Город Кимры
Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 14 июня 2016

Новые машины получили участковые из Кимрского района

 Новые машины получили участковые из Кимрского района

Машинный парк пополнили участковые Кимр, Красного Холма, Бологое, Кашина, Осташкова, Калининского раойна, Вышнего Волочка, ЗАТО "Озерный" и ЗАТО "Солнечный", а также следователи и сотрудники патрульно-постовой службы Твери. Всего 16 автомобилей. В этом году уже в третий раз полицейские региона в плановом порядке обновляют служебный транспорт, который является серьезным подспорьем для поддержания правопорядка.

Кроме того, в предверие Дня России молодые полицейские получили свои первые офицерские погоны, а их старшим коллегам присвоены очередные звания.


Дата: 14 июня 2016 | Просмотров: 810





ГОРОД ДУБНА.РФ
Cовещание по улучшению качества сервиса в поездах «Дубна-Москва»

С начала января от жителей Дубны поступали вопросы о качестве сервиса в поездах «экспресс» на маршрутах Дубна-Москва-Дубна. Состоялось совещание по улучшению качества сервиса в поездах "Дубна-Москва".

Многие обращали внимание на: условия содержания вагонов, отопление вагонов, наличие проводников и охраны, возможность купить билет с конкретным номером вагона и местом на вечерние поезда «экспресс», увеличившееся время в пути.

Также жителей волновало использование подвижного состава (поезда ЭГ-2Тв «Иволга»), не предназначенного для поездок, длительность которых более одного часа. Для решения указанных вопросов в Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области состоялось совещание представителей администрации г.о. Дубна с руководителями профильных подразделений министерства, а также с исполнительным директором Центральной пригородной пассажирской компании Коневым И.В.





По результатам совещания приняты следующие решения:

• проработать возможность замены старых составов ЭД-4М и новых ЭГ-2Т «Иволга» на новые составы ЭП-2Д, предназначенные для длительных поездок;
• принять к сведению информацию АО «Центральная ППК» об экономической целесообразности продажи билетов с конкретным номером места и вагона у вечерних экспрессов и целесообразность привлечения проводников на вечерние маршруты, в виду низкого пассажиропотока;
• усилить контроль санитарной обработки «экспрессов» Москва-Дубна;
• обеспечить присутствие проводников и охраны в фирменных «экспрессах» на всём протяжении маршрута;
• провести мониторинг пассажиропотока в «экспрессах» Москва-Дубна; определение целесообразности остановки на ст. «Долгопрудная»;
• рассмотреть возможность продления маршрута поезда «экспресс» до г. Одинцово с остановкой «Инновационный центр» (по запросу пассажиров);
• проинформировать жителей Дубны, что после ввода в эксплуатацию III и IV главных путей на участке Москва-Лобня, время в пути от Москвы до Дубны сократится до 2 часов (2023-2024г.).

Источник: Открытая Дубна
Читать дальше
Шторы не нужны. В Дубне будут производить стекла с переключаемой прозрачностью

В Дубне придумали, как производить недорогие стекла с переключаемой прозрачностью. Оно может стать темно-синим за пару минут.

Для полного обесцвечивания стекла достаточно 70 секунд. Процесс окрашивания занимает порядка 80 секунд, рассказали инженеры. Можно сделать так, что окно моментально станет светонепроницаемым, и назойливый солнечный луч не разбудит утром. А в лобовое стекло — и в ясную, и в пасмурную погоду — будет одинаково хорошо видно.

«Берутся два стекла, на которые определенным образом наносятся реактивы. И собирается триплекс — два стекла склеиваются между собой. Подается напряжение и стекло меняет цвет с прозрачного на темно-синий», — объяснил технологию Алексей Дмитриев, генеральный директор ООО «СмартЭлектроГласс».

Дубненские инженеры придумали, как удешевить процесс получения «умного стекла». Они используют другие методы напыления, менее дорогие. Установку для этого разработали сами. Она стоит не полтора миллиона долларов, а 20 тысяч. В итоге квадратный метр стекла получается в шесть раз дешевле зарубежных аналогов — всего 15 тысяч рублей.

