Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 18 декабря 2017

Автодорога «Кимры – Клетино – Дубна» включена в план дорожных работ 2018 года


На итоговой пресс-конференции 18 декабря Губернатору Игорю Рудене задали вопрос о приведении в нормативное состояние дороги «Кимры – Клетино – Дубна».

По словам журналистов, трасса неоднократно признавалась худшей дорогой в Тверской области, в частности, по результатам голосования на всероссийском портале «Карта разбитых дорог» в 2017 году.

«Этот объект находится на контроле Правительства региона. Документация на ремонт дороги уже подготовлена. В начале следующего года будут проведены конкурсные процедуры, начало ремонта запланировано на май», - сообщил Игорь Руденя.

Глава региона уточнил, что стоимость работ составит около 120 млн рублей.

Пресс-служба Правительства Тверской области
Дата: 18 декабря 2017 | Кол-во просмотров: 258





ГОРОД ДУБНА.РФ
Утренний экспресс Дубна - Москва будет останавливаться в Лобне на платформе с пандусом

С 20 января 2018 года для повышения качества обслуживания пассажиров и улучшения условий проезда маломобильных категорий граждан, по заявке компании-перевозчика ОАО «ЦППК», утренний экспресс №7031, который ежедневно курсирует по маршруту Дубна – Москва, на станции Лобня будет останавливаться на платформе №3.

Раньше для посадки и высадки пассажиров данного поезда использовалась платформа №1, с которой выйти в город можно было только через мост. Платформа №3 располагается на другой стороне станции и имеет специальный пандус для съезда, что существенно облегчает поездку на железнодорожном транспорте для маломобильных категорий граждан.

В рейс из Дубны электропоезд ежедневно отправляется в 6:15, делая остановки на станциях Большая Волга, Вербилки и Дмитров, в Лобню прибывает 7:57 и после двухминутной остановки продолжает следовать по маршруту и прибывает в конечный пункт - на Савеловский вокзал в 8:30. В пути электропоезд находится 2 часа 15 минут.

Источник: Долгие пруды

Читать дальше
Россия приняла на вооружение «Изделие 715» из Дубны: США ждет карающий удар с неба

Как сообщает американский еженедельник Jane’s Missiles & Rockets, российские источники в начале декабря раскрыли обозначение Х-50 для новой российской крылатой ракеты «воздух-поверхность». Ракета оказалась столь серьезно засекреченной, что информация от источников журнала не вполне совпадает с данными, которые в ноябре были получены источниками российских СМИ.

Очень похоже что и в ноябре, и в декабре речь велась об одной и той же ракете, которая предназначена для вооружения стратегических бомбардировщиков Ту-22М3, Ту-95МС и Ту-160М/М2. Американцы называют ее Х-50, мы — «изделие 715» с военным индексом 9А5150. Ракета дозвуковая с крейсерской скоростью в 700 км/ч, максимальная скорость достигает 950 км/ч. Вес порядка 1600 кг.

Главное достоинство ракеты, ради чего она и затевалась, снижение габаритов, что позволит размещать ее во внутренних отсеках Ту-22М3. Потому что сейчас этот прекрасный сверхзвуковой бомбардировщик используется не на полную мощность.

Дело в том, главное ударное оружие этого ракетоносца — сверхзвуковая крылатая ракета Х-32, имеющая длину в 11 метров. Во внутренний отсек она не помещается. И Ту-22М3, способный поднимать в воздух 24 тонны, берет на внешние подвески только две ракеты. При большем размещении ракет под крылом у самолета снижается аэродинамика и падает скорость. К тому же уменьшается и дальность полета. И это особенно критично, поскольку по договору ОСВ-2 с этого самолета демонтировано оборудование дозаправки в воздухе.

