы Андрей Епишин обозначил обеспечение бюджетной сбалансированности и финансовой устойчивости бюджетной системы региона при соблюдении ограничений по объёму государственного долга.

— Правительство Тверской области и депутаты должны уделить основное внимание принятию решений, способствующих росту валового регионального продукта и поиску новых источников дохода как областного, так и местных бюджетов,— подчеркнул Андрей Епишин.— Как и в предыдущие бюджетные периоды, резерв доходной базы бюджета — эффективное администрирование налоговых и неналоговых доходов, оптимизация налоговых льгот, привлечение к налогообложению неучтённых объектов недвижимости и земельных участков.

Говоря об основных параметрах областного бюджета, Председатель Законодательного Собрания назвал следующие цифры.

Общий объём доходов с учётом средств федерального бюджета составит в 2015 году 48 миллиардов 142 миллиона рублей, что на 1,1 миллиарда рублей выше бюджета текущего, 2014 года. При этом налоговые и неналоговые доходы областного бюджета в 2015 году составят 38 миллиардов 895 миллионов рублей, или на 919 миллионов рублей больше, чем планировалось на 2014 год.

Расходы областного бюджета на 2015 год запланированы в объёме 49 миллиардов 43 миллионов рублей, что на 386 миллионов рублей ниже значения 2014 года.

Дефицит областного бюджета на 2015 год предусмотрен в объёме 901 миллиона рублей, а в дальнейшем предполагается его снижение: на 2016 год — до 464,7 миллиона рублей и на 2017 год — до 133,4 миллиона рублей.

Несмотря на непростую экономическую ситуацию, областной бюджет на 2015 год сохраняет свою социальную направленность. 65,6% расходов в 2015 году планируется направить на социальную сферу, а с учётом косвенных расходов эта величина возрастает до 90 процентов.

— Крайне важно, чтобы областной бюджет соответствовал тем задачам, которые определены майскими указами Президента России,— сказал Андрей Епишин.— На 2015 год предусмотрено дальнейшее повышение заработных плат работникам бюджетной сферы. В 2015 году планируется направить на эти цели около 3 миллиардов 300 миллионов рублей.

Как и прежде, областной бюджет сформирован на основе 26-ти государственных программ Тверской области. Госпрограммы хорошо зарекомендовали себя как важный инструмент развития принципов бюджетирования, ориентированного на результат. Существующая методика оценки эффективности реализации государственных программ в этом году была доработана и усовершенствована, что позволит ещё более объективно увязывать расходы с результатами развития и в значительной мере регулировать отношения внутри отраслей.

Значительная часть выступления Председателя Законодательного Собрания была посвящена вопросам снижения доли бюджетных заимствований и сокращения дефицита. Это остаётся стратегической задачей бюджетной политики на среднесрочную перспективу. В числе наиболее важных проблем Андрей Епишин обозначил своевременное решение вопросов замещения кредитов коммерческих банков бюджетными кредитами. Эта тема находилась в центре внимания во время прошедших 7 октября в Совете Федерации Парламентских слушаний по параметрам федерального бюджета на 2015 год и плановый период 2016-2017годов.

— Работа в этом направлении будет продолжена: планируется поэтапное сокращение доли общего объёма долговых обязательств региона по кредитам от кредитных организаций и ценным бумагам к 1 января 2017 года до уровня 50% от суммы налоговых и неналоговых доходов областного бюджета,— отметил Андрей Епишин.

Выступившие в прениях депутаты, представители муниципалитетов и общественных организаций, в целом поддержав проект бюджета, внесли ряд конкретных предложений по корректировке бюджетной политики, которую проводят власти региона. В частности, главы сельских поселений озабочены передачей на районный уровень полномочий по решению вопросов земельных отношений, а также сокращением областного софинансирования внутримуниципальных пассажирских автоперевозок. По мнению глав ряда районов, экономическая ситуация на местах вызывает сомнение в получении того объёма налоговых поступлений, который запланирован в проекте бюджета. Ценные рекомендации внёс первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Владимир Петров, предложивший усилить парламентский контроль за эффективностью исполнения бюджета путём создания двухсторонней комиссии с участием Правительства Тверской области.