«Наши стекла, кроме того, что прочные и звуконепроницаемые, позволяют в зимний период экономить на отоплении, а в летнее — на охлаждении помещения. За счет того, что технология не пропускает ультрафиолет и инфракрасное излучение», — уточнил Алексей Дмитриев.





Особенно выгодны такие стекла в промышленных зданиях, где много окон. Но и в жилых домах удастся сэкономить в месяц до 500 рублей из двух тысяч, которые в среднем уходят на оплату отопления одной квартиры. «умное стекло» используется также в медицине, в интерьере, для зонирования помещений.

Уровень проницаемости может меняться даже автоматически, если подключить стекло к датчикам освещения или температуры. Устройство отлично вписывается в концепцию «Умного дома».

«„СмартЭлектроГласс“ — один из высокотехнологичных стартапов, направленных на создание новых материалов. Проекты в этой сфере являются одним из приоритетных направлений в деятельности нашего НАНО-центра. Мы стараемся развивать проекты, которые ни в чем не уступают лучшим зарубежным технологиям, а во многом и превосходят зарубежные проекты», — отметила Анастасия Куракина, генеральный директор АО «МИНЦ».

Специалисты компании перешли к завершающей стадии отработки технологии. Создан экспериментальный участок, а промышленное производство планируется открыть в следующем году.

Источник: Телеканал 360°
Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
В Дмитрове на улице Сенная завершилось строительство многоквартирного дома

Завершилось строительство жилого дома (поз. 24) на 420 квартир. Объект возведен на ул. Сенная в Дмитрове, сообщили в пресс-службе со ссылкой на слова начальника Главгосстройнадзора Московской области Артура Гарибяна.

Площадь жилого дома составляет 19 тыс. кв. метров. На прилегающей территории выполнены все необходимые работы по благоустройству, установлены детская и спортивная площадка. В проекте учтены требования доступности для маломобильной группы населения. Застройщиком жилого дома выступает ООО СЗ «Группа компаний «Архитектор».

«Дом получил ЗОС и готовится к вводу в эксплуатацию», – отметил начальник Главгосстройнадзора Московской области Артур Гарибян.

Главное управление госстройнадзора Московской области
Читать дальше
Москвичку оштрафовали за превышение скорости при перевозке машины на эвакуаторе из Дмитрова

Жительница российской столицы рассказала о назначенном ей штрафе за превышение скорости, полученном по вине эвакуаторщика. Последний не закрыл номера авто, которое вез на платформе.

По словам оштрафованной автомобилистки Светланы С., инцидент случился в начале января, когда у нее сломалась машина и она вызвала эвакуатор, чтобы отвезти авто на ремонт из Дмитрова в Москву. В момент "нарушения" автомобиль находился на платформе эвакуатора, а на машине не были заклеены госномера. Последние считала камера видеофиксации.

Отмечается, что на снимке, которым было сопровождено поступившее к женщине уведомление о штрафе, внедорожник москвички был запечатлен на эвакуаторе.





Женщина призналась онлайн-ресурсу, что не будет оспаривать штраф, поскольку на это потребуются время и деньги. Вдобавок к тому, горожанка пояснила, что ей еще нужно работать, а в случае попытки отменить штраф она потратит на бензин больше, чем выписанные ей 250 рублей.

Напоследок москвичка констатировала, что подобных случаев очень много, поэтому в данном вопросе ничего не получится поменять, тем более в такой стране, как Россия.

Источник: Мосмонитор
Читать дальше


Тебе нравится наш независимый проект?
Поддержи нас, введи в поле "Сумма" любое число:

ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
22 мая 2016
В Тверской области создадут учреждение для контроля за "дорожными" средствами


В Тверской области будет увеличено финансирование дорожной отрасли, а для контроля над освоением средств создадут специальное учреждение.

29 апреля руководитель Тверской области Игорь Руденя принял участие в селекторном совещании о мерах по улучшению состояния региональных и муниципальных дорог, которое провел председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев. По итогам совещания было принято решение о направлении дополнительных средств в Тверскую область.

