Например, в Московской области есть такой электронный сервис «Добродел», через который любой житель Подмосковья может обратиться с жалобой или вопросом и очень быстро получить ответ от чиновников. Почему очень быстро? Да потому что за этим внимательно следят, и нерасторопные сотрудники могут быть наказаны за игнорирование обращений или затягивание с ответами.
Кимрские чиновники решили идти в ногу со временем и стать ближе к народу, заодно прибрав к рукам идею. На сайте городской администрации прямо под фотографией главы Ирины Балковой появилась новая кнопка со знакомым названием «Добродел». Ссылка на уже известный нам сервис? Нет! Нажав на кнопку, попадаешь на группу администрации в «ВКонтакте».
А теперь самое интересное. Те, кто решил воспользоваться сервисом и пожаловаться на власти, остались не совсем довольны. Вот, что пишут сами жители Кимр в сети: «Хотите жаловаться на нас? Пожалуйста! Там вам ответит сотрудник администрации хамоватый бородач Алексей Протасов. Он пояснит, что вы сами во всем виноваты и решать ваши проблемы придется вам самим, потому как денег нет. Ну не повезло вам родиться и жить в этом городе, что поделать!»
Вот такая кимрская демократия, вот такой плагиат. Ну украли вы идею — не ограничивайтесь одним названием. Возьмите и сделайте так, чтобы это работало. Сервис призван решать проблемы жителей, а не создавать видимость работы. Сайт «Добродел» в Московской области в день выдаёт более тысячи подтверждённых решений. Это рассмотренные дела, по которым дан внятный ответ и при необходимости оказана помощь. А чем можете похвастаться вы? Десятком отговорок?
Короче, идею украли, но смысла её так и не поняли. Зато под фотографией главы города появилась красивая кнопочка. Тоже дело! Только доброе ли?