Город Кимры
Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 31 января 2020

В кимрском храме Вознесения Господня появилась «Электроколокольня» с удалённым управлением

В кимрском храме Вознесения Господня появилась «Электроколокольня» с удалённым управлением

Необычный гаджет появился в Кимрах — «электроколокольня». Резидент реабилитационного центра «Радуга» при храме Вознесения Господня, IT-специалист Анатолий применил свои знания и народную смекалку, чтобы успешно модернизировать церковную колокольню.

Вдохновил на изобретение мужчину город Ярославль, а именно необычная электронная установка, которую тот увидел во время экскурсии. Машина звонила в определенное время без помощи человека.





Идея понравилась Анатолию. И как-то на службе случилось чп — не оказалось звонаря. Именно этот случай сподвиг Анатолия вспомнить увиденное и провести самостоятельно автоматизацию колокольни. Все работы проводились с согласия и благословения настоятеля храма отца Андрея.

Сегодня колокольня в Кимрах легко управляется с обычного смартфона. Соответственно, новинка будет использоваться не постоянно, а, скорее, служить защитой на случай повторения форс-мажорной ситуации со звонарем.

Источник: Tverlife
Дата: 31 января 2020 | Просмотров: 472





ГОРОД ДУБНА.РФ
В 2020 году специалисты начнут разрабатывать проект очистных сооружений в Дубне

В Московской области продолжается реконструкция очистных сооружений в рамках проекта «Оздоровление Волги». Так, работы ведутся в Щёлкове и Подольске, строится Климовский коллектор, информируют «Радио 1» в пресс-службе Министерства ЖКХ Подмосковья.

В ведомстве отметили, что в течение 2020 года начнут проектировать очистные сооружения в городском округе Дубна.

«До конца года планируется проведение конкурсных процедур на проектирование других очистных систем, одна из них находится в г. о. Шатура. В стадии разработки – проекты сооружений в Лыткарине, Павловском Посаде, Коломенском, Сергиево-Посадском, Наро-Фоминском, Можайском, Дмитровском округах, Клину, Солнечногорске, Кашире, Домодедове, всего 11», – сообщили в региональном Министерстве ЖКХ.

По словам главы ведомства Антона Велиховского, главная задача проекта –уменьшить долю сточных вод, поступающих в Волгу из сооружений.





«Мы должны снизить объём отводимых в реку загрязнённых отходами вод в три раза. Если говорить в цифрах, то это снижение на 0,25 куб. км/год, после завершения реконструкции и строительства водных объектов к 2021-2023 гг. объём загрязняющих веществ уменьшится на 0,13 куб. км», – подчеркнул Велиховский.

При очистке вод практически не используются реагенты, а значит, не происходит выброс токсичных веществ, в том числе хлора, в водные объекты. После реконструкции вода, поступающая из очистных сооружений, будет чище, чем в самих водоёмах.

«Оздоровление Волги» реализуется в рамках национального проекта «Экология», в котором указаны 200 грязных притоков реки, 39 из которых проходят на территории Московской области.

Источник: Радио 1
Читать дальше
Два новых автомобиля неотложной медицинской помощи поступили в Дубненскую городскую больницу

Ключи от новых машин скорой помощи передал главврачу ДГБ Алексею Осипову губернатор Подмосковья Андрей Воробьёв.

"Сегодня произошло важное для системы здравоохранения Дубны событие. Правительство Московской области и Министерство здравоохранения Подмосковья передали Дубненской городской больнице два автомобиля неотложной медицинской помощи, приспособленные для работы бригад неотложной медицинской помощи при поликлиниках. Это две специализированные машины «Лада Ларгус», оборудованные носилками и имеющие необходимый набор медтехники. Ключи от машин вручил главным врачам подмосковных больниц лично губернатор Андрей Воробьёв. Уже сегодня вечером эти машины прибудут в Дубну", - поделился радостной новостью главный врач ГАУЗ МО «Дубненская городская больница» Алексей Осипов.

Машины неотложной помощи крайне необходимы в городской системе здравоохранения. Не все вызовы горожан, поступающие на станцию скорой помощи, требуют выезда бригады скорой медицинской помощи. Диспетчер определяет объем медицинской помощи и в зависимости от этого к пациенту выезжает либо бригада скорой помощи, либо врач неотложной помощи.





