Город Кимры
Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 25 января 2020

Компания «Титовская недвижимость» построит 10 птичников и приобретет Гостиный двор

Компания «Титовская недвижимость» построит 10 птичников и приобретет Гостиный двор

Губернатор Игорь Руденя провёл встречу с гендиректором компании «Титовская недвижимость» Сергеем Вурдовым и президентом компании «Русский холод» Андреем Ситниковым.

На встрече обсуждалась реализация в Тверской области новых инвестпроектов. В частности, речь шла о запуске интернет-магазина «Тверское натуральное». Проект предполагает строительство логистического комплекса, где будет создано 70 рабочих мест. Объем вложений – 700 млн рублей.

Сергей Вурдов также сообщил о планах по строительству комплекса из 10 птичников в деревне Титово Кимрского района. Там будут выращивать 50 тысяч индеек в год. Кроме того, в селе Медное Калининского района планируется возобновить работу 35 птичников.





В реализации инвестпроектов примут участие ООО «Титовская недвижимость» совместно с группой компаний «Русский холод».

Кроме того, на встрече шла речь о планах общества компании «Титовская недвижимость» приобрести здания Торговых рядов и Гостиного двора в Кимрах. Эти объекты культурного наследия требуют реставрации. Напомним, здание Гостиного двора обрушилось в ночь на 11 ноября 2019 года. Доступ к аварийному зданию оперативно закрыли.

После ЧП по поручению губернатора Игоря Рудени была создана специальная комиссия. Как рассказал начальник ГУ по государственной охране объектов культурного наследия Тверской области Михаил Смирнов, несколько лет зданием Гостиного двора владела московская компания, которая не выполнила охранные обязательства по проведению восстановительно-реставрационных и ремонтно-реставрационных работ, что в итоге и привело к обрушению части фасада здания.

Источник: Tverigrad.ru
Дата: 25 января 2020 | Просмотров: 700





ГОРОД ДУБНА.РФ
Cовещание по улучшению качества сервиса в поездах «Дубна-Москва»

С начала января от жителей Дубны поступали вопросы о качестве сервиса в поездах «экспресс» на маршрутах Дубна-Москва-Дубна. Состоялось совещание по улучшению качества сервиса в поездах "Дубна-Москва".

Многие обращали внимание на: условия содержания вагонов, отопление вагонов, наличие проводников и охраны, возможность купить билет с конкретным номером вагона и местом на вечерние поезда «экспресс», увеличившееся время в пути.

Также жителей волновало использование подвижного состава (поезда ЭГ-2Тв «Иволга»), не предназначенного для поездок, длительность которых более одного часа. Для решения указанных вопросов в Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области состоялось совещание представителей администрации г.о. Дубна с руководителями профильных подразделений министерства, а также с исполнительным директором Центральной пригородной пассажирской компании Коневым И.В.





По результатам совещания приняты следующие решения:

• проработать возможность замены старых составов ЭД-4М и новых ЭГ-2Т «Иволга» на новые составы ЭП-2Д, предназначенные для длительных поездок;
• принять к сведению информацию АО «Центральная ППК» об экономической целесообразности продажи билетов с конкретным номером места и вагона у вечерних экспрессов и целесообразность привлечения проводников на вечерние маршруты, в виду низкого пассажиропотока;
• усилить контроль санитарной обработки «экспрессов» Москва-Дубна;
• обеспечить присутствие проводников и охраны в фирменных «экспрессах» на всём протяжении маршрута;
• провести мониторинг пассажиропотока в «экспрессах» Москва-Дубна; определение целесообразности остановки на ст. «Долгопрудная»;
• рассмотреть возможность продления маршрута поезда «экспресс» до г. Одинцово с остановкой «Инновационный центр» (по запросу пассажиров);
• проинформировать жителей Дубны, что после ввода в эксплуатацию III и IV главных путей на участке Москва-Лобня, время в пути от Москвы до Дубны сократится до 2 часов (2023-2024г.).

