Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 09 ноября 2017

В Кимрах изменятся маршруты городских автобусов, и подорожает проезд


В начале ноября состоялось совещание пассажироперевозчиков г. Кимры при участии администрации города и депутатов Кимрской городской Думы. На нем было рассмотрено три важных вопроса, касающихся практически всех жителей нашего города.

В МЕДСАНЧАТЬ – ДО 20.00

Первый такой вопрос касался заезда автобусов в горбольницу на Борковском шоссе. До недавних пор, как известно, автобусы ходили в больницу только до 18 часов вечера. Да и до этого времени, особенно в выходные дни, водители и кондукторы частенько обращались к пассажирам с вопросом - «надо ли кому ехать в медсанчасть»? Если следовало молчание, то автобус проезжал мимо поворота на горбольницу. А в это время на остановке у самого медучреждения его могли ждать пассажиры.

Теперь принято жесткое и однозначное решение: автобусы всех маршрутов будут заходить к городской больнице на Борковском шоссе строго с 7 утра до 20 часов вечера.

СНОВА – К «МАГНИТУ» И «АРКТИКЕ»

Не менее значимым для многих кимряков является вопрос заезда городских автобусов к семейному гипермаркету «Магнит» на Савеловской стороне. В ходе обсуждения данной проблемы внимание акцентировалось не столько на покупателей «Магнита», сколько на детях, посещающих ледовый дворец «Арктика». На занятия по хоккею, фигурному катанию ходит немало кимрских ребятишек. Еще больше кимряков разного возраста с удовольствием посещают ледовый дворец в часы массового катания. А вот добираться до спортучреждения, если нет своего автомобиля, для горожан непросто. Теперь движение к остановке у гипермаркета «Магнит» будет возобновлено, причем с обеих сторон – из Кимр в Савелово и обратно. В ближайшие дни перевозчики должны дать свои предложения – кто из них точно будет пускать свои автобусы к «Магниту», а кто откажется от данного заезда.

НОВЫЙ ТАРИФ С НОВЫМИ УСЛОВИЯМИ

Самым сложным был третий вопрос повестки дня – об установлении нового тарифа на проезд в городских автобусах.

Стоит отметить, что с 2015 года изменилось законодательство и теперь тарифы на проезд в городском транспорте устанавливается не Региональной энергетической комиссией Тверской области, а самими перевозчиками исходя из экономически обоснованных затрат. По информации самих предпринимателей, в настоящее время экономически обоснованный тариф составляет 29 рублей. Однако администрацией города было рекомендовано установить цену проезда в городских автобусах в размере всего 25 рублей.

Такие расценки действуют сейчас по всей Тверской области, включая городской транспорт в самой Твери. Для сравнения – в соседних Дубне и Талдоме проезд в городских автобусах стоит 42 рубля.

После недолгих дебатов все кимрские предприниматели, осуществляющие городские перевозки, согласились с новым тарифом – 25 рублей за поездку. Данный тариф начнет действовать с 20 ноября текущего года. При этом перед кимрскими перевозчиками поставлен ряд важных условий – заезд в медсанчасть строго с 7 до 20 часов, заезд к гипермаркету «Магнит» на Савеловской стороне и возобновление автобусного маршрута до городского кладбища в Б.Яковлево, о котором давно просили многие жители нашего города.

Официальный сайт муниципального образования "Город Кимры Тверской области"
Дата: 09 ноября 2017 | Кол-во просмотров: 586





ГОРОД ДУБНА.РФ
«Бизнес-элита» в Дубне борется с электричками ради освобождения земель под строительство

Темой недели в Дубне опять стали электрички. Вокруг них развернулась буквально детективная история со своими злодеями, махинациями и теориями заговора.

Напомним с чего всё началось. С 10 мая было прекращено движение поездов на участке «Большая Волга» - «Дубна». Прежний глава города Мухин объяснил это строительством моста, которому движение электричек мешает. Активисты начали сбор подписей против прекращения движения (в итоге собрали почти 2500), и параллельно выяснили, что движение поездов ни коим образом не влияет на темпы и ход стройки. Начальник строительства сообщил, что мостовики линию будут перекрывать не раньше весны будущего года, да и то по ночам и ненадолго.