Раньше этого «недогруза» высокоточным оружием не существовало, поскольку помимо Х-32 (точнее — Х-22, предтеча Х-32) на вооружении ракетоносца была сверхзвуковая аэробаллистическая ракета Х-15. При длине в 4,87 м она вписывалась в фюзеляж. Боевая часть имела массу 150 кг. Был ядерный вариант мощностью 300 кт. Ракета, поднявшись на высоту до 40 км, при пикировании на цель на финальном участке маршрута разгонялась до скорости в 5 М. Дальность у Х-15 была равна 300 км. Однако эти ракеты уже сняты с вооружения. И теперь бомбоотсек заполняют авиабомбами, которые к высокоточному оружию не относятся.

В американском журнале приводится профиль ракеты в трех проекциях. Она «приплюснута» и имеет грани. Таким образом решаются две задачи. Во-первых, данная форма более пригодна для крепления в револьверной пусковой установке. Во-вторых, такой профиль позволяет существенно снизить эффективную площадь рассеяния, то есть уменьшить заметность для радаров ПРО.

Авторы американской публикации отмечают, что форма Х-50 очень близка к форме американской ракеты AGM-158 JASSM. На этом основании делается заключение о том, что Х-50 будет иметь сопоставимую дальность. Ну, чуть побольше — 1500 км против 1000 км.

Надо сказать, что перечислив индексы множества работ, которые входят в качестве составных частей в разработку ракеты в расположенном в подмосковной Дубне КБ «Радуга», авторы публикации не обратили внимание на нюансы. Да, действительно, в Х-50 используется турбовентиляторный двигатель Омского моторостроительного конструкторского бюро ТРДД-50. Тот же самый двигатель используется в ракетах Х-55, Х101 и в морской модификации «Калибра». Поскольку у этих ракет благодаря большим габаритам больший запас топлива, чем у Х-50, то и улетать они способны намного дальше. Двигатель известен также и как «изделие 37». В статье конкретизируется модификация двигателя — ТРДД-50Б или «изделие 37−04».

Однако в отчете омского КБ за 2014 год значится приоритетная работа по созданию нового двигателя того же самого семейства со значительно улучшенными характеристиками — «изделие 37М». И, надо сказать, маневр для улучшения характеристик имеется значительный. Потому что ТРДД-50 начал серийно выпускаться в 1980 году. Причем выпускался он на Украине. В 2000 году было решено наладить производство в России, в связи с чем омскому КБ пришлось проделать значительную восстановительную работу. Параллельно создали еще одну модификацию — ТРДД-50Б. Однако во всех теперешних двигателях использован не столь и свежий технологический уровень. Так что «изделие 37М» для ракеты Х-50 основывается на новых технологиях, технологиях XXI века.

Поэтому информация от источников российских СМИ о том, что «изделие 715» будет обладать дальностью, сопоставимой с ракетами Х-101, ну, или в крайнем случае — с Х-55 (2500 км), не кажется научной фантастикой. Разумеется, для этого сокращена масса боевой части с целью высвобождения места для топлива. Собственно, прецедент появления в ОПК такой «фантастики» уже имеется. Правда, меньшего масштаба. До 2010 года противокорабельная ракета Х-35 имела дальность в 130 км. После того, как ее двигатель подвергся глубокой модернизации, а также изменилась компоновка ракеты, появилась Х-35У. Имея те же самые габариты, она приобрела вдвое большую дальность — 260 км.

Таким образом, Ту-22М3 получит сразу два дополнительных достоинства. Во-первых, увеличится количество высокоточных ракет, которые он сможет брать на боевое задание. Во-вторых, сможет обстреливать наземные объекты противника, не входя в зону его противовоздушной обороны. Разумеется, будет подспорье и еще двум нашим стратегическим ракетоносцам.

Что же касается остальных качеств Х-50, то тут различные источники утверждают примерно одно и то же. Ракета имеет комплекс радиоэлектронной борьбы, создающий электронные помехи, также она оснащена буксируемыми ловушками для головок самонаведения противоракет. Профиль полета может быть высотным, стелющимся или же комбинированным.

Американский журнал утверждает, что ракета может быть оснащена боевыми частями двух типов — проникающими и кассетными.

