Город Кимры
Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 25 декабря 2019

В Кимрах установят еще один военный самолёт - беспилотный самолёт-разведчик

В Кимрах установят еще один военный самолёт - беспилотный самолёт-разведчик

Вчера поздно вечером под покровом темноты в Кимры доставили подарки от ПАО «Туполев» – два советских беспилотных самолёта-разведчика Ту-143 «Рейс». Они были созданы в ОКБ им. Туполева и приняты на вооружении в 1970-1980 годах. Уже рассматриваются места для их установки.

Эти советские военные беспилотники предназначались для тактической маловысотной разведки в прифронтовой полосе, а также наблюдения за радиационной обстановкой по маршруту полёта. Всего было выпущено 950 Ту-143 «Рейс».





Решение о том, чтобы передать в Кимры в подарок списанные военные беспилотники, было принято в связи с предстоящим празднованием юбилея знаменитого уроженца Кимрского района гениального авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева.

По информации еженедельника «Кимры Сегодня», один из советских беспилотных самолётов-разведчиков будет установлен в Кимрском районе (где именно, пока неизвестно), а другой дополнит ландшафт самих Кимр. Возможно, его установят рядом с большим Ту-124.

Источник: Tverigrad.ru
Дата: 25 декабря 2019 | Просмотров: 971





ГОРОД ДУБНА.РФ
Рекультивацию Правобережного полигона в Дубне завершат к концу года

Правобережный полигон в Дубне эксплуатировался около 60 лет, был закрыт четыре года назад. Сейчас стартовали активные работы по его рекультивации— строительный городок уже установлен, заехала первая техника.

«Сегодня мы видим, что подрядчик пригнал 8 единиц техники, которая сегодня в работе. С главой обсудили ход дальнейших штабов, на них будет обязательно присутствовать проектировщик, который разрабатывал проект, специалисты администрации, от министерства экологии, областной думы», — рассказал депутат Московской областной думы Александр Орлов.

Подрядчик в городе себя уже зарекомендовал. Эта организация только недавно уехала из наукограда — она занималась рекультивацией Левобережного полигона, и вот строители снова в Дубне. Говорят, Правобережный полигон объемнее. Так что работа будет сложнее, но накопленный опыт поможет.





«Сам полигон больше по накопленному мусору, причем больше в разы. И чтобы сформировать тело, мы на Левобережном перемещали порядка 20 тысяч кубометров, то здесь придется переместить порядка 60 тысяч. То есть примерно в три раза получится больше», — рассказывает главный инженер компании-подрядчика Вадим Слободянюк.

Технология по рекультивации будет практически идентична той, что применялась на левом берегу. Сначала сформируют тело полигона, установят трубы для пассивной дегазации. Затем укроют несколькими слоями геосинтетические материалы. Так что различия есть, но они минимальны.

«Здесь используются для сбора фильтрата закрытый горизонтальный дренаж со строительством емкостей для приема фильтрата, закрытыми тоже», — отметил главный инженер компании-подрядчика Вадим Слободянюк.

Также здесь планируется установить в разы больше газовых скважин — на Правобережном их будет 27. Для сравнения, в Левобережном было 9. За лето подрядчик планирует сформировать тело полигона, пересыпать выравнивающим слоем и установить горизонтальный дренаж. Работы планируют завершить в декабре этого года.

Источник: Телеканал 360°
Читать дальше
В Дубне начались работы по ямочному ремонту асфальта во дворах

В Дубне дорожные службы приступили к ямочному ремонту дворовых территорий городского округа, сообщает пресс-служба администрации муниципалитета.

"Начались работы по асфальтированию дворовых территорий. Более 1300 ям во дворах были взяты на учёт ещё в прошлом году. Количество их увеличилось за зиму не сильно, но размеры почти каждой стали значительно больше. Жители активно сообщали о проблеме на портале "Добродел", но задачи по асфальтированию были в числе отложенных", - говорится в сообщении.

Стартовали работы на территории одного из самых больших дворов наукограда у дома 15 по проспекту Боголюбова. Здесь повреждено 30% всего покрытия. Управляющая компания не бралась делать ремонт, потому что жильцы не приняли необходимых решений.





