Для подачи заявления в электронном виде достаточно иметь в наличии компьютер, подключенный к сети Интернет и обладать минимальными навыками.
Для того чтобы получить государственную и муниципальную услугу в электронной форме, нужно зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
Следующая задача: выбрать нужную услугу и следовать инструкциям.
Перечень государственных услуг, оказываемых УФМС России по Тверской области, по заявлениям граждан, поданным посредством Единого портала:
- Выдача заграничных паспортов гражданина РФ нового поколения;
- Выдача заграничных паспортов гражданина РФ старого образца;
- Выдача (замена) и учёт внутренних паспортов гражданина РФ;
- Регистрационный учёт граждан РФ;
- Выдача вида на жительство в РФ;
- Разрешение на временное проживание в РФ;
- Адресно-справочная работа;
- Выдача приглашений для въезда в РФ.
Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются в:
а) доступности в получении информации, связанной с получением услуг;
б) сокращении временных затрат, связанных с получением услуг;
в) информировании гражданина о каждом этапе работы по его заявлению;
г) возможности подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера;
д) условия приема в индивидуальном порядке в назначенное заявителю время, минуя ожидание в общей очереди;
е) отсутствует необходимость заверять требуемые документы – сотрудник просто сверит копии с оригиналами.