У въезжающих в Кимры на электричке стали измерять температуру
Город Кимры
Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 06 мая 2020

У въезжающих в Кимры на электричке стали измерять температуру

У въезжающих в Кимры на электричке стали измерять температуру

В минувшее воскресенье, 3 мая, на железнодорожной станции Савёлово в тестовом режиме заработал тепловизор. Об этом сообщает в соцсетях портал «Кимры сегодня».

Устройство установлено перед входом на платформу в зеленом павильоне.





Система не только предупреждает оператора о повышенной температуре пассажиров, но производит автоматическую фотосъемку его лица и записывает данные на жесткий диск компьютера.

В ближайшие дни комплекс начнет работать в штатном режиме.

Источник: Tverlife
Дата: 06 мая 2020 | Просмотров: 1241





ГОРОД ДУБНА.РФ
Едешь и пьешь: жители Дубны собрали на карантине велобар | Видео

Если для Европы и особенно Германии велобары – явление не новое, то на улицах Подмосковья такое чудо техники заметили впервые. Житель Дубны Евгений Елисеев вместе со своим другом Святославом Новиковым решил не тратить зря время на самоизоляции: они собрали в гараже бар на колесах. Изобретатели рассказали корреспонденту «Подмосковье сегодня», для чего им такой транспорт-общепит, сколько денег ушло на постройку и как на велобар реагируют горожане.

УБИВАЕМ СКУКУ 1111

Идея построить велобар пришла Евгению спонтанно. В конце марта он попал в число людей, которых работодатели попросили остаться дома. От скуки Елисеев решил сделать что-то интересное своими руками. Тогда в его голове всплыли воспоминания о велобаре, который он впервые увидел семь лет назад во время отдыха во Львове.

– Спустя несколько дней ко мне в гости приехал Святослав, – говорит Евгений. – Я поделился с ним своими мыслями. Он поддержал задумку, и мы вместе стали рассуждать, какие нам нужны детали.

Евгений учился на менеджера по маркетингу, а Святослав – на инженера. Поэтому пока Елисеев составлял список покупок, Новиков занимался чертежами. В качестве примеров мужчины брали из интернета картинки и видеоролики процесса поэтапной сборки велобара.





ЗЕРКАЛЬНЫЕ ПЕДАЛИ

Чтобы собрать бар на колесах, мастерам потребовалось почти два месяца и около 100 тыс. руб. Велобар рождался в просторном гараже Евгения. За это время друзьям не раз приходилось что-то переделывать – то шестеренка вышла неправильной формы, то одна цепь длиннее другой.

– День и ночь я ковырялся в гараже: чинил, поправлял, добавлял что-то новое, – вспоминает Евгений. – В выходные на подмогу приезжал Святослав. Дольше всего конструкторы промучились с механизмом, отвечающим за вращение педалей. Так как бар на колесах – это столик и скамейки, стоящие напротив друг друга, нужно было сделать так, чтобы педали, которые крутят пассажиры, вращались в разные стороны.

– Нам пришлось перевернуть вращение оси, – говорит Евгений. – В итоге все получилось: гости велобара, сидя на скамейках по обе стороны, смотрят друг на друга и крутят педали в одну и ту же сторону. Но на деле правая часть механизма зеркальна левой.

ПРОКАЧУСЬ С КОМФОРТОМ

В велобаре все устроено с удобством: снаружи висят крючки для верхней одежды и сумок, есть полки для посуды и провианта, под лавками расположены ящики, на столе вырезаны подстаканники. Холодильную установку Евгений и Святослав решили в велобар не вставлять – напитки можно брать с собой в термосумке.

Передвижное устройство управляется рулем. Пассажиры велобара крутят педали, а шофер следит за дорогой.

– Велобар уже оценили некоторые жители Дубны, – делится Елисеев. – Недавно мы «выгуливали» его на набережной, косо никто не смотрел. Даже пенсионеры просили прокатиться. Некоторые отказались от помощи и сами крутили педали. Евгений и Святослав планируют сдавать велобар в аренду на праздники и корпоративы. Они уверены, что это принесет им неплохой доход.