"Администрация городского округа Дубна выступила инициатором начала ремонтных работ. Найден подрядчик, есть договоренность, что ремонт будет проведён авансом, часть затрат управляющие компании компенсируют позже. Расходовать бюджетные средства на асфальтирование прилегающих к домам территорий невозможно, на эти цели планируется привлечь средства из внебюджетных источников", - заключается в сообщении.

Специалисты рассчитывают закончить работы в течение месяца.

Источник: Интерфакс - Россия
Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
Газификация Дмитровского городского округа: построен газопровод в поселок Деденево

В рамках программы «Развитие газификации Московской области до 2025 года» введен в эксплуатацию газопровод в рабочий поселок Деденево Дмитровского городского округа. Об этом говорится в сообщении Мособлгаза.

Газовая компания уточняет, что в результате созданы условия для газификации 130 частных домов, многоквартирного дома и 2 коммунально-бытовых зданий. Протяженность новых газовых сетей составила 5,2 километра.





«По поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева на территории региона ведется активное строительство объектов газификации, – отметил Александр Самарин. До конца текущего года будут построены еще 46 объектов газификации, что позволит обеспечить газом более 10 тысяч жителей Подмосковья».

«Мы продолжаем реализовывать губернаторскую программу газификации согласно графику. Все газопроводы буду построен в срок. Сегодня сдан 4-й объект с начала года: газопровод строился около 1,5 лет, возможность газифицироваться уже получили более 180 жителей Деденева», – рассказал генеральный директор АО «Мособлгаз» Игорь Баранов.

Источник: Энерговопрос.ру
Читать дальше
В Дмитровском округе запустили самую мощную солнечную электростанцию в Подмосковье

В загородном комплексе «Лисья нора» в Дмитровском округе запустили самую мощную солнечную электростанцию в Подмосковье и столице, станция распределена по территории комплекса, говорится в сообщении пресс-службы компании Neosun Energy.

«Сетевая СЭС установленной мощностью 102 кВт уже в день запуска сгенерировала 730 кВт-ч энергии. Помимо экономии, станция позволит уменьшить количество выбросов в атмосферу углекислого газа (CO2) примерно на 100 тонн ежегодно (это эквивалентно посадке 5 тысяч деревьев в год), а также снизит зависимость комплекса от внешних источников энергии», — говорится в сообщении.

Станция распределена по территории комплекса и оборудована высокоэффективными монокристаллическими панелями, двумя трехфазными инверторами на 60 кВт и системой крепления на винтовых сваях.





Генеральный директор Neosun Energy Илья Лихов отметил, что запуск солнечной электростанции в «Лисьей норе» - это отличный пример того, как частные компании на деле относятся к защите окружающей среды.

«При этом за последний год мы видим огромный рост спроса на солнечные установки со стороны частных заказчиков в том числе и по причине экономической целесообразности. Если раньше солнечная электростанция была в большей степени инструментом для сокращения вредных выбросов, то сегодня является еще и выгодной инвестицией, приносящей доход до 8 рублей на каждый вложенный рубль, и это несмотря на волатильность курса доллара, стоимость нефти или пандемию», — рассказал Лихов.

Директор комплекса «Лисья нора» Алексей Шапошников отметил, что, помимо солнечной электростанции, в комплексе на части объектов в качестве источника энергии для отопления помещений используются тепловые насосы, позволяющие существенно снизить расход электроэнергии. Практически на всех объектах комплекса обновлена система освещения с использованием высокоэффективных светодиодов.

Источник: РИАМО
Читать дальше


Тебе нравится наш независимый проект?
Поддержи нас, введи в поле "Сумма" любое число:

ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
21 декабря 2019
Продолжается реконструкция станции Савелово. Декабрь. Закат эпохи ручных стрелок


Реконструкция станции Савелово началась осенью этого года и вызвала очень много вопросов у местных жителей города Кимры. Начиная от перекопанной станции, и заканчивая закрытием переезда в другую часть города. Мой предыдущий пост набрал не мысленное количество просмотров и откликов.

Много задавали вопросов местные жители, но на многие вопросы я физически дать ответы не могу. Ко всей стройке, из-за которой идут отмены электропоездов, добавился проект МЦД, который внес свои коррективы в жизнь местных жителей. Отсюда и складывается очень напряженный фон вокруг всей стройки.

