Город Кимры
Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 06 августа 2019

Ряд аэроэкспрессов в Шереметьево и поездов Савеловского направления отменят 7-11 августа

Ряд аэроэкспрессов в Шереметьево и поездов Савеловского направления отменят 7-11 августа

Расписание электричек Савеловского и Белорусского направлений Московской железной дороги (МЖД) и аэроэкспрессов в аэропорт Шереметьево и обратно изменится 7-11 августа 2019 г., сообщили в пресс-службе магистрали.

«С 7 по 11 августа изменится расписание некоторых пригородных поездов Савеловского и Белорусского направлений, а также аэроэкспрессов в аэропорт Шереметьево и обратно. Корректировки связаны с плановыми ремонтно-путевыми работами на перегоне Москва Бутырская - Бескудниково Савеловского направления МЖД. Железнодорожники проводят ремонт первого главного пути, включая замену рельсошпальной решетки, глубокую очистку щебеночного балласта и укладку так называемого «бархатного пути». При разработке технологических «окон» приняты меры, чтобы изменения в расписании были минимально возможными», - говорится в сообщении.

Как уточняется, с 7 на 8 августа ремонт пройдет в ночное время - с 22:40 до 6:40, 8 и 9 августа работы пройдут преимущественно в дневное время с 10:30 до 16:30, а в выходные дни - с 11:50 10 августа до 14:40 11 августа.

Отмечается, что на период работ из расписания выведено несколько электропоездов на участках: Москва - Лобня, Москва - Дмитров, Москва - Дубна, Москва - Бескудниково, Москва - Марк, Москва - Одинцово, Москва - Звенигород, Москва - Икша, Москва - Дмитров, Голицыно - Лобня, Лобня - Одинцово, Лобня - Можайск, Звенигород - Лобня и Лобня - Икша.





Также добавляется, что некоторые электрички пройдут без остановки платформы: «Тимирязевская», «Окружная», «Дегунино», «Бескудниково», «Лианозово», «Отрадное», «Марк», «Водники», «Фили», «Перхушково», «Жаворонки», «Немчиновка» и «Баковка».

В пресс-службе уточнили, что в расписании аэроэкспрессов на Шереметьевском направлении также произойдут изменения. Так, в ночь с 7 на 8, и с 8 на 9 отменяется часть аэроэкспрессов, курсирующих между Москвой и аэропортом Шереметьево.

«Самые значительные изменения в графике движения электричек и аэроэкспрессов внесены в предстоящие выходные. Так, например, с 11:50 10 августа до 14:40 11 августа отменена часть аэроэкспрессов, у некоторых - изменено время отправления», - пояснили в пресс-службе.

МЖД просит пассажиров с пониманием отнестись к работам и ознакомиться с изменениями в расписании пригородных поездов на вокзалах и остановочных пунктах, на странице нашего сайта "Расписание движения электропоездов"


Дата: 06 августа 2019 | Просмотров: 656





ГОРОД ДУБНА.РФ
Едешь и пьешь: жители Дубны собрали на карантине велобар | Видео

Если для Европы и особенно Германии велобары – явление не новое, то на улицах Подмосковья такое чудо техники заметили впервые. Житель Дубны Евгений Елисеев вместе со своим другом Святославом Новиковым решил не тратить зря время на самоизоляции: они собрали в гараже бар на колесах. Изобретатели рассказали корреспонденту «Подмосковье сегодня», для чего им такой транспорт-общепит, сколько денег ушло на постройку и как на велобар реагируют горожане.

УБИВАЕМ СКУКУ

Идея построить велобар пришла Евгению спонтанно. В конце марта он попал в число людей, которых работодатели попросили остаться дома. От скуки Елисеев решил сделать что-то интересное своими руками. Тогда в его голове всплыли воспоминания о велобаре, который он впервые увидел семь лет назад во время отдыха во Львове.

– Спустя несколько дней ко мне в гости приехал Святослав, – говорит Евгений. – Я поделился с ним своими мыслями. Он поддержал задумку, и мы вместе стали рассуждать, какие нам нужны детали.

Евгений учился на менеджера по маркетингу, а Святослав – на инженера. Поэтому пока Елисеев составлял список покупок, Новиков занимался чертежами. В качестве примеров мужчины брали из интернета картинки и видеоролики процесса поэтапной сборки велобара.