Тогда власти сменили версию – дескать, летом будет масштабный ремонт дорог, плюс перекрытие Боголюбова; эти два фактора вкупе с несколько раз в день закрываемыми для прохода электричек переездами создадут пробки. По окончании работ чиновники пообещали поезда пустить сначала по утрам и вечерам, а потом и в полном объеме. Ремонты закончились, с 9 октября электрички пошли до «Дубны» утром и вечером.

И.о. руководителя администрации Максим Данилов неоднократно в прессе и на встречах с гражданами заявлял, что теперь никаких препятствий для пуска поездов в полном объеме нет, он вот-вот напишет письма в РЖД и всё будет как раньше. В итоге Данилов 2 ноября отправил письмо куда следует, но уже на следующий день сообщил депутатам, что поезда возвращать все-таки не надо, якобы город против их возвращения. Депутаты несколько удивились такому переменчивому в своих решениях исполняющему обязанности руководителя.

11 ноября стало известно, что уже через два дня, в понедельник в рабочее время в администрации состоится некое «совещание» с непонятным статусом по судьбе вокзала и электричек. Несмотря на поспешность проведения, неудобное время и отсутствие информации в СМИ, на мероприятие пришли около 200 человек, многие с плакатами в защиту вокзала. Практически все выступили за возобновление движения поездов днем. И лишь глава профсоюза МКБ «Радуга» Максим Щербаков выступил против, сославшись на якобы создаваемые электричками пробки. Он продемонстрировал письмо, под которым, по его словам, подписались уже 1300 сотрудников левобережных предприятий, которым электрички мешают. Однако, в зале больше ни одного человека с аналогичной позицией не нашлось.

Интересно выступил замруководителя Главного управления социальных коммуникаций региона, который в своей речи начал хвалить губернатора и «Единую Россию», а горожан с плакатами обвинил в провокации, явно намекая на их проплаченность Госдепом и «пятой колонной». Но в наукограде такие приемы запугивания не работают, поэтому его просто освистали.

Данилов пообещал выработать оптимальное решение, учитывающее мнение всех и вынести его на Совет депутатов. Причем по непонятным причинам решение ему нужно было принять, по его словам, за два дня. Однако, в тот же вечер в инстаграме руководителя Главного управления социальных коммуникаций Ирины Плещевой, а на следующий день и в публикациях государственных СМИ, появилась информация о том, что данное мероприятия было расширенным заседанием Общественной палаты, на котором в итоге принято решение оставить только утренние и вечерние электрички до окончания строительства моста. Хотя никакого окончательного решения на совещании по факту не принималось.

Через пару дней с обращением выступил председатель Общественной палаты Дубны Виктор Катрасев, в котором он призвал жителей успокоиться и в целом также высказал точку зрения, поддерживающую отмену дневных поездов. В комментариях к обращению на фейсбуке развернулась столь жаркая дискуссия, что пресс-секретарь палаты их вообще закрыл.

В городе активно обсуждается версия о том, что влияние на решение Максима Данилова могли оказать защищающие свои бизнес-интересы «отцы города». Якобы Данилов, как не местный, не разобрался в ситуации и решил пустить электрички. Но «отцы города» ему объяснили, что этого делать не следует.

Тема сноса ж/д-путей давно витает в умах городских бизнес-элит (а по совместительству до недавнего времени власть имущих). Пути вместе с зоной отчуждения вокруг них – лакомый кусок для застройки. Они уже мешают строительству «европейского квартала» и «дома на Московской». С демонтажем путей освобождаются громадные площади земель в хороших районах и с коммуникациями. А это просто астрономические суммы денег. Поэтому уже давно дубненцев сверху пытаются «отучить» от электричек. И якобы Данилов чуть не провалил этот план. Поэтому «отцы города» в срочном порядке с применением административного ресурса начали сбор подписей против поездов на подконтрольных им предприятиях, чтоб был повод вновь обратиться в РЖД с просьбой об отмене электричек, но при этом не упасть в грязь лицом.

