Город Кимры
Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 19 ноября 2014

Сезон навигации в Тверской области закрыт

Сезон навигации в Тверской области закрыт<br />

В Верхневолжье завершился сезон навигации. Официально этот период составляет не более 210 суток, начинаясь с 24 апреля и заканчиваясь в ноябре.

Общая протяженность внутренних водных путей региона составляет 890 километров. Регулярные пассажирские перевозки речным транспортом осуществляются по пяти социальным пригородным маршрутам: «Конаково-пос.1 Мая» (ОАО «Тверской порт»), «пр.Южная-пр. Чайкин берег», «пр. Южная-Кличен», «пр. Северная –н.п.Пески», «пр. Северная-н.п. Пачково» (филиал ФГУП «НПЦАП» имени академика Н.А. Пилюгина»-завод «Звезда»).

До начала ледостава навигация лишь на одном маршруте - «пр.Южная-пр. Чайкин берег», поскольку это единственный вид транспорта, на котором жители Осташкова могут добираться до места работы на остров Городомля на завод «Звезда».

В этом году на субсидирование этого вида перевозок из областного бюджета в текущем году было выделено около 4,7 миллионов рублей, сообщает региональный Минтранс.

Источник: Афанасий Биржа
Дата: 19 ноября 2014 | Просмотров: 1068






ГОРОД ДУБНА.РФ
Едешь и пьешь: жители Дубны собрали на карантине велобар | Видео

Если для Европы и особенно Германии велобары – явление не новое, то на улицах Подмосковья такое чудо техники заметили впервые. Житель Дубны Евгений Елисеев вместе со своим другом Святославом Новиковым решил не тратить зря время на самоизоляции: они собрали в гараже бар на колесах. Изобретатели рассказали корреспонденту «Подмосковье сегодня», для чего им такой транспорт-общепит, сколько денег ушло на постройку и как на велобар реагируют горожане.

УБИВАЕМ СКУКУ

Идея построить велобар пришла Евгению спонтанно. В конце марта он попал в число людей, которых работодатели попросили остаться дома. От скуки Елисеев решил сделать что-то интересное своими руками. Тогда в его голове всплыли воспоминания о велобаре, который он впервые увидел семь лет назад во время отдыха во Львове.

– Спустя несколько дней ко мне в гости приехал Святослав, – говорит Евгений. – Я поделился с ним своими мыслями. Он поддержал задумку, и мы вместе стали рассуждать, какие нам нужны детали.

Евгений учился на менеджера по маркетингу, а Святослав – на инженера. Поэтому пока Елисеев составлял список покупок, Новиков занимался чертежами. В качестве примеров мужчины брали из интернета картинки и видеоролики процесса поэтапной сборки велобара.





ЗЕРКАЛЬНЫЕ ПЕДАЛИ

Чтобы собрать бар на колесах, мастерам потребовалось почти два месяца и около 100 тыс. руб. Велобар рождался в просторном гараже Евгения. За это время друзьям не раз приходилось что-то переделывать – то шестеренка вышла неправильной формы, то одна цепь длиннее другой.

– День и ночь я ковырялся в гараже: чинил, поправлял, добавлял что-то новое, – вспоминает Евгений. – В выходные на подмогу приезжал Святослав. Дольше всего конструкторы промучились с механизмом, отвечающим за вращение педалей. Так как бар на колесах – это столик и скамейки, стоящие напротив друг друга, нужно было сделать так, чтобы педали, которые крутят пассажиры, вращались в разные стороны.

– Нам пришлось перевернуть вращение оси, – говорит Евгений. – В итоге все получилось: гости велобара, сидя на скамейках по обе стороны, смотрят друг на друга и крутят педали в одну и ту же сторону. Но на деле правая часть механизма зеркальна левой.

ПРОКАЧУСЬ С КОМФОРТОМ

В велобаре все устроено с удобством: снаружи висят крючки для верхней одежды и сумок, есть полки для посуды и провианта, под лавками расположены ящики, на столе вырезаны подстаканники. Холодильную установку Евгений и Святослав решили в велобар не вставлять – напитки можно брать с собой в термосумке.

Передвижное устройство управляется рулем. Пассажиры велобара крутят педали, а шофер следит за дорогой.

– Велобар уже оценили некоторые жители Дубны, – делится Елисеев. – Недавно мы «выгуливали» его на набережной, косо никто не смотрел. Даже пенсионеры просили прокатиться. Некоторые отказались от помощи и сами крутили педали. Евгений и Святослав планируют сдавать велобар в аренду на праздники и корпоративы. Они уверены, что это принесет им неплохой доход.