ЗЕРКАЛЬНЫЕ ПЕДАЛИ

Чтобы собрать бар на колесах, мастерам потребовалось почти два месяца и около 100 тыс. руб. Велобар рождался в просторном гараже Евгения. За это время друзьям не раз приходилось что-то переделывать – то шестеренка вышла неправильной формы, то одна цепь длиннее другой.

– День и ночь я ковырялся в гараже: чинил, поправлял, добавлял что-то новое, – вспоминает Евгений. – В выходные на подмогу приезжал Святослав. Дольше всего конструкторы промучились с механизмом, отвечающим за вращение педалей. Так как бар на колесах – это столик и скамейки, стоящие напротив друг друга, нужно было сделать так, чтобы педали, которые крутят пассажиры, вращались в разные стороны.

– Нам пришлось перевернуть вращение оси, – говорит Евгений. – В итоге все получилось: гости велобара, сидя на скамейках по обе стороны, смотрят друг на друга и крутят педали в одну и ту же сторону. Но на деле правая часть механизма зеркальна левой.

ПРОКАЧУСЬ С КОМФОРТОМ

В велобаре все устроено с удобством: снаружи висят крючки для верхней одежды и сумок, есть полки для посуды и провианта, под лавками расположены ящики, на столе вырезаны подстаканники. Холодильную установку Евгений и Святослав решили в велобар не вставлять – напитки можно брать с собой в термосумке.

Передвижное устройство управляется рулем. Пассажиры велобара крутят педали, а шофер следит за дорогой.

– Велобар уже оценили некоторые жители Дубны, – делится Елисеев. – Недавно мы «выгуливали» его на набережной, косо никто не смотрел. Даже пенсионеры просили прокатиться. Некоторые отказались от помощи и сами крутили педали. Евгений и Святослав планируют сдавать велобар в аренду на праздники и корпоративы. Они уверены, что это принесет им неплохой доход.

Анастасия Михеева

Источник: Подмосковье Сегодня
Читать дальше
Планы по строительству дамбы на левом берегу Волги обсудили в ОЭЗ «Дубна»

На выездном совещании в ОЭЗ «Дубна» обсудили планы по строительству дамбы на левом берегу Волги для защиты района Российского центра программирования. К ее строительству намерены приступить в IV квартале 2020 года.

В ОЭЗ «Дубна» состоялось выездное рабочее совещание по вопросам корректировки проектной документации строительства защитной дамбы района Российского центра программирования. Совещание прошло под председательством руководителя Московско-Окского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов Вахтанга Астахова. В нем приняли участие глава г.о. Дубна Максим Данилов, генеральный директор АО «ОЭЗ ТВТ «Дубна» Антон Афанасьев, а также представители Московско-Окского управления, гидротехнического отдела Управления проектирования ФГВУ «Центррегионводхоз», администрации г.о. Дубна, подрядных организаций.

Напомним, что строительство дамбы с придамбовым дренажем ведется в рамках Федеральной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 – 2020 годах» и финансируется из федерального бюджета. Дамба должна защитить от затопления как объекты особой экономической зоны «Дубна», так и предприятия научно-производственного комплекса и социальной инфраструктуры наукограда.





Участники совещания побывали на объекте, а затем в малом зале Конгресс-центра ОЭЗ состоялось обсуждение моментов, от которых зависит его сооружение. В том числе говорили о необходимости корректировки проектной документации, изменении конфигурации дамбы, обеспечивающей защиту территории от паводка, согласовании всей необходимой документации с АО «ОЭЗ ТВТ «Дубна» и других вопросах.

По итогам совещания выработаны концепция и план мероприятий для скорейшей реализации проекта. Ожидаемое начало строительства – IV квартал 2020 года с окончанием в I квартале 2023 года.

Источник: Tverigrad.ru
Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
Росстандарт разбил Mitsubishi Outlander на краш-тесте

Кроссовер Mitsubishi Outlander российской сборки разбили на краш-тесте на автомобильном полигоне в подмосковном Дмитрове.

