Город Кимры
Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 11 июля 2019

800 метров отремонтированной дороги приняла комиссия кимрской городской думы

800 метров отремонтированной дороги приняла комиссия кимрской городской думы

В этом году объем ремонтных работ на дорогах города выглядит довольно внушительно. Да и сами кимряки, конечно, видят катки и другую дорожную технику в разных районах города. Первый серьезный проект нынешнего года – восстановление участка Борковского шоссе в районе Военного городка – уже завершился. Автору этих строк довелось войти в состав приемочной комиссии.

Сразу скажем, что прием дороги в эксплуатацию – довольно-таки трудоемкий и длительный процесс. И это далеко не формальная процедура, как может показаться некоторым нашим читателям.

В состав комиссии, кроме представителей администрации города входят сотрудники министерства контрольных функций Правительства Тверской области и областного дорожного фонда, а также представители подрядной организации – ООО «Горстрой». Депутатский корпус был представлен сразу тремя членами. Кроме автора данных строк, это были и.о. председателя Думы Владимир Шпагин и член городской комиссии по безопасности дорожного движения Олег Гомулин. Председателем же этой комиссии является заместитель главы администрации г. Кимры Юрий Ольгин.DSC 0438 1

Вот всей этой солидной компанией мы и выехали к месту действия – на Борковское шоссе. Отремонтированный участок дороги визуально выглядел достаточно привлекательно – ровный, аккуратный, с тщательно отсыпанными обочинами по обе стороны. Отмечу, что многие годы обочин здесь практически не было и поэтому любое пешее путешествие по этой дороге до последнего времени являлось небезопасным для жизни. Теперь все стало гораздо лучше.





Впрочем, визуально оценивать дорогу никто не собирался. Члены комиссии запаслись всевозможными инструментами – рулетками, лопатами, линейками и т.п.

Сначала участок сдаваемой дороги измерили по длине и ширине, потом проверили глубину обочин – сразу в нескольких местах. Осмотрели придорожные канавы – на предмет ухода туда воды в случае сильных дождей. И, наконец, сделали несколько лунок в асфальтовом покрытии, чтобы измерить его толщину и взять пробу на экспертизу в специальную лабораторию. В общем, если сказать, что проверка была суровой – значит не сказать ничего. Понятно, что при таком кропотливом обследовании у членов комиссии нашлись определенные замечания, хотя, отметим, не столь существенные. Подрядчики пообещали устранить их в течение недели. Это важно, ведь в противном случае организация, выполнявшая ремонт дороги, рискует не получить определенную сумму денег за выполненные работы. Комиссия же, в свою очередь, руководствовалась исключительно нормами, позволяющими обеспечить безопасность движения на данном участке дороги. Вот здесь интересы обеих сторон, что называется, совпали. И пока этот номер газеты готовился к выходу в свет, стало известен день окончательного приема данной дороги.

В тот же день вышеназванная комиссия начала прием дороги на улице 60 лет Октября – в поселке Южный. Там также был вырезан кусок асфальта на предмет его обмера и анализа в специальной лаборатории.

В.БАЖЕНОВ, фото автора

Источник: Кимрская Правда
Дата: 11 июля 2019 | Просмотров: 501





ГОРОД ДУБНА.РФ
Cовещание по улучшению качества сервиса в поездах «Дубна-Москва»

С начала января от жителей Дубны поступали вопросы о качестве сервиса в поездах «экспресс» на маршрутах Дубна-Москва-Дубна. Состоялось совещание по улучшению качества сервиса в поездах "Дубна-Москва".

Многие обращали внимание на: условия содержания вагонов, отопление вагонов, наличие проводников и охраны, возможность купить билет с конкретным номером вагона и местом на вечерние поезда «экспресс», увеличившееся время в пути.

Также жителей волновало использование подвижного состава (поезда ЭГ-2Тв «Иволга»), не предназначенного для поездок, длительность которых более одного часа. Для решения указанных вопросов в Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области состоялось совещание представителей администрации г.о. Дубна с руководителями профильных подразделений министерства, а также с исполнительным директором Центральной пригородной пассажирской компании Коневым И.В.