Источник: Открытая Дубна
Читать дальше
Шторы не нужны. В Дубне будут производить стекла с переключаемой прозрачностью

В Дубне придумали, как производить недорогие стекла с переключаемой прозрачностью. Оно может стать темно-синим за пару минут.

Для полного обесцвечивания стекла достаточно 70 секунд. Процесс окрашивания занимает порядка 80 секунд, рассказали инженеры. Можно сделать так, что окно моментально станет светонепроницаемым, и назойливый солнечный луч не разбудит утром. А в лобовое стекло — и в ясную, и в пасмурную погоду — будет одинаково хорошо видно.

«Берутся два стекла, на которые определенным образом наносятся реактивы. И собирается триплекс — два стекла склеиваются между собой. Подается напряжение и стекло меняет цвет с прозрачного на темно-синий», — объяснил технологию Алексей Дмитриев, генеральный директор ООО «СмартЭлектроГласс».

Дубненские инженеры придумали, как удешевить процесс получения «умного стекла». Они используют другие методы напыления, менее дорогие. Установку для этого разработали сами. Она стоит не полтора миллиона долларов, а 20 тысяч. В итоге квадратный метр стекла получается в шесть раз дешевле зарубежных аналогов — всего 15 тысяч рублей.

«Наши стекла, кроме того, что прочные и звуконепроницаемые, позволяют в зимний период экономить на отоплении, а в летнее — на охлаждении помещения. За счет того, что технология не пропускает ультрафиолет и инфракрасное излучение», — уточнил Алексей Дмитриев.





Особенно выгодны такие стекла в промышленных зданиях, где много окон. Но и в жилых домах удастся сэкономить в месяц до 500 рублей из двух тысяч, которые в среднем уходят на оплату отопления одной квартиры. «умное стекло» используется также в медицине, в интерьере, для зонирования помещений.

Уровень проницаемости может меняться даже автоматически, если подключить стекло к датчикам освещения или температуры. Устройство отлично вписывается в концепцию «Умного дома».

«„СмартЭлектроГласс“ — один из высокотехнологичных стартапов, направленных на создание новых материалов. Проекты в этой сфере являются одним из приоритетных направлений в деятельности нашего НАНО-центра. Мы стараемся развивать проекты, которые ни в чем не уступают лучшим зарубежным технологиям, а во многом и превосходят зарубежные проекты», — отметила Анастасия Куракина, генеральный директор АО «МИНЦ».

Специалисты компании перешли к завершающей стадии отработки технологии. Создан экспериментальный участок, а промышленное производство планируется открыть в следующем году.

Источник: Телеканал 360°
Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
В Дмитрове на улице Сенная завершилось строительство многоквартирного дома

Завершилось строительство жилого дома (поз. 24) на 420 квартир. Объект возведен на ул. Сенная в Дмитрове, сообщили в пресс-службе со ссылкой на слова начальника Главгосстройнадзора Московской области Артура Гарибяна.

Площадь жилого дома составляет 19 тыс. кв. метров. На прилегающей территории выполнены все необходимые работы по благоустройству, установлены детская и спортивная площадка. В проекте учтены требования доступности для маломобильной группы населения. Застройщиком жилого дома выступает ООО СЗ «Группа компаний «Архитектор».

«Дом получил ЗОС и готовится к вводу в эксплуатацию», – отметил начальник Главгосстройнадзора Московской области Артур Гарибян.

Главное управление госстройнадзора Московской области
Читать дальше
Москвичку оштрафовали за превышение скорости при перевозке машины на эвакуаторе из Дмитрова

Жительница российской столицы рассказала о назначенном ей штрафе за превышение скорости, полученном по вине эвакуаторщика. Последний не закрыл номера авто, которое вез на платформе.

По словам оштрафованной автомобилистки Светланы С., инцидент случился в начале января, когда у нее сломалась машина и она вызвала эвакуатор, чтобы отвезти авто на ремонт из Дмитрова в Москву. В момент "нарушения" автомобиль находился на платформе эвакуатора, а на машине не были заклеены госномера. Последние считала камера видеофиксации.