Анастасия Михеева

Источник: Подмосковье Сегодня
Читать дальше
Планы по строительству дамбы на левом берегу Волги обсудили в ОЭЗ «Дубна»

На выездном совещании в ОЭЗ «Дубна» обсудили планы по строительству дамбы на левом берегу Волги для защиты района Российского центра программирования. К ее строительству намерены приступить в IV квартале 2020 года.

В ОЭЗ «Дубна» состоялось выездное рабочее совещание по вопросам корректировки проектной документации строительства защитной дамбы района Российского центра программирования. Совещание прошло под председательством руководителя Московско-Окского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов Вахтанга Астахова. В нем приняли участие глава г.о. Дубна Максим Данилов, генеральный директор АО «ОЭЗ ТВТ «Дубна» Антон Афанасьев, а также представители Московско-Окского управления, гидротехнического отдела Управления проектирования ФГВУ «Центррегионводхоз», администрации г.о. Дубна, подрядных организаций.

Напомним, что строительство дамбы с придамбовым дренажем ведется в рамках Федеральной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 – 2020 годах» и финансируется из федерального бюджета. Дамба должна защитить от затопления как объекты особой экономической зоны «Дубна», так и предприятия научно-производственного комплекса и социальной инфраструктуры наукограда.





Участники совещания побывали на объекте, а затем в малом зале Конгресс-центра ОЭЗ состоялось обсуждение моментов, от которых зависит его сооружение. В том числе говорили о необходимости корректировки проектной документации, изменении конфигурации дамбы, обеспечивающей защиту территории от паводка, согласовании всей необходимой документации с АО «ОЭЗ ТВТ «Дубна» и других вопросах.

По итогам совещания выработаны концепция и план мероприятий для скорейшей реализации проекта. Ожидаемое начало строительства – IV квартал 2020 года с окончанием в I квартале 2023 года.

Источник: Tverigrad.ru
Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
Росстандарт разбил Mitsubishi Outlander на краш-тесте

Кроссовер Mitsubishi Outlander российской сборки разбили на краш-тесте на автомобильном полигоне в подмосковном Дмитрове.

Машина около пяти лет успешно выпускается на калужском заводе "ПСМА Рус", поэтому испытание "с применением методов разрушающего контроля" можно было бы назвать внезапным. Однако, если следовать терминологии государственного органа, речь идет как раз о плановой проверке.

"Совместно со специалистами ФГУП "НАМИ" в рамках заключенного государственного контракта был отобран образец - полнокомплектное транспортное средство Mitsubishi Outlander типа CW0 модификации GF2WXTSHLAZ категории М1 экологический класс 5. Предстояло определить соответствие данного образца требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", - сообщает пресс-служба Росстандарта.

Фото- и видеоматериалы к этой новости ведомство не приложило. Но заверило, что японский кроссовер российской сборки нареканий не вызвал.





Кроме краш-теста Outlander проверили на соответствие требованиям техрегламента по оснащению устройствами освещения и световой сигнализации; уровню внутреннего шума; выбросам загрязняющих веществ и их наличию "в воздухе обитаемой части транспортного средства"; а также оснащению устройством вызова экстренных оперативных служб.

"В ходе проверки завода-изготовителя нарушения законодательства об обеспечении единства измерений не выявлены", - отметили в Росстандарте.

Mitsubishi Outlander выпускается в 5- и 7-местной конфигурациях салона. У кроссовера широкая линейка бензиновых двигателей - 2.0 на 146 л.с., 2.4 на 167 л.с. и 3.0 на 227 л.с. Последний работает в связке с "автоматом", остальные - с вариатором. Привод передний и полный. Модель является бестселлером марки в России. За первый квартал она разошлась тиражом 5 407 экземпляров - это более половины всех продаж бренда.