По результатам совещания приняты следующие решения:

• проработать возможность замены старых составов ЭД-4М и новых ЭГ-2Т «Иволга» на новые составы ЭП-2Д, предназначенные для длительных поездок;
• принять к сведению информацию АО «Центральная ППК» об экономической целесообразности продажи билетов с конкретным номером места и вагона у вечерних экспрессов и целесообразность привлечения проводников на вечерние маршруты, в виду низкого пассажиропотока;
• усилить контроль санитарной обработки «экспрессов» Москва-Дубна;
• обеспечить присутствие проводников и охраны в фирменных «экспрессах» на всём протяжении маршрута;
• провести мониторинг пассажиропотока в «экспрессах» Москва-Дубна; определение целесообразности остановки на ст. «Долгопрудная»;
• рассмотреть возможность продления маршрута поезда «экспресс» до г. Одинцово с остановкой «Инновационный центр» (по запросу пассажиров);
• проинформировать жителей Дубны, что после ввода в эксплуатацию III и IV главных путей на участке Москва-Лобня, время в пути от Москвы до Дубны сократится до 2 часов (2023-2024г.).

Источник: Открытая Дубна
Читать дальше
Шторы не нужны. В Дубне будут производить стекла с переключаемой прозрачностью

В Дубне придумали, как производить недорогие стекла с переключаемой прозрачностью. Оно может стать темно-синим за пару минут.

Для полного обесцвечивания стекла достаточно 70 секунд. Процесс окрашивания занимает порядка 80 секунд, рассказали инженеры. Можно сделать так, что окно моментально станет светонепроницаемым, и назойливый солнечный луч не разбудит утром. А в лобовое стекло — и в ясную, и в пасмурную погоду — будет одинаково хорошо видно.

«Берутся два стекла, на которые определенным образом наносятся реактивы. И собирается триплекс — два стекла склеиваются между собой. Подается напряжение и стекло меняет цвет с прозрачного на темно-синий», — объяснил технологию Алексей Дмитриев, генеральный директор ООО «СмартЭлектроГласс».

Дубненские инженеры придумали, как удешевить процесс получения «умного стекла». Они используют другие методы напыления, менее дорогие. Установку для этого разработали сами. Она стоит не полтора миллиона долларов, а 20 тысяч. В итоге квадратный метр стекла получается в шесть раз дешевле зарубежных аналогов — всего 15 тысяч рублей.

«Наши стекла, кроме того, что прочные и звуконепроницаемые, позволяют в зимний период экономить на отоплении, а в летнее — на охлаждении помещения. За счет того, что технология не пропускает ультрафиолет и инфракрасное излучение», — уточнил Алексей Дмитриев.





Особенно выгодны такие стекла в промышленных зданиях, где много окон. Но и в жилых домах удастся сэкономить в месяц до 500 рублей из двух тысяч, которые в среднем уходят на оплату отопления одной квартиры. «умное стекло» используется также в медицине, в интерьере, для зонирования помещений.

Уровень проницаемости может меняться даже автоматически, если подключить стекло к датчикам освещения или температуры. Устройство отлично вписывается в концепцию «Умного дома».

«„СмартЭлектроГласс“ — один из высокотехнологичных стартапов, направленных на создание новых материалов. Проекты в этой сфере являются одним из приоритетных направлений в деятельности нашего НАНО-центра. Мы стараемся развивать проекты, которые ни в чем не уступают лучшим зарубежным технологиям, а во многом и превосходят зарубежные проекты», — отметила Анастасия Куракина, генеральный директор АО «МИНЦ».

Специалисты компании перешли к завершающей стадии отработки технологии. Создан экспериментальный участок, а промышленное производство планируется открыть в следующем году.