Отмечается, что на снимке, которым было сопровождено поступившее к женщине уведомление о штрафе, внедорожник москвички был запечатлен на эвакуаторе.





Женщина призналась онлайн-ресурсу, что не будет оспаривать штраф, поскольку на это потребуются время и деньги. Вдобавок к тому, горожанка пояснила, что ей еще нужно работать, а в случае попытки отменить штраф она потратит на бензин больше, чем выписанные ей 250 рублей.

Напоследок москвичка констатировала, что подобных случаев очень много, поэтому в данном вопросе ничего не получится поменять, тем более в такой стране, как Россия.

Источник: Мосмонитор
Читать дальше


Тебе нравится наш независимый проект?
Поддержи нас, введи в поле "Сумма" любое число:

ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
29 декабря 2019
Губернатор вручил главврачу кимрской ЦРБ ключи от нового медицинского комплекса на колёсах


Губернатор Игорь Руденя 27 декабря вручил представителям муниципалитетов ключи от нового автотранспорта. 54 машины для различного направления деятельности поступили в районы Верхневолжья. 16 новых автомобилей скорой помощи, 23 школьных автобуса, машины для оперативных групп МВД, МЧС и аварийно-спасательной службы и спецтехника для лесопожарной службы.

Медицинский комплекс на колёсах будет теперь обслуживать население Кимрского района. Машина повышенной проходимости со всем нужным оборудованием предназначена для выездов в отдаленные населенные пункты. Прием будет в просторном кабинете, узких специалистов тоже готовы выделить для таких выездов.

«Это позволит обеспечить специализированной медицинской помощью первичного обращения пациентов. Сделать здесь можно ультразвуковое обследование, кардиограмму, понять какие проблемы есть у человека. И в дальнейшем уделить этому особое внимание», - рассказал Алексей Прокопенко, главный врач ГБУЗ «Кимрская ЦРБ».





Новая техника поступила в районы Тверской области благодаря реализации нацпроектов, которые были инициированы Президентом. Помимо скорых и реанимобилей, губернатор вручил ключи от школьных автобусов, спецтехники для МЧС и лесопожарных центров области.

«На территории тверского региона очень много задач и очень много направлений, которые нам необходимо совместно решать. И я уверен, что данная техника поможет комфортнее добираться нашим ребятишкам. Скорая медицинская помощь будет своевременно доезжать до тех, кто нуждается в этой помощи», - подчеркнул Игорь Руденя, губернатор Тверской области.

Аварийно-спасательную технику получил ресурсный центр поддержки добровольчества в сфере культуры безопасности и ликвидации последствий стихийных бедствий. Ключевым направлением деятельности центра является обучение добровольцев-спасателей навыкам поиска людей и оказания первой помощи.

Источник: ГТРК Тверь
Читать дальше

25 декабря 2019
В Кимрах установят еще один военный самолёт - беспилотный самолёт-разведчик


Вчера поздно вечером под покровом темноты в Кимры доставили подарки от ПАО «Туполев» – два советских беспилотных самолёта-разведчика Ту-143 «Рейс». Они были созданы в ОКБ им. Туполева и приняты на вооружении в 1970-1980 годах. Уже рассматриваются места для их установки.

Эти советские военные беспилотники предназначались для тактической маловысотной разведки в прифронтовой полосе, а также наблюдения за радиационной обстановкой по маршруту полёта. Всего было выпущено 950 Ту-143 «Рейс».





Решение о том, чтобы передать в Кимры в подарок списанные военные беспилотники, было принято в связи с предстоящим празднованием юбилея знаменитого уроженца Кимрского района гениального авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева.

По информации еженедельника «Кимры Сегодня», один из советских беспилотных самолётов-разведчиков будет установлен в Кимрском районе (где именно, пока неизвестно), а другой дополнит ландшафт самих Кимр. Возможно, его установят рядом с большим Ту-124.