Источник: РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА
Читать дальше
МегаФон обогнал других операторов по скорости интернета в Московской области

В разгар дачного сезона аналитическое агентство TelecomDaily решило выяснить, как обстоят дела с мобильным интернетом в Московской области

Специалисты TelecomDaily вооружились смартфонами, подключенными к сетям МТС, «МегаФон», Beeline и Tele2, и отправились в Подмосковье. Измерять параметры соединения им помогало специализированное оборудование TEMS Investigation.

Особое внимание в исследовании уделено таким факторам, как скорость загрузки страниц или потеря информации. Исследование показало, что лучше всего мобильная передача данных работает на севере, юге и западе региона, а самым быстрым оператором оказался МегаФон.

По средней скорости передачи данных у МегаФона составила 44 Мбит в секунду. Лишь немного отстал от него МТС, показавший 43 Мбит в секунду. А вот два других оператора уступают лидерам больше чем в два раза: Tele2 чуть-чуть не дотянул до 18 Мбит в секунду, а Beeline занял последнее место со скромными 15 Мбит в секунду. При этом абсолютный рекорд скорости передачи поставил опять же МегаФон, превысивший 293 Мбит в секунду.





Среднее значение пинга, то есть время реакции интернета на запрос, минимальное также у МегаФона — всего 56 миллисекунд. Для сравнения у занявшего второе место МТС средний пинг равняется 90 миллисекундам, у Beeline – 94 миллисекундам, у Tele2 не уложился в 99 миллисекунд. У МегаФона при этом оказалась еще и самая высокая стабильность соединения, отметили в исследовании.

Во время исследования TelecomDaily заодно сравнила качество мобильного интернета в различных районах Подмосковья. Оказалось, что в целом дела обстоят очень неплохо, худшие показатели покрытия наблюдались на востоке и северо-востоке региона — вдоль Щелковского шоссе, в окрестностях Ногинска, Орехово-Зуево и Шатуры. А самые лучшие скоростные характеристики обмена данными с помощью мобильных устройств продемонстрировали юг, запад и север области — Домодедово, Серпухов, Волоколамск, Обнинск, Клин, Дмитров и Мытищи.

Источник: Комсомольская правда
Читать дальше


ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
27 апреля 2020
Пропуск на передвижение все еще провоцируют конфликты между автомобилистами и полицией


В регионах QR-коды и пароли на передвижение все еще провоцируют конфликты между автомобилистами и полицией. Часть из них попадает на видео.

Электронные коды, справки с работы и специальные SMS для проезда в магазин — борьба с распространением коронавируса напрямую коснулась российских автомобилистов. Разумеется, серьезные ужесточения контроля на дорогах привели к росту числа конфликтов между водителями и сотрудниками полиции. Большинство из них попадает на YouTube.





«Распоряжение губернатора ищите в интернете»

В Подмосковье на трассе «Кимры — Дубна» полицейские, по словам водителя, устроили настоящую облаву на машины без пропусков. У автомобилиста и его пассажира, которые ехали на работу, кода не оказалась. В свою очередь, сотрудники ДПС не смогли продемонстрировать распоряжение губернатора Московской области, посоветовав «найти его в интернете». На справедливый вопрос, в чем была проблема сделать пропуск, автор ролика ответил, что не понимает, зачем он нужен.

В итоге полицейские решили ограничиться проверкой справки с работы и отпустили автомобилиста.

Источник: AutoNews
Читать дальше

24 апреля 2020
Новую модель пассажирских перевозок хотят внедрить в Ржеве и Кимрах


Новую модель пассажирских перевозок, аналогичную той, которая действует в Твери и Калининском районе, хотят внедрить в Кимрах и Ржеве. Об этом заявили в региональном правительстве.

Напомним, что в областном центре маршрутки практически полностью заменили новыми синими автобусами с возможностью безналичной оплаты проезда. По сообщениям регионального минтранса, в Твери и Калининском районе уже работают 443 новых автобуса на 83 маршрутах. Ожидается, что до 30 апреля будут запущены все запланированные 85 маршрутов, на которых будут работать 470 автобусов.





