Город Кимры
Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 21 декабря 2019

Продолжается реконструкция станции Савелово. Декабрь. Закат эпохи ручных стрелок

Продолжается реконструкция станции Савелово. Декабрь. Закат эпохи ручных стрелок

Реконструкция станции Савелово началась осенью этого года и вызвала очень много вопросов у местных жителей города Кимры. Начиная от перекопанной станции, и заканчивая закрытием переезда в другую часть города. Мой предыдущий пост набрал не мысленное количество просмотров и откликов.

Много задавали вопросов местные жители, но на многие вопросы я физически дать ответы не могу. Ко всей стройке, из-за которой идут отмены электропоездов, добавился проект МЦД, который внес свои коррективы в жизнь местных жителей. Отсюда и складывается очень напряженный фон вокруг всей стройки.

Пока соседняя Дубна с местными властями пытается добиться улучшения графика электропоездов и возвращения еще одной пары экспрессов, местные власти Кимр молчат. Молчат и про будущий снос гаражей, молчат на вопросы об устройстве привокзальной площади.

Лишь пару раз они показались и провели совещание с коллегами из РЖД, где заверили что будут слушать и слышать местных жителей. Но за это время мало что поменялось в плане отношения людей, а вот в плане реконструкции станции - пошли кардинальные изменения. Здесь по факту происходит закат эпохи ручных стрелок. То, за что любят большинство фотографов-фанатов транспорта Тверскую область.

Что сейчас происходит на станции?

1. Проводится капитальный ремонт станционных путей с последующим удлинением под прием 71 условный вагон. 2. Строится новый станционный терминал с новым постом ДСП, домом отдыха локомотивных бригад. Новый терминал будет рассчитан на местные грузовые перевозки и перегрузки грузов. Более точная информация по этому будет к весне, не раньше.

3. Полностью заменили опоры контактной сети и частично переключили на новые. Старые поперечины и опоры убирают и вывозят.

4. Происходит замена стрелочных переводов на новые - автоматические. Сюда же припишем прокладку коммуникаций по всей станции.

Работа кипит без отмены пригородного движения. В окно между оборот поезда с Калязина/Углича. Для этого пришло два рабочих состава со станции Мурманские Ворота (ПМС-77). Не ближний свет, на самом деле.

Многие спрашивали, ходят ли сейчас грузовые поезда - нет, не ходят. Все пути заняты ПМС составами.

Со стороны Бур-Горы и Бурково ведутся активные работы по возведению нового станционного терминала. К нему подобраться сложно из-за погодных условий - грязь и вода. Но масштаб работ приличный. Будущее здание нового поста уже обретает очертания.

К слову, если строительство продолжиться в таких же темпах, то гаражам с той стороны жить недолго. Как оказалось - местные даже не знали, что гаражи могут снести, а власти на контакт не идут. Надеюсь, что все же вопрос со сносом гаражей будут решать с жителями, а не ставить сразу перед фактом.

Так же хотелось чтобы сохранили пешеходный переход в северной горловине для местных жителей. Останется он на деле или закроют - пока тоже не известно. Пока прогуливались к северной части станции, тепловоз потащил состав на работу - вытянув до переезда с отцепом хвоста. Намечали работы на новой стрелке 4-го пути.





Очень забавно было наблюдать за работой рабочих. Стрелочники пока по старинке переводят стрелки в ручную. Они будут подключены только весной, пока коммуникации не подведены.

Из состава вышло приличное количество путейцев, которые издалека похожи на Миньонов.

В северной горловине станции почти все стрелки заменили на автомат. Стрелок старого образца (ручных) - уже не осталось. Только на втором пути ближе к вокзалу и на первом пути. Все что дальше на Калязин - новое и только уложенное.

Благодаря новым стрелкам - увеличится скорость пропуска поездов. Теперь поезда смогут быстрее производить смену локомотива и маневры. На первом этапе предполагается пропуск 14 пар грузовых поездов. Сейчас по участку было прописано лишь 7. Электропоезда на Москву не пострадают, предвидя заранее вопросы что будет с ними. Все электропоезда на Москву зависят от заказа Тверской области. Если там внезапно закончатся деньги - могут сократить парность до минимума, например как по станции Будогощь. Но это лишь самый крайний вариант. Может при реконструкции станции появится и цивильный пункт оборота для электропоездов, чего тоже не хватает на станции.