Источник: Tverigrad.ru
Читать дальше

21 декабря 2019
Продолжается реконструкция станции Савелово. Декабрь. Закат эпохи ручных стрелок


Реконструкция станции Савелово началась осенью этого года и вызвала очень много вопросов у местных жителей города Кимры. Начиная от перекопанной станции, и заканчивая закрытием переезда в другую часть города. Мой предыдущий пост набрал не мысленное количество просмотров и откликов.

Много задавали вопросов местные жители, но на многие вопросы я физически дать ответы не могу. Ко всей стройке, из-за которой идут отмены электропоездов, добавился проект МЦД, который внес свои коррективы в жизнь местных жителей. Отсюда и складывается очень напряженный фон вокруг всей стройки.

Пока соседняя Дубна с местными властями пытается добиться улучшения графика электропоездов и возвращения еще одной пары экспрессов, местные власти Кимр молчат. Молчат и про будущий снос гаражей, молчат на вопросы об устройстве привокзальной площади.

Лишь пару раз они показались и провели совещание с коллегами из РЖД, где заверили что будут слушать и слышать местных жителей. Но за это время мало что поменялось в плане отношения людей, а вот в плане реконструкции станции - пошли кардинальные изменения. Здесь по факту происходит закат эпохи ручных стрелок. То, за что любят большинство фотографов-фанатов транспорта Тверскую область.

Что сейчас происходит на станции?

1. Проводится капитальный ремонт станционных путей с последующим удлинением под прием 71 условный вагон. 2. Строится новый станционный терминал с новым постом ДСП, домом отдыха локомотивных бригад. Новый терминал будет рассчитан на местные грузовые перевозки и перегрузки грузов. Более точная информация по этому будет к весне, не раньше.

3. Полностью заменили опоры контактной сети и частично переключили на новые. Старые поперечины и опоры убирают и вывозят.

4. Происходит замена стрелочных переводов на новые - автоматические. Сюда же припишем прокладку коммуникаций по всей станции.

Работа кипит без отмены пригородного движения. В окно между оборот поезда с Калязина/Углича. Для этого пришло два рабочих состава со станции Мурманские Ворота (ПМС-77). Не ближний свет, на самом деле.

Многие спрашивали, ходят ли сейчас грузовые поезда - нет, не ходят. Все пути заняты ПМС составами.

Со стороны Бур-Горы и Бурково ведутся активные работы по возведению нового станционного терминала. К нему подобраться сложно из-за погодных условий - грязь и вода. Но масштаб работ приличный. Будущее здание нового поста уже обретает очертания.

К слову, если строительство продолжиться в таких же темпах, то гаражам с той стороны жить недолго. Как оказалось - местные даже не знали, что гаражи могут снести, а власти на контакт не идут. Надеюсь, что все же вопрос со сносом гаражей будут решать с жителями, а не ставить сразу перед фактом.

Так же хотелось чтобы сохранили пешеходный переход в северной горловине для местных жителей. Останется он на деле или закроют - пока тоже не известно. Пока прогуливались к северной части станции, тепловоз потащил состав на работу - вытянув до переезда с отцепом хвоста. Намечали работы на новой стрелке 4-го пути.





Очень забавно было наблюдать за работой рабочих. Стрелочники пока по старинке переводят стрелки в ручную. Они будут подключены только весной, пока коммуникации не подведены.

Из состава вышло приличное количество путейцев, которые издалека похожи на Миньонов.

В северной горловине станции почти все стрелки заменили на автомат. Стрелок старого образца (ручных) - уже не осталось. Только на втором пути ближе к вокзалу и на первом пути. Все что дальше на Калязин - новое и только уложенное.

Благодаря новым стрелкам - увеличится скорость пропуска поездов. Теперь поезда смогут быстрее производить смену локомотива и маневры. На первом этапе предполагается пропуск 14 пар грузовых поездов. Сейчас по участку было прописано лишь 7. Электропоезда на Москву не пострадают, предвидя заранее вопросы что будет с ними. Все электропоезда на Москву зависят от заказа Тверской области. Если там внезапно закончатся деньги - могут сократить парность до минимума, например как по станции Будогощь. Но это лишь самый крайний вариант. Может при реконструкции станции появится и цивильный пункт оборота для электропоездов, чего тоже не хватает на станции.