Вопрос распределения федерального финансирования был рассмотрен на заседании Правительства РФ 19 мая. Так, в ближайшее время регион получит 550 млн рублей на приведение региональной дорожной сети в надлежащее состояние. 200 млн рублей из этих средств направят на восстановление дорог областного центра, 50 млн рублей предназначены для города Бологое.

Тверской регион включен в программу ремонта автомобильных дорог регионального, муниципального, местного значения, который осуществляется на средства, получаемые из доходов от системы «Платон». Кроме того, на дороги в область будут направлены дополнительные финансы от увеличения с 1 апреля акцизов на нефтепродукты. Средства в объеме не менее 461 млн рублей поступят в регион до конца года. Об этом сообщил вице-спикер Государственной Думы, депутат от Тверской области Владимир Васильев.

- Дмитрий Медведев дал поручение обеспечить эффективное использование всех выделяемых на региональные и муниципальные дороги средств. Председателем Правительства поставлена задача уже в ближайшее время качественно улучшить состояние дорог, – прокомментировал Владимир Васильев. – Целевое использование средств будет под нашим совместным контролем – региональной власти и партии «Единая Россия».

Игорь Руденя считает, что приведение дорожной сети в нормативное состояние является первоочередной задачей для Правительства Тверской области. По его поручению в Тверской области проревизировано состояние основных транспортных артерий и положение дел в сфере ремонта дорожной сети в регионе. Выявлены первоочередные объекты, а также обозначена ключевая проблема неэффективного освоения средств в отрасли.

– В Тверской области стоимость дорожных работ выше, чем в столице, – отметил Игорь Руденя. – Для обеспечения эффективного использования средств и качества ремонта дорог будет создано специальное учреждение. К работам привлечены подрядчики, зарекомендовавшие себя с положительной стороны.

Читать дальше

15 мая 2016
Строительство автозаправочной станции в районе городского парка остановлено


История, о которой мы хотим сегодня рассказать, что называется, «с бородой». Многие кимряки, наверное, помнят о том, что примерно 7 – 8 лет назад бывший глава города М.Ю.Литвинов вдруг дал добро неким московским «инвесторам» на строительство автозаправки в районе городского парка. Прошла даже информация, что кто-то из числа приближенных «к телу» начал готовить документацию. Понятно, что данный проект сулил огромную прибыль. Ведь в этом месте почти всегда бывает большой поток транспорта, особенно увеличивается он в дачный сезон, когда на наши волжские берега едут отдыхать сотни, а, порой, и тысячи москвичей. Заправить свои автомобили им здесь, конечно, было бы удобно. А мнения кимряков, разумеется, никто спрашивать не собирался.

Жители города тогда возмутились не на шутку, они принялись протестовать и писать жалобы во все возможные инстанции. Понятно, что никому не хочется иметь под носом «бензиновый рай», да еще в излюбленном многими кимряками месте отдыха.

Тогда разум все же возобладал над возможностью иметь большую прибыль. Трудно сказать, что сыграло решающую роль – то ли приближающиеся выборы, то ли желание избежать открытого конфликта с населением и правоохранительными органами. Так или иначе, но тот проект канул в лету. Как тогда казалось, навсегда.

Но это только казалось. Не так давно местные жители снова забили тревогу. Те самые московские «инвесторы» приглядели себе новое лакомое место для автозаправки – расположено оно прямо на территории Кимрского АТП (теперь оно называется ООО «Консульт-центр»). Каким образом земельный участок с кадастровым номером 69:42:0070311:166 по адресу ул. Кропоткина, 2 б (это территория АТП), оказался во владении московских «инвесторов» – остается только догадываться. Но так или иначе, а стройка там, как уверяют очевидцы, уже идет.

В связи с этим депутат Кимрской городской Думы Василий Купцов обратился с заявлением к исполняющему обязанности Кимрского межрайонного прокурора Д.А.Гунченко:

Уважаемый Денис Александрович!