Подводя итоги публичных слушаний, председатель постоянного комитета областного парламента по бюджету и налогам Константин Буевич сказал, что все поступившие замечания и предложения будут проанализированы и обобщены на профильном комитете.

— Важно, что обсуждение было прямое и открытое, каждый выступающий говорил по сути рассматриваемого документа, прогнозируя возможные трудности при реализации закона о бюджете,— резюмировал Константин Буевич.

Пресс-служба Законодательного Собрания Тверской области
Дата: 13 ноября 2014 | Кол-во просмотров: 730





ГОРОД ДУБНА.РФ
Начался прием документов от кандидатов на должность главы Дубны

В течение двух недель любой желающий может подать документы в администрацию

Основаниями для принятия конкурсной комиссией решения об отказе в допуске кандидата к участию в конкурсе, в частности, являются:

1) не достижение кандидатом возраста 21 года;
2) признание кандидата судом недееспособным или содержащимся в местах лишения свободы по приговору суда;
3) наличие гражданства иностранного государства
4) имеющаяся неснятая или непогашенная судимость

Кандидат на должность Главы города Дубны Московской области должен соответствовать следующим требованиям:

- наличие высшего образования;
- наличие опыта профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, экономики, финансов, хозяйственного управления не менее пяти лет.

Подробнее здесь http://www.naukograd-dubna.ru/ov/sovet-deputatov/resheniya-soveta-deputatov/22207/

Новости 360° Дубна

Читать дальше
Пьяный депутат Игорь Широков спровоцировал ДТП с пострадавшими в Дубне | Видео

В выходной день 29 октября в районе 21.00-22.00 в оживленном районе города пьяный депутат, возвращавшийся из бани на своем безопасном джипе BMW X5, на скорости около 150 км/ч, вылетая со второстепенной дороги, врезался в микроавтобус (Volkswagen), который ехал с разрешенной скоростью по главной дороге. От удара микроавтобус перевернуло несколько раз. Из микроавтобуса вылетели люди, дверь микроавтобуса от силы удара выбило. Двоих пассажиров в тяжелейшем состоянии увезли на скорой с серьезными черепно-мозговыми травмами. Микроавтобус восстановлению не подлежит.

Пока из микроавтобуса вытаскивали пострадавших, уважаемый слуга народа, господин Широков, даже не подумав оказать помощь, поспешил удалиться бегом в лесок- всему есть многочисленные свидетели, сразу же его опознавшие и вызвавшие скорую помощь.

В течение получаса к месту ДТП слетелось все начальство города. Со слов добрых людей, в бардачке виновного были найдены наркотики.

За рулем микроавтобуса находилась женщина, пассажиры - трое взрослых мужчин. Все взрослые люди. У всех есть маленькие дети.

Прошло два дня. Господа милицейские чиновники даже ни разу не появились у пострадавших, что навевает на мысли – а на чьей они стороне? ДТП произошло около ТЦ Атак, но видеосъемка с камер чудесным образом исчезла.

ИТОГ: пьяный депутат врезается на огромной скорости в мирных горожан, которые едут домой к своим детям, и растворяется в лучших мед.учереждениях Москвы.

На данный момент:

1) По слухам, автомобиль в угоне (видимо, те, кто угнал авто, сразу решили отметить «это дело», да и, наверное, свидетели видели двойника депутата)

2) Видимо, господину Широкову дома на голову упал тяжелый предмет, отчего он и попал в больницу (хотя есть информация о том, что в бане депутат заканчивал отмечать выходной), опровержений он не дает, на связь не выходит.

3) Спокойствие и тишина в наукограде… – для российских городов это обычный случай, который в огласке не нуждается… Только некоторые активисты пытаются не остаться равнодушными.

4) На просторах интернета работает куча БОТов, защищающих депутата- ведь опыт в создании общественного мнения у них имеется. А также административный ресурс и просто бабки.

