Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 28 ноября 2017

Посадочные талоны на электрички Савеловского направления имеют спрос


ОАО «Центральная ППК» установило 51 терминал предварительной продажи проездных документов на 22 станциях и остановочных пунктах Савеловского направления. Об этом в начале ноября сообщала пресс-служба компании. Терминалы делятся на два вида – стационарные и навесные.

Они появились на следующих остановочных пунктах: Лебзино, Каналстрой, платформа 75 км, Орудьево, Соревнование, Запрудня, Темпы, Мельдино, платформа 94 км, платформа 124 км, платформа 119 км, Карманово, Марк, Новодачная, Шереметьевская, Хлебниково, Луговая, Депо, Некрасовская, Яхрома, Власово и Дубна.

Пассажир, который возьмет в терминале бесплатный предварительный посадочный талон, сможет купить настоящий билет у кассира-контролера в поезде или на выходе. При этом с него не будет взиматься дополнительный сбор за оформление проездного документа. Сейчас он составляет 100 рублей.

Как сообщает ЦППК, за октябрь-ноябрь билеты с помощью аппаратов купили 11 288 пассажиров электричек.

Наибольшее количество предварительных билетов было оформлено на Савеловском вокзале – 4 338 шт., платформах Тимирязевская и Долгопрудная (4 222 шт. и 1 043 шт. соответственно).

Источник: Пушка
Дата: 28 ноября 2017 | Кол-во просмотров: 730






ГОРОД ДУБНА.РФ
Расписание электричек Савеловского направления изменится 19–21 июля

Расписание нескольких пригородных электричек Савеловского направления Московской железной дороги изменится с 19 по 21 июля 2019 года.

На станции Дмитров будут проходить путевые работы, из-за этого будут временно скорректированы графики движения ряда пригородных поездов. Изменения коснутся в основном дневных рейсов. Несколько электричек проследует станции Морозки, Турист, Хлебниково, Новодачная, Трудовая, Некрасовская, Окружная, Луговая, Депо, Водники, Тимирязевская без остановки.





Маршруты нескольких поездов сократят на участках Талдом — Савелово, Лобня — Савелово, Яхрома — Дмитров, Икша — Савелово и Вербилки — Дубна, сообщается на сайте АО «Центральная ППК».

ЦППК просит пассажиров учитывать эту информацию при планировании своих поездок. Ознакомиться с графиком движения электропоездов можно в мобильном приложении «Город-Дубна.рф», на странице нашего сайта Расписание движения электропоездов, железнодорожных станциях и остановочных пунктах.

Источник: Вечерняя Москва
Читать дальше
АО «ДМЗ имени Н.П. Федорова» анонсировал поставку в Минобороны новых крылатых авиаракет

В эти дни свой солидный юбилей отмечает дубненское предприятие АО «Дубненский машиностроительный завод» имени Н.П. Федорова». Ровно восемьдесят лет назад, 10 июля 1939 года, была введена в эксплуатацию первая пусковая очередь нового предприятия. Эта дата и стала днем рождения Дубненского машиностроительного завода.

История ДМЗ неразрывно связана с историей развития авиации. Для охраны морских границ Советского Союза, имевших большую протяженность, нужны были гидросамолёты, и в 1935 году Совет Труда и Обороны принял решение о строительстве завода по изготовлению гидросамолетов. Местом для строительства авиационного завода был выбран левый берег реки Волги, в двух километрах от Иваньковской гидроэлектростанции и плотины канала «Москва – Волга». Строительство авиационного завода началось в третьем квартале 1937 года, а 10 июля 1939 года, всего через два года после начала работ, ввели в эксплуатацию первую пусковую очередь завода.

80-летний путь предприятия вписан золотыми буквами в историю развития отечественной авиации и оборонного комплекса страны. Славная история завода №30 (именно под таким названием он запомнился старожилам Дубны), давшего название всей левобережной части города, легла в основу воспоминаний ветеранов ДМЗ. Эти воспоминания мы публикуем на страницах газеты, чтобы еще и еще раз вспомнить, как на новом авиационном заводе создавали опытный гидросамолет МТБ­2, разработанный в ОКБ А.Н.Туполева, и сухопутный скоростной разведчик-бомбардировщик СРБ-55, способный летать со скоростью 600 км/ч. Как в 1951году заводу поручили новое задание – освоить серийное производство крылатых ракет, и как раз это задание определило долгосрочную специализацию производства.