Обращаюсь к Вам по многочисленным жалобам и просьбам жителей микрорайона г.Кимры по ул. Кропоткина и пр.Гагарина…

…АЗС строится в непосредственной близости от жилых домов и мест скопления людей (автобусная остановка, магазины и ярмарка выходного дня). Хочу обратить Ваше внимание на то, что на территории АТП уже есть заправочный пункт для заправки автобусов и другой техники. Прошу проверить законность ведущегося строительства АЗС на данном земельном участке:

1.Нарушена ли санитарно-защитная зона застройщиком? Фактическое расстояние от ближайших жилых домов составляет всего 34 метра, а согласно нормам СанПина она должна составлять не менее 100 метров.

2. Выдавалось ли разрешение на строительство АЗС администрацией г.Кимры?

3.Переведен ли земельный участок под целевое назначение – строительство АЗС вместо предыдущего назначения – для обеспечения деятельности предприятия и эксплуатации объектов автотранспорта?

4. Проводились ли публичные слушания по вопросу строительства АЗС, и где опубликована данная информация?

5. Какая подрядная организация и на каком основании ведет строительство?

Данное обращение В.В.Купцова поддержали и другие депутаты фракции КПРФ Кимрской городской Думы. Надеемся получить ответ через газету «Кимрская правда».

Пока этот номер «КП» готовился к выпуску, поступила обнадеживающая информация: как сообщили нам в отделе архитектурно-строительного контроля администрации г.Кимры, строительство АЗС на улице Кропоткина приостановлено.

Подготовил В.БАЖЕНОВ, депутат Кимрской городской Думы

Читать дальше

19 апреля 2016
ООО «Порт Кимры» требует взыскать с ответчика задолженность в размере почти 15 млн рублей


Возникший в этом месяце судебный спор с арестом имущества «Речного порта «Сарапул» на 15 млн рублей заставил вспомнить, как его приватизировали в 2007–2009 годах. Активы госпредприятия, аналогично истории с другим транспортным предприятием Удмуртии — «ИПОПАТ», распродавались длительное время, частями, а блокирующий пакет в итоге оказался в офшорах на Кипре. Конечный бенефициар был скрыт целой сетью подставных лиц. Сегодня карты раскрыты. Больше всего за арест имущества порта Сарапула, по-видимому, должны переживать в семье бывшего сити-менеджера Ижевска Дениса Агашина.

Определение о принятии обеспечительных мер и наложении ареста на имущество АО «Речной порт «Сарапул» вынесено Арбитражным судом Удмуртии 13 апреля 2016 года. В основе разбирательства — заурядный хозяйственный спор. Истец — транспортное предприятие ООО «Порт Кимры» Московского речного пароходства требует взыскать с ответчика — АО «Речной порт «Сарапул» задолженность в размере почти 15 млн рублей за предоставленные услуги по перевозке речных грузов.

«С июля по сентябрь прошлого года порт заказывал у нас 10 речных рейсов по доставке нерудных материалов из Сарапула в Казань и Чебоксары, — ввел в курс спора коммерческий директор компании-истца Валерий Осипов. — Свои обязательства мы выполнили — груз по адресам доставили. Каждый рейс обошелся примерно в 1,5 млн рублей, и вот оплаты мы ждем уже несколько месяцев»

Диалог ведется с директором порта Андреем Стерховым и его заместителем Дмитрием Санниковым, однако долг погашать они не спешат, рассказал представитель московской компании. В конечном итоге он поинтересовался у корреспондента «ДЕНЬ.org», какой репутацией пользуется руководство удмуртского предприятия, есть ли шансы на возвращение долга?

Три года отчаливали

В предпродажные годы дела у речного порта шли неплохо. Чистая прибыль предприятия в 2007 году составила 16,2 млн рублей. Поэтапная приватизация ОАО «Речной порт «Сарапул» велась с 2007 года в течение трех лет. Решение о продаже на специализированном аукционе принадлежащих республике 38,9% акций предприятия было утверждено премьером Юрием Питкевичем на президиуме правительства Удмуртии в августе 2007 года.