То есть, согласно этой версии, ради своих бизнес-интересов, определенная группа готова не только уничтожить железнодорожную инфраструктуру, но и стравить между собой горожан (которые пока ведут ожесточенные дискуссии на тему «за и против ж/д» в интернете, но рано или поздно может дойти и до реального конфликта).

Причем, решить вопрос с «пробками» очень легко. Активисты провели замеры времени, на которое перекрываются переезды, и оказалось, что периоды закрытия нерационально велики. Перенастройка светофоров и ремонт покрытия на переездах раз и навсегда решат проблему автомобильных заторов.

Интересно, что в расписании РЖД всё еще указано, что поезда до Дубны в полном объеме всё-таки будут ходить с 24 ноября. Скорее всего неповоротливая бюрократическая машина администрации города не смогла быстро договориться с железнодорожниками, либо железнодорожники не захотели договариваться. В любом случае, страсти вокруг темы электричек в Дубне утихнут еще не скоро.

Источник Живая Дубна

Читать дальше
Движение электричек в Дубне вызвало споры местных жителей | Видео

Среди жителей Дубны разгорелся спор по поводу движения электричек. Одни выступают категорически против того, чтобы поезда курсировали прямо по городу, другие считают, что железная дорога, соединяющая левый и правый берег наукограда, просто необходима. Найти компромисс попытались на общественных слушаниях.

Представитель группы горожан, обеспокоенных пробками при переезде с одного берега на другой, предложил оставить только утренние и вечерние рейсы электропоездов между двумя вокзалами. В поддержку этой идеи собрано около 1300 подписей.


Мы уже сталкивались с ситуацией, когда бесконечные затруднения на железнодорожных переездах возникают при движении работников с правого берега на левый и с левого на правый. Город живет, развивается. Сегодня это очень большой поток и личного автотранспорта, и общественного. Люди перемещаются. Сегодня нет такого: живешь на правом берегу — работаешь на правом, живешь на левом — работаешь на левом. Сегодня — полное передвижение, миграция трудоспособного населения в городе
— Максим Щербаков, председатель профкома ГосМКБ «Радуга».


Наладить работу железнодорожных переездов, которые препятствуют движению автотранспорта по городским улицам, и возобновить движение электричек в полном объеме предлагали другие. В Дубне располагаются четыре переезда, все не отрегулированы, закрываются задолго до подхода поезда.


За сохранение дневных электричек и вокзала Дубна в целом. Мы считаем, что он необходим и для Институтской части города, и для других районов, удаленных от станции Большая Волга. И проблема пробок на переездах может быть разрешена простой регулировкой переездов. Необходимо администрации города обратиться в РЖД с настоятельной просьбой заняться этим, поскольку регулировка никогда в жизни не производилась
— Петр Номоконов, житель Дубны.


Часть присутствующих сочла лучшим решением проблемы пересмотреть график движения общественного транспорта, чтобы автобусы и маршрутки не пересекались с проходящими по городу поездам.

Встреча была инициирована исполняющим обязанности руководителя администрации города Максимом Даниловым. Основной ее задачей был сбор данных, получение предложений от горожан по организации лучшего, на их взгляд, движения электричек между вокзалом Дубна и вокзалом Большая Волга.


Будем формировать совместно с советом депутатов мнение общегородское. Я его озвучу, обнародую через СМИ, сети
— Максим Данилов, исполняющий обязанности руководителя администрации Дубны.


Компромиссное решение о корректировке движения электропоездов в черте города будет принято администрацией Дубны и Советом депутатов в ближайшие дни. Возможно, через год его потребуется пересмотреть. Когда будет введен в эксплуатацию мост между правобережной и левобережной частью Дубны, расписание общественного транспорта и привычные маршруты дубненцев на личных автомобилях значительно изменятся.