12 октября 1951года на заводе был организован филиал ОКБ-155 А.И. Микояна, впоследствии выросший в самостоятельное машиностроительное конструкторское бюро «Радуга». Основную загрузку производства составляли ракеты класса «воздух-поверхность», разработчиками которых были МКБ «Радуга» и ОКБ А.И. Микояна. Они были составной частью стратегических комплексов, создаваемых совместно с ОКБ А.Н. Туполева.

Вспоминают ветераны завода и о том, как в 1965 году предстояло освоить производство изделия «105», являвшегося составной частью системы «Спираль» в виде орбитального самолета с ракетным ускорителем. Специалисты завода в сотрудничестве с ведущими конструкторскими бюро страны участвовали в разработке и производстве крылатых ракет серии КС, К-10, Х-20М, П-15, КСР-2, КСР-11, Х-28, семейства Х-22, Х-58, Х-59М, Х-55, «Москит», Х-15. На заводе было освоено производство агрегатов планера (фюзеляж, крылья, кили, стабилизаторы, пилоны, носовой обтекатель) сверхзвукового истребителя МиГ-25.

Все эти вехи в истории развития Дубненского машиностроительного завода обязательно найдут отражение на страницах «Встречи», а в канун 80-летнего юбилея предприятия мы решили рассказать не только об его истории, но прежде всего о том, чем завод живет сегодня и каким видится его будущее. Наш разговор с генеральным директором АО «Дубненский машиностроительный завод» имени Н.П. Федорова» Егором Анатольевичем Соловьевым.

- Егор Анатольевич, с какими успехами Дубненский машиностроительный завод подошел к столь солидному юбилею?

- Завод строился как предприятие оборонной промышленности тогда еще Советского Союза, и до 1994 года мы занимались серийным выпуском больших объемов авиационных крылатых ракет. К сожалению, в силу определенных обстоятельств в 1994 году это производство было остановлено, после чего завод занимался незначительными работами, связанными с ремонтом, изготовлением отдельных авиационных элементов. Но не было большой важной задачи, и сейчас такая задача появилась. Сегодня идет возрождение промышленности, оборонного потенциала страны, и мы близки к тому, чтобы запустить серийный выпуск изделий на более качественном, новом технологическом уровне, после чего сможем вернуться в состояние большого серийного предприятия - важного элемента обороноспособности страны. Для нас это значимый этап.

- В настоящее время завод заканчивает освоение нового изделия…

- Да, это новая авиационная крылатая ракета. В этом году мы произведем отгрузку первых серийных изделий. Заказчиком выступает Министерство обороны. Причем это не отдельные наработки и элементы, а полноценная серийная продукция, выпускаемая достаточно большими объемами. Это наше будущее на несколько лет.

- Техника позволяет выполнить эту задачу?

-У нас есть определенный объем оборудования и высококвалифицированные специалисты, и шаг за шагом мы повышаем свой потенциал. Прошла модернизация сварочного оборудования, оборудования термообработки. Если потребуется, будем углублять эту работу. Парк станков достаточно современный, во всяком случае, этого достаточно, чтобы выполнять задачи, которые стоят перед нами сейчас и будут стоять в ближайшем будущем.





- В выполнении этого заказа задействованы определенные цеха?

- Задействован весь завод. ДМЗ - это завод полного цикла: здесь представлена вся цепочка механической обработки, мы хорошо разбираемся в композитных материалах, есть цеха по сборке агрегатов, сами изготавливаем оснастку – одним словом, это большой многопрофильный завод. И главное, мы завершаем здесь конечный этап сборки. Кроме того, у нас хорошие компетенции в авиации: делаем отдельные элементы авиационного оборудования для компании «Сухой», «Миг», выполняем определенные работы для серийных самолетов, это связано с элементами радиоэлектронной борьбы, с дозаправкой в воздухе и пр.