Вопрос движения поездов дальнего следования будет висеть в воздухе теперь долго, благодаря проекту МЦД. И возможность возвращения поездов до Санкт-Петербурга стремится к нулю из-за низкой пропускной способности участков Москва - Лобня и Москва-Бутырская - Москва-Смоленская. Поэтому, местные жители еще долго будут называть рельсы в стороны Сонково - дорогой в никуда.

В целом - работы идут в хорошем темпе. До Нового года вполне могут сдать 1-2 станционных пути и полностью новую контактную сеть. Вполне может и успеют сделать новое освещение на станции. Северная горловина станции уже выглядит иначе, без старых стрелок.

Станцию уже не узнать. Новые опоры, стрелки и пути. Напомню еще раз - автоматические стрелки подключат не раньше весны. Стрелки старого образца еще живы, но их крайне мало.

По факту на станции вместо 6 путей - должно стать 10. Успеют ли все сделать в течении следующего года - не знаю. В ближайшем будущем к северной горловине станции будет примыкать новый подъездной путь с Волги. Скоро должны начать строительство речного терминала для перегрузки нефти. Эта новость вызвала большой шум экологов, мол Волга пострадает. А сейчас она чистая? Сейчас заводы туда не сливают ничего? Новые рабочие места городу не нужны и пусть город гниет дальше? Почему города типа Тамани, Керчи, Туапсе ничего не говорят и спокойно ходят на работу в такие терминалы?

Этот терминал определенно даст еще один поток грузовых и станцию придется расширять еще. Но все сроки подходят на второй этап строительства в 2022-2024 годах. Если финансирование и надобность проекта не пропадет - станция станет нечто большим. Но. Есть но.

Проблемы с переездом никуда не уйдут. По планам его должны перенести в район Каблуково. Но как оказалось, там уже не Октябрьская ЖД, а Московская. А Москва не знала что им придется строить переезд. И чувствую из-за границ дорог - будет много проблем.

Жителям города Кимры желаю только терпения. Добиваться того, чтобы власти и РЖД слышали вас. И как бы не говорили, что эта реконструкция никому не нужна, давайте электрички быстрее - не забывайте. Реконструкция это жизнь и пропуск грузовых поездов даст возможность пропускать пассажирские. Может года через два будут ходить поезда и в Питер, и на южные курорты. Никто не знает, что будет. Но надо радоваться, что пути не ржавеют и теплится жизнь. Что-нибудь, да даст это стройка и местным жителям, помимо проблем.

А по поводу расписания - надо брать пример с Дубны. Писать всем и обращаться с властями. Иначе ничего не изменится.

Теперь в Кимры наведаюсь только в конце года и будет интересно, что они успеют доделать. Время идет и все меняется. Историю ловим за хвостик.

По поводу других разъездов - Скнятино проводят капитальные ремонт главного пути. Золотково тоже. МЮД сдан. На МЖД до сих пор идут работы только по документам. Из известного - разъезд Лебзино строить не собираются. Остальное в силе. Новый год будет веселый на отмены и изменения нашей Магистрали.

Источник: Савеловская Магистраль
Дата: 21 декабря 2019 | Просмотров: 1394





ГОРОД ДУБНА.РФ
Академик Трубников будет координировать стройку коллайдера в Дубне

Премьер Михаил Мишустин освободил академика РАН Григория Трубникова от должности первого заместителя министра науки и высшего образования, соответствующее распоряжение опубликовано на сайте правовой информации.

Кадровое решение принято в связи с переходом Трубникова на новую работу.





В Минобрнауки, в свою очередь, сообщили, что Трубников переходит в руководство международным научным центром Объединенного института ядерных исследований (ОИЯИ) в Дубне, чтобы координировать формирование и реализацию программы развития центра до 2030 года и строительство и наладку коллайдера НИКА.

Международный проект "Коллайдер НИКА" - это одно из важнейших мероприятий национального проекта "Наука", его сооружение ведется в РФ совместными усилиями более чем 20 стран и запуск запланирован на конец 2022 года, уточнили в пресс-службе.