Источник: Телеканал 360°

Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
В Дмитрове проверили уровень освещения люксметрами

Применение прибора люксметр позволяет сотрудникам Госадмтехнадзора Московской области оценить уровень освещенности любой территории. Инспекторы провели рейд по проверке уровня освещенности на дворовых территориях в городе Дмитров.

В Дмитрове сотрудники Госадмтехнадзора местного отдела провели рейд по проверке дворовых территорий, на которых проведено комплексное благоустройство в 2017 году для выявления мест с пониженным уровнем освещенности или где уровень освещенности и яркости превышает установленные нормы. В городе Дмитров было проверено освещение на улицах: Инженерная, Маркова, в микрорайоне Внуковский и Аверьянова. Почти во всех дворах уровень освещенности находится в допустимых нормах, однако на Инженерной улице средний уровень освещенности менее допустимой нормы. По данному факту в адрес администрации Дмитровского муниципального района направлено уведомление о вызове в отдел для выяснения обстоятельств и принятия мер по исправлению сложившейся ситуации.

В Дмитровском районе по программе «Светлый город» в 2017 году запланировано модернизировать или установить новых 908 светильников. В некоторых муниципальных образованиях этот вопрос уже решен. Госадмтехнадзор продолжит проверки в данном направлении для корректировки освещенности, которая будет служить средством повышения энергоэффективности и снижения потребляемой электроэнергии, что значительно повысит комфортность и безопасность региона для людей в рамках программы Губернатора Московской области «Светлый город».

Читать дальше
Наибольшее количество аварийного жилья сконцентрировано в Дмитровском районе

Более 600 многоквартирных жилых домов в Московской области признаны аварийными, они в основном сосредоточены в четырех муниципалитетах региона, следует из инфографики, опубликованной на сайте подмосковного правительства.

Так, самая большая площадь аварийного жилья - 25,5 тыс. кв.м. - сосредоточена в Дмитровском районе. Кроме того, значительное количество аварийных квадратных метров находится в Шатурском, Ступинском районах и Рузском городском округе.

Всего 670 домов признаны аварийными в Московской области.

На их расселение в период с 2016 по 2019 годы планируют выделить из областного и муниципального бюджетов 11,5 млрд руб. 16 650 жителей Московской области должны получить в рамках этой программы квартиры в новых домах.

Читать дальше







ГОРОДСКИЕ НОВОСТИ
07 ноября 2017
В Кимрах продолжают гореть расселенные аварийные дома | Видео


С загадочной регулярностью на Савеловской набережной в городе Кимры горят аварийные дома, жители которых расселены по программе переселения граждан из аварийного жилья.

Первый сгорел 30 октября. В 16:48 7 ноября в оперативную дежурную службу МЧС поступило сообщение о возгорании второго нежилого двухэтажного строения. К счастью, опять обошлось без жертв и повреждений соседних жилых домов.

Не понятно, как администрация города планирует бороться с огненной эпидемией, угрожающей жизни людей. Впрочем, кимряки уже предполагают скорое строительство очередного торгового комплекса на месте зданий, не вошедших в программу "под снос", но так удачно и вовремя сгоревших, по старой кимрской традиции.

Любопытно, что в тот же день, 7 ноября, загорелся еще один аварийный расселенный дом по адресу ул. 50 лет ВЛКСМ, 15, который вошел в программу сноса аварийных зданий, и на уничтожение которого, вместе с еще семью такими же, из муниципального бюджета планируется выделить около 2 000 000 рублей. В результате возгорания повреждена внутренняя отделка комнаты на первом этаже.

Видео: Никита Фролов, Марьяна Герасимова, Takhir Orlovskiy

Служба новостей "Город-Кимры.ru"

Читать дальше

30 октября 2017
В Кимрах началось уничтожение аварийных домов огнем | Видео


На днях мы рассказали, что на снос аварийный домов, жители которых переселены в новостройки, выделено около 2 000 000 рублей.

Однако в перечень зданий под снос, из-за нехватки средств, вошли не все расселенные аварийные дома.