- Показателем стабильности предприятия является объем портфеля заказов. Каковы перспективы у Дубненского машиностроительного завода в плане получения новых контрактов?

- Если говорить о перспективах производства, то стоит отметить, что в настоящее время портфель заказов достаточно объемный. Действующий контракт до 2020 года позволяет предприятию в объеме продаж вырасти в несколько раз. Наша задача закрепиться на этом уровне с тем, чтобы в начале следующего года заключить новый контракт, который определит перспективы уже до 2027 года. Заказчиком озвучены объемы и суммы контракта, но определенные процедуры позволят нам подписать его только в следующем году. По крайней мере, перспективы предприятия на ближайшие несколько лет мы отчетливо видим.

Кроме того, идет диверсификация, то есть, помимо привычных направлений деятельности, мы осваиваем новые. Два из них развиваются весьма активно. Это работа по беспилотным летательным аппаратам. Нам важно войти в кооперацию с компанией «Кронштадт». Это один из крупнейших изготовителей беспилотников в стране, который сейчас выходит на серию, и мы будем помогать ему производить серийное оборудование. Также идет этап освоения части нового вида продукции. Речь об антеннах космической связи большого диаметра. Мы будем делать отдельные элементы, у нас есть для этого компетенции и наработки. Еще одно направление – это производство гражданской продукции. Мы сотрудничаем с Тверским вагоностроительным заводом по производству «Иволги» - электрички нового класса. Пока выполняем небольшой объем работ, но в планах освоить производство более серьезных агрегатов.

- Для выполнения этих заказов необходимо располагать не только парком современной техники, но и высококвалифицированными специалистами…

- Прежнему руководству удалось сохранить кадровый потенциал. Сегодня на заводе достаточно высокий средний возраст сотрудников, поэтому стараемся привлекать на предприятие молодежь. Нам удалось возродить Молодежный комитет, который активно включился в работу и даже успел реализовать некоторые идеи. Например, организовали футбольную команду, тренировки которой регулярно проходят на стадионе «Волна», возродили заводскую газету, готовится к выходу второй номер. Все это нацелено на улучшение внутренней атмосферы на предприятии. Второе направление – это взаимодействие с университетом «Дубна» и колледжем «Дубна». Совместно с колледжем будем реализовывать программу подготовки операторов станков с ЧПУ. В настоящее время на предприятии трудятся 1200 человек на площадке в Дубне и еще 450 в филиале ДМЗ во Владивостоке, который работает на оборонку.

- Вы оказались на предприятии не в лучшие времена…

- До работы на ДМЗ я пять лет был генеральным директором на подобных предприятиях в оборонной промышленности. Эти производства находились даже в более кризисных ситуациях. За моей спиной три завода, которые удалось вывести из состояния холодных цехов, превратив в работоспособные предприятий. К примеру, на одном из таких заводов были отключены электричество и газ. Температура в цехах достигала всего 10 градусов. Не было материалов, чтобы продолжать производство. Сейчас это стабильно работающее предприятие, которое выпускает продукцию и увеличило выручку примерно в полтора раза.

- Не жаль оставлять предприятие, которое удалось поднять, вывести из кризисной ситуации?

- Не стоит почивать на лаврах. Работа выполнена, и это хорошо. Я бы не сказал, что дубненское предприятие находилось в крайне тяжелой ситуации. Но было много конфликтов, в том числе внутренних, которые я и старался разрешить. Пожалуй, главная проблема, которую до сих пор не удалось преодолеть, - выйти из состояния маленького предприятия и перейти к производству, занимающемуся сборкой изделий.

- Вам удалось возродить на заводе систему кооперации. Насколько это важно?

- Для начала скажу, что Дубненский машиностроительный завод входит в корпорацию РТИ, которая занимается наукоемкой техникой. РТИ – лидер в области сложных систем, связанных с военной и гражданской радиолокацией. Мы немного не подходим по общей специфике, но стремимся быть ближе. Основная работа, которая в этом направлении происходит, конечно, происходит под эгидой холдинга. Кстати, буквально на днях предприятие участвовало в форуме «Армия-2019», где наш потенциал был представлен в составе стенда РТИ.