"Вне сомнений, это очень важное приобретение для поликлиник Дубненской городской больницы. Две современные машины неотложной медицинской помощи помогут обслуживать вызовы более оперативно и сократят время ожидания медицинской помощи", - подчеркнул главврач ДГБ Алексей Осипов.

В общей сложности 36 новых автомобилей для выездной неотложной медицинской помощи вручили сегодня 16-ти учреждениям здравоохранения Московской области. Автомобили распределены в зависимости от потребности с учетом прикрепленного населения, радиуса обслуживания, количества вызовов.

Московская областная станция скорой медицинской помощи является одной из крупнейших в России и включает в себя 53 подстанции и 80 постов, ежедневно на выездах задействовано более 500 бригад скорой медпомощи и около 450 бригад неотложной помощи.

Как рассказал заведующий Дубненской подстанцией скорой медицинской помощи Московской областной станции скорой медицинской помощи Евгений Самошкин, несмотря на увеличение количества вызовов, врачи дубненской неотложки справляются с объемом работы. Новые машины позволят еще оперативнее приходить на помощь к пациентам.

Источник: Открытая Дубна
Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
Газификация Дмитровского городского округа: построен газопровод в поселок Деденево

В рамках программы «Развитие газификации Московской области до 2025 года» введен в эксплуатацию газопровод в рабочий поселок Деденево Дмитровского городского округа. Об этом говорится в сообщении Мособлгаза.

Газовая компания уточняет, что в результате созданы условия для газификации 130 частных домов, многоквартирного дома и 2 коммунально-бытовых зданий. Протяженность новых газовых сетей составила 5,2 километра.





«По поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева на территории региона ведется активное строительство объектов газификации, – отметил Александр Самарин. До конца текущего года будут построены еще 46 объектов газификации, что позволит обеспечить газом более 10 тысяч жителей Подмосковья».

«Мы продолжаем реализовывать губернаторскую программу газификации согласно графику. Все газопроводы буду построен в срок. Сегодня сдан 4-й объект с начала года: газопровод строился около 1,5 лет, возможность газифицироваться уже получили более 180 жителей Деденева», – рассказал генеральный директор АО «Мособлгаз» Игорь Баранов.

Источник: Энерговопрос.ру
Читать дальше
В Дмитровском округе запустили самую мощную солнечную электростанцию в Подмосковье

В загородном комплексе «Лисья нора» в Дмитровском округе запустили самую мощную солнечную электростанцию в Подмосковье и столице, станция распределена по территории комплекса, говорится в сообщении пресс-службы компании Neosun Energy.

«Сетевая СЭС установленной мощностью 102 кВт уже в день запуска сгенерировала 730 кВт-ч энергии. Помимо экономии, станция позволит уменьшить количество выбросов в атмосферу углекислого газа (CO2) примерно на 100 тонн ежегодно (это эквивалентно посадке 5 тысяч деревьев в год), а также снизит зависимость комплекса от внешних источников энергии», — говорится в сообщении.

Станция распределена по территории комплекса и оборудована высокоэффективными монокристаллическими панелями, двумя трехфазными инверторами на 60 кВт и системой крепления на винтовых сваях.





Генеральный директор Neosun Energy Илья Лихов отметил, что запуск солнечной электростанции в «Лисьей норе» - это отличный пример того, как частные компании на деле относятся к защите окружающей среды.

«При этом за последний год мы видим огромный рост спроса на солнечные установки со стороны частных заказчиков в том числе и по причине экономической целесообразности. Если раньше солнечная электростанция была в большей степени инструментом для сокращения вредных выбросов, то сегодня является еще и выгодной инвестицией, приносящей доход до 8 рублей на каждый вложенный рубль, и это несмотря на волатильность курса доллара, стоимость нефти или пандемию», — рассказал Лихов.

Директор комплекса «Лисья нора» Алексей Шапошников отметил, что, помимо солнечной электростанции, в комплексе на части объектов в качестве источника энергии для отопления помещений используются тепловые насосы, позволяющие существенно снизить расход электроэнергии. Практически на всех объектах комплекса обновлена система освещения с использованием высокоэффективных светодиодов.