Правительство определило нормативную стоимость продаваемого пакета акций в 6,134 млн рублей — по сути, это минимальная цена, ниже которой продавец не может опуститься, даже если согласно отчету оценщика пакет будет стоить еще дешевле. В итоге начальную цену для аукциона установили в размере 30,16 млн рублей, но, как это у нас обычно бывает, аукцион не состоялся. Затем, в соответствии с законодательством, пакет был выставлен на продажу посредством публичного предложения. Результат опять нулевой. Тем временем наступил уже 2009 год. Все это время предприятие работало, изменялось его финансовое положение, но независимо от этого процедура приватизации шла своим чередом — в итоге президиум правительства УР принял решение о продаже без объявления цены.

«ДЕНЬ.org» не располагает данными о том, какой была конечная цена приобретения «КамИнвестПроектом» госпакета акций «Речного порта «Сарапул», но, похоже, она была близка к первоначально объявленной правительством нормативной стоимости — чуть более 6 млн рублей. Однако «собачка за время пути успела слегка подрасти».

«Коммерсантъ» в свое время публиковал информацию о том, что в 2007 году балансовая стоимость активов предприятия составляла 38,9 млн рублей, то есть сумма за вычетом обязательств была еще ниже. По итогам 2009 года, на момент завершения приватизационной процедуры, по данным из открытых источников, итог баланса равнялся уже 198,7 млн рублей, а собственный капитал предприятия — 61,3 млн рублей. То есть величина чистых активов за этот период увеличилась как минимум вдвое.

Умеете приватизировать — научитесь работать

К этому моменту путем довольно странной многоходовки к ООО «КамИнвестПроект» переходит 26%-ный пакет акций порта, принадлежавший ОАО «ИТК «Трастинвест», которое в свое время называли вероятным претендентом на участие в приватизации. Одновременно с этим гендиректор порта Сергей Полищук уменьшает свою долю с 20,01 до 2,01%.

Вероятно, часть его пакета также перешла в собственность ООО «КамИнвестПроект», поскольку в итоге, прибавив к полученным бумагам приобретенные у государства акции, предприятие завладело 69,56% акций порта. Фактически это полный контроль над компанией, обладавшей значительными чистыми активами и обеспечившей по итогам 2009 года валовую прибыль в размере 36 млн рублей. Словом, «Речной порт «Сарапул» был тогда весьма неплохим объектом для финансовых вложений.

Сегодня основным акционером порта по-прежнему является ООО «КамИнвестПроект», которое, в свою очередь, на 85% принадлежит ООО «Удмуртский промышленный холдинг», а им полностью владеет ООО «Приор-инвест», на 100% принадлежащее младшему брату бывшего сити-менеджера Ижевска Дениса Агашина — Максиму Агашину.

Помимо ООО «КамИнвестПроект», акционером «Речного порта «Сарапул» с пакетом 25,79%, по последним данным, является московское ООО «Солагран», единственным учредителем которого является компания SOLAGRAN LIMITED с пропиской на Кипре.

Казалось бы, все «в шоколаде»: предприятие полностью перешло в частные руки, обзавелось офшорными связями, но вскоре «эффективный частный собственник» повел бизнес «Речного порта «Сарапул» явно по наклонной. Если к 2012 году предприятие все-таки увеличило выручку до 281 млн рублей в год, то в 2013 году она уже упала до 189 млн рублей, а в 2014-м — до 131 млн. При этом расходы почти не уменьшились, что к концу 2014 года привело к устойчивой убыточности бизнеса.

Аудиторская компания «Урал-Аудит» в своем заключении по бухгалтерской отчетности порта за 2014 год указала на «важные обстоятельства»: чистые активы предприятия на начало 2015 года меньше величины его уставного капитала на 52,2 млн рублей, общество обременено обязательствами на 268,3 млн рублей и при этом не имеет достаточных источников для их исполнения без реализации основных фондов.