Так, на Савеловской набережной не вошедшие в программу сноса пустые полуразрушенные коробки-призраки бывших жилых строений соседствуют с жилыми домами. Эту неприглядную картину, видимо, решено исправить огнем. Бесплатно.

30 октября загорелся один из таких домов, в главке МЧС России по Тверской области сообщают, что сигнал о пожаре поступил в 01:45, локализовали пожар в 02:27. Сейчас идет проливка.

– В тушении пожара были задействованы три отделения пожарно-спасательной части №11, – уточняют в МЧС.

А в соцсетях появилось видео пожара и сообщения местных жителей, которых пугает подобное соседство: "Посмотрите, в каком состоянии остались дома после переселения с Савеловской набережной... там дома без окон и входных дверей, и постоянно кто-то в них шарится, они рано или поздно все гореть будут, если ничего не предпринять, тем самым ставя в опасность жизни жителей Савелово, потому как огонь может перекинуться на жилые дома, сегодня ночью повезло, что ветер был в сторону Волги, и весь огненный пепел часами летел в сторону от жилых домов ..."

Служба новостей "Город-Кимры.ru"

Читать дальше

28 октября 2017
Должность Главы, бюджет и отчет депутатов - итоги заседания Кимрской городской Думы


В четверг, 26 октября, состоялось очередное заседание Кимрской городской Думы. Вел его заместитель председателя Думы Владимир Шпагин.

В повестке дня было 10 вопросов. Однако, прежде, чем к ним приступить, депутаты решили обсудить одну из наболевших в последнее время проблем – аварийность на автодорогах города. Особенно это касается улицы 50 лет ВЛКСМ. Не успели там еще завершить ремонт дорожного полотна, как одна за другой начались серьезные аварии, причем с человеческими жертвами.

Как отметил приглашенный в Думу начальник Кимрского отделения ГИБДД Виталий Решетников, своими силами подразделению с аварийностью не справиться. Здесь необходимы совместные усилия – администрации, полиции, депутатов. Если говорить о практической части дела, то надо как можно быстрее завершить ремонт дороги, установить искусственные неровности, нанести разметку в местах пешеходных переходов и привести в порядок уличное освещение. Именно такие задачи стоят сейчас перед администрацией города. Кроме того, как сообщил управляющий делами администрации Роман Щеглов, городские власти обратились в Главное управление региональной безопасности Тверской области с просьбой выделить для города Кимры камеры фото и видеофиксации. Надо сказать, что установка одной такой камеры оценивается в 4 миллиона рублей. Но область, судя по всему, все же пойдет на такие затраты, ведь на кону стоят человеческие жизни – а это дороже всяких денег.

После того, как депутаты дали ряд рекомендаций руководителю ГИБДД и администрации города, они приступили к основной повестке дня.

Надо сказать, что все вопросы накануне были подробно обсуждены на заседаниях постоянных комиссий, поэтому особых споров при их рассмотрении не возникало. Так, без всяких проблем были внесены изменения в действующее Положение о бюджетном процессе. Единогласным решением переданы в муниципальную собственность из областной несколько квартир, выделенных кимрским семьям по программе переселения из аварийного и ветхого жилья.

Большинством голосов был также утвержден Прогнозный план приватизации муниципального имущества на 2018-2020 годы.

Чуть более подробно народные избранники остановились на новой Методике расчета размера арендной платы за пользование муниципальным имуществом. В итоге документ был принят с некоторыми поправками. В частности, был снижен расчетный коэффициент для объектов бытового обслуживания.

Сразу четыре думских решения были подготовлены в связи с протестом прокурора. Все они носили чисто технический характер: действующие думские решения необходимо было привести в соответствие с изменившимся законодательством.

В разделе «Разное» депутаты рассмотрели три представления Кимрской межрайонной прокуратуры. Первое из них касалось отсутствия в Кимрах Порядка проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы города. В итоге Кимрской городской Думой было принято решение о необходимости подготовить данный документ и рассмотреть его уже на ближайшем очередном заседании.