5) Люди с черепно-мозговыми травмами в больнице.

6) Мэр молчит, в новостях ДТП осветили вскользь, как рядовой случай.

Уважаемые обычные люди, доколе нас будут сбивать пьяные депутаты и подобные им гады? Мы всё терпим: что они воруют из бюджета, передвигаются на безопасных дорогих машинах (умудряясь в них выживать), строят себе многочисленные коттеджи, имеют огромное количество активов. Мы – люди терпеливые. Но до поры до времени- до тех пор, пока их дорогостоящие авто не начинают сбивать наших детей и близких…

В данный момент дело «замыливают», товарищ депутат лежит в дорогостоящей больнице, спеша выздороветь и вновь вернуться на заседание по распилу бюджета.

Пострадавшие в шоке и залечивают раны.

P.S. Честно, не хочется, выходя из дома, играть в русскую рулетку и оглядываться по сторонам – а не несется ли сейчас пьяный депутат на своем дорогом автомобиле.

Максим Правда

Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
Дмитрий Пестов прибыл с рабочим визитом в Дмитровский район

Заместитель председателя правительства Дмитрий Пестов прибыл в Дмитров с рабочим визитом по поручению губернатора Подмосковья Андрея Воробьева.

В ходе поездки Дмитрий Пестов осмотрит дворы, подъезды жилых домов и другие объекты ЖКХ. Помимо Дмитрова, зампред правительства посетит Яхрому и поселок Деденево.

В конце поездки Дмитрий Пестов обсудит итоги осмотра объектов жилищно-коммунального хозяйства Дмитровского района, а также реализацию программы «Светлый город» на территории муниципального района.

Источник: Телеканал 360°

Читать дальше
Сырный кластер в Дмитровском районе будет состоять из десяти предприятий

Министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Андрей Разин на прошлой неделе рассказал о перспективах развития производства сыра в регионе.

По его словам, в состав будущего сырного кластера в Дмитровском районе сможет войти 10 предприятий. Пять резидентов уже найдены, по остальным ведутся переговоры, в том числе и с зарубежными инвесторами. Основным параметром предприятия, учитываемым при отборе, станет производственная мощность. Также министр отметил, что на территории кластера планируется наладить производство по переработке сырной сыворотки. Инвестор уже найден, но его имя пока не оглашается.

Кроме того, Андрей Разин объявил о старте в ноябре 2017 года грантового конкурса среди производителей сыра. Победители конкурса получат финансовую поддержку для строительства сыроварен за счет регионального бюджета. Размер гранта составит до 35 млн рублей.

Читать дальше







ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
13 ноября 2014
В Законодательном Собрании Тверской области состоялся «круглый стол» по вопросам реализации реформы местного самоуправления


Обсуждение прошло по инициативе председателя областного парламента Андрея Епишина в рамках деятельности постоянного комитета по госустройству и местному самоуправлению. В дискуссии приняли участие депутаты Законодательного Собрания, представители Правительства Тверской области, муниципальных образований региона.

Реформа местного самоуправления стартовала с принятия 27 мая 2014 года федерального закона №136, которым были внесены концептуальные изменения в положения федеральных законов «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» и «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ».

Основная цель реформы - максимальное приближение муниципальной власти к избирателям, оптимизация структуры органов местного самоуправления, развитие эффективных институтов обратной связи с населением. Федеральный закон предоставил возможность органам государственной власти субъектов РФ с учетом мнения органов местного самоуправления выбрать ту или иную оптимальную модель организации местного самоуправления.

Законодательное Собрание совместно с Правительством области провело серьезную работу по корректировке законодательной базы и совершенствованию территориальной и организационной основ местного самоуправления.

Как отметила председатель комитета по государственному устройству и местному самоуправлению Надежда Егорова, на протяжении полугода проходило обсуждение проектов изменения законодательства с общественностью, главами и представительными органами территорий. Все высказанные мнения по вопросам формирования представительных органов муниципальных районов, избрания их глав, а также распределения полномочий между органами государственной власти и местного самоуправления учитывались и анализировались.

