Тормозной суппорт является одной из основных деталей всей тормозной дисковой системы автомобиля. Поэтому грамотный выбор при его замене очень важен. Нужно понимать принцип работы суппорта и знать разновидности, чтобы поставить в машину оптимальный вариант детали в зависимости от модели автомобиля и условий его эксплуатации.
При выборе в первую очередь важно понимать, что суппорты на заднюю и переднюю ось конструктивно отличаются, несмотря на единый принцип работы. Задний суппорт чаще всего более сложный по конструкции и отличается большими габаритными размерами. Узлы, расположенные на задней оси автомобиля адаптированы к работе с ручным тормозом.
При покупке следует ориентироваться не только на конструкцию запчасти, но и на конкретную марку автомобиля. Например, чтобы купить суппорт на шевроле лачетти, лучше изначально ориентироваться на советы автопроизводителя данного автомобиля. Рекомендации можно уточнить у официального дилера или в инструкции по эксплуатации. Для автомобилей с возрастом лучше ознакомиться с предыдущей моделью суппорта, которые были в эксплуатации.
Вне зависимости от того, передний или задний суппорт необходим автомобилю, в любом случае принцип работы одинаков для обоих типов агрегата. Когда водитель жмет на педаль тормоза, вырастает давление в тормозной магистрали. В итоге поршень выходит из цилиндра и прижимает колодку к диску. Этот процесс и обеспечивает торможение. По скобе суппорт движется с помощью специальных направляющих и это делает распределение давления равномерным.
Аналогично работает и механизм ручного тормоза. Для этого на суппорте есть специальный рычаг.
Вне зависимости от прочих обстоятельств суппорт должен быть идентичен заменяемому механизму. Если необходим суппорт хонда цивик, то следует внимательно подобрать типоразмер, еще лучше – проконсультироваться со специалистом. Это касается и других моделей автомобилей.
Чтобы подобрать подходящий суппорт можно использовать следующие способы подбора:
Выбор суппорта очень важен, поскольку от него зависит нормальная работа всей тормозной системы, а это безопасность и водителя и окружающих.