«Нам удалось запустить программу обновления транспорта в Твери. Это недорого. Мы в Твери потратили 3 млрд 200 млн рублей, – отметил председатель госкорпорации «ВЭБ.РФ» Игорь Шувалов 24 апреля во время видеоконференции с президентом России Владимиром Путиным. – Эффекты огромные. Это современный безопасный транспорт».

Теперь рассматривается возможность запуска подобной программы по модернизации общественного транспорта ещё в 12 городах России.

Напомним, что в Твери и Калининском районе переход на новую модель пассажирских перевозок начался 3 февраля. Поставка нового транспорта была профинансирована госкорпорацией «ВЭБ.РФ» по договору лизинга.

Источник: АиФ Тверь
Читать дальше

03 апреля 2020
4 и 5 апреля на Савеловском направлении будут проходить путевые работы


4 и 5 апреля на Савеловском направлении ЦППК запустит компенсационные автобусы. Компенсационные автобусы будут следовать по маршруту «Савелово - Талдом» и один рейс «Савелово - Талдом - Вербилки».

В выходные на Савеловском направлении будут проходит путевые работы. В связи с этим сокращены маршруты некоторых электропоездов, следующих от/до станции Савелово.

ЦППК запускает компенсационные автобусы, которые будут курсировать 4 апреля во второй половине дня, а также рано утром 5 апреля. Для проезда необходимо предъявить билеты или абонементы ЦППК, действительные на маршруте.





4 апреля:

Компенсационные автобусы будут курсировать между станциями Савелово и Талдом.

● От станции Савелово автобусы будут отправляться в 15:10, 16:20, 20:30.

● От станции Талдом автобусы будут отправляться в 16:00, 18:50, 21:30, 22:50.

5 апреля:

Компенсационные автобусы будут курсировать на участке Савелово - Талдом.

От станции Савелово автобусы будут отправляться в 04:10 и 06:00.

Также в 07:30 отправится рейс «Савелово - Талдом - Вербилки» (прибытие на станцию Талдом — в 08:00, на станцию Вербилки — 08:30);

ЦППК просит пассажиров учитывать данную информацию при планировании поездок и напоминает: ознакомиться с актуальным расписанием движения пригородных поездов можно на официальном сайте компании, на железнодорожных станциях и остановочных пунктах, а также в мобильном приложении «Расписание и билеты ЦППК». Приложение доступно в AppStore и Google Play.

Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

Читать дальше

29 марта 2020
Администрация Кимр не принимает мер для расчистки дорог | Фото


Улицы Кимр утонули под толстым слоем песка. Его собралось столько, что когда дует ветер, поднимается такая стена, что становится не видно ни дороги, ни машин, ни пешеходов.

Администрация Кимр не предпринимает никаких мер для того, чтобы привести улицы в нормативный вид. При этом, по халатности властей, кимряки вынуждены ежедневно рисковать жизнями. Такое количество песка на дорогах негативно влияет на безопасность дорожного движения, делая машину неуправляемой, что может привести к трагедии. Горожанам приходится постоянно дышать пылью с вирусами и микробами, поднимаемой с дорог ветром, что может негативно отразиться на здоровье.





Правительство Тверской области пожалуйста, вразумите администрацию Кимр, что в такое сложное время, как сейчас, недопустимо содержать город в антисанитарных условиях. На балансе администрации есть новый комплекс "Чистодор", купленный за счет увеличения налогов для предпринимателей города. Но по непонятным для горожан причинам, в то время, когда улицы тонут в песке и грязи, "Чистодор" администрацией практически не эксплуатируется.

Впереди нас ждет нерабочая неделя. Это отличное время провести санитарную уборку улиц, когда людей и машин на дорогах практически не будет и никто не будет мешать уборке.

Источник: Расхитители и журналюшки Кимрского уезда
Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
Instagram
YouTube

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2014 - 2020 Город-Кимры.ru