Главным итогом данной работы стал проект закона «Об отдельных вопросах формирования представительных органов муниципальных районов Тверской области и избрания глав муниципальных образований Тверской области».

Документ, принятый областным парламентом в первом чтении 30 октября, в основном закрепил сложившиеся в муниципальных образованиях системы формирования органов местной власти. Естественно, с учетом того, что за сохранение «статус-кво» высказалось подавляющее большинство муниципалитетов.

Тем не менее, в ходе подготовки законопроекта и вплоть до голосования на пленарном заседании неоднократно разгорались дискуссии, поступали различные инициативы по изменению предложенной схемы.

Безусловно, такие сложные вопросы нуждаются в дополнительном анализе сложившихся в муниципалитетах особенностей и условий, поэтому до рассмотрения законопроекта во втором (окончательном) чтении было решено еще раз «сверить часы» с представителями муниципальных образований, выслушать их.

Напомним, что проект закона предлагает установить общий для всех представительных органов муниципальных районов и глав муниципальных образований срок полномочий - пять лет. Особо оговаривается формирование представительных органов Бежецкого, Бологовского и Калининского муниципальных районов. В одиннадцати муниципальных образованиях главы избираются на муниципальных выборах и исполняют полномочия главы администрации. В остальных 25 муниципалитетах главы избираются представительным органом муниципального района из своего состава и исполняют полномочия председателя представительного органа муниципального района. Главы администрации в этих 25 муниципалитетах назначаются на должность по контракту. Законопроектом также определяется порядок избрания глав городских округов, городских и сельских поселений Тверской области.

Участники дискуссии неоднократно отмечали, что разработчики нового закона встречались как с главами муниципальных образований, так и с депутатами муниципального уровня, которые имели полную возможность высказать свое мнение.

- Мнение муниципалитетов было учтено по максимуму, - считает глава Оленинского района Олег Дубов. – Шла очень продуманная, взвешенная работа с каждым муниципальным образованием. Запрашивали мнение и глав, и депутатов. Уверен, что закон нужно принимать в том виде, в каком он нам представлен.

- Действующая система управления для нас оптимальна. Так называемая «двуглавая» система существует с 2011 года и хорошо себя зарекомендовала, - уверен глава Бологовского района Александр Козлов.

- У всех муниципалитетов приняты уставы. В уставе каждого муниципального образования прописана схема органов управления. Эти документы прошли через общественные слушания, утверждены собраниями депутатов. Решения коллегиальные, открытые, и я не ставлю под сомнение мнение территорий, которое учли при разработке закона, - отметил глава администрации Старицкого района Сергей Журавлев.

- Вопрос рассматривался и на совещании ассоциации «Совет муниципальных образований Тверской области», и на зональных совещаниях. Обсуждение было самым широким, муниципалитеты мнения свои высказали и были услышаны, - сказала глава Сандовского района Марина Тихомирова.

Председатель комитета Надежда Егорова резюмировала, что состоявшийся «круглый стол» еще раз показал, что выбранная тактика обсуждения вопроса – верная. Тем более, что создание работоспособной системы местного самоуправления – это общая ответственность всех.

По итогам обсуждения были приняты рекомендации в адрес Правительства Тверской области, Законодательного Собрания и органов местного самоуправления региона.

Пресс-служба Законодательного Собрания Тверской области.

Читать дальше

07 ноября 2014
В Тверской области в избирательных бюллетенях появится строка «против всех»


6 ноября состоялось очередное, 139 заседание избирательной комиссии Тверской области. Члены облизбиркома воспользовались своим правом законодательной инициативы и внесли в Законодательное Собрание региона проект закона Тверской области «О внесении изменений в Избирательный кодекс Тверской области». Суть предложенных изменений заключается в необходимости приведения регионального избирательного законодательства в соответствие с требованиями и нормами федеральных законов.