Источник: РИАМО
Читать дальше


Тебе нравится наш независимый проект?
Поддержи нас, введи в поле "Сумма" любое число:

ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
25 января 2020
Компания «Титовская недвижимость» построит 10 птичников и приобретет Гостиный двор


Губернатор Игорь Руденя провёл встречу с гендиректором компании «Титовская недвижимость» Сергеем Вурдовым и президентом компании «Русский холод» Андреем Ситниковым.

На встрече обсуждалась реализация в Тверской области новых инвестпроектов. В частности, речь шла о запуске интернет-магазина «Тверское натуральное». Проект предполагает строительство логистического комплекса, где будет создано 70 рабочих мест. Объем вложений – 700 млн рублей.

Сергей Вурдов также сообщил о планах по строительству комплекса из 10 птичников в деревне Титово Кимрского района. Там будут выращивать 50 тысяч индеек в год. Кроме того, в селе Медное Калининского района планируется возобновить работу 35 птичников.





В реализации инвестпроектов примут участие ООО «Титовская недвижимость» совместно с группой компаний «Русский холод».

Кроме того, на встрече шла речь о планах общества компании «Титовская недвижимость» приобрести здания Торговых рядов и Гостиного двора в Кимрах. Эти объекты культурного наследия требуют реставрации. Напомним, здание Гостиного двора обрушилось в ночь на 11 ноября 2019 года. Доступ к аварийному зданию оперативно закрыли.

После ЧП по поручению губернатора Игоря Рудени была создана специальная комиссия. Как рассказал начальник ГУ по государственной охране объектов культурного наследия Тверской области Михаил Смирнов, несколько лет зданием Гостиного двора владела московская компания, которая не выполнила охранные обязательства по проведению восстановительно-реставрационных и ремонтно-реставрационных работ, что в итоге и привело к обрушению части фасада здания.

Источник: Tverigrad.ru
Читать дальше

29 декабря 2019
Губернатор вручил главврачу кимрской ЦРБ ключи от нового медицинского комплекса на колёсах


Губернатор Игорь Руденя 27 декабря вручил представителям муниципалитетов ключи от нового автотранспорта. 54 машины для различного направления деятельности поступили в районы Верхневолжья. 16 новых автомобилей скорой помощи, 23 школьных автобуса, машины для оперативных групп МВД, МЧС и аварийно-спасательной службы и спецтехника для лесопожарной службы.

Медицинский комплекс на колёсах будет теперь обслуживать население Кимрского района. Машина повышенной проходимости со всем нужным оборудованием предназначена для выездов в отдаленные населенные пункты. Прием будет в просторном кабинете, узких специалистов тоже готовы выделить для таких выездов.

«Это позволит обеспечить специализированной медицинской помощью первичного обращения пациентов. Сделать здесь можно ультразвуковое обследование, кардиограмму, понять какие проблемы есть у человека. И в дальнейшем уделить этому особое внимание», - рассказал Алексей Прокопенко, главный врач ГБУЗ «Кимрская ЦРБ».





Новая техника поступила в районы Тверской области благодаря реализации нацпроектов, которые были инициированы Президентом. Помимо скорых и реанимобилей, губернатор вручил ключи от школьных автобусов, спецтехники для МЧС и лесопожарных центров области.

«На территории тверского региона очень много задач и очень много направлений, которые нам необходимо совместно решать. И я уверен, что данная техника поможет комфортнее добираться нашим ребятишкам. Скорая медицинская помощь будет своевременно доезжать до тех, кто нуждается в этой помощи», - подчеркнул Игорь Руденя, губернатор Тверской области.

Аварийно-спасательную технику получил ресурсный центр поддержки добровольчества в сфере культуры безопасности и ликвидации последствий стихийных бедствий. Ключевым направлением деятельности центра является обучение добровольцев-спасателей навыкам поиска людей и оказания первой помощи.