Источник: Интерфакс-Образование
Читать дальше
Современные лекарства для борьбы с коронавирусом выпустят в Дубне в 2023 году

ООО «ПСК Фарма» в Дубне выпускает более 50 видов лекарственных препаратов. Важную часть продукции компании составляют медикаменты для людей с заболеваниями легких. В том числе те, которые можно использовать для лечения коронавируса.

Стерильные помещения, никаких посторонних на производстве, а сами сотрудники одеты в специальные костюмы и не снимают защитных масок. Обеспечение безопасности на заводе по производству лекарств всегда на высоте. Но в связи с профилактикой коронавирусной инфекции прибавились и новые требования.

– Наше предприятие работает в штатном режиме, но мы усилили меры профилактики. В первую очередь всем нашим сотрудникам при входе на работу измеряют температуру, – рассказывает директор завода Вячеслав Воднев. – Также мы увеличили количество точек для дезинфекции рук, разместили антисептики. Кроме того, издали приказ о дополнительной обработке всех поверхностей, которых касается большое количество сотрудников.

Расход дезинфицирующих средств на заводе увеличился в три раза. Но даже при таком активном использовании на складах предприятия их хватит на несколько месяцев. На высоте и личная социальная ответственность сотрудников. Они четко знают: чувствуешь себя плохо – иди домой и обратись к врачу. Сейчас на предприятии нет людей, которым необходим карантин, но отдел кадров работает в усиленном режиме, чтобы отследить тех работников, кто мог контактировать с прибывшими из-за границы.





Даже в условиях усиленного контроля безопасности на производстве продолжается разработка новых лекарственных средств.

– «ПСК Фарма» специализируется на производстве препаратов для борьбы с социально значимыми заболеваниями, – рассказывает и.о. генерального директора Евгения Шапиро. – Еще до появления проблемы коронавируса у нас началась разработка двух противовирусных препаратов, которые будут на порядок выше того, что сейчас представлено на рынке. Ориентировочный выпуск – 2023 год.

В будущем эти лекарственные средства могут быть использованы в том числе и при лечении коронавируса, но уже сейчас в линейке компании есть достаточно сильные антибиотики, которые можно назначать пациентам для борьбы с последствиями этой инфекции.

– В прошлом году мы обеспечили данное предприятие субсидией в 49,3 млн руб. на создание объектов инженерной инфраструктуры. В планах создание полного цикла производства препаратов от легочных заболеваний – строительство второй очереди завода, – добавила министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Наталья Егорова.

Алена Ямбаева

Источник: Подмосковье Сегодня
Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
Более 90 км дорог планируют отремонтировать в Дмитровском округе до конца года

Ремонт региональных и муниципальных автомобильных дорог в Дмитровском городском округе начнется в мае, планируется привести в порядок более 90 км трасс, сообщает пресс-служба муниципальной администрации.

"В этом году в Дмитровском округе будет отремонтировано порядка 70 км региональных и более 20 км муниципальных дорог", - говорится в сообщении.

В нем отмечается, что многие из включенных в план ремонта дорог проходят по территории небольших деревень и сел.

Ремонт планируется провести с мая по конец сентября.

Источник: Интерфакс - Россия
Читать дальше
В Дмитровском округе построят около 40 км линий освещения в 2020 году

В этом году в Дмитровском округе на региональных дорогах планируется построить порядка 40 км новых линий наружного освещения.

Работы реализуются в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В первоочередном порядке линиями освещения будут обустроены потенциально-опасные участки дорог; 25% адресов от общего объёма на 2020 год определено по результатам голосования на портале «Добродел».

Новые линии появятся на территории г. Дмитрова по улицам Махалина, Восточная Объездная Дорога, Высоковольтная и Берёзовая. На дороге «МБК – Синьково – Насадкино – канал им. Москвы» освещение построят в п. Новосиньково у пересечения с А-108, в деревнях Насадкино и Давыдково, на перекрестке между деревнями Клюшниково и Тимофеево, у деревень Банино, Раменье, Дрочево, Тишино и от п. Раменский до паромной переправы.