В частности, предлагаемым законопроектом предусматривается введение в бюллетене строки «Против всех кандидатов» («Против всех списков кандидатов») при проведении выборов в органы местного самоуправления, а также ряд юридических и технических поправок. Принятие нового закона не потребует дополнительных финансовых средств из бюджета Тверской области.

Также на заседании комиссии были утверждены результаты учета объемов эфирного времени, предоставленного в октябре политическим партиям, представленным в Законодательном Собрании области, для информационного обеспечениях их деятельности.

На основании решения Бюро Совета Регионального отделения Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Тверской области досрочно прекращены полномочия члена избирательной комиссии Тверской области с правом совещательного голоса Белозёрова Виктора Ивановича в связи с его назначением членом комиссии с правом решающего голоса.

Также в соответствии с данным фактом перераспределены обязанности членов избирательной комиссии Тверской области по направлениям их деятельности.

На заседании был рассмотрен и большой блок вопросов, связанных с кадровым обеспечением деятельности участковых комиссий: из резерва составов ряда УИК в силу различных причин исключены 11 человек, и 20 человек на основании письменных заявлений в этот резерв зачислены.

Пресс-служба избирательной комиссии Тверской области.

Читать дальше

06 ноября 2014
Кимрская прокуратура помогла участникам ликвидации катастрофы на Чернобыльской АЭС


Кимрской межрайонной прокуратурой проведена проверка по жалобе двух жителей района о нарушении их социальных прав.

Установлено, что заявители являются пенсионерами, участниками ликвидации катастрофы на Чернобыльской АЭС. Имеют право на предоставление при наличии медицинских показаний путёвки на санаторно-курортное лечение.

Летом 2013 года они обратились в государственное учреждение – Тверское региональное отделение Фонда социального страхования РФ с заявлением о предоставлении путевок на санаторно-курортное лечение, приложив медицинские документы о нуждаемости в таком лечении.

В установленный законом срок путёвки на санаторно-курортное лечение им не предоставили.

В связи с этим межрайонный прокурор обратился в суд с исковым заявлением об обязании ГУ - Тверское региональное отделение Фонда социального страхования РФ предоставить заявителям путёвки на санаторно-курортное лечение.

Требования прокурора судом удовлетворены.

В настоящее время обратившиеся в межрайонную прокуратуру ликвидаторы катастрофы на Чернобыльской АЭС прошли санаторно-курортное лечение в санатории Тверской области «Кашин».

Источник: Прокуратура РФ Тверская область

Читать дальше

06 ноября 2014
Валерий Хомяков: «Тверская область: Васильев и запрос на перемены»


Срок полномочий губернатора Тверской области Андрея Шевелева истекает через год - осенью 2016 года должны состояться выборы. Если все будет "по плану". Однако все время после восстановления института выборов губернаторов тверская общественность с завидной регулярностью обсуждает различные "досрочные" сценарии. Тверская земля никогда не страдала от губернаторов-долгожителей. Первый губернатор Владимир Суслов (назначенный в 1991-м) проиграл в 1995-м Владимиру Платову, который пребывал на этой должности 8 лет (избирался еще раз (1999) и проиграл выборы в 2003-м Дмитрию Зеленину). Зеленина быстро сменил Шевелев, назначенный президентом Дмитрием Медведевым. Восприятие областной власти как "переменчивой" укоренилось в регионе, и ориентация жителей на обновление власти становится благодатной почвой для распространения слухов о грядущих кадровых изменениях.

Для области характерен многовекторный механизм влияния. Районы, граничащие с Московской областью, более "завязаны" на нее не только экономически, но и политически. В разной степени подобное происходит и с другими приграничными районами, что находятся вблизи Новгородской, Псковской, Смоленской, Вологодской и Ярославской областей. Высокая зависимость от соседей такой важный в некоторых регионах фактор, как «свой-чужой», сделала не столь значимым для тверской общественности. На космополитичности «тверских» сказалось и то, что зачастую областные кадры перекочевывали в Москву и другие крупные города. «Нам не важно, земляк губернатор или нет, лишь бы человек был хороший», - говорят представиели местных элит.