Источник: ГТРК Тверь
Читать дальше

25 декабря 2019
В Кимрах установят еще один военный самолёт - беспилотный самолёт-разведчик


Вчера поздно вечером под покровом темноты в Кимры доставили подарки от ПАО «Туполев» – два советских беспилотных самолёта-разведчика Ту-143 «Рейс». Они были созданы в ОКБ им. Туполева и приняты на вооружении в 1970-1980 годах. Уже рассматриваются места для их установки.

Эти советские военные беспилотники предназначались для тактической маловысотной разведки в прифронтовой полосе, а также наблюдения за радиационной обстановкой по маршруту полёта. Всего было выпущено 950 Ту-143 «Рейс».





Решение о том, чтобы передать в Кимры в подарок списанные военные беспилотники, было принято в связи с предстоящим празднованием юбилея знаменитого уроженца Кимрского района гениального авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева.

По информации еженедельника «Кимры Сегодня», один из советских беспилотных самолётов-разведчиков будет установлен в Кимрском районе (где именно, пока неизвестно), а другой дополнит ландшафт самих Кимр. Возможно, его установят рядом с большим Ту-124.

Источник: Tverigrad.ru
Читать дальше

21 декабря 2019
Продолжается реконструкция станции Савелово. Декабрь. Закат эпохи ручных стрелок


Реконструкция станции Савелово началась осенью этого года и вызвала очень много вопросов у местных жителей города Кимры. Начиная от перекопанной станции, и заканчивая закрытием переезда в другую часть города. Мой предыдущий пост набрал не мысленное количество просмотров и откликов.

Много задавали вопросов местные жители, но на многие вопросы я физически дать ответы не могу. Ко всей стройке, из-за которой идут отмены электропоездов, добавился проект МЦД, который внес свои коррективы в жизнь местных жителей. Отсюда и складывается очень напряженный фон вокруг всей стройки.

Пока соседняя Дубна с местными властями пытается добиться улучшения графика электропоездов и возвращения еще одной пары экспрессов, местные власти Кимр молчат. Молчат и про будущий снос гаражей, молчат на вопросы об устройстве привокзальной площади.

Лишь пару раз они показались и провели совещание с коллегами из РЖД, где заверили что будут слушать и слышать местных жителей. Но за это время мало что поменялось в плане отношения людей, а вот в плане реконструкции станции - пошли кардинальные изменения. Здесь по факту происходит закат эпохи ручных стрелок. То, за что любят большинство фотографов-фанатов транспорта Тверскую область.

Что сейчас происходит на станции?

1. Проводится капитальный ремонт станционных путей с последующим удлинением под прием 71 условный вагон. 2. Строится новый станционный терминал с новым постом ДСП, домом отдыха локомотивных бригад. Новый терминал будет рассчитан на местные грузовые перевозки и перегрузки грузов. Более точная информация по этому будет к весне, не раньше.

3. Полностью заменили опоры контактной сети и частично переключили на новые. Старые поперечины и опоры убирают и вывозят.

4. Происходит замена стрелочных переводов на новые - автоматические. Сюда же припишем прокладку коммуникаций по всей станции.

Работа кипит без отмены пригородного движения. В окно между оборот поезда с Калязина/Углича. Для этого пришло два рабочих состава со станции Мурманские Ворота (ПМС-77). Не ближний свет, на самом деле.

Многие спрашивали, ходят ли сейчас грузовые поезда - нет, не ходят. Все пути заняты ПМС составами.

Со стороны Бур-Горы и Бурково ведутся активные работы по возведению нового станционного терминала. К нему подобраться сложно из-за погодных условий - грязь и вода. Но масштаб работ приличный. Будущее здание нового поста уже обретает очертания.

К слову, если строительство продолжиться в таких же темпах, то гаражам с той стороны жить недолго. Как оказалось - местные даже не знали, что гаражи могут снести, а власти на контакт не идут. Надеюсь, что все же вопрос со сносом гаражей будут решать с жителями, а не ставить сразу перед фактом.

Так же хотелось чтобы сохранили пешеходный переход в северной горловине для местных жителей. Останется он на деле или закроют - пока тоже не известно. Пока прогуливались к северной части станции, тепловоз потащил состав на работу - вытянув до переезда с отцепом хвоста. Намечали работы на новой стрелке 4-го пути.





Очень забавно было наблюдать за работой рабочих. Стрелочники пока по старинке переводят стрелки в ручную. Они будут подключены только весной, пока коммуникации не подведены.