Машина около пяти лет успешно выпускается на калужском заводе "ПСМА Рус", поэтому испытание "с применением методов разрушающего контроля" можно было бы назвать внезапным. Однако, если следовать терминологии государственного органа, речь идет как раз о плановой проверке.

"Совместно со специалистами ФГУП "НАМИ" в рамках заключенного государственного контракта был отобран образец - полнокомплектное транспортное средство Mitsubishi Outlander типа CW0 модификации GF2WXTSHLAZ категории М1 экологический класс 5. Предстояло определить соответствие данного образца требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", - сообщает пресс-служба Росстандарта.

Фото- и видеоматериалы к этой новости ведомство не приложило. Но заверило, что японский кроссовер российской сборки нареканий не вызвал.





Кроме краш-теста Outlander проверили на соответствие требованиям техрегламента по оснащению устройствами освещения и световой сигнализации; уровню внутреннего шума; выбросам загрязняющих веществ и их наличию "в воздухе обитаемой части транспортного средства"; а также оснащению устройством вызова экстренных оперативных служб.

"В ходе проверки завода-изготовителя нарушения законодательства об обеспечении единства измерений не выявлены", - отметили в Росстандарте.

Mitsubishi Outlander выпускается в 5- и 7-местной конфигурациях салона. У кроссовера широкая линейка бензиновых двигателей - 2.0 на 146 л.с., 2.4 на 167 л.с. и 3.0 на 227 л.с. Последний работает в связке с "автоматом", остальные - с вариатором. Привод передний и полный. Модель является бестселлером марки в России. За первый квартал она разошлась тиражом 5 407 экземпляров - это более половины всех продаж бренда.

Источник: РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА
Читать дальше
МегаФон обогнал других операторов по скорости интернета в Московской области

В разгар дачного сезона аналитическое агентство TelecomDaily решило выяснить, как обстоят дела с мобильным интернетом в Московской области

Специалисты TelecomDaily вооружились смартфонами, подключенными к сетям МТС, «МегаФон», Beeline и Tele2, и отправились в Подмосковье. Измерять параметры соединения им помогало специализированное оборудование TEMS Investigation.

Особое внимание в исследовании уделено таким факторам, как скорость загрузки страниц или потеря информации. Исследование показало, что лучше всего мобильная передача данных работает на севере, юге и западе региона, а самым быстрым оператором оказался МегаФон.

По средней скорости передачи данных у МегаФона составила 44 Мбит в секунду. Лишь немного отстал от него МТС, показавший 43 Мбит в секунду. А вот два других оператора уступают лидерам больше чем в два раза: Tele2 чуть-чуть не дотянул до 18 Мбит в секунду, а Beeline занял последнее место со скромными 15 Мбит в секунду. При этом абсолютный рекорд скорости передачи поставил опять же МегаФон, превысивший 293 Мбит в секунду.





Среднее значение пинга, то есть время реакции интернета на запрос, минимальное также у МегаФона — всего 56 миллисекунд. Для сравнения у занявшего второе место МТС средний пинг равняется 90 миллисекундам, у Beeline – 94 миллисекундам, у Tele2 не уложился в 99 миллисекунд. У МегаФона при этом оказалась еще и самая высокая стабильность соединения, отметили в исследовании.

Во время исследования TelecomDaily заодно сравнила качество мобильного интернета в различных районах Подмосковья. Оказалось, что в целом дела обстоят очень неплохо, худшие показатели покрытия наблюдались на востоке и северо-востоке региона — вдоль Щелковского шоссе, в окрестностях Ногинска, Орехово-Зуево и Шатуры. А самые лучшие скоростные характеристики обмена данными с помощью мобильных устройств продемонстрировали юг, запад и север области — Домодедово, Серпухов, Волоколамск, Обнинск, Клин, Дмитров и Мытищи.

Источник: Комсомольская правда
Читать дальше


ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
26 июля 2019
Расписание пригородных поездов на участке Сонково – Савёлово (Углич) изменится 5 и 6 августа


В целях модернизации железнодорожной инфраструктуры в Тверской области на участке Сонково – Савёлово (Углич) 5 и 6 августа отменяются следующие пригородные поезда:

  • № 6273 Сонково – Савёлово (отправлением в 7:20);
  • № 6274 Савёлово – Сонково (отправлением в 19:25);
  • № 6624/6623 Савёлово – Углич (отправлением в 12:10);
  • № 6626/6625 Углич – Савёлово (отправлением в 15:42).