Во втором представлении говорилось о нарушениях, обнаруженных в ходе проверки обнародованных сведений о доходах и расходах депутатов городской Думы и сотрудников Контрольно-счетной палаты. Владимир Шпагин призвал своих коллег со всей серьезностью отнестись к выявленным недочетам и в течение ближайшего месяца их исправить.

Наконец, в третьем представлении прокуратура указала Кимрской городской Думе на недопустимость игнорирования обращений граждан. Еще весной текущего года группа жителей обратилась в городскую Думу с предложением провести публичные слушания по проекту Положения об отчете депутата Кимрской городской Думы. Однако ответа заявители так и не получили. Присутствовавший на заседании кимрский межрайонный прокурор Сергей Линдт призвал более внимательно относиться к обращениям граждан. И тем более вовремя на них отвечать.

Депутаты согласились с доводами прокурора. Однако по данному обращению большинством голосов было решено отказать, поскольку часть подписей под поступившим обращением признаны недостоверными.

Тем не менее, народные избранники все же согласились, что документ, регламентирующий порядок отчета депутатов, должен быть и пообещали его разработать и принять уже к концу текущего года.

В конце заседания слово попросила жительница микрорайона Каблуково Ольга Кимовна Зыкова. Она сообщила, что благодаря областной программе поддержки местных инициатив местным жителям удалось привести в порядок дорогу в поселке, выразила признательность депутатам за поддержку и в качестве подарка преподнесла торт с изображением этой самой дороги. Также Ольга Кимовна сообщила о готовности снова поучаствовать в данной программе в следующем году.

Источник: Сайт муниципального образования "Город Кимры Тверской области"

Читать дальше

17 октября 2017
В Кимрах отремонтирована дорога. Жителям микрорайона подсыпали проблем


Оказавшись волею случая сегодня в микрорайоне Каблуково (хотя именно на каблуках там ходить не рекомендуется), увидел, что старую дорогу, по которой таксисты отказывались ездить категорически, засыпали толстым слоем гравия.

Неужели, подумалось мне, программа поддержки местных инициатив действительно работает! Пусть сейчас по этому гравию идти совершенно невозможно, не сломав ног или обуви, но вот же они, работы, идут! Вот как положат сейчас асфальт - какая будет красота!

История этой дороги уходит в далекие советские времена прошлого века, когда Савеловский машиностроительный завод главенствовал на правобережье и мог себе позволить такую ерундовину, как выделение земли под гаражные кооперативы и садовые товарищества для своих работников. Мог он позволить себе и проложить дорогу в микрорайон Каблуково города Кимры Тверской области (это навигационное уточнение, потому что далеко не все в курсе, что это место вообще существует). Но прошли годы, около тридцати, не стало как завода, так и дороги.

В декабре 2015 года Андрей Епишин пообещал, что сделает все возможное, чтобы дорогу эту восстановить. Ну, пообещал и пообещал, чего не ляпнешь в предвыборном угаре.

Через год, в январе 2017-ого, уставшие ждать жители вступили в программу ПМИ, и чудо произошло. Гравий, радость, даже Епишин опять приезжал порадоваться со всеми.

Но нет, товарищи. Буквально через два часа после моей прогулки и радостного возбуждения оказалось... что все, работы уже завершены и успешно сданы, о чем в как и положено в таких случаях бравурном стиле доложила нам пресс-служба Законодательного Собрания Тверской области. Не будет асфальта. Вообще больше ничего не будет - это готовый объект.

Дальше цитата из пресс-службы Законодательного Собрания Тверской области. Пусть в вашей голове звучит марш. Наслаждайтесь. Аккуратно, не сломайте ноги!

В КИМРАХ ОТРЕМОНТИРОВАНА ПРОБЛЕМНАЯ ДОРОГА

В октябре в городе Кимры завершен ремонт дороги по 5-му железнодорожному проезду. Все работы прошли в рамках программы поддержки местных инициатив, которая с 2016 года реализуется не только в сельских поселениях, но и в городах.

