Мерчендайзинг – лучший способ продвижения товаров в местах продаж

Одной рекламы в СМИ часто бывает недостаточно. Большинство людей делают выбор спонтанно, находясь непосредственно в торговом заведении. Как результат, значимость мерчендайзинга постоянно возрастает. Если уделить должное внимание этому маркетинговому инструменту, то можно не только увеличить продажи, но и повысить лояльность клиентов, что приведет к положительным результатам в долгосрочной перспективе.

На что направлен мерчендайзинг

Мерчендайзинг сильно отличается от других инструментов маркетинга, поскольку он не предполагает прямого взаимодействия промоутеров с целевой аудиторией. Промо-специалисты не общаются с посетителями, не предлагают им попробовать товар, не организовывают презентаций, а только создают комфортные для целевой аудитории условия.

В заведения с красиво оформленными стендами и всегда заполненными полками, на которых отсутствует просрочка, хочется возвращаться вновь и вновь. Кроме того, мерчендайзеры смогут выделить определенную группу товаров или конкретное наименование на фоне аналогов, создав красивую фигуру из продукции или грамотно разместив рекламные материалы. Все это способствует как продажам в целом, так и активизирует спрос на нужную для заказчика продукцию.

Преимущества применения мерчендайзинга

Если наладить в заведении торговый маркетинг и мерчендайзинг, то можно:

  • улучшить лояльность публики – клиенты будут возвращаться к вам в будущем, что положительно скажется на прибыли в долгосрочной перспективе;
  • стимулировать спрос – благодаря мерчендайзингу можно повысить продажи конкретной продукции и сопутствующих товаров, а также привлечь внимание публики к новинкам, которые только вышли на рынок;
  • избежать дефицита – специалисты будут следить, чтобы полки не пустовали, также они своевременно составят запрос на пополнение товарных запасов;
  • организовать промо-акцию в местах продаж – мерчендайзеры принимают участие в дегустациях, сэмплинге, раздаче листовок и пр., такие мероприятия помогут как разово увеличить выручку, так и добиться улучшения имиджа продвигаемого бренда или заведения.

Как результат, мерчендайзинг – это весьма действенный инструмент маркетинга. Небольшие продуктовые магазины, строительные сети, заправочные станции, крупные гипермаркеты, крафтовые бутики – привлечение опытных промо-специалистов, которые займутся выкладкой и оформлением торгового зала, позволит оптимизировать продажи в любом заведении.

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Telegram
В Контакте
Одноклассники
YouTube

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2014 -