Анастасия Михеева

Источник: Подмосковье Сегодня
Читать дальше
Планы по строительству дамбы на левом берегу Волги обсудили в ОЭЗ «Дубна»

На выездном совещании в ОЭЗ «Дубна» обсудили планы по строительству дамбы на левом берегу Волги для защиты района Российского центра программирования. К ее строительству намерены приступить в IV квартале 2020 года.

В ОЭЗ «Дубна» состоялось выездное рабочее совещание по вопросам корректировки проектной документации строительства защитной дамбы района Российского центра программирования. Совещание прошло под председательством руководителя Московско-Окского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов Вахтанга Астахова. В нем приняли участие глава г.о. Дубна Максим Данилов, генеральный директор АО «ОЭЗ ТВТ «Дубна» Антон Афанасьев, а также представители Московско-Окского управления, гидротехнического отдела Управления проектирования ФГВУ «Центррегионводхоз», администрации г.о. Дубна, подрядных организаций.

Напомним, что строительство дамбы с придамбовым дренажем ведется в рамках Федеральной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 – 2020 годах» и финансируется из федерального бюджета. Дамба должна защитить от затопления как объекты особой экономической зоны «Дубна», так и предприятия научно-производственного комплекса и социальной инфраструктуры наукограда.





Участники совещания побывали на объекте, а затем в малом зале Конгресс-центра ОЭЗ состоялось обсуждение моментов, от которых зависит его сооружение. В том числе говорили о необходимости корректировки проектной документации, изменении конфигурации дамбы, обеспечивающей защиту территории от паводка, согласовании всей необходимой документации с АО «ОЭЗ ТВТ «Дубна» и других вопросах.

По итогам совещания выработаны концепция и план мероприятий для скорейшей реализации проекта. Ожидаемое начало строительства – IV квартал 2020 года с окончанием в I квартале 2023 года.

Источник: Tverigrad.ru
Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
Росстандарт разбил Mitsubishi Outlander на краш-тесте

Кроссовер Mitsubishi Outlander российской сборки разбили на краш-тесте на автомобильном полигоне в подмосковном Дмитрове.

Машина около пяти лет успешно выпускается на калужском заводе "ПСМА Рус", поэтому испытание "с применением методов разрушающего контроля" можно было бы назвать внезапным. Однако, если следовать терминологии государственного органа, речь идет как раз о плановой проверке.

"Совместно со специалистами ФГУП "НАМИ" в рамках заключенного государственного контракта был отобран образец - полнокомплектное транспортное средство Mitsubishi Outlander типа CW0 модификации GF2WXTSHLAZ категории М1 экологический класс 5. Предстояло определить соответствие данного образца требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", - сообщает пресс-служба Росстандарта.

Фото- и видеоматериалы к этой новости ведомство не приложило. Но заверило, что японский кроссовер российской сборки нареканий не вызвал.





Кроме краш-теста Outlander проверили на соответствие требованиям техрегламента по оснащению устройствами освещения и световой сигнализации; уровню внутреннего шума; выбросам загрязняющих веществ и их наличию "в воздухе обитаемой части транспортного средства"; а также оснащению устройством вызова экстренных оперативных служб.

"В ходе проверки завода-изготовителя нарушения законодательства об обеспечении единства измерений не выявлены", - отметили в Росстандарте.

Mitsubishi Outlander выпускается в 5- и 7-местной конфигурациях салона. У кроссовера широкая линейка бензиновых двигателей - 2.0 на 146 л.с., 2.4 на 167 л.с. и 3.0 на 227 л.с. Последний работает в связке с "автоматом", остальные - с вариатором. Привод передний и полный. Модель является бестселлером марки в России. За первый квартал она разошлась тиражом 5 407 экземпляров - это более половины всех продаж бренда.

Источник: РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА
Читать дальше
МегаФон обогнал других операторов по скорости интернета в Московской области

В разгар дачного сезона аналитическое агентство TelecomDaily решило выяснить, как обстоят дела с мобильным интернетом в Московской области

Специалисты TelecomDaily вооружились смартфонами, подключенными к сетям МТС, «МегаФон», Beeline и Tele2, и отправились в Подмосковье. Измерять параметры соединения им помогало специализированное оборудование TEMS Investigation.

Особое внимание в исследовании уделено таким факторам, как скорость загрузки страниц или потеря информации. Исследование показало, что лучше всего мобильная передача данных работает на севере, юге и западе региона, а самым быстрым оператором оказался МегаФон.

