Дата: 14 июля 2015

«Черные дыры» под Волжским мостом - что имеем, то и делать

В минувшую пятницу состоялось внеочередное заседание городской Комиссии по чрезвычайным ситуациям (КЧС). Поводом для ее проведения послужил размыв склона набережной под мостом через Волгу и, как следствие, обрушение тротуара. Проблема действительно серьезная и требующая немедленных действий. Каких? Об этом как раз и шла речь на заседании, которое проводил глава города Роман Андреев, в срочном порядке прервавший свой отпуск.

ИСТОРИЯ С БОРОДОЙ

О том, что набережная на левой стороне Волги в районе моста, мягко говоря, не совсем здорова, было известно давно. Еще несколько лет назад там имело место обрушение асфальта и размыв бетонных плит.

Наша газета не раз писала об этом и публиковала фотоснимки, заостряя внимание городских властей. Но реакция последних была если и не нулевой, то совершенно невыразительной и, главное, малоэффективной.

Можно вспомнить конец 2008 и начало 2009 года, когда завершился ремонт волжского моста, после чего этот самый мост решением послушного единоросского большинства Кимрской городской Думы (позапрошлого созыва) был принят в муниципальную собственность из областной. Автор этих строк, поддерживаемый несколькими коллегами-депутатами, выступил тогда категорически против принятия данного проекта и даже предлагал ходатайствовать о передаче моста из областной собственности в федеральную. Ведь было ясно, что скудному городскому бюджету содержание столь внушительного объекта просто не под силу. «Кимрская общественная газета» тогда била настоящую тревогу. Однако призыв к благоразумию услышан не был. А уже через пару лет городские власти стали пожинать «плоды» своей недальновидности. Требовался срочный ремонт несущих балок и установленной под мостом ливневой канализации. Но денег на это в бюджете города не было. Разрушительный процесс продолжался несколько лет. Лишь перед выборами в сентябре 2014 году у городских властей, в спешном порядке латавших дыры, руки дошли и до этого проблемного места. Правда, этих самых рук (и денег!) хватило только на то, чтобы засыпать образовавшиеся воронки песком и закатать сверху асфальт. Понятно, что такой «ремонт» ни к чему хорошему привести не мог. Не прошло и года, как берег у моста вновь начал обваливаться. И снова там образовались страшные черные дыры.

ЧТО ИМЕЕМ, И ЧТО ДЕЛАТЬ

Обследовать проблемное место поручили специалистам ООО «ВКХ». Директор предприятия Игорь Крючков подробно рассказал об итогах проверки. Оказывается, в свое время строителями моста не в том месте был установлен ливневый колодец, да еще каким-то образом повреждена труба. Говорят, что на нее несколько лет назад упали бордюрные камни. И теперь вода после каждого дождя вымывает из под плит грунт, а оставшаяся в живых единственная несущая балка держится, что называется, на честном слове. Одним словом, ситуация критическая. Если не принять экстренных мер, набережная под мостом может просто рухнуть. Экстренные меры – проложить новую трубу и установить промежуточный ливневый колодец. По словам Игоря Крючкова, ООО «ВКХ» своими силами данную работу выполнить не сможет. Здесь нужна спецтехника и специально подготовленные рабочие.

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ

Сразу скажем, что долгих разговоров на заседании КЧС не было. Да и не разговоры тут нужны, а конкретные решения. Их принято несколько.

Во-первых, руководству ООО «ВКХ» дано поручение составить примерный перечень необходимых работ, а также установить ограждение аварийного участка: не дай Бог в образовавшиеся полости под плиты заберётся кто-то из людей – это смертельная опасность.

Во-вторых, принято решение обратиться в Правительство Тверской области – оказать финансовую помощь Кимрам на ремонт моста. Городскому бюджету, как было уже сказано выше, с данной проблемой не справиться.

И, наконец, в третьих, решено ходатайствовать о привлечении к ремонту Кимрского порта – там есть нужная техника (плавучий кран) и необходимые материалы (песок, щебень, ПГС).

Проект решения был принят членами КЧС единогласно. Но, разумеется, расслабляться нельзя. Иначе трагедии не миновать.

В.БАЖЕНОВ, фото автора


Дата: 14 июля 2015 | Просмотров: 1575

Читайте также:
30 мая 2023
В Тверской области проводят в последний путь погибшего в СВО «вагнеровца» Валерия Смирнова

30 мая 2023
В Тверской области 29 мая 2023 года произошло 7 ДТП, в которых 8 человек пострадали

30 мая 2023
В Тверской области простятся с погибшим в СВО сотрудником ЧВК «Вагнер» Сергеем Тужилкиным

30 мая 2023
Депутат ГосДумы Нилов объяснил, что пенсии работающим не индексируют из-за отсутствия финансов

30 мая 2023
В Тверской области простятся с вагнеровцем Юрием Барановским, погибшим в СВО

30 мая 2023
В атаке на Москву участвовали более десяти беспилотников со взрывчаткой

30 мая 2023
Утром 30 мая в Москве и Подмосковье произошли атаки беспилотников | Видео

30 мая 2023
Тверская область заняла 57-е место в рейтинге регионов по уровню благосостояния семей

29 мая 2023
В Якутии вызвали дождь по поручению Путина

29 мая 2023
Атаковавшие нефтеперерабатывающую станцию в Тверской области беспилотники-камикадзе были запущены с российской территории

28 мая 2023
Госдума приняла в первом чтении законопроект, который позволит наследникам умершего человека не выплачивать его кредиты

28 мая 2023
Житель Тверской области Евгений Беспалов погиб в ходе спецоперации

28 мая 2023
Что следует из нового разъяснения Верховного суда о сроках мобилизации

28 мая 2023
За три месяца 2023 года население Тверской области сократилось еще на 2 842 человека

28 мая 2023
В ходе СВО погиб волонтер поискового отряда «Сова» из Тверской области


В Тверской области BMW X4 на полном ходу врезался в отбойник и развалился на части

27 мая 2023
Белгородская область подверглась семи атакам со стороны Украины

27 мая 2023
Эксперты рассказали, откуда могли прилететь упавшие на НПС в Тверской области беспилотники

27 мая 2023
Двое военных погибли в результате атаки дрона в Брянской области

27 мая 2023
В Тверской области два беспилотника атаковали нефтеперерабатывающую станцию


Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Telegram
В Контакте
Одноклассники
Instagram
Facebook
YouTube

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2014 - Город-Кимры.ru