Пока соседняя Дубна с местными властями пытается добиться улучшения графика электропоездов и возвращения еще одной пары экспрессов, местные власти Кимр молчат. Молчат и про будущий снос гаражей, молчат на вопросы об устройстве привокзальной площади.

Лишь пару раз они показались и провели совещание с коллегами из РЖД, где заверили что будут слушать и слышать местных жителей. Но за это время мало что поменялось в плане отношения людей, а вот в плане реконструкции станции - пошли кардинальные изменения. Здесь по факту происходит закат эпохи ручных стрелок. То, за что любят большинство фотографов-фанатов транспорта Тверскую область.

Что сейчас происходит на станции?

1. Проводится капитальный ремонт станционных путей с последующим удлинением под прием 71 условный вагон. 2. Строится новый станционный терминал с новым постом ДСП, домом отдыха локомотивных бригад. Новый терминал будет рассчитан на местные грузовые перевозки и перегрузки грузов. Более точная информация по этому будет к весне, не раньше.

3. Полностью заменили опоры контактной сети и частично переключили на новые. Старые поперечины и опоры убирают и вывозят.

4. Происходит замена стрелочных переводов на новые - автоматические. Сюда же припишем прокладку коммуникаций по всей станции.

Работа кипит без отмены пригородного движения. В окно между оборот поезда с Калязина/Углича. Для этого пришло два рабочих состава со станции Мурманские Ворота (ПМС-77). Не ближний свет, на самом деле.

Многие спрашивали, ходят ли сейчас грузовые поезда - нет, не ходят. Все пути заняты ПМС составами.

Со стороны Бур-Горы и Бурково ведутся активные работы по возведению нового станционного терминала. К нему подобраться сложно из-за погодных условий - грязь и вода. Но масштаб работ приличный. Будущее здание нового поста уже обретает очертания.

К слову, если строительство продолжиться в таких же темпах, то гаражам с той стороны жить недолго. Как оказалось - местные даже не знали, что гаражи могут снести, а власти на контакт не идут. Надеюсь, что все же вопрос со сносом гаражей будут решать с жителями, а не ставить сразу перед фактом.

Так же хотелось чтобы сохранили пешеходный переход в северной горловине для местных жителей. Останется он на деле или закроют - пока тоже не известно. Пока прогуливались к северной части станции, тепловоз потащил состав на работу - вытянув до переезда с отцепом хвоста. Намечали работы на новой стрелке 4-го пути.





Очень забавно было наблюдать за работой рабочих. Стрелочники пока по старинке переводят стрелки в ручную. Они будут подключены только весной, пока коммуникации не подведены.

Из состава вышло приличное количество путейцев, которые издалека похожи на Миньонов.

В северной горловине станции почти все стрелки заменили на автомат. Стрелок старого образца (ручных) - уже не осталось. Только на втором пути ближе к вокзалу и на первом пути. Все что дальше на Калязин - новое и только уложенное.

Благодаря новым стрелкам - увеличится скорость пропуска поездов. Теперь поезда смогут быстрее производить смену локомотива и маневры. На первом этапе предполагается пропуск 14 пар грузовых поездов. Сейчас по участку было прописано лишь 7. Электропоезда на Москву не пострадают, предвидя заранее вопросы что будет с ними. Все электропоезда на Москву зависят от заказа Тверской области. Если там внезапно закончатся деньги - могут сократить парность до минимума, например как по станции Будогощь. Но это лишь самый крайний вариант. Может при реконструкции станции появится и цивильный пункт оборота для электропоездов, чего тоже не хватает на станции.

Вопрос движения поездов дальнего следования будет висеть в воздухе теперь долго, благодаря проекту МЦД. И возможность возвращения поездов до Санкт-Петербурга стремится к нулю из-за низкой пропускной способности участков Москва - Лобня и Москва-Бутырская - Москва-Смоленская. Поэтому, местные жители еще долго будут называть рельсы в стороны Сонково - дорогой в никуда.

В целом - работы идут в хорошем темпе. До Нового года вполне могут сдать 1-2 станционных пути и полностью новую контактную сеть. Вполне может и успеют сделать новое освещение на станции. Северная горловина станции уже выглядит иначе, без старых стрелок.