Система наведения включает в себя как инерциальную систему с коррекцией от сигнала GPS/ГРОНАСС, так и электронно-оптическую ГСН, активизирующуюся на финальном участке полета. Максимальное отклонение ракеты от цели ориентировочно 3−5 метров.

В статье говорится и еще об одной ракете, разработка которой должна завершиться в дубнинском КБ «Радуга» к 2020 году. Это ГЗУР — Гиперзвуковая управляемая ракета, скорость которой достигает 6 М. Ракета авиационная. Таким образом, к гиперзвуковой ракете корабельного базирования «Циркон» должна присоединиться и ракета, которой будет оснащаться ВКС.

Однако это никакая не новость. О проекте ГЗУР, который также называется «изделие 75», стало известно 4 года назад. Длина — 6 м, диаметр — 1,5 м. Вес — 1500 кг. Что почти то же самое, что и у Х-50, поскольку ракету также предполагают размещать в бомбоотсеках наших стратегических ракетоносцев. Двигатель, разумеется, гиперзвуковой прямоточный воздушно-реактивный (ГПВРД). Дальность — 1500 км. ГСН — активно-пассивная радиолокационная.

Любопытно, что американцы, ничуть не сомневаясь, приводят заявление бывшего главнокомандующего ВВС России генерал-полковника Александра Зеленина о том, что, начиная с 2020 года, будет ежегодно производиться 50 ракет ГУРЗ. И это при том, что куда более подготовленный «Циркон» должен прийти в армию двумя годами позже.

Существуют планы создания к 2030 году второй очереди ГЗУР, которую собираются разогнать до 12 М и существенно увеличить ее дальность.

Источник: Свободная Пресса

Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
Кроссовер DW Hower H3 прошел краш-тест на автополигоне НАМИ в Дмитрове

Китайская модель кроссовера DW Hower H3 российской сборки успешно прошла краш-тест на автомобильном полигоне НАМИ в Дмитрове. Результаты расшифровки испытаний оказались положительными.

Автомобиль Hower H3 стал доступным месяц назад. Силовой каркас внедорожника и система безопасности сработали штатно и обеспечили хорошую защиту манекенам. Клетка выдержала столкновение с барьером. Эксперты заявили, что модель соответствует всем нормам.

Внедорожник Hower H3 можно приобрести по специальному предложению, которое распространяется на модификации «Комфорт» и «Люкс». По условиям акции при сдаче Trade-in старых машин Great Wall или УАЗ «Патриот» можно получить скидку в 100 000 рублей.

Базовая комплектация Hower H3 обойдется россиянам в 990 000 рублей. Эта модель получила 150-сильный турбомотор на 2 литра и 6-диапазонную механическую КПП, а также задний привод, системы стабилизации, безопасности с фронтальными подушками, мониторинга давления в шинах, климат-котроль, штатную аудиосистему и комплекс ЭРА-ГЛОНАСС.

Вариация «Комфорт» получила систему полного привода и потоковую мультимедиа систему. Эта версия оценена в 1 199 000 рублей. Топовая модель «Люкс», которая, в дополнению к остальному, оборудована электрической регулировкой водительского сидения, кожаным салоном и датчиками парковки, стоит 1 319 000 рублей.

Читать дальше
Подлодка Балтфлота «Дмитров» отработала поражение кораблей торпедами

Дизель-электрическая подводная лодка Балтийского флота «Дмитров» на учениях в Финском заливе отработала выполнение торпедных стрельб по надводным целям, сообщил ТАСС 20 декабря официальный представитель флота Роман Мартов.

«Во флотском полигоне в Финском заливе экипаж «Дмитрова» выполнил условные учебные торпедные стрельбы по надводной цели. Корабль противника обозначал малый противолодочные корабль Ленинградской военно-морской базы», - рассказал он.

Мартов отметил также, что экипаж «Дмитрова» во взаимодействии с надводными кораблями осуществил проводку субмарины за тралами, отработал задачи самостоятельного форсирования минного заграждения и условные минные постановки.