По средней скорости передачи данных у МегаФона составила 44 Мбит в секунду. Лишь немного отстал от него МТС, показавший 43 Мбит в секунду. А вот два других оператора уступают лидерам больше чем в два раза: Tele2 чуть-чуть не дотянул до 18 Мбит в секунду, а Beeline занял последнее место со скромными 15 Мбит в секунду. При этом абсолютный рекорд скорости передачи поставил опять же МегаФон, превысивший 293 Мбит в секунду.





Среднее значение пинга, то есть время реакции интернета на запрос, минимальное также у МегаФона — всего 56 миллисекунд. Для сравнения у занявшего второе место МТС средний пинг равняется 90 миллисекундам, у Beeline – 94 миллисекундам, у Tele2 не уложился в 99 миллисекунд. У МегаФона при этом оказалась еще и самая высокая стабильность соединения, отметили в исследовании.

Во время исследования TelecomDaily заодно сравнила качество мобильного интернета в различных районах Подмосковья. Оказалось, что в целом дела обстоят очень неплохо, худшие показатели покрытия наблюдались на востоке и северо-востоке региона — вдоль Щелковского шоссе, в окрестностях Ногинска, Орехово-Зуево и Шатуры. А самые лучшие скоростные характеристики обмена данными с помощью мобильных устройств продемонстрировали юг, запад и север области — Домодедово, Серпухов, Волоколамск, Обнинск, Клин, Дмитров и Мытищи.

Источник: Комсомольская правда
Читать дальше


ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
18 ноября 2014
«Ростех» планирует создание СП с белорусским «Белстанкоинструментом» на базе СМЗ


Входящий в госкорпорацию "Ростех" холдинг "Станкопром" и белорусский холдинг "Белстанкоинструмент" договариваются о создании станкостроительного совместного предприятия. Об этом говорится в ответе на запрос ТАСС за подписью гендиректора управляющей компании "Белстанкоинструмента" Виктора Бутко.

"Руководство предприятий холдинга "Белстанкоинструмент" заинтересовано в создании совместных предприятий с ОАО "Станкопром", - говорится в письме.

По словам Бутко, одним из вариантов может быть создание на базе расположенного в городе Кимры Тверской области Савеловского машиностроительного завода (СМЗ, одно из крупнейших российских станкостроительных предприятий) "Станкопрома" производства токарных, фрезерных, шлифовальных, зуборезных и горизонтально-расточных станков.

Бутко отметил, что "Белстанкоинструмент" провел "серию переговоров" о создании СП в России и сейчас ждет ответа от ОАО "Станкопром" и заинтересованных российских предприятий.

В "Станкопроме" подробности переговоров и сроки возможного создания СП с белорусским холдингом раскрыть отказались. "Ростех" также не комментирует эту информацию.

Холдинг "Станкопром" является единым интегратором отрасли, объединяющим крупнейшие станкостроительные активы РФ. В него входят 17 предприятий в восьми регионах РФ. "Станкопром" является ответственным за программу перевооружения предприятий ОПК и увеличения доли технологического оборудования российского производства на ОПК к 2020 году с 10 до 60%.

Источник: ТАСС

Читать дальше

15 ноября 2014
15 ноября вступают в силу новые ПДД



Уже сегодня, 15 ноября, вступают в силу новые поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП).

Отныне инспектору не понадобятся понятые, чтобы отстранить водителя от управления или обыскать машину — достаточно приобщить к делу видео. Исключение касается только личного досмотра.

Хитрецов-изобретателей, различными способами скрывающих номера, ждет штраф в 5000 рублей или лишение прав на 1-3 месяца.

Еще одно значимое изменение касается водителей скутеров и мопедов с объемом мотора до 50 см3. С 15 ноября их будут штрафовать за нарушения наравне со всеми. В том числе и за отсутствие «прав» новой категории «М», которые, между прочим, пока нельзя получить.

Мошенников, подделывающих результаты техосмотра, а равно и организации, где автолюбитель якобы проходил, ждет штраф от 100 до 300 тысяч рублей. Кроме того, инспекторов лишили радости снимать номера - мера признана неэффективной.

А вот «лишенцам» придется несладко: злостные нарушители будут заново сдавать теорию и оплачивать все накопившиеся штрафы, прежде чем им вернут права. Зато тех, кто не оплачивает штрафы, больше не будут арестовывать — их ждет удвоение суммы штрафа или обязательные работы на срок до 50 часов. Наконец, столь полюбившиеся автомобилистам «письма счастья» теперь будут приходить еще и по e-mail. Правда, только тем нарушителям, кто зарегистрирован на портале госуслуг.