Из состава вышло приличное количество путейцев, которые издалека похожи на Миньонов.

В северной горловине станции почти все стрелки заменили на автомат. Стрелок старого образца (ручных) - уже не осталось. Только на втором пути ближе к вокзалу и на первом пути. Все что дальше на Калязин - новое и только уложенное.

Благодаря новым стрелкам - увеличится скорость пропуска поездов. Теперь поезда смогут быстрее производить смену локомотива и маневры. На первом этапе предполагается пропуск 14 пар грузовых поездов. Сейчас по участку было прописано лишь 7. Электропоезда на Москву не пострадают, предвидя заранее вопросы что будет с ними. Все электропоезда на Москву зависят от заказа Тверской области. Если там внезапно закончатся деньги - могут сократить парность до минимума, например как по станции Будогощь. Но это лишь самый крайний вариант. Может при реконструкции станции появится и цивильный пункт оборота для электропоездов, чего тоже не хватает на станции.

Вопрос движения поездов дальнего следования будет висеть в воздухе теперь долго, благодаря проекту МЦД. И возможность возвращения поездов до Санкт-Петербурга стремится к нулю из-за низкой пропускной способности участков Москва - Лобня и Москва-Бутырская - Москва-Смоленская. Поэтому, местные жители еще долго будут называть рельсы в стороны Сонково - дорогой в никуда.

В целом - работы идут в хорошем темпе. До Нового года вполне могут сдать 1-2 станционных пути и полностью новую контактную сеть. Вполне может и успеют сделать новое освещение на станции. Северная горловина станции уже выглядит иначе, без старых стрелок.

Станцию уже не узнать. Новые опоры, стрелки и пути. Напомню еще раз - автоматические стрелки подключат не раньше весны. Стрелки старого образца еще живы, но их крайне мало.

По факту на станции вместо 6 путей - должно стать 10. Успеют ли все сделать в течении следующего года - не знаю. В ближайшем будущем к северной горловине станции будет примыкать новый подъездной путь с Волги. Скоро должны начать строительство речного терминала для перегрузки нефти. Эта новость вызвала большой шум экологов, мол Волга пострадает. А сейчас она чистая? Сейчас заводы туда не сливают ничего? Новые рабочие места городу не нужны и пусть город гниет дальше? Почему города типа Тамани, Керчи, Туапсе ничего не говорят и спокойно ходят на работу в такие терминалы?

Этот терминал определенно даст еще один поток грузовых и станцию придется расширять еще. Но все сроки подходят на второй этап строительства в 2022-2024 годах. Если финансирование и надобность проекта не пропадет - станция станет нечто большим. Но. Есть но.

Проблемы с переездом никуда не уйдут. По планам его должны перенести в район Каблуково. Но как оказалось, там уже не Октябрьская ЖД, а Московская. А Москва не знала что им придется строить переезд. И чувствую из-за границ дорог - будет много проблем.

Жителям города Кимры желаю только терпения. Добиваться того, чтобы власти и РЖД слышали вас. И как бы не говорили, что эта реконструкция никому не нужна, давайте электрички быстрее - не забывайте. Реконструкция это жизнь и пропуск грузовых поездов даст возможность пропускать пассажирские. Может года через два будут ходить поезда и в Питер, и на южные курорты. Никто не знает, что будет. Но надо радоваться, что пути не ржавеют и теплится жизнь. Что-нибудь, да даст это стройка и местным жителям, помимо проблем.

А по поводу расписания - надо брать пример с Дубны. Писать всем и обращаться с властями. Иначе ничего не изменится.

Теперь в Кимры наведаюсь только в конце года и будет интересно, что они успеют доделать. Время идет и все меняется. Историю ловим за хвостик.

По поводу других разъездов - Скнятино проводят капитальные ремонт главного пути. Золотково тоже. МЮД сдан. На МЖД до сих пор идут работы только по документам. Из известного - разъезд Лебзино строить не собираются. Остальное в силе. Новый год будет веселый на отмены и изменения нашей Магистрали.

Источник: Савеловская Магистраль
Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2014 - 2020 Город-Кимры.ru