Как сообщал ТАСС ранее, подводная лодка Балтийского флота Б-806 «Дмитров» в 2017 году после ремонта и модернизации, которые она проходила с 2014 года на Кронштадтском морском заводе, возвратилась в состав подводных сил ВМФ и приступила к выполнению учебно-боевых задач.

Субмарины проекта 877, к которым относится «Дмитров», предназначены для борьбы с надводными кораблями и подводными лодками, постановки минных заграждений, ведения разведки. Одно из главных достоинств лодок этого типа - низкий уровень шумности.

Источник: Военно-промышленный курьер

Читать дальше







ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
29 ноября 2017
В Кимрском районе прошел смотр зимней уборочной техники | Фото


24.11.2017 г. на территории производственных баз дорожных организаций прошел смотр техники, которая будет в зимнее время задействованной на работах по содержанию автодорог находящихся на территории Кимрского района.

Автодороги в Кимрском районе обслуживают две подрядные организации:

дороги 1 и 2 классов обслуживает ТПК «ООО Горстрой»

дороги 3 класса и дороги местного значения общего пользования вне населенных пунктов обслуживает ООО «Экоремстрой».

На фото: Техника, представленная ТПК ООО "Горстрой" и ООО "Экоремстрой"

Источник: ЖКХ Кимрского района

Читать дальше

28 ноября 2017
Посадочные талоны на электрички Савеловского направления имеют спрос


ОАО «Центральная ППК» установило 51 терминал предварительной продажи проездных документов на 22 станциях и остановочных пунктах Савеловского направления. Об этом в начале ноября сообщала пресс-служба компании. Терминалы делятся на два вида – стационарные и навесные.

Они появились на следующих остановочных пунктах: Лебзино, Каналстрой, платформа 75 км, Орудьево, Соревнование, Запрудня, Темпы, Мельдино, платформа 94 км, платформа 124 км, платформа 119 км, Карманово, Марк, Новодачная, Шереметьевская, Хлебниково, Луговая, Депо, Некрасовская, Яхрома, Власово и Дубна.

Пассажир, который возьмет в терминале бесплатный предварительный посадочный талон, сможет купить настоящий билет у кассира-контролера в поезде или на выходе. При этом с него не будет взиматься дополнительный сбор за оформление проездного документа. Сейчас он составляет 100 рублей.

Как сообщает ЦППК, за октябрь-ноябрь билеты с помощью аппаратов купили 11 288 пассажиров электричек.

Наибольшее количество предварительных билетов было оформлено на Савеловском вокзале – 4 338 шт., платформах Тимирязевская и Долгопрудная (4 222 шт. и 1 043 шт. соответственно).

Источник: Пушка

Читать дальше

22 ноября 2017
Ответ МБУ «Порядок» на материал о смытой дорожной разметке: В этом есть свои плюсы


В последнее время в социальных сетях города появились статьи и комментарии, содержащие уничижительную оценочную характеристику МБУ "Порядок" относительно нашей работы в плане нанесения дорожной разметки, в частности, нанесения "зебры" на пешеходных переходах в Савёлово, на улице 50 лет ВЛКСМ.

В этой связи хотелось бы сделать небольшое отступление. Дорожная разметка(краской), в соответствии с ГОСТ, наносится на очищенную и сухую поверхность дороги при температуре воздуха не менее +15°С и относительной влажности воздуха не более 75%. Покрытие пластиком возможно при более низких температурах, но с повышением процента отвердителя.

Как всем известно, из-за неблагоприятных погодных условий ремонт дорог в нашем городе затянулся до глубокой осени. Если обратиться к любому сервису, который предоставляет сводки погоды за прошедший период этого года, можно убедиться в том, что с момента окончания дорожных работ и по сегодняшний день не было ни одного дня, соответствующего по своим условиям для нанесения дорожной разметки в соответствии с ГОСТ. Тем не менее целая череда дорожно-транспортных происшествий с человеческими жертвами, вынудила Администрацию города принять исключительные меры к обеспечению безопасности дорожного движения на вновь отремонтированных участках.

