«Мы начинали программу, рассчитывая, что старый флот будет порезан, но этого не произошло. Проект остановили на седьмом танкере и выставили на продажу», – пояснил Плющенко. Продажа танкеров, по его словам, должна закрыть основной убыток предприятия. Бизнесмен также намерен продать непрофильные активы, в том числе офис на Ленинградском шоссе и порты Серпухов и Кимры.
Троценко не готов выкупить долю Плющенко, поэтому переговоры о ее продаже ведутся на рынке. Свою долю Плющенко оценил в $15–30 млн. Он также изучает возможность разделения активов, отмечает издание. Основные спорные вопросы: цена строящегося круизного лайнера «Петр Великий» и убытки от танкерного проекта.
Московское речное пароходство основано в 1857 г. Предприятие перевозит грузы и пассажиров на внутренних водных путях. На балансе МРП более 150 единиц грузового и более 20 единиц пассажирского флота. В состав пароходства входит «Мостурфлот», «МРП-танкер», порт Серпухов, порт Кимры, Московско-Окское речное пароходство и Международный московский яхтенный порт.