Источник: Телеканал 360°
Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
В Дмитрове на улице Сенная завершилось строительство многоквартирного дома

Завершилось строительство жилого дома (поз. 24) на 420 квартир. Объект возведен на ул. Сенная в Дмитрове, сообщили в пресс-службе со ссылкой на слова начальника Главгосстройнадзора Московской области Артура Гарибяна.

Площадь жилого дома составляет 19 тыс. кв. метров. На прилегающей территории выполнены все необходимые работы по благоустройству, установлены детская и спортивная площадка. В проекте учтены требования доступности для маломобильной группы населения. Застройщиком жилого дома выступает ООО СЗ «Группа компаний «Архитектор».

«Дом получил ЗОС и готовится к вводу в эксплуатацию», – отметил начальник Главгосстройнадзора Московской области Артур Гарибян.

Главное управление госстройнадзора Московской области
Читать дальше
Москвичку оштрафовали за превышение скорости при перевозке машины на эвакуаторе из Дмитрова

Жительница российской столицы рассказала о назначенном ей штрафе за превышение скорости, полученном по вине эвакуаторщика. Последний не закрыл номера авто, которое вез на платформе.

По словам оштрафованной автомобилистки Светланы С., инцидент случился в начале января, когда у нее сломалась машина и она вызвала эвакуатор, чтобы отвезти авто на ремонт из Дмитрова в Москву. В момент "нарушения" автомобиль находился на платформе эвакуатора, а на машине не были заклеены госномера. Последние считала камера видеофиксации.

Отмечается, что на снимке, которым было сопровождено поступившее к женщине уведомление о штрафе, внедорожник москвички был запечатлен на эвакуаторе.





Женщина призналась онлайн-ресурсу, что не будет оспаривать штраф, поскольку на это потребуются время и деньги. Вдобавок к тому, горожанка пояснила, что ей еще нужно работать, а в случае попытки отменить штраф она потратит на бензин больше, чем выписанные ей 250 рублей.

Напоследок москвичка констатировала, что подобных случаев очень много, поэтому в данном вопросе ничего не получится поменять, тем более в такой стране, как Россия.

Источник: Мосмонитор
Читать дальше


Тебе нравится наш независимый проект?
Поддержи нас, введи в поле "Сумма" любое число:

ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
10 июля 2019
На участке Сонково – Савёлово изменится расписание пригородных поездов


В целях модернизации железнодорожной инфраструктуры в отдельные дни июля отменяются следующие пригородные поезда:

  • № 6273 Сонково – Савёлово (13, 15, 16, 26, 27 июля отправлением в 7:20);
  • № 6274 Савёлово – Сонково (13, 15, 16, 26, 27 июля отправлением в 19:25);
  • № 6973 Калязин – Углич (25 июля отправлением в 11:05);
  • № 6976 Углич – Калязин (25 июля отправлением в 13:05);
  • № 6624/6623 Савёлово – Углич (13, 15, 16, 26, 27 июля отправлением в 12:10);
  • № 6626/6625 Углич – Савёлово (13, 15, 16, 26, 27 июля отправлением в 15:42).




  • В связи с отменой пригородных поездов на участке Савёлово – Калязин – Углич 13, 15, 16, 26, 27 июля будет организовано движение компенсационного автобуса по следующему расписанию:

  • ж.д. станция Савёлово (г. Кимры Тверской обл.) 12:10 – ж.д. станция Калязин (г. Калязин Тверской обл.) 13:50 – ж.д. станция Углич (г. Углич Ярославской обл.) 14:40;
  • ж.д. станция Углич (г. Углич Ярославской обл.) 14:50 – ж.д. станция Калязин (г. Калязин Тверской обл.) 15:35 – ж.д. станция Савёлово (г. Кимры Тверской обл.) 17:10.
  • Источник: ГТРК Тверь
    Читать дальше

    10 июля 2019
    В Кимрах установят светофоры на нерегулируемых пешеходных переходах


    Три комплекта автономных двусторонних светофора типа Т.7 на солнечной батарее установят в Кимрах на специализированных дорожных Г-образных опорах для обозначения нерегулируемых пешеходных переходов и повышения их безопасности. Такая информация размещена на сайте госзакупок от имени администрации города Кимры.