Что касается возрождения кооперации, то это действительно один из наиболее сложных моментов, который нам удалось реализовать. Появились новые поставщики, как, например, производитель двигателей из Перми, который занимается изготовлением первой ступени космического корабля «Протон». Теперь он изготавливает двигатели для наших изделий. У нас достаточно много партнеров по всей стране – это предприятия Роскосмоса, авиационной отрасли…Это большая кооперация – десятки предприятий. И наше изделие – это труд очень многих людей, не только на ДМЗ, но и по всей стране.

- В канун юбилея предприятия какие пожелания адресуете коллективу Дубненского машиностроительного завода?

- Пожелаю прежде всего терпения, взаимного уважения и с оптимизмом смотреть в будущее. Задачи перед нами стоят очень сложные, но, уверен, мы их реализуем. Завод является важным звеном обороноспособности страны, у нас большой потенциал, и наша задача этот потенциал реализовать. Я желаю здоровья и благополучия всему коллективу. Впереди у нас интересная, плодотворная работа на благо оборонной отрасли страны.

Анна СУХАЯ

Источник: Встреча
Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
В Дмитрове начались работы по ремонту площади автовокзала

Дорожные службы приступили к ремонту вокзальной площади, расположенной на Вокзальном переулке в г. Дмитрове. Общая площадь ремонта составит 10,9 тысяч квадратных метров. В настоящее время на территории ведутся работы по фрезерованию старого асфальтобетонного покрытия.

В рамках ремонта на площади будет выполнена замена асфальтобетонного покрытия, замена бортового камня, а также регулирование высотного положения люков инженерных коммуникаций.





Автовокзал является единственным в городе. Ежедневно он обслуживает порядка 500 маршрутов, которыми пользуется около 100 тысяч пассажиров. Ремонт привокзальной площади позволит повысить комфорт и безопасность передвижения по ней транспортных средств. Завершить ремонт планируется до конца июля.

Читать дальше
На Дмитровском шоссе у деревни Еремино изменена схема движения и отключен светофор

На Дмитровском шоссе в дер. Еремино отключили светофор и изменили схему движения, сообщили в пресс-службе министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

«На Дмитровском шоссе в дер. Еремино городского округа Мытищи будет проведен эксперимент по отключению светофора и изменению схемы движения. Для обеспечения безопасности встречных потоков движения ликвидирован поворот с Дмитровского шоссе на дер. Новосельцево в сторону движения из Московской области в Москву. На пересечении с дорогой из дер. Новосельцево также ликвидирован поворот в сторону Москвы. Автомобилистам необходимо проехать до дер. Шолохово и развернуться в обратную сторону по Старому Дмитровскому шоссе с выездом на основную трассу. Для транспортных средств, выезжающих из Новосельцево, объездной путь составляет порядка 8 км и занимает около 10 минут», - говорится в сообщении.





Уточняется, что такое решение было принято в связи с частыми жалобами от жителей. Только за март 2019 г. в Минтранс области поступило порядка 80 обращений от жителей дер. Еремино. Граждане жаловались на постоянные транспортные заторы на участке - из-за работы светофора на участке скапливается порядка 500 автомобилей.

В пресс-службе отметили, что данные меры ликвидируют транспортный затор, исключат аварийные ситуации и дадут возможность беспрепятственного правого поворота в сторону Новосельцево.

Читать дальше





ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
22 ноября 2017
Ответ МБУ «Порядок» на материал о смытой дорожной разметке: В этом есть свои плюсы


В последнее время в социальных сетях города появились статьи и комментарии, содержащие уничижительную оценочную характеристику МБУ "Порядок" относительно нашей работы в плане нанесения дорожной разметки, в частности, нанесения "зебры" на пешеходных переходах в Савёлово, на улице 50 лет ВЛКСМ.

В этой связи хотелось бы сделать небольшое отступление. Дорожная разметка(краской), в соответствии с ГОСТ, наносится на очищенную и сухую поверхность дороги при температуре воздуха не менее +15°С и относительной влажности воздуха не более 75%. Покрытие пластиком возможно при более низких температурах, но с повышением процента отвердителя.