  • В связи с отменой пригородных поездов 5 и 6 августа будет организовано движение компенсационного автобуса по следующему расписанию:

    ж.д. станция Савёлово (г. Кимры Тверской область) 12:10 – ж.д. станция Калязин (г. Калязин Тверской обл.) 13:50 – ж.д. станция Углич (г. Углич Ярославской обл.) 14:40;

    ж.д. станция Углич (г. Углич Ярославской обл.) 14:50 – ж.д. станция Калязин (г. Калязин Тверской обл.) 15:35 – ж.д. станция Савёлово (г. Кимры Тверской обл.) 17:10.

    Подробнее с изменениями можно ознакомиться на информационных стендах станций и на сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам».

    Московско-Тверская ППК приносит извинения за неудобства и просит пассажиров заранее планировать свои поездки с учётом изменений в расписании движения.

    Читать дальше

    11 июля 2019
    800 метров отремонтированной дороги приняла комиссия кимрской городской думы


    В этом году объем ремонтных работ на дорогах города выглядит довольно внушительно. Да и сами кимряки, конечно, видят катки и другую дорожную технику в разных районах города. Первый серьезный проект нынешнего года – восстановление участка Борковского шоссе в районе Военного городка – уже завершился. Автору этих строк довелось войти в состав приемочной комиссии.

    Сразу скажем, что прием дороги в эксплуатацию – довольно-таки трудоемкий и длительный процесс. И это далеко не формальная процедура, как может показаться некоторым нашим читателям.

    В состав комиссии, кроме представителей администрации города входят сотрудники министерства контрольных функций Правительства Тверской области и областного дорожного фонда, а также представители подрядной организации – ООО «Горстрой». Депутатский корпус был представлен сразу тремя членами. Кроме автора данных строк, это были и.о. председателя Думы Владимир Шпагин и член городской комиссии по безопасности дорожного движения Олег Гомулин. Председателем же этой комиссии является заместитель главы администрации г. Кимры Юрий Ольгин.DSC 0438 1

    Вот всей этой солидной компанией мы и выехали к месту действия – на Борковское шоссе. Отремонтированный участок дороги визуально выглядел достаточно привлекательно – ровный, аккуратный, с тщательно отсыпанными обочинами по обе стороны. Отмечу, что многие годы обочин здесь практически не было и поэтому любое пешее путешествие по этой дороге до последнего времени являлось небезопасным для жизни. Теперь все стало гораздо лучше.





    Впрочем, визуально оценивать дорогу никто не собирался. Члены комиссии запаслись всевозможными инструментами – рулетками, лопатами, линейками и т.п.

    Сначала участок сдаваемой дороги измерили по длине и ширине, потом проверили глубину обочин – сразу в нескольких местах. Осмотрели придорожные канавы – на предмет ухода туда воды в случае сильных дождей. И, наконец, сделали несколько лунок в асфальтовом покрытии, чтобы измерить его толщину и взять пробу на экспертизу в специальную лабораторию. В общем, если сказать, что проверка была суровой – значит не сказать ничего. Понятно, что при таком кропотливом обследовании у членов комиссии нашлись определенные замечания, хотя, отметим, не столь существенные. Подрядчики пообещали устранить их в течение недели. Это важно, ведь в противном случае организация, выполнявшая ремонт дороги, рискует не получить определенную сумму денег за выполненные работы. Комиссия же, в свою очередь, руководствовалась исключительно нормами, позволяющими обеспечить безопасность движения на данном участке дороги. Вот здесь интересы обеих сторон, что называется, совпали. И пока этот номер газеты готовился к выходу в свет, стало известен день окончательного приема данной дороги.

    В тот же день вышеназванная комиссия начала прием дороги на улице 60 лет Октября – в поселке Южный. Там также был вырезан кусок асфальта на предмет его обмера и анализа в специальной лаборатории.