    Светофоры Т.7 применяют для обозначения нерегулируемых перекрестков и пешеходных переходов, если не обеспечена видимость для остановки транспортного средства, движущегося со скоростью, разрешенной на предыдущем участке дороги перед перекрестком или пешеходным переходом.

    Светофоры Т.7 должны обеспечивать мигание одного сигнала с частотой 1 миг./с. Светодиодная индикация, особенно в сумеречное и ночное время, позволяет с большого расстояния идентифицировать пешеходный переход или перекресток и заблаговременно обеспечить безопасный режим движения.

    Подобные светофоры планируется установить на особо опасных участках города:

  • ул. Орджоникидзе (пересечение с ул. М. Горького, одна сторона);

  • ул. Урицкого (пересечение с ул. М. Садовая, одна сторона);

  • ул. 50 лет ВЛКСМ (пересечение с ул. Песочная, одна сторона).




  • Так же по контракту, стоимостью 3 427 726 рублей за счет средств областного бюджета Тверской области и муниципального бюджета города Кимры, предусмотрена установка пешеходных ограждений перильного типа у следующих объектов:

  • Савеловский проезд, (две стороны) - МОУ СШ №1
  • ул.50 лет ВЛКСМ (две стороны) - МОУ СШ №1
  • ул. Ленина ( две стороны) - МОУ СШ №13, МОУДОД "ДШИ" №2
  • ул. Орджоникидзе (одна сторона) - МОУ СШ № 11
  • ул. Л. Толстого (одна сторона) - МДОУ Детский сад №22
  • ул. Кирова (одна сторона) - Краеведческий музей
  • ул. Туполева (одна сторона) - Центр Панкова
  • ул.50 лет ВЛКСМ,25 (одна сторона) - МДОУ Детский сад №6 "Аленушка"
  • ул. Урицкого (одна сторона) - Майская площадь
  • ул. Володарского (одна сторона) - МОУ СШ №13, МОУДОД "ДШИ" №2
  • Служба новостей "Город кимры.ru"
    Читать дальше

    04 июля 2019
    «Кимры – Клетино – Дубна» - в перечне самых аварийно-опасных участков дорог Тверской области


    «Кимры – Клетино – Дубна» - в перечне самых аварийно-опасных участков автодорог Тверской области

    Перечень самых аварийно-опасных участков региональных автодорог составили совместно специалисты Дирекции территориального дорожного фонда Тверской области и инспекторы региональной ГИБДД.

    Речь идёт об отрезках дорог, на которых за 2018 год произошло наибольшее количество аварий. Всего насчитали 31 такой участок.

    В списке опасных поворотов с ограниченной видимостью или малого радиуса - Кимры – Клетино – Дубна, 8-й км

    Здесь установили предупреждающий водителей дорожный знак «Направление поворота».

    По материалу Новости 360° Дубна
    Читать дальше

    03 июля 2019
    Компания по продаже нефтепродуктов построит в Кимрском районе многофункциональный терминал


    На форуме «Реки России» в Завидово рассказали, как будут развивать водные пути в Верхневолжье.

    Тверская область даёт исток многим рекам России, тут берёт своё начало Волга. Кроме того, наш регион богат озёрами и водохранилищами. Однако в повседневную жизнь региона они почти никак не интегрированы. Между тем все эти водоёмы обладают большим потенциалом, который можно использовать во благо развития экономики. Как это сделать? Этот вопрос обсуждался на очередном Национальном туристском форуме «Реки России», который прошёл 2 июля в Большом Завидово Конаковского района.

    Мероприятие собрало огромное количество делегатов. В нём приняли участие представители федеральных и региональных органов власти, сферы речного транспорта, промышленного комплекса, а также руководители крупнейших российских компаний-туроператоров и эксперты отрасли.