А вот с «хорошим человеком» в губернаторском кресле области как-то не везло, хотя на этих должностях побывали выдвиженцы из разных групп. Владимир Платов (ныне покойный) из хозяйственников был осужден за растрату, квазиолигарх Дмитрий Зеленин не смог привнести на тверскую землю ожидаемое «чукотское чудо» Романа Абрамовича, а Андрей Шевелев, взявший на вооружение жесткие административные методы управления, недооценил важность пусть сложных, но более эффективных способов руководства областью, связанных с согласованием интересов. «Кнут» хорош в армии, на гражданке надо бы не забывать и о «прянике» - пишут местные наблюдатели.

На многочисленных информационных площадках обсуждаются самые разные кандидатуры замены Шевелева. Как всегда, ставка делается на то, чтобы предугадать выбор Кремля. Набор персонажей велик: и депутат ГД эсер Алексей Чепа, и генерал Игорь Зубов, который показал убедительный результат в борьбе за губернаторство в 2003 году, и даже его оппонент экс-губернатор Дмитрий Зеленин. Называют и депутата Госдумы Николая Валуева, и много еще кого. При этом оценки работы Шевелева - в целом негативные. В упрек губернатору, кроме методов его управления, ставятся вполне объективные социально-экономические показатели: регион из «середнячков» скатился в «беспросветные». Не с этим ли пессимизмом связан приход к власти оппозиции в Кимрах? Впрочем, насколько известно, Шевелев всячески пытался там переломить ситуацию. Не удалось - население предпочло коммуниста.

Не добавили славы губернатору-десантнику и боевые товарищи из Рязани, что были расставлены им на руководящие области должности, а вот обратный эффект, конфликт элит, - вполне осязаемая реальность.

Мощная информационная волна, прогнозирующая приход "на область" Владимира Васильева, руководителя фракции "Единой России" в Госдуме, вызвала у части тверских элит реакцию сдержанного оптимизма. Васильев функционально давно связан с Тверью, причем все инициативы видного единоросса в тверских делах увязывались с борьбой с коррупцией, которая и в «зеленинский период» и в эпоху Шевелева стала весьма распространенной - особенно в таких социально-значимых сферах, как ЖКХ и тарифная политика. Инициативы Васильева по "посадке" 13 городских депутатов и мэра Твери тоже не забылись, но осторожная сдержанность местного политического сообщества – это либо неверие в приход Васильева, либо банальная ориентация на других игроков.

Силовик и ныне влиятельный депутат Думы Васильев определенно держит руку на пульсе Тверской области. Недавняя отставка главного областного полицейского Юрия Рычкова, близкого в Шевелеву, позволяет прогнозировать, что Владимир Васильев все-таки поменяет думскую стабильность на беспокойную должность губернатора Тверской области.

Градус неопределенности ситуации в Тверской области выше «средней температуры по больнице», и это невольно утверждает в предположении, что "тверская тема" может быть "закрыта" Кремлем до Нового года. Нельзя исключать того, что еще до конца ноября, когда, судя по многим признакам, должна состояться встреча Владимира Путина с Андреем Шевелевым, тверской губернатор подаст в отставку по собственному желанию. А Владимир Васильев начнет разгребать многочисленные завалы в регионе, которые накопились за несколько десятилетий. Такая "дембельская" работа генерал-полковнику МВД Владимиру Васильеву определенно по плечу.

Автор: Валерий Хомяков, Генеральный директор Совета по национальной стратегии

Источник: Regcomment.ru

Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube
Twitter
Партнеры

Кинотеатр "Волга"
БФ "Кимрское культурное достояние"
ДОСААФ России Кимры
Город Дубна.рф
Город Дмитров.рф
О нас

Отдел Рекламы
G&G Студия Web-дизайна

Разработка G&G Студия
GOROD-KIMRY.RU © 2014 - 2017 Город-Кимры.ru