Вопрос движения поездов дальнего следования будет висеть в воздухе теперь долго, благодаря проекту МЦД. И возможность возвращения поездов до Санкт-Петербурга стремится к нулю из-за низкой пропускной способности участков Москва - Лобня и Москва-Бутырская - Москва-Смоленская. Поэтому, местные жители еще долго будут называть рельсы в стороны Сонково - дорогой в никуда.

В целом - работы идут в хорошем темпе. До Нового года вполне могут сдать 1-2 станционных пути и полностью новую контактную сеть. Вполне может и успеют сделать новое освещение на станции. Северная горловина станции уже выглядит иначе, без старых стрелок.

Станцию уже не узнать. Новые опоры, стрелки и пути. Напомню еще раз - автоматические стрелки подключат не раньше весны. Стрелки старого образца еще живы, но их крайне мало.

По факту на станции вместо 6 путей - должно стать 10. Успеют ли все сделать в течении следующего года - не знаю. В ближайшем будущем к северной горловине станции будет примыкать новый подъездной путь с Волги. Скоро должны начать строительство речного терминала для перегрузки нефти. Эта новость вызвала большой шум экологов, мол Волга пострадает. А сейчас она чистая? Сейчас заводы туда не сливают ничего? Новые рабочие места городу не нужны и пусть город гниет дальше? Почему города типа Тамани, Керчи, Туапсе ничего не говорят и спокойно ходят на работу в такие терминалы?

Этот терминал определенно даст еще один поток грузовых и станцию придется расширять еще. Но все сроки подходят на второй этап строительства в 2022-2024 годах. Если финансирование и надобность проекта не пропадет - станция станет нечто большим. Но. Есть но.

Проблемы с переездом никуда не уйдут. По планам его должны перенести в район Каблуково. Но как оказалось, там уже не Октябрьская ЖД, а Московская. А Москва не знала что им придется строить переезд. И чувствую из-за границ дорог - будет много проблем.

Жителям города Кимры желаю только терпения. Добиваться того, чтобы власти и РЖД слышали вас. И как бы не говорили, что эта реконструкция никому не нужна, давайте электрички быстрее - не забывайте. Реконструкция это жизнь и пропуск грузовых поездов даст возможность пропускать пассажирские. Может года через два будут ходить поезда и в Питер, и на южные курорты. Никто не знает, что будет. Но надо радоваться, что пути не ржавеют и теплится жизнь. Что-нибудь, да даст это стройка и местным жителям, помимо проблем.

А по поводу расписания - надо брать пример с Дубны. Писать всем и обращаться с властями. Иначе ничего не изменится.

Теперь в Кимры наведаюсь только в конце года и будет интересно, что они успеют доделать. Время идет и все меняется. Историю ловим за хвостик.

По поводу других разъездов - Скнятино проводят капитальные ремонт главного пути. Золотково тоже. МЮД сдан. На МЖД до сих пор идут работы только по документам. Из известного - разъезд Лебзино строить не собираются. Остальное в силе. Новый год будет веселый на отмены и изменения нашей Магистрали.

Источник: Савеловская Магистраль
Читать дальше

07 декабря 2019
На ремонт дорог в Кимрах в следующем году будет потрачено более 40 миллионов рублей


Как пояснила заместитель начальника Управления финансов Н.К.Шагимярдянова, на следующий год запланировано два серьезных проекта – ремонт улицы Чапаева со съездом к домам и детскому саду № 24, а также ремонт участков улиц Радищева, Шевченко и Звирзгдыня.

По словам Н.К.Шагимярдяновой, в следующем году ожидается ремонт территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов по адресам: ул.Володарского д.110, 112, 114, 116, пр.Гагарина д.10, сметная стоимость в ценах 4 квартала 2017 г. – 13 404 270 рублей.

Источник: Администрация города Кимры Тверской области
Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2014 - 2020 Город-Кимры.ru