Станцию уже не узнать. Новые опоры, стрелки и пути. Напомню еще раз - автоматические стрелки подключат не раньше весны. Стрелки старого образца еще живы, но их крайне мало.

По факту на станции вместо 6 путей - должно стать 10. Успеют ли все сделать в течении следующего года - не знаю. В ближайшем будущем к северной горловине станции будет примыкать новый подъездной путь с Волги. Скоро должны начать строительство речного терминала для перегрузки нефти. Эта новость вызвала большой шум экологов, мол Волга пострадает. А сейчас она чистая? Сейчас заводы туда не сливают ничего? Новые рабочие места городу не нужны и пусть город гниет дальше? Почему города типа Тамани, Керчи, Туапсе ничего не говорят и спокойно ходят на работу в такие терминалы?

Этот терминал определенно даст еще один поток грузовых и станцию придется расширять еще. Но все сроки подходят на второй этап строительства в 2022-2024 годах. Если финансирование и надобность проекта не пропадет - станция станет нечто большим. Но. Есть но.

Проблемы с переездом никуда не уйдут. По планам его должны перенести в район Каблуково. Но как оказалось, там уже не Октябрьская ЖД, а Московская. А Москва не знала что им придется строить переезд. И чувствую из-за границ дорог - будет много проблем.

Жителям города Кимры желаю только терпения. Добиваться того, чтобы власти и РЖД слышали вас. И как бы не говорили, что эта реконструкция никому не нужна, давайте электрички быстрее - не забывайте. Реконструкция это жизнь и пропуск грузовых поездов даст возможность пропускать пассажирские. Может года через два будут ходить поезда и в Питер, и на южные курорты. Никто не знает, что будет. Но надо радоваться, что пути не ржавеют и теплится жизнь. Что-нибудь, да даст это стройка и местным жителям, помимо проблем.

А по поводу расписания - надо брать пример с Дубны. Писать всем и обращаться с властями. Иначе ничего не изменится.

Теперь в Кимры наведаюсь только в конце года и будет интересно, что они успеют доделать. Время идет и все меняется. Историю ловим за хвостик.

По поводу других разъездов - Скнятино проводят капитальные ремонт главного пути. Золотково тоже. МЮД сдан. На МЖД до сих пор идут работы только по документам. Из известного - разъезд Лебзино строить не собираются. Остальное в силе. Новый год будет веселый на отмены и изменения нашей Магистрали.

Источник: Савеловская Магистраль
Читать дальше

07 декабря 2019
На ремонт дорог в Кимрах в следующем году будет потрачено более 40 миллионов рублей


Как пояснила заместитель начальника Управления финансов Н.К.Шагимярдянова, на следующий год запланировано два серьезных проекта – ремонт улицы Чапаева со съездом к домам и детскому саду № 24, а также ремонт участков улиц Радищева, Шевченко и Звирзгдыня.

По словам Н.К.Шагимярдяновой, в следующем году ожидается ремонт территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов по адресам: ул.Володарского д.110, 112, 114, 116, пр.Гагарина д.10, сметная стоимость в ценах 4 квартала 2017 г. – 13 404 270 рублей.

Источник: Администрация города Кимры Тверской области
Читать дальше

23 ноября 2019
25-28 ноября компенсационные автобусы заменят пригородные поезда на участке Сонково - Савёлово


В связи с отменой пригородных поездов 25-28 ноября на участке Сонково – Савёлово (Углич) будет организовано движение компенсационных автобусов по следующему расписанию:

25, 26, 27 ноября 2019 года

- ж.д. станция Савёлово (г. Кимры Тверской обл.) 12:10 – ж.д. станция Калязин (г. Калязин Тверской обл.) 13:50 – ж.д. станция Углич (г. Углич Ярославской обл.) 14:40;

- ж.д. станция Углич (г. Углич Ярославской обл.) 14:50 – ж.д. станция Калязин (г. Калязин Тверской обл.) 15:35 – ж.д. станция Савёлово (г. Кимры Тверской обл.) 17:10.

