На этот счет появилось множество комментариев, среди которых есть свои за и против. Но главный посыл проекта «Народная оценка качества» — поиск расхождений во мнениях граждан и официальной оценки самой организации, а такие случаи нередки. И если последние будут выявлены, то они будут взяты на контроль.
Друзья, многие путают качество оказания услуг и место, где эти услуги оказывают, поскольку большинство отзывов направлено именно на плохое состояние больницы. Да, фотографии заведения разочаровывают, одним своим видом требуя решения накопившихся проблем. А его, решения, все нет и нет. Вот и приходится говорить «Больничка, не болей», заклеивая пластырем трещину во всю стену. Однако качество работы персонала тоже не на последнем месте, что должно смотивировать вас перейти по ссылке и оставить свое мнение, к которому могут прислушаться.
И хочется надеяться, что очень скоро древний, красивый, но многострадальный город Кимры получит ответы на накопившиеся вопросы в виде конкретных решений не только на бумаге и красивых словах, а на деле.