Как только от вас поступили первые жалобы, мы начали анализ собственной работы. В итоге мы устранили многие недостатки и нарушения. По порядку:
1. По прибытию в поликлинику пациенты выстраивались в очередь за квитками от ранее открытых больничных. Удивительно, но эти квитки стали требовать с момента перехода на электронные больничные. Кто и для чего дал такое распоряжение мы так и не нашли. На эту очередь вы тратили 1,5 - 2 часа. Теперь этого не требуют.
2.Далее следовала очередь в регистратуру за амбулаторной картой. Это ещё около 2 часов. При этом карту можно заранее передать в кабинет врача или после приёма вклеить в неё документы. Эта очередь тоже была лишней.
3.Очередь к врачу. Эта очередь была большая по банальной причине - пациентов много, персонала мало. Сейчас уровень заболеваемости снижается, с больничных выходят врачи и медсёстры, соответственно сокращается и эта очередь.
4.После врача пациенты возвращались в 1-ю очередь за продлением или закрытием больничного. Теперь больничные можно оформить в кабинете врача.
Таким образом из 4 очередей 3 были результатом плохой организации работы. Спасибо всем, кто писал нам о проблемах! Мы готовы признавать ошибки, а главное, мы готовы их устранять.
Сергей Сидоренко
главный врач кимрской ЦРБ