28 ноября 2019 года

- ж.д. станция Савёлово (г. Кимры Тверской обл.) 12:10 – ж.д. станция Калязин (г. Калязин Тверской обл.) 13:50;

- ж.д. станция Калязин (г. Калязин Тверской обл.) 14:50 – ж.д. станция Савёлово (г. Кимры Тверской обл.) 16:05.

В указанные дни компенсационные автобусы проследуют без заезда на промежуточные станции и остановочные пункты. Фактическое время автобусов в пути зависит от загруженности автомобильных дорог и может незначительно отличаться.





В целях модернизации железнодорожной инфраструктуры на участке Сонково – Савёлово (Углич) в ноябре отменяются следующие пригородные поезда:

- № 6273 Сонково – Савёлово (25-28 ноября, отправлением в 7:20);

- № 6272 Савёлово – Сонково (28 ноября, отправлением в 17:00);

- № 6274 Савёлово – Сонково (25-28 ноября, отправлением в 19:25);

- № 6624/6623 Савёлово – Углич (25-28 ноября, отправлением в 12:10);

- № 6626/6625 Углич – Савёлово (25-28 ноября, отправлением в 15:42);

- № 6628 Савёлово – Калязин (28 ноября, отправлением в 12:10);

- № 6627 Калязин – Савёлово (28 ноября, отправлением в 14:45).

Подробнее с изменениями можно ознакомиться на информационных стендах станций и на сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам».

Московско-Тверская ППК приносит извинения за неудобства и просит пассажиров заранее планировать свои поездки с учётом изменений в расписании движения.

Материалы МТ ППК
Читать дальше

18 ноября 2019
Крупнейший в России мультимодальный портовый комплекс планируют построить в Кимрах


Крупнейший в России многофункциональный битумный терминал планируют построить в городе Кимры Тверской области к 2024 году. Инвестиции в проект Волжского многофункционального терминала, специализирующегося на перевалке, хранении и производстве нефтепродуктов, составят 2,5 млрд рублей. Об этом сообщили ТАСС в понедельник в пресс-службе федерального госучреждения "Канал имени Москвы".

Многофункциональный терминал в Тверской области планирует создать компания "СервисТерминалГрупп" (СТГ) при участии ФГБУ "Канал имени Москвы". Проект будет представлен на выставке-форуме "Транспорт России", который пройдет с 19 по 21 ноября в Москве в Гостином дворе.

"Современный мультимодальный портовый терминал появится на реке Волге недалеко от города Кимры. Инвестиции в проект Волжского многофункционального терминала составят 2,5 млрд руб. Участие ФГБУ "Канал имени Москвы" предполагает технические согласования и непосредственно строительство комплекса. На работах по дноуглублению, берегоукреплению и погрузке-разгрузке будет задействован флот канала. Возвести объект планируется до 2024 года", - сообщили в пресс-службе.





По данным пресс-службы, на участке 18 га в сельском поселении Титовское будет создан речной промышленно-логистический комплекс для приемки, хранения, производства и реализации нефтепродуктов, доставляемых с нефтеперерабатывающих заводов автомобильным, железнодорожным и речным транспортом. Это битум, масла (моторные, индустриальные и гидравлические), мазут, а также полимерный модифицированный битум (ПБВ) и мастики, используемые в дорожном строительстве и при выпуске кровельных материалов.

"Новый портовый комплекс сможет пропускать в навигацию 1 тыс. судов и свыше 2 млн тонн грузов, а его промышленно-логистические мощности позволят складировать и перерабатывать единовременно 100-500 тыс. тонн нефтепродуктов. Проектный объем их хранения и транспортировки составит 25 тыс. тонн дорожных, 60 тыс. тонн нефтебитумных, 70 тыс. тонн кровельных и 300 тыс. тонн инертных материалов. Инвестор проекта рассчитывает на высокую загрузку Волжского многофункционального терминала", - говорится в сообщении.

Чтобы обеспечить Волжскому многофункциональному терминалу транспортную доступность, предусмотрено строительство 1 км железнодорожного подъездного пути с примыканием к опорной станции Савелово. Для флота будет оборудована причальная стенка длиной 250 м, которая сможет принимать малотоннажные танкеры грузоподъемностью до 5 тыс. тонн.

Источник: ТАСС
Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2014 - 2020 Город-Кимры.ru