Освещение появится на дороге «Хлебниково – Рогачево» светлее станет в п. совхоза Останкино, между деревнями Свистуха и Ивлево, в с. Семеновское и на подъезде к д. Новосёлки. Новые линии появятся на дороге «Рогачево – Клюшниково» в п. Василево, в п. Луговой и в с. Куликово, а также на дороге «Хотьково – Озерецкое – Костино – Дмитров» вблизи ж/д станции «68 км», в с. Костино, в деревнях Федоровское, Ядрово и Митькино. Также линии построят на дороге «Яхрома – Подъячево» в г. Яхрома на Ольговской улице, вблизи СНТ «Синий помидор», вблизи СНТ «Оазис» и вдоль д. Подъячево.

Напомним, что на портале «Добродел» сегодня завершается сбор предложений по строительству линий наружного освещения вдоль дорог регионального значения в 2021 году. Оставить свое предложение можно по ссылке https://vote.dobrodel.ru/sborosveshenie2021.

Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области
Читать дальше


Тебе нравится наш независимый проект?
Поддержи нас, введи в поле "Сумма" любое число:

ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
07 декабря 2019
На ремонт дорог в Кимрах в следующем году будет потрачено более 40 миллионов рублей


Как пояснила заместитель начальника Управления финансов Н.К.Шагимярдянова, на следующий год запланировано два серьезных проекта – ремонт улицы Чапаева со съездом к домам и детскому саду № 24, а также ремонт участков улиц Радищева, Шевченко и Звирзгдыня.

По словам Н.К.Шагимярдяновой, в следующем году ожидается ремонт территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов по адресам: ул.Володарского д.110, 112, 114, 116, пр.Гагарина д.10, сметная стоимость в ценах 4 квартала 2017 г. – 13 404 270 рублей.

Источник: Администрация города Кимры Тверской области
Читать дальше

23 ноября 2019
25-28 ноября компенсационные автобусы заменят пригородные поезда на участке Сонково - Савёлово


В связи с отменой пригородных поездов 25-28 ноября на участке Сонково – Савёлово (Углич) будет организовано движение компенсационных автобусов по следующему расписанию:

25, 26, 27 ноября 2019 года

- ж.д. станция Савёлово (г. Кимры Тверской обл.) 12:10 – ж.д. станция Калязин (г. Калязин Тверской обл.) 13:50 – ж.д. станция Углич (г. Углич Ярославской обл.) 14:40;

- ж.д. станция Углич (г. Углич Ярославской обл.) 14:50 – ж.д. станция Калязин (г. Калязин Тверской обл.) 15:35 – ж.д. станция Савёлово (г. Кимры Тверской обл.) 17:10.

28 ноября 2019 года

- ж.д. станция Савёлово (г. Кимры Тверской обл.) 12:10 – ж.д. станция Калязин (г. Калязин Тверской обл.) 13:50;

- ж.д. станция Калязин (г. Калязин Тверской обл.) 14:50 – ж.д. станция Савёлово (г. Кимры Тверской обл.) 16:05.

В указанные дни компенсационные автобусы проследуют без заезда на промежуточные станции и остановочные пункты. Фактическое время автобусов в пути зависит от загруженности автомобильных дорог и может незначительно отличаться.





В целях модернизации железнодорожной инфраструктуры на участке Сонково – Савёлово (Углич) в ноябре отменяются следующие пригородные поезда:

- № 6273 Сонково – Савёлово (25-28 ноября, отправлением в 7:20);

- № 6272 Савёлово – Сонково (28 ноября, отправлением в 17:00);

- № 6274 Савёлово – Сонково (25-28 ноября, отправлением в 19:25);

- № 6624/6623 Савёлово – Углич (25-28 ноября, отправлением в 12:10);

- № 6626/6625 Углич – Савёлово (25-28 ноября, отправлением в 15:42);

- № 6628 Савёлово – Калязин (28 ноября, отправлением в 12:10);

- № 6627 Калязин – Савёлово (28 ноября, отправлением в 14:45).

Подробнее с изменениями можно ознакомиться на информационных стендах станций и на сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам».

Московско-Тверская ППК приносит извинения за неудобства и просит пассажиров заранее планировать свои поездки с учётом изменений в расписании движения.