Долгое время жители одного из отдаленных микрорайонов города Кимры были в прямом смысле слова отрезаны от цивилизации: единственная дорога, соединяющая с благами городской жизни, тридцать лет стояла без ремонта и считалась условно проезжей. В октябре нынешнего года дорога была отремонтирована.

Отметим, что содействие в решении вопроса с ремонтом данного объекта кимрякам оказал член Совета Федерации от Законодательного Собрания Тверской области Андрей Епишин. Еще в декабре 2015 года инициативная группа жителей обратилась к нему, на тот момент депутату Законодательного Собрания Тверской области от Кимрского избирательного округа, за помощью в решении вопроса. Он лично выезжал на место и встречался с жителями непроезжей улицы.

Порядка двух километров грунтовки с небольшими элементами асфальтового покрытия - так выглядела дорога от бывшего (ныне закрытого) железнодорожного переезда до бывшей деревни Каблуково два года назад. Эта дорога связывает город с гаражным кооперативом, садоводческими участками и районом Каблуково, который уже давно относится к городу. В этом небольшом микрорайоне проживает более трехсот человек. Все они по сути были заложниками разбитой дороги, построенной еще в начале 80-х годов прошлого века и почти три десятка лет не видевшей настоящего ремонта. Не случайно таксисты брали с пассажиров двойной тариф – «за риск и амортизацию машины», а «скорая» и пожарные службы пробирались сюда с большим трудом.

На тот момент договорились актуализировать проектно-сметную документацию. Ну а сами жители стали готовиться к вхождению в программу поддержки местных инициатив. - Андрей Николаевич Епишин помог нам войти в ППМИ, поддерживал нас во всем. На решение вопроса понадобилось почти два года. Тем не менее, пройдя все необходимые процедуры, мы решили наболевшую проблему с ремонтом дороги. И мы искренне благодарны нашему депутату, а сегодня представителю Тверской области в Совете Федерации Андрею Епишину за то, что по-прежнему помогает нашему городу, - говорит местная жительница Ольга Зыкова.

Общая стоимость работ составила чуть более 840 тыс. рублей, причем из них доля местного бюджета - 421 тыс. рублей (50%), субсидия из областного бюджета – 337 тысяч (40%) и средства населения – 84 тыс. рублей (10%).

С 2013 года, когда при поддержке Всемирного банка в нашем регионе стартовала программа поддержки местных инициатив, количество ежегодно реализуемых в регионе проектов увеличилось почти в пять раз: с 53 до 245. Почти в девять раз выросла сумма средств, вложенных в проекты населением: с 4,2 млн рублей в 2013 году до 36,6 млн рублей в 2017-м. С 2016 года в процесс реализации программы были включены городские округа. Все это, по мнению тверского сенатора Андрея Епишина, говорит о востребованности программы и эффективности механизмов ее реализации.

- Благодаря ППМИ, только в Кимрах выполнен большой объем работ. Жители очень позитивно настроены к участию в ней, что доказывает пример ремонта отдельно взятой дороги. Работы проведены с хорошим качеством и гарантией, - отметил Андрей Епишин, который побывал на объекте. – Безусловно, выработанный механизм реализации ППМИ для городов зарекомендовал себя положительно. И если ежегодно мы будем двигаться хотя бы с тем же количеством проектов в рамках ППМИ, у нас самым серьезным образом будет благоустраиваться частный сектор в городах.

Губернатор Тверской области Игорь Руденя считает, что ППМИ зарекомендовала себя как оперативный и действенный способ решения актуальных вопросов развития территорий. - Она востребована у жителей и у нее достойные перспективы, - уверен губернатор.

Пресс-служба Законодательного Собрания Тверской области

Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube
Twitter
Партнеры

Кинотеатр "Волга"
БФ "Кимрское культурное достояние"
ДОСААФ России Кимры
Город Дубна.рф
Город Дмитров.рф
О нас

Отдел Рекламы
G&G Студия Web-дизайна

Разработка G&G Студия
GOROD-KIMRY.RU © 2014 - 2017 Город-Кимры.ru