    Ожидалось, что на пленарном заседании форума выступит Владимир Путин. Однако Президент России отменил поездку в Конаковский район в связи с гибелью 14 моряков-подводников.

    В мероприятии приняла участие заместитель председателя Правительства РФ Ольга Голодец. Она поделилась с участниками форума важной цифрой: внутренний туристический поток в России по итогам 2018 года составил около 67 млн человек. Как считает Ольга Голодец, эта цифра говорит о том, что люди действительно интересуются нашей культурой, историей и просто хотят посмотреть природу. А Волга всегда была точкой притяжения.

    Ближе к морю

    Один из крупнейших инвестиционных проектов в Тверской области – «Волжское море». Планируется, что он будет реализован в 2019 – 2025-х годах. Общий объём инвестиций – более 9 млрд рублей. По словам Игоря Рудени, в перспективе Тверская область должна сконцентрировать туристские потоки со всей России. Это позволит значительно увеличить число туристов.

    В Завидово намерены построить уникальный транспортно-пересадочный узел с речным портом первой категории. Среднесуточный пассажирооборот – более двух тысяч человек. Порт будет связан железнодорожной веткой с Ленинградским вокзалом Москвы. Строительство ветки обойдётся почти в 3 млрд рублей.

    Как отметил глава региона, транспортно-пересадочный узел объединит в себе сообщения речного, железнодорожного и автомобильного транспорта. Таких в стране ещё нет.

    Начало строительства порта «Завидово» запланировано на 2020 год. Проект будет осуществляться в четыре этапа до 2023 года. На первом этапе углубят дно и расширят русло Волги, на втором – создадут инженерную сеть, на третьем – проложат подъездные дороги. Закончится всё возведением здания речного вокзала.





    Путь без ухабов

    Эксперты уверены, что стимулом для экономики в Тверской области также могут стать речные перевозки. Водные пути раньше были главными магистралями для транспортировки грузов. Сейчас реки и каналы также могут обеспечивать торговые контакты между регионами. Но почему-то этого не происходит. Перевозчики предпочитают пользоваться автомагистралями для доставки грузов. Между тем, с экономической точки зрения, это необоснованно: один речной состав способен заменить десятки грузовиков. К тому же, если перемещать грузы по рекам, дороги будут меньше разрушаться.

    Если направления внутренних водных путей совпадают с автомобильными, почему бы не переориентировать грузы на них?

    Подмосковная компания «Сервистерминалгрупп», которая занимается оптовой продажей нефтепродуктов, планирует построить в Кимрском районе «Волжский многофункциональный терминал» (См. фото 1). Он позволит перевозить по железной дороге, накапливать в порту и переваливать на суда грузы.

    "Это не перспектива, это проект. Подобный терминал мы уже построили в Курской области. В Кимрском районе он будет гораздо больше. Здесь очень удобное географическое положение – проходят железнодорожные пути и протекает река. Кроме того, в непосредственной близости располагаются несколько нефтеперерабатывающих заводов", – рассказал гендиректор организации Юрий Лукьянов.

    Лукьянов считает, что речной транспорт в Тверской области очень перспективен и его необходимо продвигать. По нашим рекам могут курсировать теплоходы, паромы и катера, а также водные такси. Эксперт привёл в пример Германию, которая имеет очень развитую и практичную водную инфраструктуру.

    На форуме было высказано множество интересных идей и предложений. Это свидетельствует о заинтересованности предпринимателей в развитии туристической отрасли региона. Представители федеральных и региональных органов власти пообещали, что будет сделано всё возможное для реализации наиболее важных инициатив.

    Источник: Tverigrad.ru
    Читать дальше
    
    Яндекс.Метрика

    Другие способы найти нас

    Facebook
    В Контакте
    Одноклассники
    YouTube

    Разработка G&G Студия
    ГОРОД.РФ © 2014 - 2020 Город-Кимры.ru