    В.БАЖЕНОВ, фото автора

    Источник: Кимрская Правда
    Читать дальше

    10 июля 2019
    На участке Сонково – Савёлово изменится расписание пригородных поездов


    В целях модернизации железнодорожной инфраструктуры в отдельные дни июля отменяются следующие пригородные поезда:

  • № 6273 Сонково – Савёлово (13, 15, 16, 26, 27 июля отправлением в 7:20);
  • № 6274 Савёлово – Сонково (13, 15, 16, 26, 27 июля отправлением в 19:25);
  • № 6973 Калязин – Углич (25 июля отправлением в 11:05);
  • № 6976 Углич – Калязин (25 июля отправлением в 13:05);
  • № 6624/6623 Савёлово – Углич (13, 15, 16, 26, 27 июля отправлением в 12:10);
  • № 6626/6625 Углич – Савёлово (13, 15, 16, 26, 27 июля отправлением в 15:42).




  • В связи с отменой пригородных поездов на участке Савёлово – Калязин – Углич 13, 15, 16, 26, 27 июля будет организовано движение компенсационного автобуса по следующему расписанию:

  • ж.д. станция Савёлово (г. Кимры Тверской обл.) 12:10 – ж.д. станция Калязин (г. Калязин Тверской обл.) 13:50 – ж.д. станция Углич (г. Углич Ярославской обл.) 14:40;
  • ж.д. станция Углич (г. Углич Ярославской обл.) 14:50 – ж.д. станция Калязин (г. Калязин Тверской обл.) 15:35 – ж.д. станция Савёлово (г. Кимры Тверской обл.) 17:10.
  • Источник: ГТРК Тверь
    Читать дальше

    10 июля 2019
    В Кимрах установят светофоры на нерегулируемых пешеходных переходах


    Три комплекта автономных двусторонних светофора типа Т.7 на солнечной батарее установят в Кимрах на специализированных дорожных Г-образных опорах для обозначения нерегулируемых пешеходных переходов и повышения их безопасности. Такая информация размещена на сайте госзакупок от имени администрации города Кимры.

    Светофоры Т.7 применяют для обозначения нерегулируемых перекрестков и пешеходных переходов, если не обеспечена видимость для остановки транспортного средства, движущегося со скоростью, разрешенной на предыдущем участке дороги перед перекрестком или пешеходным переходом.

    Светофоры Т.7 должны обеспечивать мигание одного сигнала с частотой 1 миг./с. Светодиодная индикация, особенно в сумеречное и ночное время, позволяет с большого расстояния идентифицировать пешеходный переход или перекресток и заблаговременно обеспечить безопасный режим движения.

    Подобные светофоры планируется установить на особо опасных участках города:

  • ул. Орджоникидзе (пересечение с ул. М. Горького, одна сторона);

  • ул. Урицкого (пересечение с ул. М. Садовая, одна сторона);

  • ул. 50 лет ВЛКСМ (пересечение с ул. Песочная, одна сторона).




  • Так же по контракту, стоимостью 3 427 726 рублей за счет средств областного бюджета Тверской области и муниципального бюджета города Кимры, предусмотрена установка пешеходных ограждений перильного типа у следующих объектов:

  • Савеловский проезд, (две стороны) - МОУ СШ №1
  • ул.50 лет ВЛКСМ (две стороны) - МОУ СШ №1
  • ул. Ленина ( две стороны) - МОУ СШ №13, МОУДОД "ДШИ" №2
  • ул. Орджоникидзе (одна сторона) - МОУ СШ № 11
  • ул. Л. Толстого (одна сторона) - МДОУ Детский сад №22
  • ул. Кирова (одна сторона) - Краеведческий музей
  • ул. Туполева (одна сторона) - Центр Панкова
  • ул.50 лет ВЛКСМ,25 (одна сторона) - МДОУ Детский сад №6 "Аленушка"
  • ул. Урицкого (одна сторона) - Майская площадь
  • ул. Володарского (одна сторона) - МОУ СШ №13, МОУДОД "ДШИ" №2
  • Служба новостей "Город кимры.ru"
    Читать дальше
    
    Яндекс.Метрика

    Другие способы найти нас

    Facebook
    В Контакте
    Одноклассники
    Instagram
    YouTube

    Разработка G&G Студия
    ГОРОД.РФ © 2014 - 2020 Город-Кимры.ru