Как всем известно, из-за неблагоприятных погодных условий ремонт дорог в нашем городе затянулся до глубокой осени. Если обратиться к любому сервису, который предоставляет сводки погоды за прошедший период этого года, можно убедиться в том, что с момента окончания дорожных работ и по сегодняшний день не было ни одного дня, соответствующего по своим условиям для нанесения дорожной разметки в соответствии с ГОСТ. Тем не менее целая череда дорожно-транспортных происшествий с человеческими жертвами, вынудила Администрацию города принять исключительные меры к обеспечению безопасности дорожного движения на вновь отремонтированных участках.

С наступлением зимнего периода, когда водители "переобуваются" на шипованную резину, а поверхность дорог посыпается песко-соляной смесью, дорожная разметка подвергается экстремальным нагрузкам. Те водители, которые перемещаются не только по Кимрам, но и по соседним городам, могли заметить, что от свежей разметки, например в Дубне её делали в конце сентября-начале октября - остались только осевые линии. Пешеходные переходы, как и другие, часто пересекаемые линии разметки, "съедены" шипованной резиной и отполированы абразивом ПСС.

Полностью осознавая весь негативный контент, который будет направлен против нашей организации в случае быстрого износа разметки, но принимая во внимание, что даже одна жизнь, сохраненная нашими трудами, превысит все материальные затраты, а так же, надеясь на общественный резонанс, мы приняли на себя всю тяжесть удара критики от населения.

К нашему большому сожалению, шипы и песок содрали пластиковое покрытие пешеходных переходов слишком быстро. Но это обстоятельство, к нашему величайшему удивлению, стало, скорее, положительным моментом, чем отрицательным.

В соответствии с новой дислокацией дорожного движения, с целью повышения безопасносности пешеходов, пешеходные переходы были перенесены от остановок общественного транспорта на 15-20 метров. И именно недовольство граждан быстро стершейся разметкой позволило привлечь внимание жителей города к изменениям в схемах движения транспорта и пешеходов. Памятуя о том, что скандал - это лучшая реклама, мы смиренно приняли на себя удар недовольства горожан, но тем не менее, наша цель по повышению безопасности пешеходов, таким путем была достигнута.

На данный момент еще пока не существует технологий нанесения дорожной разметки в холодную и мокрую погоду, но мы приложим все усилия, что бы обезопасить наших пешеходов на осенних улицах города.

Хочется поблагодарить комментаторов всех социальных городских сетей за их остроумные сообщения, в которых они, пытались показать нашу "тупость и алчность". Своими "искромётными" постами они привлекли внимание простых пешеходов к изменению схемы движения на улицах города и, возможно, сохранили кому-то жизнь и здоровье.

Особое спасибо основателю группы "Журнашлюхи Кимрского уезда". Таким уровнем самокритики автора названия группы можно только восхищаться!

Всем спасибо за внимание! И в дальнейшем ждем от жителей родного города конструктивных предложений по благоустройству Кимр.

Коллектив МБУ "Порядок"

Читать дальше

21 ноября 2017
В Кимрах холодом и дождями за неделю смыло новую дорожную разметку


7 ноября на пешеходном переходе ул. 50 лет ВЛКСМ муниципальным бюджетным учреждением "Порядок" была нанесена дорожная разметка 1.14.1 «Зебра». Применялась новая для Кимр технология - вместо краски использовался холодный пластик, сообщает группа в социальной сети "Журнашлюхи Кимрского уезда"

12 ноября в социальных сетях появились сообщения, что весь дорогостоящий пластик уже исчез с дорог.

Директор МБУ "Порядок", а также депутат Кимрской городской думы Ольга Глушкова призналась, что разрушение пластика произошло из-за нарушения технологии при проведении работ. По ее словам, разметки на этом месте теперь не будет до весны.

Неожиданно, сразу после обсуждения в соцсетях некачественных работ по нанесению разметки пешеходных переходов на ул.50 лет ВЛКСМ, страница исполнителя работ в социальной сети стала закрыта для жителей города.

Кто компенсирует деньги за пластик, интересуются "Журнашлюхи", зарплату рабочим, транспорт, и пр., остаётся открытым. Деньги потрачены, разметка пешеходных переходов по прежнему отсутствует, люди подвергаются опасности при переходе дороги по не обозначенному переходу.