Материалы МТ ППК
Читать дальше

18 ноября 2019
Крупнейший в России мультимодальный портовый комплекс планируют построить в Кимрах


Крупнейший в России многофункциональный битумный терминал планируют построить в городе Кимры Тверской области к 2024 году. Инвестиции в проект Волжского многофункционального терминала, специализирующегося на перевалке, хранении и производстве нефтепродуктов, составят 2,5 млрд рублей. Об этом сообщили ТАСС в понедельник в пресс-службе федерального госучреждения "Канал имени Москвы".

Многофункциональный терминал в Тверской области планирует создать компания "СервисТерминалГрупп" (СТГ) при участии ФГБУ "Канал имени Москвы". Проект будет представлен на выставке-форуме "Транспорт России", который пройдет с 19 по 21 ноября в Москве в Гостином дворе.

"Современный мультимодальный портовый терминал появится на реке Волге недалеко от города Кимры. Инвестиции в проект Волжского многофункционального терминала составят 2,5 млрд руб. Участие ФГБУ "Канал имени Москвы" предполагает технические согласования и непосредственно строительство комплекса. На работах по дноуглублению, берегоукреплению и погрузке-разгрузке будет задействован флот канала. Возвести объект планируется до 2024 года", - сообщили в пресс-службе.





По данным пресс-службы, на участке 18 га в сельском поселении Титовское будет создан речной промышленно-логистический комплекс для приемки, хранения, производства и реализации нефтепродуктов, доставляемых с нефтеперерабатывающих заводов автомобильным, железнодорожным и речным транспортом. Это битум, масла (моторные, индустриальные и гидравлические), мазут, а также полимерный модифицированный битум (ПБВ) и мастики, используемые в дорожном строительстве и при выпуске кровельных материалов.

"Новый портовый комплекс сможет пропускать в навигацию 1 тыс. судов и свыше 2 млн тонн грузов, а его промышленно-логистические мощности позволят складировать и перерабатывать единовременно 100-500 тыс. тонн нефтепродуктов. Проектный объем их хранения и транспортировки составит 25 тыс. тонн дорожных, 60 тыс. тонн нефтебитумных, 70 тыс. тонн кровельных и 300 тыс. тонн инертных материалов. Инвестор проекта рассчитывает на высокую загрузку Волжского многофункционального терминала", - говорится в сообщении.

Чтобы обеспечить Волжскому многофункциональному терминалу транспортную доступность, предусмотрено строительство 1 км железнодорожного подъездного пути с примыканием к опорной станции Савелово. Для флота будет оборудована причальная стенка длиной 250 м, которая сможет принимать малотоннажные танкеры грузоподъемностью до 5 тыс. тонн.

Источник: ТАСС
Читать дальше

14 ноября 2019
Легендарный памятник конструктору Андрею Туполеву в Кимрах практически восстановлен


Пассажирский самолет Ту-124К2-22 с бортовым номером 64452 был построен в 1965 году и до начала 80-х годов находился в рабочем состоянии. К тому времени практического применения он уже не имел, поскольку был вытеснен с неба более новым собратом Ту-134, но летать мог. По решению конструкторского бюро имени Туполева в 1984 году последний его полет состоялся в Кимрский район.

На аэродроме Борки его приняли как родного для того, чтобы установить на постамент и вечно гордиться его создателем, уроженцем села Пустомазово Кимрского района Андреем Николаевичем Туполевым. Но вечно гордиться, казалось, не получалось никак.





В 90-х годах в нем выбили иллюминаторы, выдрали с корнем сидения, разобрали приборы, подожгли салон и предали забвению. В 2016 году его пытались подкрашивать снаружи и даже фанерой заменили разбитые стекла, но вид его оставался жалким.

Решение о реставрации было принято в канун 130-летия великого авиаконструктора. Год назад руководство города и области совместно с конструкторским бюро решили восстановить самолет. Кроме непосредственно масштабных работ по реконструкции необходимо было позаботиться и о его дальнейшей сохранности, поэтому первым делом частично разобранный лайнер переехал на новое место.

Видео: Кимры ТВ, Петр Глушков:

Работы оказалось очень много, но сейчас уже можно с полной уверенностью говорить, что крылатая машина почти готова предстать в обновленном виде и выглядит гордо, словно вновь рвется в небо. И только что, спустя несколько десятилетий в салоне вновь горит свет.

Источник: Tvtver.ru
Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2014 - 2020 Город-Кимры.ru