С наступлением зимнего периода, когда водители "переобуваются" на шипованную резину, а поверхность дорог посыпается песко-соляной смесью, дорожная разметка подвергается экстремальным нагрузкам. Те водители, которые перемещаются не только по Кимрам, но и по соседним городам, могли заметить, что от свежей разметки, например в Дубне её делали в конце сентября-начале октября - остались только осевые линии. Пешеходные переходы, как и другие, часто пересекаемые линии разметки, "съедены" шипованной резиной и отполированы абразивом ПСС.

Полностью осознавая весь негативный контент, который будет направлен против нашей организации в случае быстрого износа разметки, но принимая во внимание, что даже одна жизнь, сохраненная нашими трудами, превысит все материальные затраты, а так же, надеясь на общественный резонанс, мы приняли на себя всю тяжесть удара критики от населения.

К нашему большому сожалению, шипы и песок содрали пластиковое покрытие пешеходных переходов слишком быстро. Но это обстоятельство, к нашему величайшему удивлению, стало, скорее, положительным моментом, чем отрицательным.

В соответствии с новой дислокацией дорожного движения, с целью повышения безопасносности пешеходов, пешеходные переходы были перенесены от остановок общественного транспорта на 15-20 метров. И именно недовольство граждан быстро стершейся разметкой позволило привлечь внимание жителей города к изменениям в схемах движения транспорта и пешеходов. Памятуя о том, что скандал - это лучшая реклама, мы смиренно приняли на себя удар недовольства горожан, но тем не менее, наша цель по повышению безопасности пешеходов, таким путем была достигнута.

На данный момент еще пока не существует технологий нанесения дорожной разметки в холодную и мокрую погоду, но мы приложим все усилия, что бы обезопасить наших пешеходов на осенних улицах города.

Хочется поблагодарить комментаторов всех социальных городских сетей за их остроумные сообщения, в которых они, пытались показать нашу "тупость и алчность". Своими "искромётными" постами они привлекли внимание простых пешеходов к изменению схемы движения на улицах города и, возможно, сохранили кому-то жизнь и здоровье.

Особое спасибо основателю группы "Журнашлюхи Кимрского уезда". Таким уровнем самокритики автора названия группы можно только восхищаться!

Всем спасибо за внимание! И в дальнейшем ждем от жителей родного города конструктивных предложений по благоустройству Кимр.

Коллектив МБУ "Порядок"

Читать дальше

21 ноября 2017
В Кимрах холодом и дождями за неделю смыло новую дорожную разметку


7 ноября на пешеходном переходе ул. 50 лет ВЛКСМ муниципальным бюджетным учреждением "Порядок" была нанесена дорожная разметка 1.14.1 «Зебра». Применялась новая для Кимр технология - вместо краски использовался холодный пластик, сообщает группа в социальной сети "Журнашлюхи Кимрского уезда"

12 ноября в социальных сетях появились сообщения, что весь дорогостоящий пластик уже исчез с дорог.

Директор МБУ "Порядок", а также депутат Кимрской городской думы Ольга Глушкова призналась, что разрушение пластика произошло из-за нарушения технологии при проведении работ. По ее словам, разметки на этом месте теперь не будет до весны.

Неожиданно, сразу после обсуждения в соцсетях некачественных работ по нанесению разметки пешеходных переходов на ул.50 лет ВЛКСМ, страница исполнителя работ в социальной сети стала закрыта для жителей города.

Кто компенсирует деньги за пластик, интересуются "Журнашлюхи", зарплату рабочим, транспорт, и пр., остаётся открытым. Деньги потрачены, разметка пешеходных переходов по прежнему отсутствует, люди подвергаются опасности при переходе дороги по не обозначенному переходу.

Служба социальных сетей "Город-Кимры.ru"

Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube
Twitter
Партнеры

Кинотеатр "Волга"
БФ "Кимрское культурное достояние"
ДОСААФ России Кимры
Город Дубна.рф
Город Дмитров.рф
О нас

Отдел Рекламы
G&G Студия Web-дизайна

Разработка G&G Студия
GOROD-KIMRY.RU © 2014 - 2018 Город-Кимры.ru