Служба социальных сетей "Город-Кимры.ru"

Читать дальше

16 ноября 2017
В Тверской области частично отремонтировали дорогу, ведущую из областного центра в Кимры


В Тверской области ввели в эксплуатацию участок автодороги «Тверь - Рождествено - I-е Мая - Ильинское» в направлении города Кимры. Дорогу протяженностью 4,6 километров отремонтировали.

Участок указанной дороги вошёл в программу дорожных работ 2017 года.

На объекте отфрезеровали старое дорожное покрытие, была уложена геосетка. Затем уложили два слоя асфальтобетонного покрытия - выравнивающий и верхний. Также, отремонтировали съезды и заездные карманы на автобусных остановках и укрепили обочины.

Региональная автомобильная дорога первого класса проходит по территории трех районов региона – Калининского, Конаковского и Кимрского. Она является самым коротким путём из Твери в Кимры. Также по этой автодороге можно проехать к Вознесенскому Оршину женскому монастырю в Каблуковском сельском поселении.

Источник: Московский Комсомолец Тверь

Читать дальше

14 ноября 2017
На трассах Кимрского района появятся новые комплексы видеофиксации


Камеры будут фиксировать превышение скоростного режима, выезд на встречную полосу и «ловить» в потоке автомобили, находящиеся в розыске.

На установку 21 стационарного комплекса автоматической фото-видеофиксации нарушений правил дорожного движения, включая монтаж и пусконаладочные работы, из областного бюджета направлено 92 млн рублей. Проведение открытого аукциона намечено на 4 декабря. Напомним, что в этом году на установку комплексов фотовидефиксации нарушений ПДД на дорогах Тверской области дополнительно выделено 15,5 млн рублей.

Согласно документам закупки новые комплексы видеофиксации нарушений ПДД будут установлены на следующих участках:

автодорога Дубна – Кимры – Горицы

16 км + 900 м (Кимрский район)

автодорога Калязин – Кашин – Горицы – Кушалино

117 км + 800 м (Рамешковский район)

автодорога Кимры – граница Московской области (Кимры – Талдом)

6 км + 100 м – 7 км + 100 м (Кимрский район)

автодорога Вышний Волочек – Бежецк – Сонково

33 км + 900 м (Вышневолоцкий район)
144 км +300 м (Бежецкий район)

автодорога «Москва – Санкт-Петербург» – Конаково – Иваньково (М-10 – Конаково)

2 км (Конаковский район)
38 км + 200 м (Конаковский район)

автодорога Осташков – Селижарово – Ржев

120 км + 300 м (Ржевский район)

автодорога Сергиев Посад – Калязин – Рыбинск – Череповец

95 км + 400 м (Калязинский район)
108 км +600 м (Калязинский район)

автодорога Тверь – Лотошино – Шаховская – Уваровка

16 км + 400 м (Калининский)

автодорога Тверь – Рождествено – 1 Мая – Ильинское

12 км + 200 м (Калининский район)

автодорога Тверь – Тургиново

36 км + 300 м – 37 км + 600 м (Калининский район)

автодорога Тверь – Бежецк – Весьегонск – Устюжна

48 км +600 м (Рамешковский район)
107 км + 200 м (Бежецкий район)

автодорога Тверь – Ржев

22 км- 23 км (Калининский район)
35 км – 36 км (Калининский район)
83 км + 400 м – 84 км + 100 м (Старицкий район)

автодорога Торжок – Осташков

3 км + 600 м (Торжокский район)
40 км + 800 м (Кувшиновский район)
52 км + 300 м (Кувшиновский район)

Напомним, на трассе Тверь – Ржев уже установлен уникальный комплекс фиксации превышения скорости. Первая камера регистрирует машину при въезде в деревню, а вторая – при выезде. В итоге аппаратный комплекс считает среднюю скорость автомобиля при проезде регистрируемого участка. Штрафы автомобилистам, нарушившим скоростной режим по пути из областной столицы в сторону Старицы, начали присылать с 6 ноября.

Источник: Tverigrad.ru

Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube
Twitter

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2014 - 2019 Город-Кимры.ru