3 июля в некоторых районах Тверской области стартовал второй этап новой системы пассажирских перевозок.
110 новых автобусных маршрутом запустили в Ржевском, Кимрском, Зубцовском и Старицком районах. Как сообщал сайт Правительства Тверской области для этих районов закуплены автобусы, рассчитанные на 50–70 мест, приспособленные для маломобильных граждан. Они оснащены валидаторами, что позволяет оплачивать проезд безналичным способом, системами навигации, датчиками задымления, видеорегистраторами, световым табло информации, тахографами, системой климат-контроля.
На счёт низкопольных автобусов слова оказались не совсем правдивыми: большинство закупленных автобусов-это модели ПАЗ Вектор NEXT, которые имеют низкий пол только в задней секции. То есть для маломобильных граждан доступна только задняя часть автобуса.
Как рассказал заместитель министра транспорта Тверской области Сергей Верхоглядов: «Первый этап новой транспортной модели завершен. 3 июля, по поручению губернатора Тверской области Игоря Рудени, мы запустим второй этап новой модели пассажирских перевозок в Кимрской агломерации. Жители региона получат безопасный и комфортный транспорт. Мы учли пожелания граждан и администрации, проанализировали существующую маршрутную сеть и приняли решение взять ее за основу. В Кимрах в рамках новой транспортной модели заработают 27 маршрутов, на линию выйдут 47 новых автобусов»
Однако, слова замминистра на счёт новых автобусов оказались не совсем правдивыми.
Сообщество DCTVR
Это автобус с бортовым номером 10109, который в Кимрах работает на маршруте №6, а до этого работал в Твери на маршруте №223.
Непонятно, автобусы из Твери навсегда были отправлены в Кимры, или это случилось из-за того, что не все закупленные автобусы успели прибыть до реформы?