Обзор шин Pirelli Scorpion Winter

На зимней дороге безопасность движения приобретает первостепенную важность. Покрышки для этого периода года должны обладать хорошим сцеплением с дорожным покрытием.

С учетом этих требований специально для полноприводных внедорожников и мощных кроссоверов были разработаны новые нешипованные шины Pirelli Scorpion Winter, поддерживающие уверенную управляемость и тягу при любом природном раскладе – от морозов со снегопадами до оттепели с дождем.

Возможности Scorpion Winter

«Скорпион Винтер» за десять лет с момента разработки подтвердили свою актуальность, заменив предыдущую модель от Pirelli – Scorpion Ice & Snow. Производитель изменил состав резиновой смеси, добавив кремния и полимеров. В результате покрышка сохраняет мягкость и гибкость при минусовых температурах, но хорошо выдерживает боковую ударную нагрузку.

Характеристики

Придя на смену асимметричной предшественнице, новая модель приобрела направленный симметричный протектор. Для зимней дороги, на которой разгон и скорость становятся вторичными, уступая повышенной безопасности вождения, такой вариант подходит больше. Характер движения практически не меняется как на сухом асфальте, так и на замерзших лужах. Даже при плюсовой температуре залитые водой участки автомобиль на такой резине преодолевает без всяких последствий.

Этому способствует расположение ламелей рисунка, блоки которого имеют модульную геометрию. Четыре водоотводящие продольные канавки при ширине протектора 255 мм эвакуируют влагу из пятна контакта, а на рыхлом снегу обеспечивают удержание авто на курсе.

Разработчики предусмотрели и востребованный набор типоразмеров с учетом моделей авто, для которых подходит данная версия. При необходимости можно подобрать широкие шины Pirelli Scorpion Winter 235/50R19 103H https://tyreg.by/catalog/tires/pirelli/scorpion-winter/61801/ с увеличенным количеством ламелей, канавок и блоков, общая протяженность которых превышает 50 метров.

Особенности

  • Центральной частью V-образного рисунка выступает продольное ребро, благодаря чему увеличивается площадь контакта с дорожной поверхностью. Это приобретает особую важность при преодолении заснеженных уклонов и скатов.
  • Еще одним нововведением выступает брекерный слой, размещенный под протектором. Он не влияет на эластичность резины, выступая своеобразным фундаментом при ударных нагрузках.

Модель характеризуется повышенной управляемостью и маневренностью. В ходе тестирования была установлена топливная экономичность до 4 %, а также снижение уровня шумности на 3 дБ в сравнении с другими вариантами.

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Telegram
В Контакте
Одноклассники
Instagram
Facebook
YouTube

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2014 - Город-Кимры.ru