Источник: Автомобили.ру

Читать дальше

05 ноября 2014
Хамильтон Стандард - Наука: двадцать лет успешной работы на международном и российском рынках


В ноябре текущего года ЗАО "Хамильтон Стандард - Наука", ведущий российский производитель теплообменников для систем кондиционирования воздуха гражданских самолетов, отмечает 20-летие компании.

Идея создания совместного предприятия ОАО НПО "Наука" и Hamilton Standard возникла в 1994 году, в результате чего произошла консолидация научно-технических потенциалов компаний-учредителей для производства систем кондиционирования воздуха для аэрокосмической отрасли.

Этап становления показал, что полноценное развитие Хамильтон Стандард - Наука возможно только при условии выхода на международный рынок. C этой задачей коллектив успешно справился: на сегодняшний день предприятие поставляет свою продукцию ведущим мировым самолетостроительным и сервисным компаниям, обеспечивающим послепродажное обслуживание и ремонт, по всему миру.

Увеличение объемов серийных поставок в рамках крупнейших международных программ, в частности Boeing 787 и Airbus 380, и растущий спрос со стороны российской авиационной промышленности потребовали наращивания производственных мощностей. Открытие нового производственного центра, построенного в строгом соответствии с международным стандартом по энергоэффективности (LEED), оснащенного современным оборудованием и использующего передовые методы Бережливого производства (Lean manufacturing), в городе Кимры (Тверская область) в 2011 году, позволило компании многократно увеличить объемы производства. Двадцать лет упорной работы заслужено превратили Хамильтон Стандард - Наука в лидера среди мировых центров по проектированию и производству авиационных теплообменников.

В настоящее время учредители Хамильтон Стандард - Наука, UTC Aerospace Systems и ОАО НПО "Наука", рассматривают варианты дальнейшего развития предприятия, включающие освоение других агрегатов системы кондиционирования воздуха, а так же расширение деятельности на рынке послепродажного обслуживания.

ЗАО "Хамильтон Стандард - Наука" , совместное предприятие ОАО НПО "Наука" и компании UTC Aerospace Systems (подразделение корпорации United Technologies, США), создано в 1994 году в Москве и специализируется на разработке и производстве теплообменников для систем кондиционирования воздуха гражданских самолетов. Клиентами Хамильтон Стандард - Наука являются ведущие авиастроительные компании мира Boeing, Airbus, Embraer, Bombardier и Туполев.

UTC Aerospace Systems разрабатывает, производит и обслуживает комплексные системы и компоненты для аэрокосмической и оборонной отраслей. UTC Aerospace Systems поддерживает глобальную клиентскую базу, благодаря производственным и сервисным центрам по всему миру.

Корпорация "Юнайтед Текнолоджиз" (г. Хартфорд, штат Коннектикут, США) - диверсифицированная компания, поставляющая высокотехнологичную продукцию и услуги для аэрокосмической и строительной отраслей.

ОАО НПО "Наука" является лидером в области создания систем и агрегатов кондиционирования, жизнеобеспечения, систем автоматического регулирования давления для авиационно-космической техники в РФ, а также для международных космических программ.

Источник: Авиа­Порт.Ru

Читать дальше

27 октября 2014
Самоподготовка к сдаче на водительские права больше не допускается


Соответствующее постановление подписал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев. Об этом премьер заявил на совещании с вице-премьерами в понедельник.

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев объявил об изменении правил выдачи водительских прав в России — обучение в автошколе теперь обязательно.

"Я подписал постановление, которое меняет правила сдачи экзаменов на получение водительского удостоверения. Действительно, очень важно, чтобы за руль садились те, кто умеет ездить на машине, для этого необходимо усовершенствовать правила получения водительских прав, сделать этот механизм и прозрачным и понятным", — сказал Медведев на совещании с вице-премьерами.

Он добавил, что речь прежде всего идет об обучении вождению.

"Посещение автошколы становится теперь обязательным, самоподготовка больше не допускается. Параллельно усиливаются требования к квалификационному экзамену, требования с тем экзаменаторам, которые принимают соответствующие экзамены, ну и к порядку и месту проведения экзаменов", — добавил Медведев.

Источник: РИА Новости

Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
Instagram
YouTube

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2014 - 2020 Город-Кимры.ru