Исходя из материалов арбитражных дел, «Речной порт «Сарапул» свои долги погашает теперь исключительно после подачи соответствующих арбитражных исков. Даже 3 811 рублей по договору водопользования Федеральному агентству водных ресурсов пришлось «выбивать» через суд.

Дозвониться до Максима Агашина, чтобы узнать, как конечный бенефициар видит перспективы вывода из кризиса приватизированного предприятия, не удалось. На звонки с сотового телефона он не отвечает, отклик на сообщение в «Фейсбуке» не последовал. Директор ОАО «Речной порт «Сарапул» Андрей Стерхов для контактов с прессой по данному поводу также оказался недоступен. «Директор на совещании. Заместитель — занят, другой заместитель — в командировке», — ответила девушка в приемной Стерхова.

«Всё, LIMITED!» — только и оставалось добавить в сложившейся ситуации. Приватизационный круг замкнулся и превратился в символический «ноль» — таков эффект от всей этой кипучей деятельности для Сарапула, Удмуртии и экономики в целом.

Читать дальше

25 марта 2016
ОГИБДД МО МВД России «Кимрский»: тонировка может быть опасной!


Некоторые водители зачастую думают, что тонировка не вредна для здоровья, и на безопасность никоим образом не влияет. И, вместе с тем, признаются, что именно из-за тонированных стекол у них действительно были аварийные ситуации – кто-то чуть не столкнулся при перестроении, а кто-то заметил пешехода в самый последний момент.

Сейчас тонировкой автомобиля уже никого не удивишь. В последнее время все больше и больше автовладельцев прибегают к тонировке своих «железных коней». Обычно под тонировкой понимают затемнение стекол автомобиля. Затемнение придает презентабельный внешний вид авто, делает его более современным.

У тонировки стекол есть ряд преимуществ. Она поглощает ультрафиолет и большую часть тепловых лучей, облегчая работу кондиционеру. Тонированное стекло прочнее при ударе или попадании камня. Однако необходимо сознавать, что в критической ситуации эта прочность может обернуться боком: срочно покинуть автомобиль при заклинивших дверях будет значительно сложнее, если стекло нельзя быстро выбить.

В качестве иллюстрации можно представить себе падение автомобиля в реку. От удара об воду двери могут заблокироваться... Выражение «ездить как в аквариуме» приобретает новый смысл...

Мало кто знает о том факте, что тонировка стекол негативно влияет на здоровье. И она, даже может быть опасной! В темное время суток в человеческом организме вырабатывается «гормон сна» - мелатонин: именно благодаря ему человек может заснуть и спать крепким сном. Выработка мелатонина зависит от освещенности - избыток света снижает образование гормона, а снижение освещенности повышает синтез и секрецию мелатонина. Соответственно, чем темнее помещение, тем больше мелатонина вырабатывается - повышается вялость и сонливость, что недопустимо при езде за рулем.

Кроме того, в интенсивном городском потоке, жесты рук водителя тонированного автомобиля становятся менее заметными, например, если он хочет пропустить другой автомобиль или же попросить «соседа» по потоку пропустить его. Плохая видимость проезжей части и всего окружающего, искажение изображения, цветов – вот делеко не полный перечень минусов тонировки. Считается, что тонированное стекло притупляет остроту Вашего зрения и может повлиять на скорость реакции при аварийной ситуации.

Сотрудники отдела ГИБДД МО МВД России «Кимрский» считают своим долгом напомнить, что в соответствии с техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств светопропускание ветрового стекла должно быть не менее 75%, а передних боковых стекол и стекол передних дверей - не менее 70%.

На данный момент сумма штрафа за такого рода нарушения составляет 500 рублей. Однако, если водитель проигнорирует требование сотрудника полиции о снятии тонировки и «попадется» повторно, на него вновь будет составлен административный материал, и после предстоит общение с судьей, который вправе вынести более суровый вердикт, плоть до административного ареста.

Уважаемые водители, соблюдайте правила дорожного движения ради безопасности себя и своих близких!

ОГИБДД МО МВД России «Кимрский»

Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2014 - 2020 Город-Кимры.ru